Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Акции протеста в России


Recommended Posts

[quote name='Frankinstain' post='4082801' date='Dec 29 2008, 15:54 ']в Гонконге вообще можно сказать нет машин... и что теперь?

в узбекистане тоже самое...

и что теперь?

люди как жили так и живут... пользуются маршрутками автобусами и наконец велосипедами...

и с СО впорядке, и со здоровьем тип-топ...[/quote]
Аааа! Ну конечно, все логично
Вы еще расскажите нам, как передвигаются индейцы по джунглям амазонки, или жители Венеции по каналам

Логика рулит, клянусссс чессслово

Гардашым! Ваши примеры совершенно неуместны. Мы в Азербайджане и здесь автомобиль - не меньшая необходимость, чем гондола в Венеции

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='4085132' date='Dec 30 2008, 00:14 ']дистрибютор такой же человек, как и я, и мое мнение не обязано совпадать с его мнением. В защиту приведу пример Зии, у него был акцент турецкой сборки, а у моего брата был корейский акцент - небо и земля по качеству сборки.[/quote]
у самого Зии тоже был когда-то корейский акцент, а потом турецкое Г.. под наклейкой акцент.

но это не значит, что турецкая королла -тоже Г.. и что в Турции нет около 20 полностью самостоятельных автозаводов, а не "отверточных" производств, как в России.
понимаете, турецкая экономика расчитана и работает так, чтобы страна развивалась и народ работал, а не для того, чтобы Путин или Медведев выступали по ОРТ и говорили, что народ должен благодарить их за то, что "только благодаря им у них есть кусок хлеба и вообще вы все нам должны"...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='4086378' date='Dec 30 2008, 11:25 ']Аааа! Ну конечно, все логично
Вы еще расскажите нам, как передвигаются индейцы по джунглям амазонки, или жители Венеции по каналам

Логика рулит, клянусссс чессслово

Гардашым! Ваши примеры совершенно неуместны. Мы в Азербайджане и здесь автомобиль - не меньшая необходимость, чем гондола в Венеции[/quote]


Хорошо... подойдем к вопросу с другого конца...

Значит так, тфможенные тарифы низкие, валюта легко обменивается на автохлам, бензин дешевый...

Результат:

Постоянные пробки, на дорогах автохлам с купленным тех осмотром, форум кишит разговорами об пробках, дебилах водителях, о недостроенных мостах и развязках... пешком легче дойти из Ахмедлов в город, чем доехать на машине... в городе дышать нечем...

т.е. сегодняшняя ситуация

и другой пример,

тарифы на металолом высокие, в городе стало меньше машин и пробок, машины в основном новые, ибо старые не выгодно привозить из заграницы,

топливо дорогое, ибо в цене топлива сидит дорожный налог...

воздух стал чище, кто может себе позволить, ездиит на машине, кто не может, пользуется метро и автобусы...

по поводу вашего коммента об моей логике...

согласен она рулит...

Недавно смотрел ТОП ТИР, там 4 гагаша едут до аэропорта, но разными путями,
один на метро и автобусы,
второй, на автомобиле,
третий на катере,
четвертый на велосипеде,
превыми прибыли: Велесипед, затем Катер, затем метро и автобусы, четвертым автомобиль...

у нас тоже самое...

и поверьте мне... нутром чую, что именно второй вариант скоро будет и у нас...

Link to comment
Share on other sites

По моему в России ситуация очень простая. У Путина была ситуация - кризис, все продажи автомобилей падают. Проблема прежде всего не в том, на каких марке будут ездить россияне, а в том что так или иначе какое-то количество народу останется без работы. Т.е. надо что-то делать.

На одних весах - взвинтить таможенные пошлины, оставить недовольными скажем тысяч 20 человек, которые кормятся с продаж праворульных японок + небольшое недовольство тех, кто непременно хотел купить авто зарубежной сборки. На других - полное загнивание всего местного автопрома, которой дает работу миллионам. В первом случае недовольных меньше да и в основном они сконцентрированы на Дальнем Востоке, во втором - все гораздо ближе, заводы в Шушарах, под Москвой, в Самаре и т.д. Плюс всегда можно подвести под повышение ставок патриотичные лозунги - мол в первую очередь забота о местном производителе.

Так что шаг имхо вполне логичный и оправданный

Link to comment
Share on other sites

[quote name='n13' post='4086629' date='Dec 30 2008, 12:06 ']По моему в России ситуация очень простая. У Путина была ситуация - кризис, все продажи автомобилей падают. Проблема прежде всего не в том, на каких марке будут ездить россияне, а в том что так или иначе какое-то количество народу останется без работы. Т.е. надо что-то делать.

На одних весах - взвинтить таможенные пошлины, оставить недовольными скажем тысяч 20 человек, которые кормятся с продаж праворульных японок + небольшое недовольство тех, кто непременно хотел купить авто зарубежной сборки. На других - полное загнивание всего местного автопрома, которой дает работу миллионам. В первом случае недовольных меньше да и в основном они сконцентрированы на Дальнем Востоке, во втором - все гораздо ближе, заводы в Шушарах, под Москвой, в Самаре и т.д. Плюс всегда можно подвести под повышение ставок патриотичные лозунги - мол в первую очередь забота о местном производителе.

Так что шаг имхо вполне логичный и оправданный[/quote]


+1, полностью с вами согласен...

Нам нужна такая же штука, только улов будет другим, я описал в посте выше

Link to comment
Share on other sites

Дорогой Frankinstain
Этим - рынок не убить
Помните, на этом самом форуме мы обсуждали повышение цен на бензин и многие тут утверждали, что машин станет меньше. И что? Их количество кратно увеличилось

Конечно, можно поднять цену до небес, налоги - до Луны и т.д. Тогда мы получим знаете что? Нет, не Гонконг, а Лахор или Карачи в Пакистане, или же Тегеран. Старое г будет стареть и дальше, но джамаат, у которого нет выхода, будет по 25-му кругу чинить старую рухлядь, которая уже ввезена в страну и ездить на ней. А ситуацию с заботой государства об экологии наглядно демонстрируют
а) отсутствие желания сделать хоть что-то, чтобы выпускать качественное топливо
б) отсутствие технического контроля на дорогах и на ежегодных "осмотрах" авто
в) полное отсутствие контроля за промышленными выбросами
г) отсутствие реальных рычагов у Минэкологии, чтобы влиять на ситуацию, если б даже у этого министерства появилось такое желание
д) повсеместная, повальная вырубка деревьев - так называемых "лёгких" города. Да и не только в Баку - леса на корню выкорчовывают
и так далее и тому подобное

Так что, с момента повышения цен на бензин, равно как и последних двух повышений нелегальных таможенных поборов количество машин кратно увеличилось. А повышение пошлин и налогов, без нормального развития собственной индустрии, еще никогда не приводило к добру. Не верите? Поезжайте в Пакистан и подышите там на улицах больших городов, а заодно посмотрите, какой "автотранспорт" там бегает по улицам

Не с этого надо начинать, особенно таким странам, как Азербайджан, у которых кроме сырой нефти вообще ничего нет

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='4086378' date='Dec 30 2008, 11:25 ']Гардашым! Ваши примеры совершенно неуместны. Мы в Азербайджане и здесь автомобиль - не меньшая необходимость, чем гондола в Венеции[/quote]
В Венеции гондола никому нафиг не нужна ))), разве что лохов-туристов на бабло разводить.

Link to comment
Share on other sites

В свое время Немцов пересадил всех на ГАЗ
Потом сам сильно об этом пожалел, когда два раза остался с поломанной машиной на дороге, не доехав до пункта назначения
Кажется Елена Трегубова об этом писала в "Записках кремлевского диггера" или в "Возвращении..."
Не помню уж точно...

Link to comment
Share on other sites

Купят, Рамзес, купят

По совету нашего дорого Франкиштайна поднимут цены на немецко-японскую "рухлядь" и жигульно-газовые таратайки станут самым доступным транспортом с "отличными" экологическими показателями :morqqqq:

Дюз дейирям, Франкиштайн гардаш? gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='4087640' date='Dec 30 2008, 14:42 ']Купят, Рамзес, купят

По совету нашего дорого Франкиштайна поднимут цены на немецко-японскую "рухлядь" и жигульно-газовые таратайки станут самым доступным транспортом с "отличными" экологическими показателями :morqqqq:

Дюз дейирям, Франкиштайн гардаш? gizildish[/quote]


Тамамиля ! :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='4086441' date='Dec 30 2008, 11:36 ']у самого Зии тоже был когда-то корейский акцент, а потом турецкое Г.. под наклейкой акцент.

но это не значит, что турецкая королла -тоже Г.. и что в Турции нет около 20 полностью самостоятельных автозаводов, а не "отверточных" производств, как в России.
понимаете, [b]турецкая экономика расчитана и работает так, чтобы страна развивалась и народ работал,[/b] а не для того, чтобы Путин или Медведев выступали по ОРТ и говорили, что народ должен благодарить их за то, что "только благодаря им у них есть кусок хлеба и вообще вы все нам должны"...[/quote]
Браво, очень точно и красиво сказал.

Link to comment
Share on other sites

Пока вы тут спорите , в России люди нервничают . Сотни тысяч автомобилей , которые были куплены в октябре - ноябре до выплеска инфы о поднатии цен находятся сейчас или в дороге или же пришли в Германию , Финляндию и из-за страшных очередей никак не могут вьехать в страну . Мало того не могут вьехать , потом их ещё и растаможить нужно , а как это сделать когда одновременно хотят растаможить все и до 12 января 4 дня таможня не работает . Люди реально нервничают.

Мой клиент из Москвы получил машину в Котке 19 числа и только 31 числа рано утром каким то образом используя все своих связи ввёз авто на территорию России и в тот же день растаможил . Если бы он этого не смог сделать , разница на его таможне была бы 8500 долларов . Это уже серьёзная разница .

Link to comment
Share on other sites

Следующим этапом развития китайского автопрома стал массовый приход мировых
компаний на внутренний рынок. В конце 90?х годов прошлого столетия
правительство КНР сделало ставку на развитие лицензионной сборки моделей
ведущих зарубежных концернов. Были установлены [b]запретительные таможенные
пошлины на импорт автомобилей[/b], а все совместные предприятия создавались с
непременным участием государства и получали налоговые льготы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Эмиль Гусейнов' post='4110576' date='Jan 5 2009, 17:50 ']Следующим этапом развития китайского автопрома стал массовый приход мировых
компаний на внутренний рынок. В конце 90?х годов прошлого столетия
правительство КНР сделало ставку на развитие лицензионной сборки моделей
ведущих зарубежных концернов. Были установлены [b]запретительные таможенные
пошлины на импорт автомобилей[/b], а все совместные предприятия создавались с
непременным участием государства и получали налоговые льготы.[/quote]
Это конечно все здорово.Но китайцам все таки легче до начала 90-ж у них вообще запрещалось иметь автомобили в личном пользовании,поэтому запретительные пошлины не так сильно давили на психику:)Еще лучше наверное развивать собственный автопром в Северной Корее:)

Link to comment
Share on other sites

[b]Иномарки в России резко подорожали[/b]
С понедельника вступили в силу новые пошлины на импортные автомобили. В первый день введения новых тарифов залы таможенного постов заметно опустели, а поток оформляемых автомобилей на Владивостокской таможне заметно уменьшился, сообщает «Интерфакс». Большинство автопроизводителей объявили о повышении цен на свои модели. Помимо новых таможенных тарифов на цены будут влиять инфляция и растущие курсы иностранных валют, предупреждают эксперты. По их прогнозам, по итогам года цены на новые автомобили вырастут в среднем на 20–30%, а на импортные машины с пробегом расценки поднимутся еще сильнее, в 2–3 раза.

На решение правительства не повлияли даже......
И так далее - [url="http://autorambler.ru/journal/events/12.01.2009/560945604/"]читайте тут[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='4074190' date='Dec 27 2008, 12:17 ']У них есть производсвто многих иностранных брендов, они это и защищают, это их право. У нас нет производства, а налоги дикие. Об этом надо говорить, а не о чужой стране. Давайте тогда обсудим цены в Узбекистане (там машины в 2 раза дороже наших) и тоже нет производсва.[/quote]
Согласен. Государственная программа важнее. Видимо, это решение было необходимо, несмотря на болезненное восприятие обывателем.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Confused
      • 41 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 10 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...