Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Сервис- Клиника С 14-Го По 19-Ое Октября!


Mr.Kim

Recommended Posts

Уважаемые владельцы автомобилей КИА!


 


Мы рады Вам сообщить, что с 14-го по 19-ое октября в центральном сервисном центре(пос. Бакиханова) будет проведена очередная, ставшая уже ежегодной, сервис-клиника с участием технического специалиста из Кореи.


Сервис-инженером будут рассмотрены сложные случаи ремонтов, характерные для нашего региона неисправности, даны рекомендации относительно послепродажного обслуживания автомобилей КИА.


В течении сервис-клиники будет действовать 20% скидка на все выполненные сервисные работы.


Также в течении данной недели Вы сможете провести бесплатную проверку ходовой части автомобиля(передняя и задняя подвеска) и системы кондиционирования.


Для обращения к техническому специалисту из Кореи требуется предварительная запись.


Телефон для предварительной записи и дополнительной информации: (055) 938-57-22.


 


С уважением.


Link to comment
Share on other sites

 

 

В течении сервис-клиники будет действовать 20% скидка на все выполненные сервисные работы.

Также в течении данной недели Вы сможете провести бесплатную проверку ходовой части автомобиля(передняя и задняя подвеска) и системы кондиционирования.

 

Уважаемый Mr.Kim!

Можно ли по подробней, что входит в бесплатную проверку передней и задней подвески - только визуальный осмотр или проверка и при необходимости регулировка углов установки колёс тоже (или только проверка на стенде, а регулировка со скидкой в 20%)? Эта акция относится ко всем автомобилям Киа или только к гарантийным? На систему кондиционирования и ходовую не жалуюсь. Просто интересно. 

С уважением.

Edited by BARS2010
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Mr.Kim!

Можно ли по подробней, что входит в бесплатную проверку передней и задней подвески - только визуальный осмотр или проверка и при необходимости регулировка углов установки колёс тоже (или только проверка на стенде, а регулировка со скидкой в 20%)? Эта акция относится ко всем автомобилям Киа или только к гарантийным? На систему кондиционирования и ходовую не жалуюсь. Просто интересно. 

С уважением.

Уважаемый BARS2010,

 

Осмотр подвески=> Кампания в течении сервис-клиники => Бесплатно

Проверка/регулировка углов установки колёс=> Сервисные работы=> 20% скидка(в течении сервис-клиники).

 

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

На праздники тоже работать будете?

Постараюсь заехать, много проблем накопилось.

Сервисный центр на Разина будет работать без выходных.

Edited by Mr.Kim
Link to comment
Share on other sites

Добрый день! Звонил по указанному Вами номеру.По-русски поговорить не удалось...Это неприятный факт...Пытался записаться на осмотр машины на конкретную дату и точное время-в ответ услышал, что это невозможно и стоит ехать на удачу...Надеюсь мне не придется тратить на ожидание весь выходной?

Link to comment
Share on other sites

Отличная новость, мне как раз пора делать балансировку колес и развал-схождение. В сервисе на Разино есть возможность проверить работу подвески на стенде?

Link to comment
Share on other sites

Я тоже звонил тоже сказали подъежай там разберемся. У меня рио что-то руль шумит был на бабеке в кия сервисе с 10 до 16:00 был там ничего сделать не смогли мастер сказал пока катайся если шум усилится тогда приежай я так поня с такими проблемами им возиться неохота им все по стандарту снять новую поставит деталь мне еще предложили всю рлевую поменять.Вот хочу пускай ваш профи посмотрит.

Link to comment
Share on other sites

Получил СМС от Киа Моторс с поздравлениями к Гурбан байраму. В СМС-ке также сказано, что в праздничные дни в центральном Сервисе Киа будут действовать 20%-е скидки на услуги. Сижу и думаю, что это значит, 20+20 или, как в известном фильме, "Сначала намечались торжества, затем расстрелы, а потом решили совместить" :)

Поздравляю всех работников Киа Моторс и всех киаводов с празником Гурбан!

Link to comment
Share on other sites

Нахожусь в киа сервисе на разине за технический осмотр ходовой просят 15 манат вот тебе и бесплатная сервис клиника. А на звонок зарание для записи сказали не надо записываться приезжайте, приехол говорят кореец занят и на долго ))

Sent from my GT-I9500 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Я тоже сегодня был на разино мне тоже сказали 15 манат я ему говорю а 20% скидка он опять посчитал вышло 12 манат но с рулем ничего не сделали так тоже можно ездить зачем тебе тратится сказал мне Ялчин.короче мне не понравилось.

Link to comment
Share on other sites

Приехал в 13-10.Обеденный перерыв...Прождал до 14-30.Кореец один, занят только одной машиной, турки и наши носятся по сервису, создают видимость сильной занятости...Отдал машину, загнали в бокс.В 16-20 сами же приемщики удивились, что к моей машине никто не подошел!!!Поднял шум, пришел моторист, послушал двигатель, сказал менять бензин на 98-й!После моего недоброго лица открыл капот, послушал, сказал залить лекарство! Видимо оно нужно не только машине, но и мне! Большего абсурда я не видел...Отношение к клиентам никакое! Мастера не хотят работать! Пытался объяснить, что машина на гарантии еще 135 000 км у них будет! Бесполезно...Потерял весь выходной-безрезультатно...Остается только заплатить независимым экспертам, взять заключение о тех.состоянии авто и в суд! Может так чего-нибудь добьюсь...

Всех форумчан с праздником! Желаю вам не сталкиваться с такими проблемами!

Link to comment
Share on other sites

моторист, послушал двигатель, сказал менять бензин на 98-й!

Впервые слышу чтобы в корейский автомобиль советовали заливать 98-й бензин.

Link to comment
Share on other sites

Впервые слышу чтобы в корейский автомобиль советовали заливать 98-й бензин.

Оказывется разница между 95-м и 98-м только в выбросе в атмосферу вредных веществ...а я наивно полагал, что это число октана ...

Link to comment
Share on other sites

Сначало обрадывался, но почитав отзывы пользователей, понял что в сервисе ничего не изменилось. Обидно раньше сервис этой компании ставил в пример, видно зря.

Что же касается смены горючки, то эти байки уже 3 года слышу, проблему с перебоем досих пор найти немогут, еще с гарантийного переода, а надежды что супер мастер из кореи доберется до моей машины даже не питаю, судя по отзывам звонить и записываться смысла нет. :(

Всех с праздником.

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Сначало обрадывался, но почитав отзывы пользователей, понял что в сервисе ничего не изменилось. Обидно раньше сервис этой компании ставил в пример, видно зря.

Что же касается смены горючки, то эти байки уже 3 года слышу, проблему с перебоем досих пор найти немогут, еще с гарантийного переода, а надежды что супер мастер из кореи доберется до моей машины даже не питаю, судя по отзывам звонить и записываться смысла нет. sad.png

Всех с праздником.

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az mobile app

Горюче мне посоветовали сменить с 92 на 95 еще на первом гарантийном ТО в 1500 км. Авто пробежало почти 70.000, пока на 98 переходить не говорили.

 

Что касается записи, она не функционировала и в обычные дни. Звонила, договаривалась на определенное время. Приезжала во время, а там очередь. На вопрос о том, что я записана на конкретное время мне отвечали шаблонно: подождите своей очередиsad.png

Link to comment
Share on other sites

Вчера прошел в KIA на Бакиханова бесплатно осмотр ходовой и кондиционера. Бесплатно! Просто был убедительно вежлив в общении и не нервничал, как большинство других пришедших в сервис.

 

Ребята, я ни с кем в КИА не воевал и не спорил, и не приехал туда с мыслью, что буду сейчас с кем то бороться. Просто сказал - проверьте машину бесплатно. Ее приняли, отвезли на подъемник, проверили и все. Никому ничего не платил. 

 

Мне странно, что у Вас всех просили 15 манатов - мы что, в разных сервисах были или вообще там не были?

 

Было бы очень интересно посмотреть на того менеджера, который попросил бы у меня за бесплатный осмотр 15 манатов...

Link to comment
Share on other sites

Я остался доволен осмотром в КИА. Вообще советую всем настраиваться на позитивную волну. Если Вы ехали в сервис с мыслью, что Вас обманут и подведут, то Вы подсознательно и ждете, что получите это - потому и получаете. А я ехал с мыслью, что все будет хорошо, и так в итоге и получилось.

 

Я не сын госчиновника, у меня не супердорогой автомобиль - но мне никто не говорил в КИА о 15 манатах. Наоборот, хорошо приняли, осмотрели машину.... Мне кажется, многое в оценках людей зависит и от их изначального настроя.

 

Может быть, поэтому я доволен КИА, что изначально настроен на хорошее в нем?

Edited by sencapli01
Link to comment
Share on other sites

Нахожусь в киа сервисе на разине за технический осмотр ходовой просят 15 манат вот тебе и бесплатная сервис клиника. А на звонок зарание для записи сказали не надо записываться приезжайте, приехол говорят кореец занят и на долго ))

Sent from my GT-I9500 using Disput.Az mobile app

Что означает выделенное? Осмотр подвески или технический осмотр автомобиля?

Осмотр подвески выполняется бесплатно, технический осмотр автомобиля согласно прейскуранту со скидкой 20%.

Похоже Вы спутали разные работы. Так сколько же Вы заплатили в кассу?

Link to comment
Share on other sites

Что означает выделенное? Осмотр подвески или технический осмотр автомобиля?

Осмотр подвески выполняется бесплатно, технический осмотр автомобиля согласно прейскуранту со скидкой 20%.

Похоже Вы спутали разные работы. Так сколько же Вы заплатили в кассу?

 

 

Здравствуйте! Под понятием, технический осмотр ходовой я имел в виду осмотр подвески. В кассу я заплатил 2 маната, но это потому как я настоял на этом. Так как изначально приёмщик мне озвучил цену за осмотр 15 манат я ему показал и прочел эту тему с диспута на что он ответил "mənim bundan xəbərim yoxdur hal hazirda bizde yalniz 20% endirim mövcuddur " Я не стал с ним долго спорить. Вся процедура моего нахождения в сервисе заняло 2 часа 40 мин из них 15 мин на осмотр а 2ч 25 мин на простой машыны под подёмником без мастера. За это время я поговорил с Кемер бейм спросил у него почему на предварительную запись мне отказали он мне объяснил тем что мы не можем рассчитать время сколько будет работать кореец на автомобилях до вашего в принципе я с ним согласился так как это чистая правда. Но считаю, что не надо в теме говорит о предварительной записи. Также поговорил с одним русскоязычным очень приятным человеком с сервиса при кассире на счёт темы с диспута и расценок на бесплатную проверку ходовой части автомобиля тем самым я не заплатил 15 манат. Но я понял, что если я не прочёл бы эту тему и подъехал в сервис с меня взяли бы эти 15 манат -20%. Это не приятный факт, как может быть, что сервис проводит компанию а приёмшики о ней не знают.

 

П.С. Но на главный мой вопрос я так и не нашёл ответ так как с момента покупки авто он очень прожорлив расход 17 литров на 100км с учётом того что драйв у меня спокойный и в основном смешанный цикл езды.

 

По техническим характеристикам:

Городской цикл, л/100 км               10,6    

Загородный цикл, л/100 км             6,8      

Смешанный цикл, л/100 км             8,2     

 

 

И ещё хотел бы получить от вас ответ на один мой вопрос который вы оставили без ответа в другой теме. И замечаю что на многих спортеджах эта проблема существует думаю как и мне многим владельцам эта информация пригодится.

Правда проблему я решил сам и вне сервиса обычным походом к грамотному развалшику. 

 

С уважением Абдулов.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Под понятием, технический осмотр ходовой я имел в виду осмотр подвески. В кассу я заплатил 2 маната, но это потому как я настоял на этом. Так как изначально приёмщик мне озвучил цену за осмотр 15 манат я ему показал и прочел эту тему с диспута на что он ответил "mənim bundan xəbərim yoxdur hal hazirda bizde yalniz 20% endirim mövcuddur " Я не стал с ним долго спорить. Вся процедура моего нахождения в сервисе заняло 2 часа 40 мин из них 15 мин на осмотр а 2ч 25 мин на простой машыны под подёмником без мастера. За это время я поговорил с Кемер бейм спросил у него почему на предварительную запись мне отказали он мне объяснил тем что мы не можем рассчитать время сколько будет работать кореец на автомобилях до вашего в принципе я с ним согласился так как это чистая правда. Но считаю, что не надо в теме говорит о предварительной записи. Также поговорил с одним русскоязычным очень приятным человеком с сервиса при кассире на счёт темы с диспута и расценок на бесплатную проверку ходовой части автомобиля тем самым я не заплатил 15 манат. Но я понял, что если я не прочёл бы эту тему и подъехал в сервис с меня взяли бы эти 15 манат -20%. Это не приятный факт, как может быть, что сервис проводит компанию а приёмшики о ней не знают.

 

П.С. Но на главный мой вопрос я так и не нашёл ответ так как с момента покупки авто он очень прожорлив расход 17 литров на 100км с учётом того что драйв у меня спокойный и в основном смешанный цикл езды.

 

По техническим характеристикам:

Городской цикл, л/100 км               10,6    

Загородный цикл, л/100 км             6,8      

Смешанный цикл, л/100 км             8,2     

 

 

И ещё хотел бы получить от вас ответ на один мой вопрос который вы оставили без ответа в другой теме. И замечаю что на многих спортеджах эта проблема существует думаю как и мне многим владельцам эта информация пригодится.

Правда проблему я решил сам и вне сервиса обычным походом к грамотному развалшику. 

 

С уважением Абдулов.

Я уточнил Ваш вопрос в сервисе у кассира.

С Вас взяли два маната за запчасти(какие-то резинки для двери), верно? За сам осмотр подвески никто с Вас денег не взял, так?

Значит никто Вас не обманул и осмотр подвески действительно был проведён бесплатно?

То есть, кампания, о которой было заявлено в первом посту этой темы, действительно проводится и работает?

Пожалуйста, подтвердите или опровергните мои слова.

Link to comment
Share on other sites

Я уточнил Ваш вопрос в сервисе у кассира.

С Вас взяли два маната за запчасти(какие-то резинки для двери), верно? За сам осмотр подвески никто с Вас денег не взял, так?

Значит никто Вас не обманул и осмотр подвески действительно был проведён бесплатно?

То есть, кампания, о которой было заявлено в первом посту этой темы, действительно проводится и работает?

Пожалуйста, подтвердите или опровергните мои слова.

Разве мой ответ был не полным? Я полностью изложил всю ситуацию.

 

Также поговорил с одним русскоязычным очень приятным человеком с сервиса при кассире на счёт темы с диспута и расценок на бесплатную проверку ходовой части автомобиля тем самым я не заплатил 15 манат. Но я понял, что если я не прочёл бы эту тему и подъехал в сервис с меня взяли бы эти 15 манат -20%. Это не приятный факт, как может быть, что сервис проводит компанию а приёмшики о ней не знают.

 

 

 

Так значит это были вы? Приятно было познакомится! на месте вы мне не сказали, что под ником, образом Mr.Kim отвечяете вы, но я спросил об этом. Хотел бы услышать ответ на другой мой вопрос.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Разве мой ответ был не полным? Я полностью изложил всю ситуацию.

 

 

Я просто хотел услышать взяли с Вас деньги или нет.

Ппросто "да, взяли" или "нет, не взяли", только это.

Link to comment
Share on other sites

А почему мне 15 сказали я спросил а как же 20% пересчитал стало 12 манат почему я должен это напоминать.

Разве так трудно напомнить о 20% скидке кассиру при оплате?

Нам. например, вчера в двух ресторанах, видя что говорим на английском, выставляли завышенные счета и, только после того как я переходил на азербайджанский, счёта корректировались в соответствии с ценами в меню.

Вопрос к Вам: почему я тоже должен напоминать об этом?

P.S. Давайте не будем искать во всём негатив и обязательно вытаскивать это в интернет.Я, например, не считаю для себя зазорным напомнить о своих правах обслуживающему меня персоналу.

Link to comment
Share on other sites

П.С. Но на главный мой вопрос я так и не нашёл ответ так как с момента покупки авто он очень прожорлив расход 17 литров на 100км с учётом того что драйв у меня спокойный и в основном смешанный цикл езды.

 

По техническим характеристикам:

Городской цикл, л/100 км               10,6    

Загородный цикл, л/100 км             6,8      

Смешанный цикл, л/100 км             8,2

Эти данные взяты с российского сайта Kia? На канадском сайте Kia по компенсации за топливо другие цифры

https://kiafuelconsumption.ca/overview/affected-models

город 10.3

трасса 8.1

смешанный 9.3

По трассе у меня самый минимум было 8,2. У меня тоже повышенный расход на этой же модели связываю с пробками,короткими поездками, низким давлением в шинах и плохим бензином.

Link to comment
Share on other sites

Эти данные взяты с российского сайта Kia? На канадском сайте Kia по компенсации за топливо другие цифры

https://kiafuelconsumption.ca/overview/affected-models

город 10.3

трасса 8.1

смешанный 9.3

По трассе у меня самый минимум было 8,2. У меня тоже повышенный расход на этой же модели связываю с пробками,короткими поездками, низким давлением в шинах и плохим бензином.

Да с российского сайта Kia.

Edited by Abdulov
Link to comment
Share on other sites

Разве так трудно напомнить о 20% скидке кассиру при оплате?

Нам. например, вчера в двух ресторанах, видя что говорим на английском, выставляли завышенные счета и, только после того как я переходил на азербайджанский, счёта корректировались в соответствии с ценами в меню.

Вопрос к Вам: почему я тоже должен напоминать об этом?

P.S. Давайте не будем искать во всём негатив и обязательно вытаскивать это в интернет.Я, например, не считаю для себя зазорным напомнить о своих правах обслуживающему меня персоналу.

Да но я разговаривал на нашем языке и с меня за осмотр ходовой не должны были брать деньги почему взяли?Тогда надо было мне про 20% не говорить,а то что осмотр бесплатный тогда наверное и денег не взяли бы.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 60 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 169 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...