Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

«mercedes больше не „икона“,


Recommended Posts

На открывшемся в среду в Берлине общем собрании акционеров DaimlerChrysler больше всех досталось верховному главе немецко-американского концерна Юргену Шремппу(на фото справа), передает DPA.
Mercedes больше не «икона», это место занял концерн BMW, — заявил Клаус Кальдеморген, представитель дочерней структуры Deutsche Bank DWS. Его организация контролирует 10,4% акций DaimlerChrysler и выступает крупнейшим акционером автоконцерна.

Кальдеморген напомнил, что «качество автомобилей Mercedes пребывает на плохом уровне вот уже несколько лет, и все идет к тому, что в 2005 году этот бренд станет убыточным.»

А предложенный накануне план по спасению подразделения Smart стоимостью в миллиард с лишним евро представитель главного акционера вообще назвал «заявлением о банкротстве».

Другой крупный акционер инвестиционный фонд Union Investment также высказал критические замечания в адрес руководства. «Нынешнему правлению приходится несколько раз в год менять свои прогнозы, поэтому все его обещания, сделанные на 2005-2007 г.г., мало убедительны,» заявил представитель Union Томас Майер и пообещал проголосовать за отставку нынешних руководителей.

В ответном слове Юрген Шремпп напомнил о неудовлетворительной коньюнктуре на авторынке в первом квартале, охарактеризовав его как «очень тяжелый». Он сказал, что в курсе недостатков с качеством Mercedes, однако заверил, что продажи бренда в текущем году будут несколько выше, чем в предыдущем.

Как мы уже сообщали, в первом квартале продажи Mercedes упали на 4,5% по сравнению с тем же периодом год назад до уровня 261.700 автомобилей. Тем не менее в марте сбыт автомобилей удалось поднять за счет успешных продаж дочернего подразделения Smart. В марте покупателям было отпущено субкомпактов 14.100 Smart, что на 50% больше, чем в том же месяце прошлого года.

[url="http://cic.az/?cmd=newscontent&catid=15&id=1365&curyear=2005"]http://cic.az/?cmd=newscontent&catid=15&id=1365&curyear=2005[/url]

---------------------------

Ну что, уважаемые мерсофилы? -) Я же говорил, что Мерс - лишь бренд и ничего больше. Причем в 2005-м этот бренд станет убыточным -) Миф лопнул, как мыльный пузырь, а вот БМВ теперь на первом месте.
Я думаю, что мсье Олл Айз не будет спорить с руководителями Даймлер-Крайслер? Их же не назовешь подкупленными Хундаем? :D

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 136
  • Created
  • Last Reply

Ухудшение качества есть, я не отрицаю. Но миф не лопнул.
Это заседание проводили акционеры Даймлер-Крайслер, которые недовольны объёмами продаж Мерседеса.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desert Eagle' date='Apr 9 2005, 17:08 ']Интересно, в чем проблема мерса? Что они делаю не так?
[right][snapback]261483[/snapback][/right][/quote]
Слишком много моделей у Мерса. Слишком много технических разных моделей, которые строятся на разных платформах. Тоесть покупка частей для строительства машин у сапплайеров обходится дороже. Также технические новинки бросают в рынок без долгой доработки. Это все стоит дорого и качество под этим страдает. Бывший шеф Мерса был человек техники и любил технические прибамбасы. А сейчас шеф (уже как полгода) финансист. Моделей станет меньше, будет общая платформа закупок запчастей и будет бомба промоушн. БМВ хорошая тачка, но она не конкуррент Мерсу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Респектфулла' date='Apr 9 2005, 17:15 '][quote name='Desert Eagle' date='Apr 9 2005, 17:08 ']Интересно, в чем проблема мерса? Что они делаю не так?
[right][snapback]261483[/snapback][/right][/quote]
Слишком много моделей у Мерса. Слишком много технических разных моделей, которые строятся на разных платформах. Тоесть покупка частей для строительства машин у сапплайеров обходится дороже. Также технические новинки бросают в рынок без долгой доработки. Это все стоит дорого и качество под этим страдает. Бывший шеф Мерса был человек техники и любил технические прибамбасы. А сейчас шеф (уже как полгода) финансист. Моделей станет меньше, будет общая платформа закупок запчастей и будет бомба промоушн. [b]БМВ хорошая тачка, но она не конкуррент Мерсу[/b].
[right][snapback]261489[/snapback][/right]
[/quote]
все хорошо сказал, но в конце все испортил :)
у мерса и бмв есть и общие и обсолютно противоположные клинеты.
в совокупности в прошлом году и в этом пока бмв впереди. тоесть большее количество людей решило что бмв лучше. а это значит что с комфортом у бмв стало лучше а у мерседеса хуже. (так как изначально бмв берут больше люди предпочитающие активный стиль езды - в большинстве своем). или бмв нашел лучший компромисс комфорт/спортивность. но говорить что бмв не конкурент мерсу это не правильно.
да, 7-ка продается хуже чем S-класс, это дело времени.

Link to comment
Share on other sites

[quote]«mercedes больше не „икона“,, это место занял концерн BMW»[/quote]
Ну если я скажу что BMW то же не икона а вобщем то хлам средней руки - как вам

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Респектфулла' date='Apr 9 2005, 17:15 ']Слишком много моделей у Мерса.[/quote]

Действительно никогда не понимал зачем нужен мотор с обьемом в 2700 куб/см. .. или же 2900 ..

Link to comment
Share on other sites

Стерлмиг все предельно ясно, это лучше для дизельных моторов.
А что насчет оптимальности комфорт/скорость я не согласен. Как раз-таки у БМВ комфорт идёт в жертву скорости.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sadix' date='Apr 9 2005, 22:31 '][quote]«mercedes больше не „икона“,, это место занял концерн BMW»[/quote]
Ну если я скажу что [color=blue]BMW то же не икона а вобщем то хлам средней руки[/color] - как вам
[right][snapback]261614[/snapback][/right]
[/quote]
Согласен на все 200. Особенно с отстойным дизайном от Криса Бенгла.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Apr 9 2005, 23:08 ']Стерлмиг все предельно ясно, это лучше для дизельных моторов.[/quote]

Разве все Е270 или Е290 дизельные?

Link to comment
Share on other sites

[quote]Это заседание проводили акционеры Даймлер-Крайслер, которые недовольны объёмами продаж Мерседеса.[/quote]

Вообще-то они недовольны именно качеством.

[quote]Кальдеморген напомнил, что «качество автомобилей Mercedes пребывает на плохом уровне вот уже несколько лет, и все идет к тому, что в 2005 году этот бренд станет убыточным.»[/quote]

Мерс захлебнулся в славе 124-го кузова и это привело к ухудшению качества последующих моделей.

Link to comment
Share on other sites

Вчера по РТР новостям прокрутили сюжет, про банкротство компании MG Rover. Говорили типа, покупка этого бренда со стороны BMW очень отрицательно сказалось и Ровер щас на грани банкротсва.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Apr 10 2005, 00:40 '][quote]Это заседание проводили акционеры Даймлер-Крайслер, которые недовольны объёмами продаж Мерседеса.[/quote]

Вообще-то они недовольны именно качеством.

[quote]Кальдеморген напомнил, что «качество автомобилей Mercedes пребывает на плохом уровне вот уже несколько лет, и все идет к тому, что в 2005 году этот бренд станет убыточным.»[/quote]

Мерс захлебнулся в славе 124-го кузова и это привело к ухудшению качества последующих моделей.
[right][snapback]261651[/snapback][/right]
[/quote]

Ширхан, здесь всё предельно ясно. Акционеры вкладывают деньги в Мерседес и естесственно хотят получать прибыль. Из-за того, что объёмы продаж уменьшились, увеличилось недовольство акционеров.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' date='Apr 9 2005, 22:56 '][quote name='Респектфулла' date='Apr 9 2005, 17:15 ']Слишком много моделей у Мерса.[/quote]

Действительно никогда не понимал зачем нужен мотор с обьемом в 2700 куб/см. .. или же 2900 ..
[right][snapback]261630[/snapback][/right]
[/quote]
ну почти - это просто чтобы различать модели:)
не путать бензиновые с дизельными

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' date='Apr 9 2005, 23:50 ']Вчера по РТР новостям прокрутили сюжет, про банкротство компании MG Rover. Говорили типа, покупка этого бренда со стороны BMW очень отрицательно сказалось и Ровер щас на грани банкротсва.
[right][snapback]261658[/snapback][/right][/quote]
дело в том что у БМВ не хватило терпения. или они поняли что с англичанами ничего не получится - слишком консервативные - поэтому у них проблемы. Ровер это последний английский массовый производитель (ягуар не в счет, он принадлежит американцам).
бмв продал ровер давно. но ровер получил намного больше чем бмв - бмв потеряло бабки - продало ровер за 1 фунт - симвяолическую цену (правда вместе с его долгами).
ровер вийграл изза качества - бмв силано поднял качество реинджровера и модели 75.
на обоих стоит много оборудования бмв и до последнего месяця на реиндж ставили 4.4 V8 от БМВ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sadix' date='Apr 9 2005, 22:31 '][quote]«mercedes больше не „икона“,, это место занял концерн BMW»[/quote]
Ну если я скажу что BMW то же не икона а вобщем то хлам средней руки - как вам
[right][snapback]261614[/snapback][/right]
[/quote]
можете себя тешить этой мыслью, если Вам от этого легче - у нас демократия и плюрализм мнений - можно говорить что хотите :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Apr 10 2005, 01:36 '][quote name='Shirxan' date='Apr 10 2005, 00:40 '][quote]Это заседание проводили акционеры Даймлер-Крайслер, которые недовольны объёмами продаж Мерседеса.[/quote]

Вообще-то они недовольны именно качеством.

[quote]Кальдеморген напомнил, что «качество автомобилей Mercedes пребывает на плохом уровне вот уже несколько лет, и все идет к тому, что в 2005 году этот бренд станет убыточным.»[/quote]

Мерс захлебнулся в славе 124-го кузова и это привело к ухудшению качества последующих моделей.
[right][snapback]261651[/snapback][/right]
[/quote]

Ширхан, здесь всё предельно ясно. Акционеры вкладывают деньги в Мерседес и естесственно хотят получать прибыль. Из-за того, что объёмы продаж уменьшились, увеличилось недовольство акционеров.
[right][snapback]261690[/snapback][/right]
[/quote]

Ай сагол. А зачем уменьшились объемы продаж? Правильно, из-за снижения качества :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' date='Apr 9 2005, 23:13 ']ровер вийграл изза качества - бмв силано поднял качество реинджровера и модели 75.
[right][snapback]261869[/snapback][/right][/quote]
И в какие это неведомые истории времена РейнджРовер являлся частью Ровера?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Apr 11 2005, 09:46 ']Ай сагол. А зачем уменьшились объемы продаж? Правильно, из-за снижения качества :)
[right][snapback]262324[/snapback][/right][/quote]

Я этого и не отрицаю. Но это не значит, что Мерседес больше не ИКОНА.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Apr 12 2005, 11:54 '][quote name='Shirxan' date='Apr 11 2005, 09:46 ']Ай сагол. А зачем уменьшились объемы продаж? Правильно, из-за снижения качества :)
[right][snapback]262324[/snapback][/right][/quote]

Я этого и не отрицаю. Но это не значит, что Мерседес больше не ИКОНА.
[right][snapback]263255[/snapback][/right]
[/quote]


Для многих - больше не икона. Имидж марки напрямую зависит от качества, а качество падает.

Link to comment
Share on other sites

Имидж марки и качество не есть прямая связь. Есть бренды, на которые амплитуда качества не сильно меняет. И наоборот. Какой бы качественной машина, на ее имидж это никак не влияет.

Если Ниссан завтра сделает супер качественную машину, то это никак не повлияет на его имидж. Он был и есть просто хорошей японской машиной.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Apr 12 2005, 12:28 ']Имидж марки и качество не есть прямая связь. Есть бренды, на которые амплитуда качества не сильно меняет. И наоборот. Какой бы качественной машина, на ее имидж это никак не влияет.

Если Ниссан завтра сделает супер качественную машину, то это никак не повлияет на его имидж. Он был и есть просто хорошей японской машиной.
[right][snapback]263291[/snapback][/right][/quote]


Не согласен. Единичный случай не повлияет. А если Ниссан будет выпускать классные машины на протяжении хотя бы 10 лет, имидж марки конечно же поднимится.

То же самое и с мерсом. Их качество падает уже не первфый год. Если они будут продолжать в том же духе, будут падать и продажи. Тогда не о каком имижде речи и быть не может.

Link to comment
Share on other sites

Фунтик, Мерседес уже заработал себе имя. И то, что говорит глава Дойч Банка, просто слова, от них Мерседес не перестанет быть Иконой.

А Ниссан и Тойоты, всегда останутся простыми японскими машинами.

Link to comment
Share on other sites

Фунтик, Ниссан не выпускает классные машины. Ты не путай божий дар с яичницей. Ниссан, Тойота, Хонда - это добротные японские тачки, но не более.

Мерс, частично Бумер, Ягуар - это имидж и бренд.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Apr 12 2005, 12:47 ']Фунтик, Ниссан не выпускает классные машины. Ты не путай божий дар с яичницей. Ниссан, Тойота, Хонда - это добротные японские тачки, но не более.

Мерс, частично Бумер, Ягуар - это  имидж и бренд.
[right][snapback]263316[/snapback][/right][/quote]


Саммер, пожалуйста, вчитывайтесь в то, что я пишу. Я не писал, что они выпускают классные тачки. Я написал, если они будут выпускать.

Ягуар - убыточная компания. И от её имиджа ничего уже не осталось. Одни воспоминания. То же будет и с Мерсом, если они будут продолжать в этом же духе

Link to comment
Share on other sites

Я не видел финансовых отчетов о Ягуаре, и потом, насколько я знаю Ягуар как бренд принадлежит Форду.

И от того убыточен он или не убыточен - сотни тысяч мужчин по-прежнему предпочитают эту машину японским и корейским.

Link to comment
Share on other sites

Хопефул, на вкус и цвет товарищей нет. Просто японские машины легче подвергаются тюнингу. И обходиться всё это дешевле. Поэтому многие дрэгрейсеры и стритрейсеры предпочитают японок.

Link to comment
Share on other sites

Опять извечный спор о немках и японках))) Ширхан, ты неисправим!)

Ну, что ж, как и обешал тебе, напишу и пролью немного бальзама на твои раны))

Мерс, как впрочем и большинство немцев, теряет в качестве в последние годы. В то время как японки в качестве прибавляют. На это есть объективные причины.

Основным рынком Мерса является США, где люди меняют машины каждые два-три года и Европа. Поскольку, дороги стали лучше и ожиджается, что нормальные люди в этих странах на Мерсах на Янар-даг ездить не будут)), как впрочем и держать машину десять лет)), то, соответсвенно, нужда в прочных машиных постепенно отпадает. Прочностью жервуют ради дешевизны и легкости. Аллюминевые элементы подвески, например, что очень хорошо, но, только при наличии хороших дорог.

Японский подход отличается коренным образом. Япония в качестве основного рынка видит Азию, и продает колосальное количество машин имеено в этом регионе. Дороги в Азии далеки от идеала, поэтому, во главу угла поставлены прочность и выносливость.

Так что. то что мы наблюдаем вполне есстественный процесс. Любителей Мерсов и Бимеров эта тенденция не может не огорчать, и меня в том числе, но как говориться такова селява.

Лично я, на сегодняшний день, имея пятьдесят кусков на новую машину, купил бы скорее всего, Лексус иили Инфинити.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Apr 12 2005, 12:13 ']Хопефул, на вкус и цвет товарищей нет. Просто японские машины легче подвергаются тюнингу. И обходиться всё это дешевле. Поэтому многие дрэгрейсеры и стритрейсеры предпочитают японок.
[right][snapback]263347[/snapback][/right][/quote]

Согласен. И еще один момент. Японцы при равном с немцами объеме мотора, снимают больше мощности. Меня, в свое время, буквально потряс рывоки разгон Хонды СРВ, со скромным 2-литровым мотором.

Link to comment
Share on other sites

Извини, не заметил :)
Японцы делают машины без изюминки и блеска. Мерседес же вкладывают в свою новую модель какую-то изюминку, так, что она делается непохожей ни на какую другую. Вот этому японцам еще учиться.

Link to comment
Share on other sites

Возмножно, но эта тенденция тоже меняется. Например, Ниссан Z350 очень даже интересен. (на мой взгляд, по крайней мере):)).

А новый Консепт-купе от Лексус не видели? Я чаттанулся)) Если найду фотку, повешу.

Потом не забывайте о культурных различиях. На Востоке выделяться считается неприличным. Поэтому оригинальный дизайн, вещь для Азиин есколько недостижимая.

Но сейчас, поправьте меня, если я ошибаюсь, азиаты стали заказывать дизайн на Запада, в сновном итальянцам.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Apr 12 2005, 12:55 ']Я не видел финансовых отчетов о Ягуаре, и потом, насколько я знаю Ягуар как бренд принадлежит Форду.

И от того убыточен он или не убыточен - сотни тысяч мужчин по-прежнему предпочитают эту машину японским и корейским.
[right][snapback]263328[/snapback][/right][/quote]


А не нужно видеть финансовых отчетов. Сколько новых моделей выпустил Ягуар за последние 3 года? Ровно 0.

А последняя разработка X-Type была признана чуть ли не самой ХУДШЕЙ машиной того года.

Год назад ходили слухи о банкродстве компании. Как они вышли из этой ситуации, я, увы, не проследил

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Like
      • 66 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 169 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Red Heart
        • Like
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Red Heart
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...