Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Изменения В Схемах Дорожного Движения


Recommended Posts

1 hour ago, Ramses said:

Когда спускаешься с моста Х. Достлугу на проспект Бабека (в город), есть место для разворота, оно находиться на уровне магазина Auto Sistem. Так вот межде этим разворотом и мостом разобрали разделитель, скорее всего сделают еще один разворот напротив машин базары, это каким умом, на спуске с моста делать разворот?? Следовательно ограничение на Халгларовском мосту опять сделают 60 или 50 км в час.

Может хотят поставить светофор, чтобы пешеходы переходили. Именно в этом месте очень много перебегают (в районе дороги, котоая вдоль кладбища) и там даже опаснее, чем под мостом на круге, где скорости малые. Или самосворачивающиеся столбики для особых случаев.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ещё один разворот открыли перед Азпетрол Халглар Достлугу. Поток снизу от машын базары едет прямо к Сярхядчи. Проспект стоит. 

В смысле прямой проезд как возле Айны Султановой со светофором и т.п?

 

Link to comment
Share on other sites

Видимо был приказ засрать проспекты.. я понимаю на рабочем сделали развороты, они необходимы и разгружают дарнагюль, но это же не значит что везде надо понаставить этих разворотов. Вообще развороты на проспекте Бабека это отдельная тема, достояная всяких плевков и негодований, можно диссертацию писать, как ненадо организовывать дорожное движение, или пешеход это расходный материал, а дорожное движение это контролируемый хаос..

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Synteco сказал:

В смысле прямой проезд как возле Айны Султановой со светофором и т.п?

 

 

Да, прямиком от машын базары к Сярхядчи. Не понимаю что они пытаются сделать. 

 

Отдельного смеха стоит их попытка всунуть вчерашнюю огромную цистерну с Бабека на улочку, которая сбоку от кладбища ведёт в Азизбекова и она там застряла.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Sterling said:

Все прояснилось, и это место и ниже перед машын базары временно разобрали, для оверсайз груза.

:)) лучше бы на дирижабле везли эту капсулу, внешне напоминающую ядерную баллистическую ракету.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Synteco said:

Ее везли из из-за рубежа на территорию завода НБНЗ.

к заводу с моря ближе вроде. могли сбросить в море где-нибудь в Ленкорани или в Алятах, чем по городу мыкаться.

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Sulla said:

к заводу с моря ближе вроде. могли сбросить в море где-нибудь в Ленкорани или в Алятах, чем по городу мыкаться.

Везли из Италии. Но все равно же от порта или ж/д станции до завода надо было довезти.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Prezidentdən Bakı-Sumqayıt yolundakı tıxacla bağlı tapşırıq 

“Mənə məlumat verilir ki, Bakı-Sumqayıt yolunda tez-tez tıxaclar olur. Baxmayaraq ki, qatar da işləyir. Vətəndaşların bir hissəsi qatardan istifadə etsə də, yenə tıxaclar olur”

“Qafqazinfo” xəbər verir ki, bunu Prezident İlham Əliyev Yasamal rayonunda Şəfayət Mehdiyev küçəsinin Tbilisi prospektindən Landau küçəsinədək olan hissəsində yenidənqurmadan sonra görülən işlərlə tanış olarkən deyib.

Dövlət başçısı tıxacların aradan qaldırlması üçün Azərbaycan Dövlət Avtomobil Yollarının Agentliyinin sədri Saleh Məmmədova tapşırıq verib. Prezident bildirib ki, yolun genişləndirilməsi üçün layihə hazırlansın.

http://azpolitika.info/?p=565718

Link to comment
Share on other sites

«Строительство большего количества дорог для предотвращения пробок похоже на то, как толстый человек ослабляет свой пояс, чтобы предотвратить ожирение».

Льюис Мамфорд — историк, социолог и философ техники. Специалист в области теории и истории архитектуры, градостроительства и урбанизма.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 01.11.2019 в 13:30, Sterling сказал:

«Строительство большего количества дорог для предотвращения пробок похоже на то, как толстый человек ослабляет свой пояс, чтобы предотвратить ожирение».

Льюис Мамфорд — историк, социолог и философ техники. Специалист в области теории и истории архитектуры, градостроительства и урбанизма.

Предлагаете ограничить количество машин?

Link to comment
Share on other sites

«Строительство большего количества дорог для предотвращения пробок похоже на то, как толстый человек ослабляет свой пояс, чтобы предотвратить ожирение».

Льюис Мамфорд — историк, социолог и философ техники. Специалист в области теории и истории архитектуры, градостроительства и урбанизма.

Тут теории урбанизма и пр.не работают.

Надо просто делать правильные дороги и обеспечивать нормальное движение на них и тогда проблем не будет.

То, что сейчас связывает два тесно взаимосвязанных агломерата - трассой назвать язык не поворачивается, больше похоже на толстую кишку, осложненную геморроем.

 

Link to comment
Share on other sites

Prezidentdən Bakı-Sumqayıt yolundakı tıxacla bağlı tapşırıq 

“Mənə məlumat verilir ki, Bakı-Sumqayıt yolunda tez-tez tıxaclar olur. Baxmayaraq ki, qatar da işləyir. Vətəndaşların bir hissəsi qatardan istifadə etsə də, yenə tıxaclar olur”

“Qafqazinfo” xəbər verir ki, bunu Prezident İlham Əliyev Yasamal rayonunda Şəfayət Mehdiyev küçəsinin Tbilisi prospektindən Landau küçəsinədək olan hissəsində yenidənqurmadan sonra görülən işlərlə tanış olarkən deyib.

Dövlət başçısı tıxacların aradan qaldırlması üçün Azərbaycan Dövlət Avtomobil Yollarının Agentliyinin sədri Saleh Məmmədova tapşırıq verib. Prezident bildirib ki, yolun genişləndirilməsi üçün layihə hazırlansın.

http://azpolitika.info/?p=565718


Сейчас начнут в кишке аппендиксы делать.
В результате пробка тупо перенесется ближе к Хырдалану
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

я сколько раз говорил надо  строит дорогу 

  1,    или   трасса ( от озера Джейран Батан ) -Масазыр - Бинагади.........

  2  или   трасса ( от   оз. Джейран Батан)  Сарай-  Новханы - Фатмаи- Дигях.......

 

продолжение .......... через озеро Боюк- Шор  и до пересекая проспекты до пр. Нобеля  

 

 

Link to comment
Share on other sites

 я уверен что  все жители Сумгаита ( и др )  если работают   в Монтино, Кешля, Белый  город а также всему  восточной часте  города ( 8 км,   Ахмедли,  Гюнешли,  Зых  и др )  будут пользоваться  этой дорогой и минимум 30-40% уменьшиться автопоток  б. Тбилисской шоссе  

Link to comment
Share on other sites

Можно построить новый проспект, полукольцевая, как на фото, широкая 3-4 полосы в каждую сторону, скоростную 90-110 ограничением, будет начинаться от круга (рядом с Бакубас) на Зыхе, и вливаться в ходжасанскую трассу (тоже ореставрировать, расширить и наладить). Сделать безсветофорные въездыи выезды как указаны стрелками. С Ахмедлов, с Гюняшлей в город помимо Бабека и Рабочего можно будет попасть по ней прямо на проспект Азадлыга, или прямо на трассу М1 и М4. То же самое кто едет из Сумгаита, Хырдалана, Масазыра, Шемахи и т.д. не заезжая в город и на проспекты центральные в круговую смогут попасть например на Разина, Зых, Наргиле поворот, Ахмедлы.. И обязательно сделать его проспектом - сквозное движение без светофоров..

 

Также можно разграничить потоки в город по рабочему и из города в сторону Сафар Юсифова -> проспект Г.А. (зеленые стрелки) .

 

Придумайте название для нового проспекта ;)   

New_prospekt.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

хорошая идея но  дорога должна быть  от Бинагади на  Север ( точнее на северо запад на трассу  и на Сумгаит) 

 а так почти то же дорога  (  не доходя Сабунчи должна  быть дорога на озеро ( через мост  на Кешля и   до пр. Нобеля)

 как я показывал почти 2 года назад  

 в моей идее была более внутри города 

Link to comment
Share on other sites

 кстати еще хотел добавить  по  вашей схема можно сделать скоростной трамвай и соединит   с станциями ( и иншаллах с будущими) метро 

 линию трамвая можно строит на подземную, на земную,  и на опорах  и соединит ( или продлит ) до  Локбатана 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В своей схеме не претендую на точность,  но приблизительно идея ясна я думаю. Сквозное скоростное движение без одноуровневых пешеходных переходов и без объектов. Ограниченная как Зыховская трасса. Заехал где нужно и выехал где нужно. Город освободиться,  гемору меньше,  просто приятно будет передвигаться. И самое главное,  никаких автобусов. Для авто выше 3т весом запрет на въезд дальше второй полосы. Вот это будет рншением,  вместо очередного расширения бутылки..

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, Ramses said:

 

:) не то что не решение, а наоборот еще хуже - длина пробки укоротится, а стоять будут дольше. Но там, где главное - это показуха и видимость работы - это просто идеальное решение.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Synteco сказал:

:) не то что не решение, а наоборот еще хуже - длина пробки укоротится, а стоять будут дольше. Но там, где главное - это показуха и видимость работы - это просто идеальное решение.

 

Да, и московские кольцевые тому подтверждение.

 

Онли идеальный общественный транспорт + строгость закона к нарушителям. 

Link to comment
Share on other sites

На небольшой улочке между  225 школой и проспектом Г.Джавида располодилась палатка, на Гугл картах обозначена как Ramazan's Farmer Market, полностью перекрывшая движение. Тема не новая, но думали что временно, на лето - а оказалось нет. В результате все вынуждены огибать пролет буквой П, чтобы попасть на проспект Джавида. А на А. Султанова еще и перерыли часть 2-х полосной разнонаправленной дороги, притом что сверху всегда активное движение. В результате ни одна сторона не может нормально проехать. Кто-нибудь знает, что это за явление?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Какой то интеллектуал из БНА придумал для  круга 3 мкр. "уникальное " решение ,которое привело в итоге там к постоянным пробкам и прибавило хаоса на самом кругу,во первых перед кругом со всех сторон поставили пешеходные светофоры с ооооочень долгим зеленым для пешеходов ,хотя там 2-3 сек. хватает перейти даже группе людей, эту узкую дорогу,если вообще пешеходы бывают, в итоге машины в 80 проц.времени просто так стоят в пробке  изза долгого красного ,во вторых ,уступание самому кругу ,то есть получается двойная уступка кругу, что превратило этот круг  в ад. Поставили бы светофоры на самом кругу  хотя бы, как на 20 янв.

И еще ,сделайте что то с баладжарским кругом ,неужели неясно ,что ваше решение там потерпело полное фиаско , и про круг 4 мкр.тоже ,верните так как было,стало только хуже.Что с вами БНА ,раньше вы вводили новшества временно ,как эксперимент и потом отменяли ,если оказывался неудачным, а теперь заднего хода нет,стыдно признавать ошибки?

Повторяю 3 круг, 4 круг ,и баладжарский круг стало только  хуже чем было раньше, эксперимент провалился ,верните  все как было или придумайте иное решение . 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Говоря о 4 мкр имел ввиду эти дебильные бордюры для разворота и островки ,которые лишь  очень сузили круг,а светофоры там правильное решение ,это помогло. 

Link to comment
Share on other sites

С самого начала открытия этой дороги я всегда старался проезжать максимально далеко от этой стены. Она просто обязана была разрушиться

То же самое касается участка трассы Баку-Шемаха, где сейчас пытаются повторить достижение древних китайцев.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Synteco сказал:

С самого начала открытия этой дороги я всегда старался проезжать максимально далеко от этой стены. Она просто обязана была разрушиться

То же самое касается участка трассы Баку-Шемаха, где сейчас пытаются повторить достижение древних китайцев.

 

Не додумались отвести воды из под грунта?

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, umniy Nxcivanli сказал:

Их 4-я поколения может додумается.

 

Каким умом на верхушке Патамдара строят виллы - тоже не понимаю. 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Sterling сказал:

 

Каким умом на верхушке Патамдара строят виллы - тоже не понимаю. 

 

потому, что этот народ зациклен на торпаг. как гёрмямиши, торпагым вар. милли болезнь

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Sterling said:

 

Не додумались отвести воды из под грунта?

Да нет там грунтовых вод, это же склон), воды в таких местах не задерживаются. Грунтовые воды наоборот приводят к проседаниям в низменных местах или в местах, где дно естественного оврага.

На склонах, состоящих из неплотных и сыпучих пород (известняк, песчаник, смешанный глинозем), класть многотонный пласт асфальта нельзя, даже если подпереть его бетонной стеной. Стена во-первых тоже стоит на таких же неплотных породах, во-вторых, породы под пластом естественным образом постепенно оседают и уплотняются под воздействием массы пласта плюс проезжающих автомобилей, что приводит к образованию пустот и деформации асфальта и бетона.

А потом идет сильный дождь и утяжелившиеся верхние слои оседают вниз.

Если в таком месте обязательно надо построить дорогу, то только грамотно спроектированный и выполненный туннель посередине холма.

П.С. Каким-то чудом никто не погиб, насколько я понял из новости. Наверно сейчас все прорабы и инженеры автойола пошли приносить жертву о том, что пронесло.

Edited by Synteco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Повезло, что ночью обвалилось... а так днем в два часа примерно я оттуда проезжал... Уже были очень сильные проседания. Видны были большие трещины в асфальте. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 4 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 9 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 27 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...