Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Гибель Игровой Индустрии Азербайджана


Recommended Posts

хагвердиев
Фотки и видео Чего?? похорон или Воскрешения?

ЗЫ: в чат флудхане продолжим сохбят про Футбол на азеринском.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 195
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Schiller Design' post='3268718' date='Jul 24 2008, 11:04 ']заруюежом итак полно игр... на счет игр которые ты перечислил я их не знаю..и не игры в такие..проходилки аркады и прочее...
соответсвенно пытаюсь сделать такую игру в которй я разбираюсь и могу ее сделать...и я не собираюсь всю жизнь делать игры...штобы для этого учиться созданию игр...[/quote]

Тогда пожалуйста не употребляйте громких слов типа "игровая индустрия". Есть любитель, у которого нет денег на его увлечение. Вот и все.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Somebody Else' post='3270139' date='Jul 24 2008, 14:22 ']Уважаемый Schiller! Несмотря на то, что Вам уже 23 года, почему-то Вы все еще не осознаете, что для получения прибыли откуда-то надо хотя бы что-то вложить сначала. Самому. Из своего кармана. Найти программистов, моделлеров, маркетолога и т.п. обеспечить их в первое время з/п-ой, создать условия работы... Для этого требуется не малые финансы. И, простите, если Вы не можете найти для этого даже 500$ (cibivizə bərəkət, əlbəttə ki, sözüm onda deyil), то и смысла начинать даже не было. Обычными обещаниями никого не прокормишь (в прямом и переносном смысле).

Скажу прямо, только не обижайтесь. У Вас не было серьезого подхода к проекту изначально, у Вас не было людей (команды), не было денег - ну как такой проект можеть жить вообще? Кто не согласен - пусть первый бросит в меня камень.

А по поводу названия темы - я бы не стал так голословничать, кто Вы такой, чтобы хоронить индустрию страны? (даже если она не развита)[/quote]

а для чего тогда люди ищут спонсоров,инвесторов? ..пусть тогда все тоже делают все со своего кармана..интересные вещи ты говоришь ...!

[quote name='Precise' post='3270900' date='Jul 24 2008, 15:46 ']хагвердиев
Фотки и видео Чего?? похорон или Воскрешения?[/quote]

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Teetotaller' post='3271055' date='Jul 24 2008, 16:01 ']Тогда пожалуйста не употребляйте громких слов типа "игровая индустрия". Есть любитель, у которого нет денег на его увлечение. Вот и все.[/quote]

Любители три игры сделали, просто зы учить DirextX 10, программирование, есть сотни тысяч таких же как и нас, у нас есть шанс. Все равно тут даже элементарно только лишь на форуме [b]Ray Adams[/b] и [b]GRIZLI[/b] помочь хотят и помогают !

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Davinix' post='3272878' date='Jul 24 2008, 21:17 ']Тему нужно переименовать в - Гибель игровой студии Schiller Design или Игровая студия Schiller Design ищет спонсора. ИМХО. :)[/quote]

Это правильно ! Но факт остается фактом, пока тут такое отношение к тем, кто хочет помочь игровой индустрии, то дело не продвигается, напоминает анекдот: Объевление для тех кто сорит. Англия: "Пожалуйста не сорите тут". Германия: "Уважайте страну, не сорите тут". Азербайджан: "Кто тут написал того отца и маму ***"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MC HAQWERDIYEV' post='3272634' date='Jul 24 2008, 19:48 ']Любители три игры сделали, просто зы учить DirextX 10, программирование, есть сотни тысяч таких же как и нас, у нас есть шанс. Все равно тут даже элементарно только лишь на форуме [b]Ray Adams[/b] и [b]GRIZLI[/b] помочь хотят и помогают ![/quote]

А на кой черт делать игры с поддержкой DirectX 10 ? А нет,вообще круто звучит,Джирттан с поддержкой DirectX 10,вы еще ray traysing прикрутите gizildish Ray Adams помогает? И чем же?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MC HAQWERDIYEV' post='3272927' date='Jul 24 2008, 21:31 ']Но факт остается фактом, пока тут такое отношение к тем, кто хочет помочь игровой индустрии, то дело не продвигается, напоминает анекдот: Объевление для тех кто сорит. Англия: "Пожалуйста не сорите тут". Германия: "Уважайте страну, не сорите тут". Азербайджан: "Кто тут написал того отца и маму ***"[/quote]

Не согласен с вами.
Любое успешное начинание всегда привлекает внимание. В данном примере нет его, естесствено тут и критика посыпалась не лестная.
Это как с музыкантами - хорошая игра аплодисменты, не успешная игра - летят помидоры и.т.д.
Мне кажеться лучше начать работу над этюдами для начала. Его быстрей освоить и продемонстрировать публике. :)


Параллель у вас не очень параллельная все-таки. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MC HAQWERDIYEV' post='3272634' date='Jul 24 2008, 19:48 ']Любители три игры сделали, просто зы учить DirextX 10, программирование, есть сотни тысяч таких же как и нас, у нас есть шанс. Все равно тут даже элементарно только лишь на форуме [b]Ray Adams[/b] и [b]GRIZLI[/b] помочь хотят и помогают ![/quote]

Я тоже через эту стадию прошел - тетрис и арканоид :-). Еще есть недоделаный квестовый движок.

Кстати, могу поделиться неплохим фреймворком на Delphi. Я его делал под DirectDraw с нуля, скопировал структуру VCL.
Получилась оконная библиотека с поддержкой анимации, регионов (непрямоугольных объектов), масок, прозрачности, окон-контейнеров, детей, рассылающая сообщения все как надо. Использование практически как создание контролов в VCL. Базовые классы перписываешь - и двумерные игры пишутся влегкую -от тетриса до стратегии. К ней я написал библиотеку работы с ресурсными файлами- компилируешь все в один файл с поддержкой ZIP-сжатия и читаешь как из обычной папки. От квестового движка остался также простенький XML-based язык программирования, для описания квестовых сцен и событий (сам движок недоделан правда). Писалось давно, все простенько но удобно. Весь энтузиазм также упирался в отсутствие дизайнера и средств на такового. Так что я вас понимаю хорошо.

Если есть желание могу передать, показать что к чему.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Teetotaller' post='3273313' date='Jul 24 2008, 23:33 ']Я тоже через эту стадию прошел - тетрис и арканоид :-). Еще есть недоделаный квестовый движок.

Кстати, могу поделиться неплохим фреймворком на Delphi. Я его делал под DirectDraw с нуля, скопировал структуру VCL.
Получилась оконная библиотека с поддержкой анимации, регионов (непрямоугольных объектов), масок, прозрачности, окон-контейнеров, детей, рассылающая сообщения все как надо. Использование практически как создание контролов в VCL. Базовые классы перписываешь - и двумерные игры пишутся влегкую -от тетриса до стратегии. К ней я написал библиотеку работы с ресурсными файлами- компилируешь все в один файл с поддержкой ZIP-сжатия и читаешь как из обычной папки. От квестового движка остался также простенький XML-based язык программирования, для описания квестовых сцен и событий (сам движок недоделан правда). Писалось давно, все простенько но удобно. Весь энтузиазм также упирался в отсутствие дизайнера и средств на такового. Так что я вас понимаю хорошо.

Если есть желание могу передать, показать что к чему.[/quote]

Ясно gizildish Просто трудно пока, ща пока дела забиты (журнал, игры, сайты). Просто чем наш плох ! Джыртан тоже вроде ниче игра, хотя она значительно отстала от зарубежных казуалок но уже получше предыдущих, мы стараемся делать лучше !

А есть ли пример на этом движке ?

Уважаю программистов !

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Teetotaller' post='3273313' date='Jul 24 2008, 23:33 ']Я тоже через эту стадию прошел - тетрис и арканоид :-). Еще есть недоделаный квестовый движок.

Кстати, могу поделиться неплохим фреймворком на Delphi. Я его делал под DirectDraw с нуля, скопировал структуру VCL.
Получилась оконная библиотека с поддержкой анимации, регионов (непрямоугольных объектов), масок, прозрачности, окон-контейнеров, детей, рассылающая сообщения все как надо. Использование практически как создание контролов в VCL. Базовые классы перписываешь - и двумерные игры пишутся влегкую -от тетриса до стратегии. К ней я написал библиотеку работы с ресурсными файлами- компилируешь все в один файл с поддержкой ZIP-сжатия и читаешь как из обычной папки. От квестового движка остался также простенький XML-based язык программирования, для описания квестовых сцен и событий (сам движок недоделан правда). Писалось давно, все простенько но удобно. Весь энтузиазм также упирался в отсутствие дизайнера и средств на такового. Так что я вас понимаю хорошо.

Если есть желание могу передать, показать что к чему.[/quote]
ВОт вот! Сколько таких вот начинаний умерло чисто потому, что один человек не в силах осилить! Я вот както взялся за написание нормальных длинных нард. Логика компа была уже готова моим хорошим знакомым. Причем логики было две и комп играл очень даже не плохо. Все, что мне было надо это написать frontend под DirectX и полностью. обработать движения и ходы. Почти все было говтово, но потом как то сник. Всю графику делал сам, а из меня художник блин как из боксера балерина! Игра так и не была доделана и до бета стади не дотянула. Так и осталась в альфа версии где толком играть еще не возможно.
Вот все хочу заново взять и переписать игру так, чтобы работало! Но толи энтузиазма нет, толи я обленился по полной.
[attachment=164443:raynard.jpg]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ray Adams' post='3273433' date='Jul 25 2008, 00:03 ']Но толи энтузиазма нет, толи я обленился по полной.[/quote]

Когда никто не заинтересован, увы бывает именно так :( Просто вот говорю же не для себя делаю, просто хочется что-то Азербайджанское видеть !

А как нарды когда будут готовы ?

Link to comment
Share on other sites

[quote]Это как с музыкантами - хорошая игра аплодисменты, не успешная игра - летят помидоры и.т.д.[/quote]
да какая хорошая, плохая игра, будте добры если не трудно через профайл прочитайте первые три десятка постов MC HAQWERDIYEVа и вы поймете
где критика где "ай балам узунбагырсаг олдун, ялчякдеееее"

Link to comment
Share on other sites

Многословить не буду. Полностью поддерживаю Atropata. Согласен с его точкой зрения.
Ясень пень, что трудно делать игру, когда даже не знаешь как ее сделать. Но зачем при этом заявлять "Мы скоро так-то мы скоро этак.."? Бошбогазлык это дело.

Link to comment
Share on other sites

дельный совет Шиллеру и Хагвердиеву.
Хотите похвалы? нет проблем. Мало хвалитес и если даже дело провалное, тухлых яиц и помидоров будут меньше. так как не хвалилис. Поймут.
но когда недоделанную игру хвалите, или кричите на вес Азнет что переводите/создаете что то азербайджанское, то будте добры, делайте дело до конца, либо вообще не анонсируйте то чего и с начала ЗНАЛИ что не осилите... А вот искать спонсоров Без МАЛЕЙШЕГО вложения (труда, денегь, или чего то стоишего) нелогично. на этой теме и на других дали МНОЖЕСТВО советов как "поймат" спонсора. Деловые люди уже давно бы пошли в подполе и занималис бизнесом (именно, бизнесом а не болтовной). Но увы, то что Вы тута пишите говорит об обратном.

Мало хвалитес, мало пишите, мало болтовни, много труда. И не возрожайте Критике, Критика в обшем и ест правда. Нужно взят урок от этих Критик, а не возрожать "Видете, из-за такого отношение и игры такие".

Совет: Уйдите в подполье, создатие что нит, потом просто и скромно откроете тему и поставите новость что сделали этокую игру.


ЗЫ: А вообще, если в играх вообще нечего не понимаете, ня атданыб дюшюрсюз??

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MC HAQWERDIYEV' post='3273360' date='Jul 24 2008, 23:46 ']А есть ли пример на этом движке ?[/quote]

Дельфи поставлю, слегка причешу - выложу. Арканоид - там не последняя версия библиотек но увидеть как работает можно.

Link to comment
Share on other sites

Да не нужно нам похвалы)))) Просто почему ТОЛЬКО НА ЭТОМ ФОРУМЕ ЛЮДИ ТАК РУГАЮТСЯ ???

На других народ помочь хочет, да и положительно к нам относятся ! И говорят, конечно есть ошибки, но...не в такой грубой форме пошел ты....

Самое интересное, никто мою фамилию в этой теме правильно написать не смог :)

Link to comment
Share on other sites

Мои собалезнования.Очень печальная новость.
Ждал GTA Baku,очень ждал.

Я горд,что в Азербайджане есть такие люди,которые полны энтузиазма и желанием изменить что-либо к лучшему.
Ничего страшного,у вас ещё всё впереди.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='-=laziale=-' post='3274900' date='Jul 25 2008, 11:15 ']Мои собалезнования.Очень печальная новость.
Ждал GTA Baku,очень ждал.

Я горд,что в Азербайджане есть такие люди,которые полны энтузиазма и желанием изменить что-либо к лучшему.
Ничего страшного,у вас ещё всё впереди.[/quote]

спасибо!.. хоть кто то нормальное чтото написал! ..к сожалению на одном желании в Азер-не далеко не уедешь..

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Atropat я считаю вас одним из самых светских юзеров. Ваши посты всегда в отличие от других держат в себе реальный смысл. Но не надо так подбивать. Великий химик Бутлеров будучи в пансионате проводил в подвале опыты. Однажды воспитательницы измазали его лицо сажей, повесили ему на шею доску и заставили стоят в столовой пока другие дети обедали а на доске было написано "великий химик".
Я не говорю что Шиллер или Хагвердиев основоположники Игровой индустрии Азербайджана. Хотя кто его знает. (смотрите выше). Людей надо уважать даже за их попытки делать что нибудь хорошее.

Создание приличный игры с оригинальным сюжетом дела рук не двух и трех людей. Но думаю критиковать так громко несколько неправильно. Самое главное у человека есть желание. Надо дельные советы давать
(if you can dream it, you can do it)

А на счет финансов предлагаю вот такой вариант (если не очень глупо звучит)
Вот вы Шиллер создайте что нибудь такое оригинальное ну не всю игру конкретно и не демо, ну проект какой нибудь, с громким названием, многообешаюший, в форуме советами я думаю помогут.

очень, очень много времени провожу за компом играя. Я играл самые разные игры самых разных стран. И мне всегда было как то досадно а вот у нас почему нет даже попытки создавать что нибудь оригинальное. Согласень Garabagh Wars можно назвать началом. А что если создать игры на основе Азербайджанских сказок. Ну там фентези какой нибудь. Западный фольклор. А то эльфы да гномы. Надоели чесслово. Может некоторые юзеры слышали об ифрит, дев их антиподы гылман, хур ну можно развит тематику. Главное начинать.

А на счет финансов, а что если в форуме создать ну что то вроде фонда для сбора средств развития Азербайджанской игровой индустрии. В форуме нас много. Я не говорю что можно собрать милион но хоть какие то средства будут. Нет не пожертвования а что то типа "атышмаг". Поверте 20-50 рублей никого нишим не сделает. А на обложке игры можно написать вроде спонсоры юзеры day.az. Можно будеть подключать других источников. Если никто не хочет спонсировать ето не означает что никто не заинтерисован в етом.
Но повторюсь надо чтобы проект какой нибудь оригинальный был!!!
Вспомните Сталкер, проект уже держится наплаву. На оригинальный сюжет всегда есть спрос только над етим надо реально думать, почитать, искать, размышлять. Ето не дело нескольких дней. Работать надо тогда и всё будет

PS Я считаю что в Азербайджане есть талантливые люди их очень много. Если собратся мыслями можно реально что нибудь сделать. Чего ждать когда Армения сделает игру типа Освобождения Карабаха. А миссий будет столько сколько у нас районов оккупириовано.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Precise' post='3274725' date='Jul 25 2008, 09:52 ']дельный совет Шиллеру и Хагвердиеву.
Хотите похвалы? нет проблем. Мало хвалитес и если даже дело провалное, тухлых яиц и помидоров будут меньше. так как не хвалилис. Поймут.
но когда недоделанную игру хвалите, или кричите на вес Азнет что переводите/создаете что то азербайджанское, то будте добры, делайте дело до конца, либо вообще не анонсируйте то чего и с начала ЗНАЛИ что не осилите... А вот искать спонсоров Без МАЛЕЙШЕГО вложения (труда, денегь, или чего то стоишего) нелогично. на этой теме и на других дали МНОЖЕСТВО советов как "поймат" спонсора. Деловые люди уже давно бы пошли в подполе и занималис бизнесом (именно, бизнесом а не болтовной). Но увы, то что Вы тута пишите говорит об обратном.

Мало хвалитес, мало пишите, мало болтовни, много труда. И не возрожайте Критике, Критика в обшем и ест правда. Нужно взят урок от этих Критик, а не возрожать "Видете, из-за такого отношение и игры такие".

Совет: Уйдите в подполье, создатие что нит, потом просто и скромно откроете тему и поставите новость что сделали этокую игру.
ЗЫ: А вообще, если в играх вообще нечего не понимаете, ня атданыб дюшюрсюз??[/quote]
+1

По ходу для меня загадка - как можно сделать мод к игре соверешнно не зная как игры пишутся? Хотя бы для начала тогда начните изучать как пишутся игры. А то сделать что то даже не получив представление о том как это сделать, а потом плюнув на все заявить о похоронах индустрии - не правильно!

Link to comment
Share on other sites

[quote]и вс равно я не понимаю на штоможно потраттиться 70,80 тысяч) если только на раскрутку игры..[/quote]
я не злорадствую, но все таки кажется что вы уже поняли куда их можно потратить).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='kikimushka' post='3275195' date='Jul 25 2008, 12:04 ']Уважаемый Atropat я считаю вас одним из самых светских юзеров. Ваши посты всегда в отличие от других держат в себе реальный смысл. Но не надо так подбивать. Великий химик Бутлеров будучи в пансионате проводил в подвале опыты. Однажды воспитательницы измазали его лицо сажей, повесили ему на шею доску и заставили стоят в столовой пока другие дети обедали а на доске было написано "великий химик".
Я не говорю что Шиллер или Хагвердиев основоположники Игровой индустрии Азербайджана. Хотя кто его знает. (смотрите выше). Людей надо уважать даже за их попытки делать что нибудь хорошее.

Создание приличный игры с оригинальным сюжетом дела рук не двух и трех людей. Но думаю критиковать так громко несколько неправильно. Самое главное у человека есть желание. Надо дельные советы давать
(if you can dream it, you can do it)

А на счет финансов предлагаю вот такой вариант (если не очень глупо звучит)
Вот вы Шиллер создайте что нибудь такое оригинальное ну не всю игру конкретно и не демо, ну проект какой нибудь, с громким названием, многообешаюший, в форуме советами я думаю помогут.

очень, очень много времени провожу за компом играя. Я играл самые разные игры самых разных стран. И мне всегда было как то досадно а вот у нас почему нет даже попытки создавать что нибудь оригинальное. Согласень Garabagh Wars можно назвать началом. А что если создать игры на основе Азербайджанских сказок. Ну там фентези какой нибудь. Западный фольклор. А то эльфы да гномы. Надоели чесслово. Может некоторые юзеры слышали об ифрит, дев их антиподы гылман, хур ну можно развит тематику. Главное начинать.

А на счет финансов, а что если в форуме создать ну что то вроде фонда для сбора средств развития Азербайджанской игровой индустрии. В форуме нас много. Я не говорю что можно собрать милион но хоть какие то средства будут. Нет не пожертвования а что то типа "атышмаг". Поверте 20-50 рублей никого нишим не сделает. А на обложке игры можно написать вроде спонсоры юзеры day.az. Можно будеть подключать других источников. Если никто не хочет спонсировать ето не означает что никто не заинтерисован в етом.
Но повторюсь надо чтобы проект какой нибудь оригинальный был!!!
Вспомните Сталкер, проект уже держится наплаву. На оригинальный сюжет всегда есть спрос только над етим надо реально думать, почитать, искать, размышлять. Ето не дело нескольких дней. Работать надо тогда и всё будет

PS Я считаю что в Азербайджане есть талантливые люди их очень много. Если собратся мыслями можно реально что нибудь сделать. Чего ждать когда Армения сделает игру типа Освобождения Карабаха. А миссий будет столько сколько у нас районов оккупириовано.[/quote]

золотые слова..! если каждый даст по -например- 5 манат...то собереться норм сумма..покарйней мере для начала.. на счет отдельного проекта...это потребует во 1х..больше людей..(разбирающихся в создании игр) ..больше времени .. и опять же финансы..никуда без них недеться...
я понимаю што я хочу сделать всего лишь мод...но какой..хоть он и будет назваться модм..но там всебудет создано с 0 ля..и город и мисии и транспорт ..короче все ..и там также можно сделать што нибудь -наше- што и уже началось делаться.. я имею в виду сюжет..у нас есть сценарист который начал писать не плохой сюжет.. почему нельзя начать с этого?...а потом уже делать что то отдельное..вы сами знаете што если игра выйдет то ее весь город будет играть ... и не только далеко ходить ненадо , возмем мод для ViceCiTy..GTA:Baku ...и че там есть от баку? ничего ... но его играет весь город ...изза одного только названия ... и чем мы хуже если хотим сделатиь реальный город..реальный баку..

[quote name='fynjy' post='3275671' date='Jul 25 2008, 13:04 ']+1

По ходу для меня загадка - как можно сделать мод к игре соверешнно не зная как игры пишутся? Хотя бы для начала тогда начните изучать как пишутся игры. А то сделать что то даже не получив представление о том как это сделать, а потом плюнув на все заявить о похоронах индустрии - не правильно![/quote]

Если ты не знаешь но все игры разные...и я вроди нигде не писал што я не знаю GTA ..я его -ковыряю - так сказать еше с времен вайс сити ..и поэтому взялся делать Баку именно в ГТА потому что знаю что там делать и как...а другие игры я не разбирал так сказать и поэтому понятия не имею как их делать...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fynjy' post='3275909' date='Jul 25 2008, 13:41 ']я не злорадствую, но все таки кажется что вы уже поняли куда их можно потратить).[/quote]
мона узнать на какую игры столько денег тратить собираетесь?))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Schiller Design' post='3276005' date='Jul 25 2008, 12:54 ']Если [b]ты[/b] не знаешь но все игры разные...и я вроди нигде не писал што я не знаю GTA ..я его -ковыряю - так сказать еше с времен вайс сити ..и поэтому взялся делать Баку именно в ГТА потому что знаю что там делать и как...а другие игры я не разбирал так сказать и поэтому понятия не имею как их делать...[/quote]
мы знакомы?
Поймите - дело в том, что бОльшая часть юзеров критикует вас за то, что сначала был триумфальный выход (топик ГТА-Азербайджан), в котором вы взялись за такое трудоемкое дело как мод к игре с новым городом, а покрасовавшись - открываете не менее громогласный топик о гибели игровой индусртии А-на. Очень хорошо заметили выше - для того, чтоб она погибла - надо чтоб она была. и желательно не на уровне пары тройки скринов с 3д макса...

[quote]мона узнать на какую игры столько денег тратить собираетесь?))[/quote]
да на любую. на любую более или менее серьезную игру уйдет подобная сумма.

Link to comment
Share on other sites

Schiller Design,Я сожалею,что Ваш проект провалился.Поверьте я уверен,что вы еще создадите что-нибудь в этой сфере.Так что не падайте духом.

Насчет названия этой темы,а именно насчет Гибель "Игровой Индустрии Азербайджана".Я заметил много критики по отношению к автору,по отношению к его идеям и по отношению как он назвал эту тему.Хотел бы сказать несколько слов об этом.Правда какая речь может быть об гибели игровой индустрии Аз-на,если ее не было.Но здесь нашлись люди,такие как Schiller Design,MC HAQWERDIYEV,которые верили,что их проект состоиться,и который будет плацдармом для развития игровой индустрии.Так что их винить нельзя.

Вчера разговаривал с братом(имя расскрывать не буду,но он активный участник форума и его многие здесь знают кстати Schiller Design он Вам давал дельный совет,но вы не последовали его совету),он как человек работающий в сфере 2D/3D графики,сказал что этот проект был уже изначально обречен на провал по след.причинам:
1)Авторы отнеслись не серьезно,а именно думали,что все так просто;
2)Чтоб создать игру с нуля нужно иметь бюджет в размере 80-90 тыс.долларов,но как я понял вы не с нуля начали,т.е у вас был движок от GTA San Andreas,но поймите не все так легко,объясню почему:
*Надо движок переписывать(т.е менять многие программные коды,для этого как минимум 4-5 программиста нужно)
*Надо иметь программеров-скриптеров(2-3),которые будут создавать скрипты для взаимодействия 3д моделей(человека,машин и т.д) с движком
*Надо иметь 7-8 художников,а именно художника-текстурщика,художника-аниматора,художника-визулиатора,художника-моделера,и не одного,а нескольких...
*Звукооператоров
*Сценаристов

И все должны быть профи в своем деле.А профи ничего на нахаляву не делают,им тоже надо семью кормить.Одним словом надо иметь команду(немаленькую),что требует много затрат на З/П.То есть опять же мы возвращаемся к теме о бюджете.Вы говорили не можете найти спонсоров.Вы думаете кто-то даст большие деньги на проект,незная проект состоиться или провалиться.Я думаю-нет.Надо было сделать демо версию,с хорошей графикой,с нормальным персонажем,с 4-5 машинами,1-2 миссиями и т.д,чтоб показать спонсору,что он дает деньги надежному разработчику,вы должны были его заинтересовать.Другой вопрос в том,чтоб сделать демку нужны деньги опять же.Ну если вы были так уверены,что проект состоиться могли дать денги из своего кармана,но вы так не сделали,или бы здесь дали объявление о том,что ищем спонсора,и как уважаемый kikimushka сказал,мы бы как говориться скинулись бы,на этот проект,даже если бы в итоге он провалился.Но вы как разработчик,подошли к этому вопросу не серьезно,вы не просчитали многого.Я конечно не имею право осуждать Вас за провал.И как говориться,я думаю вы подойдете к след.своему проекту более серьезно,и думаю у Вас все получиться.

С Уважением!

Link to comment
Share on other sites

Главное желание, нужно найти прогеров и дизайнеров, которые будут смотреть на этот проект не как на коммерческий а как на творческий. Тогда у вас получиться создать мод для начала, а потом уже после того как на вашу команду будут смотреть изза этого проекта как на чего-то стоящую команду можно уже думать о коммерческой стороне дела.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='otmorozok' post='3276278' date='Jul 25 2008, 14:41 ']Главное желание, нужно найти прогеров и дизайнеров, которые будут смотреть на этот проект не как на коммерческий а как на творческий. Тогда у вас получиться создать мод для начала, а потом уже после того как на вашу команду будут смотреть изза этого проекта как на чего-то стоящую команду можно уже думать о коммерческой стороне дела.[/quote]

дак я на него и не смотрю как комерческий...если так посмотреть мне нужны деньги только на создание самой игры...точто останеться мне и тд..это второстепенно..! мне главное ее сделать и выпустить..а не то сколько я могу на этом заработать .понятное дело что хотелось бы что бы штото было..но сначала надо ее сделать..а потом думать о прибыли...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BigWeb' post='3276266' date='Jul 25 2008, 14:39 ']Schiller Design,Я сожалею,что Ваш проект провалился.Поверьте я уверен,что вы еще создадите что-нибудь в этой сфере.Так что не падайте духом.

Насчет названия этой темы,а именно насчет Гибель "Игровой Индустрии Азербайджана".Я заметил много критики по отношению к автору,по отношению к его идеям и по отношению как он назвал эту тему.Хотел бы сказать несколько слов об этом.Правда какая речь может быть об гибели игровой индустрии Аз-на,если ее не было.Но здесь нашлись люди,такие как Schiller Design,MC HAQWERDIYEV,которые верили,что их проект состоиться,и который будет плацдармом для развития игровой индустрии.Так что их винить нельзя.

Вчера разговаривал с братом(имя расскрывать не буду,но он активный участник форума и его многие здесь знают кстати Schiller Design он Вам давал дельный совет,но вы не последовали его совету),он как человек работающий в сфере 2D/3D графики,сказал что этот проект был уже изначально обречен на провал по след.причинам:
1)Авторы отнеслись не серьезно,а именно думали,что все так просто;
2)Чтоб создать игру с нуля нужно иметь бюджет в размере 80-90 тыс.долларов,но как я понял вы не с нуля начали,т.е у вас был движок от GTA San Andreas,но поймите не все так легко,объясню почему:
*Надо движок переписывать(т.е менять многие программные коды,для этого как минимум 4-5 программиста нужно)
*Надо иметь программеров-скриптеров(2-3),которые будут создавать скрипты для взаимодействия 3д моделей(человека,машин и т.д) с движком
*Надо иметь 7-8 художников,а именно художника-текстурщика,художника-аниматора,художника-визулиатора,художника-моделера,и не одного,а нескольких...
*Звукооператоров
*Сценаристов

И все должны быть профи в своем деле.А профи ничего на нахаляву не делают,им тоже надо семью кормить.Одним словом надо иметь команду(немаленькую),что требует много затрат на З/П.То есть опять же мы возвращаемся к теме о бюджете.Вы говорили не можете найти спонсоров.Вы думаете кто-то даст большие деньги на проект,незная проект состоиться или провалиться.Я думаю-нет.Надо было сделать демо версию,с хорошей графикой,с нормальным персонажем,с 4-5 машинами,1-2 миссиями и т.д,чтоб показать спонсору,что он дает деньги надежному разработчику,вы должны были его заинтересовать.Другой вопрос в том,чтоб сделать демку нужны деньги опять же.Ну если вы были так уверены,что проект состоиться могли дать денги из своего кармана,но вы так не сделали,или бы здесь дали объявление о том,что ищем спонсора,и как уважаемый kikimushka сказал,мы бы как говориться скинулись бы,на этот проект,даже если бы в итоге он провалился.Но вы как разработчик,подошли к этому вопросу не серьезно,вы не просчитали многого.Я конечно не имею право осуждать Вас за провал.И как говориться,я думаю вы подойдете к след.своему проекту более серьезно,и думаю у Вас все получиться.

С Уважением![/quote]

1. на счет тему согласен...слишком обощенно взяли)
2. на счет игры...зачем переписывать движок? на счет скриптеров,програмистов,художников и тд.. об этом все я подумал...и как ты сказал им тожа надо платить...
3. На счет того что если спонсоры дадут деньги и проект провалиться...дак вся проблема тока в денбгах..если они будут как проект может провалиться то? на Счет демо...я когда начал делать эту игру так и собирался делать, точнее и не отказываюсь от этого и сейчас..понятное дело што надо сделать сначала демо..все так делают...и я не просил ни у кого сразу 15,20 тыс..на всю игру...а для начала только на демо версию...На счет своего кармана) Опять же повторяю...если бы у меня были свои деньги я бы вообще сначала никого не искал а тихо спокойно сделал демку..потом уже вообще писал о том што спонсоры нужны и тд... И если у меня нету даже 500 манат, это не значить што я подхожу к этому всему не серьезно или еше как то ...! Я с самого начала понимал што на это все нужны будут финансы, которых у меня нету, поэтому и пытаюсь найти инвесторов...!
4. На счет обьявления о спонсорах...я Впринципи сто лет нахад начал писать об этом в частности на этом форуме ...правда не так прямо ..што давайте скинемся...но писал ...!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MC HAQWERDIYEV' post='3270249' date='Jul 24 2008, 14:36 ']Кстати, МЫ живучие. Фотки и видео выложить ?
Для доказательства ![/quote]
фотки и видео не доказательство. вы хотя бы один рабочий мод выложите, хотя бы одну улочку, тогда поглядим.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='waterdeep' post='3276471' date='Jul 25 2008, 15:10 ']фотки и видео не доказательство. вы хотя бы один рабочий мод выложите, хотя бы одну улочку, тогда поглядим.[/quote]

и выложим) ..я щас изо всех сил пытаюсь ) ..кусочек торговой сделать...

Link to comment
Share on other sites

Кусочек Торговой?

Ay Shiller Design, Nizami küçəsində nə var ki, sən onu da parçalamaq istəyirsən? Yox bir, "кусочек эскалатора на станции Ичеришехер".

Впрочем, если хотя бы это сможешь сделать, то уже неплохо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='November One' post='3277110' date='Jul 25 2008, 16:32 ']Кусочек Торговой?

Ay Shiller Design, Nizami küçəsində nə var ki, sən onu da parçalamaq istəyirsən? Yox bir, "кусочек эскалатора на станции Ичеришехер".

Впрочем, если хотя бы это сможешь сделать, то уже неплохо.[/quote]

ну может для дизайнера это ништо...но я уже 100 раз говорил што я 3д макс не знаю..учусь пока што.....

можешь сделай больше !

Link to comment
Share on other sites

[quote name='waterdeep' post='3276471' date='Jul 25 2008, 15:10 ']фотки и видео не доказательство. вы хотя бы один рабочий мод выложите, хотя бы одну улочку, тогда поглядим.[/quote]

Уже три игры есть !

Link to comment
Share on other sites

А может не надо делать демку и тому подобное?
Есть такое понятие - концепт арт игры.
Сделайте серию рисунков персонажей будущей игры, сделайте рисунки различных улиц города, как все это будет выглядеть в игре. Придумайте сценарий игры. И покажите это потенциальному инвестору. Все-таки это намного проще, чем делать демо :) Другое дело, что нужен профессиональный концепт-арт художник и профессиональный сценарист, который напишет нормальный, культурный текст сценария, потому что любительской писаниной типа "ну этот вот гагаш хороший, а те гагаши плохие, и он их будет убивать" тут не обойдешься.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dino' post='3278415' date='Jul 25 2008, 21:25 ']А может не надо делать демку и тому подобное?
Есть такое понятие - концепт арт игры.
Сделайте серию рисунков персонажей будущей игры, сделайте рисунки различных улиц города, как все это будет выглядеть в игре. Придумайте сценарий игры. И покажите это потенциальному инвестору. Все-таки это намного проще, чем делать демо :) Другое дело, что нужен профессиональный концепт-арт художник и профессиональный сценарист, который напишет нормальный, культурный текст сценария, потому что любительской писаниной типа "ну этот вот гагаш хороший, а те гагаши плохие, и он их будет убивать" тут не обойдешься.[/quote]

[b]У нас есть художник. Это его одна работа:[/b]
[url="http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i167/0807/fc/8883025fdf87.jpg.html"][img]http://s60.radikal.ru/i167/0807/fc/8883025fdf87t.jpg[/img][/url]


А так у нас много концепт арта))

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 4 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
      • 59 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 18 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 40 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...