Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

MediClub


Shirxan

Recommended Posts

помню в 98 году когда МС открывался. вот ужас в городе творился-))) когда звонили и спрашивали сколько стоит скорая - ответ час 100 долларов (у.е.) так сразу бросали трубку.

вызывали только ВИПы-)) но потом когда поняли разницу между просто скорой и МС (прошло 4-6 мес) все пошло- поехало.

после того как увидели что скорая приезжает и "трупу" от которого отказалась 03 и сказали что он умер, МС раенимировал (интубация , кислород и дефибриляция прям на месте безотлогательно) больной дал пульс, начал дышать и после этого его транспортировали и Семашко, но правда он там прожил пару дней и скончался (не было соответствующего оборудования для поддержания больного) так после этого слухи пролетелись и МС скорая (даже по сей день) безальтернативна.
когда президент Алиев отец первый раз заболел вызывали МС кстати.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 385
  • Created
  • Last Reply

[quote name='TABU' post='4095560' date='Jan 2 2009, 02:06 ']На счёт Намика Надырова согласна. Хороший врач.
Педиатр -Рена Зейналова нра

А др Рамазанова тоже там работает?[/quote]
д-р Рамазанова давно уже там не работает

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dr.Xamamelia' post='4112183' date='Jan 6 2009, 00:16 ']Это расчитытвается с момента приезда на вызов по момент отъезда.А на счет порванных носилок не удивляюсь,меня как-то в семашко на скорой везли,было ощущение как будто картошку везут))))а в МС все как полагается,у нас все машины и носилки новые))[/quote]
между прочим, время вызова начинает тикать с момента выезда бригады из МС до момента окончания работы на месте smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='анарыч' post='4116966' date='Jan 6 2009, 18:42 ']180 АZN+транспортировка.Около 450-500AZN.Скорая для "бедныx".[/quote]
какая-то неверная инфо у вас... при транспортировке оплата тож почасовая... а не 180 +транспортировка

Link to comment
Share on other sites

[quote name='anak' post='4124781' date='Jan 7 2009, 23:19 ']А можно узнать что за фигня у вас там творится с анализами??! Совсем недавно супруга пошла сдавать анализ на один гормон, ответ нужен был в тот же день. Ответ на этот гормон бывает готов даже в течении пары часов, если срочно, но нам на ресепшене сказали что в течении дня будет готов. Ладно, мы согласились и супруга пошла в лаб. кровь сдавать. Дело было в пятницу утром, а когда спросила во сколько приходить за результатом - ответ был " На следующей неделе" Не то в понедельник, не то во вторник, детали не помню, но это и не важно.
Факт в том, что до сдачи анализа мы заранее узнавали сколько времени займет ответ, по телефону и на ресепшене нам говорили что результат бывает готов в течении дня, но уже после того как мы оплатили и сдали кровь нам вдруг лаборант сообщает обратное. Конечно, супруга понервничала т.к. отпрасилась с работы с утра, а ехать в другую лаб было уже поздно.

НО самое мерзкое, что когда мы пошли за анализами на следующей недели, на листке было написано : [b]Время сдачи 8:30, время результата 9:00 того же дня[/b]!! И ради этого нас заставили ждать несколько дней, даже визит к врачу пришлось отменить в субботу, т.к. без анализов не было смысла идти, а следующий визит получился только через 3 недели из-за графика работы врача.

А ведь мы неоднократно звонили в лаб и на ресепшен, спрашивали, если анализы готовы, давайте мы за ними приедем. Но нет, нам говорили что они еще не готовы. Кстати, после получения этой бумажки хотелось просто плюнуть в лицо и лаборантам и тем, кто нам нагло врал. Ведь анализы нам были нужны СРОЧНО!

Спрашивается, зачем вы так поступаете с пациентами? Ведь после такого отношения к людям у вас пациенты просто разбегуться.[/quote]


Уважаемый,то что написанно время когда был готов анализ,не всегда бывает правильным,так что очень возможно ,что вам никто не врал.И еще,некоторые гормоны не возможно определить сразу, поэтому не надо всех винить,просто произошло недоразумение,я думаю это простительно и такого больше не повторится.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dr.Xamamelia' post='4141504' date='Jan 10 2009, 19:35 ']Уважаемый,то что написанно время когда был готов анализ,не всегда бывает правильным,так что очень возможно ,что вам никто не врал.И еще,некоторые гормоны не возможно определить сразу, поэтому не надо всех винить,просто произошло недоразумение,я думаю это простительно и такого больше не повторится.[/quote]
Гормон ХГЧ бывает готов мах к концу дня. Думаю, как мед.работнику вам-то это должно быть известно. И я как пациент считаю что [b]НЕпростительно[/b] так непрофессионально обращаться со своими клиентами, которые кстати платят немалые деньги за анализы. Ведь это ж не гос.учреждение, где можно ожидать подобное отношение. А то получается, что лаб MediCluba это просто какая-то щарашкина контора, где разводят людей на бабки.

П.С. Это не повториться потому что ноги нашей не будет в этой поганной лаборатории. И всех наших друзей и знакомых буду отговаривать от "общения" с лаб MediCluba.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='anak' post='4144521' date='Jan 11 2009, 13:45 ']Гормон ХГЧ бывает готов мах к концу дня. Думаю, как мед.работнику вам-то это должно быть известно. И я как пациент считаю что [b]НЕпростительно[/b] так непрофессионально обращаться со своими клиентами, которые кстати платят немалые деньги за анализы. Ведь это ж не гос.учреждение, где можно ожидать подобное отношение. А то получается, что лаб MediCluba это просто какая-то щарашкина контора, где разводят людей на бабки.

[b]П.С. Это не повториться потому что ноги нашей не будет в этой поганной лаборатории. И всех наших друзей и знакомых буду отговаривать от "общения" с лаб MediCluba[/b].[/quote]
Друг рассказал, как буквально на днях его знакомый ездил ночью со своим ребенком в отдел педиатрии (дочь была в тяжелом состоянии) и как с ним там грубо обращалась охрана, ему там "ты"-кали + охранник обещал ему разборкой в "другом месте если надо" и что его знакомый вынужден был забрать дочку из этой клинини и уехать в клинику Лейлы Шихлинской. Знакомый друга нехилый человек, работает директором крупной и известной компании. Так вот - и он тоже вряд ли будет сам когда-либо ехать туда и знакомым и друзьям тоже советовать. Во всяком случае, они его как клиента УЖЕ потеряли, и все его окружение, кстати говоря, очень даже нехилое окружение.

Link to comment
Share on other sites

Никогда охрана не хамит, пусть Ваш друг лучше расскажет, как он себя там вел, раз вызвал такое поведение у охраны или у обслуживающего персонала. Если же оскорбление произодло по вине персонала - будьте добры, заполните лист-опросник, находящийся на рецепшн, уверяю Вас любая жалоба рассматривается администрацией.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Germione' post='4145386' date='Jan 11 2009, 17:22 ']Никогда охрана не хамит, пусть Ваш друг лучше расскажет, как он себя там вел, раз вызвал такое поведение у охраны или у обслуживающего персонала. Если же оскорбление произодло по вине персонала - будьте добры, заполните лист-опросник, находящийся на рецепшн, уверяю Вас любая жалоба рассматривается администрацией.[/quote]
Если руководство клиники рассуждает также, как и Вы, то вряд ли клиенты и пациенты у них будут довольны. С таким подходом можно любого сделать неправым... Во всяком случае, если бы он вел себя неправильно, то с ним могли бы также обращаться в другой клинике, чего не было. И этой клиникой он, кстати, доволен.
И еще. Человек, который обращатся в клинику - это уже человек, у которого проблемы... Которые надо решать, и психологическое состояние человека можно понять. Человека, который платит немалые деньги и хочет встретить понимание. Тем более, если проблема у ребенка

Link to comment
Share on other sites

Уже более 5 лет пользуюсь услугами этой клиники. Довольна и врачами, и обслуживанием. Очень нравится педиатрия, своих детей вожу только туда. Педиатры - Рена Зейналова, Егяна х., Сева Абдуллаева - очень хорошие врачи.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='anak' post='4124781' date='Jan 7 2009, 23:19 ']А можно узнать что за фигня у вас там творится с анализами??! Совсем недавно супруга пошла сдавать анализ на один гормон, ответ нужен был в тот же день. Ответ на этот гормон бывает готов даже в течении пары часов, если срочно, но нам на ресепшене сказали что в течении дня будет готов. Ладно, мы согласились и супруга пошла в лаб. кровь сдавать. Дело было в пятницу утром, а когда спросила во сколько приходить за результатом - ответ был " На следующей неделе" Не то в понедельник, не то во вторник, детали не помню, но это и не важно.
Факт в том, что до сдачи анализа мы заранее узнавали сколько времени займет ответ, по телефону и на ресепшене нам говорили что результат бывает готов в течении дня, но уже после того как мы оплатили и сдали кровь нам вдруг лаборант сообщает обратное. Конечно, супруга понервничала т.к. отпрасилась с работы с утра, а ехать в другую лаб было уже поздно.

НО самое мерзкое, что когда мы пошли за анализами на следующей недели, на листке было написано : [b]Время сдачи 8:30, время результата 9:00 того же дня[/b]!! И ради этого нас заставили ждать несколько дней, даже визит к врачу пришлось отменить в субботу, т.к. без анализов не было смысла идти, а следующий визит получился только через 3 недели из-за графика работы врача.

А ведь мы неоднократно звонили в лаб и на ресепшен, спрашивали, если анализы готовы, давайте мы за ними приедем. Но нет, нам говорили что они еще не готовы. Кстати, после получения этой бумажки хотелось просто плюнуть в лицо и лаборантам и тем, кто нам нагло врал. Ведь анализы нам были нужны СРОЧНО!

Спрашивается, зачем вы так поступаете с пациентами? Ведь после такого отношения к людям у вас пациенты просто разбегуться.[/quote]
тоже самое призошло с нами. мы сдавали анализы ребенка .,нам сказали что будут готовы через 3 дня, это было накануне нового года и при том сказали что САМИ позвонят .терпеливо продождала 3 дня ,нам никто не позвонил ,прошел новый год, опат не позвонили, а без анализов нету смысла ставить диагноз, вконце концов я сама звоню мне говорят ,что анализы не пришли .Я естественно раздраженно требую обьяснения и на следущий день они оказывается стали готовы.Что за бардак творится!!!а анализы стоят не копейки

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Germione' post='4145386' date='Jan 11 2009, 17:22 '][b]Никогда охрана не хамит[/b], пусть Ваш друг лучше расскажет, как он себя там вел, раз вызвал такое поведение у охраны или у обслуживающего персонала. Если же оскорбление произодло по вине персонала - [b]будьте добры, заполните лист-опросник[/b], находящийся на рецепшн, уверяю Вас любая жалоба рассматривается администрацией.[/quote]
Охрана всегда хамит, если ей дать полномочия. Кстати, я позвонил и все-таки уточнил - лист опросник был заполнен знакомым друга, и ему обещали звонить. Никто не звонил ему, пока он сам не позвонил... Через день, вечером...
У нас даже за деньги не могут оказывать хорошие услуги.
То, что у них врачи хорошие - это не заслуга этой клиники. Эти врачи применяют свои знания и в государственных больницах тоже. А вот основная заслуга клиники - это правильная организация работы, минимизация потерь времени пациента (клиента), организация обслуживания пациентов. Чего у них на данный момент не наблюдается.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='НовыйДруг' date='Jan 11 2009, 17:31 ' post='4145422']
Если руководство клиники рассуждает также, как и Вы, то вряд ли клиенты и пациенты у них будут довольны. С таким подходом можно любого сделать неправым... Во всяком случае, если бы он вел себя неправильно, то с ним могли бы также обращаться в другой клинике, чего не было. И этой клиникой он, кстати, доволен.
И еще. Человек, который обращатся в клинику - это уже человек, у которого проблемы... Которые надо решать, и психологическое состояние человека можно понять. Человека, который платит немалые деньги и хочет встретить понимание. Тем более, если проблема у ребенка


мы с Вами незнакомы и не Вам судить о моих суждениях. принцип клиники - удовлетворение нужд пациентов. Наверное вы не сталкивались никогда с нашими врачами, более терпимых в нашем городе найти трудно. Часто на явное хамство со стороны пациентов они отвечают лишь вежливой улыбкой, переступая может быть через свою гордость. Скажите фамилию пациента, я сама проконтролирую, чтобы с ним связались. обычно это делается ежемесячно раз в месяц.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Veil' post='4146283' date='Jan 11 2009, 21:45 ']тоже самое призошло с нами. мы сдавали анализы ребенка .,нам сказали что будут готовы через 3 дня, это было накануне нового года и при том сказали что САМИ позвонят .терпеливо продождала 3 дня ,нам никто не позвонил ,прошел новый год, опат не позвонили, а без анализов нету смысла ставить диагноз, вконце концов я сама звоню мне говорят ,что анализы не пришли .Я естественно раздраженно требую обьяснения и на следущий день они оказывается стали готовы.Что за бардак творится!!!а анализы стоят не копейки[/quote]

Странно, и со мной произошел подобный случай. Сдала мазок на ПЦР, сказали приходить в такой-то день, будут готовы. Потом мы уезжали в отпуск, потом новый год, короче где-то через 3 недельки я пошла в MC за анализами. Представьте мое удивление, когда они не нашли моей бумажки и сказали, что анализы не готовы :unsure: Я говорю, не может этого быть, я сдавала такого-то числа, поищите внимательно. Она еще раз посмотрела и сказала, что нет, результаты еще не готовы. Тогда я при ней позвонила на главный ресепшн у главного входа и поинтересовалась, готовы ли мои анализы, пусть проверят в системе. Мне сказали, что да готовы, можете забирать. Я передала мобильник той девушке, с кем я разговарила и попросила послушать, что говорят. И спросила, как это получается.

После этого она побежала в лабораторию, через 10 мин выбегает оттуда с какой-то бумажкой, кстати, видать плохо откопированную, т.к. была копия как-будто ее снимали 100 раз через копир где-нибудь в Ахмедлах. И говорит, вот результаты. Я говорю, а вы уверенны, что это мое? Она говорит, да-да, вот тут стоит ваше имя. Вообще-то я имела ввиду что имя-то стоит мое, а результаты не вымышленные ли?... Но девочку стало жалко, она вся такая молоденькая, виноватая была и вежливо обращалась, думаю, жаль ее, она не виновата ведь что у них лаборанты такие придурки и дебилы.
Вообщем, взяла я эту бумажку, сделала вид что довольна, попрощалась и вышла...

Но для себя учла этот урок и еще раз вряд ли пойду туда сдавать анализы.. Они наверно даже группу крови правильно там определить не смогут :looool:

Так что представители МediCluba тут на форуме, возьмите на заметку мнение пациентов, скорее всего уже наверно бывших, и приведите наконец лабораторию в порядок. Как видите, народ требует....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dr.Xamamelia' post='4094752' date='Jan 1 2009, 21:57 ']я совсем недавно пришла работать в эту клинику,знаете,я очень довольна.Многие говорят,мол что там тираны а не руководство,это ошибка.Да, тому кто не знает свою работу, или чего-то боится там работать не стоит.Ведь если не держать работников в ежевых руковицах,то клиника развалится. А у нас все привыкли работать спустя рукава,в МедиКлабе это не пройдет.И мне это нравиться,все по правилам и по заслугам.
А на счет врачей,я не знаю как в других корпусах,но в центральном работают прекрасные специалисты,можн сказать одни из лучших врачей в городе.[/quote]

Сразу видно, что работаете там недавно, и незнакомы хорошо с руководством.Поработаете - узнаете, что правильно говорят - тираны. Проработала там почти 10 лет и все знаю с изнанки. Врачи есть хорошие, но в основном все лучшие врачи уже давно ушли, к сожелению.Удачи вам и терпения с руководством.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='shipo' post='4159618' date='Jan 13 2009, 21:03 '][b]Сразу видно, что работаете там недавно, и незнакомы хорошо с руководством.Поработаете - узнаете, что правильно говорят - тираны[/b]. Проработала там почти 10 лет и все знаю с изнанки. Врачи есть хорошие, но в основном все лучшие врачи уже давно ушли, к сожелению.Удачи вам и терпения с руководством.[/quote]
И так же они по тирански относятся к своим пациентам (скорее клиентам)... И безответственно...

Link to comment
Share on other sites

Мдаа.. Черт, недавно только заключили контракт со страховой компанией, которая предлагает своим клиентам услуги от МедиКлаб.

Послушайте, а в какой клинике нормальные услуги оказывают и вежливо с человеком обращаются? Хотя это наверное будет оффтоп. Просто срочно нужно закончить уже со страховкой работников.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Diamond Falcon' post='4173822' date='Jan 15 2009, 22:57 ']Мдаа.. Черт, недавно только заключили контракт со страховой компанией, которая предлагает своим клиентам услуги от МедиКлаб.

Послушайте, а в какой клинике нормальные услуги оказывают и вежливо с человеком обращаются? Хотя это наверное будет оффтоп. Просто срочно нужно закончить уже со страховкой работников.[/quote]


в нашей клиники оказывают услуги на высшем уровне и работают только первокласные врачи,так что не верьте слухам и не жалейте о заключенном контракте.Только у нас могут реанимировать больных от которых отказываются все остальные клиники

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mishul' post='4155727' date='Jan 13 2009, 11:33 ']Странно, и со мной произошел подобный случай. Сдала мазок на ПЦР, сказали приходить в такой-то день, будут готовы. Потом мы уезжали в отпуск, потом новый год, короче где-то через 3 недельки я пошла в MC за анализами. Представьте мое удивление, когда они не нашли моей бумажки и сказали, что анализы не готовы :unsure: Я говорю, не может этого быть, я сдавала такого-то числа, поищите внимательно. Она еще раз посмотрела и сказала, что нет, результаты еще не готовы. Тогда я при ней позвонила на главный ресепшн у главного входа и поинтересовалась, готовы ли мои анализы, пусть проверят в системе. Мне сказали, что да готовы, можете забирать. Я передала мобильник той девушке, с кем я разговарила и попросила послушать, что говорят. И спросила, как это получается.

После этого она побежала в лабораторию, через 10 мин выбегает оттуда с какой-то бумажкой, кстати, видать плохо откопированную, т.к. была копия как-будто ее снимали 100 раз через копир где-нибудь в Ахмедлах. И говорит, вот результаты. Я говорю, а вы уверенны, что это мое? Она говорит, да-да, вот тут стоит ваше имя. Вообще-то я имела ввиду что имя-то стоит мое, а результаты не вымышленные ли?... Но девочку стало жалко, она вся такая молоденькая, виноватая была и вежливо обращалась, думаю, жаль ее, она не виновата ведь что у них лаборанты такие придурки и дебилы.
Вообщем, взяла я эту бумажку, сделала вид что довольна, попрощалась и вышла...

Но для себя учла этот урок и еще раз вряд ли пойду туда сдавать анализы.. Они наверно даже группу крови правильно там определить не смогут :looool:

Так что представители МediCluba тут на форуме, возьмите на заметку мнение пациентов, скорее всего уже наверно бывших, и приведите наконец лабораторию в порядок. Как видите, народ требует....[/quote]


мы обязательно возьмем ваше мнение на заметку,хочу добавить,что по одной лишь лаборатории судить не стоит,да,у нас бывают эти проблемы и мы боримся с этими моментами.А что касается вежливости,то мы всегда до последнего очень учтиво и обходительно обращаемся с пациентами,если только они не переходят на хамское обращение,и то если это тяжело больной мы это учитываем.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='shipo' post='4159618' date='Jan 13 2009, 21:03 ']Сразу видно, что работаете там недавно, и незнакомы хорошо с руководством.Поработаете - узнаете, что правильно говорят - тираны. Проработала там почти 10 лет и все знаю с изнанки. Врачи есть хорошие, но в основном все лучшие врачи уже давно ушли, к сожелению.Удачи вам и терпения с руководством.[/quote]


я прекрасно знакома с руководством и тоже вижу всю изнанку,просто выполняю свои обязанности как следует.Спасибо за пожелания)))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='НовыйДруг' post='4148163' date='Jan 12 2009, 09:02 ']Охрана всегда хамит, если ей дать полномочия. Кстати, я позвонил и все-таки уточнил - лист опросник был заполнен знакомым друга, и ему обещали звонить. Никто не звонил ему, пока он сам не позвонил... Через день, вечером...
У нас даже за деньги не могут оказывать хорошие услуги.
То, что у них врачи хорошие - это не заслуга этой клиники. Эти врачи применяют свои знания и в государственных больницах тоже. А вот основная заслуга клиники - это правильная организация работы, минимизация потерь времени пациента (клиента), организация обслуживания пациентов. Чего у них на данный момент не наблюдается.[/quote]


вы очень не правы,все работники клиники,врачи и остальной персонал работают на износ и не редко овертайм,лишь бы оказать помощь пациенту,посудите сами,у нас оченьбольшой поток пациентов и мы делаем,все что от нас зависит,если бы у нас были большие потери времени я не думаю,что мы могли бы в этом случае возвращать больных с того света.Это заслуга всей клиники.

Link to comment
Share on other sites

Вот не хотела писать, но придется. Не надо выставлять MC, как первоклассную клинику с офигительными спецами. Там свекровь моей знакомой чуть в могилу не загнали. Хорошо, что они опомнились и успели отвезти ее в Москву, где ее поставили на ноги. А уж о лаборатории тоже немало наслышана. А регистратура в педиатрии- УЖАС!!! Записала ребенка больного на УЗИ., приехала.Врача нет и нет. Оказалось, что эти умницы забыли ей позвонить и сказать,что у нее весь день расписан. Да, там работала Акчурина-супер! Но она и не только там. Джамал Алиев-практикует и в других клиниках. Цены улет! Чтоб получить направление на прививку, надо потратить около 80 манат на педиатра и невропатолога.. О скорой ничего не могу сказать, говорят, неплохо. Вот подруга дочке вызывала и заплатила 142 маната.. УЖОС!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nurit' post='4178337' date='Jan 16 2009, 15:16 ']Вот не хотела писать, но придется. Не надо выставлять MC, как первоклассную клинику с офигительными спецами. Там свекровь моей знакомой чуть в могилу не загнали. Хорошо, что они опомнились и успели отвезти ее в Москву, где ее поставили на ноги. А уж о лаборатории тоже немало наслышана. А регистратура в педиатрии- УЖАС!!! Записала ребенка больного на УЗИ., приехала.Врача нет и нет. Оказалось, что эти умницы забыли ей позвонить и сказать,что у нее весь день расписан. Да, там работала Акчурина-супер! Но она и не только там. Джамал Алиев-практикует и в других клиниках. Цены улет! Чтоб получить направление на прививку, надо потратить около 80 манат на педиатра и невропатолога.. О скорой ничего не могу сказать, говорят, неплохо. Вот подруга дочке вызывала и заплатила 142 маната.. УЖОС![/quote]


никого не принуждают туда обращаться,просто не надо обливать эту клинику грязью,если покопаться,то в остальных клиниках есть такие моменты,о которых лучше вообще молчать.А что касатеся регистратуры,там работают тоже врачи, в основном,прошу не забывать,что все мы люди и иногда при слишком большом потоке информации может что то просто ускользнуть из вида.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dr.Xamamelia' post='4178415' date='Jan 16 2009, 15:22 ']никого не принуждают туда обращаться,просто не надо обливать эту клинику грязью,если покопаться,то в остальных клиниках есть такие моменты,о которых лучше вообще молчать.А что касатеся регистратуры,там работают тоже врачи, в основном,прошу не забывать,что все мы люди и иногда при слишком большом потоке информации может что то просто ускользнуть из вида.[/quote]

А кто обливает грязью? Воистину, наш народ адекватно реагирует только на похвалу. Значит, если человек не доволен и пишет об этом-то это грязь? Критику надо уметь воспринимать и делать выводы. В любой клинике есть свои тараканы, но эта тема именно о MC. И не надо оправдывать регистратуру в педиатрии!!! Я их сто раз переспросила, точно ли будет врач. Они сказали да! А я торчала там целый час с БОЛЬНЫМ РЕЕБЕКОМ! И они знали,что ребенку срочно нужно обследование, нельзя было терять время! Они не могут себе позволить,чтоб ускользнуло из вида. Это просто халатное отношение и безответственность!

Link to comment
Share on other sites

Когда хвалят - это заслуженно, когда критикуют - это обливание грязью... Проведите опрос среди Ваших клиентов (пациентов). Лучше, если это проведет сторонняя организация - сами увидете результаты...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dr.Xamamelia' post='4178287' date='Jan 16 2009, 15:11 ']я прекрасно знакома с руководством и тоже вижу всю изнанку,просто выполняю свои обязанности как следует.Спасибо за пожелания)))[/quote]
Пользуйтесь наздоровье:)))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dr.Xamamelia' post='4178415' date='Jan 16 2009, 15:22 ']никого не принуждают туда обращаться,просто не надо обливать эту клинику грязью,если покопаться,то в остальных клиниках есть такие моменты,о которых лучше вообще молчать.А что касатеся регистратуры,там работают тоже врачи, в основном,прошу не забывать,что все мы люди и иногда при слишком большом потоке информации может что то просто ускользнуть из вида.[/quote]
Послушайте, ваши хваленые врачи работают и в других местах, а не только в вашей клинике, как девушка перечислила. Так что к спецам можно обратиться и в другие клиники, а также в гос. учреждения. Вам это прекрасно известно. И для этого не надо терпеть такое обращение в МC.

Вот что действительно ВАШЕ медиклабовское родное, так сказать, так это лаборатория и младший мед персонал. Вот за них клиника должна нести полную ответственность, так как[b] именно [/b]это влияет на имидж клиники. А пока у вас там лаборатория ну просто дерьмовая, мягко говоря. Так что гордиться-то особо нечем. И стоит руководству обратить на это пристальное внимание.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='anak' post='4188819' date='Jan 18 2009, 14:41 '][b]Послушайте, ваши хваленые врачи работают и в других местах, а не только в вашей клинике, как девушка перечислила. Так что к спецам можно обратиться и в другие клиники, а также в гос. учреждения. Вам это прекрасно известно. И для этого не надо терпеть такое обращение в МC. [/b]

Вот что действительно ВАШЕ медиклабовское родное, так сказать, так это лаборатория и младший мед персонал. Вот за них клиника должна нести полную ответственность, так как[b] именно [/b]это влияет на имидж клиники. А пока у вас там лаборатория ну просто дерьмовая, мягко говоря. Так что гордиться-то особо нечем. И стоит руководству обратить на это пристальное внимание.[/quote]
Вот именно про это я и писал 12 января - "То, что у них врачи хорошие - это не заслуга этой клиники. Эти врачи применяют свои знания и в государственных больницах тоже. А вот основная заслуга клиники - это правильная организация работы, минимизация потерь времени пациента (клиента), организация обслуживания пациентов. Чего у них на данный момент не наблюдается"...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='anak' post='4188819' date='Jan 18 2009, 14:41 ']Послушайте, ваши хваленые врачи работают и в других местах, а не только в вашей клинике, как девушка перечислила. Так что к спецам можно обратиться и в другие клиники, а также в гос. учреждения. Вам это прекрасно известно. И для этого не надо терпеть такое обращение в МC.

Вот что действительно ВАШЕ медиклабовское родное, так сказать, так это лаборатория и младший мед персонал. Вот за них клиника должна нести полную ответственность, так как[b] именно [/b]это влияет на имидж клиники. А пока у вас там лаборатория ну просто дерьмовая, мягко говоря. Так что гордиться-то особо нечем. И стоит руководству обратить на это пристальное внимание.[/quote]


вы думаете,что в государственных клиниках с вами вежливо будут обращаться?))))))))))мечтать не вредно,мечтайте на здоровье))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dr.Xamamelia' post='4190063' date='Jan 18 2009, 18:57 ']вы думаете,что в государственных клиниках с вами вежливо будут обращаться?))))))))))мечтать не вредно,мечтайте на здоровье))[/quote]
Нет, но там дешевле обойдется... Спасибо Вам за пожелания о наших мечтах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='НовыйДруг' post='4190100' date='Jan 18 2009, 19:05 ']Нет, но там дешевле обойдется... Спасибо Вам за пожелания о наших мечтах.[/quote]


да не за что))))удачи вам в государственных мед учреждениях,она вам там понадобится

Link to comment
Share on other sites

Послушайте, уважаемая. Если вы еще не поняли, пишу большими буквами: У ПАЦИЕНТОВ БОЛьШИЕ ПРЕТЕНЗИИ К ВАШЕЙ ЛАБОРАТОРИИ И К МЛАДШЕМУ МЕД ПЕРСОНАЛУ!

Надеюсь, так вам будет понятнее. И если люди ПЛАТЯТ большие деньги за обращение в Mediclub, то они расчитывают получить СООТВЕТСТВУЮЩИЙ сервис. Не забывайте, что Mediclub это не бесплатное гос. учреждение, где всякое отношение к пациентам позволительно.
Это не ваш случай, так что еще раз советую обратить внимание вашего руководства на это безобразие.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='НовыйДруг' post='4175649' date='Jan 16 2009, 10:22 ']Я сам всегда обращаюсь в клинику Лейлы Шихлинской - поверьте мне, все на самом высшем уровне[/quote]
:sluxii: Проходя практику в эффендиевской больнице (рядом с клиникой Шихлинской) сама воочью видела как из операционного отделения выбежал медработник в мед.костюме, в тапочках, в колпаке и свисающей маске с лица и побежал в близлежащий киоск чего-то себе купить... А потом, спустя некоторое время вернулся, наверное к больным побежал... Да уж, принципы асептики и антисептики для них ,наверное,незнакомы...

А почитайте в сеседнем топике про то, как там угробили двоих двойняшек, или про то, как делают ошибки в ответах анализов :looool: Или про то, как не хотят портить себе статистику и часто не госпитализируют "проблемных" беременных... А ещё моя золовка по полчаса дозванивается до них, чтобы записаться на приём к Нурие-ханум. Так и родить можно daldandanishan А ещё ей ни разу не пальпировали живот, дабы определить высоту стояния дна матки... До живота врач дотрагивается дабы только прослушать серцебиение плода. А то, что может быть у неё тонус ( а зачем проверять?!) ведь будем доверять УЗИ.. А тонус у нас только "по плану " бывает ведь... Просто конвеерный способ приёма больных... Наверное это и есть "Высший уровень"...

А теперь, если не дай Бог заболеете, позвоните в МедиКлаб. Во первых, вам тут же ответят. Во-вторых сообщат о цене. Поверьте, она соответствует уровню обслуживания. Так как все лекарства и ЭКГ входят в цену. У нас врачи, поверьте мне, очень граммотные. По-крайней мере не ровня 103...

Link to comment
Share on other sites

Мы вытаскиваем людей буквально, с того света. Спасаем детей. Да, ошибки бывали. Но вы назовите мне хотя бы одного врача-гения, у которого ошибок бы не было! Я вам просто расмеюсь в лицо. Такого просто быть не может. Все хвалённые врачи ошибаются, поверьте мне! Да, цена ошибки высока, но врачи не Боги.

У меня были определённые цели, когда я устраивалась на работу. Поверьте, сюда берут НЕ ВСЕХ. Ведут тщательный отбор. Так что, уважаемые пациенты, с вами работают отобранные специалисты. Большинство врачей я просто обожаю. Интеллигентные, прекрасные, знающие специалисты. У них я многому учусь. В любом случае, если что- я веду своих родных только сюда.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
      • 41 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 322 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
        • Sad
      • 190 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 28 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 46 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...