Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Стоит Ли Брать W202?


Dr.Awesome

Recommended Posts

Всем привет! Нуждаюсь в совете.

Перечитал пересмотрел много форумов, но всё что читал подустарело, поэтому решил спросить.

 

Хочу купить w202, опыт вождения 5000 километров на механике  :)

Главные требования к машине: наличие кондиционера и некапризность.

Готов проверять её периодически, только вот совсем неохота с ней возиться более раза в 3-4 месяцев.
Короче говоря нужна неприхотливая и по-возможности комфортная замена общественному транспорту  :)
Думаете стоит покупать w202 или лучше посмотреть что-то другое(что например?).
Баланс где-то $8000, могу и 2-3 выше если того стоит.

Заранее благодарен!

 

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Нуждаюсь в совете.

Перечитал пересмотрел много форумов, но всё что читал подустарело, поэтому решил спросить.

 

Хочу купить w202, опыт вождения 5000 километров на механике  :)

Главные требования к машине: наличие кондиционера и некапризность.

Готов проверять её периодически, только вот совсем неохота с ней возиться более раза в 3-4 месяцев.

Короче говоря нужна неприхотливая и по-возможности комфортная замена общественному транспорту  :)

Думаете стоит покупать w202 или лучше посмотреть что-то другое(что например?).

Баланс где-то $8000, могу и 2-3 выше если того стоит.

Заранее благодарен!

Хороший выбор.никого не слушайте возьмите 2.2cdi и будете довольны и экономичностью и тягой и некапризностью.
Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Нуждаюсь в совете.

Перечитал пересмотрел много форумов, но всё что читал подустарело, поэтому решил спросить.

Хочу купить w202, опыт вождения 5000 километров на механике :)

Если хотите найти некапризный w202, придётся очень хорошо поискать и обязательно тщательно проверять перед покупкой. Большинство этих машин не в самом лучшем состоянии.

Вообще ИМХО w202 уже морально устарел, конечно могут сказать что это Мерс и т.д и т.п. но ожидать от почти 20-летней машины чуда, а именно езды без поломки, не совсем правильно. Все таки это машина, а не танк) Даже если найдёте хороший экземпляр, она все равно будет требовать к себе должного внимания.

П.С. Не имею ничего плохого к мерседесам, но реальность есть реальность :)

Link to comment
Share on other sites

ищите хорошую,с мотором 2.0,никакой акцент,эмбарго и инкогнито не заменит хороший старый и надежный w202

Немцы не дураки каждый 5 лет машины меняют , не смотря что мало водят

Это для наших старый мерс лучше новой хьюндая

Link to comment
Share on other sites

смело покупай старушку с класс и убедитесь в качестве немецкого автопрома.Но именно 1997-1999 годов-это не машины а немецкие танки.Никакой более свежий кореец или японец несравнитса с немкой(имею в виду легковушки)Но берите небитую,невидевщую мощного удара,а их в Баку очень тяжело найти

Link to comment
Share on other sites

Если найти машину в нормальном состоянии и следить за ней, все обслуживание проводить вовремя, не затягивать с текущей заменой деталей, то чаще 1-2 раз в год беспокоить не будет.

Link to comment
Share on other sites

Машина хорошая, но уже год у них старый. Берите такую чтоб кузов целый был. Ходовку легко можно восстанивить. Желательно мотор выше 2 литров. Постарайтесь брать выше 97 года, коробка ставилась уже электронная. Мягче и быстрей переключает. На 1 скорость больше. В надежности не уступает старым.

У меня была 2.2 дизель ( не сидиай) на рывке слабовата, но очень экономична и неприхотлива. Ходовая была убита когда покупал. Потратил 700 манат и больше не единого шума и проблем с ходовой. Cdi посильнее конечно, но проверять надо тщательно. Многие машины с таким мотором на такси свой ресурс убили.

Link to comment
Share on other sites

Немцы не дураки каждый 5 лет машины меняют , не смотря что мало водят

Это для наших старый мерс лучше новой хьюндая

Немцы мало водят?)даже наш дальний родственник,который там в основном дом-работа-дом водит в год около 25 тысяч проезжает

опять-таки мерс и хундай сравнивая,нужно учитывать состояние машин.для меня нормальный 202 куда лучше акцента 2009-2010 годов.

Link to comment
Share on other sites

У самого 202 японка 97год неперекидка с200,

Очень доволен,за 3 года вождения самое большая затрата была замена воздухамера.Мне очень повезло с ней придыдущий владелец очень хорошо смотрел за авто

Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо!

Постораюсь найти немку или неперекидку японку 98-00 годов. А которую кстати лучше?

Дизель мне не советуют брать, потому что нет хороших мастеров, дороже сервис и в Азербайджане нехорошее дизельное топливо, это так?

Что насчёт комплектации, советуете спорт или элеганс?

Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо!

Постораюсь найти немку или неперекидку японку 98-00 годов. А которую кстати лучше?

Дизель мне не советуют брать, потому что нет хороших мастеров, дороже сервис и в Азербайджане нехорошее дизельное топливо, это так?

Что насчёт комплектации, советуете спорт или элеганс?

Конечно японка, дизель не стоит брать если в год больше 15000 не собираетесь проезжать. Спорт Элеганс дело вкуса. Мне непример спорт нравиться белый циферблат внутри карбон спортивный руль, Элеганс много хрома и мебели много внутри

Link to comment
Share on other sites

 

Всем привет! Нуждаюсь в совете.

Перечитал пересмотрел много форумов, но всё что читал подустарело, поэтому решил спросить.

 

Хочу купить w202, опыт вождения 5000 километров на механике  :)

Главные требования к машине: наличие кондиционера и некапризность.

Готов проверять её периодически, только вот совсем неохота с ней возиться более раза в 3-4 месяцев.

Короче говоря нужна неприхотливая и по-возможности комфортная замена общественному транспорту  :)

Думаете стоит покупать w202 или лучше посмотреть что-то другое(что например?).

Баланс где-то $8000, могу и 2-3 выше если того стоит.

Заранее благодарен!

 

Себе привез из Гамбурга в 2008м  с200, Бензин, 99 год модель 2000 с Типтроником. Идеальная машина. По сей день вожу и наслаждаюсь...

Edited by cavka99
Link to comment
Share on other sites

Если добавить пару тысяч (как допускает топикстартер), то можно взять W203, советую присмотреться. По крайней мере, машина посвежее будет и дизайном посовременнее. 

Link to comment
Share on other sites

Если добавить пару тысяч (как допускает топикстартер), то можно взять W203, советую присмотреться. По крайней мере, машина посвежее будет и дизайном посовременнее. 

если от 2005 года разве что.а так советовать дорестайл 203 вместо 202 это ахтунг!)

Link to comment
Share on other sites

Если добавить пару тысяч (как допускает топикстартер), то можно взять W203, советую присмотреться. По крайней мере, машина посвежее будет и дизайном посовременнее. 

Не стоит его советовать, машина отвратно выглядит, словно рисовали корейцы. Один из самых неудачных, в плане дизайна, автомобиль, компании Mercedes-Benz.

 

Бери C280 99-00-ых.

Edited by Scree
Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо!

Постораюсь найти немку или неперекидку японку 98-00 годов. А которую кстати лучше?

Дизель мне не советуют брать, потому что нет хороших мастеров, дороже сервис и в Азербайджане нехорошее дизельное топливо, это так?

Что насчёт комплектации, советуете спорт или элеганс?

 

Кто Вам это посоветовал? Наверняка человек который никогда не имел дела с дизельными Мерсами и тоже где то что то услышал, да Вам рассказал ))))) В шею гнать таких советчиков))))

Почти 8 лет являюсь владельцем С250 Турбодизель 1996 года. До этого был 190-й на аналогичном движке. И скажу Вам , что скорее всего никогда не пересяду на бензин))) Вся прелесть дизеля раскрывается в момент когда заливается бак на катушку в 60 литров и пробег с полным баком составляет 800-900 км в городе. Выехать на трассу, так вообще снижается до 5,5-6 литров на сотню. 

Нет хороших мастеров? Дороже сервис? Чепуха! Солярка нехорошая? Так ведь и бензин у нас не ахти и владельцы бензиновых авто жалуются. Меня моя машинка абсолютно не мучает. За все время самый крупный "хердж" с которым я столкнулся был замена "умершей" турбины - 300 манат. А так по мелочи любая машина хоть каких то расходов требует.

Если попадется хорошая машина на соляре - берите и не раздумывайте. И в нете информации про дизель уйма, много чего можно подчерпнуть

Link to comment
Share on other sites

У мерса вообще самые неприхотливые, простые и надежные дизели были до cdi. А 250 турбо (602 если не ошибаюсь) вообще супер. Искал такую годик назад. Попадались с ушатаным кузовом. А кузов для меня главное т.к. мотор и ходовку легко восстановить можно.

Link to comment
Share on other sites

У мерса вообще самые неприхотливые, простые и надежные дизели были до cdi. А 250 турбо (602 если не ошибаюсь) вообще супер. Искал такую годик назад. Попадались с ушатаным кузовом. А кузов для меня главное т.к. мотор и ходовку легко восстановить можно.

С250 Турбо это двигатель ОМ605
Link to comment
Share on other sites

Да, точно. У меня 602 был не турбированный 250. На Ешке W124.

Это практически одинаковые двигатели, 605 чуток модифицирован под турбину.

Но СиДиАй я скажу совсем не плохи, если не учитывать до какого состояния хлама наши горе-водители умудряются довести своих железных коней. Вроде водители-дизелисты со стажем, а не знают элементарного, как например что при полной остановке нельзя сразу выключать двигатель, нужно дать поработать на холостом около минуты...

И потом именно такие говорят дизель г....о....

Link to comment
Share on other sites

Это практически одинаковые двигатели, 605 чуток модифицирован под турбину.

Но СиДиАй я скажу совсем не плохи, если не учитывать до какого состояния хлама наши горе-водители умудряются довести своих железных коней. Вроде водители-дизелисты со стажем, а не знают элементарного, как например что при полной остановке нельзя сразу выключать двигатель, нужно дать поработать на холостом около минуты...

И потом именно такие говорят дизель г....о....

605 еще и с электроникой на тнвд. Cdi хорошие моторы, но выбирать надо тщательно и обслуживать. Да в принципе это к любому мотору относится. Боятся у нас дизельные машины изза горе мастеров самоучек. Опыта у них много но ни одну графу о моторах не прочли. Вот поэтому когда разобраться не могут в проблеме валят на топливо, мол соляра плохая. Edited by Gurban Mammadov
Link to comment
Share on other sites

605 еще и с электроникой на тнвд. Cdi хорошие моторы, но выбирать надо тщательно и обслуживать. Да в принципе это к любому мотору относится. Боятся у нас дизельные машины изза горе мастеров самоучек. Опыта у них много но ни одну графу о моторах не прочли.

 

У меня ТНВД полуэлектрон. Кстати говоря все мастера в один голос говорят, что это идеальное сочетание между механическим и электронным ТНВД. Тьфу-тьфу за 8 лет ни разу не подвел. Подозреваю что он еще с завода стоит родной)))

А горе-мастера-дизелисты это отдельная тема... Я каждому проходимцу свою машину не показываю)))

Edited by porridge
Link to comment
Share on other sites

Хороший выбор.никого не слушайте возьмите 2.2cdi и будете довольны и экономичностью и тягой и некапризностью.

типа такой

http://ru.turbo.az/autos/1032697-mercedes-c-220

?

и где их можно полностью и грамотно проверить, а то все тачки безпроблемные пошли на продаже, а как купишь и начинаешь водить - всплывают)

Link to comment
Share on other sites

типа такой

http://ru.turbo.az/autos/1032697-mercedes-c-220

?

и где их можно полностью и грамотно проверить, а то все тачки безпроблемные пошли на продаже, а как купишь и начинаешь водить - всплывают)

Диагностика Старом+осмотр дизелиста, жестянщика, слесаря и маляра. Они то и дадут реальную оценку автомобиля.
Link to comment
Share on other sites

Диагностика Старом+осмотр дизелиста, жестянщика, слесаря и маляра. Они то и дадут реальную оценку автомобиля.

сорри, не понял где это?

Link to comment
Share on other sites

meslehetli masin axtarirsizsa menim masinima nezer salmaginiz da pis olmazdi. c180 1998ci il 156000 probeg masinin vurugu ve kraskasi yoxdur almaniyadan 2012ci ilde zakazla getirilib.elegans 4 Avtomatik şüşə qaldırıci,arxa ştorkalar,avtopilot,lyuk,ideal veziyyetde ehtiyat təkər,  vsesezon tekerler,texasmotrdan keçib,sığortası var. istenilen ustada yoxlatdira bilersiz. almaniyada servis kitabi var orda ne deyisilibse yazilib.azerbaycanda ise men ozum ne ne vaxt ve neceye deyisilibse yazmisam hamisini.

Edited by zauriko777
Link to comment
Share on other sites

vəziyyətinin "saz" olduğunu harda, hansı usta deyə bilər?

уста чох шей дейе биляр.саз - это некрашеная(по крайней мере не полностью и у маляра,чьи руки растут из плеч),без ржавчины,лкп у которой не поблекло как лицо гейши на пенсии,пробег у которой не больше 250 ткм,коробка работает без рывков,расход бензина не превышает 12 л на сотню,в салоне нет выжженных созвездий на сидениях и потолке и т.д.

вот вам пример норм машины(по-крайней мере на первый взгляд по фото)  :

http://turbo.az/autos/992981-mercedes-c-230

Edited by черно-синий
Link to comment
Share on other sites

ясно, а где грамотно могут осмотреть?

спасибо

Рашид 055 740 06 14. Диагностик электрик. Там же слесарь Рамиз. Там же маляра, там же жестянщики Нурлан и Габиль. Шамахинка. Заправка Мерд петрол.

Хороший дизелист Талех в Баладжарах. Номер найду выставлю. Мастер по коробке передач Фуад 055 211 95 15.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 26 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 98 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Posts

    • Еразов вернуть в Армению хотите? Ну давайте, посмотрим согласятся ли они. Перенос столицы как раз таки нужен. Город сильно перегружен.
    • В Литве можно собрать карту страны из магнитиков. Приобрести каждый магнит можно только в соответствующем городе. В Азербайджане такое невозможно осуществить.
    • Müdafiə Nazirliyinin müxtəlif hərbi hissələrində maliyyə xidmətin rəisi vəzifəsində işləmiş Elvin Cəfərov həbs edilib. Ona Cinayət Məcəlləsinin 179.4-ci maddəsi ilə ittiham olunub. Elvin Cəfərov 143 milyonluq mənimsəmə üzrə cinayət işində təqsirli bilinib. Onun cinayət işi ayrıca icraata götürülüb. Onun tərəfindən dövlətə vurulmuş ziyan 2 milyon 200 min manat hesablanıb. Dövlət Təhlükəsizliyi Xidmətinin müstəntiqinin vəsatəti əsasında Elvin Cəfərov barəsində həbs qətimkan tədbirinin seçilməsi ilə bağlı bağlı təqdimata Bakı Hərbi Məhkəməsində baxılıb. Elvin Cəfərovun barəsində 4 ay müddətinə həbs qətimkan tədbiri seçilib. Qeyd edək ki, Elvin Cəfərov ötən ilin dekabrında Müdafiə Nazirliyində 143 milyon manatlıq mənimsəmə ilə bağlı məhkəmə prosesində şahid qismində dindirilib.
    • 28 апреля в полицию поступила информация о том, что вблизи железнодорожной станции Хырдалан на рельсах были выложены камни, а при прохождении через данный участок электрички Баку-Сумгайыт камнем разбито правое боковое стекло поезда. Об этом Report сообщили в МВД. Отмечается, что данное обстоятельство привело к задержкам в движении поезда и вызвало беспокойство пассажиров. Сотрудниками Биладжарского линейного отдела полиции Управления полиции на железнодорожном транспорте установлены и задержаны трое несовершеннолетних, причастных к совершению правонарушения. Подростки были доставлены в отделение полиции, где с ними в присутствии родителей была проведена профилактическая беседа. Расследование по данному факту продолжается .https://report.az/ru/proisshestviya/zaderzhany-podrostki-razbivshie-steklo-elektrichki-baku-sumgajyt/#:~:text=8689-741bdf8ba515_850.jpg-,28 апреля в полицию поступила информация о том%2C что вблизи,этом Report сообщили в МВД. https://reklamazapreshena.tut/news/124390340   https://apa.az/hadise/baki-sumqayit-qatarinin-susesini-sindiran-ve-yola-das-duzerek-tehluke-yaradan-azyaslilar-mueyyen-olunub-839356
    • Если даже принялись за хищения в Минобороны, то почему не расследуют хищения в Минтрансе, в том числе о судьбе 6 миллионов манат, выделенных на создание системы интеллектуального управления общественным транспортом? На каждой автобусной остановке стоят безжизненные экраны, напоминая о том, куда подевались эти деньги. Тем временем руководитель проекта Баимов успел слинять с 2 миллионами из этих денег.
    • Продолжился судебный процесс по уголовному делу арестованных за хищения бывшего начальника Финансово-бюджетного управления Минобороны Азербайджана генерал-майора Низами Мамедова, бывшего начальника финансовой службы ВВС полковника Джалала Кязымова, начальника финансового управления Сухопутных войск Минобороны Байрама Байрамова и бывшего начальника финансовой службы ВМФ Вюсала Ализаде. Как сообщает АПА, на процессе в Бакинском военном суде под председательством судьи Фикрета Алиева было принято решение о принудительной явке в суд двух гражданских лиц, которые проходят в качестве свидетелей по делу, но еще не дали показания. Было также принято решение направить письмо руководству Минобороны относительно трех военнослужащих. Процесс продолжится 17 мая. Отметим, что бывший начальник Финансово-бюджетного управления Минобороны Азербайджана генерал-майор Низами Мамедов, бывший начальник финансовой службы ВВС полковник Джалал Кязымов, начальник финансового управления Сухопутных войск Минобороны Байрам Байрамов, бывший начальник финансовой службы ВМФ Вюсал Ализаде, бывший начальник Управления закупок и снабжения Министерства обороны полковник Махир Ширванов, , а также бывший начальник Управления закупок и снабжения министерства Маликмамед Гурбанов и бывший начальник Жилищно-эксплуатационного управления министерства полковник Фикрет Мирзоев были арестованы в результате спецоперации, проведенной Службой государственной безопасности. Продолжился судебный процесс по уголовному делу арестованных за хищения бывшего начальника Финансово-бюджетного управления Минобороны генерал-майора Низами Мамедова, бывшего начальника финансовой службы ВВС полковника Джалала Кязымова, начальника Финансового управления Сухопутных войск Байрама Байрамова и бывшего начальника финансовой службы ВМФ Вюсала Ализаде. Как сообщает АПА, на судебном заседании в Бакинском военном суде под председательством судьи Фикрета Алиева был допрошен в качестве свидетеля отбывающий наказание в заключении бывший начальник Управления закупок и снабжения Министерства обороны Маликмамед Гурбанов.    Отмечено, что Маликмамед Гурбанов привлечен к ответственности в ходе расследования, проведенного Службой государственной безопасности по уголовному делу о хищении 143 млн. манатов в Министерстве обороны. Позже его уголовное дело было выделено в отдельное производство и сейчас рассматривается в суде. Бывший начальник управления сообщил в своих показаниях, что в период работы на должности дважды давал деньги Низами Мамедову, который был руководителем Финансово-бюджетного управления: «Наджмеддин Садыков вызвал меня к себе в кабинет и в 2018 году дал мне 300 тысяч манатов, а в 2019 году 500 тысяч манатов, чтобы я передал эти деньги Низами Мамедову. Я выполнил его поручение. Я не знал, за что были даны эти деньги. Я выполнил поручение начальника штаба. Указания о том, с какими компаниями нужно подписать контракты, тоже давал начальник Генштаба. О предложениях, полученных от компаний, а также о заключаемых контрактах я докладывал начальнику Генштаба. Начальник Генштаба вызывал меня и говорил, с какой компанией можно подписать контракт, а с какой - нет. Комиссия по компаниям состояла из 12 человек. В ней были представлены представители нескольких министерств. Председателем комиссии был мой заместитель».https://1news.az/news/20240503075229634-V-Minoborony-prinyato-reshenie-v-svyazi-s-ugolovnym-delom-po-faktu-khishcenii-na-143-mln-manatov  https://ru.apa.az/incident/eks-nacalnik-upravleniya-nadzmeddin-sadykov-vyzval-menya-v-kabinet-i-dal-300-tysyac-manatov-v-drugoi-raz-500-tysyac-manatov-569345
    • Что касается нашей пары, то я полюбила Обломова из сострадания, когда он бомжевал и был бездомным. Квартира записана на моё имя, но живём мы на его пенсию. Выражаясь языком Шекспира, я его за муки полюбила, а он меня за состраданье к ним:  
    • Взята под контроль деятельность яслей-детского сада №17 города Хырдалан Абшеронского района. Как передает Oxu.Az, об этом сообщили в Абшерон-Хызинском региональном управлении образования. В структуре подчеркнули, что проинформированы об аудиозаписи разговора директора детсада Фараны Магеррамовой, распространенной в социальных сетях. Отмечается, что деятельность учреждения взята под контроль Госагентством дошкольного и общего образования, в настоящее время там проводится проверка. 14:27 Директор яслей-детского сада №17 города Хырдалан Абшеронского района Фарана Магеррамова, как утверждается, требовала деньги для фонда, причем в обязательном порядке. Как передает Oxu.Az, свидетельствующая об этом аудиозапись директора распространилась в соцсетях. "Я сделала все для этого детсада за свой счет. Больше не намерена работать ни с одним преподавателем. Егане ханым удалось собрать деньги лишь с трех детей из 24. Всего 60 манатов. Сегодня я заплатила мастеру жалюзи 1 135 манатов. Ну ничего, это не проблема. Денег у меня достаточно, могу в этот раз заплатить из своего кармана.  Но до каких пор это будет продолжаться? Как же хорошо вы все устроились. За какие такие заслуги ведете себя подобным образом?! Хватит с меня. Не доводите человека до белого каления. Вы сами вынудили меня. Очнитесь уже. Знакомство и дружба действуют до поры до времени. Мне не очень по душе перегибать палку. Подобное отношение к детям в группах неприемлемо", - говорится в аудио Ф.Магеррамовой. Мы попытались связаться с руководством детсада, однако безрезультатно. В Абшерон-Хызынском региональном управлении образования в ответ на запрос Oxu.Az сообщили, что по указанному вопросу ведется расследование. https://ru.oxu.az/society/867279
×
×
  • Create New...