Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новости Для Автомобилистов -2015/1


Recommended Posts

Как передает Oxu.Az со ссылкой на ANS PRESS, Исполнительная власть города Баку выдаст пропуск только избранным жителям.©.)))))))

Кто пошёл за Моисеем?
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 928
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Пользуюсь общественным транспортом тоже..нафиг мне не нужны стеклянные остановки которые далеко от дороги и с которых не видно приближающегося автобуса (зачастую), мне не нужен монитор который что-то там показывает и говорит круглые сутки..что-то потому что вся предоставленная там информация не имеет никакого смысла и связи с реальностью..

Самое интересное, что никого из автолюбителей не заинтересовала новость про новые табло! ;) Отсюда вывод - никто на них не смотрит, и не пользуются их данными. Второй вывод (может быть неверный и поспешный) - значит они вообще на фиг не нужны? Только лишняя трата государственных денег...

 

Зато мне нужен надземный переход (можно без эскалаторов и прочей мишуры) на дороге баку сумгаит-баку, не знак 50 и радар перед зеброй, а безопасный пешеходный переход..надо быть очень тупым человеком чтобы не видить следы тормозов и скоплений авто, пробки перед зеброй...

 

Народ, весь город превращен в один сплошной пешеходный переход, зебры и знаки ставяться повсеместно везде с интервалом 50-100 метров..ездить 40-50 км в час даже опасно..я не успеваю следить за зебрами, пропустил, поехал, скорость 40-45 и я не успеваю заметить как на многополосной дороге далеко справа пешеход собирается ступить на очередной пешеходный переход..На больших проспектах, например Бабек, вчера установили светящиеся знаки пешеходный переход..ЗАЧЕМ его ставить после светофора в 50-100 метрах??? ведь светофор именно пешеходный с зеброй и прочими атрибутами, ЗАЧЕМ через 100м еще один переход рисовать? Далее опять поворот и место с ограниченной видимостью и на тебе зебра..зебры рисуют прямо к остановке, т.е. автобус останавливается на остановке, зебра у него "под брюхом", выйдя с автобуса толпа придурков начинает переходить перед автобусом вне зебры...хаос..за последний год, сколько людей было оштрафовано за эти нарушения? сколько выписано штрафов за несоблюдение дистанции??

 

Еще одна подстава, это халатность в установке знака главная дорога. Он квадратный, его форма отличается от других и сделана таковой чтобы его легко можно было различить с тыльной стороны (надеюсь кто ставит знаки понимает что это такое) а также если его полностью заметет снегом.. Однако наши гайцы и установщики знаков проявили смекалку - знак ставиться не перед перекрестком, а за 50 метров до него!!! Соответственно при приближении к перекрестку водитель не может видеть что у пересекаемой дороги стоит знак главной дороги. Обратите на это внимание..я понимаю можно сказать что у нас аварашкина контора, незнали и так поставили..но нет, если проехаться по городу, то можно заметить что в 99% случаях (1% в районе вил и дач) знак установлен точно задолго до перекрестка..ниразу не ошибуться и не поставят его непостредственно перед перекрестком. Непонимаю почему участники групп типа Хаята Баглан этого не замечают..

 

Какие игры, вы жить в начале научитесь..читаешь новости про культурных водителей в форме и со знанием анг языка, а в спальном районе 20 летнее быдло создает аварийные ситуации и потом права качает...

 

Прочитайте, сделайте выводы..хотя все это не новость..

Edited by Ramses
Link to comment
Share on other sites

 

В принципе, нельзя не согласиться с тем что ДД у нас организовано плохо. Но что касается знака ГД, то водитель не должен предугадывать какой знак стоит на другой дороге, у него у самого должен стоять Уступи/Стоп/ГД. что касается ХБ, то как раз таки эта организация единственная обеспокоилась этой проблемой, были проведены мониторинги, написаны письма и в рез-тате поставлены некоторые знаки. Об этом были соответствуюшие темы

Link to comment
Share on other sites

Но что касается знака ГД, то водитель не должен предугадывать какой знак стоит на другой дороге, у него у самого должен стоять Уступи/Стоп/ГД. 

В идеале да. Но, знак уступи, стоп и ГД, имеют уникальную форму не просто так ;) Мне нравиться фраза "плохо организовано", она отражает реалии, все что происходит на дороге организовано именно так, а не как-то иначе. Например, стоянка такси, пробка и хаос с одной стороны круга 20 января в миг перекочевала на другую сторону.

Link to comment
Share on other sites

Президент ездит по асфальту - асфальт хороший. Президент не смотрит на знаки ДД - на них всем наплевать.. Продолжаем дружно держать кулочки, чтоб глава государства не пересел на вертолет. 

Link to comment
Share on other sites

В идеале да. Но, знак уступи, стоп и ГД, имеют уникальную форму не просто так ;) Мне нравиться фраза "плохо организовано", она отражает реалии, все что происходит на дороге организовано именно так, а не как-то иначе. Например, стоянка такси, пробка и хаос с одной стороны круга 20 января в миг перекочевала на другую сторону.

Как вы правильно отметили, они такой формы, чтоб даже если их заметёт снегом, было понятно что это за знак

Link to comment
Share on other sites

Вот ещё оттуда...

 

Парковочный беспредел в Баку

 

 

Некоторое время назад установка в Баку паркоматов, которые существуют в большинстве стран мира, было встречено с большим одобрением.

Жители города полагали, что новые паркоматы, установленные Исполнительной властью, положат конец проблеме незаконной парковки, мешающей движению транспорта, и они больше не увидят беспорядочно припаркованные автомобили на улицах столицы. Другими словами, они стали полагать, что Баку еще на один шаг приблизится к городам Европы…

Однако, все это так и осталось просто мыслями и желаниями…

Через несколько дней после установки паркоматов люди осознали, что это сделано только лишь с целью содрать побольше денег с населения. Так, паркоматы стали устанавливать в различных частях города, не только там, где это требуется, а можно сказать, в начале каждой улицы и даже там, где парковка вовсе запрещена.

Те парковки, которыми раньше управляли «парковщики с палочкой в руках», по сравнению с современными парковками, управляемыми дорогим оборудованием и молодыми работниками столичной мэрии в современной одежде, были, говоря на просторечье, еще «куда ни шло».

Как мы отметили выше, установка паркоматов где попало и как попало (многие помнят распространенные в социальных сетях фотографии, на которых запечатлены паркоматы, установленные посреди пустыря) создает на дорогах заторы и препятствия для движения пешеходов.

Несмотря на то, что определенные структуры страны долгие годы борются с незаконной парковкой на автобусных остановках, по указу столичной мэрии, на этих территориях были установлены паркоматы, таким образом, была легализирована парковка такси на автобусных остановках. В настоящее время эти аппараты, установленные в непосредственной близости от автобусных остановок, создают затруднения для остановки общественного транспорта, в некоторых местах паркоматы установлены на узких тротуарах, мешая передвижению пешеходов.

С другой стороны, одной из причин установок паркоматов было желание обложить налогом огромную выручку, получаемую ежегодно с парковок. То есть, раньше не было известно, как тратились эти деньги, поэтому и установили паркоматы.

Однако, и в этой области управление по европейским стандартам продлилось не долго – через короткое время работники, следящие за паркоматами, выполняющие функцию контролеров, начали предлагать водителям не платить деньги в паркомат, а отдавать им… «Зачем тебе этот паркомат, дай мне 1 манат и оставляй автомобиль на любое время, я прослежу», - говорят они… Эти деньги, естественно, идут не в госбюджет, а в карман некоторых лиц.

Другой вопрос заключается в правомерной эвакуации автомобилей, остановленных в зоне действия паркомата, дорожной полицией.

Правомерной потому, что эти паркоматы, установленные из-за некомпетентности бакинской мэрии в зоне, где парковка запрещена, создают препятствия для движения транспорта, а ГДП вынуждена эвакуировать автомобили, припаркованные в этой зоне, для устранения сложившейся ситуации. Это вызывает справедливый гнев водителей.

Другими словами, паркоматы, установленные по указанию главы государства, призванные регулировать движение транспорта в столице и сформировать культуру парковки, превратились всего лишь в источник прибыли.

В настоящее время деятельность этих паркоматов направлена не на нормализацию движения транспорта, а на получение прибыли. В большинстве стран мира при использовании паркоматов применяется карточная система… Но не в Азербайджане, Баку…

Начальник Управления автотранспорта специального назначения Исполнительной власти города Баку Гасан Абдуллаев, давший интервью прессе в прошлом году, сообщил, что в начале 2015 года паркоматы будут работать без контролеров. Однако, пока нет никаких продвижений в этом направлении.

На сегодняшний день, в большинстве мест контролеры работают до 6-7 вечера, а после их снова заменяют «парковщики с палочками в руках». Гасан Абдуллаев тогда пообещал, что с начала 2015 года водители смогут оплачивать парковку как наличными, так и пластиковыми картами, кроме того, начнет действовать система СМС-оповещения. Но и тут нет никаких продвижений.

Дело дошло до того, что можно сказать, все бакинские водители желают возвращения «парковщиков с палочкой в руках». Все это происходит в одном из самых современных городов Европы – Баку.

Интересно, за какие такие грехи жители Баку должны терпеть все это? Если паркоматы куплены за счет государства, за счет граждан, то почему же они не служат им? Если рядовой водитель платит за парковку 50 гяпиков, согласитесь, что это не такая уж и маленькая сумма, то почему не обеспечивается его комфорт?

Почему Бакинская мэрия рассматривает бакинских водителей не в качестве граждан своей страны, а как на источник выгоды? Интересно, когда мы получим ответ на эти вопросы?

 

http://ru.oxu.az/economy/74973

Link to comment
Share on other sites

В Баку ограничат движение транспорта до 22:00

 

 

В преддверии Европейских игр будут введены ограничения на движение легковых автомобилей.

Как передает Oxu.Az со ссылкой на ANS TV, в преддверии Евроигр будут введены ограничения на движение автомобилей, прибывших из регионов, по улицам, где пройдут Игры.

Министерство транспорта будет работать в усиленном режиме.

Ограничения будут введены не только на движение автомобилей, прибывших из регионов, но и на автомобили столичных жителей. Целью является предотвращение возможных заторов в преддверии Европейских игр. Поэтому Министерство транспорта предупреждает водителей, чтобы во время проведения Игр они пользовались общественным транспортом.

Руководитель отдела по связям с общественностью Министерства транспорта Намиг Гасанов рекомендует прибывающим из регионов оставлять свои автомобили за пределами города, а самим добираться на общественном транспорте. Это будет удобнее для них самих.

В преддверии Евроигр ограничения будут введены на движение не только легковых, но и грузовых автомобилей, которые не смогут въезжать в город в дневные часы. Главное Управление государственной дорожной полиции города Баку сделало предупреждение об этом.

Водителей грузовых автомобилей предупредили, что в дневное время въезд в город запрещен. Водители, перевозящие продовольственные и другие продукты смогут заниматься перевозками только в ночное время.

Начальник отдела Государственного Управления дорожной полиции города Баку Вагиф Асадов еще раз заявил, что водителей, перевозящих лекарственные средства и продовольственные товары просят въезжать в город с 22:00 до 06:00. Он сделал предупреждение физическим и юридическим лицам, чтобы они перевозили грузы в ночные часы или же за день до или после проведения игр.

Отметим, структура будет работать в усиленном режиме с 12 по 28 июня.

 

 

http://ru.oxu.az/economy/75206

Link to comment
Share on other sites

В Азербайджане полиция начнет "отлавливать" этих водителей (видео)

Лица, совершающие данные поступки, не осознают всей ответственности.

Как сообщает BAKU.WS, пресс-служба государственной дорожной полиции предупреждает всех водителей. Вагиф Асадов напоминает всем, что в связи с участившимися случаями нарушения правил дорожного движения по статьям 151.1 и 153.3, дорожная полиция будет штрафовать водителей и пассажиров транспортных средств, которые выбрасывают мусор из окон на проезжую часть. Водители будут оштрафованы на 40, а пассажиры на 30 манатов.

По словам В. Асадова, водители не осознают все ответственность за выброс мусора или "бычка" из окна своих автомобилей. Каждый из выброшенных предметов может спровоцировать ДТП. В дни Европейских игр, водителям стоит задуматься над этим еще серьезнее, так как прибывающие из разных стран гости оценят такие поступки по-своему, что пагубно скажется на репутации Азербайджана.

Тофик Бабаев

BAKU.WS

http://baku.ws/55329-v-azerbaydzhane-policiya-nachnet-otlavlivat-etih-voditeley-video.html

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Хорошо, туристы приедут. есть перед кем стыдится. А то стыд - это единственное, что может заставить вести себя по человечески.

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

Хорошо, туристы приедут. есть перед кем стыдится. А то стыд - это единственное, что может заставить вести себя по человечески.

 

- Какая численность населения в Азербайджане ?

- 9,5 миллионов

- А сколько противогазов в стране ?

- Несколько сотен тысяч

- А если завтра война,что будете делать ?

- Опозоримся...

Link to comment
Share on other sites

 

Президент Азербайджана принял участие в открытии новой дороги в Баку

[ 15 Мая 2015 18:11 ]

Баку-АПА-Экономикс.

Президент Азербайджана Ильхам Алиев и его супруга Мехрибан Алиева приняли участие в церемонии открытия новой дороги, построенной вдоль моря параллельно проспекту братьев Нобель.

Как передает АПА, председатель ООО Azvirt Кямиль Алиев проинформировал главу государства о новой автомобильной дороге, о дорожных развязках, инженерных установках и подземных пешеходных переходах.

Было отмечено, что 8-полосная дорога отвечает современным стандартам. Ширина проезжей части дороги составляет 3,75 метров. Новая дорога проходит рядом с бульваром «Белый город».

Президент Ильхам Алиев разрезал ленту в знак открытия дороги.

http://ru.apa.az/news/292428

 

Теперь вопрос. Что за восьми полосная дорога, с шириной проезжей части в 3.75 метра?

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

Теперь вопрос. Что за восьми полосная дорога, с шириной проезжей части в 3.75 метра?

Видать разницу не знают между полосой и проезжей частью ))

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, туристы приедут. есть перед кем стыдится. А то стыд - это единственное, что может заставить вести себя по человечески.

Вот именно. Это я так понял, уже в менталитете заложено. В квартиру заходишь, все вылизано, а перед дверью или воротами кучи мусора и плевки. На улице вообще большая мусорная свалка. Так же и с играми - гости приедут, надо прибраться, украсить, обновить, а так - хоть трава не расти.

"Люди, приехавшие из разных стран мира, оценят такие поступки по-своему" - а свои относятся совершенно нормально значит, а не думает, что в зарубежную прессу это тоже может попасть, не позорились хотя бы с такими высказываниями))

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Видать разницу не знают между полосой и проезжей частью ))

Нет э, просто остальные полосы будут не проезжими)
Link to comment
Share on other sites

Видать разницу не знают между полосой и проезжей частью ))

Видимо, писака не водила ;) Ну, по крайней мере, в автошколе точно не учился :D Edited by Esen
Link to comment
Share on other sites

Для полосы тоже не очень подходит 3,75м это очень много, макс. 3 м может быть

Это новые стандарты ))

Link to comment
Share on other sites

3,75 метров для скоростных и загородных трасс. В городе 3 метра вполне достаточно. Широкие полосы провоцируют наших двигаться хаотично.

Link to comment
Share on other sites

Для полосы тоже не очень подходит 3,75м это очень много, макс. 3 м может быть

На маленьких машинах можно юзом кататься
Link to comment
Share on other sites

Nəqliyyat Nazirliyi: Avropa Oyunları zamanı regionlardan gələn fərdi minik avtomobillərinin Bakıya girişi qadağan oluna bilər

 

[ 18 May 2015 13:35 ]

 

Bakı. Vüsal Nəbiyev - APA-Economics. Bakının ev sahibliyi edəcək I Avropa Oyunları zamanı paytaxta bir sıra nəqliyyat vasitələrinin girişinə qadağa qoyulacaq.

 

Bu barədə “APA-Economics”ə Nəqliyyat Nazirliyinin İctimaiyyətlə əlaqələr şöbəsinin müdiri Namiq Həsənov məlumat verib.

 

N. Həsənovun sözlərinə görə, I Avropa Oyunlarının keçiriləcəyi günlərdə yük maşınlarının Bakıya girişinə qadağa tətbiq olunacaq: “Yük maşınlarının Bakıya daxil olmasına ümumiyyətlə qadağa qoyulacaq. Qərb, cənub tərəfdən Bakıya gələn yük maşınları Qaradağda xüsusi hazırlanmış ərazilərdə saxlayacaqlar. Şimal tərəfdən gələn yük maşınları isə Xırdalan yaxınlığında hazırlanmış xüsusi ərazilərdə saxlayacaq və Bakı Beynəlxalq Avtovağzalının xidmətindən istifadə edəcəklər. Oradan da ictimai nəqliyyatdan istifadə etməklə Bakıya gələcəklər”.

 

Bununla yanaşı, rayonlardan Bakıya gələn sərnişin avtobusları da paytaxta daxil ola bilməyəcək. Bu cür nəqliyyat vasitələri də yük maşınları kimi xüsusi ayrılacaq ərazilərdə saxlanılacaq.

 

Nazirlik rəsmisi qeyd edib ki, Nəqliyyat Nazirliyi Avropa Oyunları zamanı regionlardan (Abşeron rayonu və Sumqayıt şəhəri də daxil olmaqla) gələn fərdi minik avtomobillərinin Bakıya daxil olmasının qarşısının alınması ilə bağlı müvafiq qurumlara müraciət edib. “Gəlsələr belə, müvafiq yerlərdə saxlayıb, ictimai nəqliyyatdan istifadə etməklə Bakıya gələ bilərlər”, - deyə N. Həsənov bildirib.

 

“Qaradağ ərazisində İcra hakimiyyəti rayonlardan gələn avtobuslar, yük maşınları, fərdi minik avtomobillərinin saxlanılması üçün xüsusi yer ayıracaq, artıq hazırlıqlar başlayıb”, - deyə o bildirib.

 

N. Həsənovun sözlərinə görə, qadağalar iyun ayının 1-dən tətbiq ediləcək.
Link to comment
Share on other sites

Штрафы за проезд по специальной полосе Евроигр будут выписываться с 29 мая (видео)

Обнародована карта передвижения автобусов в дни Евроигр.

В дни проведения Первых Европейских игр в Баку для облегчения передвижения граждан и гостей столицы будут введены специальные правила проездов транспорта по выделенным маршрутам. Главным путевым карманом станет полоса с логотипом Европейских игр, сообщает BAKU.WS.

Начиная с 29 мая, движение по выделенным желтой линией полосам будет контролироваться камерами видеонаблюдения, служащими Дорожной полиции и Центра интеллектуального управления транспортом. Вплоть до 1 июля 2015 года по этим полосам имеют право проезжать и останавливаться лишь транспортные средства с особым пропуском. Все те, кто нарушат этот запрет, будут оштрафованы.

Тофик Бабаев

BAKU.WS

http://baku.ws/55453-shtrafy-za-proezd-po-specialnoy-polose-evroigr-budut-vypisyvatsya-s-29-maya-video.html

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Начиная с 29 мая, движение по выделенным желтой линией полосам будет контролироваться камерами видеонаблюдения, служащими Дорожной полиции и Центра интеллектуального управления транспортом. Вплоть до 1 июля 2015 года по этим полосам имеют право проезжать и останавливаться лишь транспортные средства с особым пропуском. Все те, кто нарушат этот запрет, будут оштрафованы.

 

А если случайно наехать колесом или в каком-то участке частью машины, тоже будут штрафовать? Например на кругу Азнефть в сторону баилова, для не особых людей, оставили довольно узкую часть проезжей дороги. Какой же там образуется калапс, если никто не заедет на эту полосу...

Link to comment
Share on other sites

İyun ayının 1-dən rayon qeydiyyatında olan avtomobillərin Bakıda taksi fəaliyyətinə icazə verilməyəcək.

 

“APA-Economics”in məlumatına görə, bunu nəqliyyat nazirinin müavini Musa Pənahov deyib.

 

“İyunun 1-dən qeyri-qanuni taksi fəaliyyətində istifadə olunan, rayon qeydiyyatında olan avtomobillərin Bakı şəhərinə daxil olması qadağan olunacaq”, - deyə nazir müavini qeyd edib.

 

Onun sözlərinə görə, həmin gündən etibarən rayonlardan şəxsi işləri üçün öz avtomobilləri ilə Bakıya gələnlərin nəqliyyat vasitələri paytaxta buraxılmayacaq.

 

“Bakı şəhərinə öz şəxsi işləri ilə məşğul olmağa gələnlər üçün Bakı ətrafında - həm şimal, həm də qərb hissəsində xüsusi mühafizə olunan dayanacaqların ayrılması nəzərdə tutulub. Onlar bu dayanacaqlarda nəqliyyat vasitələrini saxlaya bilərlər. Belə şəxslərin şəhərin mərkəzinə, metro stansiyalarına gəlmələri üçün avtobuslar təşkil olunacaq”, - deyə M. Pənahov vurğulayıb.

 

Nazir müavini əlavə edib ki, bu qərar I Avropa Oyunları ilə əlaqədar verilib və paytaxtın nəqliyyat sistemində olan problemlərin aradan qaldırılması məqsədini daşıyır: “Bu qərar şəhərin mərkəzi hissəsində nəqliyyat axınının azalmasına yönəldilib. Qərar müvəqqəti xarakter daşıyır. Kifayət qədər böyük tədbir olduğunu nəzərə alaraq, sərnişin axınının tənzimlənməsi, eyni zamanda idmançıların və onlara bərabər tutulan şəxslərin oyunların keçiriləcəyi yerlərə vaxtında çatdırılmasına şərait yaratmağa yönəldilib”.

Link to comment
Share on other sites

I Avropa Oyunları ilə əlaqədar Bakı şəhərinin bəzi yollarındakı çəkilən xüsusi nəqliyyat zolaqlarının bir qismindən beynəlxalq yarış başa çatandan sonra ictimai nəqliyyatın işində  istifadə olunması nəzərdə tutulur.

 

“APA-Economics”in məlumatına görə, bunu nəqliyyat nazirinin müavini Musa Pənahov deyib.

 

İctimai nəqliyyatdan gündəlik orta hesabla 1,5 mln. vətəndaşın istifadə etdiyini deyən nazir müavini ictimai nəqliyyatın hərəkətində I Avropa Oyunları üçün ayrılmış zolaqlardan istifadənin xüsusi əhəmiyyəti olduğunu deyib: “Avropa Oyunları üçün xüsusi nəqliyyat zolaqlarının bir hissəsini ictimai nəqliyyat üçün saxlayacağıq. Bu zolaqlardan bəzilərinin istiqamətini dəyişə bilərik. Çünki, bu zolaqlar üzrə Avropa Oyunları zamanı dayanacaqdan istifadə etməyən avtobuslar hərəkət edəcək. Ona görə bu zolaqlar yolun orta oxuna yaxın yerləşdirilib. Dayanacaqlara yaxın hərəkət edən avtobuslar üçün zolaqlar sağ oxa doğru dəyişdiriləcək”.

 

Nazir müavini yanğınsöndürən, təcili tibbi yardım və digər xüsusi nəqliyyat vasitələrinin hərəkəti üçün ayrıca zolağın salınması məsələsinə də münasibət bildirib: “Nəqliyyat vasitəsinin sahibləri, sürücülər xüsusi texnikanın rahat hərəkət etməsinə şərait yaratmalıdır. Xarici ölkələrdə sürücülər belə nəqliyyat vasitələrinə şərait yaradır. Amma bizdə geniş yolda da xüsusi nəqliyyat vasitələri  ilişib qalır. Xüsusi texnikanın hərəkəti üçün  bu zolaqlardan da istifadə edə bilərik”.

Link to comment
Share on other sites

Ребята..покупаем машину с районскими номерами..так что мы не сможем ей пользоваться?

Сможете, просто в Баку с начала июня пускать не будут. После 1 июля сможете пользоваться без ограничений

Link to comment
Share on other sites

Сможете, просто в Баку с начала июня пускать не будут. После 1 июля сможете пользоваться без ограничений

плохо дело.. Если заедим до 1 июня.. Эвакуируют машину?
Link to comment
Share on other sites

Сможете, просто в Баку с начала июня пускать не будут. После 1 июля сможете пользоваться без ограничений

А автомобили с номером на 99?
Link to comment
Share on other sites

А мне интересно как вообще можно не пускать определенные машины в город? Перекрыть поток и пропускать по одной? 

 

Останавливать на постах уже в самих районах и не пускать в сторону Баку, до Баку как минимум по три поста, упустили на одном, два других точно тормознут.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 0 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 6 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 6 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Like
      • 31 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 134 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Like
      • 18 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...