Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Дизайн автомобиля


Отличаемся ли мы вкусом  

  1. 1. Каким должен быть дизайн вашего автомобиля?

    • Должен быть красивым
      62
    • Дизайн не имеет значения, главное практичность
      11
    • Может быть уродливым, лишь бы был дешевым
      1


Recommended Posts

[quote name='Duc de Richelieu' post='4667831' date='Apr 30 2009, 09:26 ']...
Пы.Сы. Мараглыдыр, гёрясян дюнйанын ян севимли маркасы бу мюсабигядя нечя дяфя галиб гялиб?...[/quote]
26 defe.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 182
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Maybach_K' post='4667859' date='Apr 30 2009, 09:31 ']26 defe.[/quote]

Бир дяфяси красный чыхыр ахы. :looool::looool::looool:

1929

COPPA D’ORO VILLA D’ESTE

1 September 1929

Chassis: Isotta Fraschini tipo 8A
Coachbuilder: Faux Convertible Cesare Sala
Entrant: Celestino Piva

1930

COPPA D’ORO VILLA D’ESTE

28 September 1930

Coppa d’Oro Villa d’Este - Gran Premio Referendum
Chassis: Lancia Dilambda
Coachbuilder: Convertible 4 posti Stabilimenti Farina
Entrant: Agenzia Minetti per il Conte Leonardi

1931

COPPA D’ORO VILLA D’ESTE
12-13 September 1931

Coppa d’Oro Villa d’Este - carrozzerie aperte -
Gran Premio Referendum
Chassis: Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport
Coachbuilder: Spider "Flying Star" Touring
Entrant: Josette Pozzo

Coppa d’Oro Villa d’Este - carrozzerie chiuse
Chassis: Lancia Dilambda
Coachbuilder: Berlina Pininfarina
Entrant: Principe Rodolfo del Drago

Coppa d’Oro Villa d’Este - carrozzerie trasformabili
Chassis: Alfa Romeo 6C 1750 Gran Turismo compressore
Coachbuilder: Roadster-Convertible Castagna
Entrant: Giorgio Bernasconi

1932

COPPA D’ORO VILLA D’ESTE
17-18 September 1932

Coppa d’Oro Villa d’Este - carrozzerie chiuse
Gran Premio Referendum
Chassis: Alfa Romeo 8C 2300
Coachbuilder: Coupé-spider Touring
Entrant: Carrozzeria Touring

Coppa d’Oro Villa d’Este - carrozzerie aperte
Chassis: Maserati 8C 2500 tipo 26M Turismo
Coachbuilder: Double phaeton Castagna
Entrant: Officine Alfieri Maserati per Serra

Coppa d’Oro Villa d’Este - carrozzerie trasformabili
Chassis: Lancia Astura
Coachbuilder: Convertible Royal 4 posti Pininfarina
Entrant: Agenzia Automobili Lancia
» Ex aequo
Chassis: Mercedes
Coachbuilder: Convertible 4 posti Daimler-Benz Sindelfingen
Entrant: Daimler-Benz

1933

COPPA D’ORO PRINCIPESSA DI PIEMONTE
16-17 September 1933

Coppa d’Oro Principessa di Piemonte - fuori serie aperte
Chassis: Lancia Astura
Coachbuilder: Double phaeton Castagna
Entrant: Eugenio Minetti

Coppa d’Oro Principessa di Piemonte - fuori serie chiuse
Chassis: Lancia Dilambda
Coachbuilder: Berlina Pininfarina
Entrant: Theo Rossi di Montelera

Coppa d’Oro Principessa di Piemonte - fuori serie trasform
Chassis: Lancia Astura
Coachbuilder: Convertible 4 posti Pininfarina
Entrant: Gildo Strazza

Coppa d’Oro Principessa di Piemonte - vetture di serie
Chassis: Lancia Augusta
Coachbuilder: Berlina Stabilimenti Farina
Entrant: Stabilimenti Farina

1934

COPPA D’ORO PRINCIPESSA DI PIEMONTE
16 September 1934

Coppa d’Oro Principessa di Piemonte - fuori serie
Chassis: Lancia Astura
Coachbuilder: Convertible 4 posti Pininfarina
Entrant: Alfredo Colongo

Coppa d’Oro Principessa di Piemonte - vetture di serie
Chassis: Fiat 518 Ardita
Coachbuilder: Berlina di serie
Entrant: S.A. Fiat

1935

COPPA D’ORO PRINCIPESSA DI PIEMONTE
14-15 September 1935

Coppa d’Oro Principessa di Piemonte - fuori serie
Chassis: Lancia Astura
Coachbuilder: Convertible Stabilimenti Farina
Entrant: Gino Corrado Dellacha

Coppa d’Oro Principessa di Piemonte - vetture di serie
Chassis: Fiat 1500
Coachbuilder: Berlina di serie
Entrant: S.A. Fiat

1937

COPPA D’ORO PRINCIPESSA DI PIEMONTE
11-12 September 1937

Coppa d’Oro Principessa di Piemonte - fuori serie
Chassis: Pianale Lancia Aprilia tipo 239
Coachbuilder: Convertible Pininfarina
Entrant: Ermete Bianco

Coppa d’Oro Principessa di Piemonte - vetture di serie
Chassis: Alfa Romeo 6C 2300B Pescara
Coachbuilder: Berlina di serie
Entrant: Alessandro Tarabini

1947

COPPA D’ORO VILLA D’ESTE
27-28 September 1947

Coppa d’Oro Villa d’Este
Chassis: Lancia Astura
Coachbuilder: Convertible Stabilimenti Farina
Entrant: Giovanni Ferraris

Gran Premio Referendum
Chassis: Alfa Romeo 6C 2500 Sport
Coachbuilder: Berlinetta Stabilimenti Farina
Entrant: Giuseppe (Nino) Farina

1949

COPPA D’ORO VILLA D’ESTE
17-18 September 1949

Coppa d’Oro Villa d’Este
Chassis: Alfa Romeo 6C 2500 Sport
Coachbuilder: Berlina 3 luci Ghia
Entrant: Francesco Drommi

Gran Premio Referendum
Chassis: Alfa Romeo 6C 2500 Super Sport
Coachbuilder: Coupé Touring Superleggera
Entrant: Touring Superleggera

1986

CONCORSO D’ELEGANZA VILLA D’ESTE
7-8 June 1986

Coppa Villa d’Este
Chassis: Isotta Fraschini 8A SS, 1927
Coachbuilder: Torpedo Cesare Sala
Entrant: Franco Artom

1995

CONCORSO D’ELEGANZA VILLA D’ESTE
15-16 April 1995

Coppa d’Oro Villa d’Este e Trofeo A.C. Como - Best in Show by the Jury
Chassis: Isotta Frachini tipo 8B, 1931
Coachbuilder: Imperial Landaulet Castagna
Entrant: Umberto Fraccaro Genovese

1996

CONCORSO D’ELEGANZA VILLA D’ESTE
13-14 April 1996

Coppa d’Oro Villa d’Este
Chassis: Bentley 3 I Litre, 1934
Coachbuilder: Fixed-Head Coupé Hooper
Entrant: Richard Walter-Campbell

Trofeo A.C. Como - Best in Show by the Jury
Chassis: Alfa Romeo 8C 2900B, 1938
Coachbuilder: Spider Touring Superleggera
Entrant: Lukas Hüni

1997

CONCORSO D’ELEGANZA VILLA D’ESTE
12-13 April 1997

Coppa d’Oro Villa d’Este
Chassis: Alfa Romeo 6C 2500 Sport, 1942
Coachbuilder: Convertible Touring Superleggera
Entrant: Fabio Calligaris

Trofeo A.C. Como - Best in Show by the Jury
Chassis: Alfa Romeo 6C 2500 Super Sport, 1950
Coachbuilder: Coupé Touring Superleggera
Entrant: Sandro Brozzetti

1999

CONCORSO D’ELEGANZA VILLA D’ESTE
24-25 April 1999

Coppa d’Oro Villa d’Este e Trofeo BMW - Best in Show by the Jury
Chassis: Rolls-Royce Silver Ghost "London-Edinburgh", 1911
Coachbuilder: Holmes
Entrant: Miguel Gonzales

Trofeo BMW Italia
Chassis: Mercedes Benz typ SS Sport two-seater, 1929
Coachbuilder: Corsica Coach Works
Entrant: Dieter Aumann

2000

CONCORSO D’ELEGANZA VILLA D’ESTE
29-30 April 2000

Coppa d’Oro Villa d’Este e Trofeo BMW Italia
Chassis: Bugatti Type 57 SC Atlantic, 1937
Coachbuilder: Bugatti
Entrant: Alan Sadovic

Trofeo BMW - Best in Show by the Jury
Chassis: Alfa Romeo 6C 2300 B MM, 1938
Coachbuilder: Touring
Entrant: Alain Lecocq

2001

CONCORSO D’ELEGANZA VILLA D’ESTE
20-22 April 2001

Coppa d’Oro Villa d’Este
Chassis: Alfa Romeo 6C 2500 SS "Villa d’Este", 1951
Coachbuilder: Convertible Touring
Entrant: Corrado Lopresto

Trofeo BMW - Best in Show by the Jury
Chassis: Aston Martin DB4 Jet Bertone, 1961
Coachbuilder: Coupé Bertone
Entrant: Hans-Peter Weidmann

Trofeo BMW Italia
Chassis: Ferrari 340 America, 1951
Coachbuilder: Barchetta Touring
Entrant: Louis Frey

2002

CONCORSO D’ELEGANZA VILLA D’ESTE
26-28 April 2002
Historic Cars

Coppa d’Oro Villa d’Este
Chassis: Alfa Romeo 6C1750 Convertible Royale, 1931
Coachbuilder: Castagna
Entrant: Ernesto Monti

Trofeo BMW Group & Trofeo BMW Italia
Chassis: Ferrari 342 America, 1953
Coachbuilder: Convertible Pininfarina
Entrant: Art Zafiropoulo
Concept cars & Prototypes

Concorso D’Eleganza Villa D’Este Design Award &
BMW Group Design Award
Chassis: Alfa Romeo Brera, 2002
Coachbuilder: Coupé, Italdesign - Giugiaro
Entrant: Fabrizio Giugiaro

2003

CONCORSO D’ELEGANZA VILLA D’ESTE
25-27 April 2003
Historic Cars

Coppa d’Oro Villa d’Este
Chassis: Maserati Mistral, 1964
Coachbuilder: Spider, Frua
Entrant: John Bookout

Trofeo BMW Group
Chassis: Rolls-Royce Phantom II , 1930
Coachbuilder: 2 porte convertibile, Binder Paris
Entrant: René Herzog

Trofeo BMW Italia
Chassis: Delahaye 135 MS, 1937
Coachbuilder: Convertible, Frigoni & Falaschi
Entrant: Peter Mullin
Concept cars & Prototypes

Concorso D’Eleganza Villa D’Este Design Award &
BMW Group Design Award
Chassis: Ferrari 12 cylinder, Rossa, 2000
Coachbuilder: Spider, Pininfarina
Entrant: Lorenzo Ramaciotti

2004

CONCORSO D’ELEGANZA VILLA D’ESTE
23-25 April 2004
Historic Cars

Coppa d’Oro Villa d’Este
Chassis: Lancia Astura, 1933
Coachbuilder: Double-Phaeton, Castagna
Entrant: Guido Lamperti

Trofeo BMW Group
Chassis: Ferrari 12C.. 1957
Coachbuilder: Convertible, Pininfarina
Entrant: Peter S. Kalikow

Trofeo BMW Italia
Chassis: Lancia Astura, 1933
Coachbuilder: Double-Phaeton, Castagna
Entrant: Guido Lamperti
Concept cars & Prototypes

Concorso D’Eleganza Villa D’Este Design Award &
BMW Group Design Award
Chassis: Alfa Romeo 8C., 2003
Coachbuilder: Alfa Romeo
Entrant: Wolfang Egger

2005

CONCORSO D’ELEGANZA VILLA D’ESTE
22-23 April 2005
Historic Cars

Coppa d’Oro Villa d’Este
Chassis: Ferrari 212 Export, 1951
Coachbuilder: Spider, Vignale
Entrant: Jeff Fisher

Trofeo BMW Group - Best in Show by the Jury
Chassis: Alfa Romeo Canguro, 1964
Coachbuilder: Coupé, Bertone
Entrant: Shiro Kosaka

Trofeo BMW Italia
Chassis: Aston Martin DB4 GT, 1961
Coachbuilder: Coupé, Zagato
Entrant: David Sydorick
Concept cars & Prototypes

Concorso D’Eleganza Villa D’Este Design Award &
BMW Group Design Award
Chassis: Peugeot 907 Coupé, 2004
Coachbuilder: Peugeot
Entrant: Robert Peugeot

2006

Concorso d’Eleganza Villa d’Este
22-23 April 2006
Historic Cars

Coppa d’Oro Villa d’Este
Chassis: Isotta Fraschini 8 A SS, 1930
Coachbuilder: Torpedo Sport Castagna
Entrant: Corrado Lopresto (I)

Trofeo BMW Group - Best in Show by the Jury
Chassis: Ferrari 410 Super America, 1959
Coachbuilder: Coupé Pininfarina, 1959
Entrant: Peter S. Kalikow (USA)

Trofeo BMW Italia
Chassis: Bugatti Aravis, 1939
Coachbuilder: Convertible Gangloff, 1939
Entrant: Peter Mullin (USA)
Concept cars & Prototypes

Concorso d’Eleganza Villa d’Este Design Award &
BMW Group Design Award
Chassis: Alfa Romeo 8C Spider, 2005
Coachbuilder: Alfa Romeo
Entrant: Wolfgang Egger (I)

2007

Concorso d’Eleganza Villa d’Este
20-22 April 2007
Historic Cars

Coppa d’Oro Villa d’Este
Chassis: Bugatti 57 C Convertible Voll & Ruhrbeck, 1939
Coachbuilder:
Entrant: James A. Patterson (I)

Trofeo BMW Group - Primo Premio della Giuria
Chassis: Mercedes-Benz SSK 2-seater Willi White, 1930
Coachbuilder:
Entrant: Ralph Lauren (USA)

Trofeo BMW Italia
Chassis: Alfa Romeo 6C 1750 GS Flying Star Touring, 1931
Coachbuilder:
Entrant: Arturo Keller (MEX)
Concept cars & Prototypes

Concorso d’Eleganza Design Award
for Concept Cars & Prototypes
Chassis: Ferrari P4/5 Pininfarina, 2006
Coachbuilder: Pininfarina, 2006
Entrant: James M. Glickenhaus (USA)

2008

Concorso d’Eleganza Villa d’Este
April 25th-27th, 2008
Historic Cars

Coppa d’Oro Villa d’Este
Chassis: Mercedes-Benz 540 K Autobahnkurier Coupé, 1938
Coachbuilder: Mercedes-Benz
Entrant: Arturo Keller (MEX)

Trofeo BMW Group - Best in Show by the Jury
Chassis: Ferrari 166 MM, 1949
Karosseriehersteller: Berlinetta Touring
Entrant: John Croul (USA)

Trofeo BMW Italia
Chassis: Delahaye 135 M 2-seater roadster, 1937
Coachbuilder: Figoni & Falaschi
Entrant: Peter Mullin (USA)
Concept cars & Prototypen

Concorso d’Eleganza Villa d’Este Design Award &
BMW Group Design Award
Chassis: Bugatti Veyron Fbg, 2008
Coachbuilder: Hermès Bugatti
Entrant: Georges Keller (D)

2009

Concorso d’Eleganza Villa d’Este
April 24th-26th, 2009
Historic Cars

Coppa d’Oro Villa d’Este
Chassis: Alfa Romeo, 8C 2900B, 1938
Coachbuilder: Berlinetta Touring
Entrant: Jon Shirley (USA)

Trofeo BMW Group - Best in Show by the Jury
Chassis: Alfa Romeo, 8C 2900B, 1938
Coachbuilder: Berlinetta Touring
Entrant: Jon Shirley (USA)

Trofeo BMW Italia
Chassis: Alfa Romeo, 8C 2900B, 1938
Coachbuilder: Berlinetta Touring
Entrant: Jon Shirley (USA)
Concept cars & Prototypen

Concorso d’Eleganza Villa d’Este Design Award &
BMW Group Design Award
Chassis: Aston Martin Lagonda, One - 77, Coupé
Entrant: Ulrich Bez (UK)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='4669591' date='Apr 30 2009, 13:43 ']Вам обоим не надоело еще ? :)[/quote]
Пока дизайнеры Субару не признают свою не состоятельность и не попросят прощения у народа, я буду продолжать осуждать ихнюю бездарность . :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='4639824' date='Apr 25 2009, 01:20 ']вам прямая дорога в Субару. :looool:[/quote]
Смейтесь, а подожду еще годик и куплю Форестер 2007 года по сходной цене.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='4667831' date='Apr 30 2009, 09:26 ']"Шедевр" на то и "шедевр", чтобы не быть по карману простым смертным. Тогда какой из него "шедевр"? Настоящим шедевром в свое время был Ситроен ДиСи. Был доступен и одновременно был шедевром.[/quote]
Ситроен Ди Си был дорогим автомобилем, на нем разве что Де Голь мог кататься, простым смертным он далеко не по карману был.
А если речь о доступном 2CV так его никто кроме как "гадкий утенок" и не называл, какой уж тут дизайн ))).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='4687261' date='May 4 2009, 14:19 ']Ситроен Ди Си был дорогим автомобилем, на нем разве что Де Голь мог кататься, простым смертным он далеко не по карману был.
А если речь о доступном 2CV так его никто кроме как "гадкий утенок" и не называл, какой уж тут дизайн ))).[/quote]
"Всего, за 20 лет было выпущено 1.455.746 авто, из них во Франции (Paris) - 1.330.755. Еще DS/ID производились в:
Бельгии (1955-1969) - 97.776, Англии (Slough, 1956-1966) 8.667, ЮАР (Natalspruit и позднее Port Elizabeth), Австралия (West Heidelberg), Португалия, Мексика, Югославия.

Неужели хамсыны ряхмяттий Де Голь алыб? :looool:

Link to comment
Share on other sites

Тех же 2CV было сделано почти 7 миллионов. Жук так вообще разошелся тиражом более 20 миллионов. Вот это - "народные автомобили", но никак не ДиСи.
Я имел в виду что ДиСи небыл доступным автомобилем в свою эпоху.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='4581400' date='Apr 14 2009, 15:55 ']Тогда тот, который дешевле :)
Это люди сами себе придумали: снаружи "красивый", "некрасивый".
Мне все равно как оно выглядит снаружи, жестянка она и есть жестянка.

Внутри салона тоже может быть удобно или неудобно (что ближе к практичности), о красоте как-то не задумывался.

З.Ы. вокгруг обшарпанные дворы, и эта "красота" живущих в них как-то мало волнует, а вот какие-то тазы на колесах... оооо, дааа, красота...[/quote]



Не хочу оскорбить ни вас,ни ваш район,но кажется вы живете не в очень хорошем месте и просто материально не можете себе позволить хороший автомобиль. Поэтому и отзываетесь так. ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' post='4707536' date='May 7 2009, 23:25 ']Не хочу оскорбить ни вас,ни ваш район,но кажется вы живете не в очень хорошем месте и просто материально не можете себе позволить хороший автомобиль. Поэтому и отзываетесь так. ;)[/quote]

а причём тут материальное состояние и район проживания?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Htaed' post='4602401' date='Apr 18 2009, 02:48 ']Добавлю и я ложку меда. Все эти японки(не все:)),корейки,китайки... уж больно они разряженые... как рождественские елки. нажимает такая перед тобой на тормоз и такое ощущение что сейчас из под машины еще зайчик выскочит и плясать начнет.Говорю об этом не с точки зрения автомобилиста а с точки зрения дизайнера. В машине должна быть изюминка, нечто, что выделит ее из толпы. А в последние годы дизайны разных брендов все больше похожи друг на друга. На мой взгляд из джипов на данный момент выделяются среди других Инфинити ФХ, Рейндж Роверы, Х6 и Кадиллаки. Ну и старый добрый Гелик. Эти машины узнаешь с первого взгляда. Не учитвыая того что Гелик впотьмах можно перепутать с Хантером)) Перечисляю из тех что есть в нашем городе. А всякие там Ланд Круйзеры Прады Равы МЛы и тд... снимешшь значок и не сразу поймешь что за машина!Это мое личное мнение!))[/quote]


+1,согласен полностью. Infiniti FX еще можно спутать с BMW X3. Но остальное не спутаешь ни с чем,хотя если быть тупым Cadillac с Chrysler тоже можно спутать :) Многие представители женского пола так и делают :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Z.N.J' post='4707570' date='May 7 2009, 22:32 ']а причём тут материальное состояние и район проживания?[/quote]


Больно страшное описание нашего города явно указывают на проживание не окраине, а выбор из уродливого и красивого , выбор дешевого,помоему является иконой на мат.состояние. smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' post='4707591' date='May 7 2009, 22:35 ']Больно страшное описание нашего города явно указывают на проживание не окраине, а выбор из уродливого и красивого , выбор дешевого,помоему является иконой на мат.состояние, или ярко-выроженный нонконформизм smoke:[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' post='4707536' date='May 7 2009, 23:25 ']Не хочу оскорбить ни вас,ни ваш район,но кажется вы живете не в очень хорошем месте и просто материально не можете себе позволить хороший автомобиль. Поэтому и отзываетесь так. ;)[/quote]

нет, я просто не являюсь рабом вещей и шмоток

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' post='4707591' date='May 7 2009, 22:35 ']Больно страшное описание нашего города явно указывают на проживание не окраине, а выбор из уродливого и красивого , выбор дешевого,помоему является иконой на мат.состояние. smoke:[/quote]

Ага точно а не на окраинах с 2007 года у нас страшно популярны Fiat 500, Maserati Gran Turismo, Audi A5 ну и Jaguar XF
А в этом Ford Fiesta наверное будет :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='4580944' date='Apr 14 2009, 15:10 ']Хотелось бы знать, насколько важен дизайн автомобиля для покупателя. Чем руководствуемся мы выбирая автомобиль.[/quote]
Само сабой начинка имеет важное значение. Но покупать из-за этого уродство не стоит. Всегда можно найти что нибуть сбалансированное.
А так конечно красивое авто глаз радует!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

... дизайн вtom субъективная безусловно, но определенным образом гениальное всегда видно из далека... Конечно когда сжат финансовыми рамками, так или иначе начинается все с сдизайна... Недавно листал журнал Китайский Автопром,... там открытым текстом описываются модели с которых китайцы сдирали дизайн своих "шедевров".. Они ни на что при этом не претендуют и их прицел - необременненный вкусом стесненный материально автолюбитель развивающихся стран, которому на безрыбье и рак рыба....
Есть несколько вариантов продолжения этого спора:
1. выяснять есть ли что-то в дизайне субару и прочих сугубо бюджетных моделях (не марках-брендах, а моделях...), это как выяснять какая параша вкуснее свинная или соровья...
2. Рыться в нете и надыбать эксклюзив который просто по статусу не может иметь заурядный дизайн...
Истина наверное где-то посередина. Мне тоже чужд дизайн Геландвагена, но это особенный случай... Просто в любом даже серийном авто должен быть какой-то дизайнерский мотив, который согласуется с концепцией и классом автомобиля... наш авторынок в первую очередь продиктован ценовой политикой, дорогими ценами на разтаможку, соответсвенно развивается убогий комплекс неприятия крикливого дизайна... Когда в голове 2 извилины, человеку сложно оценить дизайн, общественное мнение и стату для таких как палка для слепца...

... и еще тут кто-то приравнил америкосов к китайцам, ... думаю вы погорячились...
наверное незнакомы и не владеете информацией...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' post='4707581' date='May 7 2009, 23:33 ']+1,согласен полностью. Infiniti FX еще можно спутать с BMW X3. Но остальное не спутаешь ни с чем,хотя если быть тупым Cadillac с Chrysler тоже можно спутать :) Многие представители женского пола так и делают :)[/quote]
странное замечание: "быть тупым" и "представителЬНИЦЫ женского пола"
а представитЕЛЬ муЖского пола по сей день corsa - vita не различает...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goth' post='5132832' date='Jul 29 2009, 14:09 ']а представитЕЛЬ муЖского пола по сей день corsa - vita не различает...[/quote]

Дизайн последней Корсы - блеск. Очень нравиЦЦа мне.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 128 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...