Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Сколько Человек Должно Умереть,чтобы Построили Пешеходный Переход?


Recommended Posts

  • Replies 123
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

пока там не собьют какого то высокопоставленного чиновника( что маловероятно), никакого перехода не будет.

 

не дождетесь, не собьют.

onun orada nə ölümü var ki, hələ maşın da vursun.

Link to comment
Share on other sites

Даже если построят , будут ли люди пользоваться этими пешеходами ?? В основном в подземный пешеход спускаются не для того, чтобы безопасно перейти дорогу, а чтобы не оштрафовали.У нас дорогу принято переходить как камикадзе , бросаясь под калеса.

 

вместо того, чтобы за 5 млн строить никому не нужные подземные переходы в ненужных местах, можно на эти деньги соорудить 10-15 навесных из металлоконструкций в необходимых местах

но им же это неинтересно.

у них единица измерения совсем другая, нежели человеческая жизнь и здоровье

Link to comment
Share on other sites

перед споркомплексом мышцы разогреть -самое то

Ребенку 1 класснику или его маме))) ? пока дойдем уже позанимались ))

вот вот, дошли до спорткомплекса ручкой помахали и обратно - экономия какая!) 

Link to comment
Share on other sites

Сколько бы переходов не было, наш народ никогда не научится переходить дорогу. .

Ну с таким же успехом можно сказать, что водители в Баку никогда не научатся водить нормально. Большего хамства трудно представить - поворотники не включают, из крайнего левого ряда делают правый поровот, двойные парковки, парковки на тротуарах, перед зеброй не останавливаются, скорые не пропускают, ве даха нелер.
 
Люди почти везде одинаковы, и массу мужно воспитывать, причем кнутом эффективнее, чем пряником. А это функция государства. В тех странах, которыми ви восхищаетесь, люди ничуть не лучше, просто боятся очень высоких штрафов, дорогой страховки, потери прав. Через поколение культура на дорогах становится привычкой.
Edited by Fleur
Link to comment
Share on other sites

да, таких мест,где отсутствуют переходы, уйма, но второго такого опасного места я не встречал ещё в Баку. Одно дело ждёшь пару минут и появляется возможность перебежать. Но тут машины едут,как будто все на прицепе. Поток продолжается до бесконечности целый день.

а почему там не поставят хотя бы светофор и не нарисуют зебру?

Link to comment
Share on other sites

на улицах и дорогах местрого значения пешеходные переходы долдны устанавливаться через 150 м а на скоростных дорогах типо этой 300- максимум 400 метров

 

Не совсем. В жилых зонах стандарт через каждые 300 метров, на шоссе каждые 1 км, на магистралях каждые 3 км.

 

И кстати автор лукавит немного, там до ближайшего перехода не 2 км а 700-800 метров.

 

Но у нас люди вообще считают что если переход не там где им надо перейти, то значит перехода нет или он за сотни километров. Лично  хожу и километр что бы перейти по переходу. И не потому что оштрафуют, а потому что достаточно мозгов, что бы хотя бы инстинкт самосохранения сработал.

 

У нас первая проблема, что не везде есть переходы, вторая и самая большая проблема, что 90% ими не пользуется.

Link to comment
Share on other sites

В сфере транспорта  полный  бардак,  на данный  момент  самое   отвратительная  сфера  в стране. 

Поезда,  19  век. Автобусы , почти как в  Африке.  Такси , не  лучше.  У "лондонских"  одно название.  А  где униформа, знание  языков, интернет и прочее о чем  докладывалось когда  презентовали  эти  такси  ? А  остальные  конкуренты  лондонских,  у  которых  лицензии кстати не отобрали  как  грозились ,  создают  самые  аварийные  ситуации  в городе.

Из з а этих  такси  невозможно нигде припарковаться.  Везде  они стоят,  хотя  для такси должны  быть спецстоянки  с разметкой.

А "интеллектуальное"  управление транспортом ?   На  это угробили миллионы  а  где результат ? Где  автобусы по минутам  ?   Единственным  плюсом  было табло  с  информацией  о  пробках   так   в большей части города  оно  уже  месяц  как  не работает.  ТОлько  надпись  висит  о том  что " пристегнитесь". И на это тратили миллионы  бюджетных  денег? 

"интеллект  " этой  интеллектуальной  системы видимо такой  же  как  у тех  кто ее внедрял. 

И на  этом фоне  естественно  ужасна я ситуация с переходами.  на них  видимо  много не заработаешь,  поэтому их  и мало.  Построили мосты  по которым  никто не  ездит ,  дороги  разваливаются.

Что стало  с  бетонной  трассой  в  аэропорт ?  А ведь  министр говорил что она  на  30 лет.  Почему  разломали  там  фонари и в темноте  проезд  по ней   приравнялся   к  самоубийству. А трасса  в  Губу ? 

Может пора  уже принять  радикальные  меры и навести  порядок в этой сфере.  На трассах  и дорогах  мы   теряем столько  людей  сколько  погибает  на маленькой  войне. 

Edited by Zeynal bek
Link to comment
Share on other sites

И кстати автор лукавит немного, там до ближайшего перехода не 2 км а 700-800 метров.

а вы перед ТРАМПом остановитесь , сбросьте одометр, поезжайте к больнице нефтяников и умножьте на 2.

а потом напишите тут сколько км вы проехали.

Link to comment
Share on other sites

Недавно ребенка наших друзей сбили - на зебре. Машины остановились и пропустили его, но должен же быть один "умный", который торопится и должен объехать всех тех, кто пропускает на зебре. Хорошо, что не сильно ударил и ребенок сейчас впорядке.

Link to comment
Share on other sites

Недавно ребенка наших друзей сбили - на зебре. Машины остановились и пропустили его, но должен же быть один "умный", который торопится и должен объехать всех тех, кто пропускает на зебре. Хорошо, что не сильно ударил и ребенок сейчас впорядке.

Дело в том,что не все машины могут видеть переходящего пешехода. Зебры можно рисовать на двухполосной дороге,чтобы все машины видели. А наши рисуют их на скоростных 5-6 полосных проспектах. Зебра на таких дорогах -смертельный капкан для людей.

Link to comment
Share on other sites

Даже если построят , будут ли люди пользоваться этими пешеходами ?? В основном в подземный пешеход спускаются не для того, чтобы безопасно перейти дорогу, а чтобы не оштрафовали.У нас дорогу принято переходить как камикадзе , бросаясь под калеса.

Стандартные слова. Будут пользоваться и пользуются. Указанный топикстартером переход напротив стадиона "Шафа", не достроен  пока(идут отделочные работы и установка эскалаторов), но переходить по нему можно. И люди все как один пользуются им.secret.gif   Если и встречаются единицы, так  таких везде полно и не стоит на них равняться.

Link to comment
Share on other sites

ну, допустим построили. и что?

 

http://www.youtube.com/watch?v=xg8hAqm_Eus

Один мудак переходит дорогу под переходом, а  по переходу там ежедневно переходят 2-3 тысячи человек.  Советуете разобрать переход из-за одного барана и заставить 3 тысячи человек тоже по проезжей части переходить дорогу?secret.gif

Link to comment
Share on other sites

Один мудак переходит дорогу под переходом, а по переходу там ежедневно переходят 2-3 тысячи человек. Советуете разобрать переход из-за одного барана и заставить 3 тысячи человек тоже по проезжей части переходить дорогу?secret.gif

советую этому барану переходить по переходу.
Link to comment
Share on other sites

а мне показалось  Вы против пешеходных переходов

 

Никто не против пешеходных переходов. Я за то что бы их построили много много. Но вместе с этим я хочу жесткого наказание тем кто ими не будет пользоваться, даже если до него идти километр.

 

и что бы с водителей была снята вся ответственность за баранов сбитых там где не положено.

 

Водитель чаще бывает на месте пешехода чем пешеход на месте водителя. Я очень много хочу пешком, я даже тут выставлял маршрут прогулки где переходил дорогу каким образом. Если захотеть всегда можно найти безопасный способ. Если хотеть и не лениться.

Link to comment
Share on other sites

а вы перед ТРАМПом остановитесь , сбросьте одометр, поезжайте к больнице нефтяников и умножьте на 2.

а потом напишите тут сколько км вы проехали.

 

ОТ трампа до перехода ровно 800 метров плюс минус 20 метров может быть. Туда обратно 1500-1600 метров делает. Чем вы недовольны? пройти лишние 800 метров до перехода?

Link to comment
Share on other sites

ОТ трампа до перехода ровно 800 метров плюс минус 20 метров может быть. Туда обратно 1500-1600 метров делает. Чем вы недовольны? пройти лишние 800 метров до перехода?

я уже измерил в гугле-земля. От Трампа до перехода ровно 1200 метров, туда-обратно 2400 м, то есть почти 2,5 км.

Кто не верит, пусть сам измерит.

вы считаете логичным и обоснованным проделать 2,5 км ,чтобы перейти дорогу, чем построить переход?

Link to comment
Share on other sites

я уже измерил в гугле-земля. От Трампа до перехода ровно 1200 метров, туда-обратно 2400 м, то есть почти 2,5 км.

Кто не верит, пусть сам измерит.

вы считаете логичным и обоснованным проделать 2,5 км ,чтобы перейти дорогу, чем построить переход?

 

вы не там метку поставили у меня почему то этот же путь в гугл мапсе со всеми их погрешностями показывает 870 метров умножить на два. но суть не в этом 2 км или 2.5 км это не главный вопрос.

 

Я считаю логичным и обоснованным пройти эти 2-2.5 км в случае отсутствия перехода ради собственной же безопасности. А что бы там переход еще один построили я не против абсолютно. Как я могу быть против? Это глупо. 

 

Но пока перехода именно там нет, нужно пользоваться теми которые есть. Не для меня, не для того что бы не оштрафовали, а ради себя, ради безопасности. лишние 20 минут времени стоят долгих лет жизни.

 

Но люди по сути свое в большинстве ленивы, они не хотят переходить там где переходы, они считают что переходы должны быть там где они переходят.

Link to comment
Share on other sites

Никто не против пешеходных переходов. Я за то что бы их построили много много. Но вместе с этим я хочу жесткого наказание тем кто ими не будет пользоваться, даже если до него идти километр.

 

и что бы с водителей была снята вся ответственность за баранов сбитых там где не положено.

 

Водитель чаще бывает на месте пешехода чем пешеход на месте водителя. Я очень много хочу пешком, я даже тут выставлял маршрут прогулки где переходил дорогу каким образом. Если захотеть всегда можно найти безопасный способ. Если хотеть и не лениться.

Cогласен . Пусть ловят тех кто переходят не по существующему переходу а под ним (в случае подземного перехода-над ним), подвергая опасности и себя и водителей. Пусть выписывают штрафы в крупных размерах, пусть даже сажают  на 15 суток. Согласен и с тем , чтоб снимали ответственность с водителей за смерть пешехода сбитого во время перехода им дороги в неположенном месте. Также предлагаю ввести пожизненное заключение водителям сбивших пешеходов на "зебре"secret.gif

  Я ЗА все  нормальное и цивильное, рассчитанное на удобство граждан, за удобные дороги без пробок для водителей, за удобные пешеходные переходы для пешеходов в нужных местах. 

 Но я, категорически против мыслей "даже если и построят как будто будут люди по ним переходить" и выставления фотографий баранов. Нужно ориентироваться на большинство а не на кучку имбецилов. Если какой-то баран переходит дорогу ПОД пешеходным переходом-это не значит что не надо строить пешеходные переходы. Это все равно что из-за , скажем автохулиганов или дебильных водителей автобусов  высказываться  нелестно в адрес  ВСЕХ кто за рулем.......

Link to comment
Share on other sites

Cогласен . Пусть ловят тех кто переходят не по существующему переходу а под ним (в случае подземного перехода-над ним), подвергая опасности и себя и водителей. Пусть выписывают штрафы в крупных размерах, пусть даже сажают  на 15 суток. Согласен и с тем , чтоб снимали ответственность с водителей за смерть пешехода сбитого во время перехода им дороги в неположенном месте. Также предлагаю ввести пожизненное заключение водителям сбивших пешеходов на "зебре"secret.gif

  Я ЗА все  нормальное и цивильное, рассчитанное на удобство граждан, за удобные дороги без пробок для водителей, за удобные пешеходные переходы для пешеходов в нужных местах. 

 Но я, категорически против мыслей "даже если и построят как будто будут люди по ним переходить" и выставления фотографий баранов. Нужно ориентироваться на большинство а не на кучку имбецилов. Если какой-то баран переходит дорогу ПОД пешеходным переходом-это не значит что не надо строить пешеходные переходы. Это все равно что из-за , скажем автохулиганов или дебильных водителей автобусов  высказываться  нелестно в адрес  ВСЕХ кто за рулем.......

 

Я с вами согласен абсолютно. Но у меня есть не хорошая статистика которую я вывел сам лично. Я живу прям напротив подземного добного перехода через 8 полосную скоростную дорогу. Поверите что 8 из 10 человек им не пользуются?

 

Так же как 8 из 10 водителей не уступают дорогу пешеходу на зебре.

Link to comment
Share on other sites

Я с вами согласен абсолютно. Но у меня есть не хорошая статистика которую я вывел сам лично. Я живу прям напротив подземного добного перехода через 8 полосную скоростную дорогу. Поверите что 8 из 10 человек им не пользуются?

 

Так же как 8 из 10 водителей не уступают дорогу пешеходу на зебре.

Наверное есть какие-то ньюансы (неудобство перехода для людей с ограниченными физическими способностями, забитость перехода торговыми точками и т.д.), но  в любом случае это не оправдание  не пользоваться имеющимся переходом и подвергать опасности себя и окружающих переходя дорогу по проезжей части. А чаще всего людьми управляет ложное мнение: "Со мной ничего такого не случится". Был свидетелем (точнее увидел последствия) как женщина с двумя маленькими детьми школьного возраста переходила дорогу по проезжей части (проигнорировав пешеходный переход  в 100 метрах) чтоб выйти напрямую к школе и была сбита машиной. Жалко и ее и детей, но........... еще больше жалко водителя....

Link to comment
Share on other sites

И насчет "зебр". Категорически против таких переходов  без светофоров. Везде где начерчены эти зебры но не стоит светофор постоянно случаются аварии, то пешеход путается не зная перейти ему дорогу или все же пропустить машину, то водители считают  не нужным останавливаться перед зеброй если нет светофора. Для примера: улица Д.Алиевой (участок от угла  парка Самеда Вургуна до Чайной фабрики), на каждом перекрестке "зебра" без светофора, всего штук 6 если не ошибаюсь. Но толу от них никакого, лучше бы  начертили  две "зебры" на этом участке (отрезок там  длиной 200-300 метров) но обязательно со светофором.

Link to comment
Share on other sites

я уже измерил в гугле-земля. От Трампа до перехода ровно 1200 метров, туда-обратно 2400 м, то есть почти 2,5 км.

Кто не верит, пусть сам измерит.

вы считаете логичным и обоснованным проделать 2,5 км ,чтобы перейти дорогу, чем построить переход?

вы не там метку поставили у меня почему то этот же путь в гугл мапсе со всеми их погрешностями показывает 870 метров умножить на два. но суть не в этом 2 км или 2.5 км это не главный вопрос.

Я считаю логичным и обоснованным пройти эти 2-2.5 км в случае отсутствия перехода ради собственной же безопасности. А что бы там переход еще один построили я не против абсолютно. Как я могу быть против? Это глупо.

Но пока перехода именно там нет, нужно пользоваться теми которые есть. Не для меня, не для того что бы не оштрафовали, а ради себя, ради безопасности. лишние 20 минут времени стоят долгих лет жизни.

Но люди по сути свое в большинстве ленивы, они не хотят переходить там где переходы, они считают что переходы должны быть там где они переходят.

А что делать старикам больным? И если путь через дорогу предстоит каждый день?
Link to comment
Share on other sites

А что делать старикам больным? И если путь через дорогу предстоит каждый день?

 

А вы как предлагаете каждому старику и больному персональный переход? Построят и там переход найдется старик и больной который живет между двумя переходами и скажет я не могу ходить каждый день по километру и т.д.

 

Так что ваш вопрос не уместен, старик или больной, но нужно идти до перехода. Старику или больному тем более не следует переходить дорогу где попало.

Link to comment
Share on other sites

а мне показалось  Вы против пешеходных переходов

нет, я против таких вот, для которых строят переходы, а им наплевать и на себя и на других, которым лень подняться и спуститься.......

Link to comment
Share on other sites

а ну тогда сорри если нет зебр.

 

хотя это тоже не выход из за того водители не останавливаются перед зебрами и не пропускают пешеходов строить везде переходы.

 

лучше уж перед каждой зеброй лежачего полицейского укладывают

Зебры на месте. Сегодня специально проехала оттуда, на одной зебре даже пропустили пешехода (!)

Link to comment
Share on other sites

зебр давно нет. Зебра на 5-6 полосных дорогах-это зебра смерти. Напротив Азеригаза тоже была зебра и почти все пешеходы погибали на этой зебре. Поэтому потом её стёрли,чтобы людей не подстрекать к переходу дороги.

 

 

Зебры на месте. Сегодня специально проехала оттуда, на одной зебре даже пропустили пешехода (!)

посмотрим что скажет автор ))

Link to comment
Share on other sites

А что делать старикам больным? И если путь через дорогу предстоит каждый день?

А вы как предлагаете каждому старику и больному персональный переход? Построят и там переход найдется старик и больной который живет между двумя переходами и скажет я не могу ходить каждый день по километру и т.д.

Так что ваш вопрос не уместен, старик или больной, но нужно идти до перехода. Старику или больному тем более не следует переходить дорогу где попало.

Но не за 2,5 км же! и автобус ни один не едет от Азеригаза на противоположную сторону.

И кстати, ни одной зебры там нет!

Link to comment
Share on other sites

 на одной зебре даже пропустили пешехода (!)

я совершенно не против вашего поста, но слово "даже" вызвало улыбку. Вообще-то на зебре и должны пропускать пешехода.)))

Link to comment
Share on other sites

самый большой прикол - это менты, которые штрафуют людей около к.т Низами.

 

Нашли себе жирную точку ) - такое впечатление, что кроме одной улицы больше ничего нет  

Link to comment
Share on other sites

я совершенно не против вашего поста, но слово "даже" вызвало улыбку. Вообще-то на зебре и должны пропускать пешехода.)))

все верно, сарказмы призваны вызывать улыбки

Link to comment
Share on other sites

В пятницу днём вышёл из Министерства Образования и мне нужно было в главный Базарстор и дальше Бабек плаза. Так как было близко, пешком прошёл под железнодорожным мостом и перед высоткой TRUMP попытался перейти дорогу. Тут то было! Ровно 15 минут я стоял на месте и не мог перейти дорогу! А другие бросались под машину и за 15 минут я посчитал как минимум 9 очень опасных для жизни аварийных ситуаций. Наконец я сам тоже бросился с одним из какмикадзе под машины и чудом перешёл одну, потом вторую дорогу. Кроме двух узких, там нужно перейти 2 очень скоростных дорог, на которой машины едут со скоростью минимум 50 км в час. И к тому же там поворот и машины могут заранее не увидеть пешехода.

После того,как перешёл, увидел,что там стоит мент и вспомнил,что он всегда там стоит, подошёл к нему и спросил, бывают ли здесь наезды на пешеходов? Он ответил: Каждый божий день! Я говорю, а почему ты не докладываешь начальству,что этот участок очень опасный для жизни?  Он говорит, а разве не знают? У них ведётся учёт по всем авариям и по всем параметрам, на пр. Гейдара Алиева после того,как число наездов дошло до 100 (большинство погибли, кстати), они решили построить пешеходный переход около стадиона Шафа. Но кажется так и не построили.

А ведь пешеходы не виноваты в том,что самый близкий переход в противоположную сторону находится в нескольких километрах! Вот напротив Базарстора, самый близкий переход напротив больницы нефтяников. Значит нужно идти туда 2 км, потом опять вернуться 2 км?

А каким местом думали те, кто РЕШАЛ, ПРОЕКТИРОВАЛ, СТРОИЛ, КОНТРОЛИРОВАЛ СТРОЙКУ на этом дорожном узле? Даже в ходе строительных работ можно было дополнительно сбоку сделать дорожку по мосту, который ведёт в развлекательный центр.

В голову приходит только одна причина: Человек для них- НИЧТО! Гражданин для них-НИЧТО! Они и их все родственники передвигаются только на лимузинах и никогда не ходят по улице, не переходят дорогу, они даже не переходят по пешеходным переходам.

Короче, человеческий фактор-для них один большой НОЛЬ! Главное,чтобы их железные кони передвигались быстро и без препятствий.

Я хочу обратиться к соответствующим инстанциям,чтобы там построили пешеходный переход. Как можно узнать, сколько чеолвек уже погибло на этом участке? Там очень много людей переходят дорогу и скоро начнёт функционировать высотка. Поэтому чем раньше, тем больше жизней можно спасти.

Это специально для того что бы сделать Геноцид для нашего народа ) столько сколько нужно ...есть такие участки дорог что даже светофором не оснащены ..а там в правду он нужен .я просто уже слов не нахожу сказать ..просто когда что та говоришь выходит следующее мол ,у них не хватила материалов для установки нового светофора или же не хватило краски для того что бы зарисовать Зебру ..даже после этого найдутся люди которые не будут вам уступать дорогу .меня самого по сей день не чуть ли не сбивает машина ..)так что учтите если что на мой йас  жду ..))

Link to comment
Share on other sites

 

 

посмотрим что скажет автор ))

я там не увидел зебру. Однажды вышел из Бабек плаза и хотел перейти эту дорогу, но увидев,что там 6 полос движения и скорость машин выше другого проспекта , вернулся и перешёл перед рамстором, так как там хотя бы 2 полосы. Наверное среди густого потока Бабека я не увидел эту зебру. Но на всякий случай на днях ещё раз проверю, есть ли там зебра.

Но не для того,чтобы впредь переходить там дорогу.

Зная,что у нас права не получают,а покупают,а также зная,что 8 из 10 водителей дебилы и бараны, я никогда не перейду зебру на 6-полосной дороге. Перейти зебру на такой дороге- умышленно идти на смерть. То,что водители должны уступить мне там, но не уступят, не вернёт меня к жизни и этот водитель не получит наказания (и сли даже получит, какая мне будет разница после этого?)

Link to comment
Share on other sites

 Точно также, как и водители, которые никак не научатся пропускать пешеходов по зебре...

 

Не стОит говорить за всех пешеходов.

Вы вначале их постройте в ДОСТАТОЧНОМ количестве. Причем ТАМ, ГДЕ ОНИ НЕОБХОДИМЫ.

 

А то хорошая отмазка для тех, кто смотрит на улицу только сквозь окно своего авто (большей частью, персонального), кто вначале прокладывает трассы для наших шумахеров в ГОРОДЕ, а потом обвиняет пешеходов, мол, им лень пройти 1-2 км, чтобы перейти дорогу.  

А водителям не лень нажать лишний раз на педаль тормоза перед светофором или зеброй?

 

Не лучше   ли повально ограничить скорость до 60 км в час, установив вместо переходов достаточное количество светофоров? 

 

Всё равно эффект бутылочного горла не позволяет оценить преимущества скоростных трасс в  городе (аэропортовская дорога не в счет).

Так не лучше обезопасить пешехдов, которые по-любому страдают больше водителей от бездарной организации дорожного движения?

 

По поводу первого пункта хочу сказать, что дибилы есть среди водителей также как и пешеходов. Я не защищаю ни одну из сторон т к являюсь пешеходом и водителем одеовременно и все что вы сказали по поводу ненормальных водителей - меня никаким образом не касается. До того, как начинается зебра я начинаю тормозить на случай если вдруг появится пешеход. За все время вождения привысила скорость один раз до 75 км/час там, где положено 60 км/час.

На 20 января в каждой стороне есть переход и все равно перебегают дорогу там где грозит опасность быть сбитым. Мне не жалко таких придурков, просто жалко стать жертвой чьей то тупоголовости. А будучи пешеходом, я никогда не перебегаю дорогу даже если очень тороплюсь т к мне хватает ума не остаться инвалидом или не умереть

Link to comment
Share on other sites

По поводу первого пункта хочу сказать, что дибилы есть среди водителей также как и пешеходов. Я не защищаю ни одну из сторон т к являюсь пешеходом и водителем одеовременно и все что вы сказали по поводу ненормальных водителей - меня никаким образом не касается. До того, как начинается зебра я начинаю тормозить на случай если вдруг появится пешеход. За все время вождения привысила скорость один раз до 75 км/час там, где положено 60 км/час.

На 20 января в каждой стороне есть переход и все равно перебегают дорогу там где грозит опасность быть сбитым. Мне не жалко таких придурков, просто жалко стать жертвой чьей то тупоголовости. А будучи пешеходом, я никогда не перебегаю дорогу даже если очень тороплюсь т к мне хватает ума не остаться инвалидом или не умереть

Вчера там проезжал и заметил, что полицейские останавливают и штрафуют тех кто переходит дорогу  там.

Link to comment
Share on other sites

Может начать собирать подписи с просьбой построить пешеходный переход ?

да, таких мест,где отсутствуют переходы, уйма, но второго такого опасного места я не встречал ещё в Баку. Одно дело ждёшь пару минут и появляется возможность перебежать. Но тут машины едут,как будто все на прицепе. Поток продолжается до бесконечности целый день.

При выборе квартиры, я всегда обращаю внимание на такие вещи как переход улицы, наличие общественного транспорта, наличие поблизости садика или сквера )))

Edited by elki_palki
Link to comment
Share on other sites

Сколько водителей должно погибнуть чтобы перестали продавать права, перестали бездарно ставить знаки и организовывать ДД?! Ответ очевиден.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Like
      • 53 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Upvote
        • Like
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...