Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Трассы Азербайджана: Северо-Западное и Западное направление


Recommended Posts

[quote name='onep' post='4710002' date='May 8 2009, 14:00 ']Люди кто что знает о дороге в Пиркули?[/quote]

Всё также как и дорога в Шемаху, т.е. ничего хорошего.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 475
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Sm:)e' post='4712547' date='May 8 2009, 22:43 ']Всё также как и дорога в Шемаху, т.е. ничего хорошего.[/quote]

Спасибо... поехал через Кюрдамир... 290 км. Но дорога зеркало... лучше чем на прямую ехать... радаров и юпх много...

Link to comment
Share on other sites

Вчера вернулся из Ивановки по кюрдамирской дороге, так как шемахинская оставляла желать много лучшего.
Но после выезда из Мюсюслю на дёрдйол - проклял все на свете. Километров 15-20 полнейшей катастрофы и ужаса. Ремонтируют, ремонтируют - уже сколько лет...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='4724588' date='May 12 2009, 11:34 ']Вчера вернулся из Ивановки по кюрдамирской дороге, так как шемахинская оставляла желать много лучшего.
Но после выезда из Мюсюслю на дёрдйол - проклял все на свете. Километров 15-20 полнейшей катастрофы и ужаса. Ремонтируют, ремонтируют - уже сколько лет...[/quote]
Да. Сейчас в Мюсюслю лучше не соваться. А с Карамарьям повернуть в Ахсу, а из Ахсу повернуть в Кюрдамир.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, Араб
Летом видимо так и сделаю. Главное - мне осталось выяснить где поворот из Ахсу на Кюрдамир. Признаться, никогда таким маршрутом не ездил и представления не имею, где свернуть. Там хоть какой-то указатель есть? В сам Ахсу нужно въезжать?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='4725410' date='May 12 2009, 13:45 ']Спасибо, Араб
Летом видимо так и сделаю. Главное - мне осталось выяснить где поворот из Ахсу на Кюрдамир. Признаться, никогда таким маршрутом не ездил и представления не имею, где свернуть. Там хоть какой-то указатель есть? В сам Ахсу нужно въезжать?[/quote]
Когда едете из Карамарьям в Ахсу, то пару километров не доезжая до самого Ахсу имеется развилка. Одна дорога идёт прямо в город, другая сворачивает налево в сторону перевала.
1. Можно проехать прямо, въехать в город и ехать до перекрестка со светофором. На перекрестке повернуть на право в сторону Кюрдамира. (путь указан зелёными стрелками)
2. Или же, можно свернуть в сторону перевала, доехать до заправки "Лукойл", сразу после заправки повернуть направо в город Ахсу, и все время ехать прямо. Извилистая дорога сама приведёт через город к тому самому перекрестку. Только теперь на перекрестке сворачивать не нужно, нужно ехать прямо. (путь указан синими стрелками)

[attachment=299323:3.jpg]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='4728173' date='May 12 2009, 21:02 ']Когда едете из Карамарьям в Ахсу, то пару километров не доезжая до самого Ахсу имеется развилка. Одна дорога идёт прямо в город, другая сворачивает налево в сторону перевала.
1. Можно проехать прямо, въехать в город и ехать до перекрестка со светофором. На перекрестке повернуть на право в сторону Кюрдамира. (путь указан зелёными стрелками)
2. Или же, можно свернуть в сторону перевала, доехать до заправки "Лукойл", сразу после заправки повернуть направо в город Ахсу, и все время ехать прямо. Извилистая дорога сама приведёт через город к тому самому перекрестку. Только теперь на перекрестке сворачивать не нужно, нужно ехать прямо. (путь указан синими стрелками)

[attachment=299323:3.jpg][/quote]
Спасибо за такой подробный ответ. Ну а если ехать с другой стороны, где надо поворачивать в сторону Ахсу, там какой то указатель есть? Всегда ехал через перевал, поэтому эту дорогу плохо знаю.

Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektrum' post='4728383' date='May 12 2009, 22:08 ']Спасибо за такой подробный ответ. Ну а если ехать с другой стороны, где надо поворачивать в сторону Ахсу, там какой то указатель есть? Всегда ехал через перевал, поэтому эту дорогу плохо знаю.

Заранее спасибо.[/quote]
Раньше указателя "на Ахсу" не было. Сейчас не знаю. Помните круг в Кюрдамире у заправки "Азпетрол"? Так вот если ехать из Баку, то на кругу надо повернуть направо переехать через мост над Ж/Д и потом всё время ехать прямо, дорога сама приведёт Вас в Ахсу. Но учтите, что сейчас трасса "Ипяк Йолу" объезжает Кюрдамир. Так, что теперь чтобы попасть на круг у заправки "Азпетрол", необходимо съехать с трассы "Ипяк Йолу". На самой трассе "Ипяк Йолу" есть указатель съезда в Кюрдамир.
Если первый съезд случайно проехали, ничего страшного. Впереди через 2-3 километра есть перекресток со второстепенной дорогой (в будущем там наверное будет мост). Так вот если повернуть на том перекрестке налево то мы можем поехать в Имишли через Моллакенд. А если повернуть направо то мы попадём в Кюрдамир. Эта дорога прямиком выведет нас к тому самому кругу возле "Азпетрола". Теперь нам уже не надо сворачивать направо, нам надо ехать прямо и переехать через мост над Ж/Д. Потом все время ехать прямо, дорога сама приведёт нас в Ахсу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='4728782' date='May 12 2009, 23:31 ']Раньше указателя "на Ахсу" не было. Сейчас не знаю. Помните круг в Кюрдамире у заправки "Азпетрол"? Так вот если ехать из Баку, то на кругу надо повернуть направо переехать через мост над Ж/Д и потом всё время ехать прямо, дорога сама приведёт Вас в Ахсу. Но учтите, что сейчас трасса "Ипяк Йолу" объезжает Кюрдамир. Так, что теперь чтобы попасть на круг у заправки "Азпетрол", необходимо съехать с трассы "Ипяк Йолу". На самой трассе "Ипяк Йолу" есть указатель съезда в Кюрдамир.
Если первый съезд случайно проехали, ничего страшного. Впереди через 2-3 километра есть перекресток со второстепенной дорогой (в будущем там наверное будет мост). Так вот если повернуть на том перекрестке налево то мы можем поехать в Имишли через Моллакенд. А если повернуть направо то мы попадём в Кюрдамир. Эта дорога прямиком выведет нас к тому самому кругу возле "Азпетрола". Теперь нам уже не надо сворачивать направо, нам надо ехать прямо и переехать через мост над Ж/Д. Потом все время ехать прямо, дорога сама приведёт нас в Ахсу.[/quote]
Спасибо вам большое, а то мне 22-го надо ехать в Шеки.

Link to comment
Share on other sites

Обратно поехала через Халдан. Агдаш и Гейчай дорога неплохая, в Гейчай вообще прелестная и ни одного радара :) обратно за 4 часа долетели :)

[b]Старый[/b] )) сразу после заправки азпетроловской направо ))
[/quote]
Будьте осторожно дорого с Гейчая до Агдаша постоянно патрулируется особенно при выходе с Гейчая а потом не доезжая до Агдаша село Хосров не доходя до пира там ставят радар.После проезда Агдашского круга после заправки Азпетрол тоже ставят радар сами стоят после поворота Аллеии шехидов.

Link to comment
Share on other sites

Есть еще одна дорога после Кюрдамира и называется она "Бяргушад йолу". Мы через эту дорогу недавно в Белокан ездили.
Дорога в нормальном состоянии и приводит прямо в Геок-Чай. Так что в Шяки лучше ехать через эту дорогу.

Link to comment
Share on other sites

На выходных ехала в ТБилиси.
Так вот до [b]Курдемрира сказка[/b].[b]Уджар---км 20 плохой дороги и срояшихся мостов, ОБилия Грузовиков[/b],
Гайцы активизировались только к 11-часам, по этому зону их обилия мы тихо проехали без ицидентов. (до Уджара) П[b]осле Агдаша дорога до Евлаха не в плохом[/b] состоянии([b]но больше 80 не советую[/b] -даже на внедорожнике -дорогя не плохая но давольно таки испорченная) а вот от Евлаха до Гянджи только разгонишся---70---50---30--- все перекопали... и так до самой Гянджы, На выезде от Гынджы на развилке стоят гайцы... Дальше до Газаха все тихо.........После 20 км от Газаха до Красного моста бездорожье...............

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Azer054' post='4730580' date='May 13 2009, 10:25 ']Есть еще одна дорога после Кюрдамира и называется она "Бяргушад йолу". ...[/quote]
Так это и есть дорога через Мюсюслю. А от Кюрдамира до Мюсуслю местами раскопано.

[quote name='Cheltis' post='4730713' date='May 13 2009, 10:48 ']Ехал по дороге Баку-Шемаха и не понимаю всех этих возгласов о невозможно-ужасной дороге. ...[/quote]


Шеф! Тигуан и Акцент не одно и тоже. ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

какие новости с Шемахинского участка? кто бывал недавно? опять стОит через Кюрдемир плестись или терпимо через Шемаху-Агсу?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cutie' post='4924083' date='Jun 17 2009, 10:45 ']какие новости с Шемахинского участка? кто бывал недавно? опять стОит через Кюрдемир плестись или терпимо через Шемаху-Агсу?[/quote]

Получше стало, объездов меньше. Особенно после марази, там где Todini работает.

До марази еще большой кусок старой дороги остался, в любой момент они могут им заняться и тогда будет еще один длинный объезд по грунтовке.

Link to comment
Share on other sites

Кью
Клянусумун джаныйчун, если будешь на своем Прадо, да еще в жару и с ребенком - наплюй на все и езжай по старой шамахинской дороге.
Ипяк йолу, хоть и отличная дорога, но сильно напрягает своими разбросанными радарами, идиотскими ограничениями, мерзким пейзажем, обилием грузовых и двойной длиной.

В принципе, по старой и на седане тоже вполне можно. Гетдим - хечня олмады ки, бир аз нервляндим и всё gizildish

Другое дело - обратно. Если поедешь в Шемаху по старой, то увидишь, что обратка вообще местаме в ужасающем состоянии. Так что обратный путь лучше заценить самой, что больше по душе - двойной крюк с вышеуказанными мною прелестями, или временами ужасные участки, но более короткий и приятный глазу (панорама) вариант

Link to comment
Share on other sites

Старик, а местами это насколько много? приблизительно откуда до куды?

Я очень не люблю Кюрдемирскую трассу, потому что она монотонная и тянется как кишка. Тоже творилось и при поездке в южную часть, отрезок Алятовский. От этого меня клонит ко сну и грозные требования типо "не спи за рулем" помогают так периодически )) да и слишком много радаров там и ограничений, верно. Если терпимо на шемахинской, то лучше понервничать немного.

Link to comment
Share on other sites

Как как тебе сказать...

Самое плохое это между Гобустанским и Маразинским районами. Ну и после Хырдалана тоже километров 7 особо не разгонишься. А вот на подъемах (сама увидишь) обратка (в сторону Баку) в местах ремонта намного хуже. Тем не менее, действительно советую поехать ТУДА по старой дороге. Кстати, в прошлом году было хуже, инди бир аз дузялиб. Особых ям на пути туда - нет. Большей частью неровная грунтовка. Признаться, я сильно не тормозил - 50-70 ехать бывает вполне возможно.

Просто обращай внимание на обратку. Хошувая гялмяся - ты и сама прекрасно знаешь как поехать по альтернативной дороге. Просто если решишь по кюрдамирской возвращаться, прислушайся совета Араба, по поводу выезда на эту дорогу через Агсу. Сбережешь много нервов за счет того, что не попадешь на 20-30 км участок ремонта в катастрофическом состоянии

Link to comment
Share on other sites

Частенько еду по этим дорогам.
Кюрдамирскую дорогу ужасно не люблю. Касательно этой дороги я бы ее оценил как удовлетворительную, да да, именно удовлетворительную. Очень неудобная дорога для обгонов, затяжные сплошные, грузовики которые едут колоннвми как черепахи. Но состояние отличное. Ту часть между Кюрдямир и Ахсу залотали когда Президент оттуда ехал, но уже все сходит и местами (ближе к Кюрдямиру) приходится ездить осторожно.

Что касается Шемахинсткой дороги, она дествительно в ужасном состоянии. Недавно ездил по ней, хотел чтоб дети увидели нормальный пейзаж а не пустынную степь Хаджигабула. Так вот Если чесно пожалел, потерял много времени на объезжных грунтовых дорогах, застрял на затяжном подъеме Джянги за грузовиком который вез кубики и еле поднимался на подъем. Нормальная дорога начинается только после Шемахов.

Link to comment
Share on other sites

Вчера только ехал по дороге Баку - Шамаха - Исмаиллы- Гябяля - Шеки...
До Шемахи (и немного в самом Шемахи) дороги в ужасном состоянии. Точнее сказать, дороги почти нет. Хочу сказать, что те проектировщики или как их там, сделали все не так, как надо было. А надо было сперва по кусочкам (10-20 км) ставить асфальт, а не целую трассу на 200 км...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='4937446' date='Jun 19 2009, 13:20 ']Не 200, а 100 с копейками :)
К тому же дорога далеко не везде раздолбана[/quote]
Было очень интересно читать ваши мнения. На следующей неделе собираюсь в Шемаху, поэтому мне надо принять решение, какой дорогой пойти.

Руководствуясь методом Робинзона Крузо, обозначил каждый из вариантов плюсами и минусами - для ясности. Надеюсь вам интересны мои выводы (прошу поправить или дополнить, если посчитаете нужным).

Баку - Шемаха:

+ 1)прямая дорога короче - экономия бензина (а если повезет и времени)
2) живописнее

- 1) на некоторых участках дорога в плохом состоянии


Баку - Алят - Кюрдамир - Шемаха:

+ 1) дорога отличная

- 1) неинтересная, тянется как кишка
2) много радаров

Link to comment
Share on other sites

В принципе, все верно, но с оговорками
По первому варианту - основной дороге - из-за плохих участков потребление бензина несколько увеличивается, также как и затраченное время. Но по-моему, это все же лучше

Тем более, что по запасному кюрдямирскому варианту (если "прорываться" через Мюсюслю) там ТАКУУУУУЮ дорогу приходится преодолевать последние 20 км, что забываешь про стекляшку, по которой ехал до этого и проклинаешь все на свете даже больше, чем если ехать по старой дороге

Мой выбор - основная трасса

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='4947888' date='Jun 21 2009, 22:43 ']В принципе, все верно, но с оговорками
По первому варианту - основной дороге - из-за плохих участков потребление бензина несколько увеличивается, также как и затраченное время. Но по-моему, это все же лучше

Тем более, что по запасному кюрдямирскому варианту (если "прорываться" через Мюсюслю) там ТАКУУУУУЮ дорогу приходится преодолевать последние 20 км, что забываешь про стекляшку, по которой ехал до этого и проклинаешь все на свете даже больше, чем если ехать по старой дороге

Мой выбор - основная трасса[/quote]

я тоже уже решил - иншаАллах поеду по прямой.

еще такой вопрос: с какой скоростью разрешено ехать на этой трассе - имею в виду Кюрдямир?
есть ли точное обоснование - в принципе в правилах читал, что на трассах можно ехать со скоростью 110 км/ч. распространяется ли это правило на данную дорогу? Хотелось бы знать точно, чтобы в случае необходимости без зазрения совести и страха перед радарами ехать с максимально разрешенной скоростью.

Link to comment
Share on other sites

кстати, человеки, Баку-Ках по Шамахинской трассе, есть радары? В Шеки знаю один и в ГараМарьям. Еще есть где?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cutie' post='4952065' date='Jun 22 2009, 16:13 ']кстати, человеки, Баку-Ках по Шамахинской трассе, есть радары? В Шеки знаю один и в ГараМарьям. Еще есть где?[/quote]
Купите радар-детектор, в соседней теме продают Белтроник, по моему 205 манат. [url="http://www.disput.az/index.php?showtopic=9173&hl=радары+на+дорогах"]http://www.disput.az/index.php?showtopic=9...дары+на+дорогах[/url]

Там же вы можете узнать где установлены радары, Удачи.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Panzerfaust' post='4951670' date='Jun 22 2009, 15:37 ']я тоже уже решил - иншаАллах поеду по прямой.

еще такой вопрос: с какой скоростью разрешено ехать на этой трассе - имею в виду Кюрдямир?
есть ли точное обоснование - в принципе в правилах читал, что на трассах можно ехать со скоростью 110 км/ч. распространяется ли это правило на данную дорогу? Хотелось бы знать точно, чтобы в случае необходимости без зазрения совести и страха перед радарами ехать с максимально разрешенной скоростью.[/quote]
на трассах можно ехать со скоростью 90 км/ч. 110км\ч для автомагистралей

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='4734858' date='May 13 2009, 21:35 ']Так это и есть дорога через Мюсюслю. А от Кюрдамира до Мюсуслю местами раскопано.
Шеф! Тигуан и Акцент не одно и тоже. ;)[/quote]

Дорога от Бергушад выводит непосредственно на Гейчай прямо к мосту, Дорога от Мюсюслю выводит на перекресток Карамярям это тоже нас пункт Гейчайского района но разница почти в 33 км. Бергушад и Мюсюслю железноджорожные станции на путях Баку-Агстафа также между ними разница в 24 км, одноименно названы и развилки на трассе Баку-Тбилиси.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='4953611' date='Jun 22 2009, 20:37 ']Кстати у некоторых гайцев есть радары на которые детекторы не реагируют. Незнаю в каком диапазоне они пашут, но это факт.[/quote]
Час назад товарищ рассказывал, что по тв показывали новое оборудование у ДЙП. Так вот система видео наблюдения считывает и обрабатывает время прохождения авто на картинке и таким образом вычисляет скорость движения. При этом система может одновременно обрабатывать до 3-х авто сразу + мониторинг идет непрерывно и полисмену ненужно наводить и прицеливаться. Все типа идет как на конвейере.

Облом страшный!

Никакой радар детектор на трассе скоро не поможет!

Воистину Всемирный Облом! Будьте начеку товарищи!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Panzerfaust' post='4951670' date='Jun 22 2009, 15:37 ']я тоже уже решил - иншаАллах поеду по прямой.

еще такой вопрос: с какой скоростью разрешено ехать на этой трассе - имею в виду Кюрдямир?
есть ли точное обоснование - в принципе в правилах читал, что на трассах можно ехать со скоростью 110 км/ч. распространяется ли это правило на данную дорогу? Хотелось бы знать точно, чтобы в случае необходимости без зазрения совести и страха перед радарами ехать с максимально разрешенной скоростью.[/quote]

На Кюрдямирской трассе максималка 90 км/час то бишь можно ехать 99 км в час.
Должен заметить что очень много там новых стационарных радаров и еще припаркованные машины с радарами (даже автобусы) на некоторых участках дороги. Так что советую не превышать скорость, особенно в населенных пунктах. Дюпеля в основном ждут
своих жертв именно там.

Удачи и счастливой дороги.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Azer054' post='4961509' date='Jun 24 2009, 08:24 ']На Кюрдямирской трассе максималка 90 км/час то бишь можно ехать 99 км в час.
Должен заметить что очень много там новых стационарных радаров и еще припаркованные машины с радарами (даже автобусы) на некоторых участках дороги. Так что советую не превышать скорость, особенно в населенных пунктах. Дюпеля в основном ждут
своих жертв именно там.

Удачи и счастливой дороги.[/quote]
я одного не пойму, а зачем эта трасса счтается трассой, а не автомагистралью? Жалко ведь, построили такую дорогу, на которой можно неплохо разогнаться, и обозвали трассой и сразу поставили радары, ДЙП. Обидно, слющай...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Panzerfaust' post='4961886' date='Jun 24 2009, 10:14 ']я одного не пойму, а зачем эта трасса счтается трассой, а не автомагистралью? Жалко ведь, построили такую дорогу, на которой можно неплохо разогнаться, и обозвали трассой и сразу поставили радары, ДЙП. Обидно, слющай...[/quote]
сТРАНННО Вы рассуждаете. А кто будет кормить огромную свору ДЮП? Откуда будет пополнятся наш бюджет?

Вы что не знаете, что сумма собранных штрафов почти равняется сумме собранных налогов?

Вы обратили внимание, что практически вся трасса Баку - Тбилиси проходит сквозь населенные пункты? Именно сквозь а не рядом. исключением правда стал Кюрдамир.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elkor' post='4960844' date='Jun 24 2009, 00:45 ']Час назад товарищ рассказывал, что по тв показывали новое оборудование у ДЙП. Так вот система видео наблюдения считывает и обрабатывает время прохождения авто на картинке и таким образом вычисляет скорость движения. При этом система может одновременно обрабатывать до 3-х авто сразу + мониторинг идет непрерывно и полисмену ненужно наводить и прицеливаться. Все типа идет как на конвейере.

Облом страшный!

Никакой радар детектор на трассе скоро не поможет!

Воистину Всемирный Облом! Будьте начеку товарищи![/quote]
Отличная информация! Наконец-то

Link to comment
Share on other sites

направление Баку-Гобустан- Шамахы-Исмаиллы-Карамерйем-Ахсу-Шамахы-Гобустан-Баку
Баку-Гобустан- лучше чем в прошлом году,но все ровно седаном ехать очень осторожно;
Гобустан- Шамахы - лучше особено учитывая то что закончили участок после Пирсаат;
Шамахы-Исмаиллы-Карамерйем-Ахсу-Шамахы - нормально так как все старое доброе ))));
Шамахы-Гобустан-Баку- самый трудный участок так как все торопятся домой а дорога не дает разгоняться (где разгонишься там гайцы) , и как не странно мне тож показалось что обратная дорога хуже, наверно от усталости...
П.С. при вождении гонщика трассы Париж-Дакар на офроуде мы проехали Шамахы-Мушфигабад за 2.5 часа, уступив фолпозишн только Мерсу 124, которого хозяин явно собирался продать))))

Link to comment
Share on other sites

Джамаат
Вот прочитал в газете и не знаю - верить или не верить, радоваться или нет

Короче говоря, "Азадлыг" пишет, что вроде бы Ильхам Алиев дал по башке Зие Мамедову за шемахинскую трассу и поставил срок сдачи в эксплуатацию до 1 сентября. В итоге Зия сам лично провел целый день на этой трассе, пройдясь по всем ремонтируемым участкам (это - факт, я его по своим каналам проверил)

Но что-то мне не нравится этот срок.
За такое короткое время они может быть и уложат дорогу. Но это будет уже тяп-ляп и она рассыпется через 2-3 месяца, как в свое время произошло с "шелковым путем", который проваливался на каждом шагу и кредит Всемирного Банка пошел коту под хвост.

А ведь, судя по моим собственным наблюдениям, до этого работали на совесть, медленно, но верно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='5020017' date='Jul 6 2009, 14:06 ']...
Но что-то мне не нравится этот срок.
За такое короткое время они может быть и уложат дорогу. Но это будет уже тяп-ляп и она рассыпется через 2-3 месяца, как в свое время произошло с "шелковым путем", который проваливался на каждом шагу и кредит Всемирного Банка пошел коту под хвост.
...[/quote]
Скорее всего так и будет. У нас всегда так. Тянут-тянут, а потом всё тяп-ляп на скорую руку... :(

Link to comment
Share on other sites

Старик, привыкать пора :) к срокам сдадут как попало, до того кусочка, до куды президент доедет, а потом доделают да :)

Человеки, вопрос. Если ехать по Кюрдемирской в Ках, от Мюсюслю в КараМарьям - самый короткий вариант или есть что покороче?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 124 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...