Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Статистика По Рынку Автомобилей. Где Взять Ее Точно?


Recommended Posts

В Баку много автомобилей. Потому что в столице сосредоточили ВСЁ.

Разве кв.км США сравнимы с нашими? Разве во всех США только один центральный город?

При всём уважении сравнение неуместное.

это да, если учесть только утренние и вечерние СУМГАИТСКИЕ машины, это уже делает целую армию завоевателей дорог БАКУ smile.png

мало того, что все обьекты работ в БАКУ, так их еще сосредоточили в самом центре в НОВОСТРОЙКАХ бизнесцентров, шанс чтото улучшить в плане увеличения пропускной способности улиц с 8% практически сведен к нулю...

сравнение уместное в том плане, что сравниваются государства, статистика не учитывает дебильность городского управления и молчание ягнят - горожан

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

это да, если учесть только утренние и вечерние СУМГАИТСКИЕ машины, это уже делает целую армию завоевателей дорог БАКУ smile.png

мало того, что все обьекты работ в БАКУ, так их еще сосредоточили в самом центре в НОВОСТРОЙКАХ бизнесцентров, шанс чтото улучшить в плане увеличения пропускной способности улиц с 18% практически сведен к нулю...

 

сравнение уместное в том плане, что сравниваются государства, статистика не учитывает дебильность городского управления и молчание ягнят - горожан

 

30 000 сумгаитских машин это 4% от 700 000 бакинских. в гяндже 1 авто на 8 жителей(125 на 1000), в сумгаите 1 на 10 жителей(100 на 1000),  в баку 1 на 4 жителей (250 на 1000).

вам все еще кажется что в баку мало автомобилей?)))))

Link to comment
Share on other sites

Как можно дискутировать о пробках ссылаясь на неверные данные комитета статистики ?

Во первых много автомобилей которые пришли в состоянии не годности и не эксплуатируются но так как не сняты с учета их количество учтено.

Во вторых очень много машин которые находятся в Сумгаите в Гяндже и в других городах (изза привычки иметь бакинский номер 10,90 ) но находятся так как в учете в Баку их количество плюсуется к Баку

В третьих, главная проблема пробок в Баку, не изза количества, а изза качества умов от водителей до чиновников и градостроителей

Edited by Tagiyev
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Баку много автомобилей. Потому что в столице сосредоточили ВСЁ.

 

Разве кв.км США сравнимы с нашими? Разве во всех США только один центральный город?

 

При всём уважении сравнение неуместное.

не хотел бы вас расстраивать, но в развитых странах, где максимальное количество и доступность автомобилей, 90 % населения тоже проживает в городах и количество автомобилей горожан на 1000 человек кратно выше Баку, 

все проблемы автомобилистов упираются в бездеятельность гаи и низкую пропускную способность города, 

я упоминал, что в ЕВРОПЕ  площадь дорог составляет 35% от площади города (вникнитесь в эту цифру, это ведь треть города- дороги, не считая площадей, парков и тд)

в Баку всего 18 % города- дороги, в 2 раза меньше дорог, чем в государствах ЕВРОСТАНДАРТА, нам тут тупорылые чиновники втюхивают евростандарты, не имея и понятия о них,

они ведь на узких улицах построив новостройку, не расчитывают пропускную способность близлежащих улиц, парковок,

что я не так говорю ?secret.gif

Link to comment
Share on other sites

Как можно дискутировать о пробках ссылаясь на неверные данные комитета статистики ?

Во первых много автомобилей которые пришли в состоянии не годности и не эксплуатируются но так как не сняты с учета их количество учтено.

Во вторых очень много машин которые находятся в Сумгаите в Гяндже и в других городах (изза привычки иметь бакинский номер 10,90 ) но находятся так как в учете в Баку их количество плюсуется к Баку

В третьих, главная проблема пробок в Баку, не изза количества, а изза качества умов от водителей до чиновников и градостроителей

последнее предложение ни чиновники ни автомобилисты, ни пешеходы у нас не хотят понимать facepalm.gif 

какой резон СТАТКОМУ манипулировать цифрами автомобилей ?

 

зарегистрированные, но не эксплуатирующиеся автомобили и в России много, насчитали 15 млн , наверняка и в других странах есть такая погрешность, посчитаем и их, всё равно у нас крайне низкий показатель.

 

зарегистрированные в Баку районские машины ?

так и в Баку есть авто с районскими номерами, типо получился счёт-расчёт, посчитаем и это статистической погрешностью

Link to comment
Share on other sites

30 000 сумгаитских машин это 4% от 700 000 бакинских. в гяндже 1 авто на 8 жителей(125 на 1000), в сумгаите 1 на 10 жителей(100 на 1000),  в баку 1 на 4 жителей (250 на 1000).

вам все еще кажется что в баку мало автомобилей?)))))

 

ответ в 44 посту вас устроит? меня бы устроил smile.png

Link to comment
Share on other sites

ответ в 44 посту вас устроит? меня бы устроил smile.png

 

не устроит)))) по россии -230 на 1000 а по москве 500 на тысячу и там .опа покруче чем в баку в разы. вы не понимаете элементарной разницы между 250 на тысячу по стране и 250 на тысячу в городе.

в дополнение такие факты: в париже движения в центре нет вообще и въезд в город на джипах запрещен, в лондоне в центр по нечетным дням могут заезжать нечетные номера и наоборот, в японии стоянка в центре стоит больших денег. а вы суёте всем в глаза эти 35%, не учитывая ни специфики расположения баку, ни того факта, что эти 35% от проблем не спасают крупные города ни в европе, ни в америке.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

вы мне не верите, что в АЗЕРБАЙДЖАНЕ автомобилей критически, позорно малое количество, что свидетельствует о крайне нищем существовании аборигенов ? smile.png

 

в Азербайджане на 1000 человек - 103 автомобиля

 

в России на 1000 человек - 250 автомобилей

 

в З. Европе на 1000 человек - 600 автомобилей

 

в США на 1000 человек - 800 автомобилей

 

кому нибудь ещё кажется, что в АЗЕРБАЙДЖАНЕ много автомобилей ? secret.gif

У нас ситуация как во франции лет 120-140 было общая сравнение- было статья( автора нет в живых).  Поэтому всего нам много а чиновникам мало.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

http://vitki.org/%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%85%20%D0%B2%20%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%20%D0%B4%D1%82%D0%BF.html

 

%D0%A7%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%BB%D0

Число легковых автомобилей на 1000 жителей в некоторых странах в 2010 (*2009) году. (из за того, что уровень автомобилизации в Азербайджане (в 2010г) ниже плинтуса, то есть ниже 100 авто/1тыс. чел, то нас нету в этом списке blush.png /примечание Е.А.)

 

Число погибших в ДТП зависит не только от численности населения и его структуры, но и от уровня автомобилизации страны. Несмотря на небольшой рост Азербайджанского автопарка, по сравнению с другими странами он все еще невелик.

По числу автомобилей на 1000 жителей Азербайджан уступает многим странам в разы (5-8 раз).

В то же время, при относительно небольшом (мизерном) автопарке число ДТП и их жертв в расчете на один автомобиль в Азербайджане  намного выше, чем в странах с высоким уровнем автомобилизации.

Число погибших на 100 000 легковых автомобилей в 2010 (*2009) году.

%D0%A7%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%BF%D0

 

Из сказанного ясно, что если бы насыщенность автомобилями в Азербайджане была такой же, как в типичных западных странах, то число ДТП и пострадавших в них было бы намного большим.

Чтобы дать представление о порядке величин, сопоставим фактическое число погибших в ДТП в Азербайджане в 2010 году с тем, каким оно могло бы быть при современном уровне автомобилизации в трех европейских странах – Великобритании, Швеции и Франции (мы ограничимся данными по легковым автомобилям, по которым имеется необходимая для расчетов информация).

Великобритания и Швеция имеют очень низкие показатели смертности на дорогах. Этого удалось достичь благодаря долговременной и целенаправленной политике в области безопасности дорожного движения. Франция - страна со средним показателями транспортной смертности в европейском регионе. Поэтому интересно сравнить, насколько смертность в Азербайджане превосходит аналогичный показатель в странах-лидерах, а также в стране со средними показателями транспортной смертности.

 

Если бы в Азербайджане  уже сейчас был достигнут уровень автомобилизации трех взятых для сравнения стран без изменения уровня смертности от ДТП, то общее число погибших от этой причины, примерно, утроилось бы.

Но если бы, без увеличения автомобильного парка, удалось снизить смертность от ДТП в Азербайджане в расчете на 10000 автомобилей до уровня европейских стран, то общее число погибших на дорогах Азербайджане сократилось бы во много раз (при достижении французского уровня – в 8 раз, при достижении шведского – в 14,5 раза).

 

то есть , господа,  если бы АРМЯНЕ прекратили бы :

- продавать права,

- повысить качество экзамена,

- преподавать ПДД в школах и ВУЗах , 

- сажали бы в тюрьму, а не отпускали бы за 30тыс azn  авто-убийц,  которым и продавали права,

- регулировали бы движение, а не прячась за деревом , штрафуя за тонировку и ремни,

- не ждали бы, когда пешеход перебежит дорогу, что бы оштрафовать его, а предупредили бы нарушение

- поставили бы пешеходные светофоры,

- привели бы дороги и светофоры и знаки и разметку в соответствие нормам безопасности (стандартам)

- мне что, всё перечислять?

- не застраивали бы территорию города , где дорог 18%, а в Европе 35% от площади города

то уровень смертности от ДТП , опустился бы в 10 раз (т.е. среднеевропейский- 10чел/1000 автомобилей)

/примечание Е.А.

 

"Российский порядок учета количества погибших в ДТП многие годы был основан на 7-дневном правиле, слегка «улучшавшем» национальную статистику: если участник ДТП умирал в больнице на восьмой день после аварии, его погибшим в ДТП не считали. Кстати, в некоторых (наиболее аварийных) странах пользуются еще более брутальной нормой «sur place»: погибшим в ДТП нам считают только того, кто скончался непосредственно на месте аварии. С начала 2009 года отечественный порядок был приближен к международно-принятым нормам: погибшим стал считаться участник ДТП, умерший не позднее 30 дней после аварии."

то есть, наши АРМЯНЕ ещё мухлюют со статистикой, не учитывают тех, кто от ран после ДТП скончался в больнице или дома на N-ный  день , то увеличьте статистику в 2 раза. 

Для анализа состояния безопасности дорожного движения в странах мира используют обычно не абсолютные цифры смертности, а показатели, приведенные к численности парка автомобилей и/или объему транспортной работы. Самый распространенный из них – показатель транспортных рисков, исчисляемый количеством погибших в расчете на 10 тысяч автомобилей.
1 293

Edited by Elnur Akifogly_112544
Link to comment
Share on other sites

http://avtosfer.az/news/72

 

Ən çox qəza törədən maşınlar – DƏHŞƏTLİ FOTOLAR
Siyahıya "Mercedes" və "VAZ" avtomobilləri liderlik edir

Azərbaycanda ən intizamsız sürücülərin idarə etdiyi avtomobillərin əksəriyyəti Almaniya istehsalı olan "Mercedes" və Rusiya istehsalı olan "VAZ" avtomobilləridir.

Fins.az-ın xəbərinə görə, bu barədə İcbari Sığortalar Bürosundan bildirilib.

Büronun məlumatına görə, 2014-cü ilin yanvar ayının 15-dən etibarən ölkədə 7635 avtomobil sahibinin Bonus-Malus sinfi aşağı salınıb, həmin şəxslər üçün sığorta haqqı artırılacaq.

Bu avtomobillərin yarıdan çoxu məhz adıçəkilən markaların payına düşür.

Belə ki, ən intizamsız sürücü kateqoriyasına (sığorta haqqının 3 dəfə artıq olduğu) aid edilən 22 sürücüdən 10-u "Mersedes", 4-ü "VAZ", 2-si isə "Şevrolet" avtomobili idarə edir.

2-ci sinfə (sığorta haqları 2,45 dəfə artacaq) aid edilən 45 sürücüdən isə 12-si "Mersedes", 10-u "VAZ" avtomobilinin sahibidir.

3-cü sinfə aid edilmiş 192 avtomobil sahibindən isə 84-ü "VAZ" və "Mersedes" sürücüsüdür.

4-cü sinfə aid edilən 2413 avtomobil sahiblərindən (onların sığorta haqqı 60% artacaq) yarıdan çoxu adıçəkilən markaların payına düşür - 838 nəfər "VAZ", 469 nəfər "Mersedes" sürücüsüdür.

Nəhayət 5-ci Bonus-Malus sinfinə aid edilən (sığorta haqqı 25% artacaq) 4963 avtomobil sahiblərindən 1311-i "Mersedes", 927-si isə "VAZ" sürücüləridir.

 

__АНАЛИТИКА по Виновникам Аварий ________________________

за 3 месяца этого года - 7635 страховых случаев (аварий с ущербом свыше 100 ? азн )

утверждается, что большая часть blush.png совершена владельцами МЕРСЕДЕС и ВАЗ

 

1 КЛАСС - самые тяжелые аварии (страховка дорожает в 3 раза) 

22 аварий, из них  :

10 - мерседесов

 4 - жигули

 2 - шевролета

 6 - прочие автомобили

____________________________

2 КЛАСС (страховка дорожает в 2,45 раза ) 

45 аварий, из них :

12 - мерседесов

10 - жигули

23 - прочие автомобили

__________________________

3 КЛАСС  (страховка дорожает ?X%)

192 аварии :

- 161 Мерседес & ВАЗ

- 31 прочие автомобили

_____________________________

4 КЛАСС  (страховка дорожает на 60%)

2413 аварий, из них :

- 838  жигули

- 469  мерседес

 

_2413

  1307

  1106 - прочие автомобили

_____________________________________

5 КЛАСС   (страховка дорожает на 25%)

4963  аварий, из них:

- 1311 мерседес

- 927 жигули

 

 

_4963

  2238

  2725  - прочие автомобили 

 

____________________________________

 

общее количество   = 7635 ( 100,0 % )

прочие автомобили = 3891 ( 50.9 % )

Мерседес и Ваз        = 3744 ( 49,1 % )

 

по ходу, в "İcbari Sığortalar Bürosu" разучились пользоваться калькулятором... 

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
  • 3 years later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 16 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 89 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 89 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 34 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 52 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...