Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Азербайджан будет производить новое оружие


Recommended Posts

17 часов назад, qrus сказал:

Везунчики...Военные заказы это "золотое дно" для избранных..

Нашим"везунчикам"хватает нефти и 9 лямов граждан, которых они доят нещадно.

Свое производстао,это головная боль-это окупаемость в лучшем случае лет через 25 и то если продукт экспорта будет соответствовать мировым стандартам.....

ПС.Наши слуги столько ждать не станут никогда!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, kiev said:

машина еще на  конвейере стоит гораздо дороже чем такая же в салоне в Баку

 

Хорошо, вы так и поступите. Видимо ничего другого в жизни не повидали, отсюда и такие выводы.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Aktovegin сказал:

у хорошего ствола есть наработка, например 40 000 выстрелов, а вот какой наши сделают ствол это будет вопросом

Всё зависит от сплава , технологию сплава ни кто не даст . пример  ,, АК,, его делали и Болгария  , и Китай , и наверное и другие , но были очень далеки от оригинала , часто осечку давал .

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Naba сказал:

 

Хорошо, вы так и поступите. Видимо ничего другого в жизни не повидали, отсюда и такие выводы.

Выпускники факультета болтологии уже и до диспута добрались 

Вы так и не написали кому и каким образом будет продавать чудо машины . 

На диспуте это обычная практика

В разделе "бизнес" полно тем :

-подскажите каким бизнесом заняться 
-привёз то то и то то .Скажите как этот зибиль теперь кому то впарить ? 

и т.д...

Так же в стране и с построенными "предприятиями" ..Деньги бюджетные освоили,а товар никому впарить не могут 

Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, kiev said:

Вы так и не написали кому и каким образом будет продавать чудо машины . 

Может в таком случае пойдут по пути протекционизма? Увеличат ввозные пошлины на автомобили настолько, что дешевле будет местные покупать. Не самый лучший вариант (так как надо будет ещё цену расчитывать в соответствии с покупательской способностью потребителей, а то многие вообще без авто останутся или на старых ездить будут), но вроде применяемый в экономике разных стран в случае с разными товарами.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Slider сказал:

Может в таком случае пойдут по пути протекционизма? Увеличат ввозные пошлины на автомобили настолько, что дешевле будет местные покупать. Не самый лучший вариант (так как надо будет ещё цену расчитывать в соответствии с покупательской способностью потребителей, а то многие вообще без авто останутся или на старых ездить будут), но вроде применяемый в экономике разных стран в случае с разными товарами.

так и будут делать ,если решат создавать хыйарскую долину по совету форумских академиков . 

Азербайджан должен заняться в первую очередь хотя бы переработкой того что имеет,а не продавать сырьё.

Переработка даст кучу рабочих мест на местах и люди не будут переться в Баку,чтобы жить квартирантами 

Переработка даст денег в бюджет в разы больше чем просто продажа орехов,хурмы,граната и т.д...   

 

 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

34 minutes ago, kiev said:

Выпускники факультета болтологии уже и до диспута добрались 

Вы так и не написали кому и каким образом будет продавать чудо машины . 

На диспуте это обычная практика

В разделе "бизнес" полно тем :

-подскажите каким бизнесом заняться 
-привёз то то и то то .Скажите как этот зибиль теперь кому то впарить ? 

и т.д...

Так же в стране и с построенными "предприятиями" ..Деньги бюджетные освоили,а товар никому впарить не могут 

 

Извините, забыл о бизнес-плане)))

 

Еще раз извините за то что не мог донести до вас свои мысли)))

 

Как я понял, по вашей логике, если мы даже будем делать все как корейцы, все равно не найдем рынок сбыта. Хорошо, проехали. Дальше уже нечего обсуждать.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Naba сказал:

 

Извините, забыл о бизнес-плане)))

 

Еще раз извините за то что не мог донести до вас свои мысли)))

 

Как я понял, по вашей логике, если мы даже будем делать все как корейцы, все равно не найдем рынок сбыта. Хорошо, проехали. Дальше уже нечего обсуждать.

найдете конечно

Мерсы будете продавать немцам,а тойоты японцам
Ничего,что цена будет в 10 дороже чем на их предприятиях + налог на вывоз+доставка+ налоги там уже. 
Остается только договориться с их чиновниками об откате ..Но это можно будет сделать уже после того как "освоите " бюджет 

Т.е. ,сначала освоение бюджета,выпуск чего то никому не нужного и не конкурентного,а потом получение новых бюджетных средств на то,чтобы это ненужное и неконкурентное впарить кому нить за бугром

Раз таких идиотов не найдете (а таких точно не будет ) ,то следует задрать ввозные пошлины и впаривать ЭТО своему населению ..можно в кредит в долларах ...перед очередной девальвацией 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Naba said:

Как я понял, по вашей логике, если мы даже будем делать все как корейцы, все равно не найдем рынок сбыта

Скорее всего да, так как, на мой взгляд тоже, продукция будет в итоге выходить дороже, чем корейская и китайская. И при этом, не факт, что будет качественнее той. Значит, по законам рыночной экономики реализовывать такую продукцию будет почти невозможно, да ещё при уже прочно сложившемся стереотипе, что местное - априори некачественное. Следовательно, либо придется таможенной политикой задрать цены на все импортные авто так, чтоб наши получились дешевле, либо производство провалится и обанкротится, либо будет работать на принудительные закупки теми или иными организациями и компаниями, даже если им выгоднее было бы купить что то другое.

Это я о своих автобрендах. Но даже при сборке чужих - если они будут продаваться дороже или даже по той же цене, что произведенные в других странах - вряд ли они тут найдут своего массового потребителя. В том количестве, чтоб это производство окупить и, при этом, чтоб это был добровольный потребитель, который сам решил прийти и купить такое авто.

Edited by Slider
Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, kiev said:

найдете конечно

Ме

 

 

7 minutes ago, Slider said:

Скорее всего да, так как, на мой взгляд тоже, продукция будет в итоге выходить дороже, чем корейская и китайская. И при этом, не факт, что будет качественнее той. Значит, по законам рыночной экономики реализовывать такую продукцию будет почти невозможно, да ещё при уже прочно сложившемся стереотипе, что местное - априори некачественное. С

 

 

Я конечно понимаю ваш пессимизм. Но если не рискнуть, а вместо этого положа палец в рот придираться к каждой детали чтоб отмазаться и ничего не делать, то конечно ничего не получится.

 

Кстати, я уверен в том что у нас с нужной инфраструктурой получится дешевле чем у корейцев, как минимум из-за того что рабочая сила дешевле.

Edited by Naba
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Naba said:

Кстати, я уверен в том что у нас с нужной инфраструктурой получится дешевле чем у корейцев, как минимум из-за того что рабочая сила дешевле.

И даже дешевле, чем у китайцев? Их авто нынче тут вполне так имеются. И после девальвации всё чаще попадаются их машины. +учтите ещё, что производство известных брендов, как правило, не вчера создано, а достаточно давно. То есть, окупилась и постройка завода, и завоевание рынков сбыта (реклама и прочий маркетинг). А у нас всё это сядет в цену. Тем более, если владельцы захотят быстрее окупить затраты на строительство завода и прочей инфраструктуры, а не через 20-30 лет. В итоге, тот небольшой выигрыш от возможно более дешевой рабсилы погасится перечисленными накладными расходами, в результате чего продукция станет дороже. И без положительной пока ещё репутации (зато с отрицательным априори стереотипом) по сравнению с импортными конкурентами.

Edited by Slider
Link to comment
Share on other sites

Зачем далеко ходить? Назлифаны и Азсаманды. Причем, оба завода построены давно. И как? Смогли они серьезно рынок завоевать? Помимо таксистов и инвалидов (последним, возможно, вообще бесплатно выдавались).

Компьютерный завод Kür. Тоже давно построен. Если исключить из списка потребителей гос. учебные заведения и прочие гос. организации - часто ли Вы встречаете их продукцию в магазинах и офисах?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Slider said:

А у нас всё это сядет в цену. Тем более, если владельцы захотят быстрее окупить затраты на строительство завода и прочей инфраструктуры, а не через 20-30 лет.

 

Вот реальная проблема. И тут уже ничего не поделаешь. Такова реалность.

 

Репутация у корейцев тоже была не ахти. Не они добились признания своих брендов. А вот китайцы готовили всякий "ширпотреб" и поэтому до сих у них репутация хромает.

Link to comment
Share on other sites

Я двумя руками ЗА свое местное производство. Причем, не простую "отверточную" сборку из готовых импортируемых кусков, а с как можно бОльшим количеством своих компонентов, производимых тут из сырья (своего или хотя бы импортируемого). Я за развитие своих технологий и науки, за свои разработки. Но для этого недостаточно одного оптимизма. Много чего должно быть изменено и подготовлено для того, чтоб всё это стало возможным. А на сегодняшний день - я и kiev уже высказали свои предположения как всё обстоит.

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Slider said:

Зачем далеко ходить? Назлифаны и Азсаманды. Причем, оба завода построены давно. И как? Смогли они серьезно рынок завоевать? Помимо таксистов и инвалидов (последним, возможно, вообще бесплатно выдавались).

Компьютерный завод Kür. Тоже давно построен. Если исключить из списка потребителей гос. учебные заведения и прочие гос. организации - часто ли Вы встречаете их продукцию в магазинах и офисах?

 

Все вами перечисленные проекты и гроша ломаного не стоят.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Naba said:

А вот китайцы готовили всякий "ширпотреб" и поэтому до сих у них репутация хромает.

Но, тем не менее, они производят сейчас много автомобилей, в том числе на экспорт, и за свою цену не таких и плохих автомобилей. В России, насколько я знаю, китайские авто сейчас довольно популярны. Куда популярнее, чем тут, но и у нас уже стали потихоньку пробиваться. Если мы сможем хотя бы такого же качества и за такую же цену тут выпускать - уже неплохо. Но что то мне подсказывает, что даже это на сегодняшний день проблематично. Интересно, местные Лифаны - не хуже китайских? И дешевле? Конечно, довод на уровне "одна бабка сказала", но как то спрашивал у таксиста, его назлифан лучше по качеству или произведенный в Китае - ответил, что китайские качественнее.

Link to comment
Share on other sites

Just now, Slider said:

Вот и я о том же)

 

Вы не о том же))) Как минимум производство "лифанов", "самандов" уже обрекает этот проект на провал и заранее нам говорит о намерениях авторов этих проектов. Серьезный проект не стал бы искать "самые дешевые варианты", а стал бы искать "самые оптимальные варианты". С лифаном и самандом это уже априори невозможно))) Разницы с моим предложением в этом и в подготовке инфраструктуры, как вы уже сами отметили.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Naba сказал:

Вот реальная проблема. И тут уже ничего не поделаешь. Такова реалность.

 

реальная проблема не эта,а :

полное отсутствие квалифицированных РАБОЧИХ 

отсутствие выхода к морю

непредсказуемые соседи 

имидж в стране и за его пределами

о коррупции как видите даже не говорю 

 

В советское время в Баку производили "пингвины" ..вроде и слесаря были тогда,но тем не менее ни одна из машин не выехала из Баку своим ходом 

водители приезжавшие за ними неделю/две после получения машины доводили их до состояния пригодного к дороге и всё это просто на улице перед заводской общагой 
Почему так было? 
Те рабочие сегодняшним инженерам три форы дадут 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Naba сказал:

Я конечно понимаю ваш пессимизм. Но если не рискнуть, а вместо этого положа палец в рот придираться к каждой детали чтоб отмазаться и ничего не делать, то конечно ничего не получится.

 

Кстати, я уверен в том что у нас с нужной инфраструктурой получится дешевле чем у корейцев, как минимум из-за того что рабочая сила дешевле.

это подход чиновника который ворует бюджетные деньги

прежде чем запускать производство следует точно знать кому,в какие сроки,по какой цене этот товар будет продан и как товар будет доставлен

 

Нет в Азербайджане нужной инфраструктуры ..просто нет её 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, Slider said:

Компьютерный завод Kür.

 

Вам надо "отрезать" язык за то что называете это "заводом"))) У них даже преемник есть, выпускают Эйсеры. За такими пафосными заявлениями всегда стоит пшик. К этому надо идти шаг за шагом.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, kiev said:

Нет в Азербайджане нужной инфраструктуры ..просто нет её 

 

Так я везде пишу что надо развить сначала инфраструктуру)))

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Naba said:

 

Вам надо "отрезать" язык за то что называете это "заводом"))) У них даже преемник есть, выпускают Эйсеры. За такими пафосными заявлениями всегда стоит пшик. К этому надо идти шаг за шагом.

Пусть тот кто скажет что это девочка не похоже на завод - первым кинет в меня камень (с)

 

Картинки по запросу завод kür

Edited by Slider
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, kiev said:

Те рабочие сегодняшним инженерам три форы дадут 

 

Был сосед у меня, старик. Во время СССР своими руками сделал тачку, все собрал сам. Последний раз эту тачку видел где-то лет 10 тому назад.

Link to comment
Share on other sites

Just now, Slider said:

Пусть тот кто скажет что это девочка не похоже на завод - первым кинет в меня камень (с)

 

Картинки по запросу завод kür

 

Это огромный цех)))

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Naba said:

 

Так я везде пишу что надо развить сначала инфраструктуру)))

Не только её. Помимо "инфраструктуры" нужно развить кадры, нормальные квалифицированные, грамотные, хорошо обученные кадры. И не только по самому производству, но и по контролю качества, технике безопасности и прочим "смежным" дисциплинам. Нужно продумать заранее маркетинговую политику этого производства. Нужно изменить законы, чтоб они не мешали такому производству, а наоборот - помогали. Нужно исключить какое либо влияние коррупционной составляющей на качество и конечную цену продукции. И потом еще долго работать над завоевыванием доверия у местного потребителя, чтоб он действительно предпочел местный новый автомобиль б/у импортному за близкую цену. Или тем более новому импортному за близкую цену)

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Naba сказал:

 

Так я везде пишу что надо развить сначала инфраструктуру)))

т.е. собираетесь через Персию канал судоходный рыть?

 

Link to comment
Share on other sites

А, и самое главное забыл - платить потом этим "нормальным квалифицированным грамотным и хорошо обученным кадрам" столько, чтоб они были заинтересованы качественно и много работать, а не уезжали в итоге в другие страны, где им работать и спокойнее, и за бОльшую зарплату)

Edited by Slider
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Не зря говорят 

Кадры решают все

 

От министра у которого каждый год по взрыву

И 5 этажная вилла с 6 метровым аглайным забором

 

Я лично ничего не жду

 

Пусть делает 100% надежные патроны и снайп винтовки- этого нам хватит, 

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 8 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
        • Like
      • 62 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 18 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Haha
      • 30 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
        • Haha
      • 2 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
        • Like
      • 40 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...