Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Бмв 5-Ка Е34 1988-1995 Обмен Опытом - Часть 3


Gaudi

Recommended Posts

Продолжаем строго по теме.

Просьба без оффтоп, алвера и прочих нарушений.

Спасибо. :)


Старые темы: [url="http://www.600min.az/index.php?showtopic=29794"]1[/url], [url="http://www.600min.az/index.php?showtopic=81235"]2[/url]

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • Replies 636
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Raindreamer' post='4515217' date='Apr 1 2009, 09:40 ']А разве Шадоу Лайн отдельно продается в виде комплекта?[/quote]


продается, только стоит около 700 баксов...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 1 month later...

isteyirem oz e34-mu e38-e deyishim. Kimin teklifi varsa, xahish edirem buyurun.

e38-e telebler: tund reng (qara, goy, boz), 1999-2000, deri salon, 3.5 mator.

menim e34-um: qara, 1995, deri salon, 2.5

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 months later...

Ну что сказать ? Крепкая машина , хорошая . Подвеска слабая для стран с нехорошим асфальтовым покрытием , это цена платы за четкость движения . Раньше это било сильно по карману , сейчас запчасти стОят копейки . Поменял много машин и опять вернулся к Е 34 сам . Перепробовал все варианты кроме М5 .

Удачными считаю дизельный 524 для любителей дизеля и бензиновые 525 простой и "плита" или 535 .А 540 чисто на любителя и на кошелек )))
Считаю Е34 более качественной и кайфовой тачкой чем его вечного соперника популярного 124-го . Причина проста, она в прокладке между рулем и сиденьем . Даже самый первый покупатель Мерса покупал его для спокойной размеренной езды , а покупатель Е 34 изначально "безбашенный" ))) . Так что "гробили" их по полной . Тем не менее живут и здравствуют ...
При покупке рекомендую пристальное внимание обращать на всю систему охлаждения . Его то надо проверять от и до .
Вроде все .

З.Ы. Если покупаете машинку с ГБО проверьте на компьютерной диагностике обьязательно показания расходомера и его состояние .

Link to comment
Share on other sites

З.Ы. Уточнение . Имется ввиду расходомер воздуха для компа у воздушного фильтра . ГБО = газобалонное оборудование , так как возможные обратные вспышки губят этот расходомер . Просто так его проверить тяжело , бывают скрытые дефекты после обратки .

Link to comment
Share on other sites

Пожалуйста немного расскажите о своей машине. У меня тоже Е34-ка)
Какого года? мотор? фото если можно... как я обожаю эту модель..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='azzuro' post='5302199' date='Sep 1 2009, 02:35 ']Пожалуйста немного расскажите о своей машине. У меня тоже Е34-ка)
Какого года? мотор? фото если можно... как я обожаю эту модель..[/quote]
Не знаю даже что сказать . После всех выпендрежек молодости и увлечения спортивными тачками вплоть до Шевроле Корвет , решил как то перейти на семейную машину . Ну естественно выбор пал на Е34 , других вариантов просто не видел . Хотя не скажу что любид БМВ , как раз наоборот . Вовсе не из за самой машины как таковой а из за вечно безбашенных водителей БМВ которые вечно видя спортивную машину пытались доказать мне что они быстрее))) . Ай балам бясдир дяяя дейирдим ве газы басырдым , по молодости доказывая им что я быстрее и сильнее и ничего не надо доказывать мне ))) . В итоге несколько раз попадался на крупные штрафы , полиция тут не дремлет)) Так что особой любви к БМВ не питал ...
Но когда пришлось выбирать семейную машину у меня выбора не было - только БМВ Е34 . Так мне и пришлось стать "спецом по Е34 , так как любил сам повозиться со своими машинами . Давнооо еще это было , так все пошло и поехало . Покупал , бесился что меня за "бандюка" принимают и избавлялся . Брал другие . Потом не выдерживал и опять покупал ))) Так я и перепробовал все моторы кроме М5 и сорри выше не сказал 518 .
Потом когда жена наорала когда я был на 540 что бясдир дааа а киши бу гядяр бензиня ве страховкая пул вермяк олаар , дизел ал (хоть вроде остепенился но все равно гонщиком оставался :dedmoroz: ) , а топливо у нас очень дорогое ... есеблешдим , напился и знакомому позвонил ( он давно на мою машину глаз положил) и сказал хочешь машину мою иди забирай , сколько дашь столько дашь . Через час уже забрали машину ))) . Арвада дедим первую которую увижу в обьявлении дизельную БМВ , ту и возьму , потом не пеняй на себя за то что едем как черепахи ...
Первой оказалась в инете БМВ 524 ТД ,1990 года,серебристая , автомат .Так как я был выпивший , позвонил и попросил привезти машину если она хоть едет :rolleyes: . Привезли , оформили сделку ( тут это 15 минут занимает)подвезли до дома . По моему к машине неделю не подходил , ненавидел дизель , думал черепаха .Хм...как я ошибался ...
Так и оставил себе с тех пор машину . Менял только тормозные колодки и масло моторное . Едет и едет . Я был очень удивлен тем что еще и тянет ) . Пробег около 500 000 км .
Так много рассказал))) . Вот фото , с мобильника ...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Raindreamer' post='5305237' date='Sep 1 2009, 13:55 ']Как едет 540 в 34 кузове? механика была или автомат?[/quote]
Я еду с 1990 года только на автоматах , так что практически уже не умею на механике ездить . Именно по этой причине не попробовал 518 и М5 , они только на механике ...
Е34 540 ласточка ... что могу сказать , полный драйв и кайф . У меня повторюсь был автомат . Замечу что чем больше обьем мотора тем меньше отставание автомата от механики по причине увеличения крутящего момента , что для автомата очень важно...Плюс автомат как ни крути бережет мотор . А мотор у 540-го обходится в обслуживании и ремонте в копеечку мягко говоря . Честно говоря для гонщиков порекомендовал бы 535-ю , с вечным так сказать мотором М30 .
Это "золотая середина" - и драйв , экономия и простота в обслуживании и надежность.Плюс огромный запас для тюнинга мотора при желании...
Естесственно чем мощнее мотор тем тщательнее надо выбирать машину . До вас на 535 и 540 м не пенсионеры ездили ))) . И если какие то недостатки 535 за копейки можно сделать то с 540 совсем другая история ...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

привет всем кто еще ездит на е34-)

остались еще такие?))


пришло время меня сайлет блоки задней балки, в Импротексе оригинала в наличии нет

на рынке предлагают [b]Meyle[/b]

что скажите? как качество продукции этой фирмы? изза того что замена очень сложная, надо снимать заднюю балку, не хотелось бы ошибиться с приобретением

[img]http://www.realoem.com/bmw/diagrams/o/k/9.png[/img]

запчасть номер [b]2[/b] - [b]Part: 33311128670[/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' post='5666287' date='Nov 3 2009, 12:38 ']привет всем кто еще ездит на е34-)

остались еще такие?))
пришло время меня сайлет блоки задней балки, в Импротексе оригинала в наличии нет

на рынке предлагают [b]Meyle[/b]

что скажите? как качество продукции этой фирмы? изза того что замена очень сложная, надо снимать заднюю балку, не хотелось бы ошибиться с приобретением

[img]http://www.realoem.com/bmw/diagrams/o/k/9.png[/img]

запчасть номер [b]2[/b] - [b]Part: 33311128670[/b][/quote]
Отвечу Вам, так как на предыдущей своей машине (520 е34 95 г.в.) менял эти втулки - они называются гуммилагеры, если я не ошибаюсь. Значит почему менял - на втулке были трещины. Втулки были оригинал. Я купил неоригинал, так как оригинала не было в продаже. Как раз Мейле. За 40 манат пару. Плюс за работу 36 манат. Не помню почему 36, просто в файле расходов указана именно эта цифра. Уточню, что я веду учёт расходам, благодаря чему теперь могу сказать цены на работу и зап.часть :) Балка не снимается, просто отсоединяется от гуммилагеров. В свою очередь гуммилагеры нагреваются - не помню чем и вынимаются со своих мест. Вынимаются не очень легко. После замены гуммилагеров, проезд любой поперечной канавки на дороге, отдавался ударом на задней подвеске. Притом, что на старых гуммилагерах этого эффекта не наблюдалось. Так, что постарайтесь найти или заказать оригинал, если не хотите пожалеть о замене.

Link to comment
Share on other sites

[quote]пришло время меня сайлет блоки задней балки, в Импротексе оригинала в наличии нет

на рынке предлагают Meyle[/quote]

Думаю лучше либо заказать оригинал, или же покупать Lemforder - это OEM поставщик для BMW, Meyle наверное стоит расматривать как крайний вариант, кстати у Meyle есть серия запачатей "усилиные", по цене выходят как оригинальные где-то 50-60$.

[quote]После замены гуммилагеров, проезд любой поперечной канавки на дороге, отдавался ударом на задней подвеске.[/quote]

У меня тоже самое - Meyle.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5666899' date='Nov 3 2009, 14:08 ']Отвечу Вам, так как на предыдущей своей машине (520 е34 95 г.в.) менял эти втулки - они называются гуммилагеры, если я не ошибаюсь. Значит почему менял - на втулке были трещины. Втулки были оригинал. Я купил неоригинал, так как оригинала не было в продаже. Как раз Мейле. За 40 манат пару. Плюс за работу 36 манат. Не помню почему 36, просто в файле расходов указана именно эта цифра. Уточню, что я веду учёт расходам, благодаря чему теперь могу сказать цены на работу и зап.часть :) Балка не снимается, просто отсоединяется от гуммилагеров. В свою очередь гуммилагеры нагреваются - не помню чем и вынимаются со своих мест. Вынимаются не очень легко. После замены гуммилагеров, проезд любой поперечной канавки на дороге, отдавался ударом на задней подвеске. Притом, что на старых гуммилагерах этого эффекта не наблюдалось. Так, что постарайтесь найти или заказать оригинал, если не хотите пожалеть о замене.[/quote]


спасибо за совет, но успел заказать оригинал в Импротексе, через неделю уже будут у меня, не стал рисковать

это была бы первая запчасть на машине не оригинал, но пронесло :rolleyes:

спасибо за совет

Link to comment
Share on other sites

[quote name='A-turk' post='5305787' date='Sep 1 2009, 16:01 ']Я еду с 1990 года только на автоматах , так что практически уже не умею на механике ездить . Именно по этой причине не попробовал 518 и М5 , они только на механике ...
Е34 540 ласточка ... что могу сказать , полный драйв и кайф . У меня повторюсь был автомат . Замечу что чем больше обьем мотора тем меньше отставание автомата от механики по причине увеличения крутящего момента , что для автомата очень важно...Плюс автомат как ни крути бережет мотор . А мотор у 540-го обходится в обслуживании и ремонте в копеечку мягко говоря . Честно говоря для гонщиков порекомендовал бы 535-ю , с вечным так сказать мотором М30 .
Это "золотая середина" - и драйв , экономия и простота в обслуживании и надежность.Плюс огромный запас для тюнинга мотора при желании...
Естесственно чем мощнее мотор тем тщательнее надо выбирать машину . До вас на 535 и 540 м не пенсионеры ездили ))) . И если какие то недостатки 535 за копейки можно сделать то с 540 совсем другая история ...[/quote]


золотая середина это 525 (М50) на механике...думаю 34 стоит брать только в таком варианте. ИМХО

Link to comment
Share on other sites

народ,

как часто вы меняете свечи зажигания? я на своих (оригинал) проехал уже 30.000км (3года) но в Имротексе говорят меняй только через 60.000км (по регламенту 90.000км)

но вот чтото стрёмно, 3 года - 30.000 а свечи не менялись :huh:

п.с. проблем за это время не испытывал

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Raindreamer' post='5689596' date='Nov 7 2009, 10:02 ']смотря какие свечи и с нашим бензином лучше менять чаще...[/quote]

оригинал. те что ставят в Импротексе, парт номер не помню...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' post='5686373' date='Nov 6 2009, 16:06 ']народ,

как часто вы меняете свечи зажигания? я на своих (оригинал) проехал уже 30.000км (3года) но в Имротексе говорят меняй только через 60.000км (по регламенту 90.000км)

но вот чтото стрёмно, 3 года - 30.000 а свечи не менялись :huh:

п.с. проблем за это время не испытывал[/quote]


Если советуют то наверное можно ездить, а если все равно не спокойно то можно и заменить, в три года один раз это не такой большой расход получается, хотя можно и еще три года поездить не меняя. :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

привет еще раз всем

кто сталкивался с прошивками на е34 m50b25tu

в частности интересует прошивка Jim Conforti CF CAI / Jim Conforti Chip

[url="http://www.bmwe34.net/E34main/Upgrade/Chip.htm"]http://www.bmwe34.net/E34main/Upgrade/Chip.htm[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' post='5853494' date='Dec 7 2009, 11:22 ']привет еще раз всем

кто сталкивался с прошивками на е34 m50b25tu

в частности интересует прошивка Jim Conforti CF CAI / Jim Conforti Chip

[url="http://www.bmwe34.net/E34main/Upgrade/Chip.htm"]http://www.bmwe34.net/E34main/Upgrade/Chip.htm[/url][/quote]


У меня тоже крутиться мысль купить такую, на eBay продается их много иногда бывают даже подержаные чуть дешевле.
Но не маленький пробег мотора (320 000) пока останавливают от этой мысли. И вообще этот процесс заразный. Потом выхлоп, потом маховик сцепление... и.т.д. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Davinix' post='5855112' date='Dec 7 2009, 15:34 ']У меня тоже крутиться мысль купить такую, на eBay продается их много иногда бывают даже подержаные чуть дешевле.
Но не маленький пробег мотора (320 000) пока останавливают от этой мысли. И вообще этот процесс заразный. Потом выхлоп, потом маховик сцепление... и.т.д. :)[/quote]

ну у меня пробег 124.000км всего, думаю ничего страшного не будет

Jim Conforti Chip на сколько я понял самый рекомендованный чип, много положительных отзывов прочитал, но все сайты забугорные

стоит он порядка 250$ новый, за 22лс думаю стоит заплатить такую сумму

а вот на счет выхлопа. очень дорого, если этот вариант пройдет думаю можно будет задуматься над Mass Air Flow Meter (MAF) +
Bigger throttle body

[url="http://www.bmwe34.net/E34main/Upgrade/Recipe.htm"]http://www.bmwe34.net/E34main/Upgrade/Recipe.htm[/url]

но пока не уверен, для начала думаю чип+4х контактные свечи и новое сцепление

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' post='5855642' date='Dec 7 2009, 16:45 ']ну у меня пробег 124.000км всего, думаю ничего страшного не будет

Jim Conforti Chip на сколько я понял самый рекомендованный чип, много положительных отзывов прочитал, но все сайты забугорные

стоит он порядка 250$ новый, за 22лс думаю стоит заплатить такую сумму

а вот на счет выхлопа. очень дорого, если этот вариант пройдет думаю можно будет задуматься над Mass Air Flow Meter (MAF) +
Bigger throttle body

[url="http://www.bmwe34.net/E34main/Upgrade/Recipe.htm"]http://www.bmwe34.net/E34main/Upgrade/Recipe.htm[/url]

но пока не уверен, для начала думаю чип+4х контактные свечи и новое сцепление[/quote]

Beka салам, как дела?? Ты наверное помнишь тягу моего крокодила, которая тебе понравилась. Так вот это был чип плюс 4-х контактные свечи! Но не будь наивным, ты никогда не получишь 22 л.с. прибавки. Максимум 10-12 л.с. Увы, ни бензин ни возраст наших коней не позволят прибавить больше!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DragRacer' post='5855737' date='Dec 7 2009, 16:57 ']Beka салам, как дела?? Ты наверное помнишь тягу моего крокодила, которая тебе понравилась. Так вот это был чип плюс 4-х контактные свечи! Но не будь наивным, ты никогда не получишь 22 л.с. прибавки. Максимум 10-12 л.с. Увы, ни бензин ни возраст наших коней не позволят прибавить больше![/quote]

помню!

понимаю что 20 это не реально, но мне и 10 для начала хватило бы.....брат....но я в печали, этот чип можно ставить, но после этого нужно заливать по американским меркам только 91-92 бензин, а по нашему это 98....жалко! я уже был так настроен

теперь осталось проверить информацию про чипы Dinan, но насколько я понял и там будет такая же ситуация

вощем. незнаю что делать. нашим мастерам на прочь не доверяю

п.с. придется копить баблос на 530 е39 на ручке, а это будет еще ой как не скоро daldandanishan

Link to comment
Share on other sites

кстати, про возраст, у меня то всего пробег 124.000. так что еще можно по извращаться

месяц назад дергал на проспекте с другом, у него тоже 525 на ручке + новое сцепление но пробег больше 250.000 на корпус-два отрываюсь!)))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' post='5855642' date='Dec 7 2009, 16:45 ']ну у меня пробег 124.000км всего, думаю ничего страшного не будет

Jim Conforti Chip на сколько я понял самый рекомендованный чип, много положительных отзывов прочитал, но все сайты забугорные

стоит он порядка 250$ новый, за 22лс думаю стоит заплатить такую сумму

а вот на счет выхлопа. очень дорого, если этот вариант пройдет думаю можно будет задуматься над Mass Air Flow Meter (MAF) +
Bigger throttle body

[url="http://www.bmwe34.net/E34main/Upgrade/Recipe.htm"]http://www.bmwe34.net/E34main/Upgrade/Recipe.htm[/url]

но пока не уверен, для начала думаю чип+4х контактные свечи и новое сцепление[/quote]

Только капиталка придет раньше. Поэтому другая моя сомневающаяся сторона думает, а может собирать деньги на больший объем двигателя?:)

Я видел эти чипы на eBay, однажды видел продавался чип за 60$, но было написано что он использованый и новый такой стоит 250$.

Американская мерка бензина это AKI 90-91 по нашему RON 95, думаю проблем не будет. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' post='5856322' date='Dec 7 2009, 18:09 ']п.с. придется копить баблос на 530 е39 на ручке, а это будет еще ой как не скоро daldandanishan[/quote]

Можно еще к Е34 М5 присмотреться. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote]Details:

* Fuel and Ignition Tables were remapped and optimized for producing more horsepower and torque.
* Revlimit (Red line) was raised up to 7000 RPMs


This chip will ONLY fit the following Bosch ecu computers:

0 261 200 403

At least US 91 Octane fuel (R+M/2), or Europe RON 95, must be used. This chip is NOT to be used on Turbo or any boosted application.[/quote]

я как раз тоже нашел эту инфу, интересно как он будет смотреться с нашим азпетроловским бензином?))

как я понял из отзывов, проблем вообще нет, больше лошадок меньше расход топлива.... ну не бывает так, без проблем))

п.с. в последний раз я смог найти нормальный е34 м5 за 32000евро с бробегом 6.000км голубого цвета с голубым салоном pukkee:
дорогое удовольствие, лучше уж две машины е36 м3 +е60 530i....но увы))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' post='5856477' date='Dec 7 2009, 18:37 ']я как раз тоже нашел эту инфу, интересно как он будет смотреться с нашим азпетроловским бензином?))

как я понял из отзывов, проблем вообще нет, больше лошадок меньше расход топлива.... ну не бывает так, без проблем))

п.с. в последний раз я смог найти нормальный е34 м5 за 32000евро с бробегом 6.000км голубого цвета с голубым салоном pukkee:
дорогое удовольствие, лучше уж две машины е36 м3 +е60 530i....но увы))[/quote]

Насчет бензина думаю наверняка похуже, но вроде же как говорят через пару лет будут заправки стандарта евро-2, будем оптимистами. :))

Ну раз больше лошадок значит нужно больше риса, или это не настоящие лошадки. ))

На мобале.де есть М-ки в пределах 10000евро, и насколько я понял изучая вопрос, самое дорогое это ремонт и обслуживание двигателя и коробки, в остальном эксплуатация как у обычной Е34.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Davinix' post='5856518' date='Dec 7 2009, 18:45 ']Насчет бензина думаю наверняка похуже, но вроде же как говорят через пару лет будут заправки стандарта евро-2, будем оптимистами. :))

Ну раз больше лошадок значит нужно больше риса, или это не настоящие лошадки. ))

На мобале.де есть М-ки в пределах 10000евро, и насколько я понял изучая вопрос, самое дорогое это ремонт и обслуживание двигателя и коробки, в остальном эксплуатация как у обычной Е34.[/quote]

10000эвро=15000$ туда-сюда и она садится в 27 килобаксов да и пробег будет большой, только м3 японку через Azzuro и на семейный авто он не совсем годится. только для себя по ночам гонять


по ходу пришел ответ, не из лучших

[quote]I am sorry to say that the performance chip will not work for your car, as we did not receive the Euro-Spec cars here stateside, and the tuning is different.



Kyle Cooper
BimmerWorld
BimmerWorld Racing
Powerflex USA
Race Proven BMW Performance
877.639.9648[/quote]

придется искать чипы в европе

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' post='5856715' date='Dec 7 2009, 19:34 ']10000эвро=15000$ туда-сюда и она садится в 27 килобаксов да и пробег будет большой, только м3 японку через Azzuro и на семейный авто он не совсем годится. только для себя по ночам гонять
по ходу пришел ответ, не из лучших
придется искать чипы в европе[/quote]

Ну так ведь это очень серьезная машина, поэтому такая цена, для нее нужно созреть как финансово так и морально. Я пока не готов, но очень хотелось бы. :)
На турбо.аз продается М5 Е39 за 23к $ [url="http://turbo.az/site/autos/view/66759"]http://turbo.az/site/autos/view/66759[/url], правда мне салон не очень нравится.

Ну тогда нужно будет пробежаться по европейским форумам, почитать отзывы.

Link to comment
Share on other sites

Недавно ремонтировал генератор (VALEO) - меняли подшибники.
Прошло несколько месяцев и он опять начал гудеть.
Не подскажите, к кому еще можно обратиться что отремонтировать качественно? :)

Link to comment
Share on other sites

Я хочу из америки тоже чип купить...стоят порядка 35 долларов, прибавка под 20 лошадей и 20 крутака...ограничитель оборотов поднимается до 7000...есть карта городского режима ...есть хайвей, где крутит после 3000 оборотов хорошо...
надо выбирать по номеру ЭБУ...обычно начинается на 265...если не понравится...верну заводской на место...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' post='5856322' date='Dec 7 2009, 18:09 ']помню!

понимаю что 20 это не реально, но мне и 10 для начала хватило бы.....брат....но я в печали, этот чип можно ставить, но после этого нужно заливать по американским меркам только 91-92 бензин, а по нашему это 98....жалко! я уже был так настроен

теперь осталось проверить информацию про чипы Dinan, но насколько я понял и там будет такая же ситуация

вощем. незнаю что делать. нашим мастерам на прочь не доверяю

п.с. придется копить баблос на 530 е39 на ручке, а это будет еще ой как не скоро daldandanishan[/quote]

Да не парься ты, ставь этот чип и не печалься. Я же ездил на 95-м и даже на 93-м, и ничего, тянула как надо. А что касаецца е39, то я тоже бы не прочь, но копить надо не меньше года... :(

[quote name='Beka' post='5856342' date='Dec 7 2009, 18:12 ']кстати, про возраст, у меня то всего пробег 124.000. так что еще можно по извращаться

месяц назад дергал на проспекте с другом, у него тоже 525 на ручке + новое сцепление но пробег больше 250.000 на корпус-два отрываюсь!)))[/quote]

Дело на в пробеге, а в состоянии. У меня был пробег в 230.000, и многие 4-х глазые мерины и 528-е бумеры плакали на Москоффском. Не было ни одной е34, с мотором 2500сс которая могла меня пройти. Только один раз на драге, когда я сменил фередо, но не сменил фасонку, и у меня был вечный букс в сцеплении...

[quote name='Davinix' post='5856448' date='Dec 7 2009, 18:31 ']Можно еще к Е34 М5 присмотреться. :)[/quote]

Нильзя, потому что не реально платит 25000, или того больше!

[quote name='Raindreamer' post='5859425' date='Dec 8 2009, 10:01 ']Я хочу из америки тоже чип купить...стоят порядка 35 долларов, прибавка под 20 лошадей и 20 крутака...ограничитель оборотов поднимается до 7000...есть карта городского режима ...есть хайвей, где крутит после 3000 оборотов хорошо...
надо выбирать по номеру ЭБУ...обычно начинается на 265...если не понравится...верну заводской на место...[/quote]

Дример, у тя такчка и так едет неплохо для автомата, зачем тебе чип!?
з.ы. Всё еще не забуду как Yaris сцуко тянул!! :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 23 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 97 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...