Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Colibri Express - Доставка товаров из Америки


Recommended Posts

Мои любимые Colibri, спасибо вам , что вы есть [emoji813]1: Совсем недавно посчастливилось стать вашей клиенткой, и вы себе даже не представляете насколько ваши сотрудники облегчили мне жизнь! Да у нас много курьерских служб, и многие довольны их сервисом. Но лично меня больше покорило отношение к клиенту именно в Colibri. Больше никаких нервов при заказе, все очень просто. Ваша услуга Weshop просто незаменима для занятых людей, у которых мало времени на шоппинг. Это так удобно, я уже два заказа оформила, просто послав ссылку вашим сотрудникам! Всем советую использовать именно Вашу компанию для своих заказов. Один раз попробовав у них, поверьте вы уже никуда не уйдете от них. На счет цен, хоть цены и могут быть одинаковые между курьерскими компаниями, но согласитесь приятнее если за эту же цену вам выполняют больше работы, и посылку вы получаете в руки за 5 дней всего, даже не успела опомниться как мои заказы пришли:appl: Желаю успехов вашей команде!
 
Вот фото моей супер тяжелой кастрюльки и сковородок, благодаря вашей акции в прошлом месяце, я смогла их купить прямо из Америки намного выгодней и качественней чем здесь.
 
38403356_2110572252549793_7510004188277899264_n.thumb.jpg.e9fb0c58fc01585d99b474cbdeb22d15.jpg
Команда поддержки, старо как наш мир ,фуфляндия)))
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, Старый Абдулла said:

Здравствуйте! Сколько будет стоить эта сборка ?

 

В неё входит:

1 Mатеринская плата.

2 Процессор.

3 Жёсткий диск.

 

На сайте амазон -  total price: $268.97

Спасибо!

 

 https://www.amazon.com/MSI-B350-Motherboard-PC-MATE/dp/B06XPM7FSR?th=1&psc=1

Благодарим за отзыв! Цена за доставку определяется по физическому весу вашей посылки. Наши тарифы: От 0 кг -0.50 кг: $5.30От 0,51 кг- до 1 кг: $8.95, От 1.01 кг и выше: $8.95.

Edited by Colibri Express
Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, bimmer said:

Здравствуйте. Пользуюсь камексом уже больше года, но уже надоело стоять каждый раз после работы час в очереди за товаром в маленьком оффисе или платить 6 азн за доставку. И еще плюс 10% налогов за онлайн оплату.

 

Как у вас дела с очередями? Тоже надо стоять часами? До скольких работаете? Как с доставкой на дом? 

 

Заранее благодарю и желаю удачи!

Благодарим за вопрос! У нас вы сможете забрать свою посылку без очереди! Рабочие часы: Понедельник - Пятница: 10.00 - 19.00, Суббота: 10.00 - 16.00. Пока, что доставки на дом нет.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, bimmer сказал:

Здравствуйте. Пользуюсь камексом уже больше года, но уже надоело стоять каждый раз после работы час в очереди за товаром в маленьком оффисе или платить 6 азн за доставку. И еще плюс 10% налогов за онлайн оплату.

 

Как у вас дела с очередями? Тоже надо стоять часами? До скольких работаете? Как с доставкой на дом? 

 

Заранее благодарю и желаю удачи!

насчет очередей ничего не могу сказать, но за онлайн оплату берет банк, а не камекс. и если вы будете делать онлайн оплату любой другой компании также будут брать 10% налога.

Link to comment
Share on other sites

Какие планы на выходные? А мы решили напомнить вам о лёгкой американской комедии “Шопоголик”! 1f609.png😉 Это ведь реально не лечится, согласны?)) #colibriaz #shopaholic #watchmovie

https://www.youtube.com/watch?v=CaWBPZtmxCw

37562861_686854928332179_6080569141511585792_n.jpg

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, krot66 сказал:

насчет очередей ничего не могу сказать, но за онлайн оплату берет банк, а не камекс. и если вы будете делать онлайн оплату любой другой компании также будут брать 10% налога.

За онлайн оплату берут 10% потому, что счет камекса находится не в Азербайджане. Я не понимаю, почему у них нет счета в стране. Работают тут, а счет где то там. Если вы платите онлайн за интернет местной компании, например, с вас никто 10% дополнительно не берет. 10% налог - это за сервис предоставляемый нерезидентами, то есть перечисление денег на счет компании за пределы страны

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, krot66 сказал:

насчет очередей ничего не могу сказать, но за онлайн оплату берет банк, а не камекс. и если вы будете делать онлайн оплату любой другой компании также будут брать 10% налога.

Кстати, насчет очередей, подойдите в офис камекса в день, когда приходят посылки из Америки после 17.00, или утром на след день и смотрите,что там творится. Очередь за пределы офиса выходит на улицу. Надоело уже реально, деньги бешеные зарабатывают, но на сервис уже плевать. Раньше пользовался арамексом, там и доставляли бесплатно (а не за 6 азн), но камекс заманил всех ценой. Следующий заказ будет через Колибри, посмотрим как они работают:)

Link to comment
Share on other sites

В 02.08.2018 в 22:06, Fahri сказал:

В чем отличие от Camex?

Это и есть Camex под другим названием))) перед заказом внимательно все измерьте за и против)))

Edited by Jessika
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 03.08.2018 в 15:30, missAkhund сказал:

Мои любимые Colibri, спасибо вам , что вы есть :heart1: Совсем недавно посчастливилось стать вашей клиенткой, и вы себе даже не представляете насколько ваши сотрудники облегчили мне жизнь! Да у нас много курьерских служб, и многие довольны их сервисом. Но лично меня больше покорило отношение к клиенту именно в Colibri. Больше никаких нервов при заказе, все очень просто. Ваша услуга Weshop просто незаменима для занятых людей, у которых мало времени на шоппинг. Это так удобно, я уже два заказа оформила, просто послав ссылку вашим сотрудникам! Всем советую использовать именно Вашу компанию для своих заказов. Один раз попробовав у них, поверьте вы уже никуда не уйдете от них. На счет цен, хоть цены и могут быть одинаковые между курьерскими компаниями, но согласитесь приятнее если за эту же цену вам выполняют больше работы, и посылку вы получаете в руки за 5 дней всего, даже не успела опомниться как мои заказы пришли:appl: Желаю успехов вашей команде!

 

Вот фото моей супер тяжелой кастрюльки и сковородок, благодаря вашей акции в прошлом месяце, я смогла их купить прямо из Америки намного выгодней и качественней чем здесь.

 

38403356_2110572252549793_7510004188277899264_n.jpg

Не делайте антирекламу себе же фейковыми профилями. На диспуте сидят довольно таки грамотные люди,которых просто так пальцем не провести. Профиль создан недавно именно для хвалы "новой" компании. Не верю я вашему отзыву. Имхо

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Не делайте антирекламу себе же фейковыми профилями. На диспуте сидят довольно таки грамотные люди,которых просто так пальцем не провести. Профиль создан недавно именно для хвалы "новой" компании. Не верю я вашему отзыву. Имхо
Девушка верить не верить ваше право, я здесь спорить и не собиралась. Каждый может оставаться при своем мнении.
Я когда пользуюсь услугой, для меня в первую очередь важно отношение ко мне как к человеку и личности, а не клиенту с деньгами. Побывав в офисе Colibri я осталась довольна их сервисом, очень дружелюбный персонал и ответсвенное руководство. Еще раз говорю Мне понравилось, ИМХО! Я себя почти на эшафоте почувствовала. Кто знает, тот поймет о чем я говорю.
Link to comment
Share on other sites

В 03.08.2018 в 14:30, missAkhund сказал:

Мои любимые Colibri, спасибо вам , что вы есть :heart1: Совсем недавно посчастливилось стать вашей клиенткой, и вы себе даже не представляете насколько ваши сотрудники облегчили мне жизнь! Да у нас много курьерских служб, и многие довольны их сервисом. Но лично меня больше покорило отношение к клиенту именно в Colibri. Больше никаких нервов при заказе, все очень просто. Ваша услуга Weshop просто незаменима для занятых людей, у которых мало времени на шоппинг.

 

 

В 03.08.2018 в 16:14, Bull_22 сказал:

На прошлой неделе получил свой заказ через эту службу, понравилась скорость отправки и дружелюбный персонал, который погомал решать возникшие проблемы. Желаю процветания вашей службе, и надеюсь, что уровень сервиса у вас не поменяется, как это обычно происходит у других служб у нас! Скоро вернусь за следующими посылками :)

 

Фейк аккаунты атакуют, печально что новая администрация начала с такого неприкрытый рекламной клонофермы, тоньше надо работать, тоньше.

Link to comment
Share on other sites

 
Фейк аккаунты атакуют, печально что новая администрация начала с такого неприкрытый рекламной клонофермы, тоньше надо работать, тоньше.
Выглядит смешно, как вы пытаетесь здесь доказать, что многие отзывы фейк.
Вместо того чтобы быть голословным, закажите посылку через них, а потом я подумаю обсуждать с вами их сервис, или нет. Благо недорого стоит! Думаю у вас найдется лишних 10 баксов чтобы оформить заказ и поделиться здесь своим "не фейкрвым" отзывом, правильно?! Надеюсь я сумел донести до вас всех, что я пытаюсь сказать? Налетели все, своими провокационными коментариями, Думаете непонятно кто вы здесь и какие свои интересы пытаетесь защитить? Смешно :)
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Не делайте антирекламу себе же фейковыми профилями. На диспуте сидят довольно таки грамотные люди,которых просто так пальцем не провести. Профиль создан недавно именно для хвалы "новой" компании. Не верю я вашему отзыву. Имхо
Уровень грамотности тех кто сидит на Диспуте тоже разный, как мы видим здесь :) Здесь все себя такими умниками считают, защитники блин
Link to comment
Share on other sites

Колибри. вы отметили что это ваш склад в Америке как сможете содействовать возврату товара в Америку отсюда

у других это функция отключена 

P.S и возврат по Америке 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bull_22 сказал:

Выглядит смешно, как вы пытаетесь здесь доказать, что многие отзывы фейк.
Вместо того чтобы быть голословным, закажите посылку через них, а потом я подумаю обсуждать с вами их сервис, или нет. Благо недорого стоит! Думаю у вас найдется лишних 10 баксов чтобы оформить заказ и поделиться здесь своим "не фейкрвым" отзывом, правильно?! Надеюсь я сумел донести до вас всех, что я пытаюсь сказать? Налетели все, своими провокационными коментариями, Думаете непонятно кто вы здесь и какие свои интересы пытаетесь защитить? Смешно :)

 

А че тут доказывать я тут 7 лет сидел, тут обычно если все хорошо отзывы не пишут, обычно при проблемах вылезают а чел с 3 постами это вообще палево.

Вы или клон камекса под новым названием или обычная контора которых у нас штук 5 уже есть. Вам надо сначала зарекомендовать себя на рынке что бы когда захочется чего нибудь купить люди к вам пришли и а не фейковыми отзывами себя рекламить что только подрывает доверия к вам.

Link to comment
Share on other sites

 
А че тут доказывать я тут 7 лет сидел, тут обычно если все хорошо отзывы не пишут, обычно при проблемах вылезают а чел с 3 постами это вообще палево.
Вы или клон камекса под новым названием или обычная контора которых у нас штук 5 уже есть. Вам надо сначала зарекомендовать себя на рынке что бы когда захочется чего нибудь купить люди к вам пришли и а не фейковыми отзывами себя рекламить что только подрывает доверия к вам.
Я сижу на диспуте не меньше вашего, если не больше! Количество постов не показатель ничего абсолютно здесь! Какое клонирование, о чем вообще вы?
И никто здесь не обязан спрашивать разрешения перед тем как писать свое мнение, кем вообще здесь себя люди возомнили? Верить не верить ваше право, не нравиться отзыв, проходите мимо, я не обязан терпеть здесь чьи либо провокационные высказывания!
Компания открылась недавно, и естественно сейчас она может зарекомендовать себя отзывами от довольных клиентов! Если у них получается направлять своих клиентов сюда для написания отзыва, это только плюс им!
А проблемы бывают всегда и везде, просто чтоб их решить я не бежал сюда на тему, а позвонил и решил все намного быстрее и легче. Всего хорошего!
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Bull_22 сказал:

Я сижу на диспуте не меньше вашего, если не больше! Количество постов не показатель ничего абсолютно здесь! Какое клонирование, о чем вообще вы?
 

 

Все что вы пишите играет против вас и то что вы пишите что знаете откуда ветер дует и официальный стиль письма о новой кампании.

Надеюсь они поменяют своего SMM агента что бы так глупо не палился.

Link to comment
Share on other sites

 
Все что вы пишите играет против вас и то что вы пишите что знаете откуда ветер дует и официальный стиль письма о новой кампании.
Надеюсь они поменяют своего SMM агента что бы так глупо не палился.
Уважемый то что вы пишите полнейшая ерунда. У меня нет никакого отношения к этой компании. Зайдите хотябы темы мои посмотрите, ради Бога, не будете столь глупо выглядить. На этой теме после отзыва, меня задержали только ваши йерсиз коментарии. Конечно не очень приятно, что на теме развязались такие грязные разговорчики. Не хотелось бы, чтобы мой отзыв навлек столько оффтопа. Но что поделать, некоторые люди ведут себя здесь очень неэтично, и оставлять без ответа я не собираюсь.
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Bull_22 сказал:
18 часов назад, Jessika сказал:
Не делайте антирекламу себе же фейковыми профилями. На диспуте сидят довольно таки грамотные люди,которых просто так пальцем не провести. Профиль создан недавно именно для хвалы "новой" компании. Не верю я вашему отзыву. Имхо

Уровень грамотности тех кто сидит на Диспуте тоже разный, как мы видим здесь :) Здесь все себя такими умниками считают, защитники блин

По слову "блин" сразу видно у кого какой уровень грамотности)))). Скажу по вашему так ужж быть, "блин так не блин", но картина ваша и ваших фейк-юзеров очевидна видна всем моим диспутчанам. Если у вас такая аля траляля компания, то вы в рекламе и отзывах не должны нуждаться!!! В принципе вы не виноваты в том, что вы пишите. Вас просто тупо заставляют писать такого плана отзывчики,да бы поднять уровень непонятной новооткрывшейся дочерней компании Камекса- Колибри)))) Люди в рот кушают, а не в ухо, milli atalar sozumuzden gelsun sizlere))))

Link to comment
Share on other sites

По слову "блин" сразу видно у кого какой уровень грамотности)))). Скажу по вашему так ужж быть, "блин так не блин", но картина ваша и ваших фейк-юзеров очевидна видна всем моим диспутчанам. Если у вас такая аля траляля компания, то вы в рекламе и отзывах не должны нуждаться!!! В принципе вы не виноваты в том, что вы пишите. Вас просто тупо заставляют писать такого плана отзывчики,да бы поднять уровень непонятной новооткрывшейся дочерней компании Камекса- Колибри)))) Люди в рот кушают, а не в ухо, milli atalar sozumuzden gelsun sizlere))))
То что у вас здесь "свои диспутчане" сразу заметно)) армия мелких предпринимателей, которым такие компании перекрывают ваши процентишки и коммисионные)) вам просто невыгодно, чтобы людям было легко самим делать заказы из Америки, так как вам уже будет не с кого собирать ваши заказики. Отсюда и весь ваш негатив к этой теме.
Link to comment
Share on other sites

В 04.08.2018 в 18:18, bimmer сказал:

За онлайн оплату берут 10% потому, что счет камекса находится не в Азербайджане. Я не понимаю, почему у них нет счета в стране. Работают тут, а счет где то там. Если вы платите онлайн за интернет местной компании, например, с вас никто 10% дополнительно не берет. 10% налог - это за сервис предоставляемый нерезидентами, то есть перечисление денег на счет компании за пределы страны

у них есть счет в Азербайджане, оплачивая картой в офисе камекса ничего дополнительно не удерживается.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, krot66 сказал:

у них есть счет в Азербайджане, оплачивая картой в офисе камекса ничего дополнительно не удерживается.

Я знаю, сам в оффисе часто оплачиваю карточкой, разговор об онлайн оплате который садится на их зарубежный счет.

Link to comment
Share on other sites

On 8/4/2018 at 11:09 PM, Том Сойер said:

Парфум, рации, смартфоны, охотничьи ножи завозить через вас можно? До офиса, а не как в камексе до таможни и иди сам разбирайся с таможней?

Благодарим за вопрос. Нет, к сожалению, не привозим эти товары, так как их перевозка запрещена.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 8/5/2018 at 11:35 AM, stronger10 said:

Добрый день. А где можно узнавать об акциях, скидках и и.д.? И есть ли приложение для смартфона у вашего сервиса? Спасибо.

Добрый день, благодарим за вопрос. Информацию вы можете получить на нашем сайте https://colibri.az/ или же можете позвонить на номер: тел:  (+99412) 310 39 39, моб:  (+99451) 500 39 39.

Пока что приложения для смартфонов нет.

Link to comment
Share on other sites

On 8/5/2018 at 11:54 AM, YUDJIN77 said:

Колибри. вы отметили что это ваш склад в Америке как сможете содействовать возврату товара в Америку отсюда

у других это функция отключена 

P.S и возврат по Америке 

Благодарим за вопрос. К сожалению, у нас этой функции нет.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Colibri Express сказал:

Благодарим за вопрос. Нет, к сожалению, не привозим эти товары, так как их перевозка запрещена.

С каких пор перевозка смартфонов запрещена? 

Нет такого закона. Зачем вы врете людям? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 04.08.2018 в 23:09, Том Сойер сказал:

Парфум, рации, смартфоны, охотничьи ножи завозить через вас можно? До офиса, а не как в камексе до таможни и иди сам разбирайся с таможней?

Так камекс насколько я знаю, смартфоны не перевозит...  Или я ошибаюсь?

Link to comment
Share on other sites

39 minutes ago, Крестик said:

Так камекс насколько я знаю, смартфоны не перевозит...  Или я ошибаюсь?

 

В старые хорошие времена привозил.

 

Я подумал, может новый сервис отличается от камекса хоть какой нибудь диковинкой и новинкой, оказалось, что нет.

Link to comment
Share on other sites

45 minutes ago, Крестик said:

С каких пор перевозка смартфонов запрещена? 

Нет такого закона. Зачем вы врете людям? 

Смартфоны на данный момент входят в наш список "запрещённых товаров", так как сейчас их растаможка сложная.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Colibri Express сказал:

Смартфоны на данный момент входят в наш список "запрещённых товаров", так как сейчас их растаможка сложная.

Посмотрите ЛС.

Link to comment
Share on other sites

On 8/11/2018 at 8:39 PM, Kurisu said:

Здравствуйте, а если у меня карточки нет, можно через вас оформить, если да, то сколько будет стоить?

Благодарим за вопрос. Да, мы закажем ваш товар вместо вас и это абсолютно бесплатно. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • Admin unpinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Facepalm
        • Upvote
        • Like
      • 160 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Haha
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...