Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Audi A4 vs Mercedes C


A4 vs Mercedes  

  1. 1. Audi A4 2.0 or C230 Kompressor

    • Audi A4
      31
    • Mercedes C230
      18


Recommended Posts

[quote name='Sterling' post='3994077' date='Dec 12 2008, 17:51 ']Потому что это недомерс и недобмв )))[/quote]

Щас получишь рейтинг )))))


Берите Ауди, но все зависит от года и состояния.

С-класс - хороший автомобиль и даже очень. Я бы выбрал Ауди, ясно почему.

В этом таком выборе нельзя обхаивать одну и восхвалять другую, ибо оба этих автомобиля являются эталоном в своем классе, лучше них(+бмв) - нет ничего.

Дорогой ремонт Ауди - миф. Все зависит от модели.

+ Ауди в идеальных салонах, высоким антикоррозийным свойствам и качестве всего.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 80
  • Created
  • Last Reply

Для себя я конечно взял бы Ауди. неубиваемая машина. если конечно немка.
А ваш выбор должен зависить от вашего характера:
мерседес это комфортная, мягкая, скучная и медлительная машина.
ауди менее комфортная, более спортивная жесткая подвеска и отличная динамика.
первый раз слышу про дорогой ремонт Ауди. У самого Гольф запчасти одни те же, цены приемлемые.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Azer054' post='3994312' date='Dec 12 2008, 18:22 ']Сорри за оффтоп а кому шаз легко? :)
Базарда аджлыгды[/quote]
салсынлаг гиймятляри... привыкли на металлоломе навариваться. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Azer054' post='3994184' date='Dec 12 2008, 18:05 ']Если сравнивали бы с Сонатой то нужно было бы поспорит на счет голосов...... :looool:[/quote]

В голосовалке Соната vs Ешка Соната победила с огромным отрывом, кстати :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='waterdeep' post='3995674' date='Dec 12 2008, 23:58 ']а вот это зря... зря... :)[/quote]

Что зря? :) Вот ссылка -)

[url="http://www.600min.az/index.php?showtopic=14996&st=0&start=0"]http://www.600min.az/index.php?showtopi...t=0&start=0[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='3995697' date='Dec 13 2008, 00:03 ']Что зря? :) Вот ссылка -)

[url="http://www.600min.az/index.php?showtopic=14996&st=0&start=0"]http://www.600min.az/index.php?showtopi...t=0&start=0[/url][/quote]
зря потому, что некорректно новую тачку со старой сравнивать. :)

Link to comment
Share on other sites

на сколько я понял, если хочу машину для удовольствия, то надо брать однозначно Ауди.....

а вот говорят, что Турбо мотор с нашим benzinom, это не самое лучшее.... кто нибудь имел опыт вождения Турбо мотора с нашим бензином ???

Link to comment
Share on other sites

[quote name='un1xo1d' post='3997308' date='Dec 13 2008, 12:15 ']на сколько я понял, если хочу машину для удовольствия, то надо брать однозначно Ауди.....

а вот говорят, что Турбо мотор с нашим benzinom, это не самое лучшее.... кто нибудь имел опыт вождения Турбо мотора с нашим бензином ???[/quote]
качество бензина к турбине вообще не имеет отношения. если использовать хорошее масло, турбина пройдет долго, за 150 тыс.км.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='waterdeep' post='3997320' date='Dec 13 2008, 12:17 ']качество бензина к турбине вообще не имеет отношения. если использовать хорошее масло, турбина пройдет долго, за 150 тыс.км.[/quote]

я и не знаю таких подробностей.... впринципе, я пользуюсь машинами до 80тысяч, не люблю возиться с ремонтом.... да и машина надоедает...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Milanista 23' post='3997437' date='Dec 13 2008, 12:42 ']Ауди ИМХО.. Если есть лаве покупать такиые машины, значить есть расчет на то что они могут ломаться и надо их чинить[/quote]

помойму наоборот, если покупаешь такие машины, значит думаешь о надёжности, и не капризности машины....
иначе какой резон покупать дорогую машину? для рисовки ? хехе))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='un1xo1d' post='3997308' date='Dec 13 2008, 12:15 ']на сколько я понял, если хочу машину для удовольствия, то надо брать однозначно Ауди.....

а вот говорят, что Турбо мотор с нашим benzinom, это не самое лучшее.... кто нибудь имел опыт вождения Турбо мотора с нашим бензином ???[/quote]
Турбомоторы рассчитаны на 98 бензин.При использовании нашего бензина мощность падает процентов на 25 если не больше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='un1xo1d' post='3993080' date='Dec 12 2008, 15:55 ']пока Ауди лидирует 60 к 40, и это меня удивило, если честно...
значит потребность всё же есть...[/quote]
хорошо бы просто уточнить на каких машинах все советующие Ауди в данный момент ездят:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Пересмешник' post='3999095' date='Dec 13 2008, 18:54 ']Турбомоторы рассчитаны на 98 бензин.При использовании нашего бензина [b]мощность падает процентов на 25[/b] если не больше.[/quote]
можно узнать откуда такие сведения? ссылка на источник, собственные замеры, или просто субъективное мнение?:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Пересмешник' post='3999095' date='Dec 13 2008, 18:54 ']Турбомоторы рассчитаны на 98 бензин.При использовании нашего бензина мощность падает процентов на 25 если не больше.[/quote]

25 процентов это многовато будет))) максимум разница в 10%.

впринципе все современные немецкие машины рассчитаны на 98.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Пересмешник' post='3999095' date='Dec 13 2008, 18:54 ']Турбомоторы рассчитаны на 98 бензин.При использовании нашего бензина мощность падает процентов на 25 если не больше.[/quote]

Так, не в тему: еще если для мягкости выставлять давление в шинах 1.9 вместо заводских 2.3 то тоже теряем..также у нас пыль и ветер, то вообще судить о машинах по паспортным данным трудновато..

По теме: для меня важным является ресурс подвески, а судя по предыдущим поколениям мерседес в этом плане выйгрывал, поэтому мерседес. Приятно отъездить 18 тысяч в Азербайджане при этом ничего не вложить в подвеску, будем ломать дальше.

В противовес ауди кватро с 2-ух литровым двиглом, стоит рассматривать С320 4matic - нормальный атмосферный движок, та же динамика, та же полноприводность.

Link to comment
Share on other sites

Ramses, с мотором 3.0 или 3.5 ?)) это один класс? :) Компрессор, выдают туже мощь, что и Турбо... поэтому я написал Ц230Компрессор...
тогда надо сравнить eё с Audi 3.2 FSI Quattro, будет честней ;) только, такие огромные моторы на эти машины это ненужная для меня вещь, я предпочитаю турбо ))

Link to comment
Share on other sites

[quote]пока Ауди лидирует 60 к 40, и это меня удивило, если честно...
значит потребность всё же есть...[/quote]
Но знайте, если перед теми, кто голосовал за Ауди поставить реальный выбор из этих 2-х машин, то почти все они выбрали бы мерс.(Кроме Гауди конечно :) ). Виртуально голосовать легко.
Сам езжу на мерсе как на фотке. Что сказать, Ауди не водил, но драйва в машине в спорт комплектации достаточно. В этой машине вряд ли кто то сможет сказать, что это вялый, комфортный Мерседес, нет, это плотный, довольно жесткий, местами шумный - словом автомобиль с претензиями на спорт. Управлять приятно - мешают иногда неотключаемая антизаноска и временами тупой автомат.
Посоветую брать рестайлинговую машину - у них интерьер намного приятнее, да и передняя подвеска и рулевое управление именно после рейстайлинга сменили на "драйверские".
Также согласен, что машина надежная, но даже на расходники немалые расходы: масло - 90 манат, передние тормоза - 125 манат + 20 за датчики ( это на Спорт комплектацию, обычные тормоза - 75 манат). С ходовой пока серьезных проблем не имел (сейчаз разве что скрип какой то появился, мастер грит смазать надо).
Что еще сказать? Для меня эта машина стала очень удобным средством передвижения и иногда может добавить мне в кровь порцию адреналина. Но, это, думаю, можно отнести ко всем машинам премиум брендов - в них очень много приятных, но незаметных на первый взгляд мелочей, которые существенно облегчают и делают комфортным жизнь водителя и пассажиров.
ЗЫ: Согласен, продать даже мерс нелегко. Цешки сейчас в основном покупают по минимальной цене годов эдак 2000-2001. то, что немного свежее и дороже - не в почете. Например моя машина стоит на турбо азе по очень неплохой цене для баку, но интересующихся - раз, два и обчелся. И не надо говорить, что вот, хвалит машину, а продает. Нет, я на ней езжу, машина мне нравится - но будет клиент - продам и куплю машину посвежее, например Lexus IS350 :) Кстати, и вам советую присмотреться к этой машинке. Можно и 250-й. В нем, говорят, драйва и места сзади не так много, но мне она по душе ... Может и Вам придется...
Удачи!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='un1xo1d' post='4000300' date='Dec 14 2008, 00:33 ']Ramses, с мотором 3.0 или 3.5 ?)) это один класс? :) Компрессор, выдают туже мощь, что и Турбо... поэтому я написал Ц230Компрессор...
тогда надо сравнить eё с Audi 3.2 FSI Quattro, будет честней ;) только, такие огромные моторы на эти машины это ненужная для меня вещь, я предпочитаю турбо ))[/quote]

Да, с 3.2 FSI было бы корректней. И почему мотор в 3 литра не нужная вещь на машине стоимостью более 30 тысяч?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='4001081' date='Dec 14 2008, 05:14 ']Да, с 3.2 FSI было бы корректней. И почему мотор в 3 литра не нужная вещь на машине стоимостью более 30 тысяч?[/quote]

есть два огромных минуса для маленьких машин с большими моторами :
1) развесовка, перёд намного тяжелей, чем зад машины, а это большой минус в управляемости... только 4*4 может справиться с этим, но это дополнительный минус для такой тачки, потому что -
2) тяжёлая машина, мотор, насилует подвеску, etc... у этих машин ресурс намного меньше, чем у их же сверстников с меньшим мотором.
поэтому у каждой машины есть свои моторы, которые подходят для неё...
конечно, мы не говорим о моделях АМГ, или М, у Ауди С... это совершенно другие машины ) и опять таки, и эти машины имеют меньший ресурс )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='e-tyan' post='4000932' date='Dec 14 2008, 03:23 ']Но знайте, если перед теми, кто голосовал за Ауди поставить реальный выбор из этих 2-х машин, то почти все они выбрали бы мерс.(Кроме Гауди конечно :) ). Виртуально голосовать легко.
Сам езжу на мерсе как на фотке. Что сказать, Ауди не водил, но драйва в машине в спорт комплектации достаточно. В этой машине вряд ли кто то сможет сказать, что это вялый, комфортный Мерседес, нет, это плотный, довольно жесткий, местами шумный - словом автомобиль с претензиями на спорт. Управлять приятно - мешают иногда неотключаемая антизаноска и временами тупой автомат.
Посоветую брать рестайлинговую машину - у них интерьер намного приятнее, да и передняя подвеска и рулевое управление именно после рейстайлинга сменили на "драйверские".
Также согласен, что машина надежная, но даже на расходники немалые расходы: масло - 90 манат, передние тормоза - 125 манат + 20 за датчики ( это на Спорт комплектацию, обычные тормоза - 75 манат). С ходовой пока серьезных проблем не имел (сейчаз разве что скрип какой то появился, мастер грит смазать надо).
Что еще сказать? Для меня эта машина стала очень удобным средством передвижения и иногда может добавить мне в кровь порцию адреналина. Но, это, думаю, можно отнести ко всем машинам премиум брендов - в них очень много приятных, но незаметных на первый взгляд мелочей, которые существенно облегчают и делают комфортным жизнь водителя и пассажиров.
ЗЫ: Согласен, продать даже мерс нелегко. Цешки сейчас в основном покупают по минимальной цене годов эдак 2000-2001. то, что немного свежее и дороже - не в почете. Например моя машина стоит на турбо азе по очень неплохой цене для баку, но интересующихся - раз, два и обчелся. И не надо говорить, что вот, хвалит машину, а продает. Нет, я на ней езжу, машина мне нравится - но будет клиент - продам и куплю машину посвежее, например Lexus IS350 :) Кстати, и вам советую присмотреться к этой машинке. Можно и 250-й. В нем, говорят, драйва и места сзади не так много, но мне она по душе ... Может и Вам придется...
Удачи![/quote]

спасибо за такой хороший, подробный обзор :) а Цшку, я имел ввиду именно рестайлинг версию.
предыдущая, не интересна мне...
но и минус в том, что это всего-лишь рестайлинг, а тут принципиальнo новый Ауди :)
на счёт Лексус, я полностью согласен с вами... но если брать то, IS300... имею богатый опыт общения с Лексусами :) но хочется других ощущений, а бюджет пока позволяет думать о этих машинах )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='waterdeep' post='3999134' date='Dec 13 2008, 19:11 ']можно узнать откуда такие сведения? ссылка на источник, собственные замеры, или просто субъективное мнение?:)[/quote]
если про 98 бензин то это написано в мануалах турбированных машин.если про 25%..то эта инфа из долгого и тесного общения с московскими тюнерами:)...к примеру на драгах в мячково в субары заливали вообще 102 бензин.
турбомоторы реагируют не только на качество бензина но и на температуру окружающей среды:)
зимой мощнее чем летом:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Пересмешник' post='4002846' date='Dec 14 2008, 19:57 ']если про 98 бензин то это написано в мануалах турбированных машин.если про 25%..то эта инфа из долгого и тесного общения с московскими тюнерами:)...к примеру на драгах в мячково в субары заливали вообще 102 бензин.
турбомоторы реагируют не только на качество бензина но и на температуру окружающей среды:)
зимой мощнее чем летом:)[/quote]
я понимаю, что заливавшие бензин с большим оч имели приемущество:) мне интересна цифра 25%, как тюнеры производили замеры потери мощности используя бакинский бензин, если вы устраивали драги в маячково. вы возили канистры с собой, или у вас есть лабораторные результаты, подтверждающие тождественность московского и нашего бензинов?:)
и, если не трудно, методику замера тоже сообщите.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='waterdeep' post='4002889' date='Dec 14 2008, 20:07 ']я понимаю, что заливавшие бензин с большим оч имели приемущество:) мне интересна цифра 25%, как тюнеры производили замеры потери мощности используя бакинский бензин, если вы устраивали драги в маячково. вы возили канистры с собой, или у вас есть лабораторные результаты, подтверждающие тождественность московского и нашего бензинов?:)
и, если не трудно, методику замера тоже сообщите.[/quote]
Разговор шел о российском бензине,не думаю что наш бензин намного лучше:)И еще чтобы не разводить дальнейший офтоп, если люди занимающийся тюнингом более 15 лет говорят о чем-то я им доверяю,как то не пришло в голову требовать распечатку точного замера мощности на стенде:).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Пересмешник' post='4002948' date='Dec 14 2008, 20:22 ']Разговор шел о российском бензине,не думаю что наш бензин намного лучше:)И еще чтобы не разводить дальнейший офтоп, если люди занимающийся тюнингом более 15 лет говорят о чем-то я им доверяю,как то не пришло в голову требовать распечатку точного замера мощности на стенде:)[/quote]
ясно, спасибо:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='un1xo1d' post='4002448' date='Dec 14 2008, 17:47 ']есть два огромных минуса для маленьких машин с большими моторами :
1) развесовка, перёд намного тяжелей, чем зад машины, а это большой минус в управляемости... только 4*4 может справиться с этим, но это дополнительный минус для такой тачки, потому что -
2) тяжёлая машина, мотор, насилует подвеску, etc... у этих машин ресурс намного меньше, чем у их же сверстников с меньшим мотором.
поэтому у каждой машины есть свои моторы, которые подходят для неё...
конечно, мы не говорим о моделях АМГ, или М, у Ауди С... это совершенно другие машины ) и опять таки, и эти машины имеют меньший ресурс )[/quote]

Если сравнить нагрузку на переднюю ось двух одинковых меринов - С230К и С280 97 года выпуска, то у первого она составляет 900 кг, а у второго 910 кг. Стоит ли из-за 10 кг так остро говорить о нагруженности передка? У С36 АМГ нагрузка на переднюю ось 970 кг, но у него и подвеска и диски иные, думаю что немцы учли подобные моменты.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='4007289' date='Dec 15 2008, 15:02 ']Если сравнить нагрузку на переднюю ось двух одинковых меринов - С230К и С280 97 года выпуска, то у первого она составляет 900 кг, а у второго 910 кг. Стоит ли из-за 10 кг так остро говорить о нагруженности передка? У С36 АМГ нагрузка на переднюю ось 970 кг, но у него и подвеска и диски иные, думаю что немцы учли подобные моменты.[/quote]

мне 97 год не интересен... надо сравнивать модели одного года с разными моторами.... если есть ссылки для сравнения буду благодарен....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='4007512' date='Dec 15 2008, 15:28 ']Однозначно чистый мотор лучше чем компрессор - мое предубеждение. Лучше Е240 чем Е200 компрессор. А Е280 вообще самое то.[/quote]

Е класс? :) мы говорим про Ц класс :) на Е класс, нужно ваще 320 :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='un1xo1d' post='4010493' date='Dec 16 2008, 01:17 ']мне 97 год не интересен... надо сравнивать модели одного года с разными моторами.... если есть ссылки для сравнения буду благодарен....[/quote]

если прочитать внимательно мой пост, там было написано '...двух одинковых меринов - С230К и С280 97 года выпуска...' - это говорит о том, что сравниваемые автомобили одного года выпуска с разными моторами...также вам может быть 97 год не интересен, это ваше личное.. миф о пагубном влиянии тяжелого двигателя рассеян.

ps. ссылки можно найти в гугле.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='un1xo1d' post='4010497' date='Dec 16 2008, 01:18 ']Е класс? :) мы говорим про Ц класс :) на Е класс, нужно ваще 320 :)[/quote]

Ну так про С класс скажу тоже самое. Я выберу С240 нежели С200 компрессор.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='4011149' date='Dec 16 2008, 09:52 ']если прочитать внимательно мой пост, там было написано '...двух одинковых меринов - С230К и С280 97 года выпуска...' - это говорит о том, что сравниваемые автомобили одного года выпуска с разными моторами...также вам может быть 97 год не интересен, это ваше личное.. миф о пагубном влиянии тяжелого двигателя рассеян.

ps. ссылки можно найти в гугле.[/quote]

я ссылки не нашёл по развесовке...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='un1xo1d' post='4012240' date='Dec 16 2008, 12:32 ']я ссылки не нашёл по развесовке...[/quote]

[url="http://old.mbclub.ru/mb/models/tx/model.html?serie=202&model=23821&gr=2"]http://old.mbclub.ru/mb/models/tx/model.ht...=23821&gr=2[/url]
[url="http://old.mbclub.ru/mb/models/tx/model.html?serie=202&model=23824&gr=2"]http://old.mbclub.ru/mb/models/tx/model.ht...=23824&gr=2[/url]

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 5 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 26 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 30 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 15 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 37 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...