Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

6 Наиболее Опасных Категорий Водителей


Recommended Posts

6 наиболее опасных категорий водителей Проровский Михаил

voditeli_0.jpg

На улице сильно похолодало, на шоссе стало скользко, поэтому аварии на дорогах участились. Чтобы не попадать в неприятные ситуации, важно понять по стилю вождения и другим приметам, кто едет с тобой рядом. Вот 6 наиболее опасных категорий водителей.

 

1. «Чайники»: «Я не специально!»

Как опознать: вопреки распространенному мнению «чайник» далеко не самая опасная категория водителей. В потоке его легко опознать по неуверенным движениям и своевременно (а чаще преждевременно) включенным поворотникам. К перестроению они готовятся долго, а потом могут неожиданно рвануть поперек дороги.

Чем опасны: плохо ориентируются в пространстве и не следят за «мертвыми зонами», не умеют рассчитывать дистанцию и скорость движения других машин. Потому могут неожиданно подрезать.

Что делать: понять и простить. Потому что «чайник» действительно «не специально». Лучше помочь ему на дороге: чем быстрее научится ездить, тем лучше для всех. Не стоит пытаться учить его жизни – новичок просто может не успеть среагировать на ваши маневры.

 

 

2. Лихачи: «Тормоза придумали трусы»

Как опознать: на многополосных дорогах таких видно издалека. Ехать в одном ряду для них пытка – они играют в шашки, перестраиваясь туда-сюда. Если дорога узкая, не заметить «шашистов» еще сложнее: они либо впереди кого-то обгоняют, либо висят у вас на хвосте, нервно мигая дальним.

Чем опасны: при интенсивном движении тормозят часто и резко. Могут доставить проблемы при очередном обгоне. Худший вариант – два лихача рядом. Пока они будут мериться глушителями, любой другой участник движения может пострадать. В том числе вы.

Что делать: единственно верный вариант – классический: 3Д (дай дорогу дураку). Ни в коем случае не учите: во-первых, для этого лихача еще надо догнать, во-вторых, если догоните, случится худший дорожный вариант (см. выше), то есть два лихача в одном месте. Держитесь от него подальше.

 

 

3. Хамы: «Чё? А ничё!»

Как опознать: разнузданная манера езды, резкие движения, поворотники отсутствуют как явление, любят висеть на бампере, поворачивать не со своего ряда, ездить по тротуарам. Часто все это делается не для того, чтобы побыстрее добраться из пункта А в пункт Б, а чтобы нарваться и потом развлечься.

Чем опасны: если внимательно следить за дорожной ситуацией, хамы не так опасны, потому что предсказуемы. Как только появится небольшой просвет между вами и впередиидущей машиной – не сомневайтесь, хам сразу сунет туда свой хамовоз.

Если он притормаживает в середине многополосной трассы, тоже все понятно: хочет повернуть не со своего ряда. Не пустили такого перестроиться – ждите: как только сможет, обгонит и подрежет или оттормозится.

Что делать: лучше всего пропустить хама, послать ему «луч поноса» и забыть. Если тянет на принцип, придется повиснуть на бампере впередиидущей машины и приготовиться к тому, что может произойти ДТП. Поэтому надо занять такую позицию на дороге, чтобы в случае аварии не оказаться в глазах гаишника еще и виноватым. Если двигаетесь строго в своей полосе, при подрезаниях или оттормаживаниях не пытайтесь резко обрулить хама. Так вы можете попасть в ДТП с другими участниками движения. Не удалось избежать столкновения? Что ж, вы знали, на что шли. Зато не пострадают другие водители, непричастные к вашему стремлению вершить справедливость.

 

 

4. Крутые: «Очень приятно: царь!»

Как опознать: как правило, крутизна такого водителя произрастает из крутизны марки автомобиля, на котором он ездит. Правда, возраст и соответственно цена значения не имеют: это может быть корыто образца 1989 года, главное – шильдик. У другой категории крутых преобладает «супермегалюксовая» комплектация, особенностью которой являются отключенные навсегда поворотники и габаритные огни. Поэтому такие водители выделяются в потоке перестроением без поворотников, а также злоупотреблением звуковым сигналом. После запрета тонировки на передних стеклах крутые пристрастились к шторкам.

Чем опасны: те, кто достиг высшего уровня крутизны, для прочих водителей безопасны. Они никого не замечают и никак не отвечают на маневры других. В последний момент почти всегда притормозят, потому что у них нет времени на глупости типа ожидания гаишников и выяснение, кто виноват. Подрастающие крутые опасны тем, что постоянно пытаются самоутвердиться. Машинами своими они обычно дорожат, поэтому им проще выйти подраться (а то и пострелять), чем дать поцарапать свой драгоценный пепелац.

Что делать: проще прикинуться ветошью и смотреть как бы с благоговением. Тогда проблем не будет, а, возможно, будет даже приятное и неожиданное: крутой пропустит, если вы перестраиваетесь или выезжаете со второстепенной дороги.

 

 

5. Блондинки: «Еду прямо!»

Как опознать: сразу надо оговориться: чтобы попасть в эту категорию, не обязательно обладать белыми волосами и вообще быть женщиной – среди мужиков тоже много «блондинок». Если после включения поворотника машина из соседнего ряда вдруг резко ускоряется и повисает у вас на бампере, скорее всего это она – типичная блондинка.

Опознать ее легко и на парковке по невероятной траектории. Кроме этого, блондинки любят ездить медленно и так же неспешно трогаться со светофора.

Чем опасны: проблемы с ними возникают на перекрестках, если нет светофора. Дело в том, что блондинки считают главной дорогой ту, что ведет прямо. Также эта категория водителей опасна при любых нестандартных ситуациях на дорогах: к примеру, если там ремонт или ДТП. Неожиданное препятствие нарушает понятный им алгоритм действий (а именно: «еду прямо»), и судорожные поиски выхода могут привести к парадоксальным решениям.

 

Что делать: снимать на видео и выкладывать в интернет. Дружеские советы и помощь приветствуются. Ругаться тут бесполезно: в ответ включится ультразвук, что никак не поможет ни дорожной ситуации, ни лично вам.

 

 

6. Понаехавшие: «Сами мы неместные»

Как опознать: выпадают из потока, боятся перестроиться, резко поворачивают, чуть было не пропустив нужный поворот, либо едут задним ходом, проскочив поворот. Могут ехать как строго по разметке, так и вылезти на встречку, чтобы объехать ухаб.

 

Чем опасны: попав в чужой город, такой водитель очень боится пропустить нужный съезд, потому что тогда ему придется колесить по незнакомой местности. Поэтому, увидев в последний момент нужную улицу, он может ломануться туда, не глядя по сторонам. Ездят неместные непривычно для аборигенов, что вызывает как минимум негативные эмоции, а зачастую и ответные действия.

Что делать: держаться подальше, потому что «понаехавший» непредсказуем. rofl.gif 

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

каждое утро и вечер еду по московскому проспекту...

 

даже при не интенсивном движении если ты спешишь и едешь со скоростью 80-90 км/ч, то нужно ехать по самой правой стороне, почему?

 

в Баку 3 вида чайников: правильный чайник, блондинки и умник...

 

- умник едет по крайней левой полосе из трех полос, скорость 40-50 км/ч, не уступает никому, кто спешит, включая машину скорой помощи, ссыт и лихорадочно перестраивается только когда сзади висит большой джип с ксеноном, в остальное время он крут и ему в падло ехать по правой полосе, что подумают люди...

 

- блондинки (и им подобные), только средняя полоса, т.к. на правой стороне обычно стоят машины с аварийками и автобусы и объезжать их блондинке не судьба, 

 

- правильный чайник на самой правой полосе, едет как может, активно работая поворотниками среди тазиков и корыт с помидорами и стройматериалами,

 

 

ешшеи...едут только по крайней левой стороне, обычно с хорошими номерами с трубкой в руках расслабленно и медленно, может остановится на любом участке дороги на неопределенное время вне зависимости от плотности движения и полосности дороги,

 

автоши на автопроме, люди, которых такая ситуация устраивает, т.к. все полосы заняты и можно вилять между рядами,

 

обычный водитель со стажем, может ехать только по крайней правой стороне, не имеет права никому моргать и сигналить, т.к. полоса не позволяет....

 

все здесь ругают гаи, минтранс, районское быдло, гыжы...посмотрите на себя глазами других водителей...правильно ли вы выбрали скорость и полосу, не мешаете ли вы кому либо, не доставляете ли дискомфорт...

 

ты не имеешь морального права ехать по крайней левой полосе, если не готов уступить при первом знаке водителя сзади, т.к. не знаешь куда он спешить, кто у него умирает, что у него случилось, это дорога не твоя, она для пожарников, скорой помощи, службы газа, для водителей, которые едут просто быстрее тебя даже превышая положенную скорость, и помни, что всегда можешь оказать на месте этих людей...мое глубокое ИМХО...

Link to comment
Share on other sites

Что за несправедливость! Где водители Трансгейта и прочих бакинских автобусных компаний? Первое место однозначно у них

Они вне конкуренции! 

 

1. «Чайники»: «Я не специально!»

2. Лихачи: «Тормоза придумали трусы»

3. Хамы: «Чё? А ничё!»

4. Крутые: «Очень приятно: царь!»

5. Блондинки: «Еду прямо!»

6. Понаехавшие: «Сами мы неместные»

Думаю это еще не весь список))

Link to comment
Share on other sites

Обратил внимание -у нас не могут нормально трогаться со светофоров,попробуйте сами- как загорится зелёный, тронуться с места порезче и когда достигнете скорости 60 км в час-вся светофорная тусовка будет далеко позади - проверено не раз

Link to comment
Share on other sites

каждое утро и вечер еду по московскому проспекту...

 

даже при не интенсивном движении если ты спешишь и едешь со скоростью 80-90 км/ч, то нужно ехать по самой правой стороне, почему?

 

в Баку 3 вида чайников: правильный чайник, блондинки и умник...

 

- умник едет по крайней левой полосе из трех полос, скорость 40-50 км/ч, не уступает никому, кто спешит, включая машину скорой помощи, ссыт и лихорадочно перестраивается только когда сзади висит большой джип с ксеноном, в остальное время он крут и ему в падло ехать по правой полосе, что подумают люди...

 

- блондинки (и им подобные), только средняя полоса, т.к. на правой стороне обычно стоят машины с аварийками и автобусы и объезжать их блондинке не судьба, 

 

- правильный чайник на самой правой полосе, едет как может, активно работая поворотниками среди тазиков и корыт с помидорами и стройматериалами,

 

 

ешшеи...едут только по крайней левой стороне, обычно с хорошими номерами с трубкой в руках расслабленно и медленно, может остановится на любом участке дороги на неопределенное время вне зависимости от плотности движения и полосности дороги,

 

автоши на автопроме, люди, которых такая ситуация устраивает, т.к. все полосы заняты и можно вилять между рядами,

 

обычный водитель со стажем, может ехать только по крайней правой стороне, не имеет права никому моргать и сигналить, т.к. полоса не позволяет....

 

все здесь ругают гаи, минтранс, районское быдло, гыжы...посмотрите на себя глазами других водителей...правильно ли вы выбрали скорость и полосу, не мешаете ли вы кому либо, не доставляете ли дискомфорт...

 

ты не имеешь морального права ехать по крайней левой полосе, если не готов уступить при первом знаке водителя сзади, т.к. не знаешь куда он спешить, кто у него умирает, что у него случилось, это дорога не твоя, она для пожарников, скорой помощи, службы газа, для водителей, которые едут просто быстрее тебя даже превышая положенную скорость, и помни, что всегда можешь оказать на месте этих людей...мое глубокое ИМХО...

с выделенным не согласен если оно относится к гордским условиям

если я еду 69 км/ч или мне впереди повернуть на лево зачем я должен уступать дорогу какомуто хияру который моргает или сигналит

если так уж спешит то пусть включает мигалку если она у него есть

или обгоняет через двойную сплошную если такой борзый

на трассе я со всем согласен

Link to comment
Share on other sites

Дороги - это зеркало общества. Состояние общества и процессы происходящие в нём наглядно просматриваются в манере поведения участников дорожного движения, причём как водителей, так и пешеходов. И в этом вопросе, к сожалению нам есть чему поучиться например у немцев, или японцев.

Link to comment
Share on other sites

Дороги - это зеркало общества. Состояние общества и процессы происходящие в нём наглядно просматриваются в манере поведения участников дорожного движения, причём как водителей, так и пешеходов. И в этом вопросе, к сожалению нам есть чему поучиться например у немцев, или японцев.

Даже у китайцев.

Данный момент я в командировке в Пекине не видел здесь агресивную езду все тихо и спокойно ездят.

Link to comment
Share on other sites

Даже у китайцев.

Данный момент я в командировке в Пекине не видел здесь агресивную езду все тихо и спокойно ездят.

 

Да, конечно! Список можно продолжить. Немцев и японцев я привёл в пример только потому, что по моему мнению и те и другие (естественно не все) являются яркими примерами уважения к порядку, сочетания современности с одной стороны и привязанности к национальным традициям с другой. Вспомните поведение японцев во время последнего разрушительного землятрясения и цунами. 

Link to comment
Share on other sites

У нас агрессия существует в трех вариантах.

 

1.Дорвался до автомобиля. (афтафа гермиян  гур-гур еляир)

2.Просто как и во всем мире хамло за рулем наглое.

3.Проблемы житейские и погоня за насущным хлебом делает людей агрессивными.(в том числе и на фоне своих проблем кругом много бараназавров,вот и негативные эмоции переходят в агрессию).

 

Но у нас рулит в основном вариант первый "Дорвался".

Link to comment
Share on other sites

- блондинки (и им подобные), только средняя полоса, т.к. на правой стороне обычно стоят машины с аварийками и автобусы и объезжать их блондинке не судьба

Боже, вы меня обозвали блондинкой. Мне очень трудно объезжать постоянно тех, кто на правой полосе стоит. Если вам легко, то и едьте там, а если уже едете, то вы блондинка. Или нет? Я что-то напутал...

Слушайте, вообще-то по правилам на проезжей части, где есть запрет на остановку ТС, нельзя останавливаться. У нас, как все знают, останавливаются. Значит, наши дороги почти везде уменьшаются ровно на одну полосу, как минимум )))

 

 

Link to comment
Share on other sites

Под категорию "хам" вообще попадают почти все водители. Суются почти все. С другой стороны, в пробке не сунешься - не сможешь перестроиться. Порой 200-300 метров в пробке ползешь с включенным поворотником и никто не уступит, приходится суваться. 

Лихачей тоже много, особенно таксистов. При въезде в город со стороны Автовокзала часто наблюдаю как кто-то едет по средней полосе, упирается в того кто едет медленно, обгоняет его по слева, а потом за 100 метров из крайней левой перестраивается вправо через 2 полосы, чтобы выехать на Шамахинку. 

Link to comment
Share on other sites

Порой 200-300 метров в пробке ползешь с включенным поворотником и никто не уступит, приходится суваться. 

Надо просто замедляясь ждать того культурного, вплоть до остановки машины. Например вы едете в левом, надо в правый, включаете поворотник и едете с потоком своим, видите никто не уступает, притормаживаете, т.е. отстаете он своего ряда, опять если не уступают, останавливаетесь и не обращаете внимание на рожающих сзади вас, вы именно для этого и остановили машину, чтобы эти рожающие подействовали на совесть тех, кто может вам уступить. И всегда вам уступают. Все просто. Не надо стесняться, вы не нарушили ни пдд ни что-то другое, а они, все те кто сзади орал и те кто не пропускал, часть нарушили пдд, а часть совестьдд.

Link to comment
Share on other sites

Обратил внимание -у нас не могут нормально трогаться со светофоров,попробуйте сами- как загорится зелёный, тронуться с места порезче и когда достигнете скорости 60 км в час-вся светофорная тусовка будет далеко позади - проверено не раз

Все верно. Сколько раз бывала такая ситуация, когда стоишь на светофоре первым, ждешь зеленый, а сзади подают сигнал ровно в тот момент, когда он загорается. Бодро выезжаешь на перекресток, немного проехав, оглядываешься назад и видишь, как нетерпеливый умник на машине с движком, объем которого раз в 5 превышает объем моего двигла, движется в ритме вальса метрах в ста позади.

Link to comment
Share on other sites

Боже, вы меня обозвали блондинкой. Мне очень трудно объезжать постоянно тех, кто на правой полосе стоит. Если вам легко, то и едьте там, а если уже едете, то вы блондинка. Или нет? Я что-то напутал...

Слушайте, вообще-то по правилам на проезжей части, где есть запрет на остановку ТС, нельзя останавливаться. У нас, как все знают, останавливаются. Значит, наши дороги почти везде уменьшаются ровно на одну полосу, как минимум )))

хорошо если на одну уменьшаются,иногда только 1 и оставляют для езды

Link to comment
Share on other sites

Все верно. Сколько раз бывала такая ситуация, когда стоишь на светофоре первым, ждешь зеленый, а сзади подают сигнал ровно в тот момент, когда он загорается. Бодро выезжаешь на перекресток, немного проехав, оглядываешься назад и видишь, как нетерпеливый умник на машине с движком, объем которого раз в 5 превышает объем моего двигла, движется в ритме вальса метрах в ста позади.

У меня в такой момент ощущение, что я на красный проехал. Хотя точно знаю что на зеленый. А что такого сложного? Просто газ побольше в пол чтобы побыстрее ускориться.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 116 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...