Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Honda Acord Vs Bmw 320i


Мамедали

Что по вашему мнению мне взять?  

1 member has voted

  1. 1. Что по вашему мнению мне взять?

    • Honda Acord
      27
    • BMW 320i
      21


Recommended Posts

Полностью согласен с вашим постом...)) За исключением:

- Не думаю, что цена на японцев дешева. Представьте Аккорд, который производится на заводе в Японии, только из японских запасных частей, высочайшего качества, на производстве с высочайшей кульутрой сборки и дисциплины. Думаю, не надо обьяснять, что это такое...Налоги в Японии очень высоки, зарплаты тоже. Поэтому машины недешевы, то есть они стоят именно то, что они должны стоить...В случае с немцами, будь это Мерс или БМВ, вы практически треть стоимости платите за бадж, за имидж, за понт. Ничего плохого в этом нет, пока найдутся люди, способные и желающие платить - так и будет.

- Немки собираются турками и другими гастарбайтерами, запчасти и комплектующие -со всей Европы..- там и итальянские, и польские и прочие.. Почитайте "Колеса" Артура Хейли - там подробно описывается автомобильное производство в Детройте. Так вот - точно такая же картина и в Европе. Немецкая дисциплина все же несколько справляет картину, но....Падающее качество немецких броендов уже никем в мире не оспаривается, они сами этим обеспокоены. Но человеческий фактор никто не отменял и не отменит.

- Исторя Хонды не менее интересна и легендарна. Почитайте, просто советую.

- Есть статистика по отрасли. Об этом уже здесь писалось, не хочу повторяться. Почитайте. Уровень отказов в БМВ сравнимо выше, чем у япономарок.

- Ссылка на наши дороги и наш бензин - это уже из области уходящих мифов. Весь российский дальний восток, начиная с Урала и до Владивостока - ездят на японках, подержанных, на говенном бензине и ужасных дорогах. Трахают японок в хвост и гриву - а они просят еще...

Японцы делают классные машины - и хорошо, что в Баку начали понимать этот факт )) История с подьемам евро привела к тому, что наши стали пробовать японок - а попробовав, поняли, что они как минимум - не хуже немок.

Так что, в общем-то вопрос этот - вопрос предпочтений. Я предпочитаю японок, а в ближайшие годы и корейцы научатся делать классные и красивые машины. Через 10-15 лет придут китайцы.
[right][snapback]322168[/snapback][/right]
[/quote]

Если быть откровенным до конца, то надо признаться, что автомашины одноклассники у японских производителей иной раз на порядок дешевле, нежели у европейцев, в частности у немцев. Удешевляют японцы свою продукцию именно тем, что заказывают комплектующие в том же самом Китае, где стоимость рабочей силы намного дешевле, чем в Японии.
Не согласен я и с тем, что треть стоимости немецких автомашин это плата за бренд. Ведь за брендом стоит армия инженеров, конструкторов, дизайнеров, маркетологов причём высокооплачиваемых, которые работают над созданием новых моделей, опций, технологий. Не секрет, что немцы являются законодателями мод в автопроме. А японские и корейские производители просто переиначивают их достижения и используют их на моделях классом ниже. ТО есть делают эти самые опции более доступными. Эти "исчезающие" панели к примеру стоят на S классах мерседесах с незапамятных времён.
К примеру на мерсах (опять же S класс) скоро будет использоваться активный радар, для экстренного автоматического торможения. Но я уверен, что скоро эту разработку мы увидим и на каком нибудь японском авто, классом ниже.

Абсолютно не согласен с тем, что на заводах БМВ и Мерсов работают гастробайтеры. Насколько я знаю попасть на работу на эти заводы ой как сложно. А лишиться работы проще простого. Это и является основным стимулом для качественной сборки. На этот счёт хотелось бы услышать мнение [b]SNAP[/b]
На любую модель авто выпускаются запасные части сторонних производителей. Но все они проходят тесты и тщательно отбираются. К тому же я до сих пор не видел запчастей для немецких авто (именно с клеймом мерседеса и БМВ) скажем польского производства... Так что это скорее всего поклёп конкурентов. Я тоже могу заказать массу книг, которые будут писать о том, что каждая вторая Хонда ступорит. Это называется маркетинговая война.

Что касается качества немецких машин, то ведь это всё сравнительно. Да, я тоже читал, что качество [u]некоторых[/u] моделей действительно упало, но ведь это не означает, что они сравнимы с качеством жигулей. Качество упало возможно на доли процентов, но в общем качество машин всё равно остаётся на высоте и опережает многих производителей. К тому же проводимые тесты имеют очень много субъективных факторов.

Согласен, с тем, что весь дальний восток ездит на японках. Это и правильно. Потому что российский автопром настолько необоснованно поднял цены на свои "тазики", что выгоднее купить подержанную, но качественную японку, нежели этот постоянно ломающийся комок нервов. И опять таки, учитывая распространённость японских машин на дальнем востоке и наличие "авторазборок" проще простого найти запасные части для них. Так что там прошёл естественный отбор.

И в заключении повторюсь, что "от добра добра не ищут". Конечно же выбор марки автомобиля это вопрос предпочтения. Я думаю каждый потребитель выбирает автомобиль по признаку [u]цена-качество-меньше расходов на ремонт-меньше мучений при продаже[/u]. Исходя из этих признаков (это моё субъективное мнение, для бакинских условий) я считаю что немки у нас лидерствуют и будут лидерствовать ещё долгое время. ДЛя этого достаточно зайти на рынок вторичного авто, и увидеть процентное соотношение немок к другим производителям. То же самое относится и к новым авто.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 110
  • Created
  • Last Reply

.....explorer, я не могу по каждому пункту писать ответы, это займет все мое время....)))) притом считаю этот спор бесплодным....)) Я думаю, что время все покажет....Пока же агрессия азиатов - обьективный и неотвратимый процесс....Германские производители падут обязательно. Как пала немецкая электроника в свое время под натиском японцев, корейцев и китайцев....

Просто напомню, в свое время в американских фильмах 50-60-х годов, были популярны шутки - например, в драке ломается меч - и америкос смеется - так это же MAde in Japan......)))

А сейчас Made in Japan - это показатель высочайшего качества..

А про копирование я умолчу....Эти времена давно прошли, ребята....)) Сейчас японцев вовсю копируют....то, что Хонда применяет в моторах уже 20 лет - БМВ только ввела аналог недавно. Я про VTEC и VANOS.

Link to comment
Share on other sites

Ямато прав на 100%. Добавлю одно, не бойтес6 Хонду не собранную в Японии. Стандарты качества у Япошек не пропадают в связи с местоположением завода. Пару лет назад , Аккорды и Сивики сделанные в Aмерике по статистике имели на нескол6ко поломок мен6ше на 1000 машин , чем их родственники собранные в Японии.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamato' date='Jun 9 2005, 12:27 '].....explorer, я не могу по каждому пункту писать ответы, это займет все мое время....)))) притом считаю этот спор бесплодным....)) Я думаю, что время все покажет....Пока же агрессия азиатов - обьективный и неотвратимый процесс....Германские производители падут обязательно. Как пала немецкая электроника  в свое время под натиском японцев, корейцев и китайцев....

Просто напомню, в свое время в американских фильмах 50-60-х годов, были популярны шутки - например, в драке ломается меч - и америкос смеется - так это же MAde in Japan......)))

А  сейчас Made in Japan - это показатель высочайшего качества..

А про копирование  я умолчу....Эти времена давно прошли, ребята....)) Сейчас японцев вовсю копируют....то, что Хонда применяет в моторах уже 20 лет - БМВ только ввела аналог недавно. Я про VTEC и  VANOS.
[right][snapback]322345[/snapback][/right][/quote]
ну не недавно а более 10-ти лет назад, в 1994 по моему.
а во вторых хонда делала упор на моторы так же как и БМВ - только у БМВ получались отличные 6-ти цилиндровые моторы с хорошей тяой "внизу".
Хонда же пошла по другому пути - с помощью VTEС взрыв "наверху".
это неприемлимо для тяжелых моделей БМВ - они не будут ехать просто пока мотор не раскрутится до 6000 оборотов.
БМВ применил эту технологию когда это нужно было и не для увеличения оборотов а для еще большей тяги внизу и уменьшения расхода топлива когда стали вводить драконовские нормы в европе. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='explorer' date='Jun 9 2005, 12:12 ']Абсолютно не согласен с тем, что на заводах БМВ и Мерсов работают гастробайтеры. Насколько я знаю попасть на работу на эти заводы ой как сложно. А лишиться работы проще простого. Это и является основным стимулом для качественной сборки. На этот счёт хотелось бы услышать мнение  [b]SNAP[/b]
[right][snapback]322320[/snapback][/right][/quote]
гастарбайтеров уже давно нет в германии. Германия все более и более ужесточает имиграционные законодательства. я вообще был одним из последних кто сюда приехал по IT визе :) час ее отменили вообще. не говоря о рабочих - работу тут найти нереально просто (минимум условие 82 к евро в год!)
эти турки живут здесь 60 лет и уже давно имеют немецкие пасспорта и сменили поколения. они уже НЕМЦЫ.

еще. на заводах БМВ и мерса очень высокий контроль качества. материалы салона все еще значительно выше качеством чем у японок.

и еще - у БМВ что ни год - рекордные продажи и доходы. несмотря на Бенгла:)

Link to comment
Share on other sites

... для заметки. Ни на одной японской машине, собираемой на заводах в Японии, не используются китайские запасные части. Это возможно только на сборочных заводах в Китае, но это условия контракта и прменимы и к Фольксвагену и будет применятьс и к Мерсу...

Во-вторых, корпоративная культура и внутренние распорядки в японских корпорациях и европейских совершенно разные....тут уж ничего не попишешь. И гастарбайтеры ( можете называть их лицами негерманской национальности) никуда не исчезли на сборке Мерсов, Биммеров, Вольксов....это не лимитчики, это ответственные и профессиональные люди, но это не японцы, и даже не малайзийцы..))) Quality Control - это сложная наука, и уровень его очень высок на Мерсе и Биммере, но вот никому не удавалось убрать человеческий фактор..а он, что ни говори - азиатское, в частности, японское отношение к своему труду и рабочему месту - это нечто другое... Я работал и на европейцев, и на японцев, и на америкосов, могу сравнивать даже субьективно.... Вот это аксиома менеджмента - каждый американец (европеец) на голову выше каждого японца, но десять японцев на голову выше десяти американцев (европейцев)....))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' date='Jun 10 2005, 02:36 '][quote name='Yamato' date='Jun 9 2005, 12:27 '].....explorer, я не могу по каждому пункту писать ответы, это займет все мое время....)))) притом считаю этот спор бесплодным....)) Я думаю, что время все покажет....Пока же агрессия азиатов - обьективный и неотвратимый процесс....Германские производители падут обязательно. Как пала немецкая электроника  в свое время под натиском японцев, корейцев и китайцев....

Просто напомню, в свое время в американских фильмах 50-60-х годов, были популярны шутки - например, в драке ломается меч - и америкос смеется - так это же MAde in Japan......)))

А  сейчас Made in Japan - это показатель высочайшего качества..

А про копирование  я умолчу....Эти времена давно прошли, ребята....)) Сейчас японцев вовсю копируют....то, что Хонда применяет в моторах уже 20 лет - БМВ только ввела аналог недавно. Я про VTEC и  VANOS.
[right][snapback]322345[/snapback][/right][/quote]
ну не недавно а более 10-ти лет назад, в 1994 по моему.

[right][snapback]323404[/snapback][/right]
[/quote]

В 1992г.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' date='Jun 10 2005, 02:36 ']ну не недавно а более 10-ти лет назад, в 1994 по моему.
а во вторых хонда делала упор на моторы так же как и БМВ - только у БМВ получались отличные 6-ти цилиндровые моторы с хорошей тяой "внизу".
Хонда же пошла по другому пути - с помощью VTEС взрыв "наверху".
это неприемлимо для тяжелых моделей БМВ - они не будут ехать просто пока мотор не раскрутится до 6000 оборотов.
БМВ применил эту технологию когда это нужно было и не для увеличения оборотов а для еще большей тяги внизу и уменьшения расхода топлива когда стали вводить драконовские нормы в европе. :)
[right][snapback]323404[/snapback][/right][/quote]

Но любой 6-цилиндровый рядный двигатель обладает достаточной тягой на низах....)) У Хонды и тогда и сейчас есть отменные 6 -цилиндровые движки...Количество цилиндров - это не показатель уровня технологий, американцы в этом деле впереди планеты всей ))

Вот новый W-образный вольксовский движо - эти да, это прорыв...хотя и не очень удачный пока...

А Хонда выросла на мототехнологиях, двигатели - это ее конек....И 4-цилиндровые движки стали важны тогда, когда в мире случился энергокризис, цены на топливо пошли вверх...но кто умеет выжимать из 4 цилиндров по максимуму, при этом сохраняя огромный ресурс и надежность ?

Разница между VANOS, Double VANOS и ВТЕК есть...с удовольствием бы подискутировал на эту тему..)) но это уже офф-топ...))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamato' date='Jun 10 2005, 10:49 '][quote name='Snap' date='Jun 10 2005, 02:36 ']ну не недавно а более 10-ти лет назад, в 1994 по моему.
а во вторых хонда делала упор на моторы так же как и БМВ - только у БМВ получались отличные 6-ти цилиндровые моторы с хорошей тяой "внизу".
Хонда же пошла по другому пути - с помощью VTEС взрыв "наверху".
это неприемлимо для тяжелых моделей БМВ - они не будут ехать просто пока мотор не раскрутится до 6000 оборотов.
БМВ применил эту технологию когда это нужно было и не для увеличения оборотов а для еще большей тяги внизу и уменьшения расхода топлива когда стали вводить драконовские нормы в европе. :)
[right][snapback]323404[/snapback][/right][/quote]

Но любой 6-цилиндровый рядный двигатель обладает достаточной тягой на низах....)) У Хонды и тогда и сейчас есть отменные 6 -цилиндровые движки...Количество цилиндров - это не показатель уровня технологий, американцы в этом деле впереди планеты всей ))

Вот новый W-образный вольксовский движо - эти да, это прорыв...хотя и не очень удачный пока...

А Хонда выросла на мототехнологиях, двигатели - это ее конек....И 4-цилиндровые движки стали важны тогда, когда в мире случился энергокризис, цены на топливо пошли вверх...но кто умеет выжимать из 4 цилиндров по максимуму, при этом сохраняя огромный ресурс и надежность ?

Разница между VANOS, Double VANOS и ВТЕК есть...с удовольствием бы подискутировал на эту тему..)) но это уже офф-топ...))
[right][snapback]323707[/snapback][/right]
[/quote]
ну мы говорим про массовые двигатели.
забудем про американские- это отстой огромных размеров, низкой удельной мочности и высокого потребления (есть пару исключений)
здесь же в этой теме мы сравнивает 4-х и 6-ти цилиндровые модели Хонды и БМВ.
вот смотри - у 2.2 литра БМВ тяга всего на13 ниже чем 2.4 Аккорд (210 против 223 Нм) а мощность ниже на 20 лошадей (170 против 190).
у 2.5 БМВ уже тяга выше (250 против 223) и мощность (218 против 190 ) да и достигается эта тяга не на 4500 как у ходны а на 3500. и расход топлива у бмв 2.2 несмотря на 6 горшков такой же как и у 2.4 хонда несмотря на 6 горшков ( в городе даже ниже, 13.1 против 13.7)
изза этого достижения максимального момента на низких оборотах БМВ удобнее водить в городе и при обгонах.
это все особенности, но у хонды кроме 3-х литровых нет массовых 6-ти цилиндровых движков.

Link to comment
Share on other sites

Аналогов шестицилиндровых моторов от БМВ нет уже много лет, по совокупности всех характеристик.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Итак, субьективная (очень субьективная !))) заметка.....

На прошлой неделе поехал в центр БМВ - Импротекс.

Сел в НОВУЮ трешку 320.....

Снаружи - дизайн великолепный....( Крис Бенгл уже задвинут...))
Внутри - качество материалов.....не очень.....
оснащение и вообще впечатление от интерьера - не очень....бедновато...мрачно...

двери закрываются со звуком жигулей....дребезг по салону при этом ужасный....

Цена - тридцать с гаком кусков евро...!!!!!????

только и радости что понт ))))???

Вышел из салона и сел в свою Хонду Аккорд....

Вердикт - Такая машина и за ЭТУ цену рядом с Аккордом и близко не стояла.....Честно ребята - я бы ее не купил и за цену Аккорда...

Я понимаю трешка в фулловой версии с топовым мотором..но цена там запередельная. За те деньги я мог бы взять и лучше машину.....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desert Eagle' date='Jul 1 2005, 17:02 '][url="http://cic.az/?cmd=newscontent&catid=15&id=1852"][color=blue]Тест драйв[/color][/url]
[right][snapback]350534[/snapback][/right][/quote]
Первая трешка из всех выпущенных до сих пор которую бы я взял.

Link to comment
Share on other sites

Я привел впечатление про версию 320....Вы говорите про версию 330....Конечно классно...А цена какова в Баку на нее ?

Link to comment
Share on other sites

Знаете, мне кажется, я понял, почему новый Accord стал столь популярным даже без массированной рекламы. Во-первых, на машину положили глаз те, кто всегда был фанатом этой японской марки, но не мог стерпеть бездушного дизайна автомобиля предыдущего поколения. Во-вторых, модель имеет полное право называться спорт-седаном даже с менее мощным двухлитровым мотором и входит в весьма элитный клуб, где балом правят такие признанные гранды, как Alfa Romeo 156, Ford Mondeo, "трешка" BMW, Audi A4. Причем от конкурентов Honda зачастую отличается только в лучшую сторону. Взять, к примеру, цену. Модификация "2,0 Comfort" со 155-сильным мотором стоит всего 25900 долларов против примерно 30579 евро за А4 со 150-сильным турбодвигателем в схожей комплектации. Чувствительная разница, не так ли? Единственным недостатком Accord на сегодняшний момент можно считать его отсутствие в салонах дилеров, которые принимают заказы лишь на начало осени с предоплатой 10-20 процентов. Стоит ли ждать так долго - решать вам

Link to comment
Share on other sites

я понимаю что Хонда гуд авто, и акорд сам по себе мне очень нравится!
но как вы вообще можете хонду ставить рядом с БМВ? не понимаю.

хонда красивая машина и хорошая, но сравнивать надо ее с чем нибудь другим, только не с БМВ

а скрипеть она точно будет, и больше чем на бумере!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, а каковы критерии - можно ли ставить машину рядом с БМВ или нельзя ?)) На свете есть много машин, которые можно поставить рядом с БМВ и даже впереди нее....)) Ваши пиетет перед БМВ понятен, эмоционален, но иррационален....

А скрипы...Скрипы обусловлены обычно такими факторами - жесткость кузова, толщина зазоров и качество сборки....По первому фактору современные авто примерно одинаковы, по двум последним факторам японки, собранные в Японии превосходят БМВ конкретно......

Ну и если еще как ездить будете..........))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamato' date='Jul 5 2005, 10:22 ']Уважаемый, а каковы критерии - можно ли ставить машину рядом с БМВ или нельзя ?)) На свете есть много машин, которые можно поставить рядом с БМВ и даже впереди нее....)) Ваши пиетет перед БМВ понятен, эмоционален, но иррационален....

А скрипы...Скрипы обусловлены обычно такими факторами - жесткость кузова, толщина зазоров и качество сборки....По первому фактору современные авто примерно одинаковы, по двум последним факторам японки, собранные в Японии  превосходят БМВ конкретно......

Ну и если еще как ездить будете..........))
[right][snapback]354763[/snapback][/right][/quote]

Всё так скрип в салоне БМВ, тем более новой машины, я воспринял как шутку. Дело в том, что даже 10 летние БМВ (видавшие виды) не скрипят. Так что уважаемый Yamoto, с учётом того на чём вы ездите ;) мне почему то кажется, что ваш тест в импротексе был предвзятым. К тому же уж точно двери БМВ не закрываются со звуком жигулей. Возможно, что салон увиденной вами машины был беден по сравнению с Аккордом. С этим я соглашусь. Но вы прекрасно знаете, что БМВ по стоимости традиционно дорогая машина и это машина "не для каждого". Согласен, что это связано с брендом, и всё же....
Поэтому сравнивать её с Аккордом всё таки не стоит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='explorer' date='Jul 5 2005, 10:50 '][quote name='Yamato' date='Jul 5 2005, 10:22 ']Уважаемый, а каковы критерии - можно ли ставить машину рядом с БМВ или нельзя ?)) На свете есть много машин, которые можно поставить рядом с БМВ и даже впереди нее....)) Ваши пиетет перед БМВ понятен, эмоционален, но иррационален....

А скрипы...Скрипы обусловлены обычно такими факторами - жесткость кузова, толщина зазоров и качество сборки....По первому фактору современные авто примерно одинаковы, по двум последним факторам японки, собранные в Японии  превосходят БМВ конкретно......

Ну и если еще как ездить будете..........))
[right][snapback]354763[/snapback][/right][/quote]

Всё так скрип в салоне БМВ, тем более новой машины, я воспринял как шутку. Дело в том, что даже 10 летние БМВ (видавшие виды) не скрипят. Так что уважаемый Yamoto, с учётом того на чём вы ездите ;) мне почему то кажется, что ваш тест в импротексе был предвзятым. К тому же уж точно двери БМВ не закрываются со звуком жигулей. Возможно, что салон увиденной вами машины был беден по сравнению с Аккордом. С этим я соглашусь. Но вы прекрасно знаете, что БМВ по стоимости традиционно дорогая машина и это машина "не для каждого". Согласен, что это связано с брендом, и всё же....
Поэтому сравнивать её с Аккордом всё таки не стоит.
[right][snapback]354794[/snapback][/right]
[/quote]Уважаемый,а Вы ездили на БМВ ?Недавно знакомый приобрел БВМ 5,двери у этой тачки закрываются как у жигули(Я сал лично был свидетелем этого случая)

Link to comment
Share on other sites

Германские автомобили, имеющие широкую репутацию весьма надежных, получили неодобрительный вердикт по итогам опроса известного потребительского журнала Which? Машины ведущих компаний, в том числе Volkswagen и Mercedes-Benz,BMW, показали себя в ежегодном исследовании на надежность хуже, чем раньше.

В то же время, не столь престижные марки вроде Ford выступили лучше, чем в прошлые годы, обогнав немецких конкурентов. В целом же лидерами по надежности в опросе 80 тысяч читателей по 138 моделям машин были признаны японские автомобили, что уже становится привычным.

Падение рейтинга

Mercedes-Benz по итогам опроса скатился вниз на две категории, из "лучших" в "удовлетворительные". BMW тоже показали себя не с лучшей стороны, попав в "удовлетворительную" категорию надежности уже четвертый год подряд.

Самые надежные машины (по результатам опроса журнала Which?):

Honda Accord
Honda Jazz
Mazda 323
Nissan X-Trail
Toyota Celica

Link to comment
Share on other sites

[quote name='explorer' date='Jul 5 2005, 10:50 '][quote name='Yamato' date='Jul 5 2005, 10:22 ']Уважаемый, а каковы критерии - можно ли ставить машину рядом с БМВ или нельзя ?)) На свете есть много машин, которые можно поставить рядом с БМВ и даже впереди нее....)) Ваши пиетет перед БМВ понятен, эмоционален, но иррационален....

А скрипы...Скрипы обусловлены обычно такими факторами - жесткость кузова, толщина зазоров и качество сборки....По первому фактору современные авто примерно одинаковы, по двум последним факторам японки, собранные в Японии  превосходят БМВ конкретно......

Ну и если еще как ездить будете..........))
[right][snapback]354763[/snapback][/right][/quote]

Всё так скрип в салоне БМВ, тем более новой машины, я воспринял как шутку. Дело в том, что даже 10 летние БМВ (видавшие виды) не скрипят. Так что уважаемый Yamoto, с учётом того на чём вы ездите ;) мне почему то кажется, что ваш тест в импротексе был предвзятым. К тому же уж точно двери БМВ не закрываются со звуком жигулей. Возможно, что салон увиденной вами машины был беден по сравнению с Аккордом. С этим я соглашусь. Но вы прекрасно знаете, что БМВ по стоимости традиционно дорогая машина и это машина "не для каждого". Согласен, что это связано с брендом, и всё же....
Поэтому сравнивать её с Аккордом всё таки не стоит.
[right][snapback]354794[/snapback][/right]
[/quote]

Можем с вами проехаться в Импротекс на моей Хонде. Мы вместе подойдем к новому Биммеру 320...Вы сядете, пощупаете, понюхаете...Пару раз захлопните дверь ))) Потом выйдете из нее, спросите цену....Затем снова сядете в мою Хонду. На секунду отвлекитесь от баджа. Просто представьте себе, что на свете нет ни бимммеров, ни хонд..)) Потом попробуйте честно ответить себе - какая машина чего стоит и можно ли из поставить рядом....

ИМХО, и я об этом говорил неоднократно - за стоимость трешки в любой комплектации можно купить машину получше, если не зацикливаться на понтах...)) но это снова дело вкуса. Если бы Аккорд стоил столько же сколько и эта трешка, то японцы уделали бы биммер по всем статьям...

Link to comment
Share on other sites

Ездить на новом Аккорде,чем на БМВ - это тройное удовольствие.
Аккорд, это прекрасная эргономика, удобные кресла, взаимосвязь с автомобилем, приземистость, обзорность, места достаточно для всей семьи из 4-х человек. Двигатель уникальный, при резком старте - жму педаль до пола - тахометр доходит максимум до 4500 о.м, при паспортных данных красная черта на 6800. Везде писали что подвеска жесткая, спортивная, но на самом деле она мягкая. Не знаю плохо это или хорошо, но ездить достаточно комфортно

Link to comment
Share on other sites

Можем с вами проехаться в Импротекс на моей Хонде. Мы вместе подойдем к новому Биммеру 320...Вы сядете, пощупаете, понюхаете...Пару раз захлопните дверь ))) Потом выйдете из нее, спросите цену....Затем снова сядете в мою Хонду. На секунду отвлекитесь от баджа. Просто представьте себе, что на свете нет ни бимммеров, ни хонд..)) Потом попробуйте честно ответить себе - какая машина чего стоит и можно ли из поставить рядом....

ИМХО, и я об этом говорил неоднократно - за стоимость трешки в любой комплектации можно купить машину получше, если не зацикливаться на понтах...)) но это снова дело вкуса. Если бы Аккорд стоил столько же сколько и эта трешка, то японцы уделали бы биммер по всем статьям...
[right][snapback]354866[/snapback][/right]
[/quote]

Я согласен, Хонда классная машина. Но у биммера всегда есть своё место.
А на счёт качества этих двух "девайсов" мы будем говорить не сейчас, а лет через эдак пять- семь. Вот тогда качество будет говорить само за себя. Только тогда, сравнивая эти две машины одногодки можно будет что то конкретное сказать о качестве.
Как грится всё покажет время.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='handsome' date='Jul 8 2005, 17:34 ']А что ,только у БВМ будут продвижение?
[right][snapback]359532[/snapback][/right][/quote]

Продвижение тут ни причём. Качество определяется сроком службы. После того как авто прослужит лет 10, уже после этого можно будет их сравнить (именно десятилетние, а не новые) и сказать что то конкретное об их качестве.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='explorer' date='Jul 8 2005, 15:45 ']Продвижение тут ни причём. Качество определяется сроком службы. После того как авто прослужит лет 10, уже после этого можно будет их сравнить (именно десятилетние, а не новые)  и сказать что то конкретное об их качестве.
[right][snapback]359547[/snapback][/right][/quote]

неужели Вам машина за 10 лет не надоест?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ina' date='Jul 8 2005, 19:02 '][quote name='explorer' date='Jul 8 2005, 15:45 ']
Продвижение тут ни причём. Качество определяется сроком службы. После того как авто прослужит лет 10, уже после этого можно будет их сравнить (именно десятилетние, а не новые)  и сказать что то конкретное об их качестве.
[right][snapback]359547[/snapback][/right][/quote]

неужели Вам машина за 10 лет не надоест?
[right][snapback]359571[/snapback][/right]
[/quote]
:aappll: Так вот она - причина отсутствия 10летних Хонд, ОНИ НАДОЕДАЮТ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sams' date='Jul 9 2005, 11:05 '][quote name='Ina' date='Jul 8 2005, 19:02 '][quote name='explorer' date='Jul 8 2005, 15:45 ']
Продвижение тут ни причём. Качество определяется сроком службы. После того как авто прослужит лет 10, уже после этого можно будет их сравнить (именно десятилетние, а не новые)  и сказать что то конкретное об их качестве.
[right][snapback]359547[/snapback][/right][/quote]

неужели Вам машина за 10 лет не надоест?
[right][snapback]359571[/snapback][/right]
[/quote]
:aappll: Так вот она - причина отсутствия 10летних Хонд, ОНИ НАДОЕДАЮТ.
[right][snapback]360159[/snapback][/right]
[/quote]
Дело не в этом,дело в цене.
Бу БМВ стоит дешевле чем БУ Хонды,если они так качественные ,то почему дешевле чем Хонда? ТО почему ,БМВ так быстро разваливаются?

Link to comment
Share on other sites

[right][snapback]354794[/snapback][/right]
[/quote]Уважаемый,а Вы ездили на БМВ ?Недавно знакомый приобрел БВМ 5,двери у этой тачки закрываются как у жигули(Я сал лично был свидетелем этого случая)
[right][snapback]354823[/snapback][/right]
[/quote]

Согласен, что такое возможно , если в эту дверь "въезжали" пару раз наши автоши и чинили неквалифицированные гаражные мастера. А двери собранные на заводе даже после 10-ти лет эксплуатации и тем более на новой машине закрываются с глухим стуком типа буфф...
Наши "умельцы" к примеру не знают даже того, что дверные клипсы надо менять после каждого раза, как была снята внутренняя обшивка и ставят обшивку на старые клипсы. Отсюда и эти нехорошие звуки...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ina' date='Jul 8 2005, 18:02 '][quote name='explorer' date='Jul 8 2005, 15:45 ']
Продвижение тут ни причём. Качество определяется сроком службы. После того как авто прослужит лет 10, уже после этого можно будет их сравнить (именно десятилетние, а не новые)  и сказать что то конкретное об их качестве.
[right][snapback]359547[/snapback][/right][/quote]

неужели Вам машина за 10 лет не надоест?
[right][snapback]359571[/snapback][/right]
[/quote]

Не обязательно ведь машину водить десять лет. Есть друзья, знакомые, у которых можно будет взять эти машины и потестировать...

Link to comment
Share on other sites

Так вот она - причина отсутствия 10летних Хонд, ОНИ НАДОЕДАЮТ.
[right][snapback]360159[/snapback][/right]
[/quote]
Дело не в этом,дело в цене.
Бу БМВ стоит дешевле чем БУ Хонды,если они так качественные ,то почему дешевле чем Хонда? ТО почему ,БМВ так быстро разваливаются?
[right][snapback]360205[/snapback][/right]
[/quote]

Впервые слышу такое... Покажите мне место, где продаются одногодки БМВ и Аккорд, где БМВ стоит дешевле ...
:looool:
уморил ...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Upvote
        • Haha
      • 67 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Haha
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Haha
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...