Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Opel Vita


Acer

Recommended Posts

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='*Деми Мур*' post='1938277' date='Oct 10 2007, 09:11 ']Ребята, а в чем отсутствие Виты от Корса? У Корсы объем мотора только 1,2, а у Виты 1,4. Еще какая разница?
Какая машинка лучше ? :)[/quote]

:unsure:

тут тема есть про Опелеводов - там можно накопать всю инфу :sluxii:
Корса выпускается для Европы, а Вита - для Азии.
и размер мотора не зависит от названия модели daldandanishan

Link to comment
Share on other sites

Интересная российская статья по теме...


[size=5][b]Почем опель для народа?
Opel Corsa B — малый автомобиль за малые деньги[/b][/size]

[img]http://mk.ru/f/b/mk/67/191895/20.jpg[/img]

Иногда покупка маленькой подержанной машины объясняется тем, что на такой «крохе» удобно ездить по городу, она «ест» мало бензина и так далее. Однако на самом деле выбор в пользу совсем небольших машин в большинстве случаев гораздо прозаичнее — доступная цена. Но не всегда дешево значит плохо. Например, Opel Corsa станет довольно удачным приобретением даже в подержанном варианте.

Сегодня мы поговорим об Opel Corsa второго поколения, которое очень часто обозначают буквой «В». Этот автомобиль начали выпускать в 1993 году и делали вплоть до 2000 года. Поэтому на нашем вторичном рынке можно встретить как Corsa, уже бегающие несколько лет по России, так и автомобили, только-только привезенные из Европы (в последнем случае речь будет идти о машинах, выпущенных в самом конце 90-х годов или в первой половине 2000 года). Российским покупателям подержанных Opel Corsa нужно будет выбирать только между двумя формами кузова, так как для европейского рынка этот автомобиль выпускался лишь как 3- и 5-дверный хэтчбек. А вот жители Южной Америки могли в свое время купить седан, универсал и даже пикап, сделанные на базе Opel Corsa (правда, продаются они там уже под именем Chevrolet). Но, сами понимаете, никто не будет везти в Россию автомобили из Бразилии или Мексики.

[size=4][b]Проблемы с запчастями[/b][/size]
Качество отделки салона Opel Corsa неплохое, но все же не идеальное. К настоящему моменту детали, сделанные из жесткого и далеко не самого лучшего пластика, часто поскрипывают, могут быть проблемы с износившимися электроприводами стекол, сломанными «дворниками» и так далее. Кроме того, пластиковые элементы на многих машинах уже затерты. Ремонт любого Opel обычно стоит недорого, и маленькая Corsa здесь не исключение. Однако недостатком этого автомобиля можно назвать то, что если деталей для таких моделей, как Astra или Vectra, везде полным-полно (в том числе и на «разборках»), то найти какую-нибудь запчасть для нашей героини порой проблематично.

На Opel Corsa устанавливали много различных моторов, в том числе и такие, с которыми ввозить в Россию автомобили очень выгодно. Например, за таможенную очистку Corsa с агрегатом объемом 973 «куба» придется заплатить всего $1000. Правда, многих смущает то, что данный мотор 3-цилиндровый. Далеко не всех устраивает и его мощность в 54 л.с. Не слишком много, но, поверьте, для езды по городу этого вполне хватает, особенно если за рулем сидит не гонщик, только что вылезший из «заряженного» купе, а милая девушка (максимальная скорость составляет 150 км/ч, а время набора «сотни» занимает здесь 18 с). Хотя если кто-то думает приобрести Opel Corsa для своей прекрасной половинки, то его нужно предупредить, что литровые Corsa не оснащались автоматической коробкой передач. Кстати, существуют Corsa и с более «дохлым» мотором объемом 1,2 л и 8 клапанами, выдававшим 45 л.с. Но покупать такие машины нет никакого смысла — лучше уж взять 3-цилиндровую версию.

Еще существует 16-клапанный вариант 1,2-литрового мотора мощностью уже 65 л.с. Пожалуй, именно начиная с данного силового агрегата водитель будет чувствовать себя в машине довольно уверенно на дороге. Хотя если хочется ездить побыстрее, лучше заплатить чуть больше и купить Corsa с 1,4-литровым двигателем. Но не с тем, который был в первые годы производства автомобиля (60 л.с.), а с его более современным аналогом, выдававшим серьезные для такой «малышки» 90 л.с. Что касается таможенных платежей, то они в принципе тоже не слишком огромные, хотя и повыше, чем у литрового агрегата, — за 1,4 л нужно заплатить примерно $1700. А вот самые «сладкие» Opel Corsa с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с. («максималка» у такой машины — 192 км/ч) из-за особенностей таможенного законодательства ввозить совершенно невыгодно (платить государству нужно уже порядка $3000).

[size=4][b]Считайте деньги, господа[/b][/size]
Как ни странно, а 1,6-литровые моторы не слишком надежные (с проблемами данного агрегата обычно сталкиваются владельцы Opel Astra и Vectra). Иногда этот мотор уже после 120 тыс. км требует капитального ремонта — первым признаком будет повышенный расход масла. Иногда, правда, удается обойтись заменой прокладки, однако такое счастье сваливается с неба не всегда. Чаще всего нужно делать серьезный ремонт. Однако если не обращаться на фирменные СТО «Opel», цена «капиталки» составит $700—800.

Моторы объемом 1,0—1,4 л гораздо выносливее, в большинстве случаев при пробеге порядка 120—150 тыс. км с ними все в порядке (в данном случае речь идет о реальном пробеге, а не о том, что указан на одометре, — его очень легко скрутить). Кстати, еще можно отметить, что современные двигатели 1,0 и 1,2 л (65 л.с.) имеют на каждую свечу по своей собственной катушке зажигания. Благодаря этому моторы стали работать надежнее, а ресурс свечек вырос до 45—60 тыс. км.

В России владельцы Corsa иногда сталкиваются с тем, что двигатель начинает неустойчиво работать на холостых оборотах. Это может случиться из-за плохого бензина, «мертвых» свечей зажигания или «уставшего» шагового мотора системы холостого хода ($50—80 за деталь и $9 за замену). Виновником отказов порой могут стать и вышедшие из строя клапан рециркуляции отработанных газов (EGR) стоимостью $185 или датчик распредвала ($80—100). Катаясь на Corsa, надо запомнить, что ремень ГРМ тут меняют каждые 60 тыс. км, а иначе он может порваться (на 3-цилиндровом двигателе объемом 1,0 л этого делать не нужно — там стоит очень надежная цепь). Замена ремня с работой стоит $150—200, причем одновременно с этим лучше установить и новый насос системы охлаждения двигателя ($30—40).

Иногда в продаже можно найти Opel Corsa с экономичными дизельными двигателями, расходующими в городе около 7 л солярки на 100 км, а на трассе и вовсе порядка 5 л. Они могут иметь объем 1,5 или 1,7 л. В первом случае без применения турбонаддува мощность составляет 50 л.с. (такой агрегат использовался только в первые годы производства Corsa второго поколения), но все же чаще встречается 1,5-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 67 л.с. Если есть желание иметь дизельную Corsa, лучше покупать именно такую машину, так как 1,7-литровый двигатель, не имевший наддува, выдавал лишь 60 л.с., да к тому же таможенная очистка таких автомобилей довольно дорогая ($3000 против $1800 в случае 1,5-литрового дизеля). Эксплуатируя дизельный двигатель, нужно помнить про то, что он требует частого техобслуживания — масло желательно менять каждые 5—7 тыс. км. Новый топливный фильтр компания «Opel» советует ставить через 15 тыс. км, но и этот срок лучше сократить хотя бы до 10 тыс. км.

[size=4][b]На подвеске не разоришься[/b][/size]
Подавляющее большинство Corsa оснащены механической коробкой передач, однако иногда можно найти машину и с «автоматом». Он встречается на автомобилях только с 16-клапанными бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 1,4 л (65 л.с. и 90 л.с. соответственно). Автоматические коробки делают Corsa «задумчивой» и неторопливой (например, разгон 0—100 км/ч на машине с 1,2-литровым двигателем и АКП занимает 17 с, а с «механикой» — 14 с). Не в пользу «автомата» говорит еще и тот факт, что если машина прошла уже довольно большое расстояние, то трансмиссия может находиться в достаточно изношенном состоянии, а ее ремонт обойдется в большие деньги.

С обычной «механикой» как-то проще. Все мастера знают, как ее ремонтировать, да к тому же на рынке встречаются и подержанные коробки. На машинах с пробегом более 120 тыс. км в «ручной» трансмиссии нередко протекает сальник вилки переключения и разбивается ее втулка. Ничего страшного в этом нет — замена данных деталей не слишком дорогая (около $20—30 в первом случае и $10—15 во втором), да к тому же часто через текущий сальник уходит немного масла — на него можно не обращать внимания. Хотя расслабляться не стоит: известно немало случаев, когда трансмиссия требовала более серьезного ремонта, который обходился в $300—500 (но стоит признать, что эта сумма все же меньше, чем обычно просят за ремонт КП многих других моделей). Согласно заявлениям «Opel», масло в механической коробке залито на всю жизнь автомобиля, но российские мастера рекомендуют его все же менять через 100—150 тыс. км пробега.

Подвеска Opel Corsa настроена на езду по ровным европейским дорогам. Управляемость маленькой машинки очень даже неплохая, но вот езда по нашим «направлениям» способна довольно быстро «прикончить» детали ходовой. С другой стороны, ничего сложного в подвеске Corsa нет, замена износившихся стоек стабилизаторов (спереди и сзади) или сайлент-блоков передних рычагов стоит копейки. Примерно к 40—80 тыс. км (а если машина раньше каталась только по ровным автобанам, то лишь через 100—130 тыс. км) нужно менять амортизаторы и пружины, но и они стоят не слишком дорого, тем более что есть возможность купить неоригинальные детали.



[size=4][b]ЭКСКУРС [/b][/size]

Первое поколение маленькой машинки по имени Corsa компания «Opel» выпустила в конце 1982 года. Эта модель не произвела какого-либо фурора на рынке, однако она пользовалась устойчивым спросом у европейцев благодаря своей невысокой стоимости, небольшому расходу топлива и т.п. Opel Corsa A выпускалась в виде седана, а также как 3- и 5-дверный хэтчбек. Двигатели стандартных машин имели мощность от 45 л.с. до 70 л.с. Кроме того, в довольно небольшом количестве были сделаны «заряженные» Corsa GSi с мотором мощностью 100 л.с.

В начале 1993 года была показана Corsa второго поколения, кузов которой часто обозначают буквой «В» (производство началось в июне 1993 года). На европейский рынок они поставлялись в виде 3- и 5-дверных хэтчбеков и оснащались моторами мощностью от 45 л.с. до 106 л.с. (еще в Старом Свете продавали грузовой фургон Opel Combo на базе Corsa). Помимо заводов в Европе Corsa делали в странах Южной Америки и в ЮАР. И там собирали не только хэтчбеки, но и седаны, универсалы и даже пикапы на базе Corsa, обычно продававшиеся под брендом «Chevrolet» (в Австралии — «Holden», а в Англии традиционно автомобили «Opel» продаются как «Vauxhall»). В 1997 году Corsa претерпела рестайлинг, тогда же появился 3-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л мощностью 54 л.с.

Третье поколение Opel Corsa под индексом «С» увидело свет в 2000 году. На европейском рынке эта модель по-прежнему предлагается как 3- и 5-дверный хэтчбек (в Южной Америке есть седан и универсал). В 2003 году Corsa C модернизировали. На сегодняшний день этот автомобиль оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,0 л (60 л.с.), 1,2 л (75 л.с.), 1,4 л (90 л.с.), 1,8 л (125 л.с.), а также дизелями объемом 1,3 и 1,7 л (70 л.с. и 100 л.с. соответственно).

Автомобиль Opel Corsa B, конечно, нельзя назвать идеальным для России. Однако если машина покупается для городского жителя, особенно женщины, то она будет совсем неплохим приобретением. По крайней мере показатель цена/качество у Corsa В очень достойный. К тому же сервисов по ремонту Opel сейчас пруд пруди, а стоимость работ — одна из самых низких среди иномарок.

[size=4][b]НАШИ ЭКСПЕРТЫ [/b][/size]

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— Когда специалистам нашей фирмы задают вопрос о том, какой маленький городской автомобиль можно купить за минимальные деньги, мы всегда рекомендуем Opel Corsa, правда, советуя отдать предпочтение второму поколению модели, кузов которой часто обозначают буквой «В» (ее производство началось в июне 1993 года). Этому есть несколько объяснений. Как и все машины марки «Opel», Corsa сочетает все качества современного автомобиля, но при этом и его начальная стоимость, и, что особенно важно для России, затраты на обслуживание и ремонт, пожалуй, одни из самых низких среди иномарок. Одновременно автомобиль обладает завидной топливной экономичностью и надежностью (чем и объясняется долголетие модели). Современные Corsa, несмотря на маленький размер, часто имеют очень хорошее оснащение, включая отменную автоматическую коробку передач японского производства.

Кстати, на наших дорогах еще нередко можно встретить не только модели 1993 года, но даже и образцы модельного 1986 года. Эти «ветераны» могут быть сильно подвержены коррозии, но именно благодаря практически уникальной простоте автомобиля рукастые автовладельцы могут сами поддерживать автомобиль «на ходу», не прибегая к услугам сервисов. Это выгодно отличает Opel Corsa от конкурирующих с ним одноклассников.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='1940616' date='Oct 10 2007, 15:17 ']У меня тоже это Янаси на заднем стекле написано
А хто знает, чаво енто такое?[/quote]

А это крутой дилер в Японии, который торгует иноземными (с их точки зрения) автомобилями www.yanase.co.jp
Видать нелегкое это дело впаривать япошкам иномарки, учитывая что японки для местного рынка покруче чем на экспорт.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Editor' post='1943065' date='Oct 11 2007, 00:59 ']Зулу, а ты сам за руль помещался? Я смогу водить эту модель?[/quote]

Представь себе, даже место между пузом и баранкой оставалось :)
После 3,5 литров, и высокой посадки ощущения скажу так неслабые... Да и другие участники дорожного движения вдруг резко перестают уважать :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Acer' post='1933738' date='Oct 9 2007, 11:13 ']Привет Всем

Народ хочу купить Opel Vitу скажите пожалуйста плюсы и минусы этой машины
Ваши советы очень важно для меня. Заранее спасибо[/quote]


Машина хорошая, компактная, но наша Вита много жрет, вроде малолитражка, но жрет где то 10/11 л на 100 км. Говорят у нас с инжектором проблема, прочистить надо, но не знаем где найти хорощего мастера.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lady Sun' post='1943886' date='Oct 11 2007, 10:28 '][quote name='Acer' post='1933738' date='Oct 9 2007, 11:13 ']Привет Всем

Народ хочу купить Opel Vitу скажите пожалуйста плюсы и минусы этой машины
Ваши советы очень важно для меня. Заранее спасибо[/quote]


Машина хорошая, компактная, но наша Вита много жрет, вроде малолитражка, но жрет где то 10/11 л на 100 км. Говорят у нас с инжектором проблема, прочистить надо, но не знаем где найти хорощего мастера.
[/quote]

а почему так много? мошность машины же 1400? так оно должна жрат не больше чем 6-8 литров. Тогда в чем разница между 190 и Виты))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Acer' post='1945074' date='Oct 11 2007, 13:47 '][quote name='Lady Sun' post='1943886' date='Oct 11 2007, 10:28 '][quote name='Acer' post='1933738' date='Oct 9 2007, 11:13 ']Привет Всем

Народ хочу купить Opel Vitу скажите пожалуйста плюсы и минусы этой машины
Ваши советы очень важно для меня. Заранее спасибо[/quote]


Машина хорошая, компактная, но наша Вита много жрет, вроде малолитражка, но жрет где то 10/11 л на 100 км. Говорят у нас с инжектором проблема, прочистить надо, но не знаем где найти хорощего мастера.
[/quote]

а почему так много? мошность машины же 1400? так оно должна жрат не больше чем 6-8 литров. Тогда в чем разница между 190 и Виты))
[/quote]

Мв тоже временами думаем также. Просто сейчас посмотрим после чистки инжектора какой эффект будет. Просто проблема в том, что единственный нормальный Опел сервисный центр не занимается чисткой инжектора на данный момент. А другому мастеру доверять мы не можем.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Editor' post='1943065' date='Oct 11 2007, 00:59 ']Зулу, а ты сам за руль помещался? Я смогу водить эту модель?[/quote]

Зулу не видела, но я помещалась :) и еще много разноформатных друзей, в том числе молчек ростом 210 (вес соответственный). правда приходилось толкать его левую руку при переключении скоростей :)

PS. вожу полулежа :D

Link to comment
Share on other sites

Вы о чем спорите Вита классная машина-одна из лучших в этом классе,юркая, динамичная и маневренная в городе вообще супер, на трассе отлично держит дорогу и мощный разгон(я вот на ней по горам летом ездил). Конечно если пересаживаешься с джипа, то поначалу кажется что немного тесно. Насчет расхода, господа, Вы не забыли что с автомат-трансмиссией расход выше где-то на 1,5-2 литра чем у аналогичных моторов с механикой.Или же возьмите Виту с мотором 1 литр и мех-коробкой расход будет 4 литра. Если хотите малобюджетный автомобиль для молодой семьи, берите не раздумывая лучше если возьмете на заказ с первых рук, в Баку почти все Виты битые (их же поначалу только дамы водили)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='El Captain' post='1961278' date='Oct 16 2007, 12:37 '][quote name='Le Monstre' post='1961026' date='Oct 16 2007, 12:00 ']60000 тыс[/quote]

а как можно узнать меняли его или нет?
[/quote]
покажите знакомым в профилактории :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mercedes_Fan' post='1937019' date='Oct 9 2007, 20:15 ']Я же говорил... :)

А если серьезно, то:

Начнем с того что я еще не удостоилься чести ее поводить. Оцениваю по внешности и тем что прочитал про нее:

+ Машина компактная, удобная в парковке.
+ Малолитражка, то есть жрет не так уж страшно. Для тех кто покупает Виту, этот фактор немаловажный, я думаю.
+ Неплохое оснащение - конд, стеклопед. АКП (часто с спортивным и зимним режимом) подушки безоп. и так далее. Не впечатляет, но полезный минимум есть.
+ Их в городе много, соответственно мастеров не мало, и запчасти долго искать не приходиться.
+ Относительно низкий ценовой диапазон.

- Машины этого класса не вызывают у меня чувство защищенности. Если попасть в ней в серьезную ДТП (Аллах гостермесин, Аллах Marie-ни ве хамыны горусун :agilversin: ) то шансов выжить мало.
- Машина все таки старая, (не Мерседес же чтоб год не имел значение) и хлопоты своему владельцу доставляет не мало, хотя они сами это часто отрицают.
- Малая вместительность, не подходить для дальних поездок, исключительно для города.
- Устаревший вид (субьективное мнение)

Мог бы продольжать, но тороплюсь. Удачного выбора, и что бы не выбрали, желаю приятных путешествий и чтоб всегда вернулись домой живым и невредимым.
-[/quote]

Спасибо за пожелания :)
С плюсами согласна. Насчет минусов - да,Опель Вита - не самый безопасный вариант,гонять на нем не стоит. Но я лично брала машину не для того,чтобы тренироваться на Шумахера,а для того,чтобы дочку годовалую возить с комфортом :) А в пределах города,да при моей манере вождения (40 км/ч+страшный мат) ДТП со смертельным исходом практически исключено :)
Насчет вместительности - не такая уж она и маленькая,я на своей мафынке вот разве что мебель не перевозила пока - все остальное влезает.
Хлопо ТТТ пока не было вообще. Наверное потому что я изначально взяла машину в очень хорошем состоянии.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Marie' post='1961312' date='Oct 16 2007, 12:42 ']покажите знакомым в профилактории :)[/quote]

а кроме Опель-центра где еще можно показать?

еще такой момент, кондиционер дает прохладу, но не холод, это нормально?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='El Captain' post='1961479' date='Oct 16 2007, 13:04 '][quote name='Marie' post='1961312' date='Oct 16 2007, 12:42 ']покажите знакомым в профилактории :)[/quote]

а кроме Опель-центра где еще можно показать?

еще такой момент, кондиционер дает прохладу, но не холод, это нормально?
[/quote]
Я на Баилово в профилактории ее показываю.
Насчет кондиционера - моя вроде бы нормально охлаждает,но сильный холод мне как то не был нужен,поэтому над этим я не задумывалась. Летом ездить было достаточно комфортно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='El Captain' post='1961479' date='Oct 16 2007, 13:04 '][quote name='Marie' post='1961312' date='Oct 16 2007, 12:42 ']покажите знакомым в профилактории :)[/quote]

а кроме Опель-центра где еще можно показать?

еще такой момент, кондиционер дает прохладу, но не холод, это нормально?
[/quote]
Ремень и ролики лучше менять по любому (когда берешь машину б.у. желательно все сменить то есть масло, антифриз, ролики и ремень грм, тормозные колодки) и будешь ездить спокойно. В кондее кончился фреон.
Удачи на дорогах

Link to comment
Share on other sites

Вот уже почти год как я на Вите (13 тысяч пока наездил). Выпуск 95-го, производство Сарагоса (Испания). Привезена из Японии (в салоне обнаружил 3 жапанские монетки :) )
Первоначально расход превышал 10 литров, потом я опустил его до 8.5 заменой неисправного термостата.
За последний месяц-полтора и динамика ухудшилась и расход опять вырос до 10 литров. Грешу на инжекторы, так как периодически машина просыпается и гоняет по-прежнему. Надо бы заняться :)
По поводу неуважения. Это я не уважаю больших, а не они меня. Пока они развернуться в плотной толкотне машин, оглядывая свои танки по всем углам, я пролезаю куда мне надо. Жигулевские понты пацанов на семерках тоже игнорирую, оставаясь сзади, они перестают сигналить.
Так что рулите без комплексов, машина стОящая.

Вот только мастера плачут, когда видят их :)
Уж больно плотно у них все набито под капотом.
Но у меня не считая возни с кондеем, было 2 проблемы: замена клапана EGR и крупный ремонт связанный с лопнувшим шлангом охлаждения.
И еще. Машинка солидно греется, быстро очень. В городе постоянно вентилятор включается на 102-105 градусах. Если уверены в хорошем состоянии резиновых шлангов, не волнуйтесь, все нормально.

Много всего могу написать о ней. Нравится мне эта машина.
Жалею только о том, что нет этих Бэшек новых :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zhuk' post='1964434' date='Oct 16 2007, 22:59 ']Пока они развернуться в плотной толкотне машин, оглядывая свои танки по всем углам, я пролезаю куда мне надо. Жигулевские понты пацанов на семерках тоже игнорирую, оставаясь сзади, они перестают сигналить.[/quote]

за 4 дня эксплуатации я уже тоже ощутил эти прелести :wow1: и в набрань слетал

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BERSERK' post='1962245' date='Oct 16 2007, 15:01 ']Ремень и ролики лучше менять по любому (когда берешь машину б.у. желательно все сменить то есть масло, антифриз, ролики и ремень грм, тормозные колодки) и будешь ездить спокойно. В кондее кончился фреон.[/quote]

говорят что ремень застучит когда нужно будет менять, это не так?

кондей - все оказалось проще. на себя потянуть нужно было :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='El Captain' post='1967168' date='Oct 17 2007, 15:27 '][quote name='Zhuk' post='1964434' date='Oct 16 2007, 22:59 ']В городе постоянно вентилятор включается на 102-105 градусах.[/quote]

рабочая температура 90-100?
[/quote]
да рабочая температура 100, но ведь и охлаждается радиатор быстро. А вот с ремнем нестоит шутить, лучше заменить (вообщето нормальные продавцы\перегонщики перед продажей меняют ремень с роликами) при обрыве, не дай Бог, ремонт обойдется намного дороже чем замена ремня.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='*Деми Мур*' post='1970662' date='Oct 18 2007, 10:59 ']похоже, мы с Вами были в одной пробке :)

После этой темы я точно решила, что моей первой машиной будет Вита.[/quote]
1000% не пожалеете. Кто нибудь знает где на Виту багажник на крышу купить?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='El Captain' post='1971885' date='Oct 18 2007, 13:51 ']кто знает где купить ремень и ролики для Виты?[/quote]
в районе машын-базары 4 или 5 магазинов.
Удачи

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток!

Судовольствием читаю данную тему, так как тоже хочу купить Виту, а здесь о ней только положительные отзывы :)))...
Только вот никак решу для себя несколько вопросов, может посоветуете?
Во-первых немного все-таки смущает то, что по большому счету почему-то большинство считают Виту женской машиной... Хотя сейчас уже мужчин за рулем Виты вижу больше чем женщин....
Во-вторых не могу решить - что же лучше - Мерседес 190 или Вита... Мне больше по душе Вита, к тому же мерседесу уже будет как минимум 16 лет и там не будет всего что есть у Виты...
В-третьих... Сколько же все-таки стоит Вита? Например 1997 и 1999 года? Думаю что можно найти 1999 года за 7500, но все-таки кажется что
это дороговато... Стоит ли Вита этих денег? Можно ведь добавить 1000 и купить Вектру (примерно 1996 года)... И что же лучше - Вектра или Вита, если цена получается приблизительно одинакова???

Вот так много вопросов оказалось в первом посте... Заранее всем благодарен...

С уважением, Роман.

Link to comment
Share on other sites

то что Вита женская машина это черта чисто национального менталитета, раз маленькая то женская.
в Европе мужчины ездят на машинах в два раза меньше Виты. наши тоже скоро к этому придут:
пробки не разруливаются, бензин дорожает, да и в район можно слетать за пару часов (макс. скорость 220 км/ч).

Вита 96-97 гг. стоит в районе 6500-7000. Каждый новый год добавляйете еще $500

а Вита, старый Мерседес или Вектра это уже чисто на вкус, разница в цене небольшая (около 1.5-2К)

Link to comment
Share on other sites

Тогда так и получается, что Вита 99-го года будет стоить 8000, ну минимум 7500... ок, спасибо большое за инфо...
А можно еще тогда приблизительно сказать цены на Вектру тоже годов так 96-97? Сорри за оффтоп...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='El Captain' post='1971885' date='Oct 18 2007, 13:51 ']кто знает где купить ремень и ролики для Виты?[/quote]
ЛУчше обратитесь в этот магазин, на проспекте Бабека
вот телефон (050) 426 52 96 (Рашад)
у них чистый мал и цены очень хорошие, можно даже скидку получить
На мою Астру G (1999) ремень с роликами обшелся где-то в 100 манатов (сейчас уже точнее сказать не смогу, не помню точно). Знаю только, что этот магазин рекомендуют даже мастера в Опель-центре. В самом центре мал тоже чистый, но дороже процентов на 15-20

Link to comment
Share on other sites

забыл сказать, помимо года, большое значение имеет пробег.
в европе в отличии от местного маркета не смотрят на год (только пробег) и крашеные места.

Вектра 96-97 гг от 8 до 9.5К. удачи чтобы вы не решили брать!

Link to comment
Share on other sites

в серьозные аварии на Вите лучше не попадать, да и вообще таковые надо избегать.

а насчет несерьозных - спросите у Мари, даже страховка не покрывает, так как ремонт всегда меньше $100 (франшиза мясяляси). а вот у других даже мелкие аварии - плачевные финансовые последствия.

а вообще-то безопасной всем езды! нам так не хватает этого в городе :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 124 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...