Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Маршруты и номера автобусов.9


Recommended Posts

Часто пользуюсь 125 маршрутом. Сесть на него на 28 мае, почти нереально. Лишь издали его завидя, люди начинают буквально штурмовать его. Впереди планеты всей, конечно же лезут мужики, расталкивая женщин и детей локтями. Так что посидеть на моторе лучше, чем простоять всю дорогу...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Inka1984 сказал:

Часто пользуюсь 125 маршрутом. Сесть на него на 28 мае, почти нереально. Лишь издали его завидя, люди начинают буквально штурмовать его. Впереди планеты всей, конечно же лезут мужики, расталкивая женщин и детей локтями. Так что посидеть на моторе лучше, чем простоять всю дорогу...

Вообще это проблема чисто менталитета, во всех ближайших странах люди соблюдают очередь при посадке, у нас же начинается проверка на устойчивость кто кого вытолкнет. А на счет кондиционеров, бакубасы включают чаще всего действительно слабовато, видимо эти автобусы не могут справиться с нашим климатом)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Inka1984 сказал:

Женщина с детьми сидела как раз на самом заднем сиденье, кондиционер не работал, дети почти задыхались. Баран-водитель на замечания никак не реагировал.
Заметьте, я не жаловалась, что у меня мокрые волосы и работает кондиционер. Я совсем о другом, о том, что водителям плевать на пассажиров, кто хочет включает кондиционер,а кто хочет нет.
Мне, за наш Баку, стало стыдно перед этой женщиной. Типа у нас такие крутые автобусы, вот только проехаться на некоторых из них равносильно парке в бане.

 

Кондиционер не может не работать, такие автобусы на линии  заменяются,  может он был чуть слабее, но для этого вам надо лишь пересесть в середину автобуса, с сзади всегда более жарче, там моторный отсек.  Вы еще писали что  на обратном пути кондиционер работал во всю. При любом раскладе вы выражаете недовольство.

Link to comment
Share on other sites

Мне было жалко детей москвички, которые все мокрые сидели на заднем сиденье. Я и мои дети, уже привыкли к такому бардаку, гостья столицы, видимо нет.
Кондиционер работает только в середине автобуса? Хорошо. В следующий раз, пинками будем гнать мужиков, в конец автобуса.

 
Кондиционер не может не работать, такие автобусы на линии  заменяются,  может он был чуть слабее, но для этого вам надо лишь пересесть в середину автобуса, с сзади всегда более жарче, там моторный отсек.  Вы еще писали что  на обратном пути кондиционер работал во всю. При любом раскладе вы выражаете недовольство.
Link to comment
Share on other sites



Вообще это проблема чисто менталитета, во всех ближайших странах люди соблюдают очередь при посадке, у нас же начинается проверка на устойчивость кто кого вытолкнет. А на счет кондиционеров, бакубасы включают чаще всего действительно слабовато, видимо эти автобусы не могут справиться с нашим климатом)

Менталитет уж какой есть, привыкли. По поводу кондиционера, как мне сказали, шофера экономят просто.
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Inka1984 сказал:

Мне было жалко детей москвички, которые все мокрые сидели на заднем сиденье. Я и мои дети, уже привыкли к такому бардаку, гостья столицы, видимо нет.
Кондиционер работает только в середине автобуса? Хорошо. В следующий раз, пинками будем гнать мужиков, в конец автобуса.

 

Кондиционер везде работает равномерно, но задняя часть автобусов из моторного отсека бывает более теплой.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Inka1984 сказал:


 


Менталитет уж какой есть, привыкли. По поводу кондиционера, как мне сказали, шофера экономят просто.

 

Экономят не в пути, а на конечных перед посадкой.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Unan сказал:

А в 18-ом автобусе холодит повсеместно, кондиционер равномерно работает

в автобусах Халиг Фаигоглу всегда морозно как на Аляске

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Золотой Человек сказал:

На счет 21 могу поспорить :)

Хз, вчера ехал, на полный ход кондей работал, урбанвэй был

Link to comment
Share on other sites

В Азербайджане повышена цена за проезд в метро и маршрутных автобусах

Сегодня состоялось очередное заседание Тарифного совета (ТС).

Как сообщили в ТС, на заседании утверждены новые тарифы за услуги по перевозке пассажиров на общественном транспорте.

Как известно, последний раз цены на проезд в маршрутных автобусах поднимались 6 января 2007 года, а на метро – 24 ноября 2011 года.

Принимая во внимание повышение расходов в сфере услуг по перевозке пассажиров на общественном транспорте за прошедший период, импорт посредством зарубежной валюты транспортных средств и их запасных частей в целях обновления парка автобусов и обеспечения их годности к эксплуатации, неустанного повышения уровня услуг, расширения применения системы безналичного платежа, уменьшение зависимости метро от государственного бюджета и другие факторы со стороны Министерства транспорта, связи и высоких технологий Азербайджана, ЗАО «Бакинский метрополитен», ООО «BakuBus» посредством Бакинского транспортного агентства и ряда других субъектов, занимающихся перевозкой пассажиров в ТС поступило обращение о пересмотре тарифов за пассажироперевозку.

Поднятые вопросы были комплексно рассмотрены в секретариате ТС и включены в повестку дня совета.

На заседании ТС были рассмотрены обращения после чего были принято решение утвердить тариф за один проезд в метро на уровне 30 копеек, тариф за один проезд на внутригородских автобусных маршрутах Баку, других районах и городах страны утвержден также в размере 30 копеек, на автобусных маршрутах, курсирующих в окрестностях городов и между поселками – в зависимости от расстояния тариф за один проезд утвержден в размере 30-90 копеек. Тариф за проезд в регулярных междугородних автобусных маршрутах утвержден в размере 2,4 копеек за километр.

Новые тарифы вступают в силу с 1 августа текущего года.

Следует отметить, что до 31 июля (включая 31 июля) баланс на пластиковых и бумажных картах, граждане смогут пополнить по текущему тарифу, а с 1 августа по новому.

Наряду с этим отмечаем, что даже после вышеуказанных изменений тарифы за услуги по перевозке пассажиров в Азербайджане все еще будут дешевле по сравнению с большинством стран СНГ и региона.

В настоящее время стоимость за проезд в метро в России составляет 0,80-1,50 манатов, в Казахстане – 0,20-0,40 манатов, в Беларуси – 0,48-0,56 манатов, в Грузии – 0,35 манатов, в Турции – 0,44-1,75 манатов, а стоимость за проезд по регулярному внутригородскому автобусному маршруту в России 0,80-1,50 манатов, в Казахстане - 0,20-0,45 манатов, в Беларуси -  0,44-0,52, в Грузии – 0,35 манатов, в Турции – 0,91 манатов.

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Emin_Bakinski сказал:

В Азербайджане повышена цена за проезд в метро и маршрутных автобусах

Сегодня состоялось очередное заседание Тарифного совета (ТС).

Как сообщили в ТС, на заседании утверждены новые тарифы за услуги по перевозке пассажиров на общественном транспорте.

Как известно, последний раз цены на проезд в маршрутных автобусах поднимались 6 января 2007 года, а на метро – 24 ноября 2011 года.

Принимая во внимание повышение расходов в сфере услуг по перевозке пассажиров на общественном транспорте за прошедший период, импорт посредством зарубежной валюты транспортных средств и их запасных частей в целях обновления парка автобусов и обеспечения их годности к эксплуатации, неустанного повышения уровня услуг, расширения применения системы безналичного платежа, уменьшение зависимости метро от государственного бюджета и другие факторы со стороны Министерства транспорта, связи и высоких технологий Азербайджана, ЗАО «Бакинский метрополитен», ООО «BakuBus» посредством Бакинского транспортного агентства и ряда других субъектов, занимающихся перевозкой пассажиров в ТС поступило обращение о пересмотре тарифов за пассажироперевозку.

Поднятые вопросы были комплексно рассмотрены в секретариате ТС и включены в повестку дня совета.

На заседании ТС были рассмотрены обращения после чего были принято решение утвердить тариф за один проезд в метро на уровне 30 копеек, тариф за один проезд на внутригородских автобусных маршрутах Баку, других районах и городах страны утвержден также в размере 30 копеек, на автобусных маршрутах, курсирующих в окрестностях городов и между поселками – в зависимости от расстояния тариф за один проезд утвержден в размере 30-90 копеек. Тариф за проезд в регулярных междугородних автобусных маршрутах утвержден в размере 2,4 копеек за километр.

Новые тарифы вступают в силу с 1 августа текущего года.

Следует отметить, что до 31 июля (включая 31 июля) баланс на пластиковых и бумажных картах, граждане смогут пополнить по текущему тарифу, а с 1 августа по новому.

Наряду с этим отмечаем, что даже после вышеуказанных изменений тарифы за услуги по перевозке пассажиров в Азербайджане все еще будут дешевле по сравнению с большинством стран СНГ и региона.

В настоящее время стоимость за проезд в метро в России составляет 0,80-1,50 манатов, в Казахстане – 0,20-0,40 манатов, в Беларуси – 0,48-0,56 манатов, в Грузии – 0,35 манатов, в Турции – 0,44-1,75 манатов, а стоимость за проезд по регулярному внутригородскому автобусному маршруту в России 0,80-1,50 манатов, в Казахстане - 0,20-0,45 манатов, в Беларуси -  0,44-0,52, в Грузии – 0,35 манатов, в Турции – 0,91 манатов.

Великолепная новость (((

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, orkrockfan сказал:

Бунт начинается, на многих маршрутах резко подняли план, в результате чего 40 и 46 работают с увеличенными интервалами

Не понял. Всмысле подняли план? Им не хватало?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, fuaddd12345 сказал:

а что там списывать-то? передний бампер только повредился.пришлют запчасти и всё.

Угу, с учётом того что часть машин с подобными повреждениями уже стоят как 1,5-2 года, на запчасти небось пустили давно

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, orkrockfan сказал:

Угу, с учётом того что часть машин с подобными повреждениями уже стоят как 1,5-2 года, на запчасти небось пустили давно

 

Ничего на запчасть не пускается, все возвращаются в эксплуатацию, эту через месяц максимум вернут в строй.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос про Сумгаитский транспорт: Как можно добраться от посёлка Джорат до ж/д станции? Говорят, туда маршруты вообще не едят. Благо 2-ка до Автовокзала едет.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, fuaddd12345 сказал:

Вопрос про Сумгаитский транспорт: Как можно добраться от посёлка Джорат до ж/д станции? Говорят, туда маршруты вообще не едят. Благо 2-ка до Автовокзала едет.

До Ж/Д кажется 12 ездит

Link to comment
Share on other sites

125 снова едет до агровеста, это чуть дальше бина, когда его только открывали, некоторое время ездил туда. В Локбатан продлить не судьба судя по всему

Link to comment
Share on other sites

В 04.08.2018 в 15:47, orkrockfan сказал:

125 снова едет до агровеста, это чуть дальше бина, когда его только открывали, некоторое время ездил туда. В Локбатан продлить не судьба судя по всему

в конце концов продлят 

всё равно у автобуса 124 "алвер" умер 

когда-то был одним из денежных автобусов

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Emin_Bakinski сказал:

в конце концов продлят 

всё равно у автобуса 124 "алвер" умер 

когда-то был одним из денежных автобусов

Что-то сильно сомневаюсь в этом, с учётом концепции хаб-город. Ну хотя бы 111 вместо 124 продлить до Бина, если уж 125 не хотят в Локбатан пускать

Link to comment
Share on other sites

29 minutes ago, Emin_Bakinski said:

в конце концов продлят 

всё равно у автобуса 124 "алвер" умер 

когда-то был одним из денежных автобусов

Это просто безобразие. Народ выходит на конечной из 125 и 95% идут на 124. Почему люди должны платить в 2 раза больше ни за что? Особенно теперь, когда цены поднялись. Какие могут быть причины не пускать 125 в Лок-батан? Какие могут быть причины, что 124 с его развалюхами полно$тью не закрывают? От оригинального 124 маршрута 10% протяженности наверное не осталось.

Link to comment
Share on other sites

Только что, ul_TIMA_tum сказал:

Это просто безобразие. Народ выходит на конечной из 125 и 95% идут на 124. Почему люди должны платить в 2 раза больше ни за что? Особенно теперь, когда цены поднялись. Какие могут быть причины не пускать 125 в Лок-батан? Какие могут быть причины, что 124 с его развалюхами полно$тью не закрывают? От оригинального 124 маршрута 10% протяженности наверное не осталось.

Как я выше указал, концепция от хаба до города, если уж так, то хотя бы 111 объединить со 124 чтобы накладно не выходило, а то так 3 пересадки нужно делать

Link to comment
Share on other sites

44 minutes ago, orkrockfan said:

Как я выше указал, концепция от хаба до города, если уж так, то хотя бы 111 объединить со 124 чтобы накладно не выходило, а то так 3 пересадки нужно делать

Эта концепция может быть оправдана, когда не нужно платить за пересадку вторично. Такие системы есть в других городах и я думаю, что Вы об этом знаете.

У нас же эта концепция служит для того, чтобы залезть в карман.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, orkrockfan сказал:

Что-то сильно сомневаюсь в этом, с учётом концепции хаб-город. Ну хотя бы 111 вместо 124 продлить до Бина, если уж 125 не хотят в Локбатан пускать

как говорится у каждого своё мнение 

я к вашему мнению присоединяюсь на счёт закрытия 124 и продление 125 до Локбатана 

но я думаю когда-то это произойдёт , даже если не в ближайшее время

вообще после себя министерство  транспорта оставило много проблем так и не решенных 

транспортному агентству остаётся пожелать удачи

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ul_TIMA_tum сказал:

Это просто безобразие. Народ выходит на конечной из 125 и 95% идут на 124. Почему люди должны платить в 2 раза больше ни за что? Особенно теперь, когда цены поднялись. Какие могут быть причины не пускать 125 в Лок-батан? Какие могут быть причины, что 124 с его развалюхами полно$тью не закрывают? От оригинального 124 маршрута 10% протяженности наверное не осталось.

на счёт того что почти все пассажиры 125 делают пересадку на 124-у , в этом я убедился не давно 

и скажу одно от этих жилищ до которого продлили 125 до Локбатана всего лишь 3-км 

чем этот 125 делает целый круг по участку называемым "Двадцатой" продлили бы на 3 км этот автобус

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Emin_Bakinski сказал:

на счёт того что почти все пассажиры 125 делают пересадку на 124-у , в этом я убедился не давно 

и скажу одно от этих жилищ до которого продлили 125 до Локбатана всего лишь 3-км 

чем этот 125 делает целый круг по участку называемым "Двадцатой" продлили бы на 3 км этот автобус

Да вы правы. 5 и 88 всё равно едут на 20-ку, зачем крюк-непонятно. Вместо этого продлить до Локбатана и поднять цену до 40-ка копеек если понадобится

Link to comment
Share on other sites

 
Автобусы Бакубаса технически очень сложные, и водители очень долго их осваивают. Двери открывают и закрывают быстро потому что не могут потому что бегство новых водителей не могут освоиться с работой с тремя дверьми и их автоматизацией. Так что не надо. 99 процентов жалоб и возмущений на поверку оказываются пустословием. Так что не надо тут множить чужую болтологию.

Если автобусы Бакубаса ,как вы говорите технически очень сложные,и водители не могут освоиться с работой,пусть учатся. Учатся не в то время,когда людей перевозят,а в свободное от работы время.
Я кондитер,начну печь торты - горелые,кривые,не вкусные-вы будете их покупать? Я же ещё не освоила новую технологию.
По ходу врачи мыслят так же как и вы. Он же новый врач,он ещё не знает эту болезнь-значит можно и угробить пациентов.
Часто еду на 2, мало того что постоянно выбивается из графика,кондиционер не включает,а эти торможения и троганья с места прям карусель какой-то.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Да вы правы. 5 и 88 всё равно едут на 20-ку, зачем крюк-непонятно. Вместо этого продлить до Локбатана и поднять цену до 40-ка копеек если понадобится
Верно. Едут до 20го и обратно. Ещё и 125ый круг даёт, едет до 20го участка, потом возвращается и едет по нижней дороге.
Link to comment
Share on other sites


Если автобусы Бакубаса ,как вы говорите технически очень сложные,и водители не могут освоиться с работой,пусть учатся. Учатся не в то время,когда людей перевозят,а в свободное от работы время.
Я кондитер,начну печь торты - горелые,кривые,не вкусные-вы будете их покупать? Я же ещё не освоила новую технологию.
По ходу врачи мыслят так же как и вы. Он же новый врач,он ещё не знает эту болезнь-значит можно и угробить пациентов.
Часто еду на 2, мало того что постоянно выбивается из графика,кондиционер не включает,а эти торможения и троганья с места прям карусель какой-то.
Про 2ку вы правы. Водители ужас как водят. Будто их собрали с поселковых автобусов.
Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Совва сказал:


Если автобусы Бакубаса ,как вы говорите технически очень сложные,и водители не могут освоиться с работой,пусть учатся. Учатся не в то время,когда людей перевозят,а в свободное от работы время.
Я кондитер,начну печь торты - горелые,кривые,не вкусные-вы будете их покупать? Я же ещё не освоила новую технологию.
По ходу врачи мыслят так же как и вы. Он же новый врач,он ещё не знает эту болезнь-значит можно и угробить пациентов.
Часто еду на 2, мало того что постоянно выбивается из графика,кондиционер не включает,а эти торможения и троганья с места прям карусель какой-то.

 

Будучи кондитером даже имея диплом, пройдут годы когда вы станете профессионалом и искусным кондитером. Также и другие, ни один тренинг или курсы не могут заменить  реальный опыт. Вы думаете иные профессии за раз-два обучаются своему делу. Учатся они постоянно, а вот давать советы очень легко, со стороны все выглядит просто.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Milli
        • Haha
      • 11 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Sad
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 67 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Haha
        • Like
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Like
      • 59 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Upvote
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 358 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Milli
        • Sad
        • Confused
      • 287 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...