Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Смена Автомобиля


Какую периодичность для смены автомобиля вы считаете оптимальной?  

83 members have voted

  1. 1. Какую периодичность для смены автомобиля вы считаете оптимальной?

    • Раз в несколько месяцев
      1
    • Каждый год
      5
    • Каждые 2 года
      12
    • Каждые 3 года
      25
    • Каждые 4 года
      12
    • Раз в 5 лет
      20
    • 7-8 лет
      5
    • 10 лет и более
      3


Recommended Posts

Рано или поздно перед каждым автовладельцем встаёт вопрос покупки нового автомобиля.

Причиной тому могут быть постоянные поломки отнимающие время и деньги и как следствие желание поскорее продать надоевшую развалюху.

Повышение доходов и желание обновить свой статус также способствует покупке новой машины.

К тому же в последние годы у автопроизводителей наметилась чёткая тенденция к частым фэйслифтингам и прочим косметическим обновлениям, появляются новые кузовные формы на стыке жанров. В подобных условиях модели рано теряют актуальность, морально стареют.

Одако чаще всего автомобили меняют по причине банального пресыщения.

Со временем, автомобиль, покупка которого сопровождалась радостным сердцебиением превращается в часть рутины, изгибы кузова, что раньше ласкали взгляд приедаются.

У каждого свой порог "надоедания", кто-то уже через год задумывается о смене автомобиля, иные смирно ездят по 5-6 лет.

В этой связи интересно узнать ваше мнение.

Какую периодичность для смены автомобиля вы считаете оптимальной?

Link to comment
Share on other sites

Раз в 5 лет и больше, если учитывать что машину брали новую, если же б.у. то лучше каждые 3-4 года.

Для смены авто причин могут быть много, но важными являются смена семейного состояния-женился и нужна большая, статуса, машина пришла в негодное положение. А не так, купил прошло 6 месяцев надоело, меняю

Edited by Tagiyev
Link to comment
Share on other sites

при возможностях я менял бы раз в 3 года.  так можно много марок попробовать и понять какая самая надежная и доступная.

Edited by _Domenik_
Link to comment
Share on other sites

Какую периодичность для смены автомобиля вы считаете оптимальной?

 

ИМХО, вопрос не корректен,  :sluxii:

есть конечно человеки, которые меняют айфон с каждым  выходом новой модели, понты,  не более...

 

выше ТАГИЕВ  написал. у адекватного водилы, не кормящего черной икрой соседского кота, могут быть причины сменить авто, без всяких временных графиков  :buba:

Link to comment
Share on other sites

оказывается раз в несколько месяцев меняющие тут тоже есть)))

 

эта я  :sluxii:

 

сидит БАБА ЯГА посредине леса на пеньке и кричит:

- НАСИЛУЮТ,  НАСИЛУЮТ ! 

прибежал КАЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ, видит , всё тихо спокойно, никто никого не насилует.

- чтож ты кричишь - насилуют, кому ты нах нужна  ? 

- а что, уже и помечтать нельзя ?  :rofl: 

Edited by Elnur Akifogly_112544
Link to comment
Share on other sites

самая долго задержавшаяся машина у меня была москвич - первая машина. ее я водил три с половиной года. средне машины оставались от года до двух. с 1993-го года у меня было москвич, три шестерки, бмв 5-й серии, 21099, три мерса 190-х, сурф, мерс е-класс, паджеро, паджеро ио, соренто. щас уже три года езжу на соренто. ну очч она мне нравится. машины почти всегда менял спонтанно.

 

перегон машины. которые оформлялись на мое имя не считаю, только те, которые сам водил более трех месяцев.

 

если когда-то мне кто-то сказал бы, что я поменяю за следующие 20 лет 15 машин, я подумал бы, что этот человек не в себе. куда я, куда столько машин. ведь когда брал свою первую машину москвич, мне элементарно на жигуль денег не хватило )))

Edited by AZ997
Link to comment
Share on other sites

эта я  :sluxii:

 

сидит БАБА ЯГА посредине леса на пеньке и кричит:

- НАСИЛУЮТ,  НАСИЛУЮТ ! 

прибежал КАЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ, видит , всё тихо спокойно, никто никого не насилует.

- чтож ты кричишь - насилуют, кому ты нах нужна  ? 

- а что, уже и помечтать нельзя ?  :rofl: 

))))так ещё хорошо,а то я подумал что я самый бедный тут ,раз в два года предлагал)))

Link to comment
Share on other sites

первые 5 машин менял с периодичностью от 1,5 -до 2,5 года Нанешяя уже уже около 3х, думаю поменять на следующий год

последнии 2 авто брал с нуля, учитавая макс пробег 10 тыщ км в месяц и заботе об авто, продавались без проблем

Edited by 10**800
Link to comment
Share on other sites

хорошая тема, респект автору!

Сам щяс готовлюсь к смене поколений,

на мой взгляд для среднего класса людей-это 5 лет

И мой черепок посещают мысли о смене авто.

Но с другой стороны жаба душит.

Жаба говорит: чем тратить 20-25$ на б/ушный немецкий седан, лучше купить 20-25 соток в

Зиря/Тюркан/Дюбянди

Всё же земля штука ликвидная и ближайшие годы цена на неё будет только расти.

А машина в плане ликвидности - сплошной зиян.

С другой стороны нормальный автомобиль тоже важный элемент дресс-кода.

Тем более для среднего класса, как вы правильно выразились.

Edited by M.ALIYEV
Link to comment
Share on other sites

выше ТАГИЕВ написал. у адекватного водилы, не кормящего черной икрой соседского кота, могут быть причины сменить авто, без всяких временных графиков :buba:

График?

Терпения не хватает сидеть на одном и том же седле и так водят и так живут

Link to comment
Share on other sites

хотел для этого отдельную тему открыть, но думаю, ща самый подходящий момент  :)

_____________________

20 лет, один хозяин

Подборка фотографий от Matteo Ferrari, снятых с разницей во времени 20 лет. Время оставило на владельцах более серьезные изменения, чем на их автомобилях.

 

001.jpg

 

5244036jpk.jpg

 

5244043loj.jpg

 

5244042pmj.jpg

 

5244041nhi.jpg

 

5244040bi4.jpg

 

5244039k53.jpg

 

5244038r91.jpg

 

5244037mng.jpg

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, вопрос не корректен,  :sluxii:

есть конечно человеки, которые меняют айфон с каждым  выходом новой модели, понты,  не более...

 

выше ТАГИЕВ  написал. у адекватного водилы, не кормящего черной икрой соседского кота, могут быть причины сменить авто, без всяких временных графиков  :buba:

Я понимаю ваше негодование, вы не смогли откопать идентичные темы, похоже их нет )

Вы недооцениваете фактор понотов, это наиболее весомый фактор из всех.

Был чувак который ездил на Х5 при том что его семья ютилась в однокомнатной съёмной квартире, а его жена стирала памперсы чтобы сэкономить.

Согласно Тагиеву машину следует менять при смене семейного и финансового статуса, либо при частных поломках.

Представьте, человек уже женат, финансовое положение топчется на месте, а машина не ломается.

Значит ли это что машину не следует менять?

Link to comment
Share on other sites

хотел для этого отдельную тему открыть, но думаю, ща самый подходящий момент :)

_____________________ 20 лет, один хозяин

У меня у дяди 011 с 71 года
Link to comment
Share on other sites

классные фото...а я считаю,есть желание и есть возможность,то почему бы и не поменять.В конце концов кому то повезёт купит очень свежаю машину по преемлемой цене,у тех кто меняет машины как перчатки.Тут дело сугубо личное.Я например консервативен в этом плане.На мой взгляд 5лет можно поездить если с нуля тачка,как сказали выше.

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю ваше негодование, вы не смогли откопать идентичные темы, похоже их нет )

Вы недооцениваете фактор понотов, это наиболее весомый фактор из всех.

Был чувак который ездил на Х5 при том что его семья ютилась в однокомнатной съёмной квартире, а его жена стирала памперсы чтобы сэкономить.

Согласно Тагиеву машину следует менять при смене семейного и финансового статуса, либо при частных поломках.

Представьте, человек уже женат, финансовое положение топчется на месте, а машина не ломается.

Значит ли это что машину не следует менять?

почему же, мне тема нра, сам такую открыть хотел  :)

просто все плюсики я уже раздал ребятам  за интересные посты   :sluxii:

 

понты , понты,

всего 5% населения на новых тачках,

если из них через 1 год ктото поменяет авто, это большое дело, ну макс. 1%  автомобилистов.

ещё 5% служебные авто 

25% водил на 25 летних мерсах-опелях

70% водил на жигуляторах,

тема автостатистика

 

ну что же, апсуждаем очень весомый 1% чисто понтовщиков ? :tespe:

Edited by Elnur Akifogly_112544
Link to comment
Share on other sites

Первой машиной была 2107. Спрашивали:"Когда менять будешь?", отвечал:"Буду водить пока не сдохнет" :)

"Сдохла" через 2 года в результате аварии с переворотом.

Купил 3-х летнюю Волгу. Больше так не говорю. :unsure:  Вожу 8 лет.

Мысли о смене появляются иногда только в связи с отсутствием кондиционера.

В опросе не нашел подходящего варианта ответа для себя.

Думаю, устанавливать какой-либо временной интервал неправильно.

Причиной может быть необходимость, причем необходимостью может считаться хоть износ, хоть семейные обстоятельства,

хоть "морально устарела", хоть "надоела".

Link to comment
Share on other sites

самая долго задержавшаяся машина у меня была москвич - первая машина. ее я водил три с половиной года. средне машины оставались от года до двух. с 1993-го года у меня было москвич, три шестерки, бмв 5-й серии, 21099, три мерса 190-х, сурф, мерс е-класс, паджеро, паджеро ио, соренто. щас уже три года езжу на соренто. ну очч она мне нравится. машины почти всегда менял спонтанно.

 

перегон машины. которые оформлялись на мое имя не считаю, только те, которые сам водил более трех месяцев.

 

если когда-то мне кто-то сказал бы, что я поменяю за следующие 20 лет 15 машин, я подумал бы, что этот человек не в себе. куда я, куда столько машин. ведь когда брал свою первую машину москвич, мне элементарно на жигуль денег не хватило )))

у меня тоже SORENTO 2006 года,дизель,немка.Тоже очень нравится.Компактный,крепкий ,просторный,экономичный.Пора менять,но не могу найти равноценную замену.Для меня важны компактность и надежность подвески.
Link to comment
Share on other sites

у меня тоже SORENTO 2006 года,дизель,немка.Тоже очень нравится.Компактный,крепкий ,просторный,экономичный.Пора менять,но не могу найти равноценную замену.Для меня важны компактность и надежность подвески.

 

у меня купленный у официалов, непривозной, так сказать. вот и я не могу подыскать пока цена-качество альтернативу.

Link to comment
Share on other sites

идеальный расклад на мой взгляд таков: новое авто эксплуатируется в течении 5 лет или до 100 000 км пробега, как говорится, что раньше...

вариант получше это водить авто пока действует на него гарантия...

хотя в реальности основополагающим фактором является финансовый вопрос...

Link to comment
Share on other sites

у меня купленный у официалов, непривозной, так сказать. вот и я не могу подыскать пока цена-качество альтернативу.

поражает подвеска, она неубиваема, расход топлива-10-12 л. соляры приемлемо при 170 л.с., крепкий кузов (после 20 000 км по нашим дорогам никаких сверчков в салоне пока не завелось) ну и компактность, в нашем дворе это принципиально важно))) Купил бы GLK,но он из другой оперы.
Link to comment
Share on other sites

первые 5 машин менял с периодичностью от 1,5 -до 2,5 года Нанешяя уже уже около 3х, думаю поменять на следующий год

последнии 2 авто брал с нуля, учитавая макс пробег 10 тыщ км в месяц и заботе об авто, продавались без проблем

Уж очень сомневаюсь,что при таком пробеге без проблем.Или ошибочка вышла,где-то

Link to comment
Share on other sites

По мне так лучше тщательно проверенный б/ушный немец в идеальном состоянии с прозрачной историей и небольшим пробегом, нежели новый из салона/Дубая кореец.

Новая машина катастрофически теряет в цене.

Уже через год эксплуатации стоит на процентов 15-20 дешевле.

Edited by M.ALIYEV
Link to comment
Share on other sites

Новая машина катастрофически теряет в цене.

Уже через год эксплуатации стоит на процентов 15-20 дешевле.

На долгосрочной преспективе новая выгоднее чем б.у. Edited by Tagiyev
Link to comment
Share on other sites

поражает подвеска, она неубиваема, расход топлива-10-12 л. соляры приемлемо при 170 л.с., крепкий кузов (после 20 000 км по нашим дорогам никаких сверчков в салоне пока не завелось) ну и компактность, в нашем дворе это принципиально важно))) Купил бы GLK,но он из другой оперы.

Очень умиляет отношение к своей машине .20000км пробега, свечков нет,на 8-летней машине.А то,что сзади взрослым сидеть не удобно,потолок на ушах лежит и скачет как табуретка это нормально.Да и динамика как у тепловоза.

А по теме:Машину надо менять как только в глазах у соседей приелась! :morqqqq: Если позволяют возможности :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

никогда не пойму,как можно менять авто через год?!! к посту выше.20000 это не пробег,какие сверчки?!если они появятся на 20к то этоуже не машина,а действительно табурет

Link to comment
Share on other sites

Вы не внимательно прочли пост Кима, он написал 20 тысяч по НАШИМ дорогам.

Это только по нашим дорогам.

А до этого ещё и по Германии рассекала, откуда и была привезена.

Т.е пробег внушительный.

Edited by M.ALIYEV
Link to comment
Share on other sites

Очень умиляет отношение к своей машине .20000км пробега, свечков нет,на 8-летней машине.А то,что сзади взрослым сидеть не удобно,потолок на ушах лежит и скачет как табуретка это нормально.Да и динамика как у тепловоза.

А по теме:Машину надо менять как только в глазах у соседей приелась! :morqqqq: Если позволяют возможности :rolleyes:

Пробег 160000км, в Баку 20 000 км.Возможно, мы говорим о разных машинах или кузовах, или габариты у вас нестандартные, т.к. простор сзади приличный. Динамика очень приличная, 2, 5 турбодизель 170 л.с., 400 н/м крутилки удовлетворяют вполне, если водила не Шумахер.

Умиляться не надо, я торгую автомобилями, перепробовал всё, немок, кореек, японок, авто меняю раз в два-три года.Раньше предпочитал немок, имел и С-класс и Е-класс и МЛ. Дизель не признавал вообще. Случайно поездив на Соренто пару недель, оценил её качества. Забыл, что такое сервис(с немками так не получалось),перестал бороться со сверчками в салоне, их нет вообще, в отличие от кузова МЛ.

Edited by Kim Vantage
Link to comment
Share on other sites

Смена "финансового статуса", а вернее места работы поставила меня перед необходимостью покупки собственного авто в 2008.. С тех пор так и катаюсь на своем Паджеро 1999 года :) менять не собираюсь. Прикипел, хотя авто и требует малярки :) и на вид совсем не "статусное"

Из новых - с удовольствием купил бы новый ТЛК 70-ку, но тратить больше 50000 манатов не хочу - во первых нету столько а во вторых я лучше если когда нибудь накоплю такие деньги куплю себе гараж....

Link to comment
Share on other sites

никогда не пойму,как можно менять авто через год?!! к посту выше.20000 это не пробег,какие сверчки?!если они появятся на 20к то этоуже не машина,а действительно табурет

поверьте, на современных и НОВЫХ авто с их панорамными люками и ,, сложносочиненными салонами" независимо от страны производста и фирмы-производителя уже к 20 000-30 000 км по нашим дорогам появляются ,, сверчки" и скрипы. Особенно этим страдают ауди, хёндэ, киа.Говорю со знанием дела,работаю в автобизнесе, часто перепродаём свежие авто с малым пробегом.
Link to comment
Share on other sites

Пробег 160000км, в Баку 20 000 км.Возможно, мы говорим о разных машинах или кузовах, или габариты у вас нестандартные, т.к. простор сзади приличный. Динамика очень приличная, 2, 5 турбодизель 170 л.с., 400 н/м крутилки удовлетворяют вполне, если водила не Шумахер.

Умиляться не надо, я торгую автомобилями, перепробовал всё, немок, кореек, японок, авто меняю раз в два-три года.Раньше предпочитал немок, имел и С-класс и Е-класс и МЛ. Дизель не признавал вообще. Случайно поездив на Соренто пару недель, оценил её качества. Забыл, что такое сервис(с немками так не получалось),перестал бороться со сверчками в салоне, их нет вообще, в отличие от кузова МЛ.

Не знаю как у вас с немками,но мерс е270 дизель за период с апреля прошлого года по сей день пробег около 71 тысячи,общий пробег больше 300.Менялись только колодки и масла,покрышки.Ходовую собрал сразу после покупки,до сих пор не звука не шума.Езжу не мало и не медленно.Машина видела дороги и наши и Грузии и России.

Link to comment
Share on other sites

Пробег 160000км, в Баку 20 000 км.Возможно, мы говорим о разных машинах или кузовах, или габариты у вас нестандартные, т.к. простор сзади приличный. Динамика очень приличная, 2, 5 турбодизель 170 л.с., 400 н/м крутилки удовлетворяют вполне, если водила не Шумахер.

Умиляться не надо, я торгую автомобилями, перепробовал всё, немок, кореек, японок, авто меняю раз в два-три года.Раньше предпочитал немок, имел и С-класс и Е-класс и МЛ. Дизель не признавал вообще. Случайно поездив на Соренто пару недель, оценил её качества. Забыл, что такое сервис(с немками так не получалось),перестал бороться со сверчками в салоне, их нет вообще, в отличие от кузова МЛ.

Согласень на 100% с тем что зоренто как его называют немцы очень даже оптимальный джип.из Германии пригнал всего 3-4 раза и каждый раз убедился в её прочности и мягкости.если честно то не ожидал от копеек такой модели.за ту цену не найти такой машины.и движок работает спокойно.наверное тут играет роли качественная европейская сборка.
Link to comment
Share on other sites

Думаю,для тех кто мало ездит,выгодна купить новую машину.Более 5 лет (может и больше)вам будет спокойствие.За 5 лет на своей машине(с нулья у меня)еще не проехал 28000км.Кроме сервиса(и то из-за гарантии),других профилакторий не знаю.Если машина не мучает,характеристики тебя удовлетворяет,то машину менять не стоит

Link to comment
Share on other sites

как говорил один знакомый во времена СССР - как только покрышки стираются надо менять авто

 

а так все зависит от машины. Б/у менял и за год и через два года. На новых ездил 4- 5 лет. Сейчас моей японке фул, спорт, уже 6 лет и с нуля была у меня, не беспокоит и ездит что надо, все еще получаю удовольствие от вождения (особенно когда сажусь после вождения второй, подержанной машины), могу позволить себе новую навороченную тачку, и иногда понты так и тянут купить новую,но понты под конролем )) эти деньги лучше инвестировать во что-нибудь

Link to comment
Share on other sites

как говорил один знакомый во времена СССР - как только покрышки стираются надо менять авто

 

а так все зависит от машины. Б/у менял и за год и через два года. На новых ездил 4- 5 лет. Сейчас моей японке фул, спорт, уже 6 лет и с нуля была у меня, не беспокоит и ездит что надо, все еще получаю удовольствие от вождения (особенно когда сажусь после вождения второй, подержанной машины), могу позволить себе новую навороченную тачку, и иногда понты так и тянут купить новую,но понты под конролем )) эти деньги лучше инвестировать во что-нибудь

Полностью совпадает с моими взглядами,спасибо
Link to comment
Share on other sites

как говорил один знакомый во времена СССР - как только покрышки стираются надо менять авто

 

 

прикольно, ваш знакомый был директором АВТОВАЗА ?   :sluxii:

тем более, что там ремонтировать, в простых как молоток- жигулях , :facepalm: 

буржуй этот ваш знакомый  :buba:

 

в СССР отец наверное 10 лет стоял в очереди, чтобы взять жигули,

 

 ВАЗ тогда стоила 8 тыс руб, фиат, чё? )

МОСКВИЧ -  6 тыс

ЗАПОР - 3тыс

мотоцикл - 1-2?

Edited by Elnur Akifogly_112544
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 0 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 9 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 27 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 15 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 37 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...