Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Илон Маск назвал педофилом спасавшего детей..


Recommended Posts

3 minutes ago, Portugaletc said:

Но это у всех электрокаров или только проблема Теслы?

 

У всех, просто Тесла ставит свои, фирменные зарядки на которых до недавнего времени зарядка была вроде как бесплатной. И халяву кажись отменили.

 

Для зарядки от домашней розетки что Тесла что Рено Зоя потребуют от 6 до 30 часов в зависимости от емкости батареи и возможности домашней сети.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Midland сказал:

 

Вы что издеваетесь? Или решили тупо тролить? Какая разница как написано, специалисты и люди малость причастные на такое не обращают внимание т.к. многие по привычке пишут как КВт/час и означает это только одно, потому что мы не обсуждаем в этой теме тонкости выработки энергии на электростанциях!

 

Вот с вашей же ссылки:

 

 

Лучше не пишите в том в чем не разбираетесь а то получается какой то форменный детский сад.

 

 Ну вот видите, значит таки неправильно писали Вы? Также как ошибались насчёт единицы измерения ёмкости аккамуляторов, утверждая что "Ёмкость аккумулятора считают в КВТ/часах".

  И как я уже отметил я к группе "специалисты и люди малость причастные" не отношусь, вот и задавал вопросы, в крайне кстати корректной форме. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, blade'ich сказал:

насчет реальности 

 

https://en.wikipedia.org/wiki/Reality_distortion_field

 

эта искаженная реальность моментально выпрямится))), когда в нее попытаются вовлечь вас, например) а если серьезно, то манипуляции с сознанием - привычное дело для грамотных маркетологов) подавляющее большинство мыслит примерно одинаково. 

Edited by B.B.
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Midland сказал:

 

У всех, просто Тесла ставит свои, фирменные зарядки на которых до недавнего времени зарядка была вроде как бесплатной. И халяву кажись отменили.

 

Для зарядки от домашней розетки что Тесла что Рено Зоя потребуют от 6 до 30 часов в зависимости от емкости батареи и возможности домашней сети.

любопытно, кто в наш стремительный век решит приобрести тачку, которая так заряжается?)

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Lucky1 said:

 

 Ну вот видите, значит таки неправильно писали Вы? Также как ошибались насчёт единицы измерения ёмкости аккамуляторов, утверждая что "Ёмкость аккумулятора считают в КВТ/часах".

  И как я уже отметил я к группе "специалисты и люди малость причастные" не отношусь, вот и задавал вопросы, в крайне кстати корректной форме. 

 

 

 

Oк я не прав я не соблюдаю правописание единицы измерения по существующему ГОСТу :) Однако, суть от этого как то изменилась? У вас Тесла чудесным образом стала заряжаться от панелей в течение пары часов? :)

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, B.B. said:

любопытно, кто в наш стремительный век решит приобрести тачку, которая так заряжается?)

 

На ночь ставят, да и ночью тариф подешевле. Но это если у вас есть место куда зарядник приделать. На Западе много частных домов, там с этим попроще. Но там есть ограничения по току, дома выше 16 ампер ставить зарядки не разрешают, что сильно ограничивает возможности зарядки.

 

Да и электромобиль это для тех ко мотается в городах, на длинные путешествия они малопригодны, нет, поехать конечно можно, но сидеть и часами ждать зарядки как то напрягает.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 16.07.2018 в 09:22, IIIusion сказал:

Не важно на что они подталкивают. Важно что у меня не мало знакомых в SpaceX и они впахивают изо всех сил. Falcon Heave получила контракт и все очень радужно. Колония на Марсе будет, не так быстро как Илон мечтает, но будет.

не тратьте время и нервы на людей , которые не стремятся к знаний жизни. 

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Morfyyy said:

не тратьте время и нервы на людей , которые не стремятся к знаний жизни. 

 

Если бы люди не ленились и потратили хотя бы полчаса на изучение вопроса, то фразы про колонии на Марсе мы слышали бы все реже и реже :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

44 minutes ago, Portugaletc said:

Часов 10 уйдет, чтобы зарядить 100 КВТ от обычной розетки? То есть на ночь поставить, утром зарядится?

 

5 minutes ago, Midland said:

 

На ночь ставят, да и ночью тариф подешевле. Но это если у вас есть место куда зарядник приделать. На Западе много частных домов, там с этим попроще. Но там есть ограничения по току, дома выше 16 ампер ставить зарядки не разрешают, что сильно ограничивает возможности зарядки.

 

Да и электромобиль это для тех ко мотается в городах, на длинные путешествия они малопригодны, нет, поехать конечно можно, но сидеть и часами ждать зарядки как то напрягает.

 

Вы просто делаете выводы на основе ваших обычных привычек с двс. В 90% случаев зарядка электромобиля не занимает времени вообще - вечером поставил на зарядку, утром зарядился. Это если есть розетка у места работы или парковки. Грубо говоря, от трехфазной розетки в европе и двухфазной в сша тесла заряжается 40-50 км в час. От обычной розетки - около 15 кмч. То есть в худшем случае, если у вас нет возможности ставить мощную розетку у вас есть 120 км пробега в день за 8 часов сна.

суперджачджеры в условиях сша вполне достаточны для путешествий. На 1000 км разница с обычным авто будет максимум в 1 час.

Что касается солнечных панелей, то ими вполне реально заряжать электромобиль. Говоря о том, что 40квтч не хватит для полной зарядки вы опять идете по привычке с двс машинами заполнять бак полностью и потом опустошать его. Когда заправка у тебя под рукой каждую ночь, то достаточно иметь производство энергии в количестве равном дневному пробегу. То есть, если в день проезжаешь 100 км, то достаточно 15-20 квтч энергии в зависимости от авто. Проблема ночи решается или парой пауервол, или же днем продаешь излишек в сеть, а ночью его забираешь беспоатно. 

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, e-tyan said:

Что касается солнечных панелей, то ими вполне реально заряжать электромобиль. Говоря о том, что 40квтч не хватит для полной зарядки вы опять идете по привычке с двс машинами заполнять бак полностью и потом опустошать его. Когда заправка у тебя под рукой каждую ночь, то достаточно иметь производство энергии в количестве равном дневному пробегу. То есть, если в день проезжаешь 100 км, то достаточно 15-20 квтч энергии в зависимости от авто. Проблема ночи решается или парой пауервол, или же днем продаешь излишек в сеть, а ночью его забираешь беспоатно. 

 

Что и требовалось доказать, для полноценной зарядки от панелей нам надо еще пару батареек ценой в 10 000 долл домой :)

 

Не знаю где ночью раздают бесплатно, в европах разница как минимум будет раза в два между дневной продажей и ночной покупкой.

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Midland said:

 

Что и требовалось доказать, для полноценной зарядки от панелей нам надо еще пару батареек ценой в 10 000 долл домой :)

 

Не знаю где ночью раздают бесплатно, в европах разница как минимум будет раза в два между дневной продажей и ночной покупкой.

Про Европу не скажу, во многих штатах в сша применяют нет метеринг - вычисляют сколько катч ты отдал за год в сеть и сколько забрал из сети. Платишь только разницу. 

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Midland сказал:

 

Oк я не прав я не соблюдаю правописание единицы измерения по существующему ГОСТу :) Однако, суть от этого как то изменилась? У вас Тесла чудесным образом стала заряжаться от панелей в течение пары часов? :)

Ну почему сразу ГОСТов стандарт, достаточно амперы не называть ваттами, как скажем килограммы барами... 

Что до Теслы - её у меня нет, я вот только на тест драйв записался. Понравится - закажу и через пару месяцев поделюсь с Вами радостной новостью :)

 

А вот что качается сути - я вот пытался выяснить насколько рентабельно ту же Теслу заряжать от солнечных батарей чтоб, исключая производство, получить 0 СО2 эмиссий. Если верить посту @e-tyan чуть выше - за 8 от обычной розетки заряжается на 120км. А по Вашему и по гуманитарию @Portugaletc получалось что не только от солнечных панелей, так даже и от обычной розетки Теслу не зарядить.

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Lucky1 сказал:

Ну почему сразу ГОСТов стандарт, достаточно амперы не называть ваттами, как скажем килограммы барами... 

Что до Теслы - её у меня нет, я вот только на тест драйв записался. Понравится - закажу и через пару месяцев поделюсь с Вами радостной новостью :)

 

А вот что качается сути - я вот пытался выяснить насколько рентабельно ту же Теслу заряжать от солнечных батарей чтоб, исключая производство, получить 0 СО2 эмиссий. Если верить посту @e-tyan чуть выше - за 8 от обычной розетки заряжается на 120км. А по Вашему и по гуманитарию @Portugaletc получалось что не только от солнечных панелей, так даже и от обычной розетки Теслу не зарядить.

Ваши посты из серии "В Киеве бузина, в огороде дядька". Где я написал, что нельзя? 

Link to comment
Share on other sites

43 minutes ago, Midland said:

 

Что и требовалось доказать, для полноценной зарядки от панелей нам надо еще пару батареек ценой в 10 000 долл домой :)

 

Не знаю где ночью раздают бесплатно, в европах разница как минимум будет раза в два между дневной продажей и ночной покупкой.

 

Ну и опять же, система за 25000 евро с 10квт панелями и двумя батареями на 25 квтч выработает в год даже в Германии около 10000 квтч, то есть 2000евро. Итого окупаемость в 13 лет, что не так уж и плохо. 

 

Вот тут хорошее видео: у него 2 электромобиля, 1 пауэрвол. 5.5 квт солар система. Статистика за месяц - 60% идет от батарейки и панелей, остальные 40 - ночная зарядка Теслы и Лифа. 

 

 

 

21 minutes ago, Lucky1 said:

Ну почему сразу ГОСТов стандарт, достаточно амперы не называть ваттами, как скажем килограммы барами... 

Что до Теслы - её у меня нет, я вот только на тест драйв записался. Понравится - закажу и через пару месяцев поделюсь с Вами радостной новостью :)

 

А вот что качается сути - я вот пытался выяснить насколько рентабельно ту же Теслу заряжать от солнечных батарей чтоб, исключая производство, получить 0 СО2 эмиссий. Если верить посту @e-tyan чуть выше - за 8 от обычной розетки заряжается на 120км. А по Вашему и по гуманитарию @Portugaletc получалось что не только от солнечных панелей, так даже и от обычной розетки Теслу не зарядить.

 

120 км это минимум. Я сейчас в деревне за 200 км от Баку. Даже с нашей супер пупер устойчивой энергосистемой я могу полностью зарядиться за ночь от обычной красной трехфазной розетки на 16а.

 

Edited by e-tyan
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Portugaletc сказал:

Ваши посты из серии "В Киеве бузина, в огороде дядька". Где я написал, что нельзя? 

 

11 минуту назад, Portugaletc сказал:

Лаки1.  Вы понимаете разницу между "быстро зарядить" и "невозможно зарядить"? По-моему нет.

 

Мне надо было вместо "от обычной розетки Теслу не зарядить" написать "от обычной розетки Теслу быстро не зарядить" :)

Не надо сразу агрессивничать и язвить, разговариваем жеж. :)

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, e-tyan said:

 

Ну и опять же, система за 25000 евро с 10квт панелями и двумя батареями на 25 квтч выработает в год даже в Германии около 10000 квтч, то есть 2000евро. Итого окупаемость в 13 лет, что не так уж и плохо. 

 

 

В Германии домов где можно будет установить 10 КВт от силы если 1% найдется, стандарт максимум 8-10 панелей, больше на крышу не влезет.

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, e-tyan сказал:

120 км это минимум. Я сейчас в деревне за 200 км от Баку. Даже с нашей супер пупер устойчивой энергосистемой я могу полностью зарядиться за ночь от обычной красной трехфазной розетки на 16а.

 

Ну вот 3х фазная тут вряд ли найдётся в каждом доме, поэтому мне была интересна адекватность зарядки от наиболее распространённых обычных розеток. Скажем в гости приехал - раз и подсосался :)) Или там скажем на короткие путешествия до 100 км... 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Lucky1 сказал:

 

 

Мне надо было вместо "от обычной розетки Теслу не зарядить" написать "от обычной розетки Теслу быстро не зарядить" :)

Не надо сразу агрессивничать и язвить, разговариваем жеж. :)

Я не знаю, что вам надо было написать, но если цитируете, постарайтесь не переиначивать.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Portugaletc сказал:

Я не знаю, что вам надо было написать, но если цитируете, постарайтесь не переиначивать.

Вы лучше по теме, если что есть сказать канеш... Хотя у нас тут 3 из 4 страниц оффтопа..

Link to comment
Share on other sites

34 minutes ago, Lucky1 said:

Ну почему сразу ГОСТов стандарт, достаточно амперы не называть ваттами, как скажем килограммы барами... 

Что до Теслы - её у меня нет, я вот только на тест драйв записался. Понравится - закажу и через пару месяцев поделюсь с Вами радостной новостью :)

 

А вот что качается сути - я вот пытался выяснить насколько рентабельно ту же Теслу заряжать от солнечных батарей чтоб, исключая производство, получить 0 СО2 эмиссий. Если верить посту @e-tyan чуть выше - за 8 от обычной розетки заряжается на 120км. А по Вашему и по гуманитарию @Portugaletc получалось что не только от солнечных панелей, так даже и от обычной розетки Теслу не зарядить.

 

Ампер час и Ватт час в случае с батареями не имеет разницы, т.к. напряжение батарей есть константа, а для удобства лучше оперировать КВт/час, любой поймет о чем речь.

 

От солнечных панелей чтобы снизить СО2 без дополнительной инфраструктуры в виде дополнительной батареи дома нет и не будет возможности. Во первых вы должны заряжать либо только днем что уже ограничение, во вторых в стандартных домах нет возможности для установки соответствующих мощностей.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Lucky1 сказал:

Вы лучше по теме, если что есть сказать канеш... Хотя у нас тут 3 из 4 страниц оффтопа..

Можно я сам решу, что лучше?

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Lucky1 said:

Ну вот 3х фазная тут вряд ли найдётся в каждом доме, поэтому мне была интересна адекватность зарядки от наиболее распространённых обычных розеток. Скажем в гости приехал - раз и подсосался :)) Или там скажем на короткие путешествия до 100 км... 

 

Гугл в помощь для штатовской сети

 

Tesla-charge-times-1024x448.thumb.jpg.2bf7c3f86d10403dd4cb1289478e68c3.jpg

 

 

Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, IIIusion said:

Вранье - это было на ранних прототипах. По моему мнению качество сборки между Лексусом и европейками. Не читайте русские СМИ

 

Бред какойто - любая тачка так может - даже Бугатти Вейрон

 

 

Дешевое ВРАНЬЕ - Я лично ничего не подписывал. Не читайте русские СМИ

 

 

Вот когда полетит их Falcon 1, тогда поговорим.
Вот когда будут клиенты, тогда поговорим.
Вот когда будет контракт с NASA, тогда поговорим.
Вот когда полетит их Falcon 9, тогда поговорим.
Вот когда построят свой корабль тогда поговорим.
Вот когда он долетит до МКС, тогда поговорим.
Вот когда будут запускать геостационарные спутники, тогда поговорим.
Вот когда придумают, как сажать ракеты, тогда поговорим.
Вот когда посадят хоть одну, тогда поговорим.
Вот когда посадят на баржу, тогда поговорим.
Вот когда начнут сажать после вывода на ГПО, тогда поговорим.
Вот когда полетит б/у ракета, тогда поговорим.
Вот когда запустят свой Falcon Heavy, тогда поговорим.
-----вы находитесь здесь-----
Вот когда запустят свой Dragon 2, тогда поговорим.
Вот когда начнут возить людей, тогда поговорим.
Вот когда запустят аппарат к Луне, тогда поговорим. 
Вот когда слетает 10 раз одна и та же ракета, тогда и поговорим.
Вот когда сделают свой спутниковый интернет, тогда и поговорим.
Вот когда полетит их BFS, тогда и поговорим.
Вот когда запустят свой BFR, тогда и поговорим.
Вот когда посадят его на Луну, тогда и поговорим.
Вот когда высадят людей на Луне, тогда и поговорим.
Вот когда он сядет на Марс, тогда поговорим.
Вот когда высадят людей на Марсе, тогда поговорим.
Вот когда колонизируют Марс, тогда поговорим.
Вот когда терраформируют Марс, тогда поговорим.

 

 

1 попрошу зарубить на носу - я не читаю русские СМИ
2 Информация приведенная мною - ее можно найти в ютуб где официальные покупатели показывают официалный сервис тесла, где все записано и демонстрации нестыкующихся частей
3 Есть мнения экспертов (неподкупленный в ютюб) которые разбирают машину и обьясняю почему люди (особенно на заднем сидении) не выживут
4 Я лично в тесла сидел и сделал вывод, что качество совершенно пластмассовое, Вы сидели?
5 Я лично видел в салоне в разобранном виде
6 Проблемы с возгоранием батарей и токсичным дымом не единичные, опять же в ютуб

И последнее, я базируюсь на очевидцах (нерусских разумеется) и на том что видел своими глазами. Если у Вас подобных доказательств нет - продолжайте мечтать, это полезно...

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Midland сказал:

 

Ампер час и Ватт час в случае с батареями не имеет разницы, т.к. напряжение батарей есть константа, а для удобства лучше оперировать КВт/час, любой поймет о чем речь.

 

От солнечных панелей чтобы снизить СО2 без дополнительной инфраструктуры в виде дополнительной батареи дома нет и не будет возможности. Во первых вы должны заряжать либо только днем что уже ограничение, во вторых в стандартных домах нет возможности для установки соответствующих мощностей.

Инфраструктура подразумевалась :) Тот же самый Пауэрволл скажем. Т.е. ясно что там уже экономией в краткосрочной переспективе не пахнет, но вот интересен сам гипотетический факт системы подзарядки и езды без СО2.

Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, IIIusion said:

:facepalm: этот бред о семье Маска даже комментить не буду. 

 

Что бред? что дети несчастливы на фотках? Давайте нарисуем улыбку может?
Коментироват и не надо, достаточно фактов что отец Илона женился на своей приемной дочери.
Возможно, это не педофилия по википедии, но можно называть как угодно, суть та же в моем понимании...
 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Portugaletc сказал:

Можно я сам решу, что лучше?

Ну вот сами указывать любите, а когда Вам указывают не любите. :)

Вангую кучу баллов в данной теме. :)))

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Lucky1 said:

Инфраструктура подразумевалась :) Тот же самый Пауэрволл скажем. Т.е. ясно что там уже экономией в краткосрочной переспективе не пахнет, но вот интересен сам гипотетический факт системы подзарядки и езды без СО2.

 

Т.е. лично вы готовы выложить из своего кармана тысяч двадцать на сокращение со2? Уверен что нет, а многие таких денег и не видели даже. Посему в теории все красиво на практике все упирается в деньги! Тут даже государство бессильно, никто не пойдет на радикальное увеличение тарифов только из за сокращений выбросов.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Lucky1 said:

Инфраструктура подразумевалась :) Тот же самый Пауэрволл скажем. Т.е. ясно что там уже экономией в краткосрочной переспективе не пахнет, но вот интересен сам гипотетический факт системы подзарядки и езды без СО2.

 

А что всех так волнует факт отказа от СО2?
Батарейки совершенно зеленые? Литиевые батарейки так же грязны как и другие технологии, никто не знает как их утилизировать в конечном счете и запасы лития ограничены. Через 10 лет Илон запоет другую историю. К тому же те же солнечные батареи если мне памят не изменяет при производстве используется какое то количество химикатов...

Но вопрос не в этом, а в том, что это не долгосрочная перспектива это раз и два, машины за 35 000 я чтото не вижу... Обещанной... Трепачество... Инвесторы сомневаются и в выпуске 5000 машин тоже уже...

Ктото читал что Илон отменил тест тормозной который последним идет чтобы с конвеэра машину сдать? И этот тест определяет балансировку машины... Это совершенно ненормально...

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Midland said:

 

Т.е. лично вы готовы выложить из своего кармана тысяч двадцать на сокращение со2? Уверен что нет, а многие таких денег и не видели даже. Посему в теории все красиво на практике все упирается в деньги! Тут даже государство бессильно, никто не пойдет на радикальное увеличение тарифов только из за сокращений выбросов.

 

На деле литиево ионные батарейки более загрязнят среду в конечном итоге чем СО2 от бензина.
Миф дизеля уже развеяли слава богу, а я всем говорил дизель грязен и экономии на нем нет и быть не может... Подсчеты элементарные приводил, никто не верил, теперь наконец бан дизельных машин начался...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Так же кстати как и крыша Илона проект где он предлагает жутко дорогие батареи на крышу ставить, которые окупятся лет через 20-30.
Такой же обман причем дешевый, через 20-30 лет наше потребление электричества будет в 10 или 20 раз больше и эти батареи и 10% не покроют... Это ежу ясно... Но вот Илон пытается кому то втюхать эти батареи, потому как он сделал мерджинг с соларсити - компанией своего брата чтобы якобы спасти фирму от банкротства и теперь все эти мечты о солнечных батареях на крыше тесла и на крышах калифорнийских домов и прочий бред начали принимать четкие ПР очертания....

Link to comment
Share on other sites

30 minutes ago, Midland said:

 

В Германии домов где можно будет установить 10 КВт от силы если 1% найдется, стандарт максимум 8-10 панелей, больше на крышу не влезет.

Ну  ак маленький дом - маленькое потребление. Среднее потребление на домохозяйство в штатах - 30 квтч. Здесь нужны хотя бы 5 квт панелей. А в Германии - 9 квтч в день. За глаза хватает и 2 квтной установки с батареей на 5-6 квтч.

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, e-tyan said:

Ну  ак маленький дом - маленькое потребление. Среднее потребление на домохозяйство в штатах - 30 квтч. Здесь нужны хотя бы 5 квт панелей. А в Германии - 9 квтч в день. За глаза хватает и 2 квтной установки с батареей на 5-6 квтч.

 

Вопрос не в потреблении самим домом а возможность еще заряжать того что стоит около дома.

Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, Italyanets said:

Так же кстати как и крыша Илона проект где он предлагает жутко дорогие батареи на крышу ставить, которые окупятся лет через 20-30.
Такой же обман причем дешевый, через 20-30 лет наше потребление электричества будет в 10 или 20 раз больше и эти батареи и 10% не покроют... Это ежу ясно... Но вот Илон пытается кому то втюхать эти батареи, потому как он сделал мерджинг с соларсити - компанией своего брата чтобы якобы спасти фирму от банкротства и теперь все эти мечты о солнечных батареях на крыше тесла и на крышах калифорнийских домов и прочий бред начали принимать четкие ПР очертания....

 Итальянец, не обижайтесь, но надо уметь смотреть дальше своего носа. Человек, который ищет материалов Бентли в Тесле - не покупатель Теслы. Даже с их объемами под 500к авто в год найдутся среди миллиардов жителей те, кому не важны зазоры по струнке, а ценят что то иное. А ценить Теслу есть много за что. Те, кому нужны зазоры по струнке и материалы уже в этом году смогут купить тот же ipace, porsche taycan и тд. Но электромобилизация неотвратима. Так же как и развитие солнечной и другой альтернативной энергии. 

И про соларсити - никто не скрывает, что эти крыши для богачей. Но ведь есть сотни компаний для богачей, которые процветают. Тесла энерджи не может захватить весь мир, это за нее сделают сотни других компаний, которые пойдут по их стопам. Но у Теслы, если не нафакапят, останется самый вкусный кусок этого торта под именем энергетика будущего. 

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Midland said:

 

Вопрос не в потреблении самим домом а возможность еще заряжать того что стоит около дома.

Ну в Германии для зарядки электромоьилей без выбросов позаботится само государство - генерация альтернативной энергии в Германии значительна и будет расти.

Тесла так же обещала будущие станции оснащать солнечными панелями и пауэрпаками, чтобы заряжать чистой энергией.  

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, e-tyan said:

 Итальянец, не обижайтесь, но надо уметь смотреть дальше своего носа. Человек, который ищет материалов Бентли в Тесле - не покупатель Теслы. Даже с их объемами под 500к авто в год найдутся среди миллиардов жителей те, кому не важны зазоры по струнке, а ценят что то иное. А ценить Теслу есть много за что. Те, кому нужны зазоры по струнке и материалы уже в этом году смогут купить тот же ipace, porsche taycan и тд. Но электромобилизация неотвратима. Так же как и развитие солнечной и другой альтернативной энергии. 

И про соларсити - никто не скрывает, что эти крыши для богачей. Но ведь есть сотни компаний для богачей, которые процветают. Тесла энерджи не может захватить весь мир, это за нее сделают сотни других компаний, которые пойдут по их стопам. Но у Теслы, если не нафакапят, останется самый вкусный кусок этого торта под именем энергетика будущего. 

 

Не хочу тратить время на болтовню без фактов.
Чем тесла хорош?

1. Автопилот который уже убил человек 5? и будет убивать
2. Акселерация?
3. Зарядка 20 минут?
4. Салон особенный?
5. Панель которая сбоку и неудобна?

Или просто ПР?

Нет, ничего в моем понимании что трезво можно как плюс в этой машине оценить кроме того что электрика и защита среды...

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Italyanets said:

 

Не хочу тратить время на болтовню без фактов.
Чем тесла хорош?

1. Автопилот который уже убил человек 5? и будет убивать
2. Акселерация?
3. Зарядка 20 минут?
4. Салон особенный?
5. Панель которая сбоку и неудобна?

Или просто ПР?

Нет, ничего в моем понимании что трезво можно как плюс в этой машине оценить кроме того что электрика и защита среды...

 

Сидя за рулем авто с двс и не будучи открытым к новому, согласен - сложно оценивать преимущества электромобиля. 

Как и говорил, для этого надо хотя бы пару дней поводить электромобиль. 

В общих чертах могу ответить: эм проще, лучше и тише в управлении. В случае с теслой добавляется и весь алгоритм взаимодействия с машиной, начиная со входа, старта, заканчивая музыкой и управлением опциями который действительно удобнее и проще, чем в обычных машинах. Как минимум для меня. Вам это может быть не важно. Но даже таких как я достаточно, чтобы Тесла как компания была успешной. Я готов поддержать их за один только вижн будущего, который мне близок. 

Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, e-tyan said:

Ну в Германии для зарядки электромоьилей без выбросов позаботится само государство - генерация альтернативной энергии в Германии значительна и будет расти.

Тесла так же обещала будущие станции оснащать солнечными панелями и пауэрпаками, чтобы заряжать чистой энергией.  

 

В Германии не все так радужно, с увеличением доли зеленой энергетики растет и рост выбросов СО2, увы, сложно обмануть физику, так же и с будущими обещаниями Маска, вопрос в одном, за чьи деньги?

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Midland said:

 

В Германии не все так радужно, с увеличением доли зеленой энергетики растет и рост выбросов СО2, увы, сложно обмануть физику, так же и с будущими обещаниями Маска, вопрос в одном, за чьи деньги?

 

Такой же мыльный пузырь уже доказано, писали почти уже вот , вот вот, а в результате там 20 или 30 процентов замещено, да и потребление растет быстрее чем замещение...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Upvote
        • Like
      • 101 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Upvote
        • Like
      • 98 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 137 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...