Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Мировые Авиакомпании Покидают Армению


Recommended Posts

Или рейсы Баку - Рим, Баку - Милан. Смысл иметь два полупустых итальянских рейса и не иметь рейса на Берлин? До последнего времени не было рейса в такой турцентр как Барселона. Логика вообще в чем?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 114
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Ок. Значит на собственных гражданах можно навариться)) Т.е. Вы признаете, что все же цены азаловские более чем накрученные и при всем желании могут быть ниже? Если не ошибаюсь, после того как азербайджанцы стали летать через Тбилиси Азал взвинтил цены и на этот рейс. Сейчас платежоспособность населения потихоньку идет на спад. Выходит, что где-то через год цены будут ниже? Не верю. Посмотрите, что произошло с ценами на билет после девальвации, они поползли наверх.

Второй вопрос - вы можете перечислить названия всех компаний, которые составляют остальную рынка авиаперевозок, то бишь 55%?

 

Простите, что значит "навариватся на собственных гражданах"? Вы предполагаете что Азал это некая благотворительная организация которая обязана возить своих граждан задаром? Так нет, на дворе капитализм и никто такое Азалу, даже если ей очень захочется не позволит. Или Вы думаете Люфтганза, Аэрофлот или Бритиш дают какие то преференции своим гражданам? Азал поступает так как на ее месте поступал бы любой другой хозяйственный субъект цель которой заработать деньги и я не понимаю стенания форумчан относительно этого, ведь каждый тут ходит на работу не для того, что бы вкалывать бесплатно на благо общества а зарабатывать, так чем тот же Азал хуже?

 

Не нравится Азал, есть еще около 30 авиакомпаний которые летают в Баку, и со списком которых вы можете ознакомиться глянув тут http://www.navigator.az/aviatable/season

Link to comment
Share on other sites

Слушайте, к чему столько слов? Я сам сегодня интересовался билетами. Звонил в турагентство , спросил Баку - Анталья туда и обратно. Билет стоит 540 манат или 515 долларов.

Тбилиси Анталья туда и обратно стоит 250 долларов. Даже если поеду на поезде и потрачу 50 манат , моя экономия 215 долларов. Если летит семья , то 860 только на билетах. О чем еще говорить?

 

OMG так летите через Тбилиси, в чем проблема? У вас есть выбор, только при чему тут Азал? По вашей логике, Азал или Anadolu Jet которые летают из Баку в Анталью должны снизить цены себе в убыток только из за того, что кому то это не нравится?

Link to comment
Share on other sites

Только в мае 15 года, на 24 году независимости открыли рейс на Барселону.

 

Опять интересный подход, стопроцентов Азал открыл очередной убыточный для себя рейс и тут претензия, отчего раньше не открывался очередной убыточный рейс :) Почему со стороны испанцев никто не открыл тот же рейс? Может невыгодно?

Link to comment
Share on other sites

OMG так летите через Тбилиси, в чем проблема? У вас есть выбор, только при чему тут Азал? По вашей логике, Азал или Anadolu Jet которые летают из Баку в Анталью должны снизить цены себе в убыток только из за того, что кому то это не нравится?

Это до чего же довел ваш Азал своих граждан, что в 21 веке они летают в Турцию через соседнюю страну. Самому то не стыдно?

Link to comment
Share on other sites

Опять интересный подход, стопроцентов Азал открыл очередной убыточный для себя рейс и тут претензия, отчего раньше не открывался очередной убыточный рейс :) Почему со стороны испанцев никто не открыл тот же рейс? Может невыгодно?

Вы выборочно читаете мои посты? Понятно что Барселона убыточна, но зачем открывать два убыточных в Италию и не открывает ни одного в такой турцентр как Барселона? Азал с логикой дружит?

Link to comment
Share on other sites

Это до чего же довел ваш Азал своих граждан, что в 21 веке они летают в Турцию через соседнюю страну. Самому то не стыдно?

 

При чем тут "мой Азал"? Я к Азалу имею такое же отношение как большинство тут пишуших, т.е. никакого :) Просто есть логика, между Азербайджаном и Турцией пассажиропоток составляет только на воздушном транспорте около 700 000 в год, из них максимум тысяча полетела через Грузию и вы хотите, что бы из за этого количества Азал и THY начала пересмотр своих отношений?

Link to comment
Share on other sites

Вы выборочно читаете мои посты? Понятно что Барселона убыточна, но зачем открывать два убыточных в Италию и не открывает ни одного в такой турцентр как Барселона? Азал с логикой дружит?

 

Спросите у Азала, я могу только предполагать. Но насколько мне известно все европейските направления должны быть убыточны или около того, судя по тарифам и загрузке, но насчет Италии не согласен там большой поток на Пекин и порой бывает полными.

Link to comment
Share on other sites

При чем тут "мой Азал"? Я к Азалу имею такое же отношение как большинство тут пишуших, т.е. никакого :) Просто есть логика, между Азербайджаном и Турцией пассажиропоток составляет только на воздушном транспорте около 700 000 в год, из них максимум тысяча полетела через Грузию и вы хотите, что бы из за этого количества Азал и THY начала пересмотр своих отношений?

насчет Теркиш ничего не понял. Это вы к чему? Азал для турков мелочевка.
Link to comment
Share on other sites

насчет Теркиш ничего не понял. Это вы к чему? Азал для турков мелочевка.

 

Если мелочевка, тогда что мешает туркам возить за 50 манат? Пусть выйдет на тропу войны с Азал и начнет тарифную войну :) Просто наверное у турков менеджмент состоит не из наших "профи форумчан" и они в компанию поставлены для того что бы зарабатывать а не заниматься благотворительностью. Кстати, почему никто не возмущается, что основной поток зарубеж отправляется как раз турками через стамбульсткй аэропорт?

Link to comment
Share on other sites

Если мелочевка, тогда что мешает туркам возить за 50 манат? Пусть выйдет на тропу войны с Азал и начнет тарифную войну :) Просто наверное у турков менеджмент состоит не из наших "профи форумчан" и они в компанию поставлены для того что бы зарабатывать а не заниматься благотворительностью. Кстати, почему никто не возмущается, что основной поток зарубеж отправляется как раз турками через стамбульсткй аэропорт?

Вы прекрасно понимаете чем закончится для турков эта война. Им тут взвинтят цены на топливо здесь, аэропортов кое обслуживание и тд.

Link to comment
Share on other sites

Вы прекрасно понимаете чем закончится для турков эта война. Им тут взвинтят цены на топливо здесь, аэропортов кое обслуживание и тд.

 

Ничем, турки ответят аналогично и отвечали, как впрочем любые другие авиакомпании. У каждой есть свои авиационные власти, куда они могут "пожаловаться" и те предпримут соотвествующие меры. Но, пока до этого дойдет, будет нота на правительственном уровне и таких примеров масса. Например был анаологичный случай между Люфтганзой и Днепрепетровским аэропортом если не ошибаюсь, там Люфтганза тупо подала в суд на аэропорт из за дискриминации и отсудила несколько лимонов, тем как миленькие заплатили. Регуляные рейсы имеют статус неприкосновенных, ни одни власти не смогут и не будут чинить препятствия, максимум мелкий зажим который почувствуют только представители на местах.

Link to comment
Share on other sites

Ничем, турки ответят аналогично и отвечали, как впрочем любые другие авиакомпании. У каждой есть свои авиационные власти, куда они могут "пожаловаться" и те предпримут соотвествующие меры. Но, пока до этого дойдет, будет нота на правительственном уровне и таких примеров масса. Например был анаологичный случай между Люфтганзой и Днепрепетровским аэропортом если не ошибаюсь, там Люфтганза тупо подала в суд на аэропорт из за дискриминации и отсудила несколько лимонов, тем как миленькие заплатили. Регуляные рейсы имеют статус неприкосновенных, ни одни власти не смогут и не будут чинить препятствия, максимум мелкий зажим который почувствуют только представители на местах.

Уважаемый, в нашей стране авиационные власти и есть наш родной Азал) и вы это знаете не хуже меня)

Link to comment
Share on other sites

Простите, что значит "навариватся на собственных гражданах"? Вы предполагаете что Азал это некая благотворительная организация которая обязана возить своих граждан задаром? Так нет, на дворе капитализм и никто такое Азалу, даже если ей очень захочется не позволит. Или Вы думаете Люфтганза, Аэрофлот или Бритиш дают какие то преференции своим гражданам? Азал поступает так как на ее месте поступал бы любой другой хозяйственный субъект цель которой заработать деньги и я не понимаю стенания форумчан относительно этого, ведь каждый тут ходит на работу не для того, что бы вкалывать бесплатно на благо общества а зарабатывать, так чем тот же Азал хуже?

 

Не нравится Азал, есть еще около 30 авиакомпаний которые летают в Баку, и со списком которых вы можете ознакомиться глянув тут http://www.navigator.az/aviatable/season

Я спрашивала у вас прямо про цены, а вы уводите разговор в русло благотворительности. Вопрос был задан конкретно исходя из ваших же слов - Азал может продавать билеты дешевле, если граждане Азербайджана будут неспособны за них платить? С одной стороны вы пишите , что в Грузии низкая платежеспособность населения, а с другой про какие огромные потоки грузинских пассажиров, пользующихся дорогими услугами Азала. Противоречие какое-то.

Никто и не говорит чтобы Азал работал бесплатно. Речь о том, что Азал монополизировал рынок и не дает конкурентам предоставлять услуги. На этом фоне легче всего вздернуть цены наверх и с пеной у рта доказывать что они самые лучшие и сервис соответствует заоблачным ценам.

Но конечно таким "профи" как вы неинтересны рассуждения людей, недовольных ценовой политикой Азала. За сим считаю нашу дискуссию с вами бесполезной и удаляюсь. Удачи !

Link to comment
Share on other sites

Я спрашивала у вас прямо про цены, а вы уводите разговор в русло благотворительности. Вопрос был задан конкретно исходя из ваших же слов - Азал может продавать билеты дешевле, если граждане Азербайджана будут неспособны за них платить? С одной стороны вы пишите , что в Грузии низкая платежеспособность населения, а с другой про какие огромные потоки грузинских пассажиров, пользующихся дорогими услугами Азала. Противоречие какое-то.

Никто и не говорит чтобы Азал работал бесплатно. Речь о том, что Азал монополизировал рынок и не дает конкурентам предоставлять услуги. На этом фоне легче всего вздернуть цены наверх и с пеной у рта доказывать что они самые лучшие и сервис соответствует заоблачным ценам.

Но конечно таким "профи" как вы неинтересны рассуждения людей, недовольных ценовой политикой Азала. За сим считаю нашу дискуссию с вами бесполезной и удаляюсь. Удачи !

 

Простите, но где вы углядели за мной такие слова? Я вам говорю о спросе и предложении, но все отчего то думают что Азал едиенственный кто предлагает услуги на данном рынке, нет, их там как минимум 30 авиакомпаний. Ок, вы недовольны ценами Азал на Стамбул, но кто вам мешает лететь теми же турками? Или на Москву вообще пять авиакомпаний, но все замыкаются на Азале как монополисте.

 

И что бы не быть голословным представьте хотя бы хоть какой то факт когда "Азал монополизировал рынок и не дает конкурентам предоставлять услуги"?

Link to comment
Share on other sites

зачем гнать полупустые самолёты в Европу если можно снизить цены.. при низких ценах борты Азала будут всегда полными.. вот это до меня никак не доходит,пустые самолеты летят в Рим Милан итд итп, но скидок они не делают.. что за вредительская позиция.. а держат эти рейсы из за престижа отваливая при этом еще кучу бабла АЗАЛу.. 

Edited by Hamburger
Link to comment
Share on other sites

Туркиш это почти такой же монополист как АЗАЛ.. просто АЗАЛ наглее и ненасытнее плюс ко всему еще с отсталым руководтвом совкового мышления

Link to comment
Share on other sites

Эмирейтс ущел потому как это не его направление, Эмирейтс мало где летает на близкие расстояния ибо флот состоит из широкофюзеляжных бортов и гонять такую тушу в Баку для них было накладно, тем более по тем ценам которые навязывали конкуренты в лице Азал и Имэйр в то время. KLM ушел из за нерентабельности рейсов, Трансаэро из за долгов, которые она до сих пор не покрыла. Все, кто уходил с рынка только по экономическим причинам. Никого выгнать нельзя, потому как получат зеркальный ответ и не во власти Азала это, регулярные перевозки регулируются межправительственными соглашениями.

"Его направление" это только направление Джаника,

монополист,что хочу то и ворочу и никто ему не указ,

даже министр транспорта!Он подчиняется лишь самому

Падишаху-вот и весь сказ!И нечего здесь тень на плетень 

возводить! Мы живем в этой стране и все знаем не по наслышке!)))

Link to comment
Share on other sites

зачем гнать полупустые самолёты в Европу если можно снизить цены.. при низких ценах борты Азала будут всегда полными.. вот это до меня никак не доходит,пустые самолеты летят в Рим Милан итд итп, но скидок они не делают.. что за вредительская позиция.. а держат эти рейсы из за престижа отваливая при этом еще кучу бабла АЗАЛу.. 

 

Куда еще ниже? Сейчас Азал летает в Европу дешевле чемв СНГ или Стамбул, это уже геройство с их стороны, раньше и такого не было. Но, снижение цен, как правило не прибавляет пассажиров, ибо кому надо лететь в Париж он и так полетит при условии что получит визу.

Link to comment
Share on other sites

Туркиш это почти такой же монополист как АЗАЛ.. просто АЗАЛ наглее и ненасытнее плюс ко всему еще с отсталым руководтвом совкового мышления

 

Помоему единственная дельная мысль за всю ветку, любая компания будет стремиться к монополии и хорошим условиям для себя, почему Азал должен быть исключением из правил не ясно?

Link to comment
Share on other sites

зачем гнать полупустые самолёты в Европу если можно снизить цены.. при низких ценах борты Азала будут всегда полными.. вот это до меня никак не доходит,пустые самолеты летят в Рим Милан итд итп, но скидок они не делают.. что за вредительская позиция.. а держат эти рейсы из за престижа отваливая при этом еще кучу бабла АЗАЛу..

как это зачем? А понты? У нас же главное понты, а не экономическая целесообразность.
Link to comment
Share on other sites

как это зачем? А понты? У нас же главное понты, а не экономическая целесообразность.

Вот вы будете смеяться, но у любой уважающей себя авиакомпании имеются рейсы престижа, они их держат даже если те приносят убытки, так к примеру для Азала рейсами престижа по всей видимости будут являться рейсы в европейские столицы и штаты, а например рейс в какой нибудь Актау закроют даже не задумываясь а вот куда нибудь в Лондон сто раз подумают, и во вторых в тот же Лондон и Париж потом открыть рейс будет невероятно сложно. Кстати, как раз речь о монополиях, попробуйте открыть рейс в какую нибудь европейскую столицу, увидвитесь как это непросто а порой просто невозможно.

Edited by Midland
Link to comment
Share on other sites

как это зачем? А понты? У нас же главное понты, а не экономическая целесообразность.

Вот вы будете смеяться, но у любой уважающей себя авиакомпании имеются рейсы престижа, они их держат даже если те приносят убытки, так к примеру для Азала рейсами престижа по всей видимости будут являться рейсы в европейские столицы и штаты, а например рейс в какой нибудь Актау закроют даже не задумываясь а вот куда нибудь в Лондон сто раз подумают, и во вторых в тот же Лондон и Париж потом открыть рейс будет невероятно сложно. Кстати, как раз речь о монополиях, попробуйте открыть рейс в какую нибудь европейскую столицу, увидвитесь как это непросто а порой просто невозможно.

Почему тогда нет рейса в крупнейшую страну Европы Германию? Я имею в виду Баку - Берлин.

Link to comment
Share on other sites

Почему тогда нет рейса в крупнейшую страну Европы Германию? Я имею в виду Баку - Берлин.

 

Как нету? За 400 евро туда обратно летает, только что проверил на ихнем сайте.

Link to comment
Share on other sites

поцелую экран,когда напишут,что Наша диаспора    сильней,чем армяшская+ приведут доказательства к тому еще)))) а так-наверное журналист новичек,решил на больную тоцку надавить((карьерный рост нужен

Link to comment
Share on other sites

Кстати, закрылись они по своей инициативе, никто их не гнал и не притеснял, напротив. От них формулировка была, что какие то проблемы в самой авиакомпании, может быть приход THY им подпортил картину. Но, в Гянжде они долгое воремя летали монополистами и стали делить рынок с турками но не с Азалом, Азалу напротив выгодно было, покупали топливо, платили за аэропортовые сборы и т.п.

Сейчас в Гянджу Туркиш летает, два раза в неделю .
Link to comment
Share on other sites

Сейчас в Гянджу Туркиш летает, два раза в неделю .

Летают каждый день. Три раза в неделю совмещенный Стамбул- Нахчыван-Гянджа- Стамбул. Остальные дни прямые рейсы.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 131 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...