Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Мировые Авиакомпании Покидают Армению


Recommended Posts

Уход польской авиакомпании «Лот» является временным, заверил пару недель назад в парламенте министр экономики. В случае же с чешской авиакомпанией за стол переговоров сел лично премьер-министр, однако о конкретных результатах пока информации нет, пишет издание.

После года работы на армянском рынке арабская авиакомпания Etihad объявила, что уходит из Армении, потому что «пересматривает действующие графики». Других подробностей из компании в ответ на запрос Радио Азатутюн не сообщили. Однако из информации на сайте компании становится ясно, что уходящая в сентябре из Армении компания с того же месяца начинает осуществлять полеты в Тбилиси и Баку.

Бывший глава Управления гражданской авиации Армении Шаген Петросян говорит, что Армения многих больше не интересует: «Армения находится в вассальном статусе, полностью зависит от России, поэтому ни для кого не привлекательно сюда летать. Они предпочитают посещать Тбилиси. О Баку у меня мало информации».

Не только авиакомпании, но и многие жители Армении предпочитают вместо Еревана летать за границу из Тбилиси. Сотрудник одного из туристических агентств сказал, что в летние месяцы подавляющее большинство обращающихся к ним туристов предпочитают проехать примерно 300 км, чтобы добраться до Тбилиси и сэкономить деньги. «Пакеты там довольно дешевые – 500-600 долларов», - добавил он.

Международные исследования показывают, что тарифы на стоянку самолетов в аэропорту «Звартноц» являются самыми высокими в регионе. Согласно исследованию USAID, в дневные часы за стоянку лайнера Airbus А320 в аэропорту «Звартноц» авиакомпании вынуждены платить в два раза больше, чем в аэропортах Тбилиси и Стамбула. По этому показателю, кстати, «Звартноц» обошел и аэропорты ряда европейских городов, в том числе Праги, Вены, Мюнхена

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 114
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Бу хаггыназ лап хияр йерине гойуб озюню... адама демезлер,ай кукумбер,бес сенин олкенде ким галыб?атыб тутурсан.. миллет Гюрджюстандан гедир харидже..

Link to comment
Share on other sites

Не только авиакомпании, но и многие жители Армении предпочитают вместо Еревана летать за границу из Тбилиси-у кого они этот опыт переняли?

Link to comment
Share on other sites

Ну и нам в этом плане особо нечем гордиться. За последние несколько лет смогли привлечь всего лишь 2-3 именитые компании, из которых я бы выделил только Qatar Airways, а единственный лоукостер тоже покинул наш рынок. Etihad вроде в Бак уначнет летать в октябре, но и это пока не 100% ввиду того, что в их текущем графике полетов Баку не значится.

Link to comment
Share on other sites

Бу хаггыназ лап хияр йерине гойуб озюню... адама демезлер,ай кукумбер,бес сенин олкенде ким галыб?атыб тутурсан.. миллет Гюрджюстандан гедир харидже..

Haqqin.az bəzən çox səviyyəsiz məqalələr dərc edir. Razıyam ki, Ermənistan paytaxtının hava nəqliyyatı yaxşı vəziyyətdə deyil ama Bakıda çox parlaq deyil. AZAL reyslərini az çox artırır ama başga xarici şirkətlər baza heç girmir və yaxud gəlməsi ilə qetməsi ayni olur. Girməmələrinin səbəbi isə monopoliya və yüksək rüsümlardır. Wizz Air Bakı üçün irəliyə addım idi ama onunda kökünü kəstilər :( 

Link to comment
Share on other sites

Иногда ( а вообще то постоянно ) хочется ввернуть смачный коммент на каждуютатью в Хаггин.азе , но жаль , что там нет такой возможности . Как можно писать о том , что кто то уходит из Армении сейчас , когда тот уже давно ушел из Азербайджана ?

Link to comment
Share on other sites

Тбилиси своими низкими ценами зарабатывает больше, чем Баку своими высокими ценами.

В Баку высокие цены чтобы AZAL наживался и рос только сам. Такое ощущение, что им невыгодно присутсвие других компаний. Из Европы в Баку есть много рейсов, но большинство их либо рейсы АЗАЛ либо код-шейр с европейцами. В итоге, цены на билеты обходятся плюс-минус в 500 Евро, а если повезет то с пересадками и невыгодными стыковками можно взять билет в пределах 400 Евро. АЗАЛ не дает своим людям никакого шанса полететь за меньшую плату, а о развитии "туризма" в таких условиях вообще молчу :( Учитывая темпы развития бюджетной авиации в Грузии, то со временем часть наших граждан будут лететь именно оттуда. Это все очень обидно :(

Link to comment
Share on other sites

Все говорят о кризисе в Греции и на Украине. Но давайте посмотрим на ситуацию с авиацией в этих двух странах с бурно развивающемся Азербайджане. Просто сравните количество направлений и авиалиний летающих в Баку с Киевом и в Афинами, городами немногим больше чем Баку. Причем тут сравнение только направлений, а не количества рейсов в день, где многие компании летают в Киев и в Афины ежедневно или несколько раз в день, когда в Баку кроме рейсов в Стамбул и в Москву нет частых рейсов.

 

Баку https://en.wikipedia.org/wiki/Heydar_Aliyev_International_Airport

Киев https://en.wikipedia.org/wiki/Boryspil_International_Airport (Есть и второй аэропорт в Киеве https://en.wikipedia.org/wiki/Kyiv_International_Airport_(Zhuliany)

Афины https://en.wikipedia.org/wiki/Athens_International_Airport

Edited by Galandar
Link to comment
Share on other sites

Haqqin.az bəzən çox səviyyəsiz məqalələr dərc edir. Razıyam ki, Ermənistan paytaxtının hava nəqliyyatı yaxşı vəziyyətdə deyil ama Bakıda çox parlaq deyil. AZAL reyslərini az çox artırır ama başga xarici şirkətlər baza heç girmir və yaxud gəlməsi ilə qetməsi ayni olur. Girməmələrinin səbəbi isə monopoliya və yüksək rüsümlardır. Wizz Air Bakı üçün irəliyə addım idi ama onunda kökünü kəstilər :(

 

Пусти они все мировые авиакомпании и бюджетные в том числе в страну.. наши от этого только в плюсе будут.. в большом плюсе.. узколобое мировозрение АЗАЛа заставляет всех страдать и себя в том числе.. 

Link to comment
Share on other sites

Пусти они все мировые авиакомпании и бюджетные в том числе в страну.. наши от этого только в плюсе будут.. в большом плюсе.. узколобое мировозрение АЗАЛа заставляет всех страдать и себя в том числе.. 

Узколобое мировозрение легко сказано

Link to comment
Share on other sites

Пусти они все мировые авиакомпании и бюджетные в том числе в страну.. наши от этого только в плюсе будут.. в большом плюсе.. узколобое мировозрение АЗАЛа заставляет всех страдать и себя в том числе.. 

 

Вы думаете есть какие то препятствия для полетов в Баку? Абсолютно никаких, если авиакомпания желает открыть рейс никто ей препятствовать не будет, и не сможет, напротив, только толп авиакомпаний ломящихся на авиарынок Азербайджана не наблюдается.

Link to comment
Share on other sites

Ну и нам в этом плане особо нечем гордиться. За последние несколько лет смогли привлечь всего лишь 2-3 именитые компании, из которых я бы выделил только Qatar Airways, а единственный лоукостер тоже покинул наш рынок. Etihad вроде в Бак уначнет летать в октябре, но и это пока не 100% ввиду того, что в их текущем графике полетов Баку не значится.

 

Как вы представляете процесс привлечения авиакомпаний? Авиакомпанию интересует единственная вещь - прибыль и пассажиры соответсвенно, если нет пассажиров то никто летать не будет хоть установи бесплатные сборы в аэропортах. Единственное кого можно привлечь, так это транзитные борта на дозаправку, так и садится столько в Баку что топлива порой не хватает.

Link to comment
Share on other sites

Вы думаете есть какие то препятствия для полетов в Баку? Абсолютно никаких, если авиакомпания желает открыть рейс никто ей препятствовать не будет, и не сможет, напротив, только толп авиакомпаний ломящихся на авиарынок Азербайджана не наблюдается.

Ага, конечно)) Вы вообще в курсе, что такие компании как Эмирейтс, Бритиш, КЛМ давно покинули Азербайджан.

Link to comment
Share on other sites

Ага, конечно)) Вы вообще в курсе, что такие компании как Эмирейтс, Бритиш, КЛМ давно покинули Азербайджан.

 

Конечно в курсе, только Бритиш с успехом летает пока. Только не напомните в чем причина ухода?

Link to comment
Share on other sites

Конечно в курсе, только Бритиш с успехом летает пока. Только не напомните в чем причина ухода?

Ага, а про Трансаэро, КЛМ, Эмирейтс и других скромно молчим. Сярф елямяди?

Link to comment
Share on other sites

Ага, а про Трансаэро, КЛМ, Эмирейтс и других скромно молчим. Сярф елямяди?

 

Вы так пишите, как будто непосредственно участвавали в данных процессах, так поделитесь информацией, для чего все эти риторические вопросы?

Link to comment
Share on other sites

Вы думаете есть какие то препятствия для полетов в Баку? Абсолютно никаких, если авиакомпания желает открыть рейс никто ей препятствовать не будет, и не сможет, напротив, только толп авиакомпаний ломящихся на авиарынок Азербайджана не наблюдается.

 

Аэропортовские сборы и прочие таксы большое препятствие.. что отражается на ценах и в конечном итоге на полное отсутствие спроса при космических ценах.. 
Онур Эйр как вытурили из Гянджи? Глава Онур говорил что наша компания может и намного низкую цену летать в Баку,не только в Гянджу.. но увы нам этого непозволяют.. в Гянджу они летали за 90 евро из Стамбула 
Link to comment
Share on other sites

Вы так пишите, как будто непосредственно участвавали в данных процессах, так поделитесь информацией, для чего все эти риторические вопросы?

При чем тут процессы? Это факты. Я догадываюсь почему такое происходит. АЗАЛ и наш аэропорт это по сути одно и тоже. То есть и заправка, и навигация и все услуги аэропорта в одних руках. Поэтому не все выдерживают такую "конкуренцию"....

Link to comment
Share on other sites

 

Аэропортовские сборы и прочие таксы большое препятствие.. что отражается на ценах и в конечном итоге на полное отсутствие спроса при космических ценах.. 
Онур Эйр как вытурили из Гянджи? Глава Онур говорил что наша компания может и намного низкую цену летать в Баку,не только в Гянджу.. но увы нам этого непозволяют.. в Гянджу они летали за 90 евро из Стамбула 

 

 

Вы знаете какой процент аэропортовые сборы занимают от общей стоимости рейса? Довольно таки небольшой. Препятствием может служить только слишком завышенная цена топлива ибо стоимость топлива имеет существенный процент в стоимости рейса.

 

Насчет Онура, пусть жалуются в свою, турецкую администрацию, для них квторы выделяют они а не азербайджанская сторона.

Link to comment
Share on other sites

Вы думаете есть какие то препятствия для полетов в Баку? Абсолютно никаких, если авиакомпания желает открыть рейс никто ей препятствовать не будет, и не сможет, напротив, только толп авиакомпаний ломящихся на авиарынок Азербайджана не наблюдается.

Вы людей за идиотов держите? Если бы не было препятсвий для иностранных авиакомпаний и всё было бы как вы описываете, стали бы наши люди летать в Турцию через Грузию? Ладно, если бы экономия 50-70 баксов, она больше в разы.

Link to comment
Share on other sites

При чем тут процессы? Это факты. Я догадываюсь почему такое происходит. АЗАЛ и наш аэропорт это по сути одно и тоже. То есть и заправка, и навигация и все услуги аэропорта в одних руках. Поэтому не все выдерживают такую "конкуренцию"....

 

Ну вот не знаете а почему пишите? Может заодно напишите свое видение отчего из Тбилиси ушли Бритиш Эйрвейз и КЛМ?

Link to comment
Share on other sites

Где они? А еще Трансаэро. Тоже летала отсюда. Вот список ушедших - Бритиш, Трансаэро, Австрийские авиалинии, КЛМ, Эмирейтс и т.д.

 

Бритиши и австрийцы летают в Баку.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот не знаете а почему пишите? Может заодно напишите свое видение отчего из Тбилиси ушли Бритиш Эйрвейз и КЛМ?

Что я не знаю? Почему они ушли? Окей. Я не знаю, напишите вы почему они ушли? Напишите почему даже оставшаяся огромная Люфтганза совершает отсюда 1-2 полета. Послушаем вас.

Link to comment
Share on other sites

Вы людей за идиотов держите? Если бы не было препятсвий для иностранных авиакомпаний и всё было бы как вы описываете, стали бы наши люди летать в Турцию через Грузию? Ладно, если бы экономия 50-70 баксов, она больше в разы.

 

У вас есть факты, что бы какую то авиакомпанию завернули отсюда? Нет и быть не могут. А вот например Aegean, греческая авиаокмпания, захотела летать года три назад, и ей беспрепятсвенно все разрешили и долго она летала? Полгода протянула в прямыми рейсасм в Афины и после закрылась, почему? А потому как не желает авиакомпания возить по 20-30 пассажиров в себе в убыток.

Link to comment
Share on other sites

Трансаэро слег еще во время первого своего кризиса, потом попробовал вернуться, но уже рынок был поделен. Эмирейтс попросту вырос и у него не стало таких маленьких самолетов чтобы летать в Баку.:) КЛМ - не знаю. Наверное, просто сдох.:) А вообще конечно тяжко. А главное бесперспективно.

Link to comment
Share on other sites

У вас есть факты, что бы какую то авиакомпанию завернули отсюда? Нет и быть не могут. А вот например Aegean, греческая авиаокмпания, захотела летать года три назад, и ей беспрепятсвенно все разрешили и долго она летала? Полгода протянула в прямыми рейсасм в Афины и после закрылась, почему? А потому как не желает авиакомпания возить по 20-30 пассажиров в себе в убыток.

Слушайте, что вы вешаете лапшу? При чем тут греки? Я вам говорю, что люди летают в Турцию через Грузию и экономят на билетах не одну сотню долларов.

Link to comment
Share on other sites

Трансаэро слег еще во время первого своего кризиса, потом попробовал вернуться, но уже рынок был поделен. Эмирейтс попросту вырос и у него не стало таких маленьких самолетов чтобы летать в Баку. :) КЛМ - не знаю. Наверное, просто сдох. :) А вообще конечно тяжко. А главное бесперспективно.

Глупости.

Link to comment
Share on other sites

Что я не знаю? Почему они ушли? Окей. Я не знаю, напишите вы почему они ушли? Напишите почему даже оставшаяся огромная Люфтганза совершает отсюда 1-2 полета. Послушаем вас.

 

Эмирейтс ущел потому как это не его направление, Эмирейтс мало где летает на близкие расстояния ибо флот состоит из широкофюзеляжных бортов и гонять такую тушу в Баку для них было накладно, тем более по тем ценам которые навязывали конкуренты в лице Азал и Имэйр в то время. KLM ушел из за нерентабельности рейсов, Трансаэро из за долгов, которые она до сих пор не покрыла. Все, кто уходил с рынка только по экономическим причинам. Никого выгнать нельзя, потому как получат зеркальный ответ и не во власти Азала это, регулярные перевозки регулируются межправительственными соглашениями.

Link to comment
Share on other sites

Глупости.

 

Т.е. вы, "человек с улицы" в области авиации пытаетесь вести дисскусию с профи и еще обвиняете их в глупости? Мир точно переврнулся :)

Link to comment
Share on other sites

У вас есть факты, что бы какую то авиакомпанию завернули отсюда? Нет и быть не могут. А вот например Aegean, греческая авиаокмпания, захотела летать года три назад, и ей беспрепятсвенно все разрешили и долго она летала? Полгода протянула в прямыми рейсасм в Афины и после закрылась, почему? А потому как не желает авиакомпания возить по 20-30 пассажиров в себе в убыток.

Объясните мне почему Баку-Анталья АЗАЛ и Москва-Анталья Аэрофлот разница в цене не 5, не 10 и даже не 20, а 30 процентов?

И это еще при том, лететь из Москвы в Анталью 2 159 км, а Баку - Анталья 1780. Расстояние МЕНЬШЕ, а цена БОЛЬШЕ. Это как объяснить?

Link to comment
Share on other sites

Слушайте, что вы вешаете лапшу? При чем тут греки? Я вам говорю, что люди летают в Турцию через Грузию и экономят на билетах не одну сотню долларов.

 

Ок, в последний раз, просто погуглите как строятся международные водушные перевозки, что такое чикагская конвенция и прочая лабуда и может прозреете и не будете тут тролить.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 6 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 6 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 30 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 134 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 17 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 53 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...