Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Мировые Авиакомпании Покидают Армению


Recommended Posts

Вы знаете какой процент аэропортовые сборы занимают от общей стоимости рейса? Довольно таки небольшой. Препятствием может служить только слишком завышенная цена топлива ибо стоимость топлива имеет существенный процент в стоимости рейса.

 

Насчет Онура, пусть жалуются в свою, турецкую администрацию, для них квторы выделяют они а не азербайджанская сторона.

 

аэропортовский сбор, наземное обслуживание  и прочие тарифы самая главная составляющая стоимости авиабилета
 
Пегасус летит во все постсоветские страны,а проблема у них только с Азербайджаном.. как так?опять квоты?

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 114
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Т.е. вы, "человек с улицы" в области авиации пытаетесь вести дисскусию с профи и еще обвиняете их в глупости? Мир точно переврнулся :)

Благодаря таким "профи" как вы люди в жару едут до Тифлиса, чтобы оттуда слетать в Анталью и сэкономить денег.

Link to comment
Share on other sites

Объясните мне почему Баку-Анталья АЗАЛ и Москва-Анталья Аэрофлот разница в цене не 5, не 10 и даже не 20, а 30 процентов?

И это еще при том, лететь из Москвы в Анталью 2 159 км, а Баку - Анталья 1780. Расстояние МЕНЬШЕ, а цена БОЛЬШЕ. Это как объяснить?

 

А почему сливочное масло в англии дешевле чем в Баку на 30%? И билеты из Лондона в Париж стоят дешевле чем из Баку в Нахичевань? Мне еще тут рассказывать про азы экономики?

Link to comment
Share on other sites

Ок, в последний раз, просто погуглите как строятся международные водушные перевозки, что такое чикагская конвенция и прочая лабуда и может прозреете и не будете тут тролить.

Бла-бла-бла....зачем мне Чикагская конвенция? Мне нужна нормальная цена на авиабилеты, а не ваша лабуда.

Link to comment
Share on other sites

А почему сливочное масло в англии дешевле чем в Баку на 30%? И билеты из Лондона в Париж стоят дешевле чем из Баку в Нахичевань? Мне еще тут рассказывать про азы экономики?

Ясно. Слив засчитан, ответить нечего.

Link to comment
Share on other sites

 

Пегасус летит во все постсоветские страны,а проблема у них только с Азербайджаном.. как так?опять квоты?

 

 

Щас он отправит вас к Варшавской конвенции и спросит, а почему апельсины в Баку дешевле чем Токио?

Link to comment
Share on other sites

Эмирейтс ущел потому как это не его направление, Эмирейтс мало где летает на близкие расстояния ибо флот состоит из широкофюзеляжных бортов и гонять такую тушу в Баку для них было накладно, тем более по тем ценам которые навязывали конкуренты в лице Азал и Имэйр в то время. KLM ушел из за нерентабельности рейсов, Трансаэро из за долгов, которые она до сих пор не покрыла. Все, кто уходил с рынка только по экономическим причинам. Никого выгнать нельзя, потому как получат зеркальный ответ и не во власти Азала это, регулярные перевозки регулируются межправительственными соглашениями.

Джахангир муеллим, есеблешмийин))

Link to comment
Share on other sites

 

аэропортовский сбор, наземное обслуживание  и прочие тарифы самая главная составляющая стоимости авиабилета
 
Пегасус летит во все постсоветские страны,а проблема у них только с Азербайджаном.. как так?опять квоты?

 

 

 

Простите, самая главная составляющая это стоимость самолета и топливо, остальное мелочь. Тарифы на наземное обслуживание закладываются в размере 10 долл на пассажира и это своеобразный стандарт в отрасли, для лоукостов могут сократить в два раза но не в центральных аэропортах!

 

У Пегасуса не было проблем с Азалом, напротив, как сейчас даже незнаю.

Link to comment
Share on other sites

Бла-бла-бла....зачем мне Чикагская конвенция? Мне нужна нормальная цена на авиабилеты, а не ваша лабуда.

 

Так вы не там ищите, вина Азала в высоких тарифах состоит процентов на 50, да и то опосредованное, основная причина совсем в другом.

Link to comment
Share on other sites

Простите, самая главная составляющая это стоимость самолета и топливо, остальное мелочь.

Топливо у нас и в РФ стоит одинаков, парк самолетов Аэрофлота даже новее чем у АЗАЛ, Аэрофлот тратит миллионы денег на рекламу и при всем этом полет Москва - Анталья у него ДЕШЕВЛЕ на 30 процентов. При том, что тратится топлива БОЛЬШЕ на рейс Москва - Анталья. Да, и налоговая система здесь и в РФ практически аналогична.

Как такое возможно? Цена должна быть, как минимум, равной.

Link to comment
Share on other sites

Так вы не там ищите, вина Азала в высоких тарифах состоит процентов на 50, да и то опосредованное, основная причина совсем в другом.

И в чем же? Раскройте уже вашу тайну...

Link to comment
Share on other sites

Топливо у нас и в РФ стоит одинаков, парк самолетов Аэрофлота даже новее чем у АЗАЛ, Аэрофлот тратит миллионы денег на рекламу и при всем этом полет Москва - Анталья у него ДЕШЕВЛЕ на 30 процентов. При том, что тратится топлива БОЛЬШЕ на рейс Москва - Анталья. Да, и налоговая система здесь и в РФ практически аналогична.

Как такое возможно? Цена должна быть, как минимум, равной.

 

Анталья и другие чартерные направления не показатель т.к. там цены устанавливает не Аэрофлот и Азал а заказчик рейса. В случае с авиакомпаниями лучше оперируйте регулярными рейсами.

Link to comment
Share on other sites

И в чем же? Раскройте уже вашу тайну...

 

Первое и основное - отсутсвие достаточного потока пассажиров и Визз к большому удивлению этот поко не подтегнул, так и летал на 60% загрузки, что для него нехарактерно и убыточно.

Link to comment
Share on other sites

Первое и основное - отсутсвие достаточного потока пассажиров и Визз к большому удивлению этот поко не подтегнул, так и летал на 60% загрузки, что для него нехарактерно и убыточно.

Ясно. Сказки венского леса. С вами всё понятно.

Link to comment
Share on other sites

Эмирейтс ущел потому как это не его направление, Эмирейтс мало где летает на близкие расстояния ибо флот состоит из широкофюзеляжных бортов и гонять такую тушу в Баку для них было накладно, тем более по тем ценам которые навязывали конкуренты в лице Азал и Имэйр в то время. KLM ушел из за нерентабельности рейсов, Трансаэро из за долгов, которые она до сих пор не покрыла. Все, кто уходил с рынка только по экономическим причинам. Никого выгнать нельзя, потому как получат зеркальный ответ и не во власти Азала это, регулярные перевозки регулируются межправительственными соглашениями.

Скажите пожалуйста, почему ушел Визэйр?

Только про нерентабельность не пишите плс:-)

Link to comment
Share on other sites

Анталья и другие чартерные направления не показатель т.к. там цены устанавливает не Аэрофлот и Азал а заказчик рейса. В случае с авиакомпаниями лучше оперируйте регулярными рейсами.

Справедливости ради для АФЛ Анталья регулярка. Чартеры там всякие Нордвинды. Но так прикола ради забил сейчас на сайте АФЛ М-Анталья-М и М-Баку-М 26.08 туда, 30.08 обратно...В Анталью 21 тыс. руб, в Баку 25 тыс. :)

Link to comment
Share on other sites

Скажите пожалуйста, почему ушел Визэйр?

Только про нерентабельность не пишите плс:-)

А что не так с нерентабельностью. Компаниям типа ВиззЭйра действительно нужны забитые народом борты. Если там в расчетах рейс в убытке, они и оказываются...

Link to comment
Share on other sites

Скажите пожалуйста, почему ушел Визэйр?

Только про нерентабельность не пишите плс:-)

 

Не могу, есть моменты не для публичного обсуждения.

Link to comment
Share on other sites

Эмирейтс ущел потому как это не его направление, Эмирейтс мало где летает на близкие расстояния ибо флот состоит из широкофюзеляжных бортов и гонять такую тушу в Баку для них было накладно, тем более по тем ценам которые навязывали конкуренты в лице Азал и Имэйр в то время. KLM ушел из за нерентабельности рейсов, Трансаэро из за долгов, которые она до сих пор не покрыла. Все, кто уходил с рынка только по экономическим причинам. Никого выгнать нельзя, потому как получат зеркальный ответ и не во власти Азала это, регулярные перевозки регулируются межправительственными соглашениями.

Скажите пожалуйста, почему ушел Визэйр?

Только про нерентабельность не пишите плс:-)

Link to comment
Share on other sites

Справедливости ради для АФЛ Анталья регулярка. Чартеры там всякие Нордвинды. Но так прикола ради забил сейчас на сайте АФЛ М-Анталья-М и М-Баку-М 26.08 туда, 30.08 обратно...В Анталью 21 тыс. руб, в Баку 25 тыс. :)

 

Ну Москва сами знаете тут в каком качестве и у Азала и Аэрофлота

Link to comment
Share on other sites

Вот цена с сайта АЗАЛ. Баку-Анталия- Баку
=======

  • Выбранные даты
  • Вылет: воскресенье, Июль 05
  • Возвращение: пятница, Июль 10
  • 714,16 AZN(Для всех пассажиров, включая налоги)

========
 

Link to comment
Share on other sites

Эмирейтс ущел потому как это не его направление, Эмирейтс мало где летает на близкие расстояния ибо флот состоит из широкофюзеляжных бортов

 

У Эмирейтс в районе залива достаточно рейсов на очень короткие расстояния. Из Кувейта вообще так А380 летает. 

Link to comment
Share on other sites

У Эмирейтс в районе залива достаточно рейсов на очень короткие расстояния. Из Кувейта вообще так А380 летает. 

 

Так то его район, а как в СНГ? А в СНГ глухо, летали только в Киев и Москву, да так, что Киев закрыли а в Москву сократили провозные емкости, вместо 380 пустили 777 и это все только в этом году.

Link to comment
Share on other sites

Простите, самая главная составляющая это стоимость самолета и топливо, остальное мелочь. Тарифы на наземное обслуживание закладываются в размере 10 долл на пассажира и это своеобразный стандарт в отрасли, для лоукостов могут сократить в два раза но не в центральных аэропортах!

 

У Пегасуса не было проблем с Азалом, напротив, как сейчас даже незнаю.

 

все так 

Link to comment
Share on other sites

Аэропортовские сборы и прочие таксы большое препятствие.. что отражается на ценах и в конечном итоге на полное отсутствие спроса при космических ценах..

Онур Эйр как вытурили из Гянджи? Глава Онур говорил что наша компания может и намного низкую цену летать в Баку,не только в Гянджу.. но увы нам этого непозволяют.. в Гянджу они летали за 90 евро из Стамбула

Я летал ОнурАйр туда и обратно из Стамбула за 156 азн. Самолет ломился от пассажиров)))
Link to comment
Share on other sites

А что не так с нерентабельностью. Компаниям типа ВиззЭйра действительно нужны забитые народом борты. Если там в расчетах рейс в убытке, они и оказываются...

Ну так я о чем. Судя по убийственным очередям у посольства Венгрии в Баку, убытков у них не было. Здесь другая причина и явно понятная даже непрофессионалам в этой области.

Link to comment
Share on other sites

Я летал ОнурАйр туда и обратно из Стамбула за 156 азн. Самолет ломился от пассажиров)))

 

Кстати, закрылись они по своей инициативе, никто их не гнал и не притеснял, напротив. От них формулировка была, что какие то проблемы в самой авиакомпании, может быть приход THY им подпортил картину. Но, в Гянжде они долгое воремя летали монополистами и стали делить рынок с турками но не с Азалом, Азалу напротив выгодно было, покупали топливо, платили за аэропортовые сборы и т.п.

Link to comment
Share on other sites

Ну так я о чем. Судя по убийственным очередям у посольства Венгрии в Баку, убытков у них не было. Здесь другая причина и явно понятная даже непрофессионалам в этой области.

 

Тут две составляющие, первая и основная конечно экономика. Так вот по экономике для Визз это был планово убыточный рейс, они его открыли в качестве расширения маршрутной сети. Т.к. Визз кормится в основном через акционеров им для развития необходимо показывать рост, а как им его показывать если в европе нет куда дальше расширяться, поэтому Визз пошел нетривиальным для европейских лоукостов путем экспансии в СНГ и открытием дальнемагистрального маршрута в Баку в том числе. Не летают лоукосты на расстояния свыше 2 часов полета, тут были все 4 часа.

 

В первый год своих полетов средняя загрузка составляла не более 60%, это убийственно для лоукостов т.к. в европе эта цифра не опускается ниже 85%, но они планировали со временем наврстать это, но как потом выснилось не срослось уже с другими моментами и по всей видимости видя такое дело они не стали настаивать.

Link to comment
Share on other sites

Так то его район, а как в СНГ? А в СНГ глухо, летали только в Киев и Москву, да так, что Киев закрыли а в Москву сократили провозные емкости, вместо 380 пустили 777 и это все только в этом году.

 

В Питер тоже летают, на А330-200. Кстати, вчера прочитал, что 330 cобираются убирать из парка Эмирейтс, оставят только 777 и 380.

Link to comment
Share on other sites

В Питер тоже летают, на А330-200. Кстати, вчера прочитал, что 330 cобираются убирать из парка Эмирейтс, оставят только 777 и 380.

 

Согласитесь два направления на все СНГ говорит только о том, что это не их рынок, могли бы взять пример с Люфтганзы или Бритиша, которые осуществляют рейсы практически во все столицы и крупные города.

Link to comment
Share on other sites

Согласитесь два направления на все СНГ говорит только о том, что это не их рынок, могли бы взять пример с Люфтганзы или Бритиша, которые осуществляют рейсы практически во все столицы и крупные города.

 

В то же время в большое количество городов СНГ летает Flydubai, которая вроде бы является дочкой Emirates.

Edited by ul_TIMA_tum
Link to comment
Share on other sites

В то же время в большое количество городов СНГ летает Fly Dubai, которая вроде бы является дочкой Emirates.

 

Да и в Баку в том числе как не странно :) Однако, есть большая проблема Флай может и дочка Эмиратов, но сквозных билетов вы не сможете взять.

Link to comment
Share on other sites

Тут две составляющие, первая и основная конечно экономика. Так вот по экономике для Визз это был планово убыточный рейс, они его открыли в качестве расширения маршрутной сети. Т.к. Визз кормится в основном через акционеров им для развития необходимо показывать рост, а как им его показывать если в европе нет куда дальше расширяться, поэтому Визз пошел нетривиальным для европейских лоукостов путем экспансии в СНГ и открытием дальнемагистрального маршрута в Баку в том числе. Не летают лоукосты на расстояния свыше 2 часов полета, тут были все 4 часа.

 

В первый год своих полетов средняя загрузка составляла не более 60%, это убийственно для лоукостов т.к. в европе эта цифра не опускается ниже 85%, но они планировали со временем наврстать это, но как потом выснилось не срослось уже с другими моментами и по всей видимости видя такое дело они не стали настаивать.

Исходя из всех ваших постов получается что монополию и экспансию Азала вы не признаете. Компании уходят с нашего рынка только в силу причин, поддающихся законам бизнеса и пр. тогда пожалуйста объясните почему такие цены у Азала? Почему, допустим из того же Тбилиси Турецкие авиалинии летают намного дешевле чем из Баку? Расстояние не такое огромное, а вот разница между ценами в билетах существенная. Почему у лоукостеров в Грузии шансов на выживание больше? И много других вопросов такого рода.

Link to comment
Share on other sites

Исходя из всех ваших постов получается что монополию и экспансию Азала вы не признаете. Компании уходят с нашего рынка только в силу причин, поддающихся законам бизнеса и пр. тогда пожалуйста объясните почему такие цены у Азала? Почему, допустим из того же Тбилиси Турецкие авиалинии летают намного дешевле чем из Баку? Расстояние не такое огромное, а вот разница между ценами в билетах существенная. Почему у лоукостеров в Грузии шансов на выживание больше? И много других вопросов такого рода.

 

Любая компания стремится к монополии, давайте обратимся к цифрам, какова доля Азал на рынке авиаперевозок из Баку? Около 45%, вы считатете это монопольным статусом? А знаете какова доля на маршрутах в Турцию? Менее 40%. Про Турцию лучше обращаться наверное к THY у нее больше доля рынка чем у Азал. Помимо этого, на каких маршрутах Азал имеет монополию? Пара тройка незначительных маршрутов типа Париж, Милан, Штаты, Пекин, т.е. тех, где спрос очень низкий и ни одна авиакомпания не заинтересована туда придти и составить конкуренцию Азал ввиду скудного количества пассажиров.

 

Касательно Тбилиси и Грузии уже много раз тут писал, но повторюсь, первая причина низкая полатежеспособность населения. Вторая, отчего многие не учитывают то что, через Баку грузин больше летает чем азербайджанцев через Грузию, у каждого свои интересные направления, например из Грузии вы не улетите в основные пункты в Европе, в штаты или в сторону Азии.

 

Касательно лоукостов, вернее там замечен ВиззЭйр и Пегасус, первому отдан на откуп аэропорт Кутаиси второй летает из Тбилиси, если с кутаиси все понятно то вот с Тбилиси возможно имееются некоторые отношения с турецким TAV который оперирует тбилисским аэропортом и который в свою очередь является оператором стамбульского Ататюрка и многих других турецких аэропортов, кто его знает какие у них отношения? Но, по лоукостам скорее всего ориентация не на грузинский рынок в чистом виде а на часть пассажиров и в первую очередь из Армении.

Link to comment
Share on other sites

Любая компания стремится к монополии, давайте обратимся к цифрам, какова доля Азал на рынке авиаперевозок из Баку? Около 45%, вы считатете это монопольным статусом? А знаете какова доля на маршрутах в Турцию? Менее 40%. Про Турцию лучше обращаться наверное к THY у нее больше доля рынка чем у Азал. Помимо этого, на каких маршрутах Азал имеет монополию? Пара тройка незначительных маршрутов типа Париж, Милан, Штаты, Пекин, т.е. тех, где спрос очень низкий и ни одна авиакомпания не заинтересована туда придти и составить конкуренцию Азал ввиду скудного количества пассажиров.

 

Касательно Тбилиси и Грузии уже много раз тут писал, но повторюсь, первая причина низкая полатежеспособность населения. Вторая, отчего многие не учитывают то что, через Баку грузин больше летает чем азербайджанцев через Грузию, у каждого свои интересные направления, например из Грузии вы не улетите в основные пункты в Европе, в штаты или в сторону Азии.

 

Касательно лоукостов, вернее там замечен ВиззЭйр и Пегасус, первому отдан на откуп аэропорт Кутаиси второй летает из Тбилиси, если с кутаиси все понятно то вот с Тбилиси возможно имееются некоторые отношения с турецким TAV который оперирует тбилисским аэропортом и который в свою очередь является оператором стамбульского Ататюрка и многих других турецких аэропортов, кто его знает какие у них отношения? Но, по лоукостам скорее всего ориентация не на грузинский рынок в чистом виде а на часть пассажиров и в первую очередь из Армении.

Слушайте, к чему столько слов? Я сам сегодня интересовался билетами. Звонил в турагентство , спросил Баку - Анталья туда и обратно. Билет стоит 540 манат или 515 долларов.

Тбилиси Анталья туда и обратно стоит 250 долларов. Даже если поеду на поезде и потрачу 50 манат , моя экономия 215 долларов. Если летит семья , то 860 только на билетах. О чем еще говорить?

Link to comment
Share on other sites

Любая компания стремится к монополии, давайте обратимся к цифрам, какова доля Азал на рынке авиаперевозок из Баку? Около 45%, вы считатете это монопольным статусом? А знаете какова доля на маршрутах в Турцию? Менее 40%. Про Турцию лучше обращаться наверное к THY у нее больше доля рынка чем у Азал. Помимо этого, на каких маршрутах Азал имеет монополию? Пара тройка незначительных маршрутов типа Париж, Милан, Штаты, Пекин, т.е. тех, где спрос очень низкий и ни одна авиакомпания не заинтересована туда придти и составить конкуренцию Азал ввиду скудного количества пассажиров.

 

Касательно Тбилиси и Грузии уже много раз тут писал, но повторюсь, первая причина низкая полатежеспособность населения. Вторая, отчего многие не учитывают то что, через Баку грузин больше летает чем азербайджанцев через Грузию, у каждого свои интересные направления, например из Грузии вы не улетите в основные пункты в Европе, в штаты или в сторону Азии.

 

Касательно лоукостов, вернее там замечен ВиззЭйр и Пегасус, первому отдан на откуп аэропорт Кутаиси второй летает из Тбилиси, если с кутаиси все понятно то вот с Тбилиси возможно имееются некоторые отношения с турецким TAV который оперирует тбилисским аэропортом и который в свою очередь является оператором стамбульского Ататюрка и многих других турецких аэропортов, кто его знает какие у них отношения? Но, по лоукостам скорее всего ориентация не на грузинский рынок в чистом виде а на часть пассажиров и в первую очередь из Армении.

Ок. Значит на собственных гражданах можно навариться)) Т.е. Вы признаете, что все же цены азаловские более чем накрученные и при всем желании могут быть ниже? Если не ошибаюсь, после того как азербайджанцы стали летать через Тбилиси Азал взвинтил цены и на этот рейс. Сейчас платежоспособность населения потихоньку идет на спад. Выходит, что где-то через год цены будут ниже? Не верю. Посмотрите, что произошло с ценами на билет после девальвации, они поползли наверх.

Второй вопрос - вы можете перечислить названия всех компаний, которые составляют остальную рынка авиаперевозок, то бишь 55%?

Link to comment
Share on other sites

Вообще меня убивает логика ценообразования Азала. Например, Баку - Нью-Йорк стоит 600 манат. Да, дешево, но явно демпинг чтобы переманить пассажиров других компаний. Но кто на эту удочку клюнет? На кого они рассчитывают ?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...