Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Festival de Cannes 2008


Recommended Posts

[img]http://www.festival-cannes.fr/img/en/logo_AF.gif[/img]

[size=2][b]КАННЫ 2008 (14-25 мая)[/b][/size]

[img]http://www.arthouse.ru/img/pub/0804/thumb.jpg[/img]


[u]ЖЮРИ[/u]

[b]Жюри основного конкурса[/b]

Шон ПЕНН / Sean PENN, председатель (американский актер, режиссер, сценарист)
Серджо КАСТЕЛЛИТТО / Sergio CASTELLITTO (итальянский актер, режиссер, сценарист)
Натали ПОРТМАН / Natalie PORTMAN (израильско-американская актриса)
Альфонсо КУАРОН / Alfonso CUARON (мексиканский режиссер)
Апичатпонг ВЕЕРАСЕТХАКУЛ / Apichatpong WEERASETHAKUL (таиландский режиссер)
Александра Мария ЛАРА / Alexandra Maria LARA (румынская актриса)
Рашид БУШАРЕБ / Rachid BOUCHAREB (французский режиссер)

[b]Жюри программы Cinéfondation и короткометражной программы[/b]

ХОУ Сяо Сянь / HOU Hsiao Hsien, председатель (тайваньский режиссер и продюсер)
Сюзанне БИЕР / Suzanne BIER (датский режиссер)
Марина ХЭНДЗ / Marina HANDS (французская актриса)
Оливье АССАЙЯС / Olivier ASSAYAS (французский режиссер)
Ларри КАРДИШ / Larry KARDISH (хранитель отдела кино Музея современного искусства в Нью-Йорке)

[b]Жюри программы "Особый взгляд"[/b]

Фатих АКИН / Fatih AKIN, председатель (немецкий режиссер)

[b]Жюри "Золотая камера"[/b]

Брюно ДЮМОН / Bruno DUMONT, председатель (французский режиссер)

Link to comment
Share on other sites

[b]КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА[/b]

Нури Бильге ДЖЕЙЛАН / Nuri Bilge CEYLAN
ТРИ ОБЕЗЬЯНЫ / ÜÇ MAYMUN (фильм артхаус-линии "Кино без границ")
1 ч. 49

Жан-Пьер и Люк ДАРДЕНН / Jean-Pierre et Luc DARDENNE
МОЛЧАНИЕ ЛОРНЫ / LE SILENCE DE LORNA (фильм артхаус-линии "Кино без границ")
1 ч. 46

Арно ДЕПЛЕШЕН / Arnaud DESPLECHIN
РОЖДЕСТВЕНСКАЯ СКАЗКА / UN CONTE DE NOËL
2 ч. 30

Клинт ИСТВУД / Clint EASTWOOD
ПОДМЕНА / CHANGELING
2 ч. 20

Атом ЭГОЯН / Atom EGOYAN
ПОКЛОНЕНИЕ / ADORATION
1 ч. 40

Ари ФОЛЬМАН / Ari FOLMAN
ВАЛЬС С БАШИРОМ / WALTZ WITH BASHIR
1 ч. 27

Филипп ГАРРЕЛЬ / Philippe GARREL
ГРАНИЦА ЗАРИ / LA FRONTIÈRE DE L'AUBE
1 ч. 40

Маттео ГАРРОНЕ / Matteo GARRONE
ГОМОРРА / GOMORRA
2 ч. 15

ЦЗЯ Чжанкэ / JIA Zhangke
24 ГОРОД / 24 CITY
1 ч. 47

Чарли КАУФМАН / Charlie KAUFMAN
СИНЕКДОХА, НЬЮ-ЙОРК / SYNECDOCHE, NEW YORK
Первый фильм
2 ч. 04

Эрик ХУ / Eric KHOO
МОЕ ВОЛШЕБСТВО / MY MAGIC
1 ч. 15

Лукресия МАРТЕЛЬ / Lucrecia MARTEL
ЖЕНЩИНА БЕЗ ГОЛОВЫ / LA MUJER SIN CABEZA
1 ч. 27

Брильянте МЕНДОСА / Brillante MENDOZA
SERBIS
1 ч. 30

Корнель МУНДРУЧО / Kornel MUNDRUCZO
ДЕЛЬТА / DELTA
1 ч. 32

Вальтер САЛЛЕС, Даниела ТОМАС / Walter SALLES, Daniela THOMAS
LINHA DE PASSE
1 ч. 48

Стивен СОДЕРБЕРГ / Steven SODERBERGH
ЧЕ / CHE
4 ч. 00

Паоло СОРРЕНТИНО / Paolo SORRENTINO
ЗВЕЗДА / IL DIVO
1 ч. 50

Пабло ТРАПЕРО / Pablo TRAPERO
КЛЕТКА ДЛЯ ЛЬВОВ / LEONERA
1 ч. 50

Вим ВЕНДЕРС / Wim WENDERS
ПЕРЕСТРЕЛКА В ПАЛЕРМО / THE PALERMO SHOOTING
2 ч. 04

Link to comment
Share on other sites

[b]СТАТИСТИКА[/b]

Поступивших фильмов

1792 полнометражных фильма (1615 в 2007 году) поступили из 96 стран. Это на 11% больше чем в прошлом году и на 23% больше чем два года назад.

2233 короткометражки (2368 в прошлом году) поступили из 80 стран (89 стран в прошлом году). Это на 6% меньше, чем год назад.

В целом поступившие фильмы (короткометражные и полнометражные) представляют 107 стран. В этом году было получено 4025 картин — на 1% больше, чем в прошлом году (3983).

Принятых фильмов

54 полнометражных фильма из 31 страны (20 в конкурсе, 19 — в программе "Особый взгляд")53 мировых премьеры
9 режиссерских дебютов
8 режиссеров впервые принимают участие в конкурсе

26 короткометражек (9 в конкурсе, 17 — в программе Cinefondation) представляют 18 стран

Link to comment
Share on other sites

[b]ОСОБЫЙ ВЗГЛЯД[/b]

БОНГ Джун Хо, Леос КАРАКС, Мишель ГОНДРИ / BONG Joon Ho, Leos CARAX, Michel GONDRY
ТОКИО! / TOKYO!
1 ч. 50

Антонио КАМПОС / Antonio CAMPOS
ПОСЛЕ УРОКОВ / AFTERSCHOOL
Первый фильм
2 ч. 02

ЧУН Мон-хон / CHUNG Mong-Hong
ПАРКИНГ / TING CHE
Первый фильм
1 ч. 55

Томас КЛЕЙ / Thomas CLAY
SOI COWBOY
1 ч. 57

Раймон ДЕПАРДОН / Raymond DEPARDON
СОВРЕМЕННАЯ ЖИЗНЬ (КРЕСТЬЯНСКИЕ ПРОФИЛИ) / LA VIE MODERNE (PROFILS PAYSANS)
1 ч. 28

Андреас ДРЕЗЕН / Andreas DRESEN
ОБЛАКО 9 / WOLKE 9
1 ч. 36

Сергей ДВОРЦЕВОЙ / Sergey DVORTSEVOY
ТЮЛЬПАН / TULPAN
Первый фильм
1 ч. 40

Амат ЭСКАЛАНТЕ / Amat ESCALANTE
ПОДОНКИ / LOS BASTARDOS
1 ч. 30

Йоана ХАДЖИТОМАС, Халил ЙОРЕЙГЕ / Joana HADJITHOMAS, Khalil JOREIGE
Я ХОЧУ ВИДЕТЬ / JE VEUX VOIR
1 ч. 15

Бент ХАМЕР / Bent HAMER
О'ХОРТЕН / O' HORTEN
1 ч. 30

Аннмари ЯСИР / Annemarie JACIR
СОЛЬ ЭТОГО МОРЯ / MILH HADHA AL-BAHR
Первый фильм
1 ч. 49

Киёси КУРОСАВА / KUROSAWA Kiyoshi
ТОКИЙСКАЯ СОНАТА / TOKYO SONATA
1 ч. 35

ЛЮ Фэндоу / LIU Fendou
YI BAN HAISHUI, YI BAN HUOYAN
2 ч. 10

Матеус НАХТЕРГЕЛЕ / Matheus NACHTERGAELE
ПРАЗДНИК МЕРТВОЙ ДЕВУШКИ / A FESTA DA MENINA MORTA
Первый фильм
1 ч. 50

Рубен ЭСТЛУНД / Ruben ÖSTLUND
DE OFRIVILLIGA
1 ч. 40

Келли РЕЙХАРДТ / Kelly REICHARDT
УЭНДИ И ЛЮСИ / WENDY AND LUCY
1 ч. 20

Жан-Стефан СОВЕР / Jean-Stéphane SAUVAIRE
ДЖОННИ — БЕШЕНЫЙ ПЕС / JOHNNY MAD DOG
1 ч. 36

Пьер ШЁЛЛЕР / Pierre SCHOELLER
ВЕРСАЛЬ / VERSAILLES
Первый фильм
1 ч. 53

Джеймс ТОБАК / James TOBACK
ТАЙСОН / TYSON
1 ч. 30

Link to comment
Share on other sites

[b]КОРОТКИЙ МЕТР В КОНКУРСЕ[/b]

Джулиус ЭЙВЕРИ / Julius AVERY
JERRYCAN
13 мин.
Мари БЕНИТО / Marie BENITO
ЖЕЛАНИЕ / EL DESEO
13 мин.

Марьян КРИСАН / Marian CRISAN
MEGATRON
14 мин.

Даниель ЭРДЕЙИ / Dániel ERDÉLYI
411-Z
7 мин.

Мелани ЛОРАН / Mélanie LAURENT
ВСЕ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ / DE MOINS EN MOINS
7 мин.

Энтони ЛУКАС / Anthony LUCAS
МОЙ КРОЛИК ХОППИ / MY RABIT HOPPY
3 мин.

Хавьер ПАЛЬЕЙРО, Гильермо РОКАМОРА / Javier PALLEIRO, Guillermo ROCAMORA
СЧАСТЛИВОГО ПУТИ / BUEN VIAJE
12 мин.

Рунар РУНАРССОН / Rúnar RÚNARSSON
SMÁFUGLAR
15 мин.

Сэм ТЕЙЛОР-ВУД / Sam TAYLOR-WOOD
LOVE YOU MORE
15 мин.

Link to comment
Share on other sites

[b]"СИНЕФОНДАСЬОН"[/b]

Чиприан АЛЕКСАНДРЕСКУ / Ciprian ALEXANDRESCU
INTERIOR. SCARA DE BLOC
16 мин.
Национальный университет кино и театра, Румыния

Марко БЕРГЕР / Marco BERGER
ЧАСЫ / EL RELOJ
15 мин.
Университет кино, Аргентина

Йоханна БЕССЬЕР, Сесиль ДЮБУА-ЭРРИ, Симон РУБИ, Никола ШАВЛО, Оливье КЛЕР, Ивон ЖАРДЕЛЬ / Johanna BESSIERE, Cécile DUBOIS HERRY, Simon ROUBY, Nicolas CHAUVELOT, Olivier CLERT, Yvon JARDEL
МЕРТВАЯ ЗОНА / BLIND SPOT
3 мин.
Gobelins, Ecole de l'Image, Франция

Клер БЮРЖЕ / Claire BURGER
FORBACH
35 мин.
La fémis, Франция

Роб ЭЛЛЕНДЕР / Rob ELLENDER
ОБИТАТЕЛИ ИЛЛЮЗИЙ / ILLUSION DWELLERS
9 мин.
Королевский колледж искусств, Великобритания

Лукаш ГЛАЗЕР / Lukáš GLASER
NAUS
14 мин.
FAMU, Чехословакия

ЦЗЯН Сюань / JIANG Xuan
15 АВГУСТА / BA YUE SHI WU
21 мин.
Калифорнийский институт искусств, США

Элад КЕЙДАН / Elad KEIDAN
ГИМН / HIMNON
36 мин.
Школа кино и телевидения Сэма Шпигеля, Израиль

Юхо КУОСМАНЕН / Juho KUOSMANEN
ДОРОЖНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ / KESTOMERKITSIJÄT
19 мин.
Университет искусства и дизайна, Хельсинки, Финляндия

Андре ЛАВАКЬЯЛЬ / André LAVAQUIAL
ЗВУК И ОСТАЛЬНОЕ / O SOM E O RESTO
23 мин.
Школа кино Дарси Рибейро, Бразилия

Диана МКРТЧЯН / Diana MKRTCHYAN
GATA
33 мин.
Высшие курсы сценаристов и режиссеров, Россия

Хадар МОРАГ / Hadar MORAG
ТИШИНА / SHTIKA
17 мин.
Тель-авивский университет, Израиль

ПАК дэ-ок / PARK Jae-ok
STOP
6 мин.
KAFA, Южная Корея

Хейди САМАН / Heidi SAMAN
СЛУЖАНКА / THE MAID
19 мин.
Университет Temple, Филадельфия, США

Ян ШПЕКЕНБАХ / Jan SPECKENBACH
СЕГОДНЯ В РАЮ / GESTERN IN EDEN
31 мин.
DFFB, Германия

Тересса ТАННИ / Teressa TUNNEY
ЭТО ИСТОРИЯ О ТЕДЕ И ЭЛИС / THIS IS A STORY ABOUT TED AND ALICE
15 мин.
Колумбийский университет, США

ЮН Сун-а Эт / YOON Sung-A ET
В СВОЕМ СЕРДЦЕ Я УНОШУ / DANS MON COEUR J'EMPORTERAI
24 мин.

Link to comment
Share on other sites

[b]ВНЕ КОНКУРСА[/b]

Вуди АЛЛЕН / Woody ALLEN
ВИКИ КРИСТИНА БАРСЕЛОНА / VICKY CRISTINA BARCELONA
1 ч. 30

КИМ Джи-вун / KIM Jee-woon
ХОРОШИЙ, ПЛОХОЙ И ЧОКНУТЫЙ / THE GOOD, THE BAD, THE WEIRD
2 ч.

Марк ОЗБОРН, Джон СТИВЕНСОН / Mark OSBORNE, John STEVENSON
ПАНДА — МАСТЕР КУНФУ / KUNG FU PANDA
мультфильм
1 ч. 35

Стивен Спилберг /Steven SPIELBERG/
ИНДИАНА ДЖОНС И КОРОЛЕВСТВО ХРУСТАЛЬНОГО ЧЕРЕПА / INDIANA JONES AND THE KINGDOM OF THE CRYSTAL SKULL
2 ч. 05

Link to comment
Share on other sites

[b]Сеансы в полночь:[/b]

Эмир КУСТУРИЦА / Emir KUSTURICA
МАРАДОНА / MARADONA
1 ч. 30

Дженнифер ЛИНЧ / Jennifer LYNCH
НАБЛЮДЕНИЕ / SURVEILLANCE
1 ч. 38

ХА Хон-цзинь / NA Hong-Jin
ОХОТНИК / THE CHASER
Первый фильм
2 ч. 03


[b]Специальные сеансы:[/b]

Теренс ДЕЙВИС / Terence DAVIES
О ВРЕМЕНИ И ГОРОДЕ / OF TIME AND CITY
1 ч. 10

Абель ФЕРРАРА / Abel FERRARA
"ЧЕЛСИ-ОТЕЛЬ" / CHELSEA HOTEL/ CHELSEA ON THE ROCKS (фильм артхаус-линии "Кино без границ"
1 ч. 22

Марко Туллио ДЖОРДАНА / Marco Tullio GIORDANA
БЕШЕНАЯ КРОВЬ / SANGUE PAZZO
2 ч. 28

Даниель ЛЕКОНТ / Daniel LECONTE
ТЯЖЕЛО, КОГДА ТЕБЯ ЛЮБЯТ ПРИДУРКИ / C'EST DUR D'ÊTRE AIMÉ PAR DES CONS
Первый фильм
1 ч. 57

ВОН Кар Вай / WONG Kar Wai
ПЕПЕЛ ВРЕМЕНИ: ВОЗВРАЩЕНИЕ / ASHES OF TIME REDUX
2 ч.

Марина ЗЕНОВИЧ / Marina ZENOVICH
РОМАН ПОЛАНСКИЙ: РАЗЫСКИВАЕМЫЙ И ЖЕЛАННЫЙ / ROMAN POLANSKI: WANTED AND DESIRED
1 ч. 39


[b]Сеанс председателя жюри:[/b]

Элисон ТОМПСОН / Alison THOMPSON
ТРЕТЬЯ ВОЛНА / THE THIRD WAVE
1 ч. 46

Link to comment
Share on other sites

[b]АФИША И ВИЗУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ[/b]

Афиша 61 фестиваля в Каннах создана Пьером Коллье — известным художником киноафиш, для которого источником вдохновения послужила фотография, сделанная Дэвидом Линчем. Эта дань уважения таланту Дэвида Линча станет камертоном 61 фестиваля в Каннах.

Пьер Коллье разработал эстетическую среду для посетителей фестиваля, которую можно будет увидеть как внутри, так и снаружи Дворца фестивалей — на территории, которая с 14 по 25 мая станет страной кино.

[img]http://www.arthouse.ru/img/pub/0804/thumb.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

Джейлан снял новый фильм. В ожидании очередного шедевра. Приятно увидеть, что Феррара продолжает снимать, очень любил его когда-то. хороший ростер вообще, радует.

Link to comment
Share on other sites

[b]КАНН 2008: Тьерри Фремо[/b]

[i]Генеральный директор Каннского кинофестиваля Тьерри Фремо стал уважаемым законодателем мод и оставил свой след на фестивале, инициировав показ полнометражных документальных картин и мультипликаций и конкурсе и приглашая американских режиссеров.

После того, как была объявлена программа Канна 2008, Фремо беседует с Нэнси Тартальоне-Вьялатте о том, куда он планирует повести фестиваль и каким видит будущее артхаусного кино.[/i]

[b]- Какие фестивали вы любите посещать?[/b]

ФРЕМО: До того, как я начал работать в Канне, я любил ездить на фестивали. Мне особенно полюбился фестиваль Тома Ладли в Теллюриде, и я регулярно бывал на фестивале в Сан-Франциско.

Я считаю, что североамериканские зрители — одни из самых благодарных в мире. Мне очень нравился Берлин, особенно в 1990-е годы после падения Берлинской стены, а также Локарно и Болонья. Сейчас я езжу в Берлин и Венецию благодаря своей дружбе с Дитером и Марко и регулярно бываю в Пусане.

[b]- Вечный вопрос: фестивалей слишком много?[/b]

ФРЕМО: Слишком много фестивалей, которые занимаются одним и тем же, вот в чем на самом деле проблема. Слишком многие заявляют, что имеют один и тот же статус.

Слово "фестиваль" используется для обозначения мероприятий совершенно разных по содержанию, стилю и размеру.

Можно понять, что некий город хочет иметь собственный кинофестиваль, но было бы хорошо прояснить ситуацию. Маленький фестиваль должен принимать уже показанные фильмы и не стремиться изо всех сил заполучить мировые премьеры.

[b]- Как фестиваль может найти свою нишу?[/b]

ФРЕМО: Во-первых, надо иметь хорошую идею, во-вторых, хорошее местоположение и, в-третьих, хороший настрой. Как только у вас есть эти три компонента, вы можете организовать отличный фестиваль.

[b]- В этом году Каннский фестиваль проходит впервые после смерти Ингмара Бергмана и Микеланджело Антониони. Кого вы считаете их естественными наследниками?[/b]

ФРЕМО: Назвать конкретных наследников сложно, но безусловно то, что Бергману и Антониони после их смерти отдал должное весь мир, хотя когда они активно работали в 1950-х и 1960-х, их смелость и радикализм часто подвергались критике.

Я хочу сказать, что сегодня много Антониони и Бергманов. Есть много режиссеров, которые стремятся найти новые формы с помощью определенной эстетики и которые идут на риск, — людей, которые пытаются противостоять стандартизации образов и кино.

Мы не можем ждать, пока они умрут, чтобы сказать, что это важно. Мы должны признать их прямо сейчас. Именно это и пытаются сделать крупные фестивали, критики и профессионалы. В этом году в Канне мы увидим многих режиссеров, следующих традиции Бергмана и Антониони.

[b]- Является ли их смерть сигналом конца артхаусной режиссуры, какой мы ее знаем?[/b]

ФРЕМО: Да и нет. Я согласен с тем, что, возможно, это завершение цикла — не в смысле творческом, а в том, что касается отношений со зрителями, финансированием и критикой. Ближайшие годы будут очень интересными.

[b]- Что вы считает своим личным вкладом в Каннский фестиваль?[/b]

ФРЕМО: Когда Жиль Жакоб нанял меня, то сразу сказал: "Никогда не думай о том, что Канн — крупнейший фестиваль в мире, но сделай все, чтобы он таким остался!" Поэтому я стараюсь думать о факторах, которые делают Канн самым крупным в мире местом встреч для кино.

Для меня Канн — коллективное наследие. Мы руководим фестивалем, но фестиваль принадлежит тем, кто вносит свой вклад в то, чтобы он стал уникальным событием, объединяющим мировой кинематограф.

[b]- Как бы вы определили то, что привнесли в фестиваль?[/b]

ФРЕМО: За последние несколько лет, наш фестиваль узаконил присутствие на крупных фестивалях документальных лент, жанровых картин, мультипликации и популярного кино.

Многие из наших коллег последовали нашему примеру, чему я очень рад. Я стараюсь помочь Канну развиваться и быть открытым для любого кино. Чем сильнее фестиваль, тем больше он помогает режиссерам. А именно помогает наследниками Бергмана — мастерам авторского кино.


[b]- Как вы считаете, кому из режиссеров вы помогли добиться признания или достичь зрелости?[/b]

ФРЕМО: Не мне об этом судить. Я просто делаю свою работу по формированию программы. Если я им помог, то потому, что они уже обладали талантом.

[b]- Чем вы занимаетесь, когда не работаете?[/b]

ФРЕМО: Что? Возможна другая жизнь помимо Каннского фестиваля? Мне никто об этом не говорил!

В этом году конкурсная программа имеет сильный латиноамериканский привкус — латиноамериканские режиссеры представлены лучше, чем за многие годы (а может — и за все существование фестиваля), плюс, конечно, эпопея Стивена Содерберга о Че Геваре.

Последняя, которая состоит из двух фильмов — "Партизанская война" (Guerrilla) и "Аргентина" (The Argentine), будет показана на набережной Круазетт как единый фильм, чтобы Содербергу не пришлось бы соревноваться с самим собой в тяжелой борьбе за "Золотую пальмовую ветвь" этого года.

Во время пресс-конференции решение по фильмам открытия и закрытия еще не было принято, и дополнительные конкурсные названия, включая третий французский фильм, будут объявлены на будущей неделе. Заметными пробелами в пресс-релизе стали лента "Слепота" (Blindness) Фернанду Мейреллиша и автобиографический документальный фильм Аньес Варда "Пляжи Аньес" (Plages d'Agnes).

[u]Нэнси Тартальоне-Вьялатте, Screendaily[/u]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Saudade' post='2805633' date='Apr 27 2008, 01:09 ']Джейлан снял новый фильм. В ожидании очередного шедевра. Приятно увидеть, что Феррара продолжает снимать, очень любил его когда-то. хороший ростер вообще, радует.[/quote]
[url="http://youtube.com/watch?v=9fNZcGV8aCc"]Üç maymun - Nuri Bilge Ceylan[/url]
[url="http://youtube.com/watch?v=GwQSub2YAGQ"]Palermo Shooting - Wim Wenders / интересное/[/url]
[url="http://youtube.com/watch?v=T8aX_KcCeX8"]Че - Содерберг -Интересное[/url]
[url="http://youtube.com/watch?v=Hjw8xw1h1v4"]Changeling-Eastwood- Интересное.[/url]

Link to comment
Share on other sites

Вчера по Ичтимаи была передача про открытие фестиваля... В передаче была женщина из французского посольтва которая рассказала историю появление этого фестиваля. А потом Джамиль Гулиев на равне с ведущим комментировали прямую транцляцию из Канн. Интересно было (конечно же если нет другого выбора), хотя ведущий не очень то, но мне передача понравилась. Красная дорожка и все знаменитые актеры и режиссеры которые ходят по этой дорожке и улыбаются и очень долго их снимали в фото с разных ракурсов. Шон Пенн, Натали Портман (они кажется в жюри), написала тех которых узнала, но были и те которых в лицо знаю но с именами проблемы. Ну назвали все фильмы которые участвую и показали маленькие фрагменты, были интересные среди них. В конце передачи ведущий сказал что закрытие тоже будут показывать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Qloriya' post='2900989' date='May 15 2008, 16:22 ']Вчера по Ичтимаи была передача про открытие фестиваля... В передаче была женщина из французского посольтва которая рассказала историю появление этого фестиваля. А потом Джамиль Гулиев на равне с ведущим комментировали прямую транцляцию из Канн. Интересно было (конечно же если нет другого выбора), хотя ведущий не очень то, но мне передача понравилась. Красная дорожка и все знаменитые актеры и режиссеры которые ходят по этой дорожке и улыбаются и очень долго их снимали в фото с разных ракурсов. Шон Пенн, Натали Портман (они кажется в жюри), написала тех которых узнала, но были и те которых в лицо знаю но с именами проблемы. Ну назвали все фильмы которые участвую и показали маленькие фрагменты, были интересные среди них. В конце передачи ведущий сказал что закрытие тоже будут показывать.[/quote]
Паршивая была трансляция.

Link to comment
Share on other sites

[b]Грузинский павильон в Каннах[/b]

У Грузии на Каннском фестивале впервые будет свой павильон, в котором будут представлены каталоги грузинской кинопродукции, информация о продюсерских студиях и рекламные материалы.

15 мая в связи со 100-летием грузинского кино в грузинском павильоне состоится "День грузинского кино", на который приглашены ведущие мировые кинопродюсеры и представители киностудий.

В рамках недели критики будет показан фильм Вано Бурдули "Графит", а в секции короткометражных фильмов — экспериментальный фотофильм Майи Бурдули "Нино+Никита=любовь".

В работе павильона южного кино примут участие режиссер и продюсер Тамар Суламанидзе и продюсер Тинатин Каджришвили с кинопроектом "Рабочее заглавие, или История банка".

Link to comment
Share on other sites

Открытие 61-го Каннского кинофестиваля прошло под знаком высокого гуманизма, политической сознательности и технологической оснащенности. Первыми впечатлениями делится АНДРЕЙ Ъ-ПЛАХОВ.

Организаторы церемонии открытия сделали все, чтобы угодить президенту жюри Шону Пенну: пропели свободолюбивые песни из негритянского фольклора и выпустили на сцену классика французского документального кино Клода Ланзмана, который произнес речь, по длительности адекватную его четырехчасовым фильмам. Сразу стало ясно, что в жюри, в котором помимо прогрессивного Пенна заседают ангажированный мексиканец Альфонсо Куарон и два французских режиссера ближневосточного происхождения Марджан Сатрапи и Рашид Бушареб, неизбежен сильный перекос в сторону актуальной политики, а роль таких фигур, как Натали Портман и Жанна Балибар, останется, скорее всего, чисто декоративной.

Показанная на открытии фестиваля конкурсная картина "Слепота" бразильского режиссера Фернандо Мейреллиша — ухудшенная вариация недавней антиутопии "Дитя человеческое" упомянутого Альфонсо Куарона. Вновь много усилий потрачено на то, чтобы показать распад цивилизации, впрочем, по российским понятиям, довольно скромный и сводимый главным образом к кучам мусора и бездомным собакам на улицах
Ноу-хау фильма состоит в том, что его героев поражает внезапная слепота, принимающая масштаб эпидемии. Пораженных отправляют в спецбольницу, напоминающую тюрьму, со всеми атрибутами замкнутого принудительного сообщества. Вместе со своим больным мужем в это заведение проникает зрячая женщина (Джулианна Мур, по странному совпадению игравшая и у Куарона), которая вынуждена притворяться слепой. Она объединяет группу из семи пациентов в подобие семьи и выводит их обратно в мир. Ее невероятный гуманизм и терпимость (даже к измене любимого мужа) награждается сторицей: вместе с глобальным кризисом героиня успешно преодолевает и личный.
В фильме не обходится без аналогии с брейгелевскими слепыми и другими клише, характерными для антиутопий. Мораль становится ясна чуть ли не с первой минуты, и смотреть дальше было бы совсем неинтересно, если бы не высокие технологии, с помощью которых воссоздан мир тотальной слепоты. Например, человек проходит около стола, и вдруг его угол зловеще вырастает и буквально нападает на слепого. Впечатляет и цветовое решение картины: в нем доминирует цвет "белой болезни", когда мир не погружается во мрак, а размывается в белизне.

Вторая показанная в конкурсе лента тоже посвящена важной теме, но интересна не столько этим, сколько оригинальным художественно-техническим решением. "Вальс с Баширом" израильтянина Ари Фолмана — открытие в кинематографе нового жанра документально-анимационного фильма. Режиссер, сам прошедший через подобный болезненный опыт, записывает свидетельства бывших солдат, воевавших в Ливане, и переводит их рассказы, нередко вытащенные из глубин подсознания, в рисованные образы. Это дает возможность показать то, что и в игровом, и тем более в документальном кино выглядело бы как нарушение всех приличий: агонию застреленной собаки или лошадей с переломанными хребтами. С другой стороны, в фильме много смелых поэтических образов: юноша, спасающийся от войны на лодке в виде большой плывущей женщины, или солдат, в руках которого автомат превращается в гитару.

Антивоенный израильский фильм имеет конкретный политический прицел, но резко отличается от всего того, что мы видели раньше на эту тему. Пожалуй, ближе всего ему по форме "Божественное вторжение" палестинца Эли Сулеймана, в свое время мощно прозвучавшее в Канне. То было тоже политическое высказывание, причем весьма воинственное, но поражавшее не идеологией, а смелой авангардной формой. Судя по всему, это и станет главным вопросом нынешнего Каннского фестиваля: откроет ли он новые потенции киноязыка или сведется к повторению благих пожеланий человечеству?

Link to comment
Share on other sites

[b]Шок вызвал на Каннском кинофестивале показ картины израильского режиссера Ари Фольмана «Вальс с Баширом»[/b]

Подлинный шок вызвал на проходящем Каннском кинофестивале показ в минувший четверг в рамках главной конкурсной программы антивоенной анимационной картины израильского режиссера Ари Фольмана "Вальс с Баширом".

Выполненная в документальном жанре, она посвящена событиям 25-летней давности - боевым действиям израильской армии в Ливане и резне, устроенной отрядами правого ливанского движения фалангистов в палестинских лагерях для беженцев Сабра и Шатила. Согласно выводам международного расследования, Израиль не был виновен напрямую в убийствах ливанской милицией палестинцев в этих лагерях.

В центре этой очень личной по своему звучанию ленте - сам режиссер находился во время описываемых в фильме событий на ливанской территории в рядах израильской армии - стоит проблема изменения психики солдата в результате войны. "Моя задача не состояла в том, чтобы назвать виновных, а в том, чтобы понять, что происходит с нами", - заявил на состоявшейся в четверг в Канне пресс-конференции Ари Фольман.

Показ в Канне "Вальса с Баширом" совпал с отмечаемым 60-летним юбилеем создания государства Израиль. "Это случайность, мы не планировали выход фильма к каким-то праздниками или событиям", - сказал Ари Фольман.

Между тем картина свидетельствует о том, что современное израильское общество не боится ставить перед собой самые трудные и противоречивые вопросы. Тем самым "Вальс с Баширом", по мнению местной критики, отражает существование в Израиле мощного гуманистического движения, которое открывает перед всем израильским обществом новую перспективу на установления мира в регионе.

Специалисты отмечают, что фильм дал начало новому направлению в документальном кинематографе. Картина сделана на основе интервью с девятью военнослужащими и психологами. Однако для того, чтобы отойти от традиционного формата документального кино и получить возможность выйти на широкие образные обобщения, Ари Фольман превратил отснятый на видеокамеру киноматериал с реальными людьми в мультипликацию.

"Это дало мне как необходимую свободу творческих исканий, так и возможность совместить факты реальной жизни с мироощущением моих героев", - заявил режиссер.

В результате, по мнению работающих на Каннском фестивале критиков, Фольману удалось вывести документальный кинематограф на новый художественный и образный уровень.

Link to comment
Share on other sites

[b]Нури Бильге ДЖЕЙЛАН / Nuri Bilge CEYLAN
ТРИ ОБЕЗЬЯНЫ / ÜÇ MAYMUN[/b]

[img]http://www.arthouse.ru/img/films/MONKEYS/posters/poster_1.jpg[/img]

Посмотреть хоть какой-нибудь кинофильм по-прежнему не удается: картина Алексея Учителя, которую должны были показывать для кинорынка, в указанное время в указанном месте обнаружена не была, как и во всей рыночной программке вчерашнего дня. Но поскольку интерес к кинематографу уже разыгрался, пришлось прослушать рассказ двух ведущих кинокритиков современности о турецком конкурсном фильме артхаус-линии "Кино без границ" "Три обезьяны" — в каталоге написано, что речь в нем идет об одной несчастной семье, члены которой стараются не видеть правды, не слышать ее и не говорить о ней.

Вот как выглядели в пересказе специалистов "Три обезьяны", которые, говорят, высоко котируются в рейтинге каннской прессы.

[b]Критик Z[/b]: Главный герой — шофер депутата государственной думы Турции. У шофера сын-дурак, жена-beeeeep и три обезьяны. И депутат задавил одну.

[b]Я[/b]: А зачем же он сам за рулем ехал, когда у него шофер?

[b]Критик Z[/b]: Ну у шофера был выходной.

[b]Критик Y[/b]: Слушайте, он вам все врет. Он фильма не видел.

[b]Критик Z[/b]: Нет, я видел. Я до половины досмотрел. Ну и вот, у сына, который дурак и безработный к тому же, нашли птичий грипп. Потому что у них еще птичка была.

[b]Я[/b]: Какая птичка?

[b]Критик Z[/b]: Ну беленькая такая.

[b]Критик Y[/b]: А вы, кстати, знаете, почему Тайсон стал боксером? (Во внеконкурсной программе "Особый взгляд" демонстрировался байопик про Тайсона. - "Ъ") Вот вы смотрели фильм "Чужая белая и рябой"? У Тайсона был голубь, и один человек открутил ему голову. Тайсон его побил, ему понравилось и он стал боксером, а до этого его наоборот все били.

[b]Критик Z[/b]: Значит депутата посадили в тюрьму, а жена стала жить с обезьяной.

[b]Я[/b]: С живой?

[b]Критик Z[/b]: Ну не с мертвой же. А третью обезьяну депутат взял с собой в тюрьму. Это мы смешно рассказываем, а на самом деле это экзистенциальная драма, с длинными планами...

[b]Критик Y[/b]: На самом деле обезьяны невидимые.

[b]Критик Z[/b]: Это турецкий реализм.

[b]Критик Y[/b]: Слушайте, какой же это реализм? Там к нему все время приходит мокрый мальчик и ручку высовывает из могилки, как в фильме "Звонок". Вы ничего не видели, вы ушли через 15 минут на пресс-конференцию, смотреть на Скарлетт, которая не пришла. Давайте лучше я расскажу, как по правде было. Едет по дороге депутат и кого-то сбивает, не показано, кого, и дает бабла своему шоферу, чтобы тот сел за него, а деньги за отсидку получил на выходе. А сын шофера тем временем хочет купить машину для какой-то темной деятельности — наркотики перевозить или еще что-то... Депутат проигрывает выборы. Жена шофера приходит к нему попросить денег, он ей дает, но трахает ее за это.

[b]Критик Z[/b]: Совсем заврался.

[b]Критик Y[/b]: Шофер выходит из тюрьмы и чувствует: что-то не так, а что, не понимает. Жена влюбляется в депутата и начинает его преследовать, а сын, почувствовав, что должен уже наконец совершить какой-то взрослый поступок, убивает депутата. Тогда шофер идет к официанту в чайхане, у которого нет своего дома, поэтому он живет в чайхане, и говорит ему: "Вот ты живешь в чайхане, но сейчас лето, а зимой ты где будешь жить?" И предлагает ему сесть за его сына в тюрьму, потому что там тепло и трехразовое питание. Там такие длинные планы, мало разговаривают, но громко сопят — такой саунддизайн, что сопение очень громкое, еще из-за этого мы подумали, что у сына болезнь.

[b]Критик Z[/b]: А еще у жены в мобильнике стоит символическая турецкая песня: "Любовь прошла, протухла, как продукты в супермаркете". Она символизирует некоммуникабельность.

[b]Критик Y[/b]: Некоммуникабельность символизирует сопение.

[b]Критик Z[/b]: Ну там сложная многоуровневая система символов.

[b]Критик Y[/b]: Ну три обезьяны понятно что символизируют. Хотя дать название "Три обезьяны" фильму, в котором три довольно неприятных персонажа... А еще в какой-то момент депутат выходит из машины, чтобы разобраться с кем-то на дороге, и видит в другой машине трех страшных турецких гопников.

[b]Критик Z[/b]: Дополнительный фокус в том, что они все турки и разговаривают по-турецки.

После этого, разволновавшись, я ходила по кинорынку в поисках шубы, которая якобы установлена возле стенда "Анны Карениной", наконец, завершенной Сергеем Соловьевым. Пока нашла только рыцарские доспехи, видимо, рекламирующие какой-то испанский блокбастер, но шубу все-таки еще попробую поискать и пощупать, пока ее защитники животных краской не облили. Что же касается Русского павильона, там продолжается временное затишье, вызванное тем, что планировавшийся мастер-класс Сергея Бодрова отменился по причине болезни режиссера. Зато к трем часам дня он выздоровеет и в отеле "Мажестик" будет представлять основанные им новые кинокомпании.

Возможно, я успею туда ненадолго зайти перед тем, как меня еще один добрый человек поведет на подпольный рыночный просмотр нового фильма Валерии Гай Германики "Все умрут, а я останусь" про деликвентных старшеклассниц.

Link to comment
Share on other sites

Фильм артхаус-линии "Кино без границ" Жан-Пьера и Люка Дарденнов "Молчание Лорны" (Silence de Lorna, Le) сегодня в конкурсе Каннского кинофестиваля.

Рассказывает кинообозреватель радио "Культура" Ольга Галицкая:"Знаменитые братья-кинорежиссеры из Бельгии дважды уже лауреаты "Золотой пальмовой ветви" представляют в конкурсе свою новую картину. Как всегда это абсолютно документально сделанное кино, хотя это кино игровое и художественное о жизни самых обычных людей.

На этот раз в центре картины — эмигрантка по имени Лорна. В этом фильме действует также тоже непременный компонент современного европейского кино — "плохие русские". Дарденны — громадные мастера и выдающиеся кинорежиссеры. Но их манера, так хорошо знакомая киноманам, не дает эффекта какого-то открытия. Хотя это очень качественное кино.

Вообще фильмы, представленные в нынешнем конкурсе, можно назвать констатацией современного социального неблагополучия человека во внешне благополучном и устроенном мире. В фильме итальянца Маттео Гарроне "Гоморра" без всякой аффектации, без темперамента, свойственного итальянскому кино, очень строго, сухо и беспристрастно показана обыденная жизнь мафии. Жизнь, которая является вполне будничной, где непременным компонентом является коррупция, убийство. Просто такая жизнь! Вырастают дети, которые либо погибают совсем молодыми, либо становятся в свою очередь боссами мафии. Порочный круг непонятно как разомкнуть... Непонятно, возможно ли это вообще.В конкурсе пока нет ни одного позитивного фильма. Фильма, который доставил бы какую-нибудь радость, оптимизм зрителю. Но все фильмы, безусловно, очень сильные. Конкурс подобран отменно. Но общее ощущение депрессии от современного кино не проходит, от тем, которые затрагиваются, от взгляда художников на этот мир, в котором очень мало проблесков надежды.
Хочу сказать, что впереди еще фильмы таких классиков, как Филипп Гаррель, Атом Эгоян, Клинт Иствуд. Может быть, картины поменяются в менее депрессивную сторону... Еще раз подчеркну, что фильмы очень высокого качества. Каннский фестиваль доказывает, что это лучший фестиваль мира".

Link to comment
Share on other sites

В Каннах проходит очередной кинофестиваль — показана уже половина фильмов конкурсной программы. Главным событием последних дней стала премьера нового фильма о приключениях Индианы Джонса, а самое ожидаемое — премьера кинобиографии Че Гевары, снятой режиссером Стивеном Содербергом.

Если говорить о событиях для широкой публики, то, конечно, главным из них стала премьера новой серии Индианы Джонса Стивена Спилберга, присутствие самого Спилберга, Кейт Бланшетт, Харрисона Форда. Это было большое событие уик-энда. Весь Каннский фестиваль практически крутился вокруг этой премьеры.
Но другие события тоже были очень интересны и значительны, хотя и по-другому. Например, фильм Жан-Пьера и Люка Дарденн, которые уже дважды побеждали на Каннском фестивале, обладатели "Золотой пальмовой ветви" за свои картины "Розетта" и "Дитя". И вот их новый фильм "Молчание Лорны", по-моему, произвел очень сильный эффект, и может стать одним из главных претендентов опять же на "Золотую пальмовую ветвь". Показана картина "Гоморра" (Gomorra) итальянцем Маттео Гарроне (Matteo Garrone). Библейским термином Гоморра, так сказать, зашифрована очень современная структура итальянской мафии "Каморре" (Camorra). Эта картина очень актуальна сегодня в связи с победой правых сил в Италии и, вообще, актуальна, потому что рассказывает о страданиях и бедах современного мира, простых людей. А это главная тема Каннского фестиваля, которая по-разному, но проходит через почти все наиболее интересные фильмы конкурсной программы. И "Три обезьяны" Нури Бильге Джейлана, турецкого режиссера, и фильм Цзя Чжан-ке, китайского режиссера, и картина "Сервис" Бриллианте Мендозы из Филиппин, то есть разная культура, разные страны, разные ситуации, разные герои, но всех их объединяет то, что их герои — простые люди, не принадлежащие ни к какой элите, которые берут на себя сложность и противоречивость современного мира.

Фактически можно сказать, что прошла первая половина фестиваля. Половина конкурсной программы уже показана. Но впереди еще наверняка много интересных работ очень крупных режиссеров, таких как Клинт Иствуд с новой картиной, как венгерский фильм "Дельта" режиссера Корнела Мундруцо, с которой связаны большие ожидания. И, конечно, фильм "Че" Стивена Содерберга. Это четырехчасовая кинобиография Че Гевары. Нас ждут также фильмы Филиппа Гарреля, и Оливье Гаяна, и дебют Чарли Кауфмана в режиссуре, фильм Паоло Соррентино, Вима Вендерса, то есть имена уже очень большие, очень известные и менее известные, от которых ожидают сюрпризов. Так что, вторая половина фестиваля может оказаться не менее насыщенной, чем первая, и может существенно поменять состав фаворитов.

Link to comment
Share on other sites

Решив, что организм уже достаточно окреп, я начала принимать пока в гомеопатических дозах конкурсное кино: посмотрела первые 45 минут фильма бельгийских братьев Дарденн "Молчание Лорны". Смотрела, надо сказать, с комфортом: практически без очереди, по билету, в первом ряду партера зала Люмьер, где, возможно, до меня протирала свое шелковое сари какая-нибудь Айшварья Рай.

Комфорт, однако, не сильно поспособствовал восхищению перед бельгийским кинематографом: не знаю, обратил ли бы кто-нибудь особенное внимание на фильм братьев Дарденн, если бы его под чужой фамилией прокрутили в конкурсе Московского кинофестиваля. А Дарденны, получившие в 1999 году "Золотую пальму" за "Розетту", — каннские завсегдатаи, поэтому относиться к ним объективно затруднительно: в ежедневно публикуемом журналом Screen рейтинге каннской прессы "Молчание Лорны" сразу встало на второе место (хотя обогнать стойко лидирующих турецких "Трех обезьян" все же не смогло).

Заглавная героиня Дарденнов, молодая коротко стриженая брюнетка с самоуглубленным лицом, готовится стать бельгийской гражданкой — в каталоге написано, что она албанка, но я из фильма этого никогда бы не поняла, да это и неважно. "Молчание Лорны" не о геополитике, а о геологии человеческих отношений, в которых Дарденны роются упорно и монотонно, изредка натыкаясь на маленький грязный самородок, который они, воровато оглядываясь, прячут за щеку, как зеки на приисках, будто ничего и не находили.

В данном случае речь идет об отношениях героини с ее фиктивным мужем, наркоманом в завязке, который то умоляет запереть его в квартире, то принести ему лекарство от ломки, то отвезти его в больницу и принести плейер с любимой музыкой. Героиня с ангельским смирением выполняет все его просьбы, сопровождаемые истерическими воплями и хватанием ее руками. Параллельно она общается с неким таксистом, из разговоров с которым выясняется, что какой-то русский обещал ей 10000 за фиктивный брак, когда она станет бельгийской гражданкой, но перед этим ей надо как-то избавиться от своего наркомана.

Уголовного вида таксист дает понять, что проблемы с предыдущим мужем он сам готов разрешить самым остроумным способом, однако Лорна проникается человеческим участием к наркоману, который действительно, скорее жалок, чем опасен, и не хочет становиться вдовой, а хочет развестись с ним по-хорошему, отдать ему половину из своих десяти тысяч, и даже бьется головой об косяк до крови, чтобы ее поскорей развели с мужем, который ее как будто бьет.

Все это неторопливое дело принимает неожиданный оборот, когда во время очередной особенно острой ломки мужа героиня, не зная, чем бы его еще отвлечь и успокоить, вдруг решительно раздевается догола и с рыданиями прижимает наркомана к груди, после чего братские объятия переходят в нервный судорожный секс. На этом моменте я ушла, подумав, что лучший способ отучить себя от вредной привычки пересказывать фильм от начала до конца — это самой ничего не досматривать, тем более что и уже приведенной информации достаточно, чтобы потенциальный зритель определил, для него ли это кино.

Иногда бывает достаточно даже и трехминутного ролика, как это произошло на презентации грядущих проектов компании "Централпартнершип", которой завершил содержательную часть своей работы Русский павильон. Наиболее исчерпывающее представление о фильме в целом дал ролик исторического блокбастера Владимира Бортко "Тарас Бульба", где Богдан Ступка играет Тараса, а Владимир Вдовиченков и Игорь Петренко — его сыновей Остапа и Андрия соответственно. Клип, к сожалению, без слов, а только с музыкой, но снят так, чтобы и содержание, и художественные достоинства картины проступили максимально рельефно: вот артист Петренко в начищенных латах срывает ночную рубашку с какой-то блондинки и заваливает ее на кровать, вот трепещет на ветру пушистый оселедец Богдана Ступки, убивающего сына-изменщика, вот длинная дорогостоящая батальная сцена, вот выпученные глаза Владимира Вдовиченкова, над которым занесен топор палача, а вот уже и костер, в котором сгорает неукротимый Бульба.

Еще один фильм "Централпартнершипа" пока фигурирует под рабочим названием "Непобедимый" — оно в общем подходит боевику, в котором Владимир Епифанцев простреливает ногу артисту Астахову, занимается паркуром, прыгает на мотоцикле прямо в море, а выныривает на катере, и в итоге уходит куда-то в лесную чащу. Третья из представленных "Центраолпартнершипом" картин — Ghost, то есть "Призрак", Карена Оганесяна, представляет Константина Хабенского в роли писателя, из которого герой Андрея Мерзликина делает, как можно предположить, киллера.

С блеском выполняя мерзликинские задания, Хабенский не отвлекается и от писательской работы, и к тому же успевает спать с Чулпан Хаматовой. Заканчивается ролик на самом интересном месте: Хабенский с залитым кровью лицом, прикованный толстой цепью к какой-то трубе, кричит: "А-а-а-а-а!"

Что я буду здесь делать после того, как Русский павильон останется просто пунктом бесплатного интернета и перестанет оживлять унылые фестивальные будни своими мероприятиями, совершенно непонятно: не иначе как придется в кино ходить как минимум один раз в день.

Источник: Лидия Маслова, "КоммерсантЪ", 20.05.2008

Link to comment
Share on other sites

На что-то хорошее в конкурсной программе у меня попасть пока не получается. На все более или менее вменяемое, как допустим, фильм Клинта Иствуда Changeling (наверное, это название будет смешно переводить как "Подкидыш"), адский спрос на билеты и дикие очереди. Поэтому представление о конкурсе Каннского кинофестиваля у меня складывается несколько причудливое, по таким фильмам, как венгерская "Дельта", которую я героически посмотрела от корки до корки, и аргентинская "Женщина без головы" — ее тоже специалисты не рекомендуют смотреть больше пятнадцати минут, что мне сегодня еще предстоит.

"Дельту" я посмотрела целиком в общем-то по неопытности: примостившись на этот раз в самом дальнем углу галерки, я думала, что в любой момент смогу спокойно покинуть помещение, но как только свет погас, в зал вбежало огромное количество народу, которые чуть ли в проходе не сидели, и прорваться к выходу было уже довольно сложно. А желание такое не покидает до самого конца просмотра, потому что какое-то действие в этой медитативной картине начинается минут за 10 до развязки, о которой с самого начала ясно, что она будет трагической, и саспенс заключается только в том, все ли главные герои погибнут, или хоть кто-то случайно спасется.

Героев в "Дельте" собственно два — брат и сестра. Брат, растрепанный флегматик, отдаленно напоминающий артиста Виктора Бычкова, приезжает откуда ни возьмись в деревенскую местность, расположенную, в соответствии с названием, в дельте какой-то реки. Несмотря на то, что карманы у него трещат от неизвестным способом заработанных денег, его семья не выражает энтузиазма по поводу возникновения нового родственника: мать, хозяйка харчевни, вышла замуж за постороннего грубого мужика, который откровенно говорит объявившемуся пасынку, что селить его негде. Приходится богатому флегматику купить изрядное количество валяющихся на берегу бревен и начать строить себе дом где-то посередине реки, проложив туда дощатые мостки. В этом герою начинает активно способствовать сестра, которая уходит из родительского дома, на прощание изнасилованная противным отчимом. Изнасилование, хоть и снятое на очень дальнем плане, так чтобы ничего не было видно и понятно, вносит некоторое разнообразие в монотонное течение "Дельты", которая в визуальном плане состоит из водных пейзажей и длинных статичных планов задумчиво уставившихся в пространство героев, а в звуковом — из стука молотка, кваканья лягушек, кукования кукушек и криков чаек.

Диалоги минимальные, потому что чего уж тут обсуждать: "Что-то лягушек в этом году много уродилось, не то что в прошлом". Единственный принципиальный вопрос, который по-настоящему волнует отсталую сельскую общественность, заключается в том, нормально ли это, чтобы брат и сестра жили в одном доме, и невозможность найти на него ответ, который бы всех устраивал, собственно, и приводит к трагическому финалу. Выживает в итоге только черепашка, которая как бы живет с героями в качестве третьего члена семьи и своими неспешными движениями задает темпоритм картины — несмотря на свою неторопливость, черепашка оказывается единственным существом, которому удается убежать от людской злобы и нетерпимости.

Удивителен, конечно, не сам фильм, а поведение зрителей, из которых за все полтора часа ушли человека два (а в зал Люмьер, похоже, неизменно набивается 2300 человек, какую бы муть в нем ни показывали). Возможно, многие просто спали в ожидании небольшого аттракциона, сопровождающего премьерные показы: перед фильмом томящимся в зале зрителям минут двадцать показывают, как режиссер с женой и актерами идет по красной дорожке, а после фильма можно на том же экране заглянуть в лица создателям картины.

Больше всех меня поразил играющий главную роль флегматик, который и в жизни и на экране выглядел совершенно неспособным выражать какие-то эмоции, но после сеанса выглядел натурально заплаканным. Вот как на людей собственное искусство действует. Да и режиссер, как ни странно, молодой парень лет тридцати с небольшим, тоже что-то такое иногда смущенно смахивал с носа и во время аплодисментов, продолжавшихся минут семь, то и дело рефлекторно поглаживал по почти наголо обритой голове свою актрису, которая одна не считала нужным изображать чрезвычайную растроганность увиденным и выглядела оттого значительно симпатичнее, чем в фильме.

Источник: Лидия Маслова, "КоммерсантЪ", 21.05.2008

Link to comment
Share on other sites

На аргентинский конкурсный фильм "Женщина без головы" я не пошла, пожертвовав в порядке благотворительности свой билет синефилу — это еще более низшая каста аккредитованных на Каннский фестиваль, чем я с моей аккредитацией, над которой все шутят, что такие только у обслуживающего персонала, и если я достану пылесос, то смогу беспрепятственно с ним проходить по красной дорожке на любые просмотры.

Поступок был мой не только гуманным, но и разумным, как я поняла, прочитав в журнале Screen, что в автобиографическом, видимо, фильме аргентинской режиссерши о женщине, которая ушиблась головой и перестала понимать, кто она и где находится, наблюдается такая повышенная концентрация визуального символизма, что даже кроткая и всепрощающая каннская публика покидала зал задолго до финала.



Сделав вчера перерыв в ознакомлении с конкурсной программой, я обратилась к фильмам женщин, тоже в своем роде ушибленных головой, но в хорошем смысле слова. Одной из них стала Мадонна, чей режиссерский дебют "Грязь и мудрость" я пошла смотреть на кинорынке в настроении чрезвычайно приподнятом от того, что именно в этот момент настоящие кинокритики, запасшись буррито и памперсами, смотрели четырех с половиной часовой шедевр Стивена Содерберга "Че", на который мне билетов не досталось, но я искренне надеюсь, что в рейтинге прессы он наконец обгонит турецких "Трех обезьян", до сих пор держащих необъяснимую пальму первенства.

Фильм Мадонны, название которого сильно напоминает название легендарного фильма "Опилки и плесень", идет 81 минуту, но это не единственное его достоинство: несмотря на общепринятое мнение, что как актриса Мадонна абсолютно бездарна, на режиссерском поприще она выступила нормально, и даже не похоже по стилистике этой английской эксцентричной комедии, чтобы автору помогал муж. В отличие от многих гражданок, которые прожив бурную жизнь, на старости лет ударяются в раскаяние и религиозность, Мадонна своим фильмом демонстрирует, что если и будет деградировать, то не в эту унылую сторону.

"Грязь и мудрость" производит панковское впечатление уже потому, что повествование ведется прямо в камеру от лица фронтмена группы Gogol Bordello Евгения Гудзя, который играет русского музыканта Андрея, приехавшего покорять Лондон, как некогда сама Мадонна с морозу завалилась в Нью-Йорк. Ее лирический герой подрабатывает садо-мазопроституцией — в одной из самых смешных сцен он едет верхом на клиенте, воображающем себя лошадью, а с музыкантом снимают на паях квартиру две девушки — одна работает в аптеке, где крадет лекарства для африканских сирот, к которым мечтает уехать с гуманитарной миссией, другая, начинающая балерина, устраивается подрабатывать стриптизершей, что тоже чревато обилием комических ситуаций.

Исполнитель главной роли, как и режиссер, берет не столько какими-то объективными данными, умениями и талантами, сколько харизматичностью, и в его устах даже сентенции о том, что грязь и мудрость — две стороны одной монеты, и для обретения настоящей мудрости необходимо сначала хорошенько вываляться в грязи, звучат как цитаты из кодекса самурая, в которые довольно остроумным образом в самых нужных местах вклеен русский мат (we are all in the same pizdets boat), идиоматические выражения типа "дурочка с переулочка" или "я тебя научу родину любить и где раки зимуют", а также косвенные цитаты из Чехова: "у нас в стране говорят, что мужчина без усов все равно, что женщина с усами".

Если просмотр "Грязи и мудрости" можно считать одной из самых больших моих удач на Каннском кинофестивале, то этого не скажешь о провалившейся попытке увидеть картину Дженнифер Линч "Наружка", из которой позаимствован кадр для фестивального постера. Кто именно на нем изображен, мне установить так и не удалось, потому что через несколько минут после начала я заснула (по московскому времени шел уже третий час ночи), а проснулась минут за десять до конца. То, что я успела увидеть, впрочем, наводит на мысль, что фильм хороший: из последних сцен становится понятно, что парочка неразлучных агентов ФБР, расследующих убийства загадочного маньяка, которых играют в "Наружке" Джулия Ормонд и Билл Пуллман, — не только крепкие профессионалы, но и вообще раскованные зажигательные ребята, лишенные особых моральных принципов и предрассудков.

Источник: Лидия Маслова, "КоммерсантЪ", 22.05.2008

Link to comment
Share on other sites

Главная премия" Золотая Кинокамера" присуждена британскому режиссеру Стиву Макуину за картину "Голод"

Link to comment
Share on other sites

[u][b]All the Awards[/b][/u]
The official Jury of this 61st Fesival de Cannes, prГ©sided over by Sean Penn, revealed this evening the Prize winners during the closing Ceremony.
Г‰douard Baer hosted Robert de Niro on the stage of the Grand Théâtre LumiГЁre to award the Palme d’or to the best film among the 22 in Competition.

Barry Levinson’s closing film What Just Happened? starring Robert De Niro, Sean Penn and Bruce Willis, was screened at the end of the ceremony.

[u][b]IN COMPETTION - FEATURE FILMS[/b][/u]

[b]Palme d'Or[/b]
ENTRE LES MURS de / by Laurent Cantet

[b]Grand Prix[/b]
GOMORRA de / by Matteo Garrone

[b]Prize of the 61st Festival de Cannes ex-aequo[/b]
Catherine Deneuve dans / for UN CONTE DE NOГ‹L de / by Arnaud DESPLECHIN
Clint Eastwood pour / for L’Г‰CHANGE (The Exchange)

[b]Award for the Best Director[/b]
ГњГ‡ MAYMUN (Three Monkeys / Les Trois Singes) de / by Nuri Bilge Ceylan

[b]Jury Prize[/b]
IL DIVO de / by Paolo Sorrentino

[b]Prix d'interprГ©tation masculine[/b]
Benicio Del Toro dans / for CHE de / by Steven SODERBERGH

[b]Best Performance for an Actress[/b]
Sandra Corveloni dans / for LINHA DE PASSE de / by Walter SALLES, Daniela THOMAS

[b]Award for the Best Screenplay[/b]
LE SILENCE DE LORNA de / by Jean-Pierre et Luc DARDENNE


[u][b]IN COMPETTION - SHORT FILMS[/b][/u]

[b]Palme d'Or[/b]
MEGATRON de / by Marian Crisan

[b]Jury Prize[/b]
JERRYCAN de / by Julius Avery


[u][b]CAMERA D'OR [/b][/u]

HUNGER de / by Steve McQueen (Un Certain Regard)

[b]Mention SpГ©ciale CamГ©ra d'Or [/b]
VSE UMRUT A JA OSTANUS (Ils mourront tous sauf moi) de / by Valeria GaГЇ GUERMANIKA (Semaine Internationale de la Critique)


[u][b]UN CERTAIN REGARD[/b][/u]

[b]Un Certain Regard Prize[/b]
TULPAN de / by Sergey Dvortsevoy

[b]Jury Prize[/b]
TOKYO SONATA de / by Kurosawa Kiyoshi

[b]Heart Throb Jury Prize[/b]
WOLKE 9 de / by Andreas Drese

[b]The Knockout of Un Certain Regard[/b]
TYSON de / by James Toback

[b]Prize of Hope[/b]
JOHNNY MAD DOG de / by Jean-StГ©phane SAUVAIRE

[u][b]CINEFONDATION[/b][/u]

[b]First CinГ©fondation Prize[/b]
HIMNON (Hymne) de / by Elad Keidan (The Sam Spiegel Film and TV School, IsraГ«l)

[b]Second CinГ©fondation Prize[/b]
FORBACH de / by Claire Burger (La fГ©mis, France)

[b]Third CinГ©fondation Prize[/b]
STOP de / by Park Jae-ok (The Korean Academy of Film Arts, CorГ©e du Sud)
KESTOMERKITSIJГ„T (Signalisation des routes) de / by Juho Kuosmanen (University of Art and Design Helsinki, Finlande)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='YMT' post='2901047' date='May 15 2008, 17:30 ']Паршивая была трансляция.[/quote]

+ 100
спутать Жан Рено с Роберт Де Ниро и незнать половину участников, простите но я вынужден: pukkee:

Link to comment
Share on other sites

[b]Yalniz ve gozel olkeme[/b]

61. Cannes Film Festivali’nde En Iyi Yonetmen odulu Uc Maymun filmiyle Nuri Bilge Ceylan’in oldu. Cannes’dan ucuncu odulunu alan Ceylan yaptigi kisa konusmada "Odulu, tutkuyla sevdigim yalniz ve gozel olkeme adiyorum" dedi.2003 yilinda "Uzak" ile Juri Buyuk Odulu’ne ve 2006’da da "Iklimler" ile sinema yazarlarinin verdiyi FIPRESCI odulunu kazanan Nuri Bilge Ceylan, Uc Maymun’la dunyanin en prestijli sinema festivali olarak gosterilen Cannes’dan ucuncu odulunu alarak buyuk bir basariya imza atmis oldu.

Juri baskani ABD’li unlu oyuncu-yonetmen Sean Penn’in acikladigi odulunu Faye Dunaway’in elinden alan Ceylan, filminin yarisma bolumune alinmasina ve en iyi yonetmen odulunun kendisine verilmesine tesekkur ederek "Bu odulu, tutkuyla sevdigim yalniz ve gozel olkeme adiyorum" dedi. 61. Cannes Film Festivali’nde Altin Palmiye ödülünü ise tam 21 yil sonra Fransa’dan "Entre les murs" adli film kazandi. Fransiz yonetmen Laurent Cantet’e odulene ABD’li yildiz Robert de Niro verdi.
Festivalde en iyi ikinci filme verilen Buyuk Odul ise italyan yonetmen Matteo Garrone’nin "Gomorrah" adli filmine gitti. En iyi senaryo odulunu Jean Pierre ve Luc Dardenne kardeslerin "Le Silence de Lorna" isimli filmi kazandi. Odule, gecen yil bu odulu kazanan Fatih Akin takdim etti.

En iyi erkek oyuncu odulu, yonetmen Steven Soderbergh’in "’Che" filmindeki roluyle Benicito del Toro’ya verildi. En iyi kadin oyuncu odulunu, "Linha de Passe" isimli filmdeki roluyle Sandra Corbeloni kazanirken, odulu Fransiz oyuncu Jean Reno verdi. 22 filmin Altin Palmiye icin yaristigi 61. Cannes Film Festivali’nde Catherine Deneuve ile Clint Esatwood’a ozel odul verildi.

[b]Cumhurbaskani Gul kutladi[/b]

’Uc Maymun’ filmiyle en iyi yonetmen odulunu kazanan Nuri Bilge Ceylan odulunu unlu oyuncu Faye Dunaway’in elinden aldi. Filmin basrol oyuncusu Yavuz Bingöl, "Ben Ceylan’a en iyi yonetmen odulunü kazanacagini soylemistim. Ceylan ile bu konuda iddiaya girdik. Iddiami kazandim" dedi. Cumhurbaskani Abdullah Gul, Nuri Bilge Ceylan’i telegrafla kutladi.

Link to comment
Share on other sites

[b]Победители Каннского фестиваля [/b]

Золотая пальмовая ветвь Канна осталась во Франции, впервые за 20 лет: лучшим фильмом Шон Пенн и все Большое Жюри фестиваля в это воскресенье назвали драму «Между стен» режиссера Лорана Канте. У России тоже есть повод радоваться: особого упоминания в категории Camera D'or — приза за дебютный фильм, показанный в рамках любой из программ — удостоился первый полнометражный игровой проект Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь».

Главный фильм 61-го фестиваля в Канне — своеобразное видение современного общества глазами учеников одной из парижских школ. Публика встретила победу ленты Канте с большим энтузиазмом, ведь в последний раз Золотую пальмовую ветвь французская лента получала только в 1987 году — за фильм «Под солнцем Сатаны» с Жераром Депардье и Сандрин Боннер.

Шон Пенн одарил фильм «Между стен» эпитетом «удивительный, просто удивительный» и уточнил: «Все актерские работы здесь – настоящее волшебство. И сценарий волшебный. Мы были чрезвычайно тронуты». Не оправдав прогнозов журналистов, Жюри никак не отметило трех фаворитов фестиваля – «Рождественскую сказку» Арно Деплешена, «Подменыша» Клинта Иствуда и «Вальс с Баширом» Ари Фолмана. Анимационная картина израильского режиссера Шоном Пенном была названа опять же «прекрасной», а Натали Портман поспешила добавить: «Как видите, в этом году был настолько потрясающий выбор фильмов, что даже такой выдающейся работе, как Вальс с Баширом, не досталось наград».

Ожидания прессы обманула и лента Стивена Содерберга «Че», только приз за лучшее исполнение мужской роли и достался Бенисио Дель Торо, хотя отзывы о фильме были в самой высшей степени положительные. Но Шон Пенн на пресс-конференции как раз высказал свою радость по поводу того, что шумиха вокруг фильма никоим образом не повлияла на решение жюри. Кстати, сейчас многие кинодистрибьюторы уже ломают голову — как прокатывать это эпическое полотно, длящееся более четырех часов? Лента, скорее всего, повторит судьбу «Грайндхауса» Квентина Тарантино и Роберта Родригеса: сначала будет выпущена первая часть и спустя несколько недель — вторая.

Лучшей женской ролью названа работа малоизвестной бразильской актрисы Сандры Корвелони, сыгравшей беременную мать-одиночку четверых мальчиков в драме Linha de Passe.

В свое время дважды были удостоены Золотой пальмовой ветви фестиваля Жан-Пьерр и Люк Дарденны, и в этот раз они уехали не с пустыми руками, а с наградой «За лучший сценарий», за работу для картины «Молчание Лорны» — истории молодой иммигрантки в Бельгии.

Гран-при Жюри досталось итальянской криминальной драме «Гоморра», поставленной по книге Роберто Савиано. Об этом произведении стоит сказать хотя бы только то, что мафия угрожала писателю расправой – настолько реалистичны события, описанные в книге. Но к ленте Маттео Гарроне Cosa Nostra, похоже, пока претенезий не предъявляет.

Приз за режиссуру, как многие ожидали, получил турок Нури Бельге Джейлан за драму «Три обезьяны», повествующую о раздираемой взаимными подозрениями семье. Для Джейлана это уже второй приз в Канне: в 2003 году он забрал с собой Гран-при за фильм «Отчуждение».

В Большое Жюри фестиваля в этом году входили мексиканец Альфонсо Куарон, актриса Натали Портман, иранский режиссер Мариан Сатрапи — автор «Персеполиса», тайский режиссер Апичатпонг Веерасетхакул, французская актриса Жанна Балибар, итальянец Серджио Кастеллитто — сыгравший в «Принце Каспиане» роль лорда Мираза, немецкая актриса Александра Мария Лара — принимавшая участие в «Контроле» Антона Корбайна, а также лауреат премии «Оскар» за лучший иностранный фильм — «Патриоты» — француз Рашид Бушареб.

Link to comment
Share on other sites

ENTRE LES MURS de / by Laurent Cantet

Об этой ленте почти нигде ничего не известно) страничка на imdb почти пустая.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dot' post='2971926' date='May 27 2008, 23:44 ']ENTRE LES MURS de / by Laurent Cantet

Об этой ленте почти нигде ничего не известно) страничка на imdb почти пустая.[/quote]

Да, информации очень мало.

[b]Entre les murs (Между стен)[/b]
год - 2008
страна - Франция
режиссер - Лоран Канте
сценарий - François Bégaudeau, Robin Campillo, Лоран Канте
продюсер - Caroline Benjo, Carole Scotta
оператор - Pierre Milon
премьера (мир) - 24 мая 2008

[b]Каннский кинофестиваль, 2008 год[/b]
Номинации (1):
Золотая пальмовая ветвь

[i]Француз Лоран Канте представит картину «Между стен», которая рассказывает о повседневной жизни молодой учительницы французского языка в колледже для неблагополучных детей — это уже третий французский фильм в конкурсной программе Каннского фестиваля.[/i]

Link to comment
Share on other sites

Фильм должен быть суперским, они сказали про жизнь подростков и все такое. Мне актер очень понравился, я его сперва даже приняла за одного русского, потом смотрю объявили французским именем. И много детишек замечательных, они кажется ученики какой-то киноакадемии. Только перевод кажется "в стенах" лучше звучит.

И еще хочу посмотреть фильм про Че Гевару с Бенисио Дель Торро, он судя по кадрам хорошо очень сыграл. Интересно сравнить его с Берналевским.

Кто-нибудь в курсе, то, что Кустурица снял про Марадонну, это документальный фильм или что?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Liloo' post='2976173' date='May 28 2008, 23:17 ']И еще хочу посмотреть фильм про Че Гевару с Бенисио Дель Торро, он судя по кадрам хорошо очень сыграл. Интересно сравнить его с Берналевским.[/quote]
Недаром Дель Торо получил Ветвь за лучшую мужскую роль ) Кстати, фильм длится более четырёх часов..
Вокруг этого фильма было много шума, многие хвалили после просмотра. Говорят, Дель Торо заслужил ветвь вполне оправданно.
По словам Пенна, шумиха вокруг фильма на решение жюри не повлияла ) Видимо, фильм вправду получился сильный. К тому же, выдержать 4часовой сеанс - это серьёзно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='YMT' post='2976457' date='May 29 2008, 01:30 ']Недаром Дель Торо получил Ветвь за лучшую мужскую роль ) Кстати, фильм длится более четырёх часов..
Вокруг этого фильма было много шума, многие хвалили после просмотра. Говорят, Дель Торо заслужил ветвь вполне оправданно.
По словам Пенна, шумиха вокруг фильма на решение жюри не повлияла ) Видимо, фильм вправду получился сильный. К тому же, выдержать 4часовой сеанс - это серьёзно.[/quote]
Дель Торо один из лучших актеров современности. Но Оскара за этот фильм ему не дадут.

Фильм очень вероятно выйдет в двух частях.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 13 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
        • Haha
        • Like
      • 29 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
    • Стало известно, кто выступит на открытии нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE
      8 июня состоится первый open-air концерт нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE.
      В этот вечер на берегу Каспийского моря выступит почти весь состав артистов музыкального лейбла RAAVA Music: российский певец и музыкант азербайджанского происхождения, продюсер одноименного музыкального лейблa Elman (Эльман Зейналов), российский рэп-исполнитель цыганского происхождения Andro (Иоанн Жани Кузнецов), российская певица Mona (Даша Кустовская), музыкант и исполнитель из Ростова Toni (Антон Гайворонский), а также хитмейкеры Bahh Tee & Turken - российский певец азербайджанского происхождения Бахтияр Алиев и исполнительница Туркен Салманова.
      Кроме того, ожидается выступление российского исполнителя азербайджанского происхождения Эллаи (Элвина Алиева), азербайджанского певца Мурада Арифа и певицы Hiss (Ройи Мамедовов). Порадуют публику и представители Азербайджана на конкурсе «Евровидение 2024» – Fahree (Фахри Исмаилов) и Илькин Довлатов, которые споют свой хит Özünlə apar.
      Перед концертом всех гостей ждет атмосферное выступление ди-джея. Кроме того, зрителей ждет первоклассный саунд, расширенная фан-зона, которая позволит еще большему количеству поклонников быть ближе к любимым артистам, а завершится вечер традиционным для всех летних мероприятий Sea Breeze праздничным салютом.
      https://media.az/showbiz/stalo-izvestno-kto-vystupit-na-otkrytii-novogo-muzykalnogo-sezona-sea-breeze-summer-live-foto
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • В Азербайджане введен новый штраф
      В Азербайджане будут оштрафованы лица, представившие медиасубъекту материалы фото- или видеосъемки или звукозаписи, сделанные в ходе производства по делу об административном проступке.
      Об этом говорится в утвержденных главой государства поправках в Кодекс об административных проступках Азербайджана.
      Согласно изменению, в статье 376 соответствующего закона после слова «незаконно» добавляются слова «представлено медиасубъекту или».
      Таким образом, если во время производства по делу об административном проступке была произведена фото- или видеосъемка, или звукозапись, то за представление этих фото- или видеосъемочных или звукозаписывающих материалов медиасубъекту без согласия лица, в отношении которого ведется административное производство, и потерпевшего, должностные лица будут оштрафованы в размере от тысячи до тысячи пятисот манатов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-predlozheno-vnesti-izmeneniya-v-kodeks-ob-administrativnyh-prostupkah
        • Like
      • 8 replies
    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Haha
      • 226 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 35 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...