Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Как Принимают Детей В Первый Класс?


Recommended Posts

Как принимают детей в первый класс?

Многие из вас наверняка сталкивались с тем, как сейчас принимают детей в первые классы общеобразовательных школ. Ранее я много раз слышал об этом. Слышал об откровенно идиотских тестах для детей и всегда возмущался самим фактом тестирования для детей, которых принимают в первый класс.

Сам факт тестирования детей при приеме в первый класс, насколько я понимаю, абсолютно незаконен с юридической точки зрения и аморален в принципе.

Насколько мне известно, нет никаких директив или разрешений Министерства образования на то, чтобы школы отбирали детей, подвергая их тестированию. И желание школ - отбирать лучших из лучших - попахивает самой настоящей дискриминацией. Ведь дети, получается, с самого начала не имеют равные возможности на получение качественного образования.

Самые сильные (по уровню преподавания) школы в городе у нас, как принято считать, расположены в центре. С некоторых пор директора этих школ борются за звание самой сильной. Борются негласно. Баллы зарабатывают, как я это понимаю, не столько школе, сколько себе.

И вот приводят в школу ребенка, который не умеет ни писать, ни читать. Приводят родители, которые допустим не имеют достаточно времени (работают с утра и до вечера), чтобы заниматься своим чадом, а детские сады в большинстве своем не дают качественного дошкольного образования.

Приводят этого самого ребенка, чтобы записать в центральную школу. А им директор в ответ – пройдите тестирование. А что это такое в наше время? В наше время это целая куча вопросов. Логических (!!!) вопросов. Вопросов, видите ли, на логическое мышление ребенка.

Любой развитый и умственно, и физический, но не подготовленный к этому самому тестированию ребенок на вопросы будет отвечать плохо. Вдобавок маленький гражданин нашей страны естественно очень сильно нервничает. Для большинства это первое серьезное испытание в их жизни.

Как результат, в школу ребенка не берут. Ни в одну из центральных. Представим себе, что родители ребенка о взятках даже не думают (ну или не имеют возможности), а директора напрочь отвергают сам факт взяточничества и просят вести себя порядочно.

И в том, и в другом случае факт остается фактом – ребенок в сильную центральную школу попасть не сможет. Его родителям ничего не остается, как отдать ребенка в школу, которая в импровизированном рейтинге школ находится где-то в нижних рядах, потому что уровень преподавания там не высокий. В итоге, получается, что этот ребенок обречен на получение невысокого уровня образования.

Выходит, изначально у нас дети не обладают равными правами на получение качественного среднего образования.

Теперь немного о той процедуре принятия в первый класс, с которой столкнулся лично я, на днях записывая старшую дочь.

Представьте себе кабинет директора, которая лично тестирует каждого ребенка. К подобному тестированию мы ребенка заранее не готовили. Знали, что будут вопросы на логику, но были уверены в ребенке. Мы и представить себе не могли, что ребенку, которому, между прочим, нет еще и шести, будут задавать вопросы, на некоторые из которых не каждый взрослый сразу ответит.

Забегая вперед, скажу, что ребенок наш в школу принят был, но на определенное количество вопросов естественно не ответил. Опрос ребенка длился около часа. При том, что урок в школе, если кто забыл, длится 45 минут. У ребенка уже после 20-й минуты опроса внимание стало естественно рассеиваться, от чего он стал нервничать еще больше. Ребенок устал. Но директор не унимался.

Завидев, как с самого начала директор достала из-под стола толстенную кипу бумаг, я понял, что проверка логики будет нелегкой.

То, что ребенок может считать до десяти, складывать и отнимать, а также читать по слогам, оказывается, никого сегодня не волнует. Ни одного вопроса по этому поводу не было. Директор объяснила это тем, что сегодня, согласно нашей программе образования, от ребенка это не требуется. Хотя я прекрасно помню, как в наше время ребенка, умеющего читать и писать, школы отрывали с ногами и руками.

Короче, директор объяснила мне, что нынешняя программа образования с первого и по последний класс основана на логическом мышлении. Она с гордостью рассказал мне о том, что если раньше перед нами ставили кипу книг и заставляли учить правила, заниматься зубрежкой, то сейчас все основано на логике, а все экзамены заменены на тестирование. С тем, что нынешняя программа преподавания и оценка знаний лучше, чем была раньше, я не согласился, признав, что уровень образования в наше время был сильнее.

Подробно рассказывать Вам о том, как проходило тестирование, думаю, не стоит. Но пару примеров «логических» тестов, задавать которые детям, считаю, откровенным бредом, все же приведу.

Итак, задание. На березе растет 3 яблока. На дубе - 2. Сколько яблок растет на обоих деревьях?

Убежден, что любой, абсолютно каждый ребенок сложит количество яблок. И то, что ребенок дошкольного возраста может сложить 2+3 в уме, уже считаю положительным моментом. Ответ:5. Его, уверен, выдаст любой ребенок.

Моя дочь дает аналогичный ответ. Директор торжествует. Ошибка!!! Наслышавшись и начитавшись об идиотских ошибках, которые то и дело всплывают в наших школьных учебниках, мне показалось, что и тут на лицо явная ошибка. О чем поспешил сказать директору.

«Ну кто же так составляют задачу, - возмущаюсь я, - разве на дубе и березе растут яблоки?».

«Вооот, - радостно отвечает директор. – В том-то и дело, что правильный ответ – нисколько, потому что яблоки растут только на яблоне».

Я был поражен. Нет, конечно большинство детей знают, что яблоки растут на яблоне, но покажите мне ребенка, который при подобной постановке задачи задумается о подвохе, а не бросится в уме лихорадочно складывать цифры?! Эксперимента ради я задал этот вопрос взрослым знакомым. Большинство их них тут же выдавали мне ответ – «5» - подозрительно всматриваясь мне в глаза, понимая, что таким очевидным ответ быть не может.

Еще один пример. Большинство детей долгое время путают такие понятия, как лево и право. И это вполне нормально. Я кстати тоже в детстве долгое время путал левую и правую стороны. В отличие от меня, моя старшая дочь левую и правую стороны выучила довольно давно. И обычно не путается.

Так вот, директор показывает ей картинку, на которой несколько животных подняли одну руку – кто левую, а кто правую. Короче, вопрос: «Кто из них поднял левую руку?». Мой ребенок естественно исходит из левой для нее стороны. Директор вновь ликует. Ведь на картинке все зеркально наоборот. Что для нас левая, с той стороны правая сторона.

Как я говорил, через 20-25 минут ребенок, перенервничав, переутомившись, с трудом отвечал уже и на простые задания. Для нее это был первый серьезный «экзамен» в жизни, специально к которому ее, напомню, ни готовил.

Кстати, мои знакомые, друзья, чьи дети за последние годы пошли в первый класс, и с которыми я делился впечатлениями от тестирования, наперебой стали рассказывать об еще более идиотских «логических» задачках, которые задавались их детям при приеме в школу.

Интересно получается, господа. Раньше мы учились в школах 10 лет. В школу принимали в семь лет. И от нас никто не требовал уметь читать и писать.

Сейчас детей берут в школу в 6 лет. Они будут учиться 12 лет. И от них уже столько требуется. Если ребенок к шести годам должен так здорово логически мыслить, так многое уметь, чего же его будут учить в первом классе?!..

Как и большинство родителей, мы научили своих детей читать, считать, быть достаточно любознательными и развитыми в целом. Но оказывается все это никому не нужно. Нужно быть суперлогическиумным.

Я не виню директора школы, в которую мы в итоге были зачислены. Отчасти она не виновата. Да, она желает набрать в школу побольше, как ей на тот момент кажется, умных и подкованных детей, чтобы можно было потом щеголять ими на всевозможных олимпиадах, конкурсах, а людская молва говорила бы о том, что если критерии отбора в этой школе так высоки, значит и уровень преподавания там такой же высокий.

С другой стороны, она действует, исходя из школьной программы, непонятно кем и непонятно по каким принципам написанной. Подавляющее большинство моих знакомых, чьи дети учатся в школе, жалуются на плохие учебники с огромным количеством ошибок, а также на очень сложную школьную программу. Не важно учатся их дети в первом, четвертом, шестом или девятом классах, но все они нанимают репетиторов. Причем в большинстве случаев в роли репетиторов выступают школьные учителя. Но ведь не все родители могут позволить себе нанимать репетиторов.

Вдобавок, сложная, неоправданно и не логично сложная школьная программа у большинства детей напрочь убивает желание учиться. Тем более в наше время с самыми широкими возможностями для альтернативного от того, чтобы делать уроки, времяпрепровождения.

Представить себе, в каком состоянии находится школьное обучение в наших регионах, я вообще боюсь.

А потому не удивлюсь, если лет через 10-15 мы получим новое поколение молодых людей, лишь 10% которых выдержали уровень школьной программы, не сломались и не потеряли интерес к учебе.

Я в очередной раз сожалею о том, что наши чиновники не смогли сохранить те многочисленные плюсы советской школьной системы, которые были очевидны. Зачем надо было все ломать на корню, чтобы построить черт знает что?!

Я уверен, что нынешняя школьная программа требует немедленно пересмотра. Радикального, кардинального, но пересмотра. Иначе через 10-15 лет мы получим поколение неучей…

P.S. Для сравнения. В Москве детей в первый класс в прошлом году принимали по Интернету. От родителей требовалось написать заявку, и, начиная с 8.00 указанного дня, отослать ее по Интернету, указав одну или несколько близлежащих к дому школ. То есть в самих школах детей не видели, не тестировали и не проверяли. Тем самым все дети вне зависимости от того, умеют они читать, писать логически мыслить или нет, изначально были в равных условиях. Конечно, и у этой системы есть свои минусы. Прием в некоторые школы в 08.05 утра был уже завершен. Как говорится, кто успел, тот и съел. Родители, которые не успели записать детей в ближайшую школу, приходилось искать свободные места в школах, расположенных чуть дальше. В любом случае, думаю, эта система лучше той, что мы имеет у себя в стране. Честнее что ли…

Гамид Гамидов

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Оказывается в одной школе центра ребёнок как сказали должен будет на тесте отвечать директору на вопросы умножения(!!!) и деления(!!!)..и это должен знать ребёнок которому 6-7 лет..и который идёт только в школу..

Мне интересно эти самые директора и те кто составляет эти дебильные тесты для малышей когда пошли учится в первый класс сами знали вопросы на эти ответы???

Просто и честно скажите мне кто из нас всех это проходил при поступление и знал тем более ответы на это?Может сам министр образования проходил или кто либо другой из его окружения???

Нет что сказать или выразить на это..facepalm.gif

Edited by Теймур Мамедович
Link to comment
Share on other sites

А как вам вопрос на логику 6-ке: Что общего у ёжика и молока? Моя тормознула, похлопала глазами, стушевалась и заплакала. Если честно, если бы директрисса не сказала ,что общего, я бы так невеждой и умерла бы, так и не узнав ,что общего))).Оказывается они оба сворачиваются!!! Ну естественно, дальше я уже не сидела, забрала ребёнка сказав при этом пару ласковых, хлопнула дверью и ушла.Просто хочу сказать, больное общество, и такие же наши дети к сожалению растут(((

Link to comment
Share on other sites

вообще атор не совсем прав, т.к. школы должны брать дитей из своего района, то есть если я живу на 8км, а хочу что бы ребенок учился в школе на 28 мае - мне вполне могут отказать, а вот школа расположенная рядом с моим домом отказать не имеет права.

Link to comment
Share on other sites

касаемо тестов, тут тоже все не так просто и это не уловки директоров коррупционеров, когда я в далеких 80х шел в первый класс, я так же заранее готовился - выучил стишок Пушкина - и рассказывал его при поступлении - только не директору а будущему классному руководу Тамаре Салимовне.

Edited by Evgeniy_A
Link to comment
Share on other sites

Моя дочь через год пойдет в школу. И я тоже как и многие родители трепетно отношусь к выбору школы. И уже около двух лет ищу приемлемый для нас учебное заведение. Так, некоторое время я хотела отдать ребенка в интеллектуальный лицей, это то что на Гагарино. Но когда мне дали требование к нему, а также я узнала какая там конкуренция, и мой ребенок в 6 лет должен пройти семь кругов ада, в виде всевозможных первых и последних вступительных этапов. И в конце выбранных детей должно быть около 20, я поняла, что это издевательства.

Так дочка одних моих знакомых споткнулась на тесте где живут белые медведи на северном или южном полюсе

Или вопрос где больше витамина С апельсин, лимон, киви.

Я просто не могу понять, к чему эти вопросы. Ведь они не дают полный портрет ребенка. Давно доказано, что все малыши одинаковы, и только в школе будет понятно кто есть кто.

Link to comment
Share on other sites

А как вам вопрос на логику 6-ке: Что общего у ёжика и молока? Моя тормознула, похлопала глазами, стушевалась и заплакала. Если честно, если бы директрисса не сказала ,что общего, я бы так невеждой и умерла бы, так и не узнав ,что общего))).Оказывается они оба сворачиваются!!! Ну естественно, дальше я уже не сидела, забрала ребёнка сказав при этом пару ласковых, хлопнула дверью и ушла.Просто хочу сказать, больное общество, и такие же наши дети к сожалению растут(((

Интересно,а вот взять в этот момент из этой же школы с каждого класса по одному например с 1класса и хотя бы 8 класс,вот так резко поймать на перемене и задать этот же вопрос им при этом же директоре и глянуть что они ответят на него? Что то я очень сомневаюсь что хотя бы одни из них ответит правильно ..

Link to comment
Share on other sites

Гамид Гамидов

Скажу честно, обычно мне не нравятся ваши статьи и ваша позиция. Но с этой соглашусь и ставлю плюс. Как вы выразились, это действительно аморально.

Условия, в том числе право на образование, должны быть одинаковыми для всех в демократической стране.

Link to comment
Share on other sites

вообще атор не совсем прав, т.к. школы должны брать дитей из своего района, то есть если я живу на 8км, а хочу что бы ребенок учился в школе на 28 мае - мне вполне могут отказать, а вот школа расположенная рядом с моим домом отказать не имеет права.

+100500

автор не в теме просто...пишет никчёмные статейки...

проблема в том, что все хотят отдать в какие-то мифические супер школы, в центре, чтоб каждый день возить чадо на иномарке и гордиться этим...

отдайте ребёнка по месту жительства..и никаких проблем... и тем более тестов....

Link to comment
Share on other sites

Одно я знаю точно, то что центральные школы дают более качественное образование, всего лишь миф! Про каждую центральную школу вы можете услышать, от родителей следующее "началка в этой школе очень сильная, а дальше, уже послабее". Конечно, школа будет иметь сильную "началку" учитывая то, что изначально отбирают детей которые и читают, и вычисляют, и пишут, и уже логические задачки решают, они приходят уже зная базу 1-3 класс.

Моя коллега наняла репетитора для подготовки сына в первый класс, я была в шоке узнав, что за 8 уроков она платит 100 АЗН!!!! Я за подготовку в универ столько не платила!!!!

Edited by Bite
Link to comment
Share on other sites

школа расположенная рядом с моим домом отказать не имеет права.

Согласен. Нельзя делить школы на центральные, пригородные, районные и сельские. Всем должно быть обеспечено равное право, равные условия и равный - высокий - уровень образования.

Link to comment
Share on other sites

у меня такое чувство,что это наша 160-тая

(моих детей также тестировали)

и в 23-ей тестируют, и в 6-ой, и в 132-ой, и в 134-ой...

Link to comment
Share on other sites

+100500

автор не в теме просто...пишет никчёмные статейки...

проблема в том, что все хотят отдать в какие-то мифические супер школы, в центре, чтоб каждый день возить чадо на иномарке и гордиться этим...

отдайте ребёнка по месту жительства..и никаких проблем... и тем более тестов....

а почему вы решили что по месту жительства не проводят такие тесты? и если мое место жительство центр города? что теперь? застрелиться моему ребенку если он не вундеркинд?

Link to comment
Share on other sites

а почему вы решили что по месту жительства не проводят такие тесты? и если мое место жительство центр города? что теперь? застрелиться моему ребенку если он не вундеркинд?

Не обязательно, у них всегда имеются места прозапас для супер- тапшов и супер- взяток...

Link to comment
Share on other sites

Самое мягкое что я могу сказать по этому поводу : ОФИГЕЛИ . Зачем нужна эта школа и учителя, если ребенок до поступления должен знать географию,где больше витаминов. витамины Про яблоки вопрос хороший. А зеркальные руки это вопрос не для 6леток. И какой судак выдумал что идти в школу 12 лет чтобы платить за то что не учат ?? Это чтобы мальчики сразу из школы прямой в армию, чтобы там основательно забыли программу школы и снова платили ??

Я знаю, где я видал такую школу.

Edited by Fantomas.qaqa
Link to comment
Share on other sites

у нас в садике учат знаки >, <, гласные буквы,соседние числа и тд.

Ребенку 3.6. годика. Пошла попросила не грузить ребенка. ему необъязательно это знать сейчас.

Link to comment
Share on other sites

лично была в 134, 189, 16 техническом-шуманитарном лицее.

в 134 попасть не возможно. чтобы попасть нужно ходить в их садик. и чтобы попасть в садик !!!!!! нужно пройти тестирование лично у директора 134 ШКОЛЫ!!!!!

была с ребенком на тестирование ДЛЯ САДИКА. задавали вопросы по логике. ребенок сначала вообще отказался отвечать. просто молчал. т.к. по натуре не склонен говорить с чужими людьми. только после того как директора стала спрашивать просто про семью, есть ли брат/сетсра и т.д. он не много расслабился и начал отвечать на вопросы. хотя все равно не ответил на вопросы по логике которые он знал. видно было что он просто тупо стесняется.

в садик нас взяли. но мы туда не пойдем. т.к. стоит он 400 МАНАТ В месяц. т.е. вот так вот отвалите за год садика 4000 манат.

далее

189 школа

чуть ли ни у порога сказали что подговку в школе ведут учителя. т.е. это не инициатива школы. и никто не гарантирует что пройдет в первый класс. тестирование лично у директора. задает вопросы сложные. вплоть до умножения/деления!!!!!!! И ЭТО В ПЕРВЫЙ КЛАСС! ну и в конце: ну сами понимаете надо будет директора отблагодарить. ЗНАВЕС!!! за что??????????? за то что мой ребенок с 3 лет занимается? за то что он будет ходит к вашему же педагогу на подготовку? за то что он еще и тесты сдавать удиректора будет??? за что???

вывод: и эта школа отпадает

16 тех-гум лицей. единственная адекватная школа в которой побывала. директор сказала что есть подготовка при школе. бесплатная!!!! при приеме просто СОБЕСЕДОВАНИЕ!!!не тестирование!! поговорим посмотрим на ребенка. собеседование считаю нормальным. чтобы понять хотя бы адекватен ребенок или нет.

пока что выбор остановили на этом лицее.

остальные только понты.

Link to comment
Share on other sites

А как вам вопрос на логику 6-ке: Что общего у ёжика и молока? Моя тормознула, похлопала глазами, стушевалась и заплакала. Если честно, если бы директрисса не сказала ,что общего, я бы так невеждой и умерла бы, так и не узнав ,что общего))).Оказывается они оба сворачиваются!!! Ну естественно, дальше я уже не сидела, забрала ребёнка сказав при этом пару ласковых, хлопнула дверью и ушла.Просто хочу сказать, больное общество, и такие же наши дети к сожалению растут(((

у нас тоже такой тест был)))) и еще: как спит рыбка? blink.png

самое интересное: учителя первоклашек ну абсолютно не хотят ничего делать, они требуют!!! чтоб дети придя в 1-ый класс и читали, и писали, и стихи рассказывали...спрашивается: зачем тогда 1-ый класс?

Link to comment
Share on other sites

Не обязательно, у них всегда имеются места прозапас для супер- тапшов и супер- взяток...

простите а зачем мне искать тапш чтобы ребенок ПРОСТО пошел в 1 класс????

Link to comment
Share on other sites

Лично для меня, важным фактором является не только образование, но и воспитание, в этом плане центральные школы хуже всех остальных...дети циничные, меркантильные, разговоры совершенно не детские...

Link to comment
Share on other sites

+100500

автор не в теме просто...пишет никчёмные статейки...

проблема в том, что все хотят отдать в какие-то мифические супер школы, в центре, чтоб каждый день возить чадо на иномарке и гордиться этим...

отдайте ребёнка по месту жительства..и никаких проблем... и тем более тестов....

А если я живу в центре и мой ребенок не проходит тест, я должна отдать его в школу которая находится в 8км? Вы об этом не додумались?

Link to comment
Share on other sites

Что делать директору если в школу обращаются 1000 детей , а у школы всего 5 классов по 40 человек? Получается ,что директор должен отбирать детей 1 из 5. А как он это должен делать? Набрать 200 первых детей ,которые обратились? Для этого и делают тестирование, которое проходят действительно подготовленные за год ранее дети. Если у родителей нет времени на то,чтобы подготовить ребенка, то как они с ним будут заниматься ,когда ребенок пойдет в школу? Пусть не обращаются в центральные школы(гимназии и лицеи) , пусть идут в обыкновенную среднюю школу. В любом случае дети в этих лицеях и гимназиях уже подготовлены большинство из них уже умеют читать. Ребенку неподготовленному в этих учереждениях будет очень сложно учиться, и его в любом случае в дальнейшем исключат.

Edited by Morokko
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Лично для меня, важным фактором является не только образование, но и воспитание, в этом плане центральные школы хуже всех остальных...дети циничные, меркантильные, разговоры совершенно не детские...

поверьте то что твориться в микрорайонах это тихий ужас.

Link to comment
Share on other sites

А если я живу в центре и мой ребенок не проходит тест, я должна отдать его в школу которая находится в 8км? Вы об этом не додумались?

а что в центре только 1 школа? Зачем ехать на 8 км?
Link to comment
Share on other sites

Пусть не обращаются в центральные школы(гимназии и лицеи) , пусть идут в обыкновенную среднюю школу. В любом случае дети в этих лицеях и гимназиях уже подготовлены большинство из них уже умеют читать. Ребенку неподготовленному в этих учреждениях будет очень сложно учиться, и его в любом случае в дальнейшем исключат.

так такая практика уже не только в гимназиях и лицеях, даже в обычных поселковых школах....

за что я должна платить деньги, если учитель в 1-ом классе элементарно не хочет учить читать/писать? и это в классе, где 15-20 человек? а когда их 40? с таким же успехом я могу нанять индивидуального педагога, который за 100 ман в месяц каждый день будет заниматься с моим ребенком индивидуально всеми предметами.

Link to comment
Share on other sites

Лично для меня, важным фактором является не только образование, но и воспитание, в этом плане центральные школы хуже всех остальных...дети циничные, меркантильные, разговоры совершенно не детские...

на женском форуме есть интересная тема про то как уберечь детей от разврата в школах - почитайте - щас это есть везде - что в городских что в не городских школах - все зависит от контроля учителей и воспитания. я учился в далеко не городской школе - и поверьте у нас и учителя были хорошие и разврата особого не было.

Link to comment
Share on other sites

А если я живу в центре и мой ребенок не проходит тест, я должна отдать его в школу которая находится в 8км? Вы об этом не додумались?

если школа находится рядом с вашим домом - они не имеют права вас не принять.

Link to comment
Share on other sites

Что делать директору если в школу обращаются 1000 детей , а у школы всего 5 классов по 40 человек? Получается ,что директор должен отбирать детей 1 из 5. А как он это должен делать? Набрать 200 первых детей ,которые обратились? Для этого и делают тестирование, которое проходят действительно подготовленные за год ранее дети. Если у родителей нет времени на то,чтобы подготовить ребенка, то как они с ним будут заниматься ,когда ребенок пойдет в школу? Пусть не обращаются в центральные школы(гимназии и лицеи) , пусть идут в обыкновенную среднюю школу. В любом случае дети в этих лицеях и гимназиях уже подготовлены большинство из них уже умеют читать. Ребенку неподготовленному в этих учереждениях будет очень сложно учиться, и его в любом случае в дальнейшем исключат.

частично согласная с вами. путсь будет отбор раз большой конкурс на место. но не так же??7 не умножение/деление. не по часу ведь собеседование проводить.

у меня ребенок ходит в Инглиш Скул. там были для всех детишек экзамен по полугодию. сдавал сын ему 5 и сдавала дочка ей 3,2. так все было на столько в непринужденной форме. экзаменатор все обяъсняла в соответствии с их возрастом. экзамен шел ровно 45 минут. при этом сдавали логику математику английский. и стишки.

в результате сын без всякого стресса и сидением фейс ту фейс с незнакомой тетей набрал 97 из 100 балов. вот как надо проводит отбор. если уж его и проводить.

Link to comment
Share on other sites

а что в центре только 1 школа? Зачем ехать на 8 км?

так поймите во всех центральных щколах вот такой сумашедший отбор.

Link to comment
Share on other sites

А как вам вопрос на логику 6-ке: Что общего у ёжика и молока? Моя тормознула, похлопала глазами, стушевалась и заплакала. Если честно, если бы директрисса не сказала ,что общего, я бы так невеждой и умерла бы, так и не узнав ,что общего))).Оказывается они оба сворачиваются!!! Ну естественно, дальше я уже не сидела, забрала ребёнка сказав при этом пару ласковых, хлопнула дверью и ушла.Просто хочу сказать, больное общество, и такие же наши дети к сожалению растут(((

Задала этот вопрос на работе - все взрослые люди сидели и думали несколько минут :)

Link to comment
Share on other sites

я могу нанять индивидуального педагога, который за 100 ман в месяц каждый день будет заниматься с моим ребенком индивидуально всеми предметами.

ну ну за 100 манат..... за такие деньги щас даже уборщица полы раз в неделю мыть не будет.

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, когда хотела отдать сына в 6 школу, мне сказали, чтоб без проблем ребенок прошел в первый класс, без тестов и т.д., у нас есть подготовительные группы. Ну скажем так типа подготовки к школе. Но!!! И в подготовительную группу, детей 5 лет отбирали по тестам facepalm.gif Хотя, признаюсь, вопросы были не скажу что совсем страшные, но...... Были и странные )) Я на данный момент вожу ребенка к репетитору. Люди, скажу я вам, когда мы делаем домашние задания по математике, я балдею. Люди из Министерства Образования чем заняты? Они дебилы? Уже в первом классе решают уравнения. Я не помню чтоб я в первом классе решала уравнения. И вроде не дебилкой выросла. Самая лучшая система образования была в советское время.

По поводу центральных школ. Миф. Ады вар. Если школа, так называемая блатная, центральная, не дает каких бы то ни было льгот при поступлении, оно надо мучить так ребенка и себя? Ай у нас так, ай мы такая школа.....В конце концов ученикам как центральных так и не центральных школ родители нанимают репетиторов.

Edited by rom@shka
Link to comment
Share on other sites

Два года назад условия приема были мягкие - детям показывали фигурки, просили найти общее и лишнее, рассказать стишок, посчитать до 10. В этом году я прочла что должен знать ребенок.. да наши второклашки многое из этого не умеют. Придется для сына нанимать репетитора чтобы подготовить по их условиям.

Кстати насчет второго класса, они уже прошли что такое острый и тупой угол(в советское время 5 класс), а так же уже имеют представление о системе координат по двум осям(математика 4 класс советской школы)

Link to comment
Share on other sites

частично согласная с вами. путсь будет отбор раз большой конкурс на место. но не так же??7 не умножение/деление. не по часу ведь собеседование проводить.

у меня ребенок ходит в Инглиш Скул. там были для всех детишек экзамен по полугодию. сдавал сын ему 5 и сдавала дочка ей 3,2. так все было на столько в непринужденной форме. экзаменатор все обяъсняла в соответствии с их возрастом. экзамен шел ровно 45 минут. при этом сдавали логику математику английский. и стишки.

в результате сын без всякого стресса и сидением фейс ту фейс с незнакомой тетей набрал 97 из 100 балов. вот как надо проводит отбор. если уж его и проводить.

согласна - с организацией тестов и собеседования они не далеко ушли.
Link to comment
Share on other sites

лично была в 134, 189, 16 техническом-шуманитарном лицее.

в 134 попасть не возможно. чтобы попасть нужно ходить в их садик. и чтобы попасть в садик !!!!!! нужно пройти тестирование лично у директора 134 ШКОЛЫ!!!!!

Я закончила эту школу. При нынешнем директоре. Когда ее назначили директором, нормальная школа превратилась в сборище взяток. Больше ничего сверхъестественного в этой школе нет.

Слышали бы вы как разговаривают там друг с другом ученики. А темы их разговоров.......facepalm.gif

Edited by rom@shka
Link to comment
Share on other sites

простите а зачем мне искать тапш чтобы ребенок ПРОСТО пошел в 1 класс????

В этом и весь маразм!

Link to comment
Share on other sites

Лично для меня, важным фактором является не только образование, но и воспитание, в этом плане центральные школы хуже всех остальных...дети циничные, меркантильные, разговоры совершенно не детские...

зато на окраинах только духовные беседы, да? Настолько в них плохо что у меня знакомая не знает как перевести детей с окраины в центральную.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 44 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 3 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 6 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Haha
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
        • Like
      • 39 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 37 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...