Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Трассы Азербайджана: Южное и Юго-Западное направление, Нахчыванская АР.


Recommended Posts

Слышал что на трассе Баку-Саляны буквально на пустом участке дороги действует ограничение 50 км/ч? Какова протяженность действия данного ограничения?

Link to comment
Share on other sites

Я был в Нахчиване в 2005 году и был приятно удивлен. Там в самом деле очень хорошие дороги, особенно трасса Нахчивань-Джульфа.

Link to comment
Share on other sites

По середине от Алята до Саляна суперскую дорогу проложили, но к сожалению ограничение 50 км в час.

Еще щас готовят дорогу из Биласувара прямою в Масаллы, обходя Джалилабад, что укоротит дорогу из Баку в Масаллы до 60-70 км.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='4490090' date='Mar 27 2009, 07:53 ']Слышал что на трассе Баку-Саляны буквально на пустом участке дороги действует ограничение 50 км/ч? Какова протяженность действия данного ограничения?[/quote]

Всё верно, просто всех пустили только по одной стороне трассы, другая сторона пока не совсем готова, хотя по виду не скажешь. Поэтому там через каждые 300-500 метров стоят знаки "обгон запрещён" и ограничение 50 км/ч. И доблестные ДЮП неустанно патрулируют , по этому езда по этой трассе может превратиться в каторгу. Протяженность трассы, если мне не изменяет память, 22 км. После этого опять начинается привычная нам трасса.....то яма то канава :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='4490090' date='Mar 27 2009, 07:53 ']Слышал что на трассе Баку-Саляны буквально на пустом участке дороги действует ограничение 50 км/ч? Какова протяженность действия данного ограничения?[/quote]

Специально замерял на одометре-ровно 22 км.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desperado' post='4490258' date='Mar 27 2009, 10:06 ']По середине от Алята до Саляна суперскую дорогу проложили, но к сожалению ограничение 50 км в час.

Еще щас готовят дорогу из Биласувара прямою в Масаллы, обходя Джалилабад, что укоротит дорогу из Баку в Масаллы до 60-70 км.[/quote]

Дорога,что строится у вьезда в Билясувар будет обходить всего лишь сам Билясувар.
Тожe в принципе не плохо-можно будет не заезжaть в Билясувар,где из-за большого количества машин скорость не велика.
Но выиграть 60-70 км ,к сожaлению, не получится.

Link to comment
Share on other sites

На трассе Алят-Сальяны на самом деле плачевное состояние. Недавно меня один раз тормознули ночью по пути в Баку, ну а я наехал на мента, сказал что эти знаки они специально после строительства неубрали и понаставили через кахдый километр. Я сказал ему это и сел в машину и уехал. А он мне вслед своим громкоговорителем кричит, что на Гарадакском посты меня остановят. А я наплевал на его слова и уехал. Так что наезжать на них надо. Я даже жалобу написал и им отправил. Посмотрим что ответят.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Medvejonok' post='4490519' date='Mar 27 2009, 11:29 ']Дорога,что строится у вьезда в Билясувар будет обходить всего лишь сам Билясувар.
Тожe в принципе не плохо-можно будет не заезжaть в Билясувар,где из-за большого количества машин скорость не велика.
Но выиграть 60-70 км ,к сожaлению, не получится.[/quote]

На сколько я знаю (по словам местных жителей) эта дорога будет построена в обьезд и Билесувара и Джалилабада. Т.е. сократит дорогу в Массалы почти что на час. А многим и сохранит деньги в кармане :looool: , ведь уже не придётся платить гайцам которые прячутся на дороге в самом районе и причем почти сразу после знака 50 и обгон запрещен. А многим ехать за фурами 30км\ч на протяжении всей дороги внутри кенда немножко сложновато....терпения не хватает :rolleyes: ...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rasputin_' post='4490186' date='Mar 27 2009, 09:33 ']Я был в Нахчиване в 2005 году и был приятно удивлен. Там в самом деле очень хорошие дороги, особенно трасса Нахчивань-Джульфа.[/quote]
А ограничение какое там было? 70? 90? 110?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='4490090' date='Mar 27 2009, 07:53 ']Слышал что на трассе Баку-Саляны буквально на пустом участке дороги действует ограничение 50 км/ч? Какова протяженность действия данного ограничения?[/quote]
сейчас обе стороны дороги открыты и ограничение как и на всех трассах - 90...

Link to comment
Share on other sites

Интересно почему в Азербайджане натрассахпрактически отсутствуют указатели? Недавно вместо Губы проехал в Хачмас. Только из-а того что на развилке нет указателя.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mark' post='4492584' date='Mar 27 2009, 20:38 ']Интересно почему в Азербайджане натрассахпрактически отсутствуют указатели? Недавно вместо Губы проехал в Хачмас. Только из-а того что на развилке нет указателя.[/quote]
там многие ошибаются...
дорогу-то еще не достроили (или деньги просто съели)

Link to comment
Share on other sites

Позвольте отписатся,как одному из знатоков этой трассы.Езжу по ней часто..так вот..первые проблемы начинаются после того,как вы сворачиваете с шоссе на Алят,дорога в плохом состоянии,много грузовой техники,иранских ТИРов,ночью не освещена.Выезжаешьна новую дорогу,как правильно заметил Медвежонок,этот рай длится всего 22 км,потом у заповедника ,опятьсъезжаешьна старую порнографическую дорогу.По новой сильно не гоните,везде понавешаны знаки 50,но можете ехатьдо 70,менты прячутся на обочинах,узбеюз гелен дюповец может развернутся и поехать за вами,не рискуйте.После съезда у заповедника,ни в коем случае не гоните и не превышайте скость.Сальянский рай он буквально кишит дюповцами,они в каждой деревне,не говоря уже о самом посте.Не доезжая до Сальян не превышайте скорость..там в некоторых местах полуистёртая сплошная линия,кое где нарисованная от руки!!..так что ничего не докажете.Почти всегда там шакалит минивен фолькс Туран,вариантов нет.Короче ,Сальян одна большая головная боль.Далее следует Билясувар..при выезде из Сальянского р-на,после более или менеее нормальной ,начинается отвратительная дорога..советую разгонятся и на большой скорости проехатьсие безобразие,ибо рискуете раздолбатьподвеску..но учтите,есть несколько крутых поворотов через мостики,в это время оченьчасты резкие туманы,которые стелятся прям над дорогой..будьте внимательны.Далее сам Билясувар проезжайте на нормальной скорости,ментов не так много,но встречаются при въезде в Джалилабад.Сам Джалилабадксий р-он отличается хорошей дорогой,где можно выжиматьнормальную скорость,ментов оченьмало..особенно по вечерам.Будьте осторожны на посту,который резко вырастает после города Гёйтепе.Далее Массалы,дорога неплохая..но на нескольких поворотх,где в чистом поле установленны знаки 60,навстречу могут выбежать продавцы полосатых палочек,будьте начеку..можете посидетьв многочесленных кябабных у дороги..не особо дорого..так себе.Ленкоранский р-он известен своими ментами при въезде..они там всегда..днём и ночью..с одним толстяком,я уже успел подружится..не наезжайте,это не бакинские менты,с ними всегда можно договорится..Дорога неплохая,но объезная не в лучшем виде..не гоните,везде стоят знаки..при выезде из Ленкорани на Астаринскую дорогу,после заправки на кругу всегда стоит бэха..Астаринская дорога известна своими виражами..в одну из которых я не вписался..я писал об этом выше.Будьте осторожны,дорога проходит по насеёлнным пунктам,много людей и живности шляется по обочинам..особенно этим славится деревня Эрчиван,где малгара и местные туземцы ходят вперемежку прямо по дороге..и даже сигналы их мало волнуют.При въезде в Астару на повороте ,всегда стоит Пассат..до города можете гнать,ибо ментов нет..уффф..кажется всё..можете задаватьвопросы,если чтото конкретно заинтересует..

Link to comment
Share on other sites

Подтверждаю, дороги там хорошие, ну и каким им еще там быть, когда по ним раз навреное в 100 машин меньше ездит и к тому же республика практически закрытая :)

Link to comment
Share on other sites

[quote]По новой сильно не гоните,везде понавешаны знаки 50[/quote]
сняли уже...нет этого ограничения...

кстати лучше на этой трассе не превышать...только между Сальянами и Билясуваром радаров нет...а так почти повсеместно...в Сальянах и Джалилабаде у них радары, которые детекторы не определяют...

Link to comment
Share on other sites

Неделю назад ехал по этой дороге, ограничение на участке Алят-Сальяны еще было, значить сняли буквально на днях. К словам Querido добавлю: после Сальян дорога идет от одного населенного пункта к другому и в каждом из них вы можете встретиться с ДЙП-цами, так что будьте осторожны. Их излюбленные места следующие (помимо перечисленных Querido): село Гаразенджир (бывшее Андреевка, идет после Аллара), после проезда развилки дорог (поворота в г. Джалилабад) сразу за мостом, в поселке Гейтепе (бывший г. Пришиб) где-то 250 метров после моста (днем один толстяк почти все время там с радаром), сразу же по вступлению на территории Масаллинского района слева от дороги на лесополосе.
Насчет дороги, который будет обходить все населенные пункты, - пока все на уровне слухов. Вроде бы никакой работы пока не ведется.

Link to comment
Share on other sites

В предыдущем посте забыл еще одно место засады. После проезда Салянского поста будьте осторожны: через 500 метров справа от дороги (если ехать из Баку) есть маленький курганчик, вот за эти курганом часто прячется инспектор с радаром. Расчет прост - после проезда поста многие сразу же нажимают на газ. А там еще ограничение 50 км и обгон запрещен.

Link to comment
Share on other sites

сразу же по вступлению на территории Масаллинского района слева от дороги на лесополосе.

_________________

Это же надо такое придумать..в абсолютно безлюдном месте,вдалеке от населённого пункта,прямо на повороте, стоит знак толи 50 толи 60.Короче,думаешьчто здесьуж точно никого нет,кладёшь на всякие ограничения,давишь тапкой в газ,и вдруг они,родимые.Меним хам вахтларымда,как раз на этом повороте,на туареге,разогнались..короче выбежали они нам навстречу с радостными лицами,типа хошгелмисиниз..короче не остановились..погнали еще быстрее..смотрим,никого нет,не поехали за нами чтоли..и вдруг при въезде в посёлок "Лиман",что уже в Ленкорани,прямо посреди дороги выстроился весьличный состав..хехе..короче по рации объявили нас в задержание..и смех и грех..ничего,в то время дал 30 азн и уехал..

Link to comment
Share on other sites

24 числа открыли таки встречную полосу новой четырехполосной трассы Алят-Сальян. Ограничение 50 км, как ни странно, снимается соответствующим знаком перед въездом на нее - я аж сам офигел. Так что можно по закону гнать 90 км. Хотя и на 100 такое впечатление, что чуть ли не на месте стоишь. Больше не выжимал и не собираюсь. Но удовольствие доставило.
Естественно, в связи с тем, что ограничения нет, ни одного гайца там не было. Им неинтересно, навара уже нет, что был раньше :)

Link to comment
Share on other sites

Недавно был там. Дороги отличные. Самые удивительные факты, которые я увидел:
-никто, даже самый крутой с самыми крутыми номерами и крутой тачкой не имеет права не пристегнуть ремень безопасности. Пристёгиваются в том числе водитель министар МВД и сын Васифа Талыбова.
-Ни одного постороннего сигнала, кроме штатного. Если вычислят, тачку везут в штрафную и огромные штрафы.
-ни одна тачка не имеет права выезжать с ржавчиной или с непокрашенной частью тачки.
-все такси с синими номерами, водитель в чёрном костюме с чёрным галстуком, обязательно чисто выбритый, тачка идеально чиста,в том числе внутри. Кто нарушил, отбирают лицензию.
-ни одного затемнённого стекла,в том числе хамелеон.
-запрещена регистрация тачек ниже 2003 года. Кто въезжает в автономную республику из Баку, подписывает в таможне обязательство о том,что тачка в течение месяца уйдёт из республики.
-все районы и сёла без исключения обеспечены газом с очень высоким давлением (!), непрерывным светом с постоянным напряжением 220 вольт (сам измерял в вечерние часы)
-все районы и сёла имеют доступ к интернет (местный провайдер-Нахинтернет) по дайлап и АДСЛ
-по всей автономной республике существует единая сеть электронных АТС, ни в одном селе нет аналоговой АТС. Звонки с одного района в другой- бесплатно.
список можно продолжить

Link to comment
Share on other sites

Ну не знаю..привыкаешьк скорости на этой трассе,съезжаешь на старую,начинаешьгнать..и вот уже..БА знакомые все лица..вот бы увидетьтот день,когда весьотрезок 240-км тровый будем в таком же состоянии.Но если учестьто,что,что 22-км вый участок строили 2 года,остальную арифметику оставляю вам..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='4498995' date='Mar 29 2009, 10:41 ']24 числа открыли таки встречную полосу новой четырехполосной трассы Алят-Сальян. Ограничение 50 км, как ни странно, снимается соответствующим знаком перед въездом на нее - я аж сам офигел. Так что можно по закону гнать 90 км. Хотя и на 100 такое впечатление, что чуть ли не на месте стоишь. Больше не выжимал и не собираюсь. Но удовольствие доставило.
Естественно, в связи с тем, что ограничения нет, ни одного гайца там не было. Им неинтересно, навара уже нет, что был раньше :)[/quote]

Качество трассы Алят-Саляны действительно потрясающе. Никакие бетонные дороги даже рядом не стояли. Скорость не чувствуется вообще. Честь и хвала компании, строившей эту дорогу. Ведь могут, когда хотят. Кстати, кто заметил, дорогу эту строили достаточно корректно в отношении водителей, не как Аккорд северное направление. Жаль, что продолжительность всего 22 км. Только не могу понять, почему дорогу начали не с самого Алята, а через несколько км.

Link to comment
Share on other sites

Ордубад-Джульфа-Нахчиван отличная дорога но мне кажется это из-за того что родина нашего лидера а не из-за того что там машин мало

Link to comment
Share on other sites

Кстати, у кого нибудь есть достоверная информация о продолжении трассы Алят-Сальяны? Вроде бы кредитную линию на продолжение дороги открыли (что-то слышал по АНС ). Как дорога дальше пойдет, опять по старой линии? Если так, то грош цена этому строительству. Дальше Сальян трасса Баку-Астара идет по старинке от одного населенного пункта в другое и делает большой круг чтобы обходит заболоченные места. Интересно, что железная дорога, которая до Сальян идет рядом с шоссейной дорогой, никуда не сворачивает и идет прямо через болота. Значить, когда строили железную дорогу (а строили ее когда откатов еще не было) посчитали, что обходная дорога по нормальному грунту выходить дороже, чем прямая через болота. А шоссейная дорога пошла кругами, чтобы связывать населенные пункты (по исторически сложенной грунтовке). В те времена потребности в скоростной шоссе не было. Но сейчас эта трасса после Сальян одно мучение. Везде дорога идет через населенные пункты. Скоро начнутся с/х работы и вся трасса будет забита тракторами, едущими 20-30 км/час, а обгонять то нельзя (населенный пункт), то невозможно (интенсивное движение)... и так до завершения сбора хлопка. Большие фуры из Ирана, Дубая и Турции едут по этой узкой дороге и зимой и летом. Утром и вечером в промежутке Сальяны-Билясувар и Ленкорань-Астара эта международная трасса принадлежит коровам, буйволам, овцам и всякой другой твари, идущей в места кормежки и оттуда домой. В Билясуваре, например, где-то километров 3 трасса проходит посередине райцентра и, естественно, все бегают через дорогу по своим делам. В центре Билясувара рядом с трассой "умные люди" когда-то построили базар и естественно там всегда пробки. Приходиться ехать с черепашьей скоростью, чтобы никого не задавить (по статистике больше всех наезды на пешеходов со смертельным исходом в этой трассе именно в Билясуваре). Слишком много боковых дорог (по большей части грунтовых) выходят на эту трассу и в дождь тракторы, грузовики и другие участники сельскохозяйственного движения выносят на своих протекторах гряз (кстати, глинистую и очень скользкую в жидком состоянии землю). Очень хочется, чтобы наконец-то в этой трассе навели порядок, а главное - провели дорогу рядом с населенными пунктами, как это принято в нормальных странах.

Link to comment
Share on other sites

Да, все верно, более-менее отдыхаешь до Билясувара, а потом уже атас. Чуток нормально на участке Джалилабад-Масаллы, правда дорога чуть испортилась.

А что касается прямой трассы - разговоры об этом я слышу аж с советских времен. Однако в последнюю поездку (в эти выходные) от одного родственника - мента в Ленкорани я услышал, что вроде бы взялись за прямую дорогу, которая должна сократить путь километров на 80. Не знаю, правда это или нет. Но хотелось бы надеяться.

Link to comment
Share on other sites

в Билясуваре вроде с прошлого года работают над объездной...по крайней мере новый участок будет не через город...в Ленкорани/Астаре землю под строительство тоже уже около года выкупают...не далеко от побережья

Link to comment
Share on other sites

Только не могу понять, почему дорогу начали не с самого Алята, а через несколько км.
___________

Видимо создают ассоциации с нашей жизнью..то офигенно,то задница полная..я вообще заметил,что характер у тех же ментов меняется с рай онами.В Сальяне они какие-то злые,не идущие на контакт..типа давай бабло и всё..а в том же Джалилабаде вкупе с красивой природой оченьдоброжелательные люди,да и шоссе очень хорошее..кстати,скоро лето,не забывайте останавливатся у обочины и затариватся дарами местных сельхозугодий и природы.В Сальяне это вкусный гранат,айва,Джалилабад-мясо,вкусный виноград итд,Ленкоран,Астара- рыба..оченьвкусный кютум и дешевле чем в Баку..

Link to comment
Share on other sites

Да, проект этот не новый, как хотят некоторые чиновники преподнести. Еще в 80-ы годы начали строит однополосную трассу Баку-Астара. Тогда успели провести дорогу до Алят, а заделы были почти до Билясувара. Но тогда СССР развалился и строительство забросили. Я знаю точно, что по старому проекту дорога должна была пройти вдоль железной дороги в обход всех населенных пунктов. О нынешнем проекте (если таковое существует) никто толком ничего не знает. Я тоже слышал много разговоров, но все это на уровне слухов. Потому и спросил здесь, может кто то имеет доступ к достоверным источникам?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Мерлин' post='4497427' date='Mar 28 2009, 23:13 ']сняли уже...нет этого ограничения...[/quote]

не скажите когда сняли? потому что на прошлой неделе ограничение 50 висели целые и невредимые ((( это издевательство, кстати.. почему 50, а не 90? :unsure:

Link to comment
Share on other sites

дороги не просто хорошие а полностью размечены. но знаки нарисованы на дорогах. висячих знаков нет. и плюс светофоры с таймером

Link to comment
Share on other sites

В конце прошло года был в Нахчыване и Ордубаде. Нащелкал около 1000 фоток...

Несколько фоток на тему дорог. :)

Одна фотка - дом-музей Г. Алиева.

Дороги действительно отличные. Из Нахчывана в Ордубад около 80 км, ни одной ямки или трещины... Все вовремя ремонтируется и приводиться в порядок.

В городах НАР-а очень чисто, чище, чем в любом другом городе Азербайджана. Нет ни одного целлофанового пакета "парящего" над городом при малейшем ветре. Максимум, что может быть на асфальте - сухие листья, которые отсыпаются с деревьев за ночь... Утром их уже не бывает...

Link to comment
Share on other sites

Судя по фото - хорошие дороги
Я был там в последний раз в 2002-м и 2003-м, вместе с Алиевыми, в составе журналистов. Дороги были - просто тихий ужас. Только в самом городе относительно нормально было.

Гауди! А машины где? Даже лет 6-7 назад их там было в разы больше

Link to comment
Share on other sites

Фоткал специально, чтобы машины не попадали + это было рано утром... Я первый рейсом прилетел туда...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 18 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 94 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 93 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 451 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...