Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

советы по покупке подержанного автомобиля


Recommended Posts

Привет всем!

Дал поиск (в нескольких вариантах) и к удивлению не нашёл такой темы. В принципе в нете много такой инфы, но у нас же своя специфика :). Что вы посоветуете при покупке?

1. Что проверять
2. Где
3. По чём
4. Кто за это должен платить


Спасибо

Link to comment
Share on other sites

1. Самое главное проверять кузов на удары и краску у хорошего маляра. Проверить геометрию кузова на стенде. Проверять мотор и коробку (если АКПП) на тестере.
2. На тестере у официалов, кузов у хорошего маляра и на стенде кто делает хорошо схождение.
3. не дорого, по 10 манат на мастера
4. конечно покупатель.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='4366148' date='Feb 18 2009, 10:10 ']1. Самое главное проверять кузов на удары и краску у хорошего маляра. Проверить геометрию кузова на стенде. Проверять мотор и коробку (если АКПП) на тестере.
2. На тестере у официалов, кузов у хорошего маляра и на стенде кто делает хорошо схождение.
3. не дорого, по 10 манат на мастера
4. конечно покупатель.[/quote]
Интерестно Олег, ты всё это делал когда Элантру с Ирака заказывал!? :looool:

Link to comment
Share on other sites

мне тоже интересно, что именно нужно проверять, думаю или купить в кредит или купить наликом поддержанную.
с одной стороны боюсь возьму поддержанную, и буду постоянно на ремонт тратится, или же новую в кредит?

Link to comment
Share on other sites

1 Мотор- должен быть не убитым и НЕ пожирателем масла
2 Коробка (если автомат).
3 Ходовая.

Насчёт битые или нет- немного не согласен. 90% б.у машин где- то мялись. где- то бились. Главное, чтобы не перевёртыш был. А все мятины и так далее- поверьте: делаются на перевалочных пунктах тех стран, откуда гоняться машины. Купить слегка помятую машину- всегда дешевле на западе, чем брать не битую. А говоря о наших алверчи- задумайтесь над данными словами.
Сразу меняйте все расходники, если даже хозяин машины говорит, что он масло вчера поменял. Будете спокойно спать- если всё необходимое сразу сделаете сами.
А какую марку хотите взять?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='4366148' date='Feb 18 2009, 11:10 ']1. Самое главное проверять кузов на удары и краску у хорошего маляра. Проверить геометрию кузова на стенде. Проверять мотор и коробку (если АКПП) на тестере.
2. На тестере у официалов, кузов у хорошего маляра и на стенде кто делает хорошо схождение.
3. не дорого, по 10 манат на мастера
4. конечно покупатель.[/quote]
Гораздо больше проблем может привезти не исправность узлов в моторе, ходовой, коробке- чем вмятина где- либо.
Машина: как новая, так и б.у. покупается всё равно не на всю жизнь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='igor192' post='4366366' date='Feb 18 2009, 10:50 ']1[b] Мотор- должен быть не убитым и НЕ пожирателем масла[/b]
2 Коробка (если автомат).
3 Ходовая.[/quote]

Вот это самая главная

А за всё должен платить покупатель

Link to comment
Share on other sites

[quote name='igor192' post='4366366' date='Feb 18 2009, 10:50 ']1 Мотор- должен быть не убитым и НЕ пожирателем масла
2 Коробка (если автомат).
3 Ходовая.

Насчёт битые или нет- немного не согласен. 90% б.у машин где- то мялись. где- то бились. Главное, чтобы не перевёртыш был. А все мятины и так далее- поверьте: делаются на перевалочных пунктах тех стран, откуда гоняться машины. Купить слегка помятую машину- всегда дешевле на западе, чем брать не битую. А говоря о наших алверчи- задумайтесь над данными словами.
Сразу меняйте все расходники, если даже хозяин машины говорит, что он масло вчера поменял. Будете спокойно спать- если всё необходимое сразу сделаете сами.
А какую марку хотите взять?[/quote]

Совершенно верно!!! Двигатель, коробка, ну и в зависимости от модели и марки, проверить на наличие специфичнских проблем. У каждой есть свои ахилесовы места.

Link to comment
Share on other sites

как то хотел купит бмв 3-ку хозяин сказал что машина без проблем ну я конечно отвёз эту машину в БМВ центр там полностью проверили было комп диагностика в итоге вяснилась что в коробке ошибка и были другие проблемы. Конечно же я не взял машину но пришлось заплатить 30 азн за проверку со скидкой там работал мой знакомый :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Acer' post='4366482' date='Feb 18 2009, 11:05 ']как то хотел купит бмв 3-ку хозяин сказал что маштна без проблем ну я конечно отвёз эту машину в БМВ центр там полностью проверили было комп диагностика в итоге вяснилась что в коробке ошибка и были другие проблемы. Конечно же я не взял машину но пришлось заплатить 30 азн за проверку со скидкой там работал мой знакомый :)[/quote]

Какая еще скидка? Диагностика там так и стоит. Зато если бы не проверили, влетели бы на больше чем эти 30 манат.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='saggitarius' post='4366500' date='Feb 18 2009, 11:07 ']Какая еще скидка? Диагностика там так и стоит. Зато если бы не проверили, влетели бы на больше чем эти 30 манат.[/quote]

фулл диагностика + там мастера тоже проверяли цена был 50 манат со скидкий 30 азн

Link to comment
Share on other sites

[quote name='igor192' post='4366397' date='Feb 18 2009, 10:54 ']Гораздо больше проблем может привезти не исправность узлов в моторе, ходовой, коробке- чем вмятина где- либо.
Машина: как новая, так и б.у. покупается всё равно не на всю жизнь.[/quote]
Я не имел в виду вмятины, а имел в виду машина аварийная или нет. Мотор как раз таки Вы не сумеете проверить и быть в нем уверенным на все 100%, жрет он масло или нет Вы поймете только после покупки. Да и коробку можно так собрать перед продажей, что ее хватит месяца на 2-3, но при проверке она покажет все ок.
И потом, вопрос был о покупке 15-20 летних машин или 2-5 летних? Если о 15-20 летних, то я бы вообще для себя такую не рассматривал. Там и не узнаешь точный пробег мотора :D ДЛя меня в таких машинах убитое все. А для свежих б\у как правило мотор и коробка бывают в хорошем состоянии.
При продаже машины самое главное- это кузов. А ходовая - это самый что ни на есть пустяк. Ее можно обновить.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wolverine' post='4366254' date='Feb 18 2009, 10:33 ']Интерестно Олег, ты всё это делал когда Элантру с Ирака заказывал!? :looool:[/quote]
С Дубая ты хотел сказать, она новая была и зачем проверять все это на новой машине? :looool:

Link to comment
Share on other sites

лучше всего не покупать машину которую катали тут и те которые очень долго в салонах торчат ! особенно дубайские так как постоянно с электроникой проблемы бывают ! а насчёт ком диагностики там перед тем как продать машину они всё стирают знакомый купил цешку Американку никакой краски ударов не было из комп диагностики тоже всё ок а через 15 унего проблемы были с Акп пошли проверили 147 ошибка вышла мастер а мастер сказал что это уже всё Акп нужно ремонт и сказал что сначало бывает 148 его стёрли поэтому лучше не покупать машины которые наши алверчи продают

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dominik626' post='4368334' date='Feb 18 2009, 14:30 ']лучше всего не покупать машину которую катали тут и те которые очень долго в салонах торчат ! [b]особенно дубайские так как постоянно с электроникой проблемы бывают [/b]! а насчёт ком диагностики там перед тем как продать машину они всё стирают знакомый купил цешку Американку никакой краски ударов не было из комп диагностики тоже всё ок а через 15 унего проблемы были с Акп пошли проверили 147 ошибка вышла мастер а мастер сказал что это уже всё Акп нужно ремонт и сказал что сначало бывает 148 его стёрли поэтому лучше не покупать машины которые наши алверчи продают[/quote]
При чем тут Дубай и электроника? :looool:
Дубайские б\у машины не стоит покупать потому, что у них изнасилованный кондиционер и потому, что у них пробег мотора больше, чем пробег машины, чем указано на спидометре, так как у них машины не выключаются летом, а стоят заведенные и потому, что краска у них на палящем солнце выгоревшая.

Link to comment
Share on other sites

FYI,

==================================
Документы:
Сверяем VIN, дату, номер двигаеля с ПТС и свидетельством.

Авто должно быть чистым.

1. Посмотреть на машину с расстояния, сравнить цвет отдельных элементов. Присядьте возле фары автомобиля и внимательно осмотрите оба борта машины. Искать отколовшийся лак.
Сравнить поверхность крыши, капота, багажника, дверей и крыльев, подозрит. места проверить магнитом. Посмотреть ремни безопасности, ярлыки на них, вытаскиваться без звуков, они не должны быть новыми.

2. Осмотреть зазоры, в идеале все должны быть одинаковы, замерить колесную базу.

3. Под резиновые уплотнители на стеклах, крышке багажника, дверях, в оттенке краски вне и под уплотнителем. Следов краски не должно быть ни на каких резиновых и пластиковых деталях кузова (уплотнение стекол, молдинги и т.д.).

4. Убедиться что колеса накачены одинаково и износ протектора также одинаков, на дисков не должно быть следов удара.

5. Все двери должны закрываться с одинаковым звуком и усилием, фары не должны быть новыми, посмотреть дату фар.

6. Капот - Ищем сбитую краску и "складки" на поверхности металла

7. Наличие масла в багажнике говорит о прожорливости его двигателем

8. Качните двумя руками каждый из четырех углов автомобиля. Машина не должна делать второй качек, если амортизаторы нормальные. Никаких стуков быть не должно.

9. Покачайте рулевое колесо. Никаких стуков не должно быть. Если в колесном диске есть отверстия, то попробуйте осмотреть тормозной диск. Он должен быть абсолютно гладким и блестящим, на нем не должно быть задиров и радиальной волнистости.

10. Рулевую рейку на предмет течи и в бачке жидкость гидроусилителя.

11. Откройте крышку горловины для залива масла и осмотрите ее. Внутри не должно быть черного пастообразного налета. Наличие налета говорит о нарушениях в смазке двигателя: или заливалось масло не соответствующей марки, или оно длительное время не менялось, или, что чаще всего бывает, двигатель перегревался. Осмотрите с помощью фонарика внутренность заливной горловины и детали клапанного механизма, если их видно. У полностью исправного двигателя все, что вы увидите внутри, должно быть золотистого цвета.

12. Вынуть щуп уровня масла в двигателе. Масло должно быть по верхнему уровню, прозрачное на свет и без малейших примесей мелких черных вкраплений вроде угольного порошка или пузырьков воды.

Проверить все пластиковые крепежи.

13. Обратить внимание на следы, даже мало заметные, ржавчины у заливной горловины радиатора или в расширительном бачке. Ржавчина говорит, что двигатель был перегрет. Открыть крышку радиатора и осмотрите ее. На всех резиновых уплотнениях крышки не должно быть трещин. На поверхности ТОСОЛа не должно быть масляных пятен и разводов. Их наличие свидетельствует о недавнем ремонте двигателя в России или о неисправности двигателя.

14. Повыжимать педали газа и сцепления, их ходу ничего не должно мешать, выжать педаль тормоза на 20-30сек, педаль не должна постепенно утопать.


15. Теперь запустите двигатель подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и снова включите зажигание. Если двигатель хороший, лампочка аварийного давления масла не должна гореть около 5 сек.

16. Прогрейте двигатель. дождитесь, когда вентиляторы включаться и отключаться

17. Поставьте ладонь на пути выхлопа примерно в десяти сантиметрах от конца трубы. Вы должны чувствовать ритмическую и равномерную пульсацию, мягко ударяющую в вашу ладонь.

18. Теперь резко и полностью нажмите на педаль газа и тут же бросьте (отпустите) ее. Проделайте это еще раз, когда снова установятся холостые обороты. Никаких стуков не должно быть. При нажатии педали газа двигатель должен вздрогнуть и резко, без перебоев, набрать обороты. При снижении оборотов никаких вздрагиваний двигателя не допускается.

19. Теперь очень плавно нажмите педаль газа и, когда двигатель раскрутится примерно до 3000 об/мин, резко отпустите ее. Никакие перебои и вздрагивания двигателя не допускаются

20. Одновременно включив мотор отопителя салона, фары, нажав на тормоз, и резко повернуть руль сначала до упора вправо, затем - влево. Двигатель не должен заглохнуть.

21. Стояночный тормоз можно проверить, если его включить и плавно тронуться с места. Если машина останется стоять на месте и заглохнет двигатель, то стояночная тормозная система исправна. Если мотор не заглохнет, то требуется замена фиркционных накладок сцепления.

25. Поиграться со сцеплением, проехать назад - вперед на вывернутых колесах.

22. Проверить все ручки и кнопки в салоне.

23. Попробуйте проехать по прямому ровному участку, отпустив руль.

24. Оцените вибрацию руля на скорости около 130. Так можно "услышать" гнутые диски и прочие дефекты ходовой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mestniy' post='4369045' date='Feb 18 2009, 15:39 ']20. Одновременно включив мотор отопителя салона, фары, нажав на тормоз, и резко повернуть руль сначала до упора вправо, затем - влево. Двигатель не должен заглохнуть.[/quote]

Можно ли пояснить кое что? Какая взаимосвязь между отопителем салона, фарами, тормозом, поворотом руля и двигателем? Я что то не совсем понимаю...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DNS' post='4369353' date='Feb 18 2009, 16:06 ']Можно ли пояснить кое что? Какая взаимосвязь между отопителем салона, фарами, тормозом, поворотом руля и двигателем? Я что то не совсем понимаю...[/quote]
Это значит дать максимальную нагрузку на мотор :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='4369836' date='Feb 18 2009, 16:51 ']Это значит дать максимальную нагрузку на мотор :morqqqq:[/quote]

Ок, теперь понятней стало. :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='4366548' date='Feb 18 2009, 12:13 ']Я не имел в виду вмятины, а имел в виду машина аварийная или нет. Мотор как раз таки Вы не сумеете проверить и быть в нем уверенным на все 100%, жрет он масло или нет Вы поймете только после покупки. Да и коробку можно так собрать перед продажей, что ее хватит месяца на 2-3, но при проверке она покажет все ок.
И потом, вопрос был о покупке 15-20 летних машин или 2-5 летних? Если о 15-20 летних, то я бы вообще для себя такую не рассматривал. Там и не узнаешь точный пробег мотора :D ДЛя меня в таких машинах убитое все. А для свежих б\у как правило мотор и коробка бывают в хорошем состоянии.
При продаже машины самое главное- это кузов. А ходовая - это самый что ни на есть пустяк. Ее можно обновить.[/quote]
Круто. Но я могу не согласиться. У самого 320 93 года, и уверяю Вас что ОЧЕНЬ даже не убитая. Можно обосновать на трассе, ведущая в аэропорт с любой идентичной или чуть сильнее машиной :morqqqq:gizildish
Конечно это все ребячество и озорство, но если серьезно- я согласен с одним: покупка б.у. машины- всегда лотерея, как бы не проверяли её до покупки.
Случай с новой машиной. Купили у ОФИЦИАЛА в салоне машину за 36 штук вечно зелёных. Салон и марку называть не буду, так как это не этично и не означает, что всё там плохо. Вообщем- машина проехала 5 000 в городе и накрывается рулевая. Итог- заказ и ожидание месяц. Прошло по гарантии.
Так что даже с новой машиной могут быть проблемы.
Желаю нам всем не сталкиваться с любым родом проблем, которые забирают время, нервы и деньги. gizildish

Link to comment
Share on other sites

Покупая машину б.у. 2- 3 летку- я согласен с [b]bakinec 69[/b]. Так как убить 2 летку- талант нужно иметь gizildish
При покупки машины 10- 15 лет возрастом, думаю, что уже нужно думать о технической стороне больше, чем о внешности. Это конечно не означает, что она должна быть вся битая и гнилая, самое главное чтобы асфальт рвала :morqqqq: Нет конечно же. Но про ресурс тоже не нужно забывать. Моторы BMW например, рассчитанны на 1 000 000 км пробега.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Покупка б\у машины - это от безисходности :)! Отдавать деньги за кота в мешке огромный риск. Говорю это как человек 1 раз уже на этом споткнувшийся. Всё гххно вылезает через пару месяцев!

Тут мне недавно один товарищ вообще сказал, что в СНГ привозят разрезанные авто и собирают их по новой. Уж не знаю верить ли? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Loving Azerbaijan' post='4380643' date='Feb 26 2009, 23:27 ']Покупка б\у машины - это от безисходности :)! Отдавать деньги за кота в мешке огромный риск. Говорю это как человек 1 раз уже на этом споткнувшийся. Всё гххно вылезает через пару месяцев!

Тут мне недавно один товарищ вообще сказал, что в СНГ привозят разрезанные авто и собирают их по новой. Уж не знаю верить ли? :)[/quote]
Мое мнение следующее: покупать можно б/у машины не более 2-3 лет от роду, а если покупать 10 летние (или около того), то только у близких знакомых.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Waffen SS' post='4381562' date='Feb 27 2009, 11:01 ']Мое мнение следующее: покупать можно б/у машины не более 2-3 лет от роду, а если покупать 10 летние (или около того), то только у близких знакомых.[/quote]

Сколько теряет немецкое авто за 2-3 года? Процентов 30-40? А японское?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Loving Azerbaijan' post='4382342' date='Feb 27 2009, 13:42 ']Сколько теряет немецкое авто за 2-3 года? Процентов 30-40? А японское?[/quote]
Если уже берёте б/у, то теряет очень мало, ну процентов 10. Опять таки зависит от модели. Народ мерседесе пул верир.
Например в своё время я продал 124 кузов за 9300 енотов знакомому (там не было кондишна). Покатавшись без малого 2 года, недавно продал её за 10500. Так что такие случаи тоже бывают. Сам я её покупал за 8500 :)

Link to comment
Share on other sites

Все это разговоры
Двухлетняя подержанная машина может оказаться в десять раз хуже десяти-пятнадцатилетней. Очень многое зависит от предыдущего владельца и - что немаловажно - марки машины.

Видел Ниссан Патфайндер, который за два года эксплуатации был доведен ДО ТАКОГО СОСТОЯНИЯ (!!!) что ни в сказке сказать, ни пером описать. Там вообще никакой узел нормально не "фунциклировал". А ведь это дашдёянская машина

Вот, кстати, рейтинг подержанных машин
[quote][b]Найдены самые надежные подержанные авто[/b]
Мировое аналитическое агентство J.D.Power and Associates опубликовало рейтинг надежности трехлетних автомобилей различных мировых автопроизводителей. На этот раз первым стал Lexus, дочерняя марка японского автопроизводителя Toyota.

В ежегодном отчете представлено 37 автомобильных брендов, которые реализуют продукцию на территории США. Рейтинг составлялся по результатам анализа количества обращений в сервис на каждые 100 автомобилей. Лидер рейтинга "собрал" 120 дефектов на каждые 100 машин. Второе почетное место отошло марке Mercury, принадлежащей Ford Motor. Ее показатель составил 151 дефект на сотню. На третьем - Cadillac (General Motors) с 155 дефектами. Средний показатель по отрасли в текущем году – 206 неприятностей технического характера на каждые 100 машин, пишут "Ведомости".

Подобные отчеты компания публикует ежегодно, помогая таким образом покупателям узнать, как ведет себя автомобиль в первые три года пользования при адекватной эксплуатации. Конечно, если заправлять автомобиль несоответствующим бензином или не менять масло, то никакой рейтинг не поможет. Рейтинг составляется на основе опроса автовладельцев, которые приобрели новый автомобиль три года назад. В последнем опросе приняло участие 52 тысячи автолюбителей.
Крупнейший автопроизводитель в мире Toyota в рейтине J. D. Power показал хорошие результаты, заняв первые места в 11 классах из 19. Правда, в рейтинге другого американского ежегодника Consumer Reports японский автопроизводитель не смог выбраться выше средних по рынку показателей и не попал в список рекомендованных к покупке (за исключением двух моделей). В опубликованном осенью прошлого года отчете впервые за последние несколько лет надежность трех представителей Toyota (Toyota Camry, полноприводный Lexus GS и Toyota Tundra) оказалась ниже средней. В список Consumer Reports попадают только машины со средним показателем и выше, передает издание. Двум машинам Toyota все-таки удалось выдержать испытание. В рейтинг попали гибридная версии Camry и заднеприводный Lexus GS.[/quote]
А вот и таблица

Link to comment
Share on other sites

А вот антирейтинг
[quote][b]Самые ненадежные авто – корейские[/b]
Немецкая система TUV обнародовала очередной рейтинг надежности подержанных автомобилей, продающихся на территории Германии. Этот рейтинг отличается от прочих в первую очередь объемами исследования. В текущем году было проанализировано более 7,5 миллиона (а точнее 7 702 477) техосмотров подержанных авто, передает журнал "За рулем".

Все автомобили были поделены на пять классов в соответствии с возрастом. А основным критерием оценки служило количество поломок на каждые 100 автомобилей. Аналогичный метод применяется аналитическим агентством J.D.Power при обработке данных по машинам на американском рынке. В результате выяснилось, что самые ненадежные автомобили в возрасте до 7 лет – корейские. В частности отличилась марка Kia. Лучше всего показали себя "немцы" и "японцы".

Итак, среди автомобилей в возрасте от 2 до 3 лет лидером по качеству оказалась японская Toyota Corolla Verso всего с 2% обращений на каждую сотню авто. Далее идет новинка 2008 года - Mazda2 (2,1%). Третье место с одинаковым результатом (2,2%) разделили Porsche 911 и Ford Fusion. Несмотря на совершенно разные классы и ценовую категорию, качество у этих двух автомобилей по прошествии пары лет одинаково хорошее. С результатом 2,7% вышли в пятерку лидеров Mazda3 и Ford Fiesta. Лидером с противоположного конца списка стал "кореец" Kia Carnival – 26,1%. Эта же модель, кстати, замыкает списки в категориях "от 4 до 5 лет" и "от 6 до 7 лет". Неудачно закончили этот год также Seat Arosa (11,5%), плотно обосновавшийся в конце всех списков Chrysler PT Cruiser (11,5%) и Peugeot 407 (11,2%). При этом средний показатель поломок в целом по данной категории – 5%.

В категории "от 4 до 5 лет" самым неломающимся стал Porsche (3,6%) с двумя моделями Boxster и 911. Далее следуют японец Subaru Forester (3,7%) и новый Honda Jazz (3,9%). Топовый немецкий седан премиум-класса Audi A8 в указанном возрасте ломается всего в 3,8% случаев из 100. В конце списка помимо уже упомянутого Kia стоят все те же французы Renault Laguna (19,3%) и Peugeot 106 (17,1%). Между ними с результатом в 18% затесался, отгадайте кто. Правильно - Chrysler PT Cruiser. Средний процент поломок – 9,3%.

В более старшем возрасте (6-7 лет), в котором иномарка в России считается уже старой (по новым правилам), места распределились практически аналогично предыдущей: лидируют опять Porsche 911 (4,5%) и Boxster (4,7%), далее Subaru Forester (6,4%). А вот после них появились Toyota RAV4 с результатом 6,7% и Mercedes SLK (6,8%). Замыкает список опять Kia. А перед ней снова французы и американцы: Renault Laguna (24,5%), Chrysler PT Cruiser (23,9%), Renault Kangoo (22,2%). Средний показатель по категории – 14%.

В категории "от 8 до 9 лет" первыми стали снова "Порши": Boxster (5,2%) и 911 (5,3%). А вот Forester уже скатился, уступив место Toyota RAV4 (6,7%) и Mercedes SLK (8,3%). Следом за ними идет Mazda Demio (8,4%). В этой категории самым ненадежным оказался, наконец-то, не корейский автопром, а итальянский. Alfa Romeo 145/146 показала результат в 30%. Чуть лучше оказался компакт Ford Ka – 28,7%. Перед ними идут Skoda Felicia (27,5%), Renault Twingo (25,5%) и Fiat Punto (24,9%). Средний процент поломок – 18,3%.

Среди 10-11-летних "старичков", которых, кстати, в нашей стране не так мало, с большим отрывом лидирует Porsche, правда, в единственном экземпляре - 911 (5,6%). Кроссовер Toyota RAV4 вырвался на второе место - 9%. Далее следуют малолитражка Toyota Starlet (10%), Mercedes SLK (11,7%) и BMW Z3 (15,2%). Замыкают список Ford Ka (33,1%), Renault Twingo (32,6%), Alfa Romeo 145/146 (31,8%), Skoda Felicia (30,3%) и Seat Leon/Toledo (30,3%). Средний процент поломок – 23,3%.

Как видно из вышеописанного, самыми надежными по-прежнему являются автомобили немецких и японских марок. А вот "корейцы", "французы" и "американцы", увы, продолжают зарабатывать отрицательные оценки. Правда, тут стоит отметить, что рейтинг формировался со скидкой на "тепличные" условия германских дорог и прочих условий эксплуатации.[/quote]

Link to comment
Share on other sites

Кстати, для меня очень странно
В нашем идаря около двух лет назад купили фуловую Карнивал
На ней обожает ездить водитель нашего шефа.
У него "под задницей" каждый день последний е-класс Мерседес. Но, выезжая за город, он ВСЕГДА берет Карнивал, причем насилует ее непадецки - я просто знаю его стиль вождения, о том, чтобы беречь машину у него вариантов нет. А везжает он очень часто - как минимум два-три раза в неделю. Гонял он ее и по ужасам Губинской трассы, причем на самом деле - гонял. Ибо я не могу себе предсавить, КАК по этому бездорожью, где внедорожники ездили осторожно, можно было до Губы добираться за 2,5 - 3 часа. До сих пор на этой машине ничего кроме расходников не меняли - масло, фильтры, колодки. Спецом интересовался у шефа транспортного отдела, который отвечает за эксплуатацию и текущий ремонт всех авто. Ничего не ремонтировалось.
А сам водила выражается просто: "Когда жму на газ - машу ручкой всем авто, которые легко обгоняю". Не мудрено - мотор почти 4 литра

Link to comment
Share on other sites

Вот разговор.. :)
[quote]Решением правления Национального банка Азербайджана (НБА) учетная ставка снижается со 2 марта с 5% до 3%, а верхний предел процентного коридора с 10% до 8%. Одновременно с 3% до 0,5% снижается нормы обязательного резервирования в манатах и иностранной валюте. В сообщении НБА отмечается, что решение принято в соответствии с объявленным смягчением денежной политики в 2009 году из-за "углубления глобального экономического кризиса и сужением ликвидности на международных финансовых рынках".
(Turan)[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='jumbo' post='4382522' date='Feb 27 2009, 14:21 ']Если уже берёте б/у, то теряет очень мало, ну процентов 10. Опять таки зависит от модели. Народ мерседесе пул верир.[/quote]

Спасибо. Я имел в виду сколько у нас теряет авто через 2-3 года после выхода из салона? Немка и японка

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[quote name='Loving Azerbaijan' post='4386779' date='Mar 1 2009, 00:16 ']Спасибо. Я имел в виду сколько у нас теряет авто через 2-3 года после выхода из салона? Немка и японка[/quote]
Немки дешевеют медленнее.Но по любому потери при перепродаже нового авто выше чем б.у.Подержанное авто надо брать у проверенного перегонщика.лучше все-таки подождать и получить заказанную машину,чем брать просто с рук неизвестно у кого.Сам лично видел как на битой и отреставрированной машине ставили обманки вместо подушек.
Не удержался спросил.."вот так и будешь продавать? а если человек в аварию попадет пострадает?"..алверчи быстро замял разговор..зато на сиденьях целлофан..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='4384516' date='Feb 28 2009, 00:27 ']Кстати, для меня очень странно
В нашем идаря около двух лет назад купили фуловую Карнивал
На ней обожает ездить водитель нашего шефа.
У него "под задницей" каждый день последний е-класс Мерседес. Но, выезжая за город, он ВСЕГДА берет Карнивал, причем насилует ее непадецки - я просто знаю его стиль вождения, о том, чтобы беречь машину у него вариантов нет. А везжает он очень часто - как минимум два-три раза в неделю. Гонял он ее и по ужасам Губинской трассы, причем на самом деле - гонял. Ибо я не могу себе предсавить, КАК по этому бездорожью, где внедорожники ездили осторожно, можно было до Губы добираться за 2,5 - 3 часа. До сих пор на этой машине ничего кроме расходников не меняли - масло, фильтры, колодки. Спецом интересовался у шефа транспортного отдела, который отвечает за эксплуатацию и текущий ремонт всех авто. Ничего не ремонтировалось.
А сам водила выражается просто: "Когда жму на газ - машу ручкой всем авто, которые легко обгоняю". Не мудрено - мотор почти 4 литра[/quote]
значит в один прекрасный день там накроется все)) знакомый случай

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='Stariy Bakinec' post='4384516' date='Feb 28 2009, 00:27 ']До сих пор на этой машине ничего кроме расходников не меняли - масло, фильтры, колодки.[/quote]
Не меняли это еще не значит что меняться не должно, возможно оттягивают дату ремонта чтобы все сразу поменять :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Что скажут уважаемые спецы по этой машине: [url="http://www.turbo.az/site/autos/view/39163"]http://www.turbo.az/site/autos/view/39163[/url] ? Я в своё время обжёгся на одной немке б/у и с тех пор не доверяю им.

[quote name='bakinec 69' post='4366148' date='Feb 18 2009, 11:10 ']1. Самое главное проверять кузов на удары и краску у хорошего маляра. Проверить геометрию кузова на стенде. Проверять мотор и коробку (если АКПП) на тестере.
2. На тестере у официалов, кузов у хорошего маляра и на стенде кто делает хорошо схождение.
3. не дорого, по 10 манат на мастера
4. конечно покупатель.[/quote]

Где по-конкретнее применительно для мерса можно эту предпокупочную дианостику осуществить?

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
      • 6 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
      • 47 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
      • 55 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Like
      • 333 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Like
      • 258 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...