Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bank Of Baku - Продолжение


Recommended Posts

17 hours ago, Baxtik said:

salam, Bank of Baku təkrar müştərilərə kredit verir?

      Salam. Xeyr. Kreditlərin rəsmiləşdirilməsi, müvəqqəti olaraq, dayandırılıb.  Kreditlərin rəsmiləşdirilməsi bərpa olanda müştərilərə bu haqda məlumat veriləcək. Müraciətiniz üçün təşəkkür edirik!

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Интересуюсь депозитами или дебетовой картой. Хочу каждый месяц пополнять баланс на 200-300 АЗН. Но в Октябре нынешнего года обналичить всю сумму. Какую карту или какой тип депозита вы можете мне посоветовать? 

Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, Luka624 said:

Добрый день. Интересуюсь депозитами или дебетовой картой. Хочу каждый месяц пополнять баланс на 200-300 АЗН. Но в Октябре нынешнего года обналичить всю сумму. Какую карту или какой тип депозита вы можете мне посоветовать? 

Здравствуйте. Подробную информацию о дебетовых картах Вы можете получить, пройдя по  ссылке http://www.bankofbaku.com/az/credit-cards/for-me/visa-classic/ , а о депозитах пройдя по следующей ссылке http://www.bankofbaku.com/ru/deposits/vklad-dinamik/. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, по какой причине ограничены по новым картам Болкарт Аиле и др. выплаты почти во всех магазинах одним месяцем. В чем сымсыл тогда этой карты, почему не предупредили, когда заставляли менять карты? Незнаю даже какими словами выразить свое разочарование очередным обманом банка...

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Мою болкарту закрыли срок истечения 2019 г,сказали нужно менять,хорошо что не поменял,сейчас оплачиваю остаток

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On ‎16‎.‎04‎.‎2016 at 0:52 PM, Психоаналитик said:

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, по какой причине ограничены по новым картам Болкарт Аиле и др. выплаты почти во всех магазинах одним месяцем. В чем сымсыл тогда этой карты, почему не предупредили, когда заставляли менять карты? Незнаю даже какими словами выразить свое разочарование очередным обманом банка...

Здравствуйте. Какой именно магазин Вы имеете ввиду? При осуществлении покупки новой Болкартой в магазинах на 1 месяц Вы можете оплачивать Ваш долг по данной покупке в течении 6 месяцев с годовым процентом Вашей Болкарты. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

Ay camaat bu kredit kartlarının hamısını yığın atın zibil yeşiyinə. Mən bolkartımı və dost klubumu blok ediləndən sonra iksini də atmışam. Ancaq borcumu ödəyirəm. Uzaq durun bunlardan.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.04.2016 в 16:26, Coldunya сказал:

Ay camaat bu kredit kartlarının hamısını yığın atın zibil yeşiyinə. Mən bolkartımı və dost klubumu blok ediləndən sonra iksini də atmışam. Ancaq borcumu ödəyirəm. Uzaq durun bunlardan.

Basga ne qalir di ki ? angaq zibilliye yararlidi bu kartlar.... demey olarki bankrot olub bank? ancax adi qalib

Link to comment
Share on other sites

Новая услуга от Bank of Baku: Задавайте свои вопросы по Видео Звонку!

Bank of Baku следуя требованиям цифрового мира периодически совершенствует свои продукты и услуги и на сей раз запускает свою новую услугу - "Видео Звонок".

Что такое "Видео Звонок"?

Видео звонок является одним из методов обслуживания клиентов, которые хотят связаться с Банком. Эта новая услуга дает возможность клиенту связаться с ответственным сотрудником Банка и адресовать свои вопросы с помощью видео связи. С помощью данной услуги предлагаемой через Информационный Центр 145, Банк обеспечивает прямую связь с консультантами центра, чтобы ответить на вопросы клиентов.

Кто и как может воспользоваться данной услугой?

Услугой Видео Звонок могут воспользоваться не только клиенты банка, а также все желающие получить информацию о продуктах и услугах Банка. Для пользования услугой нажмите на кнопку "Видео Звонок" на корпоративной странице Банка http://www.bankofbaku.com/, Пройдя по данной ссылке, Вы сможете ознакомиться с краткой видео инструкцией о правилах пользования услугой.

Каковы главные преимущества услуги Видео Звонок?

  • Вы можете связаться с консультантом из любой точки мира, если у вас есть доступ к интернету. Клиенты могут задать вопросы через видео и аудио звонок а также в письменной форме;

  • Возможность воспользоваться услугой онлайн инструктора - если клиент не может найти определенную информацию на сайте Банка, консультант отмечает нужный раздел на сайте и показывает его клиенту;

  • Возможность отправлять файлы - и клиент и консультант могут отправлять файлы;

  • Сохранение переписки в памяти - вы можете выслать копию переписки на свою электронную почту или распечатать;

  • Другие - если консультант занят, клиент может разместить просьбу о звонке, а также написать сообщение и оценить услугу. 

Услуга Видео Звонок активна ежедневно с 09:00 до 18:00. Наряду с данной услугой, клиенты могут адресовать свои вопросы и пожелания Bank of Baku позвонив в Информационный Центр 145, а также разместив их на официальных страницах Банка в социальных сетях. 

Напомним, что звонки с городских номеров, а также из регионов страны в Информационный Центр 145 бесплатные. Клиенты, у которых нет возможности позвонить могут получить ответы на свои вопросы, отправив вопрос на короткий номер 8145.   

Для более подробной информации:

Информационный Центр 145

www.bankofbaku.com

www.facebook.com/bankofbaku 

 

Link to comment
Share on other sites

В 4/22/2016 в 12:12, Bank of Baku сказал:

Новая услуга от Bank of Baku: Задавайте свои вопросы по Видео Звонку!

 

Bank of Baku следуя требованиям цифрового мира периодически совершенствует свои продукты и услуги и на сей раз запускает свою новую услугу - "Видео Звонок".

 

Что такое "Видео Звонок"?

 

Видео звонок является одним из методов обслуживания клиентов, которые хотят связаться с Банком. Эта новая услуга дает возможность клиенту связаться с ответственным сотрудником Банка и адресовать свои вопросы с помощью видео связи. С помощью данной услуги предлагаемой через Информационный Центр 145, Банк обеспечивает прямую связь с консультантами центра, чтобы ответить на вопросы клиентов.

 

Кто и как может воспользоваться данной услугой?

 

Услугой Видео Звонок могут воспользоваться не только клиенты банка, а также все желающие получить информацию о продуктах и услугах Банка. Для пользования услугой нажмите на кнопку "Видео Звонок" на корпоративной странице Банка http://www.bankofbaku.com/, Пройдя по данной ссылке, Вы сможете ознакомиться с краткой видео инструкцией о правилах пользования услугой.

 

Каковы главные преимущества услуги Видео Звонок?

 

  • Вы можете связаться с консультантом из любой точки мира, если у вас есть доступ к интернету. Клиенты могут задать вопросы через видео и аудио звонок а также в письменной форме;

     

  • Возможность воспользоваться услугой онлайн инструктора - если клиент не может найти определенную информацию на сайте Банка, консультант отмечает нужный раздел на сайте и показывает его клиенту;

     

  • Возможность отправлять файлы - и клиент и консультант могут отправлять файлы;

     

  • Сохранение переписки в памяти - вы можете выслать копию переписки на свою электронную почту или распечатать;

     

  • Другие - если консультант занят, клиент может разместить просьбу о звонке, а также написать сообщение и оценить услугу. 

Услуга Видео Звонок активна ежедневно с 09:00 до 18:00. Наряду с данной услугой, клиенты могут адресовать свои вопросы и пожелания Bank of Baku позвонив в Информационный Центр 145, а также разместив их на официальных страницах Банка в социальных сетях. 

Напомним, что звонки с городских номеров, а также из регионов страны в Информационный Центр 145 бесплатные. Клиенты, у которых нет возможности позвонить могут получить ответы на свои вопросы, отправив вопрос на короткий номер 8145.   

 

Для более подробной информации:

 

Информационный Центр 145

 

www.bankofbaku.com

 

www.facebook.com/bankofbaku 

 

 

Скажите, а что представляют из себя "требования цифрового мира"?

Link to comment
Share on other sites

On 4/22/2016 at 0:12 PM, Bank of Baku said:

Новая услуга от Bank of Baku: Задавайте свои вопросы по Видео Звонку!

 

Bank of Baku следуя требованиям цифрового мира периодически совершенствует свои продукты и услуги и на сей раз запускает свою новую услугу - "Видео Звонок".

 

Что такое "Видео Звонок"?

 

Видео звонок является одним из методов обслуживания клиентов, которые хотят связаться с Банком. Эта новая услуга дает возможность клиенту связаться с ответственным сотрудником Банка и адресовать свои вопросы с помощью видео связи. С помощью данной услуги предлагаемой через Информационный Центр 145, Банк обеспечивает прямую связь с консультантами центра, чтобы ответить на вопросы клиентов.

 

Кто и как может воспользоваться данной услугой?

 

Услугой Видео Звонок могут воспользоваться не только клиенты банка, а также все желающие получить информацию о продуктах и услугах Банка. Для пользования услугой нажмите на кнопку "Видео Звонок" на корпоративной странице Банка http://www.bankofbaku.com/, Пройдя по данной ссылке, Вы сможете ознакомиться с краткой видео инструкцией о правилах пользования услугой.

 

Каковы главные преимущества услуги Видео Звонок?

 

  • Вы можете связаться с консультантом из любой точки мира, если у вас есть доступ к интернету. Клиенты могут задать вопросы через видео и аудио звонок а также в письменной форме;

     

  • Возможность воспользоваться услугой онлайн инструктора - если клиент не может найти определенную информацию на сайте Банка, консультант отмечает нужный раздел на сайте и показывает его клиенту;

     

  • Возможность отправлять файлы - и клиент и консультант могут отправлять файлы;

     

  • Сохранение переписки в памяти - вы можете выслать копию переписки на свою электронную почту или распечатать;

     

  • Другие - если консультант занят, клиент может разместить просьбу о звонке, а также написать сообщение и оценить услугу. 

Услуга Видео Звонок активна ежедневно с 09:00 до 18:00. Наряду с данной услугой, клиенты могут адресовать свои вопросы и пожелания Bank of Baku позвонив в Информационный Центр 145, а также разместив их на официальных страницах Банка в социальных сетях. 

Напомним, что звонки с городских номеров, а также из регионов страны в Информационный Центр 145 бесплатные. Клиенты, у которых нет возможности позвонить могут получить ответы на свои вопросы, отправив вопрос на короткий номер 8145.   

 

Для более подробной информации:

 

Информационный Центр 145

 

www.bankofbaku.com

 

www.facebook.com/bankofbaku 

 

 

скажите пожалуйста у вас в Банке дают манатные кредиты старым клиентам у которых есть -платин карт или как у вас называеться самая высшая степен.Тоесть выдаете ли вообше манатные кредиты?

Link to comment
Share on other sites

Bank of Baku снова победитель в номинации Центрального Банка в категории "Лидирующий Банк по Безналичным Платежам"!

С 2013-го года Bank of Baku сохраняет ведущую позицию в категории "Лидирующий Банк по Безналичным Платежам" в конкурсе проводимом Центральным Банком Азербайджана.

На протяжении последних 3-х лет Центральный Банк регулярно проводит разные конкурсы с целью увеличения объема безналичных транзакций а также обеспечения более обширного использования современных банковских технологий. В рамках конкурса, была проведена оценка деятельности банков по 5-и ниже перечисленным номинациям, с последующим выбором и награждением наиболее активных:

·         Лидирующий банк по безналичным платежам

·         Лидирующий банк по электронному банкингу

·         Лидирующий банк по электронной торговле

·         Лидирующий банк по бесконтактным платежным картам

·         Лидирующий банк по инфраструктуре бесконтактных ПОС-терминалов 

Также как и в предыдущие годы конкурса, Центральный Банк в этом году тоже высоко оценил деятельность Bank of Baku за 2015 год и удостоил Банк 1-го места в номинации "Лидирующий Банк по Безналичным Платежам". А также, Bank of Baku занял 2-е место в номинации "Лидирующий Банк по Электронному Банкингу" заняв свое место среди победителей. 

Директор Департамента Альтернативных Продаж и Развития Банка господин Анар Аббасов подчеркнул, что работа Bank of Baku в данном направлении будет дальше совершенствована и расширена в соответствии с политикой развития и применения электронных банковских услуг, а клиенты в свою очередь получат новые возможности для проведения безналичных транзакций и стимулирования использования электронными банковскими услугами. 

А. Аббасов также отметил, что: “В настоящее время, мы работаем над созданием электронного банковского комплекса, который будет обслуживать клиентов в режиме 24/7. Этот комплекс будет обеспечивать клиентов более широким спектром услуг через банкоматы, электронные платежные терминалы, услуги электронной коммерции (онлайн покупки и другие платежи), Центральной информационной службы, Интернет-банкинга, мобильного и SMS-банкинга. Банк, и в дальнейшем намерен укреплять свои позиции в этой области".

 

Для более подробной информации

 

145 Информационный Центр

www.bankofbaku.com

www.facebook.com/bankofbaku 

 

Link to comment
Share on other sites

On ‎27‎.‎04‎.‎2016 at 4:41 PM, Timich said:

Не подскажите это как либо отразиться на пользователях Болкарт?

 

http://www.trend.az/business/economy/2525755.html

Здравствуйте. У нас нет выхода на другие сайты. Напишите, пожалуйста, Ваш вопрос более подробно. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Bank of Baku сказал:

Здравствуйте. У нас нет выхода на другие сайты. Напишите, пожалуйста, Ваш вопрос более подробно. Благодарим за обращение!

В статье говориться о том что "Банки Азербайджана приостановили продажу кредитных карт".

Это как либо отразится на пользователях Болкарт?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, долг кредита 2800$ хочу сразу оплатить где то 1500-2000 ман,по какому курсу будет считаться?по 1,05?Спасибо

Link to comment
Share on other sites

On ‎29‎.‎04‎.‎2016 at 9:59 AM, Timich said:

В статье говориться о том что "Банки Азербайджана приостановили продажу кредитных карт".

Это как либо отразится на пользователях Болкарт?

Здравствуйте. Нет. Выдача Болкарт не приостановлена. Вы можете по-прежнему использовать Вашу Болкарту. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Bank of Baku сказал:

Здравствуйте. Нет. Выдача Болкарт не приостановлена. Вы можете по-прежнему использовать Вашу Болкарту. Благодарим за обращение!

Спасибо, как раз вчера оплачивал Болкартой.

Link to comment
Share on other sites

On ‎30‎.‎04‎.‎2016 at 4:40 PM, Alina2992 said:

Здравствуйте. В июне заканчивается срок болкары.Долг 750 манат.Можно ли оформить новую карту, и перенести долг?

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста,  Ваши ФИО, клиентский код и дату рождения в личных сообщениях. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, sem911 said:

Здравствуйте, долг кредита 2800$ хочу сразу оплатить где то 1500-2000 ман,по какому курсу будет считаться?по 1,05?Спасибо

Здравствуйте. Оплаты по кредиту, оформленному в долларовой валюте, принимаются по курсу дня оплаты. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

Salam. Menim size sualim var. 118638 mushteri kodu. Suleymanova Leyla Adil qizi.  Brilliant kartdan 2 il once megleg negd olaraq cixarilmishdi. Ayliq odenishi vaxti vaxtinda artiqlamasi ile odenilir. Lakin, borc azalmaq evezine eksine artir. Bu ne ile elaqedardir?

Link to comment
Share on other sites

добрый вечер.видела на фейсбуке информацию,что есть выдача кредитов.так ли это?и на каких условиях повторным клиентам?есть ли ограничения в сумме?спасибо.

Link to comment
Share on other sites

On 03.05.2016 at 4:08 PM, craven said:

Salam. Menim size sualim var. 118638 mushteri kodu. Suleymanova Leyla Adil qizi.  Brilliant kartdan 2 il once megleg negd olaraq cixarilmishdi. Ayliq odenishi vaxti vaxtinda artiqlamasi ile odenilir. Lakin, borc azalmaq evezine eksine artir. Bu ne ile elaqedardir?

Salam. Bizim müştəri hesablarına məhdud çıxışımız olduğu üçün, təəssüf ki, borc haqqında məlumat verə bilmərik. Borcunuz ilə bağlı sualınız varsa, zəhmət olmazsa, şəxsiyyət vəsiqəsi ilə "Bank of Baku"-nun filiallarına kredit mütəxəssisinə müraciət edin. Kredit mütəxəssisi tərəfindən yoxlanılıb, dəqiq məlumat veriləcək. İstəsəniz pulsuz olaraq hesabdan çıxarış da əldə edə bilərsiniz Müraciətiniz üçün təşəkkür edirik!

Link to comment
Share on other sites

On 03.05.2016 at 6:33 PM, cherry31 said:

добрый вечер.видела на фейсбуке информацию,что есть выдача кредитов.так ли это?и на каких условиях повторным клиентам?есть ли ограничения в сумме?спасибо.

Здравствуйте. Да, выдача потребительских кредитов возобновлена. Напишите, пожалуйста, Ваш клиентский код, ФИО и дату рождения в личных сообщениях. У Вас на данный момент есть официальное место работы? Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях, официальное название Вашего места работы сумму зарплаты. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте это правда что кредиты теперь вы выдаёте только тем зарплата которых от 750 манат и выше.

Вы не слишком высокие требования поставили?

Для постоянных клиентов вашего банка которые постоянно и вовремя даже во время кризиса всё платили такие же условия?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте , недавно приобрела вашу карту , хочу подключить оповещение о списании или пополнении счета на мой номер телефона, как это сделать ?

Link to comment
Share on other sites

On 07.05.2016 at 6:07 PM, Чародей said:

Здравствуйте это правда что кредиты теперь вы выдаёте только тем зарплата которых от 750 манат и выше.

Вы не слишком высокие требования поставили?

Для постоянных клиентов вашего банка которые постоянно и вовремя даже во время кризиса всё платили такие же условия?

Здравствуйте. На данный момент восстановлена выдача кредитов лишь клиентам, зарплата которых 750 азн и выше. Пожалуйста, продолжайте наблюдать за нашими страницами. При наличии каких-либо изменений клиенты будут информированы об этом. Благодарим за обращение

Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, РАЗНАЯ said:

Здравствуйте , недавно приобрела вашу карту , хочу подключить оповещение о списании или пополнении счета на мой номер телефона, как это сделать ?

Здравствуйте. Вы приобрели дебетовую карту? Чтобы подключить услугу смс банкинга для дебетовой карты Вы можете обратиться с удостоверением личности и заплатить 5 азн комиссии. К услугам SMS банкинга относятся:

·         SMS извещение (информация о расходах со счета)

·         Информация о текущем балансе счета

·         Блокировка счета

·         Разблокировка счета 

·         Выписка последних 10 транзакций с карточного счета 

Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю на теме присутствуют представители банка !

Тема такая -- 4 года назад я открыл депозит с выплатой процентов в конце срока ....в феврале 2016 года депозит закончился , при получении денег с меня удержали налог на депозит ....но потом вышел указ о прекращении изъятия данного налога -- указ задействован с 1 февраля 2016 года ( хотя принят был ажжжжж в марте )....тоесть после 1 февраля налог взимать НЕЛЬЗЯ !!! ....у меня депозит закончился после 1 февраля = значит удержание НЕ ЗАКОННО и удержание должно быть возвращено !

Однако банк не хочет этого делать....сначало говорили подождите месяц два и мы всё вернём и пересчитаем ...а теперь вдруг вообще решили не отдавать ....ссылаясь на какие то указания , но Я интересовался в других банках и ни какие дополнительные указы не поступали и другие банки выдают удержание !! ......почему только банк ов баку НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ !!!

Такая ситуация думаю не только у меня ....предлагаю если руководство банка не вернёт удержание -- подать коллективный иск в суд !! .....банк не банкрот ,следовательно деньги получить с него можно , а выигрышь в суде ГАРАНТИРУЮ НА 200% .....возьмём своё и плюс трёхкратную сумму за моральные издержки !

Присоединяйтесь у кого такая же ситуация ......

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Да, выдача потребительских кредитов возобновлена. Напишите, пожалуйста, Ваш клиентский код, ФИО и дату рождения в личных сообщениях. У Вас на данный момент есть официальное место работы? Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях, официальное название Вашего места работы сумму зарплаты. Благодарим за обращение!

Зравствуйте,скажите на какую кредитную карту я могу расчитывать с возможностью расплачиваться за границей? Мой клиентский номер 126841. На данный момент у меня болкарта ,но меня не устраивает её лимит . Спасибо заранее!

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, sevik25 said:

Зравствуйте,скажите на какую кредитную карту я могу расчитывать с возможностью расплачиваться за границей? Мой клиентский номер 126841. На данный момент у меня болкарта ,но меня не устраивает её лимит . Спасибо заранее!

       Здравствуйте. Вы хотите приобрести кредитную карту с определенной суммой, выделенной со стороны банка, либо Вы хотите приобрести дебетовую карту, чтобы самостоятельно пополнять баланс карты и  использовать для безналичных расчетов? На данный момент в «Банк оф Баку» из кредитных карт выдается лишь Болкарт.

Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, Viiman said:

Я так понимаю на теме присутствуют представители банка !

Тема такая -- 4 года назад я открыл депозит с выплатой процентов в конце срока ....в феврале 2016 года депозит закончился , при получении денег с меня удержали налог на депозит ....но потом вышел указ о прекращении изъятия данного налога -- указ задействован с 1 февраля 2016 года ( хотя принят был ажжжжж в марте )....тоесть после 1 февраля налог взимать НЕЛЬЗЯ !!! ....у меня депозит закончился после 1 февраля = значит удержание НЕ ЗАКОННО и удержание должно быть возвращено !

Однако банк не хочет этого делать....сначало говорили подождите месяц два и мы всё вернём и пересчитаем ...а теперь вдруг вообще решили не отдавать ....ссылаясь на какие то указания , но Я интересовался в других банках и ни какие дополнительные указы не поступали и другие банки выдают удержание !! ......почему только банк ов баку НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ !!!

Такая ситуация думаю не только у меня ....предлагаю если руководство банка не вернёт удержание -- подать коллективный иск в суд !! .....банк не банкрот ,следовательно деньги получить с него можно , а выигрышь в суде ГАРАНТИРУЮ НА 200% .....возьмём своё и плюс трёхкратную сумму за моральные издержки !

Присоединяйтесь у кого такая же ситуация ......

      Здравствуйте. Напишите, пожалуйста,  Ваши ФИО, клиентский код и дату рождения в личных сообщениях.

Link to comment
Share on other sites

       Здравствуйте. Вы хотите приобрести кредитную карту с определенной суммой, выделенной со стороны банка, либо Вы хотите приобрести дебетовую карту, чтобы самостоятельно пополнять баланс карты и  использовать для безналичных расчетов? На данный момент в «Банк оф Баку» из кредитных карт выдается лишь Болкарт.

Добрый день,да я хотел бы карту с суммой выделенной банком ,но с лимитом больше чем 500 манат

Link to comment
Share on other sites

       Здравствуйте. Вы хотите приобрести кредитную карту с определенной суммой, выделенной со стороны банка, либо Вы хотите приобрести дебетовую карту, чтобы самостоятельно пополнять баланс карты и  использовать для безналичных расчетов? На данный момент в «Банк оф Баку» из кредитных карт выдается лишь Болкарт.

Добрый день, да я хотел бы карту с суммой от банка и лимитом больше 500 манат

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, sevik25 said:

Добрый день, да я хотел бы карту с суммой от банка и лимитом больше 500 манат

Напишите, пожалуйста,  Ваши ФИО, клиентский код и дату рождения в личных сообщениях.

Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, monarflex said:

Здравствуйте выдаете ли вы денежные кредиты на данный момент?

Здравствуйте. У Вас были прежде кредиты в "Банк оф Баку"? Напишите, пожалуйста, название Вашего места работы и сумму зарплаты в личных сообщениях. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Я оформила заказ дебетовой карты на Вашем сайте. Через сколько дней примерно карта будет готова?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
      • 57 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 169 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Upvote
        • Haha
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...