Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Битва за небо: время падать!


Recommended Posts

Время падать

Российские самолеты никому не нужны. Но на них тратят миллиарды

detail_52f1c88c1bea6050a994d690b89a0efd.

Авиационные предприятия СССР после его распада оказались сосредоточены главным образом на территориях современных Украины и России. Заводы этих стран, выпускавшие гражданские самолеты, были связаны многолетней кооперацией и нуждались друг в друге, однако невозможность сотрудничества, особенно явная в последние годы, а также нежелание вкладываться в долгосрочные проекты привели к тому, что в России появились настоящие монстры самолетостроения — Sukhoi Superjet 100 и Irkut MC-21. Подробнее — в материале «Ленты.ру».

 

В настоящее время американская Boeing и французская Airbus занимают лидирующее положение на мировом рынке гражданской авиации; вслед за ними следуют бразильский Embraer и канадский Bombardier. При этом бизнес Embraer, связанный с выпуском гражданских самолетов, поглощает Boeing, а производство самолетов CSeries от Bombardier переходит под контроль Airbus. Именно Embraer и Bombardier считаются мировыми лидерами в производстве ближнемагистральных и среднемагистральных самолетов, через них на этот рынок зашли Boeing и Airbus, и именно с ними, а также с китайскими самолетами теперь придется конкурировать российским производителям Sukhoi Superjet 100 и Irkut MC-21.

В сухом остатке

Sukhoi Superjet 100 стал первым ближнемагистральным пассажирским самолетом, созданным в России после распада СССР. Специально для этого на базе Опытно-конструкторского бюро Сухого в 2000 году было создано предприятие «Гражданские самолеты Сухого», которое в настоящее время занимается исключительно проектом Sukhoi Superjet 100. Первый полет Sukhoi Superjet 100 состоялся в мае 2008 года. На момент написания статьи «Заводом Гагарина» произведено 159 таких самолетов различных версий. В базовой Sukhoi Superjet 100 вмещает 98 человек и рассчитан на перелет до 4,5 тысячи километров. Сегодня крупнейшим покупателем Sukhoi Superjet 100 в России стал «Аэрофлот», больше всего поставок за рубеж пришлось на мексиканского перевозчика Interjet.

 

Фактическое участие в разработке нового гражданского самолета конструкторского бюро, специализирующегося, вообще говоря, на создании истребителей и бомбардировщиков, во многом определило особенности Sukhoi Superjet 100. На его примере особенно четко стало видно, чего не производит российская авиационная отрасль и насколько ее возможности в серийном выпуске конкурентноспособной гражданской продукции уступают западным. Конечно же, речь идет о громадной доле импортных комплектующих, достигающей 80 процентов и в большинстве своем относящейся к ключевым элементам самолета.

 

Прежде всего, на Sukhoi Superjet 100 установлен турбовентиляторный двигатель SaM146. Сборку силового агрегата в России осуществляет совместное предприятие PowerJet отечественного научно-производственного объединения «Сатурн» и французской Snecma. Зарубежная сторона поставляет основные элементы двигателя: газогенератор компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления, а также отвечает за его систему управления. При этом характеристики SaM146 и украинского Д-436 (устанавливается на Ан-148) близки, но по понятным причинам Sukhoi Superjet 100 вряд ли его получит в ближайшем будущем.

 
Ан-148
Ан-148

Авионику российский самолет получил от французской Thales. Система управления полетом выпускается с участием немецкой Liebherr, а шасси — с французским Safran. Система противопожарной защиты, гидравлика, электрообеспечение и топливная система — тоже зарубежные. Даже детали интерьера салона, пассажирские кресла, иллюминаторы, места для пилотов, пассажирские и грузовые двери выпускаются не в России. Фактически отечественные производители лишь создают элементы фюзеляжа и оперение, а «Завод Гагарина» осуществляет окончательную сборку.

 

Зависимость от иностранных поставок регулярно провоцирует нехватку деталей для Sukhoi Superjet 100. Если заказчикам самолетов Boeing и Airbus большинство необходимых деталей приходит в течение нескольких часов, то поставок от «Гражданских самолетов Сухого» приходится ждать неделями. Из-за этого российские самолеты летают мало. Причин такого положения дел несколько — начиная от отсутствия сервисных центров для Sukhoi Superjet 100 и заканчивая тем, что «Завод Гагарина» отдает приоритет в производстве военным, а не гражданским самолетам.

 

Планы по созданию за 85 миллиардов рублей урезанной версии Sukhoi Superjet 100 с 75 местами и дальностью до двух тысяч километров, предполагающие снижение доли импортных комплектующих и частичную унификацию с Irkut MC-21, вряд ли способны заметно исправить ситуацию. Если в перспективе самолет и получит российский двигатель ПД-7, то дальнейшая русификация неизбежно приведет к увеличению его стоимости и росту возникающих с ним неполадок, поскольку создание действительно достойной альтернативы зарубежным компонентам потребует не только средств, но и уйму времени. Последнее вообще сделает Sukhoi Superjet 100 окончательно устаревшим и неконкурентоспособным.

Нельзя не заметить и ограниченность России в продвижении своего самолета на международном рынке.

 

Достаточно вспомнить, что Россия до сих пор не смогла продать Sukhoi Superjet 100 в Иран из-за угрозы санкций со стороны США, хотя соответствующее соглашение было заключено еще в 2015 году. Хотя «Гражданские самолеты Сухого» сократили долю американских комплектующих в самолете до примерно десяти процентов, тем самым сделав возможной его продажу южному соседу, Иран теперь проявляет заинтересованность в самолетах Boeing и Airbus.

Не менее туманны перспективы Irkut MC-21 — первого российского пассажирского ближне-среднемагистрального самолета, рассчитанного на перевозку 130-170 пассажиров на 5000-6350 километров. В отличие от Sukhoi Superjet 100, доля зарубежных комплектующих в Irkut MC-21 снижена до половины, а в качестве двигателя планируется использовать не только PW1400G американской Pratt & Whitney, но и российский ПД-14 (разработчик — «Авиадвигатель», производитель — «Пермские моторы»).

 
МС-21
 
МС-21

Хотя в настоящее время корпорация «Иркут» получила нетвердый заказ на почти триста Irkut MC-21, непонятно, каким образом российский производитель собирается конкурировать с Boeing-737 MAX и Airbus A320neo, а также Comac C919 китайской компании Comac (Commercial Aircraft Corporation of China). Хотя заявленная стоимость Comac C919 составляет 50 миллионов долларов — почти в два раза ниже, чем у западных аналогов, и сопоставима с ценой Irkut MC-21, — никто не гарантирует, что с ним не возникнут те же трудности, что и с Sukhoi Superjet 100.

 

К настоящему времени «Аэрофлот» согласился отдать пять миллиардов долларов за 50 самолетов Irkut MC-21. Твердый контракт предусматривает поставки в период с 2020-го по 2026 год; в сумму включена не только рыночная стоимость самолета, но и послепродажное обслуживание. Тем не менее в крупнейшей российской авиакомпании полагают, что условия контракта по Irkut MC-21 выгоднее, чем по Sukhoi Superjet 100, прежде всего — из-за прогнозируемого времени налетов в сутки.

  • Upvote 1
  • Downvote 4
Link to comment
Share on other sites

Я одно не могу понять скорее всего здесь нужно разъяснение со стороны профессионалов, почему нельзя было модернизировать те же самые ИЛ 86, ТУ 204 и тд, ведь плпнеры же практически не меняются, а двигатели и авионику можно просто модернизировать,, ведь была же база  

Link to comment
Share on other sites

Последний российский самолет,насколько я знаю,очень даже конкурентноспособный...

Да и до сих пор летают ведь ТУшки...По статье можно подумать,что их каждый взлет-это катастрофа...

 

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Absheron сказал:

ведь была же ба

И сейчас есть. Но все дело в том,под каким соусом статью преподнести. 

Есть же бразильский  Эмбраер,который, к слову,выпускает еще сельхоз.самолеты. Состоят у нас в парке. И ничего,гробом никто не обзывает.

Суперджет также. 

 

Нужно с чего то начинать. Не вечно покупать за рубежом. Вот и трепыхаются. Имхо,это лучше, чем мы,покупающие 90%продовольствия из-за границы. 

Будь новый Железный занавес,у них останется разаботка....а мы с голоду помрем?

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Absheron сказал:

модернизировать те же самые ИЛ 86,

ИЛ-96 новая современная версия, прекрасный самолет, на нем летает правительство РФ.

Link to comment
Share on other sites

Тупой наброс, как обычно.

SSJ  в этом году уже 150 штук с конвейера сошло в заказчиках в том числе европейские компании.

МС-21 уже две штуки в металле, вернее в пластике ибо он первый в мире среди среди среднемагистральных имеет композитную конструкцию.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

22 minutes ago, www mona liza said:

ИЛ-96 новая современная версия, прекрасный самолет, на нем летает правительство РФ.

 

Так уж ли он прекрасен, если Аэрофлот отказался от их использования?

 

Да, правительство летает на них, ну не летать же Путину на американском Боинге.

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, www mona liza сказал:

ИЛ-96 новая современная версия, прекрасный самолет, на нем летает правительство РФ.

Но жрет топливо так,что не конкурентен вообще.То же самое и по шуму.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, ul_TIMA_tum said:

 

Так уж ли он прекрасен, если Аэрофлот отказался от их использования?

 

Да, правительство летает на них, ну не летать же Путину на американском Боинге.

 

Аэрофлот не отказывался, просто все что в были парке исчерпали свой ресурс и их списали. Но беда Ил-96 в четырех двигателях, поэтому в коммерческой эксплуатации не выгоден как и 747. 

Link to comment
Share on other sites

Могу ошибаться..

но насколько, слышал от людей разбирающихся в этой сфере, указанное в статье не есть Истина...

лучшие, правда Боевые Самолеты у РФ.. отсюда вывод , РФ по Любому в накладе не останется 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 minutes ago, Midland said:

 

Аэрофлот не отказывался, просто все что в были парке исчерпали свой ресурс и их списали. Но беда Ил-96 в четырех двигателях, поэтому в коммерческой эксплуатации не выгоден как и 747. 

 

http://www.ato.ru/content/aeroflot-prodaet-spisannye-samolety-il-96

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, ul_TIMA_tum said:

 

Все верно, только вы не обратили внимание на то что они были 20 лет в эксплуатации что есть крайний срок для коммеоции, надеялись что купят вояки.

Link to comment
Share on other sites

У РФ большой внутренний рынок, они, в отличие от нас, могут выпускать все что угодно. А самолеты при таких территориях всегда ходовой товар.

ПС. Пу пукнет что-нибудь насчет поддержки местного производителя самолетов и все ломанутся наперегонки скупать крылатые железяки.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, www mona liza сказал:

ИЛ-96 новая современная версия, прекрасный самолет, на нем летает правительство РФ.

 с двигательями от Ролс - ройс 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В российском гражданском авиастроении все проблемы утыкаются в экономичность двигателей. Как в топливную так и  эксплуатационную. В советской школе проектирования этот вопрос никогда остро не стоял, поэтому им особо не занимались. Так он по наследству и перешел в виде болячки. После развала СССР этим вопросом лет 15 вообще не занимались. За это время растеряли основу, денег и научных ресурсов догонять буржуев теперь нет, такшта результат налицо. 

Edited by АСБ
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Bomber сказал:

новость запостил

статья написана Андреем Борисовым......

чел он компетентный и фишку точно сечёт.

Полюбуйся на его труды. Один другого лучше!

 

  • Upvote 2
  • Downvote 4
Link to comment
Share on other sites

Не эксперт с авиастроении ,но взглянув на автопром можно сделать вывод о состоянии первого.
Последний менее наукоёмкий,и т.м. отставание от мировых производителей лет на 25ть.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Zaman. сказал:

статья написана Андреем Борисовым......

чел он компетентный и фишку точно сечёт.

Полюбуйся на его труды. Один другого лучше!

 

У человека сильно бомбит от "Роскосмоса", я вижу. Гражданской авиации он до этого не касался. А так у него есть хвалебные статьи российком ВПК.

Edited by Bomber
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Zaman. said:

Время падать

Российские самолеты никому не нужны. Но на них тратят миллиарды

Авиационные предприятия СССР после его распада оказались сосредоточены главным образом на территориях современных Украины и России. Заводы этих стран, выпускавшие гражданские самолеты, были связаны многолетней кооперацией и нуждались друг в друге, однако невозможность сотрудничества, особенно явная в последние годы, а также нежелание вкладываться в долгосрочные проекты привели к тому, что в России появились настоящие монстры самолетостроения — Sukhoi Superjet 100 и Irkut MC-21. Подробнее — в материале «Ленты.ру».

 

 

Как отмечает People, в интервью журналу The New Yorker от 2014 года сама Меркель заявила, что знает, почему Путин привёл собаку на их встречу: «Я понимаю, почему он так сделал, — чтобы показать, что он мужчина. Он боится своей слабости. У России ничего нет — ни успешной политики, ни экономики. Только это и есть».

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Zaman. said:

 

 

В настоящее время американская Boeing и французская Airbus занимают лидирующее положение на мировом рынке гражданской авиации; вслед за ними следуют бразильский Embraer и канадский Bombardier. 

 

Вот все то, что нужно Азербайджану. Все остальное - хлам.   

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, FreeStyler сказал:

 

Как отмечает People, в интервью журналу The New Yorker от 2014 года сама Меркель заявила, что знает, почему Путин привёл собаку на их встречу: «Я понимаю, почему он так сделал, — чтобы показать, что он мужчина. Он боится своей слабости. У России ничего нет — ни успешной политики, ни экономики. Только это и есть».

 

 

ссылку можно а слова? Неужто осторожная фрау позволила себе бестактность?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sangacal сказал:

Не эксперт с авиастроении ,но взглянув на автопром можно сделать вывод о состоянии первого.
Последний менее наукоёмкий,и т.м. отставание от мировых производителей лет на 25ть.

Это разные отрасли абсолютно. В автопроме, грубо говоря, если поднапрячься - то можно сделать "Мерседес" российский. Но он и стоить будет как Мерседес и кто его купит, если есть настоящий?)). Поэтому вынуждены занять нишу самых дешевых бюджетных авто. А они высококачественными быть не могут.

Авиастроение - это другое. Товар штучный, дорогой, цена ошибки велика. Если обязать отечественные авиакомпании покупать свои самолеты - уже хорошо. Если по цене будут на порядок дешевле западных - то и заграница покупать будет. Тут, в отличии от автопрома - китайцы не конкурентны.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Zaman. сказал:

Российские самолеты никому не нужны. Но на них тратят миллиарды

Хорошо, что Азербайджан не тратит деньги на такую фигню, как свои самолеты, а расходует деньги исключительно на  важные дела.

Edited by Kot_Rus
  • Haha 1
  • Upvote 4
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Роман m сказал:

Это разные отрасли абсолютно. В автопроме, грубо говоря, если поднапрячься - то можно сделать "Мерседес" российский. Но он и стоить будет как Мерседес и кто его купит, если есть настоящий?)). Поэтому вынуждены занять нишу самых дешевых бюджетных авто. А они высококачественными быть не могут.

Авиастроение - это другое. Товар штучный, дорогой, цена ошибки велика. Если обязать отечественные авиакомпании покупать свои самолеты - уже хорошо. Если по цене будут на порядок дешевле западных - то и заграница покупать будет. Тут, в отличии от автопрома - китайцы не конкурентны.

Всё верно!

Прежде чем изучать Высшую Математику авиастроение,неплохо освоить Арифметику автомобилестроение.


 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

28 minutes ago, sangacal said:

Всё верно!

Прежде чем изучать Высшую Математику авиастроение,неплохо освоить Арифметику автомобилестроение.

 

Только не забывайте что в этом мире всего две страны которые могут выпускать всю номенклатуру самолетов и двигателей. А вот авто, наверное с несколько десятков стран.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Zaman. сказал:

 

 

 

российские самолеты отстой, сами российские авиакомпании предпочитают боингии и эйрбасы, просто государство заставляет их покупать, они говорят - хорошо, прямо щас покупаем! продатите? государство говорит - дайан долдурум! вначале произведу их чрез 3-5 лет, потом продадим.

 

короче, уже несколько тысяч российских пилотов за границу уезжает, им российские компании чинят препоны, китайцы платят командиру самолета 17-25 тыс долларов, в рф они получают 5-8 тыс долларов!

 

так что авиационная промышленность дышит на ладан

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

 
 
российские самолеты отстой, сами российские авиакомпании предпочитают боингии и эйрбасы, просто государство заставляет их покупать, они говорят - хорошо, прямо щас покупаем! продатите? государство говорит - дайан долдурум! вначале произведу их чрез 3-5 лет, потом продадим.
 
короче, уже несколько тысяч российских пилотов за границу уезжает, им российские компании чинят препоны, китайцы платят командиру самолета 17-25 тыс долларов, в рф они получают 5-8 тыс долларов!
 
так что авиационная промышленность дышит на ладан
Российские авиакомпании в большинстве случаев предпочитать отечественное не могут, потому что отечественных среднемагистральных и дальнемагистральных пассажирских самолётов практически нет на рынке. Суперджет ближнемагистральный, и качестве такового его вполне себе покупают.
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, camal1982 said:

 

 

российские самолеты отстой, сами российские авиакомпании предпочитают боингии и эйрбасы, просто государство заставляет их покупать, они говорят - хорошо, прямо щас покупаем! продатите? государство говорит - дайан долдурум! вначале произведу их чрез 3-5 лет, потом продадим.

 

короче, уже несколько тысяч российских пилотов за границу уезжает, им российские компании чинят препоны, китайцы платят командиру самолета 17-25 тыс долларов, в рф они получают 5-8 тыс долларов!

 

так что авиационная промышленность дышит на ладан

 

Пришел очередной "спец" и написал очередную чушь. Как государство может заставлять покупать то чего нет? Как? Просто напишите как специалист механизм заставляния?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 136 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...