Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Покупка бытовой техники в магазине Music Gallery


Recommended Posts

  • 4 weeks later...

магазин на Зевина у них неплохой( всмысле персонал). Как то покупали там утюг, но тем неменее даже дали гарантию на год, хотя утюг был недорогой

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 1 month later...

мг магазин так се уж слишком борзые на 28 мая там продавцы.да и возврат товара часто проблема бывает)да и так на тебя там смотрят будто ты им что то должен.

Link to comment
Share on other sites

а в Music Gallery аппарат по готовке поп корна есть?

в супермаркетах вроде есть поп-корн в бумажных пакетах (зёрна), бросили в микроволовку, пару минут и всё готово...

Link to comment
Share on other sites

В Мюзик галлери есть пылесос philips model Fc 9210?еще цену пожалуйста...

А не легче позвонить и узнать.

AZ 1005, 9, Aziz Aliyev str.

tel.: (99412) 4977028

AZ 1009, 2/15, Shixeli Qurbanov str.

tel.: (99412) 4371223

AZ 1000, 14, Azadliq ave.

тел.: (99412) 4372443

тел.: (99412) 4373651

Z 1000, 118a, Fatali Khan Khoiski str.

тел.: (99412) 4372463

Link to comment
Share on other sites

А не легче позвонить и узнать.

они никогда по телефону не называют цену товара. Говорят, нам запрещено это, приходите в магазин и узнаете все.

Мы когда обновляли бытовую технику, много чего пытались там купить, обойдя 3 их магазина. Только в магазине на Зевина - Инджесенет сейчас, парень-продавец что-то смог объяснить по поводу стиральной машины и холодильника. И то, объяснял то, что как понял, мы ждали от него услышать,то есть эта модель соответствует вашим пожеланиям.Принимайте на веру. А в других магазинах продавцы вообще не имеют понятия ни очем, их нужно звать, просить объяснить и всн равно ничего не поймешь.Они сами плохо знают и модели и сроки поставки.короче, все купили в других магазинах.

Link to comment
Share on other sites

мг магазин так се уж слишком борзые на 28 мая там продавцы.да и возврат товара часто проблема бывает)да и так на тебя там смотрят будто ты им что то должен.

И цены немного завышены. Купила у них фен, после в Unitech увидела тот же на 28 манат дешевле). Так, что прежде чем туда отправляться, нужно и в других местах посмотреть.

Link to comment
Share on other sites

А не легче позвонить и узнать.

они никогда по телефону не называют цену товара. Говорят, нам запрещено это, приходите в магазин и узнаете все.

Мы когда обновляли бытовую технику, много чего пытались там купить, обойдя 3 их магазина. Только в магазине на Зевина - Инджесенет сейчас, парень-продавец что-то смог объяснить по поводу стиральной машины и холодильника. И то, объяснял то, что как понял, мы ждали от него услышать,то есть эта модель соответствует вашим пожеланиям.Принимайте на веру. А в других магазинах продавцы вообще не имеют понятия ни очем, их нужно звать, просить объяснить и всн равно ничего не поймешь.Они сами плохо знают и модели и сроки поставки.короче, все купили в других магазинах.

Мне не самой нужно знакомый из Турции попросил узнать...

Link to comment
Share on other sites

И цены немного завышены. Купила у них фен, после в Unitech увидела тот же на 28 манат дешевле). Так, что прежде чем туда отправляться, нужно и в других местах посмотреть.

Посмотрите в Импульсе там наверное еще на 28 манат дешевле будет. А потом поежайте в Садарек там будет еще на 50 дешевле. :)

Link to comment
Share on other sites

Посмотрите в Импульсе там наверное еще на 28 манат дешевле будет. А потом поежайте в Садарек там будет еще на 50 дешевле. :)

Иронизируете?)) В Сядаряке никогда не покупала технику и не думала даже, вы бы хоть ЦУМ упомянули)) Вас что за живое задел мой пост? :rroza:

Link to comment
Share on other sites

Иронизируете?)) В Сядаряке никогда не покупала технику и не думала даже, вы бы хоть ЦУМ упомянули)) Вас что за живое задел мой пост? :rroza:

Никакой иронии я на полном серьёзе. Там продают теже самые товары, но на порядок дешевле. Люди там телевизоры дорогостоющие покупают, что уж говорить о фенах. Садерек - Ширниййет зонасы там много магазинов всякой техники. Просто не покупайте совсем дешевую подделку, там их тоже много. Удачи.

Link to comment
Share on other sites

Никакой иронии я на полном серьёзе. Там продают теже самые товары, но на порядок дешевле. Люди там телевизоры дорогостоющие покупают, что уж говорить о фенах. Садерек - Ширниййет зонасы там много магазинов всякой техники. Просто не покупайте совсем дешевую подделку, там их тоже много. Удачи.

Поддерживаю. Пылесос Самсунг, с сертификатом ГОСТ России был куплен с гарантией на 1 год там за 75 манат.

Точно такой же неделю назад видел в Самсунге (около Юнитека) за 110 манат.

Link to comment
Share on other sites

Такой большой магазин бытовой техники и нету сайта. Не ужели у директора нету средств поддержать сайт. На сколько не изменяет память, директора зовут Ильгар.

Link to comment
Share on other sites

Такой большой магазин бытовой техники и нету сайта. Не ужели у директора нету средств поддержать сайт. На сколько не изменяет память, директора зовут Ильгар.

Это вы точно заметили ... :aappll:

Link to comment
Share on other sites

Такой большой магазин бытовой техники и нету сайта. Не ужели у директора нету средств поддержать сайт. На сколько не изменяет память, директора зовут Ильгар.

Так вот по поводу Илгара-недавно у нас перестал работат кондер и я обратилас в их сервис-пришли 5 человек,все с грязними и вонючими ногами,наследили мне в квартире и стены все ногами перепачкали(залезали на подоконник),3 часа возились и... свалили все на на отсутствие стабилизатора,мол напряжение у вас 130,и поэтому конд. не работает.Всю ночь я отмывала после них полы и стены,наутро позвонила в Нюконд,мастер приехал буквально через пару часов,осмотрел конд. и сказал-какой идиот так подсоединил плато?Там провода жёлтые,красные и т.д. Вообшем церез 10 минут мой Митсубиси заработал.А теперь о главном-наутро я позвонила в МГ в надежде поговорить с Илгаром и рассказать ему о его горе-мастерах,но не тут то было,трубку взяла какая-то горгона и такой допрос учинила мне,зачем вам Илгар,и т.д. и т. п.И в итоге я пришла к выводу что жаловатьса начальству-гиблое дело,а найти его-трижды гиблое.

Edited by Apolla
Link to comment
Share on other sites

И цены немного завышены. Купила у них фен, после в Unitech увидела тот же на 28 манат дешевле). Так, что прежде чем туда отправляться, нужно и в других местах посмотреть.

Я на 39 манат дороже купил ,пошел вернул ,дело не в деньгах ,просто совесть тоже надо иметь .
Link to comment
Share on other sites

хоть у меня почти вся домашняя техника куплена в МГ, но всем советую там не покупать... и дело не в цене...

1) это отсутствие хоть какойто этики общения с клиентом

2) безграмотность в технических вопросах - я злюсь когда я знаю о продукте больше чем сертифицированный продавец

Link to comment
Share on other sites

где там сертифицированные продавцы?

как-то в магазине на пр. Азадлыг присмотрел мониторы с плейром в авто,начал распрашивать...

на самый простой вопрос: как его крепить в машине,ответ был: "Ээээ,щаз.. "(пошел искать инструкцию):ph34r:

спросил про Пионер 2Дин,какие функции и т.д. ответ: там все есть! А ДжиПиЭис...? нет,ДжиПиЭса нет...!umoril:

Link to comment
Share on other sites

хоть у меня почти вся домашняя техника куплена в МГ, но всем советую там не покупать... и дело не в цене...

1) это отсутствие хоть какойто этики общения с клиентом

2) безграмотность в технических вопросах - я злюсь когда я знаю о продукте больше чем сертифицированный продавец

А я всем советую ни в коем случае НЕ звать с МГ мастера по кондиционерам по имени Агиль-мало того что он и его подмастерья тупые и полные дилетанты,так ещё нечистоплотные(обгадили всю квартиру),и хамы и грубияны-не смогли починить кондёр и ушли, а вдобавок ещё и мой турецкий стул-стремянку поломали,который я покупала за 150манат.Вот такие вот сволочи.

Link to comment
Share on other sites

Ищу духовку, судя по хорошим отзывам в рунете решил остановиться на словенской Gorenje. Ввиду того, что Gorenje у нас монополизировали в MG, пришлось переступить порог этого злачного места (ок. 5-й больницы). не знаю намудрил продавец или нет, но он сказал, что Music Gallery официальный дистрибьютор Gorenje. Чего-то не нашел я подтверждения этого факта в списке стран на их сайте. Ну да ладно, верю на слово.

Далее я решил сравнить цены.

Я конечно предполагал, что Музик Галлери завышают цены. Я ожидал, что духовки Gorenje будут стоить процентов на 25-30 дороже, чем в нормальных странах. Но меня ждал культурный шок.

Модель Gorenje BO 5320 AX. Цена в Украине: $278. Цена в MG: 440 AZN ($550). Вдвое дороже.

Вы все еще заглядываетесь с интересом на их витрины, проезжая мимо?

У вас по щеке все еще скатывается скупая ностальгическая слеза при виде удаляющегося Баку из окна взлетающего самолета?

Link to comment
Share on other sites

Полностью согласен с форумчанами, которые отписались до меня. В МГ нет сертифицированных и грамотных специалистов, продавцов, которые ответили бы на вопросы на все 100%, да хоть на 80%. Личный пример. Мне нужен был ДВД рекордер. Ну естественно, перед тем как пойти в магазин и слушать сказки продавцов, что ЛУЧШЕЙ модели чем у них нет нигде в мире, я поискал в интернете нужную информацию, прочитал советы понимающих и знающих людей, разузнал все + и - тех или иных марок и моделей, их характеристики.... Короче, пришел в магазин подготовленным. Выбрал модель, задал пару вопросов продавцу. В ответ он на меня смотрел настолько удивленными глазами, что я вообще пожалел что задал эти вопросы, у него в голове кажется зациклило. Сказал ему пару нужных слов, "перезагрузил" его скудное серое вещество (насчет содержимого очень сомневаюсь). Увидев неприятную для магазина ситуцию, подошел типа администратор, который в интеллектуальном плане был не выше уровня (как потом выяснилось). Который пытался мне доказать, что продавцы не обязаны знать все нюансы всех моделей. "Посмотрите сколько здесь разных моделей разной аппаратуры, разьве можно знать про них всё???" Это он У МЕНЯ спрашивал. В итоге я в буквальном смысле объяснил им по конкретному аппарату конкретные функции. Хотя они утверждали совсем другое. Представьте, они не смогли даже ответить мне на вопрос, чем отличаются одинаковые с виду, но отличающиеся на 50 манат модели?! В общем, разозлился, сказал еще несколько слов и ушел. Купил товар в другом магазине, но уже на следующий день. Вот такая вот история произошла со мной. После этого с МГ не захожу, и Вам по возможности не советую.

Link to comment
Share on other sites

... Увидев неприятную для магазина ситуцию, подошел типа администратор, который в интеллектуальном плане был не выше уровня (как потом выяснилось). Который пытался мне доказать, что продавцы не обязаны знать все нюансы всех моделей. "Посмотрите сколько здесь разных моделей разной аппаратуры, разьве можно знать про них всё???" Это он У МЕНЯ спрашивал. В итоге я в буквальном смысле объяснил им по конкретному аппарату конкретные функции. Хотя они утверждали совсем другое. Представьте, они не смогли даже ответить мне на вопрос, чем отличаются одинаковые с виду, но отличающиеся на 50 манат модели?! В общем, разозлился, сказал еще несколько слов и ушел. Купил товар в другом магазине, но уже на следующий день. Вот такая вот история произошла со мной. После этого с МГ не захожу, и Вам по возможности не советую.

По закону о правах потребителей,продавцы должны знать все о товаре(+и-),а вот потрибитель,конечно,не обязан знать столько всего.Если покупать что-то дорогое,то можно составить письменное соглашение,чтобы не было в дальнейшем претензий.

Link to comment
Share on other sites

"Посмотрите сколько здесь разных моделей разной аппаратуры, разьве можно знать про них всё???"

Отчасти их можно понять. Досконально могут знать о всех технических подробностях своей продукции только натренированные региональные представители конкретного бренда в магазине. Официальные представительства тратят большие деньги на их тренинги и образование в нужной им по работе сфере. А поскольку МГ не является оф. представителем ни одного уважающего себя бренда (вопреки утверждениям одного их продавца, заявившего, что МГ - официальные дистрибьюторы Gorenje, входящего в десятку сильнейших брендов Европы по продукции для кухонной техники), а скорее могут называться только официальными монополистами, то ничего удивительного в этом нет. Будьте снисходительней, они обычные продавцы, до которых никакой фирме дела нет.

Link to comment
Share on other sites

Рихард и mpeg4 я с Вами полностью согласен и понимаю продавцов. Трудно все знать. НО, как перевести меню на русский язык и чем отличаются внешне одинаковые модели разница в ценах которых составляет 50 манат, они ДОЛЖНЫ знать? Или я ошибаюсь?

Edited by KardinalF
Link to comment
Share on other sites

Иду туда завтра за штативчиком Sony,на продукцию этой фирмы более менее выбор у них.

Насчет продавцев,вроде нормальные,у меня с ним не было проблем,иногда в чем то непонимания были,но в целом я ими доволен.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

хоть у меня почти вся домашняя техника куплена в МГ, но всем советую там не покупать... и дело не в цене...

1) это отсутствие хоть какойто этики общения с клиентом

2) безграмотность в технических вопросах - я злюсь когда я знаю о продукте больше чем сертифицированный продавец

Хоть там у меня и друг работает - проблем не возникало. Согласен, уровень продавцов в Азербайджане очень низкий. Ведь если продавец знает больше - от стремится куда-нить в Банк - айти-специалистом...

Link to comment
Share on other sites

Покупал фото камеру на Гянжлике, без проблем продавцы вроде нормально обьясняли. Вот собираясь на уикенд пойти купить видео камеру, но после прочтения этой темы что то засомневаля (из за цены)

Link to comment
Share on other sites

Покупал фото камеру на Гянжлике, без проблем продавцы вроде нормально обьясняли. Вот собираясь на уикенд пойти купить видео камеру, но после прочтения этой темы что то засомневаля (из за цены)

Лично я, перед тем как где то что то покупать, в интернете узнаю все + и -, читаю отзывы, результаты тестов, если таковые имеются, скачиваю инструкцию ... короче всю доступную инфомацию, благо его предостаточно. А когда иду в магазин, мне уже не надо ничего объяснять, уже ЗНАЮ ЧТО покупаю. Я сам кому хочешь все расскажу. И Вам советую поступать таким образом. Просто надо походить и выбрать где цена наиболее приемлемая.

Удачных покупок Вам.

Link to comment
Share on other sites

По закону о правах потребителей,продавцы должны знать все о товаре(+и-),а вот потрибитель,конечно,не обязан знать столько всего.Если покупать что-то дорогое,то можно составить письменное соглашение,чтобы не было в дальнейшем претензий.

А что за письменное соглашение? Понятно что между продавцом и покупателем. Но, кто его составляет, это нотариально заверяется, или как? Чем отличается это соглашение от гарантийного обязательства продавца?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

там очень наглые продавцы и администраторы. я там брала измельчитель(на Зевино), дали гарантию - год. принесла домой - не измельчает. на след. день отнесла обратно - говорят в сервис отнесите. я говорю, мол все права имею в теч. 7 дней вернуть. там и в правду с такой миной буд-то не я покупатель, а их администратор - говорит, это потом на моей шее будет. как буд-то это меня как-то должно волновать. тебе за это и платят, чтобы следил что в каком виде продается. сказал тащи в СЦ. разругались мы там на пару с мужем, дошло до высшей администрации админу с Зевино дали по шее, за товар предложили возместить сумму или поменять. взяли там же другой измельчитель. вроде пока все работает. свои права надо зубами выдирать. и это не только магазинов МГ касается, к сожалению daldandanishan

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь пробовал попросить у продавца инструкцию например телевизора который на прилавке? В Баку Электроникс , мне ее не дали ) Сказали что мол, инструкция в коробке , а коробка на складе ,а склад ....)))

Edited by Pleasurefinder
Link to comment
Share on other sites

Ужас! А я как раз собиралась покупать в МГ телевизор. Прочитав посты засомневалась. И где же покупать технику? Какой магазин посоветуете?

Link to comment
Share on other sites

Говорят в Самсунге (БакуЭлектроникс) в последнее время опомнились и дают умеренные цены на ТВ. Предварительно можете поискать найденную там модель в Седереке или ex-Бине чуть дешевле. Например холодильник Хитачи с теми же условиями покупки и гарантией стоил в Импульсе 1357 азн, в Седереке 1300.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

а я всегда оставалась довольной их сервисом и не смотря на то что все мои утюги купленные там полетели:)остальное все окЭй,на счет цен и правда странно очень часто меняются,это хорошо что в моем случае я хотела купить тел за 2000 с чем-то,перенесла покупку на неделю и цена упала на стольник:)Сегодня пойду смотреть камеры,не смотря на то что цены у них выше,я нехочу покупать в сядареке,кому я потом притензии предьявлять буду?.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 157 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси - ПОВЫШЕНЫ ЦЕНЫ. Таксисты в отчаянии: они не могут оплатить долги и почему выросло число заявлений жителей в связи с занятостью.
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 16 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
      • 74 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 40 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 44 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...