Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mercedes С- Класс (W202) 1993-2000Гг - Часть 36


Synteco

Recommended Posts

2 hours ago, Synteco said:

Или избыточное давление или наоборот ослабленное. Зависит в каком состояни клапаны. Если клапан регенерации паров (МОТ) постоянно открыт и продувает без необходимости, то нормальное давление в баке не будет достигнуто.

Но чаще наоборот засоряется.

При "пшике" обычно автомобиль не заводится или заводится и почти сразу глохнет, но если завелся и уже несколько минут работает, то пары нейтрализуются и давление стабилизируется. Впоследствии движение происходит нормально до следующей длительной остановки. А у автора глохнет во время движения, то есть больше подозрения на обратный клапан, который влияет всегда, причем если глохнет на подъеме или во время акселерации на ровной дороге и бензонасос не причем, то значит не хватает топлива (давления).

П.С. Клапан МОТ (регенерации паров топлива/вентиляция бака, в основном влияет на "пшик"), клапан адсорбера (впускной-выпускной), обратный клапан (топливная рейка) - три клапана.

 

Да, конечно, всё может быть. Хорошо было бы Автор поделился бы с нами на форуме как он решил эту проблему, осветил бы нас подробно. 

 

Edited by Etibar 608
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Etibar 608 сказал:

 

Да, конечно, всё может быть. Хорошо было бы Автор поделился бы с нами на форуме как он решил эту проблему, осветил бы нас подробно. 

 

Эта проблема ещё актуальна, оставил её на начало Мая. Пока без проблем вожу с полным баком. Обязательно как дойду до решения этой проблемы - отпишусь. 

 

Тут всплыла другая проблема,может кому-то интересно. Последние 3 дня вентилятор системы охлаждения через 20-30 секунд после запуска двигателя включался на максимальные обороты. Машину очень сложно было прогревать,  а максимальная температура ОЖ в ходе эксплуатации не поднималась выше 60 градусов (сколько бы не води, всё равно не поднимается- вентилятор же на максималках работает). За эти 3 дня только пару раз было, что вентилятор работал в нормальном режиме, но 95% времени - максимальные обороты...Вчера отвёз на диагностику в Сумгаите, и как результат диагноз - глючит датчик давления кондиционера (со слов мастера). Отсоединил и обратно подключил - всё работает в стандартном режиме. В случае повторения ситуации, совет мастера - поменять датчик. Сегодня проехал 40 минут до работы - вроде без проблем.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Azik490 said:

глючит датчик давления кондиционера

:) это на спец.наречии, широко используемом в узких кругах.

В реальности это датчик температуры ОЖ, который возле термостата или на некоторых модификациях прямо в термостате.

Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Synteco сказал:

:) это на спец.наречии, широко используемом в узких кругах.

В реальности это датчик температуры ОЖ, который возле термостата или на некоторых модификациях прямо в термостате.

Я переспросил у него, что это точно не датчик температуры ОЖ? Сказал, что нет. Он отсоединил тот датчик, который назвал датчиком давления кондиционера и вентилятор успокоился. 

 

Решил поискать в интернете, так вот. Узел соединения датчика примерно как на фотке.  Сам датчик на 99% как на второй фотке. Поиском в гугле по "датчику давления кондиционера"  наткнулся на интересную статью, с проблемой точно как у меня (до этого поиски через "постоянно работающий вентилятор" результатов не давал) - https://www.drive2.ru/l/6856476/

 

Датчик давления.jpg

Датчик давления 2.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Салам алейкум ,господа! Такой вопрос . Мотор М111.  Зимой и летом греется в городе на пробках 97-97 градусов. На трассе строго 80. Раньше думал что это норма. Сейчас меня терзают смутные сомнения ! После 90 постоянно слышен шум пальчиков на горячий мотор. Скажите пожалуйста это правильно или надо что-то делать ? Благодарю .

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Simran_Seyidov сказал:

Салам алейкум ,господа! Такой вопрос . Мотор М111.  Зимой и летом греется в городе на пробках 97-97 градусов. На трассе строго 80. Раньше думал что это норма. Сейчас меня терзают смутные сомнения ! После 90 постоянно слышен шум пальчиков на горячий мотор. Скажите пожалуйста это правильно или надо что-то делать ? Благодарю .

"шум пальчиков" вы имеете глухой металлический стук? Если да то это детонация. Как бороться в детонацией в просторах интернета достаточно написано. 

Если это не детонация тогда надо разбираться. Нужно больше информации.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, СКАЗОЧНИК сказал:

"шум пальчиков" вы имеете глухой металлический стук? Если да то это детонация. Как бороться в детонацией в просторах интернета достаточно написано. 

Если это не детонация тогда надо разбираться. Нужно больше информации.

Детонация именно когда температура под сто. Мастер хочет заменить термостат. Я думаю если от термостат тогда почему на трассе нормальная температура и с утра нормально согревается 

Edited by Simran_Seyidov
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Azik490 сказал:

Тут всплыла другая проблема,может кому-то интересно. Последние 3 дня вентилятор системы охлаждения через 20-30 секунд после запуска двигателя включался на максимальные обороты. Машину очень сложно было прогревать,  а максимальная температура ОЖ в ходе эксплуатации не поднималась выше 60 градусов (сколько бы не води, всё равно не поднимается- вентилятор же на максималках работает). За эти 3 дня только пару раз было, что вентилятор работал в нормальном режиме, но 95% времени - максимальные обороты...

Исходя из этих слов, выходит что у Вас термостат постоянно открытый.

Т.е. он не работает на малом кругу, а все время открыт на большой круг охлаждения.

Или он у Вас попросту испортился, или же он заклинил от накипи в открытом положении.

То что движок не прогревается до своей рабочей температуры, это не есть гуд.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Simran_Seyidov сказал:

Салам алейкум ,господа! Такой вопрос . Мотор М111.  Зимой и летом греется в городе на пробках 97-97 градусов. На трассе строго 80. Раньше думал что это норма. Сейчас меня терзают смутные сомнения ! После 90 постоянно слышен шум пальчиков на горячий мотор. Скажите пожалуйста это правильно или надо что-то делать ? Благодарю .

Алейкума салам.

То что и зимой и летом  прогревается больше 90, это уже признак того что что то не так с системой охлаждения.

Термостат на мерсах 87 градусов. ( Ребята если ошибаюсь поправьте меня).

Если он греется больше а на трассе остывает то это говорит о том что что то с ним не то.

Главное еще и вентилятор охлождения.

У Вас что стоит, вискомуфта или же электровентилятор?

То что на трассе остывает это из за того что поток воздуха который обдувает радиатор сильный и дает возможность ОЖ остудиться.

Edited by _Lezgin_
Link to comment
Share on other sites

 

22 hours ago, Azik490 said:

Я переспросил у него, что это точно не датчик температуры ОЖ? Сказал, что нет. Он отсоединил тот датчик, который назвал датчиком давления кондиционера и вентилятор успокоился. 

 

Значит там просто замыкание какое-то и нужно все проверять,  из-за кондиционера температура ОЖ не должна так сильно меняться. Если летом очень жарко и конд работает, то ож может подниматься до 90-95, но в такое время как сейчас, она должна быть 80-85 в любом месте, трасса или пробка неважно.

Если вентилятор постоянно работает, то термостат должен закрыться и поднять температуру ож, то есть у вас система ведет себя так, как будто вы на жаре в пробке с работающим кондиционером и температура ож приближается к 100

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, _Lezgin_ сказал:

Алейкума салам.

То что и зимой и летом  прогревается больше 90, это уже признак того что что то не так с системой охлаждения.

Термостат на мерсах 87 градусов. ( Ребята если ошибаюсь поправьте меня).

Если он греется больше а на трассе остывает то это говорит о том что что то с ним не то.

Главное еще и вентилятор охлождения.

У Вас что стоит, вискомуфта или же электровентилятор?

То что на трассе остывает это из за того что поток воздуха который обдувает радиатор сильный и дает возможность ОЖ остудиться.

Рестайл . Электровентилятор .

Link to comment
Share on other sites

В 17.04.2019 в 12:28, Azik490 сказал:

Я переспросил у него, что это точно не датчик температуры ОЖ? Сказал, что нет. Он отсоединил тот датчик, который назвал датчиком давления кондиционера и вентилятор успокоился. 

 

Решил поискать в интернете, так вот. Узел соединения датчика примерно как на фотке.  Сам датчик на 99% как на второй фотке. Поиском в гугле по "датчику давления кондиционера"  наткнулся на интересную статью, с проблемой точно как у меня (до этого поиски через "постоянно работающий вентилятор" результатов не давал) 

Давайте для начала так спрошу.

У Вас стоит один электровентилятор который со стороны мотора, или же еще два маленьких стоят с наружной стороны?

Link to comment
Share on other sites

Скажу вам всем еще такое, на своей "шкуре" как говориться проверял.

Установили новый термостат, буквально через 3 месяца сдох зараза. Остался в открытом положении и всё, ни туда ни сюда.

Так что не думайте что если вы в недавнем прошлом меняли термостат значит он цел и невредим.

Как говориться: чем черт не шутит.

Link to comment
Share on other sites

 

Вентилятор демишкян. Позавчера вечером еду домой и не доезжая примерно метров 800 до дому загорелись индикаторы ETC и Аккумулятора. Никаких посторонних звуков при этом не наблюдалось, но руль тотчас потяжелел. Примерно поняв что проблема так или иначе связана с "ремнем динамо и охлаждения" полез под капот. Как и следовало ожидать сломался ролик. Повезло что ремень был на месте и в прекрасном состоянии. Штутгарт был поблизости, завел поехал покупать сломанный ролик. Пока ехал температура подскочила до 100 - включились внешние 2 вентиляторы (я так понимаю в аварийном режиме) + включил печку на полную мощность. Ролик 15 манат, там же поблизости уста пулу 10 манат.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, _Lezgin_ сказал:

Давайте для начала так спрошу.

У Вас стоит один электровентилятор который со стороны мотора, или же еще два маленьких стоят с наружной стороны?

Один электровентилятор со стороны двигателя. Сегодня по дороге на работу, после получаса езды в обычном режиме вентилятор включился на полные обороты... На выходных планирую уже поменять датчик давления фреона и термостат заодно, ибо как я понял по постам выше - даже при работающем на полных оборотах вентиляторе температура ОЖ должна подняться до 80 на маленьком кругу циркуляции, чего у меня не происходит.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, _Lezgin_ сказал:

Проверьте термостат.

Все клонит к нему.

Тешеккур! На послезавтра договорился. Поменяю ,посмотрю . Просто мне интересно вот что- пол Баку так и ездит считая под сто градусов нормой для этого двига

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, porridge сказал:

 

Вентилятор демишкян. Позавчера вечером еду домой и не доезжая примерно метров 800 до дому загорелись индикаторы ETC и Аккумулятора. Никаких посторонних звуков при этом не наблюдалось, но руль тотчас потяжелел. Примерно поняв что проблема так или иначе связана с "ремнем динамо и охлаждения" полез под капот. Как и следовало ожидать сломался ролик. Повезло что ремень был на месте и в прекрасном состоянии. Штутгарт был поблизости, завел поехал покупать сломанный ролик. Пока ехал температура подскочила до 100 - включились внешние 2 вентиляторы (я так понимаю в аварийном режиме) + включил печку на полную мощность. Ролик 15 манат, там же поблизости уста пулу 10 манат.

Али повезло тебе что все оказалось под рукой.

Кечмиш олсун.

Со мной такое на обратном пути из района произошло пару лет назад, озюде летом когда еще и кондик работать должен.

Кое как из Кусаров до Губы доехал, там купил этот паразитный ролик, поменял и поехал дальше.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Azik490 сказал:

Один электровентилятор со стороны двигателя. Сегодня по дороге на работу, после получаса езды в обычном режиме вентилятор включился на полные обороты... На выходных планирую уже поменять датчик давления фреона и термостат заодно, ибо как я понял по постам выше - даже при работающем на полных оборотах вентиляторе температура ОЖ должна подняться до 80 на маленьком кругу циркуляции, чего у меня не происходит.

Так вот, если всего один, то мастер прав. В таких случаях система ОЖ и кондика связаны. Когда в системе кондика происходит перегрев,( что часто бывает летом из за жары) и его внешний конденсатор ( радиатор) не осиливает охлождение, то электровентилятор переходит в аварийный режим, работает на полную мощь что бы устранить эту ситуацию.

Поэтому из за этого датчика и скачат обороты эл/вентилятора.

Система из за ложного сигнала воспринимает аварийный режим.

Edited by _Lezgin_
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Simran_Seyidov сказал:

Тешеккур! На послезавтра договорился. Поменяю ,посмотрю . Просто мне интересно вот что- пол Баку так и ездит считая под сто градусов нормой для этого двига

Просто люди не все всё знают, вот и такая ситуация.

Да и я сам многого не знал, пока не стал интересоваться, спрашивать, читать, изучать.

Удачи Вам.

Потом не забудьте отписаться тут что и как.

Link to comment
Share on other sites

Только что, _Lezgin_ сказал:

Просто люди не все всё знают, вот и такая ситуация.

Да и я сам многого не знал, пока не стал интересоваться, спрашивать, читать, изучать.

Удачи Вам.

Потом не забудьте отписаться тут что и как.

Ин ша Аллах! 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Azik490 сказал:

 На выходных планирую уже поменять датчик давления фреона и термостат заодно, ибо как я понял по постам выше - даже при работающем на полных оборотах вентиляторе температура ОЖ должна подняться до 80 на маленьком кругу циркуляции, чего у меня не происходит.

Если термостат исправно работает, как бы вентилятор сильно не дул, температура двигателя обязательно достигнет своих 87 градусов за счет малого круга.

И Вам удачи в ремонте.

Потом отпишитесь что получилось.

Edited by _Lezgin_
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Такая вот проблема.

При повороте в особенности налево машина "спотыкается"))) симптомы как тут http://w202club.com/index.php?topic=7879.0

 

Есть идеи о том что это и как это исправить?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, СКАЗОЧНИК сказал:

Такая вот проблема.

При повороте в особенности налево машина "спотыкается"))) симптомы как тут http://w202club.com/index.php?topic=7879.0

 

Есть идеи о том что это и как это исправить?

Салам алейкум.

Вы пожалуйста объясните этот момент "машина "спотыкается", "закусывает", "как по ступенькам", 

по подробнее или же другими словами, а то я что то не врубился о чем разговор.

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, _Lezgin_ сказал:

Али повезло тебе что все оказалось под рукой.

Кечмиш олсун.

 

Да родной, повезло. Проспект Бабека башдан айага запчаст дюканы и мастерские ))))

 

14 часа назад, _Lezgin_ сказал:

Со мной такое на обратном пути из района произошло пару лет назад, озюде летом когда еще и кондик работать должен.

Кое как из Кусаров до Губы доехал, там купил этот паразитный ролик, поменял и поехал дальше.

 

Вопрос: как ты летом умудрился доехать из Кусаров до Губы и не перегреть движок? Встречного ветра хватало чтобы остужать? Печку на тепло включал чтобы ОЖ по бОльшему радиусу шла?

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, _Lezgin_ сказал:

Салам алейкум.

Вы пожалуйста объясните этот момент "машина "спотыкается", "закусывает", "как по ступенькам", 

по подробнее или же другими словами, а то я что то не врубился о чем разговор. 

ну такое ощущение что одно из колёс плохо крутится, как бы не параллельно стоит.

это когда ну скажем у велосипеда переднее колесо как восьмёрка искривилось.

такое ощущение что колесо сейчас подломится и всю ось сломает))

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, СКАЗОЧНИК сказал:

Такая вот проблема.

При повороте в особенности налево машина "спотыкается"))) симптомы как тут http://w202club.com/index.php?topic=7879.0

 

Есть идеи о том что это и как это исправить?

 

Прочитал ровно до этого: износ равномерный на всех четырех, но резина - почти на исходе, особенно спереди лысовата. 

Вспомнил как моя тачка также себя вела на разворотах. Ощущение будто колесо наехало на камушек. На деле же как понимаю это плохая сцепка резины с асфальтом и как результат небольшой соскок с траектории. После замены колес ни следа от соскоков не осталось. Поэтому мне кажется это происходит на лысых, сильно изношенных и старых по годам - "одереневших" шинах.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, _Lezgin_ said:

Когда в системе кондика происходит перегрев,( что часто бывает летом из за жары) и его внешний конденсатор ( радиатор) не осиливает охлождение, то электровентилятор переходит в аварийный режим, работает на полную мощь что бы устранить эту ситуацию.

Ох уж эти немецкие инженеры! Скрысили на установке небольшого отдельного вента на радиатор кондиционера)) А теперь у людей проблемы из-за таких замыканий и глюков.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

 

Прочитал ровно до этого: износ равномерный на всех четырех, но резина - почти на исходе, особенно спереди лысовата. 

Вспомнил как моя тачка также себя вела на разворотах. Ощущение будто колесо наехало на камушек. На деле же как понимаю это плохая сцепка резины с асфальтом и как результат небольшой соскок с траектории. После замены колес ни следа от соскоков не осталось. Поэтому мне кажется это происходит на лысых, сильно изношенных и старых по годам - "одереневших" шинах.

Поддерживаю. Пару человек на такое жаловались, выяснилось, что протектор довольно сильно изношен, причем у Мерса при повороте колеса наклоняются в вертикальной плоскости и наибольшее давление падает на внешние края шины, чаще всего протектор там изношен еще сильнее.

Особенно сильно это чувствуется в паркингах, где гладкий покрашенный пол и резкие повороты/виражи. Даже при небольшом износе шин чуть-чуть чувствуется.

 

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Synteco сказал:

Поддерживаю. Пару человек на такое жаловалась, выяснилось, что протектор довольно сильно изношен, причем у Мерса при повороте колеса наклоняются в вертикальной плоскости и наибольшее давление падает на внешние края шины, чаще всего протектор там изношен еще сильнее.

Особенно сильно это чувствуется в паркингах, где гладкий покрашенный пол и резкие повороты/виражи. Даже при небольшом износе шин чуть-чуть чувствуется.

Поддерживаю. Есть такой момент.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Synteco сказал:

Поддерживаю. Пару человек на такое жаловалась, выяснилось, что протектор довольно сильно изношен, причем у Мерса при повороте колеса наклоняются в вертикальной плоскости и наибольшее давление падает на внешние края шины, чаще всего протектор там изношен еще сильнее.

Особенно сильно это чувствуется в паркингах, где гладкий покрашенный пол и резкие повороты/виражи. Даже при небольшом износе шин чуть-чуть чувствуется.

так получается что замена колёс единственный выход из ситуации?

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, porridge сказал:

Вопрос: как ты летом умудрился доехать из Кусаров до Губы и не перегреть движок? Встречного ветра хватало чтобы остужать? Печку на тепло включал чтобы ОЖ по бОльшему радиусу шла?

Оххх..... лучше бы ты не спрашивал об этом. Когда вспоминаю аж плохо становиться.

Я эту дорого наверное более чем за два часа проехал. 

Аварийка мигает, печь на всю катушку, скорость на минимуме что бы обороты не давать движку, где мог скатывался понемногу на нейтралке, короче полная жуть. 

Ты только представь , пекло минимум градусов 35 и печь во всю на полном ходу :facepalm::facepalm::facepalm:

 

ALLAH hec kime gostermesin.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Я вам еще другую историю расскажу. Приключилась прошлым летом.

Выехал отсюда в район. Жара страшная, еду, проезжаю Насосну, только съехал с объездной дороги, смотрю на приборке загорелся глазок аккумулятора.

Думаю что за фигня. Остановил, глушу мотор, схожу смотрю на глазок который на самом акку, зеленый (т.е. заряд есть).

Сажусь, завожу, оппаа перестал гореть. Ну думаю ладно глюк наверное, поехал дальше.

Через пару километров снова глазок загорелся, ну я про себя, жара наверное поэтому глючит.

Не стал обращать внимание, еду. Доехал до Губы, загорелся значек SRS и BAS.

Мдааа думаю что за фигня, Вроде тормоза есть, забил и еду дальше, хочу по быстрее доехать до дома.

И так стало по одному друг за другом все глазки загораться. Под конец стрелки тахометра и спидометра пустились в пляс кто куда :msg-2-1244444010:

Короче осталось до дома метров 200 машина уже высунула язык и говорит: все родной больше не могу.

Заглохла.

Выключил, снова ключ на старт, зажигание.....

а в ответ шелчек реле и все.

Тут я понял что акку сел.

Позвонил другу он подъехал, переставил его акку завелась.

Поехали к мастеру, мерю напряжение с динамо, а там ноль.

Оказалось что щетки на динамо съелись и закончились.

Выходит что я с Насосной до Кусаров проехал только на заряде акку.

Тут я машине сказал спасибо что в дороге не оставила и акку тоже выразил свою благодарность.

Заменил щетки, заодно и подшипники на динамо.

Поставили, завели, померили заряд есть. Супер. 

Поставил свой севший акку завел и поехал кататься пока он чуток подзарядиться.

И все на этом закончилось.

Акку французский, покупал в 2013 году 100А/ч.  Маша АЛЛАХ работает.

 

Так что ребята, просто на заметку, если такое случиться теперь знаете в чем дело :wink:

 

Edited by _Lezgin_
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, СКАЗОЧНИК сказал:

ну такое ощущение что одно из колёс плохо крутится, как бы не параллельно стоит.

это когда ну скажем у велосипеда переднее колесо как восьмёрка искривилось.

такое ощущение что колесо сейчас подломится и всю ось сломает))

Понятно.

Ну раз и Вы тоже как в той теме он говорит, все в ходовой проверили и у Вас на машине колеса лысые, то как и там люди написали и тут как ребята говорят, попытайтесь поменять шины, хотя бы только две передние  и проверьте результат.

Edited by _Lezgin_
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, EGO-ist сказал:

Вечно горит датчик уровня омывателя стекл, вроде залил в бак воды но все ровно горит, кто подскажет 

А глазок уровня ОЖ тоже горит?

Там есть такая хитрость.

Датчик бочка омывателя и датчик уровня ОЖ друг с другом по системе связаны (это на машинах после 1995 года выпуска).

Когда один из них выходит из строя то оба глазка загораются.

Из обоих часто портится датчик уровня бочка омывателя.

 

Edited by _Lezgin_
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, _Lezgin_ said:

Я вам еще другую историю расскажу. Приключилась прошлым летом.

Выехал отсюда в район. Жара страшная, еду, проезжаю Насосну, только съехал с объездной дороги, смотрю на приборке загорелся глазок аккумулятора.

Думаю что за фигня. Остановил, глушу мотор, схожу смотрю на глазок который на самом акку, зеленый (т.е. заряд есть).

Сажусь, завожу, оппаа перестал гореть. Ну думаю ладно глюк наверное, поехал дальше.

Через пару километров снова глазок загорелся, ну я про себя, жара наверное поэтому глючит.

Не стал обращать внимание, еду. Доехал до Губы, загорелся значек SRS и BAS.

Мдааа думаю что за фигня, Вроде тормоза есть, забил и еду дальше, хочу по быстрее доехать до дома.

И так стало по одному друг за другом все глазки загораться. Под конец стрелки тахометра и спидометра пустились в пляс кто куда :msg-2-1244444010:

Короче осталось до дома метров 200 машина уже высунула язык и говорит: все родной больше не могу.

Заглохла.

Выключил, снова ключ на старт, зажигание.....

а в ответ шелчек реле и все.

Тут я понял что акку сел.

Позвонил другу он подъехал, переставил его акку завелась.

Поехали к мастеру, мерю напряжение с динамо, а там ноль.

Оказалось что щетки на динамо съелись и закончились.

Выходит что я с Насосной до Кусаров проехал только на заряде акку.

Тут я машине сказал спасибо что в дороге не оставила и акку тоже выразил свою благодарность.

Заменил щетки, заодно и подшипники на динамо.

Поставили, завели, померили заряд есть. Супер. 

Поставил свой севший акку завел и поехал кататься пока он чуток подзарядиться.

И все на этом закончилось.

Акку французский, покупал в 2013 году 100А/ч.  Маша АЛЛАХ работает.

 

Так что ребята, просто на заметку, если такое случиться теперь знаете в чем дело :wink:

 

А у меня тоже Дельфи французский, ставил в 2015 январе. Но он уже при простое в 2 дня не заводит. Мерили заряд, вольтаж он выдает норм все, а вто заряд не держит :( как у вас умудрился 6 лет прожить?)

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Stranger_07 сказал:

А у меня тоже Дельфи французский, ставил в 2015 январе. Но он уже при простое в 2 дня не заводит. Мерили заряд, вольтаж он выдает норм все, а вто заряд не держит :( как у вас умудрился 6 лет прожить?)

Может тогда французы делали добротно, а теперь мухлюют.

При простое в неделю заводит без проблем.

маша АЛЛАХ все в порядке держит и работает.

Link to comment
Share on other sites

Как то в селе сталкивался с Газ 53, так на нем стоял немецкий акку, которому было уже 12 лет,

работала как новая, без единой запинки.

Как говорят: яхшы мал быванда бывает :wink::biggrin:

Link to comment
Share on other sites




Ты только представь , пекло минимум градусов 35 и печь во всю на полном ходу :facepalm::facepalm::facepalm:
 
ALLAH hec kime gostermesin.

Финская баня на колесах

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 23 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 97 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...