Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новости Дорожного Движения - 2015/3


Recommended Posts

Как убрали - сегодня утром знак видел. Все как обычно. И так как знак был справа - то он распространялся на всю дорогу. Следовательно, на момент проезда радара у Азпетрола разрешенная скорость 60.

даа!!неужели я его пропустил?!..может сняли и снова повесили?..ловушка дуповская

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 913
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

даа!!неужели я его пропустил?!..может сняли и снова повесили?..ловушка дуповская

Да вроде как и вчера тоже был. Утром точно.

Link to comment
Share on other sites

Да вроде как и вчера тоже был. Утром точно.

на противоположной стороне один раз такое было,поэтому не исключено.Ну значит снимать не собираются.Вообще все эти движения по полосам такая хренотень.Я считаю знак должен быть один т.е.с одной скорость для всей дороги,хорошо читаемый и много раз дублирующийся через определённый интервал.
Link to comment
Share on other sites

Ну как раз для радара - кто то останется на левой полосе и не заметив знака попадет на радар. 

кстати, этот знак не имеет силы для тех, кто с главной дороги перепрыгивает на боковую.
т.к., слияние параллельных дорог (имхо) не считается перекрестом и знак "60" установлен до места слияния. то есть, фактически знак должен быть установлен после слияния дорог
нашим гаишникам этого не понять, для них "ишверяны" в гражданских тачках более важны, чем правильно установленные знаки
Link to comment
Share on other sites

Согласен, разрыв в бордюре для перехода с одной проезжей части на другую перекрестком не является.

Знак должен быть продублирован и я тоже всегда был против разделения скоростных ограничений по полосам. Это может применяться в редких случаях, например, когда полоса впереди полностью отделяется и уходит в отдельную дорогу с менее скоростным режимом(чтобы водитель заранее снизил скорость).

Если же полоса продолжается или вообще нет никаких слияний и разветвлений, нет никакого смысла делать скорость на правой полосе меньше, чем на левой. Возможно хотели сделать что-то типа того, что я описал выше, но сделали по-неандертальски.

Например, водители, которым нужно впереди съехать с трассы, должны перестроиться на правые полосы с менее скоростным режимом, при этом они должны сначала снизить скорость на 20км/ч, т.к. есть опасность попасть на радар, а только затем менять полосу. Это мешает водителям, продолжающим движение по скоростной полосе и вообще создает опасные ситуации ,т.к .водитель не должен заморачиваться на спидометре, выполняя маневры на скоростной трассе, а должен выбрать соответствующую дорожной ситуации, плотности потока и др.факторам скорость, чтобы безопасно перестроиться и смотреть в зеркала. Главное, чтобы не превышать максимум.

Подготавливающиеся к выезду с трассы или повороту и так должны взять вправо и снизить скорость, а те кто едет прямо, могут обгонять или опережать их по левым полосам.

Зачем на участке совершенно ровной трассы без поворотов и съездов делать ограничение максимума на правых полосах?

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

полоса 80 и 60.Едешь по крайней 80 тебе мигает некто несущийся под 100.Мало ли спешит человек.Уходишь вправо уступая и попадаешь на радар.Так что ли задумывалось.Или же надо снизить скорость,нервируя еще больше мигальщика,а  потом уступить?))

Link to comment
Share on other sites

полоса 80 и 60.Едешь по крайней 80 тебе мигает некто несущийся под 100.Мало ли спешит человек.Уходишь вправо уступая и попадаешь на радар.Так что ли задумывалось.Или же надо снизить скорость,нервируя еще больше мигальщика,а  потом уступить))

Link to comment
Share on other sites

полоса 80 и 60.Едешь по крайней 80 тебе мигает некто несущийся под 100.Мало ли спешит человек.Уходишь вправо уступая и попадаешь на радар.Так что ли задумывалось.Или же надо снизить скорость,нервируя еще больше мигальщика,а потом уступить?))

Пусть обгоняет левее, там где 100
Link to comment
Share on other sites

полоса 80 и 60.Едешь по крайней 80 тебе мигает некто несущийся под 100.Мало ли спешит человек.Уходишь вправо уступая и попадаешь на радар.Так что ли задумывалось.Или же надо снизить скорость,нервируя еще больше мигальщика,а  потом уступить?))

Да, это тоже немаловажный момент.

Даже если отбросить мигальщиков, которые хотят нарушать скоростной режим, то в любом случае подавляющее большинство хотят ехать максимально быстро,но без нарушения, что приводит к скоплению на левой полосе ТС и они мешают друг другу, происходят частые перестроения справа налево. В случае одинакового скоростного режима торопыги будут лететь по своей любимой левой, остальные обычные ТС по средней, те, кто не может или не хочет ехать быстро - по правой.

Link to comment
Share on other sites

Пусть обгоняет левее, там где 100

В смысле по разделительной полосе?) Там уже не 100, а 100500. :)

Гусейн наверно имел в виду второстепенку пр.Г.Алиева

Link to comment
Share on other sites

Согласен, разрыв в бордюре для перехода с одной проезжей части на другую перекрестком не является.

Знак должен быть продублирован и я тоже всегда был против разделения скоростных ограничений по полосам. Это может применяться в редких случаях, например, когда полоса впереди полностью отделяется и уходит в отдельную дорогу с менее скоростным режимом(чтобы водитель заранее снизил скорость).

Если же полоса продолжается или вообще нет никаких слияний и разветвлений, нет никакого смысла делать скорость на правой полосе меньше, чем на левой. Возможно хотели сделать что-то типа того, что я описал выше, но сделали по-неандертальски.

Например, водители, которым нужно впереди съехать с трассы, должны перестроиться на правые полосы с менее скоростным режимом, при этом они должны сначала снизить скорость на 20км/ч, т.к. есть опасность попасть на радар, а только затем менять полосу. Это мешает водителям, продолжающим движение по скоростной полосе и вообще создает опасные ситуации ,т.к .водитель не долзаморачиваться на спидометре, выполняя маневры на скоростной трассе, а должен выбрать соответствующую дорожной ситуации, плотности потока и др.факторам скорость, чтобы безопасно перестроиться и смотреть в зеркала. Главное, чтобы не превышать максимум.

Подготавливающиеся к выезду с трассы или повороту и так должны взять вправо и снизить скорость, а те кто едет прямо, могут обгонять или опережать их по левым полосам.

Зачем на участке совершенно ровной трассы без поворотов и съездов делать ограничение максимума на правых полосах?

Я кстати тоже против. Интересно, откуда взялась такая практика? В Штатах на автомагистралях 6 полос и везде 75 миль в час. У нас на зыхской автомагистрали 3 полосы с разными скоростями. Ну вот зачем?

На аэропортской дороге тоже аж 4 разных режима. В итоге справа плетутся 60-70, а слева 140.

Link to comment
Share on other sites

Согласен, разрыв в бордюре для перехода с одной проезжей части на другую перекрестком не является.

 

Ошибаетесь. Определение перекрестка

11) перекресток – любое пересечение, примыкание или разветвление дорог на одном уровне, в том числе образованная этим территория;

Link to comment
Share on other sites

Вот уже сколько времени Я наблюдаю это подлые, гнилые ловушки, подставы, непонятные знаки, разметки не по ГОСТу и все ради того, чтобы нажиться, обмануть водителя (к сожалению простого, на крутого часто сил не находится), залезть в карман, забрать чуть ли не последнее. А все знают, как становится труднее день ото дня, сколько вокруг сокращений, бизнес идет вниз и все такое. Но наших харамщиков-падальщиков это не останавливает. Противно становится когда понимаешь что это представители твоей нации, которые ради наживы готовы вот так идти по трупам. Но нам и этого мало. Пока будем сами покупать права, не учить законы и обращаться к этим швалям "ряис", будет еще хуже. До чего дошло, что уже "Парням из Баку" запретили над ними прикалываться.

 

Так и хочется спросить - ала сиз ня вахт киши олмусуз?! 

 

Будем надеяться, что и их постигнет участь МНБ! Расформируют, сократят. Мерзко уже от этой прогнившей службы!

Link to comment
Share on other sites

Ошибаетесь. Определение перекрестка

11) перекресток – любое пересечение, примыкание или разветвление дорог на одном уровне, в том числе образованная этим территория;

В этом месте нет пересечения, примыкания или разветвления дорог. Есть всего одна дорога - это пр.Г Алиева и есть несколько проезжих частей этой дороги, между которыми сделали разрывы в разделительной полосе для перехода с одной проезжей части на другую. Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

В этом месте нет пересечения, примыкания или разветвления дорог. Есть всего одна дорога - это пр.Г Алиева и есть несколько проезжих частей этой дороги, между которыми сделали разрывы в разделительной полосе для перехода с одной проезжей части на другую.

Точно. Этого я и не учел. Тогда ошибся я :-) 

Link to comment
Share on other sites

Точно. Этого я и не учел. Тогда ошибся я :-)

Там через несколько сот метров есть одна боковая дорога, которая пересекается с второстепенкой, но у нас дор.службы такие пересечения не считают перекрестками), да и знак должен быть установлен сразу после разрыва.
Link to comment
Share on other sites

В приложенном файле места, где поставили бетонные блоки красными крестиками. Желтой линией обозначен участок, где проводят работы. На данный момент там проблемы с канализацией или водопроводом, вода вытекает из-под земли. Также частично соскоблили асфальт в этом месте. Остальные участки на этих улицах пока открыты для движения.

attachicon.gif 121215.JPG

Участок улицы Балабаба Меджидова от пересечения с Джаббар Гарйягды до Джафара Джаббарлы полностью перекрыт.

Уже сняли асфальт, проводятся земляные работы.

По Дж.Гарйягды можно проехать в сторону мечети и м.Низами, однако прилегающие участки этой улицы узкие(остается одна полоса) и асфальт в ужасном состоянии.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

На 8-ом от Азпетрола(который напротив быв.ресторана Гая) в сторону м.Нефтчиляр соскоблили асфальт. Значит скоро перекрывать будут. В противоположном направлении пока ничего.

Link to comment
Share on other sites

На 8-ом от Азпетрола(который напротив быв.ресторана Гая) в сторону м.Нефтчиляр соскоблили асфальт. Значит скоро перекрывать будут. В противоположном направлении пока ничего.

Поправка: в обе стороны соскоблили.
Link to comment
Share on other sites

Никого не предупредив перекрыли дорогу огромными бетон.блоками ,как я заметил это были уроды из Азерсу, в Ясамале , ул. Басти Багирова, от Авропа мектеби до Метбуата, видимо посчитали никому не нужная дорога ,не обязательно предупреждать,но многим приходилось разворачиваться и возвращаться на перекресток аж у Mothercare( ул.Хаквердиев).Пишу чтоб никто не обламывался под самый конец,проделав такой путь.

Edited by dis-putnik
Link to comment
Share on other sites

Перекрытие ул.З.Алиевой и двухстороний пр.Нефтяников, как попало криво разбросанными блоками - это часть подготовки к авторалли или что-то там другое замутили?

Link to comment
Share on other sites

Перекрытие ул.З.Алиевой и двухстороний пр.Нефтяников, как попало криво разбросанными блоками - это часть подготовки к авторалли или что-то там другое замутили?

На перекрытых улицах будут укладывать спец. асфальт для F1
Link to comment
Share on other sites

На перекрытых улицах будут укладывать спец. асфальт для F1

... и после формулы-1 снимуть и заново...новый асфальт укладуть для простых смертных...

Надеюсь как всегда в дождливую погоду

Как всегда... Edited by umniy Nxcivanli
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 33 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...