Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bank Of Baku - Продолжение


Recommended Posts

Bank of Baku сдерживает свое обещание: Вкладчики Банка "Выигрывают на протяжении 15 лет"

Bank of Baku продолжает выполнять свои обязательства перед вкладчиками в рамках кампании "Выигрывай на протяжении 15 лет" с общим выигрышным фондом 247.500 манат.

В рамках данной кампании проходящей с 2009-го года, вот уже 8-й год ежегодно главный победитель кампании получает от Банка приз в размере 10 000 AZN, 5 победителей по 1000 AZN и 15 победителей 100 AZN. Победители на протяжении последующих 7 лет, то есть до 2023-го года будут получать призы обещанные Bank of Baku в виде выигрыша на протяжении 15 лет.

Получателем главного приза кампании является Джалилова Валентина, жительница Нахичеванской Республики, общий выигрыш которой составит 150.000 AZN на протяжении 15 летнего срока кампании. Госпожа Валентина отметила, что впервые услышала новость о выигрыше в лоторее от своих учеников и не поверила в достоверность этой новости.

 “Когда мои ученики сказали мне, что я выиграла в лотереи Bank of Baku, я сначала не поверила. Для меня, также как и для всех в моем окружении это оказалось большим шоком. Мне казалось сказочным, что Банк на протяжении 15 лет будет давать мне приз в такой сумме. Но уже 8 лет это не сказка, а самая большая поддержка в моей жизни. Мне сейчас 81 год и сумма выделенная Bank of Baku помогает мне проживать спокойную жизнь не чувствуя нужды. Я хочу от всего сердца поблагодарить руководство Bank of Baku за то, что подарили мне такую сказку!”.

В дополнении к го-же Валентине, одна из победительниц 1000 манатного приза на протяжении 15 лет госпожа Гюльбениз Зейналова приняла эту новость как шутку:

“Впервые новость о том, что я победила в лотореи я получила от сотрудников Банка. Когда они мне позвонили и сообщили, что я победила, и могу придти забрать свой приз - я не поверила, подумала наверное это шутка. Но когда я пришла в Банк, убедилась в достоверности этой новости. Спасибо Bank of Baku, что сдержали свое обещание. Каждый год они связываются со мной и я спокойно забираю свои деньги. Я очень довольна работой Bank of Baku и его сотрудников. Советую всем родственникам, знакомым и близким, как и я, доверять Bank of Baku свои сбережения. Это самый лучший банк который заслужил доверие своих вкладчиков. И пока я жива, я буду им благодарна. Дай Аллах им долгих лет жизни и процветания за такое благое дело”

Директор Департамента Связи с Общественностью и Рекламы госпожа Нигяр Тахирова подтвердила, что Bank of Baku будет продолжать держать свое слово и в будущем:

“Мы благодарны всем клиентам, которые доверили свои сбережения нам. Мы по отдельности поздравляем каждого из 21 победивших вкладчиков. Ваше доверие наше самое большое достояние. Мы обещаем оправдывать ваше доверие на протяжении всей кампании! Хочу отметить, что до сегодняшнего дня Bank of Baku выплатил победителям лотореи призы в размере 132.000 AZN в общем. На протяжении следующих 7 лет мы выдадим остальную часть нашего общего выигрышного фонда - 115.500 AZN из 247.500 AZN победившим вкладчикам.”

Напоминаем, что кампания "Выигрывай на протяжении 15 лет" является стимулирующей лотореей среди вкладчиков Банка, приуроченной к 15 летию Банка в 2009-м году. В рамках кампании, среди всех вкладчиков Банка 21 победителей были избраны принципом случайного выбора и согласно обязательству Банка эти победители на протяжении 15 лет ежегодно могут получить свою выигрышную сумму из Банка.

Стоит отметить, что сейчас Банк проводит новую специально-разработанную кампанию в честь своего 22 летия. Для более подробной информации о кампании, которая будет продолжаться до 29 Февраля пройдите по ссылке..

 

Link to comment
Share on other sites

54 minutes ago, Bank of Baku said:

Bank of Baku сдерживает свое обещание: Вкладчики Банка "Выигрывают на протяжении 15 лет"

 

Bank of Baku продолжает выполнять свои обязательства перед вкладчиками в рамках кампании "Выигрывай на протяжении 15 лет" с общим выигрышным фондом 247.500 манат.

 

В рамках данной кампании проходящей с 2009-го года, вот уже 8-й год ежегодно главный победитель кампании получает от Банка приз в размере 10 000 AZN, 5 победителей по 1000 AZN и 15 победителей 100 AZN. Победители на протяжении последующих 7 лет, то есть до 2023-го года будут получать призы обещанные Bank of Baku в виде выигрыша на протяжении 15 лет.

 

Получателем главного приза кампании является Джалилова Валентина, жительница Нахичеванской Республики, общий выигрыш которой составит 150.000 AZN на протяжении 15 летнего срока кампании. Госпожа Валентина отметила, что впервые услышала новость о выигрыше в лоторее от своих учеников и не поверила в достоверность этой новости.

 

 “Когда мои ученики сказали мне, что я выиграла в лотереи Bank of Baku, я сначала не поверила. Для меня, также как и для всех в моем окружении это оказалось большим шоком. Мне казалось сказочным, что Банк на протяжении 15 лет будет давать мне приз в такой сумме. Но уже 8 лет это не сказка, а самая большая поддержка в моей жизни. Мне сейчас 81 год и сумма выделенная Bank of Baku помогает мне проживать спокойную жизнь не чувствуя нужды. Я хочу от всего сердца поблагодарить руководство Bank of Baku за то, что подарили мне такую сказку!”.

 

В дополнении к го-же Валентине, одна из победительниц 1000 манатного приза на протяжении 15 лет госпожа Гюльбениз Зейналова приняла эту новость как шутку:

 

“Впервые новость о том, что я победила в лотореи я получила от сотрудников Банка. Когда они мне позвонили и сообщили, что я победила, и могу придти забрать свой приз - я не поверила, подумала наверное это шутка. Но когда я пришла в Банк, убедилась в достоверности этой новости. Спасибо Bank of Baku, что сдержали свое обещание. Каждый год они связываются со мной и я спокойно забираю свои деньги. Я очень довольна работой Bank of Baku и его сотрудников. Советую всем родственникам, знакомым и близким, как и я, доверять Bank of Baku свои сбережения. Это самый лучший банк который заслужил доверие своих вкладчиков. И пока я жива, я буду им благодарна. Дай Аллах им долгих лет жизни и процветания за такое благое дело”

 

Директор Департамента Связи с Общественностью и Рекламы госпожа Нигяр Тахирова подтвердила, что Bank of Baku будет продолжать держать свое слово и в будущем:

 

“Мы благодарны всем клиентам, которые доверили свои сбережения нам. Мы по отдельности поздравляем каждого из 21 победивших вкладчиков. Ваше доверие наше самое большое достояние. Мы обещаем оправдывать ваше доверие на протяжении всей кампании! Хочу отметить, что до сегодняшнего дня Bank of Baku выплатил победителям лотореи призы в размере 132.000 AZN в общем. На протяжении следующих 7 лет мы выдадим остальную часть нашего общего выигрышного фонда - 115.500 AZN из 247.500 AZN победившим вкладчикам.”

 

Напоминаем, что кампания "Выигрывай на протяжении 15 лет" является стимулирующей лотореей среди вкладчиков Банка, приуроченной к 15 летию Банка в 2009-м году. В рамках кампании, среди всех вкладчиков Банка 21 победителей были избраны принципом случайного выбора и согласно обязательству Банка эти победители на протяжении 15 лет ежегодно могут получить свою выигрышную сумму из Банка.

 

Стоит отметить, что сейчас Банк проводит новую специально-разработанную кампанию в честь своего 22 летия. Для более подробной информации о кампании, которая будет продолжаться до 29 Февраля пройдите по ссылке..

 

 

Скажите пожалуйста, чисто из любопытства, уверживается ли налог (и если да, то в каком процентном размере) от выйгрышной суммы?

Link to comment
Share on other sites

salam, mənə sms gəlib ki dollar kreditini tam bağlamaq istəyənlərə güzəşt olunacaq. bəs bağlamaq istəyən amma imkanı olmayanlara nəsə güzəşt edirsiz? MƏNDƏ 1500 $ BORC QALIR imkanım yoxdur indiki kursla ödəməyə amma bundan əvvəl həmişə vaxtından qabaq ödəmişəm. bizimkimilərə nəsə güzəşt edəcəksiz yoxsa infarkt həddinə çatdırmaq niyyətindəsiz?

Link to comment
Share on other sites

что за новость ,я сегодня два раза неверно код набрал,и карту заблокировали!! обычно три раза нужно неверно набрать.чтобы заблокировали ,вы уже на этом деньги зарабатываете?? не первый раз я забываю код ,я макс две попытки делаю ,потом вытаскиваю карту ,иду домой узнавать свой код ... я не хочу давать вам деньги ,чтобы разблокировали карту ,потому что нечестно с клиентами поступаете!! через пару дней приду в банк жаловаться!

Link to comment
Share on other sites

46 minutes ago, gibson said:

Какие сейчас проценты на долларовый депозит у вас ? 

 

Если не ошибаюсь у них сейчас компания до 29 февраля-на долларовые депозиты можно заключить договор под 6% в год.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день

У меня на бол карте кредитный лимит 1000 ман. А теперь на сайте болкарт показывает 250ман а на сайте банкофбаку 1000ман.

Как это понят?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.Лимит Болкарты 1000 ман снизили на 500 ман.

Но на сайте онлайн оплата кредита и hesab.az 

пишется сумма кредита 1000ман.

Насколько я понял наверное и в Мяркязи Кредит Реестр долг как 1000 указывается.

Если лимит снижается кредитной линии то долг всё равно будет числится больший?прошло уже больше недели а долг 1000.Хотя долг всего 400 остался.Остальное погасил.

Можете это разъяснить?

Link to comment
Share on other sites

On 19 Февраль 2016 г. at 11:43 AM, Coldunya said:

salam, mənə sms gəlib ki dollar kreditini tam bağlamaq istəyənlərə güzəşt olunacaq. bəs bağlamaq istəyən amma imkanı olmayanlara nəsə güzəşt edirsiz? MƏNDƏ 1500 $ BORC QALIR imkanım yoxdur indiki kursla ödəməyə amma bundan əvvəl həmişə vaxtından qabaq ödəmişəm. bizimkimilərə nəsə güzəşt edəcəksiz yoxsa infarkt həddinə çatdırmaq niyyətindəsiz?

Salam. 15.01.16 tarixindən etibarən "Bank of Baku"-da USD valyutasında rəsmiləşdirilən kreditlərə güzəştlərin tədbiq olunmasına qərar qəbul olunub. Güzəşt haqqında ətraflı məlumatı bu link vasitəsi ilə http://www.bankofbaku.com/az/elanlar/dollar-kreditlerin-guzest/ əldə edə bilərsiniz. Əlavə hər hansısa sualınız olarsa inbox-da əlaqə rekvizitlərinizi qeyd edərək sualınızı bildirə bilərsiniz, www.BankofBaku.com saytından zəng sifarişi yerləşdirə bilərsiniz, həmin saytda onlayn məsləhətçiyə müraciət edə bilrsiniz və ya 145 nömrəsinə zəng edərək "Bank of Baku"-nun məlumat mərkəzi ilə əlaqə saxlaya bilərsiniz. Digər hər hansısa yenilik olarsa səhifədə bu haqda məlumat yerləşdiriləcək. Müraciətiniz üçün təşəkkür edirik!

Link to comment
Share on other sites

On 19 Февраль 2016 г. at 3:19 PM, Томми Анджело said:

Добрый день. Необходимо реструктурировать долларовый кредит(% ставка и срок), с месячной оплатой более 2100 долл. Куда обращаться, в какой форме? 

      Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО, клиентский код и дату рождения в личных сообщениях. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

On 19 Февраль 2016 г. at 11:47 PM, Заур Гусейнов said:

что за новость ,я сегодня два раза неверно код набрал,и карту заблокировали!! обычно три раза нужно неверно набрать.чтобы заблокировали ,вы уже на этом деньги зарабатываете?? не первый раз я забываю код ,я макс две попытки делаю ,потом вытаскиваю карту ,иду домой узнавать свой код ... я не хочу давать вам деньги ,чтобы разблокировали карту ,потому что нечестно с клиентами поступаете!! через пару дней приду в банк жаловаться!

       Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО, клиентский код, дату рождения и последние 6 цифр карты в личных сообщениях. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

On 20 Февраль 2016 г. at 3:42 PM, Kalambina said:

Добрый день. ..Запоздали с частью долга на болкарту на 10 дней.Сегодня все оплатили.Что теперь делать чтобы карту разблокировали?

      Здравствуйте. У вас новый вид Болкарты? Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО, клиентский код и дату рождения в личных сообщениях. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

On 20 Февраль 2016 г. at 2:21 AM, monarflex said:

Здравствуйте почему не работает нормально личный кабинет на болкарте не показывает долг по месяцам. И смс перестал приходить

       Здравствуйте. Вам в этом месяце не пришел смс о долге? Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО, клиентский код, дату рождения и последние 8 цифр Болкарты в личных сообщениях.  Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

On 21 Февраль 2016 г. at 7:36 PM, Lavina787 said:

Уже несколько раз не получалось оплатить покупку через Болкарт. С чем это может быть связано?

      Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО, клиентский код и дату рождения в личных сообщениях. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

On 22 Февраль 2016 г. at 10:05 AM, gibson said:

Какие сейчас проценты на долларовый депозит у вас ? 


 Здравствуйте. Если Вы разместите депозит в долларах до 29.02.2016 числа то годовые проценты в зависимости от срока депозита будут следующими:

Срок

Годовой процент

6  месяцев

5.00%

9 месяцев

5.50%

12 месяцев

6.00%

18 месяцев

5.00%

24 месяца

5.00%

Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, Bank of Baku said:

       Здравствуйте. Вам в этом месяце не пришел смс о долге? Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО, клиентский код, дату рождения и последние 8 цифр Болкарты в личных сообщениях.  Благодарим за обращение!

 

Здравствуйте нет я не видел сообщение о долге. Остальное написал в ЛС   

Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, gaf76 said:

Добрый день

У меня на бол карте кредитный лимит 1000 ман. А теперь на сайте болкарт показывает 250ман а на сайте банкофбаку 1000ман.

Как это понят?

      Здравствуйте. На Ваш мобильный номер зарегистрированный в «Банк оф Баку» не пришла смс об изменении лимита Вашей Болкарты? Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО, клиентский код и дату рождения в личных сообщениях. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

Добрый день

У меня на бол карте кредитный лимит 1000 ман. А теперь на сайте болкарт показывает 250ман а на сайте банкофбаку 1000ман.

Как это понят?

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер.у меня болкарта старая мастеркард,лимит 750 ман,сейчас уменьшили и ушел в минус долг.скажите пожалуйста мне тоже нужно менять старую карту на новую?у меня в ноябре срок истекает.у мужа та же история,в один день мы получали.муж работает,справку может взять с работы,я нет.могу ли я в этом случае получить болкарту?спасибо.данные пошлю в лс

Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, gaf76 said:

Добрый день

У меня на бол карте кредитный лимит 1000 ман. А теперь на сайте болкарт показывает 250ман а на сайте банкофбаку 1000ман.

Как это понят?

       Здравствуйте. На Ваш вопрос было отвечено в личных сообщениях. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

А на каком основании понижаете кредитный лимит, и зачем я должен опять идти в банк и предоставлять опять справку с работы.

У меня есть контракт с вами где прописана сумма кредитного лимита и карта действительна до августа месяца.

Может лучше в суд подать на то что вы не исполняете свои обязанности по контракту.

 

В кризис вы должны заинтересовывать людей, а вы такими темпами всех клиентов растеряете.

Я покупал мобильный и должен был по вашей милости краснеть когда мне сказали на вашей карте нету нужной суммы.

Я просто не хочу уже быть клиентом вашего банк, а со временем так поступят многие.

 

 

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, gaf76 said:

А на каком основании понижаете кредитный лимит, и зачем я должен опять идти в банк и предоставлять опять справку с работы.

У меня есть контракт с вами где прописана сумма кредитного лимита и карта действительна до августа месяца.

Может лучше в суд подать на то что вы не исполняете свои обязанности по контракту.

 

В кризис вы должны заинтересовывать людей, а вы такими темпами всех клиентов растеряете.

Я покупал мобильный и должен был по вашей милости краснеть когда мне сказали на вашей карте нету нужной суммы.

Я просто не хочу уже быть клиентом вашего банк, а со временем так поступят многие.

 

 

       В договоре в разделе о правах и обязательствах сторон в статье 7.1.7 отмечено, что Банк в одностороннем порядке имеет право ограничить использование карты выданной клиенту. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, cherry31 said:

Добрый вечер.у меня болкарта старая мастеркард,лимит 750 ман,сейчас уменьшили и ушел в минус долг.скажите пожалуйста мне тоже нужно менять старую карту на новую?у меня в ноябре срок истекает.у мужа та же история,в один день мы получали.муж работает,справку может взять с работы,я нет.могу ли я в этом случае получить болкарту?спасибо.данные пошлю в лс

        Здравствуйте. На Ваш вопрос было отвечено в личных сообщениях. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

On 22 Февраль 2016 г. at 8:38 PM, Чародей said:

Здравствуйте.Лимит Болкарты 1000 ман снизили на 500 ман.

Но на сайте онлайн оплата кредита и hesab.az 

пишется сумма кредита 1000ман.

Насколько я понял наверное и в Мяркязи Кредит Реестр долг как 1000 указывается.

Если лимит снижается кредитной линии то долг всё равно будет числится больший?прошло уже больше недели а долг 1000.Хотя долг всего 400 остался.Остальное погасил.

Можете это разъяснить?

      Здравствуйте. В центральном кредитном реестре информация обновляется первую неделю каждого месяца. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, RamilR said:

Salam. Bolkart mushterisiyem, odenishim kechmir. Bugun defelerle 145 ve merkezi ofise zeng vurmusham, operatorla elaqe saxlamaq olmur. Bankla nece elaqe saxlayim?

         Salam. Ödənişi onlayn www.BankofBaku.com saytından kreditin onlayn ödəniş bölməsindən edirsiniz? Ödənişiniz keçmir və ya kreditiniz tapılmır? Siz kreditinizi onlayn e-reklamazapreshena.tut və hesab.az saytından da edə bilərsiniz.  

Link to comment
Share on other sites

В 24.02.2016в11:06, gaf76 сказал:

 

 

А на каком основании понижаете кредитный лимит, и зачем я должен опять идти в банк и предоставлять опять справку с работы.

У меня есть контракт с вами где прописана сумма кредитного лимита и карта действительна до августа месяца.

Может лучше в суд подать на то что вы не исполняете свои обязанности по контракту.

 

В кризис вы должны заинтересовывать людей, а вы такими темпами всех клиентов растеряете.

Я покупал мобильный и должен был по вашей милости краснеть когда мне сказали на вашей карте нету нужной суммы.

Я просто не хочу уже быть клиентом вашего банк, а со временем так поступят многие.

 

 

Так когда берёшь бол карту, или вообще какую либо карту, они подсовывают контракт, где нужно подписывать всё подряд не глядя. На мою просьбу, дать мне время хотя бы прочесть, что я подписываю, мне ответили : "Это всё ерунда и формальность, не нужно это вам,там нет ничего страшного". Оказывается есть. Вот так работают наши банки.

Link to comment
Share on other sites

On 27 Февраль 2016 г. at 5:15 PM, Spec said:

Здравствуйте. Скажите, а кто в менеджменте вашего банка является руководителем сферы риска?

     Здравствуйте. Информацию о руководстве «Банк оф Баку» Вы можете получить пройдя по ссылке http://www.bankofbaku.com/ru/about/management/. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Bank of Baku сказал:

     Здравствуйте. Информацию о руководстве «Банк оф Баку» Вы можете получить пройдя по ссылке http://www.bankofbaku.com/ru/about/management/. Благодарим за обращение!


 

Откровенно говоря, ваш топ-менеджер по риску ФИГНЕЙ занимается, иначе банк не столкнулся бы с таким количеством рисков, в том числе, огрмным объемом просроченных кредатов.
 

Link to comment
Share on other sites

Информационному Центру 145 Bank of Baku исполняется 9 лет: ПОДАРКИ для каждого 145-го звонящего!

Инфо Центр 145 Bank of Baku, впервые предоставивший автоматизированное меню обслуживания в банковском секторе Азербайджана, сегодня отмечает 9-летие.

Впервые 1-го Марта 2007-го года внедрив новую услугу - Информационный Центр на основе системы ИВР, Bank of Baku предоставил своим клиентам доступ к более удобному использованию продуктов и услуг Банка и сегодня около 4000 клиентов уже пользуются этой возможностью.

Звонок каждого клиента важен для Bank of Baku, поэтому наряду с высоким качеством обслуживания звонящих, в честь своего 9-летия сегодня Информационный Центр 145  подготовил специальные ПОДАРКИ. Каждого 145-го звонящего в Информационный Центр 145, который работает с 09:00 до 20:00 в рабочие дни, и с 09:00 до 18:00 по субботам и воскресеньям, ждет подарок в виде БЕСПЛАТНОЙ дебетовой карты BOLKART + приз в размере 50 AZN.

Информационный Центр 145 отвечает на звонки клиентов а также вопросы через функцию онлайн консультации на корпоративной интернет странице (http://www.bankofbaku.com/ и http://www.bolkart.az/) и страницах в социальных сетях, а также записывают жалобы и предложения клиентов помогая их максимально оперативному решению. Клиенты могут воспользоваться следующими услугами позвонив в Информационный Центр:

·         Получить информацию о долге и сделать оплату 24 часа в день, не связываясь с оператором

·         Получить информацию о транзакциях и балансе пластиковой карты в режиме 24/7, заблокировать карту в случаи утери или кражи или разблокировать карту

·         Отправить заявку на кредит или звонок

·         Высказать свои жалобы и предложения по голосовому сообщению в течении 3 минут, без подключения к оператору

·         Получить подробную информацию о продуктах, услугах и кампаниях 

В среднем около 120.000 клиентов в месяц и около 4 000 человек за день обращаются в Информационный Центр 145 для получения разных услуг. Сегодня состав Информационного Центра из 25 человек за день отвечает на около 1500 звонков по телефону, 800 обращений в социальных сетях, и предоставляет около 200 онлайн консультаций. Обширная сеть обслуживания Информационного Центра 145 уже позволяет своим клиентам обращаться с вопросами по новому каналу - системе видео-консультации.

Стоит отметить, что звонки с городских номеров, а также из регионов страны в Информационный Центр 145 бесплатные. Клиенты, у которых нет возможности позвонить могут получить ответы на свои вопросы, отправив вопрос на короткий номер 8145.   

 

Для более подробной информации:

Информационный Центр 145

www.bankofbaku.com

www.facebook.com/bankofbaku 

 

Link to comment
Share on other sites

Доброе утро.Хотелось бы уточнить кое что. У меня есть действующий кредит срок которого заканчивается 10 марта. Кредит карточный 1450 азн. На протяжении этого срока я оплачивал только %, хотелось бы продлить его на 1,6 года. Что нужно для этого сделать? За все время 6 летнего сотрудничества с вашим Банком не разу не опаздывал с выплатами. Абонентский код 190754 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Haha
      • 15 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Like
      • 33 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Haha
      • 80 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 113 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...