Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

A class


Zyniker

Recommended Posts

В Баку многие не меняют масло в коробках)) вот и ломаются и подают их дешево.коробку сложно поверит на то в каком она состоянии,хотя на авео я могу определить.

Link to comment
Share on other sites

Радиаторную решетку если не ошибаюсь брала за 60 манат или 70 на машин базары на разборке

Мне так же дали 2 номера разборок по а классам, один у Киа Моторс, другой около элита

 

На машын базары есть, я там видел за 40 манат

Edited by альтер эго
Link to comment
Share on other sites

Спасибо!

Вчера поехала к Нариману. Вернее доползла (( Жуткое ощущение когда тебя все обгоняют

Диагностика выдала следующую ошибку

82128b097aad.jpg

У Наримана в это время был Professor, который дал номер Пярвиза. Созвонилась поехала к нему. Он только завел, сразу сказал, что это блок управления полетел. У него эта деталь была. Так что сегодня к 12 часам дня машина была готова.

Отделалась малой кровью.

 

Если блок управления FGS (в простонародье плата коробки) то в  сборе она стоит около 200 манат. Если проблема в магнитно-импульсных датчиках Y(1,2,3  это номера датчиков, их всего 4 или 5, не помню точно)  они также различаются по цветам) то их можно менять отдельно. В любом случае, если диагностика показывает высокое или низкое давление на золотнике, для начала нужно проверить фрикционы (корзина сцепления К1) на механический разрыв,а если там все в порядке то уже менять мозг коробки (FGS)

Link to comment
Share on other sites

Странно,зайка ездиет аккуратно,но и у нее коробка глючала, значит у них это больное место.

Случайно не опишите как вела себя машина до перехода в безопасный режим?рывки при смене передачи были? Долгое думание,рывок когда на задний скорости?

Link to comment
Share on other sites

В Баку многие не меняют масло в коробках)) вот и ломаются и подают их дешево.коробку сложно поверит на то в каком она состоянии,хотя на авео я могу определить.

 

Уважаемый, вы уже настроены против этой машины. Не ваше она. У меня Ашка была первой машиной, но именно как первую не советую. Не для новичка она. Но мерседес он и в Африке мерседес. Вот щас я задумываюсь о покупке на класс выше. Бешки  :blush:

Link to comment
Share on other sites

Ребята проблема ест у меня одна .иногда в трогание с место в светофоре или в пробке чувствуется вибрация в салоне ..но иногда не всегда это .

Sent from my iPhone using Disput.Az

 

Если вибрация временная, то возможные причины:

 

1. Дроссельная заслонка, ее необходимо почистить и отрегулировать (сопутствующие симптомы плавание оборотов)

 

2. Подушки мотора или коробки (2 мотора и 2 коробки, проверьте их)

 

3. Нестабильная работа воздухомера (подсос воздуха)

 

Удачи! 

Link to comment
Share on other sites

Не так давно меняла. Следующая замена через 60 000.

Лучше менять каждые 40 000. Учитывая что масло меняется методом замещения, рекомендуется произвести частичную замену,затем проехав определенный километраж (см рекомендации производителя) произвести следующую частичную замену масла коробки. 

Link to comment
Share on other sites

Зачем не советуете? У меня была машина.стаж вождения и ремонтов большой /)

 

Функций в машине много, удобная, вместительная, комфортная. Но мучилась я с ней из-за коробки. Я много ездила, в день почти 100 км (( И еще, первый хозяин, вернее хозяйка, совсем не смотрела за ней. Когда мастер первый раз осмотрел машину, он был в шоке. Все, абсолютно все на машине было заводское, даже фильтры  :facepalm:

А машина 2004 года была. 

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго дня ! )

Очень нужен совет. Некого спросить  :(  У меня А 160  2002 года.

Есть проблемы -

1) плохо заводиться по утрам. Секунд через 5-6 начинает нормально заводиться. А иногда даже выключаю и опять завожу. После работы опять тоже самое. Т.е. если не заводить машину 7-8 часов, проблема повторяется.   Проверяли на комп. мастер говорит никаких проблем нет. Коробка, стартер всё в норме. сказал проблема в заслонке. Почистили. Ничего не изменилось.

2) Ужасный запах когда включаю печку или конд. Пахнет тухлым яйцом. Сказали поменяй Хава фильтры, поменяла. Воняет так же.

3) Руль очень тяжелый. Крутить полностью надо 2-мя руками.

4) Не знаю что там не работает, но сколько у меня бензина, тоже не показывает. Не знаю бензобак или стрелка ( извиняюсь, если пишу глупости, просто не разбираюсь :facepalm: и мастера ничего нормального не говорят)

4) А сегодня утром увидела разбитое лобовое стекло. ( как это произошло не знаю, может ночью что-то бросили с балкона)

Короче ужас ... Теперь в субботу  хочу поехать в Грузию. Знакомых у меня там нет. Может кто-то посоветует  мастера. Можно ли всё это исправить за 1-2 дня. Смогу ли я найти запчасти или  надо долго ждать. Дорого ли всё это обойдется ? Лучше здесь всё исправить или всё же ехать туда ?

 

1. У Вас проблема с датчиком расходомера. Это электронный блок, его нужно менять. Вам нужно найти на разборе блок с таким же код номером что у вас (если последние две цифры будут отличаться, его тоже можно использовать, только нужно будет перепрограммировать чип. Это может сделать уста Хамза в сервисе на Кубинке, прямо напротив бани)

 

2.Запах в салоне, смените салонный фильтр ( не воздушный который круглый а именно салонный) Купите угольный МАНН, в его упаковке есть инструкция как установить, сам фильтр находится под дворниками, он большой и плоский)

 

3.Замените рулевую жидкость (это масло  ГУР (гидроусилителя руля) туда нужно только масло для ГУР  с допуском от Мерседес, в серых упаковках со значком мерседеса, купите у официалов (оно светло желтое) Потом проверьте не трет ли рулевая (штурвал) об что нибудь под капотом, то есть нужно чтобы ни обо что не задевало)

 

4. Стекло возьмите заменитель, варианты дорагласс или олимпик, лучше дорагласс (качество повыше,цена подороже)

 

Удачи! 

Edited by альтер эго
Link to comment
Share on other sites

Функций в машине много, удобная, вместительная, комфортная. Но мучилась я с ней из-за коробки. Я много ездила, в день почти 100 км (( И еще, первый хозяин, вернее хозяйка, совсем не смотрела за ней. Когда мастер первый раз осмотрел машину, он был в шоке. Все, абсолютно все на машине было заводское, даже фильтры :facepalm:

А машина 2004 года была.

Да..знакомая ситуация))Насчет ее клиренса,не трется если плохие дороги и 4 человека в машине? Конец капота виден на ней? Я ее еще не водил,но думаю обзор хороший должен быть. Те что до 99 года утих есть комплектации салона? Регулировку сиденья по высоте можно делать? Или подушку под попу?)
Link to comment
Share on other sites

Зачем не советуете? У меня была машина.стаж вождения и ремонтов большой /)

аварийный режим это когда машина перестает ехать. Например нажимаете на газ а машина еле еле едет. Выскакивает на приборной панели F буква
Link to comment
Share on other sites

Альтр это у вас тоже такая машина?

 

Да..знакомая ситуация))Насчет ее клиренса,не трется если плохие дороги и 4 человека в машине? Конец капота виден на ней? Я ее еще не водил,но думаю обзор хороший должен быть. Те что до 99 года утих есть комплектации салона? Регулировку сиденья по высоте можно делать? Или подушку под попу?)

 

О плохие дороги не трется, даже при полной загрузке. Но и на тротуары не залазит. Конец капота не виден, водителю нужен хороший глазомер, вообщем для опытного дело недельной привычки. Задний парктроник необходим. Обзор отличный, заднее стекло обтягивать пленкой не рекомендую, зеркала маловаты, вкупе с салонным нормально. Комплектации салона разные, от комбинированной кожи с опцией подогрева до обычного парча салон )

 

да, Француз, есть такая машина, сейчас она на продаже  

Link to comment
Share on other sites

аварийный режим это когда машина перестает ехать. Например нажимаете на газ а машина еле еле едет. Выскакивает на приборной панели F буква

 Уточню, коробка в целях защиты остается на второй скорости с ограничением передвижения до 40 км в час. Можно разгонять до 50, но на больших оборотах движка (не рекомендуется) Вообщем аварийный режим, чтобы доехать до сервиса. И кстати буксировка их допускается только на расстояние в 50 км при скорости не больше 50 км в час.  

Link to comment
Share on other sites

Да..знакомая ситуация))Насчет ее клиренса,не трется если плохие дороги и 4 человека в машине? Конец капота виден на ней? Я ее еще не водил,но думаю обзор хороший должен быть. Те что до 99 года утих есть комплектации салона? Регулировку сиденья по высоте можно делать? Или подушку под попу?)

 

Клиренса мне хватало, ибо прибамбасила шины побольше, что незамедлительно отразилось на расходе топлива, но из двух зол, как говорится...Я цепляла в одном единственном месте, когда проезжала через вход в Седерек  :roga:

А зачем вам видеть конец капота? А говорите имеете опыт вождения :D Опытный водитель не смотрит на свою машину, и не столько на впереди едущую, насколько на вторую машину впереди себя, чтоб успеть среагировать в случае опасности. 

Обзор хороший спереди, но по бокам подпорки широкие. Иногда они ограничивают видимость. Особенно в дождливую погоду, потому приходится ехать с меньшей скоростью. 

Про модели до 99 года ничего не скажу, только зачем вам такую старую брать?! Лучше присмотритесь к моделям выпуска 2001 года и выше. 

И сидения регулируются, и руль. Я таких функций, как на мерсе 2008 года, не нашла в корейке 2008 года неслабой комплектации :huh:  Немцы умеют собирать машину для комфорта и безопасности водителя. 

Link to comment
Share on other sites

аварийный режим это когда машина перестает ехать. Например нажимаете на газ а машина еле еле едет. Выскакивает на приборной панели F буква

 

Ооо, это когда все плохо, но симптомы того, что коробка сдохла  :facepalm:

Подтверждаю, коробка слабовата у Ашек. 

Edited by cherryeyes
Link to comment
Share on other sites

аварийный режим это когда машина перестает ехать. Например нажимаете на газ а машина еле еле едет. Выскакивает на приборной панели F буква

Аварийный режим чего?панорама 2004 года кажись,аварией режим коробки, не перекидывает скорость. На 3 едет.
Link to comment
Share on other sites

О плохие дороги не трется, даже при полной загрузке. Но и на тротуары не залазит. Конец капота не виден, водителю нужен хороший глазомер, вообщем для опытного дело недельной привычки. Задний парктроник необходим. Обзор отличный, заднее стекло обтягивать пленкой не рекомендую, зеркала маловаты, вкупе с салонным нормально. Комплектации салона разные, от комбинированной кожи с опцией подогрева до обычного парча салон )

 

да, Француз, есть такая машина, сейчас она на продаже  

Это смотря с чем сравнивать зеркала. Если с минивеном (училась вождению на хюндай H-1), то да, а так мне хватало. 

У меня затемненное заднее стекло мешало только в первую неделю по вечерам, ибо дело было зимой, а потом уже привыкаешь. 

Link to comment
Share on other sites

Клиренса мне хватало, ибо прибамбасила шины побольше, что незамедлительно отразилось на расходе топлива, но из двух зол, как говорится...Я цепляла в одном единственном месте, когда проезжала через вход в Седерек  :roga:

А зачем вам видеть конец капота? А говорите имеете опыт вождения :D Опытный водитель не смотрит на свою машину, и не столько на впереди едущую, насколько на вторую машину впереди себя, чтоб успеть среагировать в случае опасности. 

Обзор хороший спереди, но по бокам подпорки широкие. Иногда они ограничивают видимость. Особенно в дождливую погоду, потому приходится ехать с меньшей скоростью. 

Про модели до 99 года ничего не скажу, только зачем вам такую старую брать?! Лучше присмотритесь к моделям выпуска 2001 года и выше. 

И сидения регулируются, и руль. Я таких функций, как на мерсе 2008 года, не нашла в корейке 2008 года неслабой комплектации :huh:  Немцы умеют собирать машину для комфорта и безопасности водителя. 

 

Все верно, подпорки (а точнее боковые стойки) при повороте ограничивают на несколько секунд обзор. Но это не существенный минус при ее плюсах эргономичности и комфорта салона. 

Link to comment
Share on other sites

Клиренса мне хватало, ибо прибамбасила шины побольше, что незамедлительно отразилось на расходе топлива, но из двух зол, как говорится...Я цепляла в одном единственном месте, когда проезжала через вход в Седерек :roga:

А зачем вам видеть конец капота? А говорите имеете опыт вождения :D Опытный водитель не смотрит на свою машину, и не столько на впереди едущую, насколько на вторую машину впереди себя, чтоб успеть среагировать в случае опасности.

Обзор хороший спереди, но по бокам подпорки широкие. Иногда они ограничивают видимость. Особенно в дождливую погоду, потому приходится ехать с меньшей скоростью.

Про модели до 99 года ничего не скажу, только зачем вам такую старую брать?! Лучше присмотритесь к моделям выпуска 2001 года и выше.

И сидения регулируются, и руль. Я таких функций, как на мерсе 2008 года, не нашла в корейке 2008 года неслабой комплектации :huh: Немцы умеют собирать машину для комфорта и безопасности водителя.

Привыкать мне долго надо первое время,обычно я буфер левый угол задевал( выше 2001 уже дорог,можно джип взять))
Link to comment
Share on other sites

Ооо, это когда все плохо, но симптомы того, что коробка сдохла  :facepalm:

Подтверждаю, коробка слабовата у Ашек. 

Коробка 722.7  не слабовата, в ней есть конструктивная недоработка исправленная в моделях старше 2002 года. все остальное это беда наших горе мастеров. В Германии огромное количество этих моделей 1998-2004 годов, и ввиду грамотного обслуживания люди ими довольны.   

Link to comment
Share on other sites

 

Это смотря с чем сравнивать зеркала. Если с минивеном (училась вождению на хюндай H-1), то да, а так мне хватало. 

У меня затемненное заднее стекло мешало только в первую неделю по вечерам, ибо дело было зимой, а потом уже привыкаешь. 

 

Для подобной конструкции кузова они малы. Слепая зона очень большая. 

Link to comment
Share on other sites

Все верно, подпорки (а точнее боковые стойки) при повороте ограничивают на несколько секунд обзор. Но это не существенный минус при ее плюсах эргономичности и комфорта салона. 

Но согласитесь, это очень много при маневре. У меня отрицательный опыт имеется - чуть девочку не сбила, сильный дождь был, поздно заметила :(

А так, да, плюсов очень много. 

 

 

 

Привыкать мне долго надо первое время,обычно я буфер левый угол задевал( выше 2001 уже дорог,можно джип взять))

 

Я свой за 2004 год сама пригнала из Грузии, вышла она мне где-то вместе с растаможкой за 8 тыс. Думаю, это недорого за такой мерс. И при продаже через 2 года не потеряла, ибо смотрела за своей малышкой хорошо  :blush:

Link to comment
Share on other sites

Коробка 722.7  не слабовата, в ней есть конструктивная недоработка исправленная в моделях старше 2002 года. все остальное это беда наших горе мастеров. В Германии огромное количество этих моделей 1998-2004 годов, и ввиду грамотного обслуживания люди ими довольны.   

Вот с этим бЯда у нас. За 2 года 2 раза ездила в Грузию на реабилитацию, там мастера отличные, знатоки своего дела. и в разы дешевле выходило, чем у нас, даже с расходами на дорогу. 

 

 

 

 

 

Для подобной конструкции кузова они малы. Слепая зона очень большая. 

 

 

Не спорю.

Не хвалюсь, но умею работать с зеркалами. Особенно с салонным. С учителем повезло очень :)  С этим у меня проблем никогда не было. А на Ашке регулировать зеркала очень просто и удобно.

Link to comment
Share on other sites

Но согласитесь, это очень много при маневре. У меня отрицательный опыт имеется - чуть девочку не сбила, сильный дождь был, поздно заметила :(

А так, да, плюсов очень много. 

 

 

 

 

Я свой за 2004 год сама пригнала из Грузии, вышла она мне где-то вместе с растаможкой за 8 тыс. Думаю, это недорого за такой мерс. И при продаже через 2 года не потеряла, ибо смотрела за своей малышкой хорошо  :blush:

 

Да, порой секунды играют решающую роль. 

Link to comment
Share on other sites

Вот с этим бЯда у нас. За 2 года 2 раза ездила в Грузию на реабилитацию, там мастера отличные, знатоки своего дела. и в разы дешевле выходило, чем у нас, даже с расходами на дорогу. 

 

 

 

Не спорю.

Не хвалюсь, но умею работать с зеркалами. Особенно с салонным. С учителем повезло очень :)  С этим у меня проблем никогда не было. А на Ашке регулировать зеркала очень просто и удобно.

 

Не факт что В Грузии все мастера спецы, кому как повезет. Работа с зеркалами особых навыков не требует, дело привычки,  вопрос в обзорности и слепых зонах. 

Link to comment
Share on other sites

Не факт что В Грузии все мастера спецы, кому как повезет. Работа с зеркалами особых навыков не требует, дело привычки,  вопрос в обзорности и слепых зонах. 

 

Я сегодня добрая и не буду бить спорить  :roga:

Удачи Вам в продаже Вашей Ашки! 

Link to comment
Share on other sites

Народ. У кого А класс, поделитесь размерами колес. Установлены 185/60/R15. Кажутся большими. В городе вижу как у каждой Ашки колеса маленькие. Решил установить новые литые диски, хочу снасало с колесами разобраться а потом к ним и диски

Edited by BuyerMan
Link to comment
Share on other sites

Народ. У кого А класс, поделитесь размерами колес. Установлены 185/60/R15. Кажутся большими. В городе вижу как у каждой Ашки колеса маленькие. Решил установить новые литые диски, хочу снасало с колесами разобраться а потом к ним и диски

У меня 185/55/15

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 124 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...