Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Когда начнут курсировать электропоезда по маршруту Баку-Бакиханов-Сабунчи-Пиршаги-Баку? – ТАРИФЫ И РАСПИСАНИЕ


Recommended Posts

Из-за отмены поезда Сумгайыт-Баку возникло столпотворение

 

 

Поезд, который должен отправиться в 08:40 из Сумгайыта в Баку, не выпустили на линию.

Как передает Oxu.Az, в результате этого на платформе станции Сумгайыт возникло столпотворение.

Согласно предварительным данным, причиной отмены поезда стал обрыв в контактной сети.

Кенуль Джафарли

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, umniy Nxcivanli сказал:

Из-за отмены поезда Сумгайыт-Баку возникло столпотворение

 

 

Поезд, который должен отправиться в 08:40 из Сумгайыта в Баку, не выпустили на линию.

Как передает Oxu.Az, в результате этого на платформе станции Сумгайыт возникло столпотворение.

Согласно предварительным данным, причиной отмены поезда стал обрыв в контактной сети.

Кенуль Джафарли

 

Таких случаев будет очень много. Всё тяп ляп сделано, только для вида.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Alexaz сказал:

 

 

 

Новое рссписание, с учетом ваших пожеланий и жалоб )

 

11111.thumb.jpg.d03ee02a57ef779648afc9e291124435.jpg

 

22222.thumb.jpg.51c3da2c8054f0338f8fa9b8a618dd40.jpg

это точная информация? 

 

 

Link to comment
Share on other sites

По коментам такое ощущение что многие даже не ездили на этом поезде Баку-Пиршаги. 

Во первых давки там никакой нет. Вроде нормально и тихо там.  И как всегда проблема нашего народа,если стоят,то только где двери, а середина пустая.Никак не пойму двери медом помазаны что ли??? Расписание реально неудобное. 

утром удобно у 08:00,а вот вечером нет,я в 17:00 выхожу с работы,а до пол 7 нет электрички. И на счет скорости на экране показывает он 80-120. А бизнес класс пустой, честно говоря и мне не понятно зачем бизнес класс. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, guni said:

По коментам такое ощущение что многие даже не ездили на этом поезде Баку-Пиршаги. 

Во первых давки там никакой нет. Вроде нормально и тихо там.  И как всегда проблема нашего народа,если стоят,то только где двери, а середина пустая.Никак не пойму двери медом помазаны что ли??? Расписание реально неудобное. 

утром удобно у 08:00,а вот вечером нет,я в 17:00 выхожу с работы,а до пол 7 нет электрички. И на счет скорости на экране показывает он 80-120. А бизнес класс пустой, честно говоря и мне не понятно зачем бизнес класс. 

Целую ваши мысли ) нашему народу не угодить.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, guni сказал:

По коментам такое ощущение что многие даже не ездили на этом поезде Баку-Пиршаги. 

Во первых давки там никакой нет. Вроде нормально и тихо там.  И как всегда проблема нашего народа,если стоят,то только где двери, а середина пустая.Никак не пойму двери медом помазаны что ли??? Расписание реально неудобное. 

утром удобно у 08:00,а вот вечером нет,я в 17:00 выхожу с работы,а до пол 7 нет электрички. И на счет скорости на экране показывает он 80-120. А бизнес класс пустой, честно говоря и мне не понятно зачем бизнес класс. 

Вы кажется поезд с метро перепутали. По технике безопасности нельзя на поезде 120 км ехать стоя. Я понимаю что к нам обычным людям отношение эти техники безопасности не имеют отнлшение но как бы как ... 

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Miriel сказал:

Целую ваши мысли ) нашему народу не угодить.

Народу который хоть раз в жизни видел как должно быть а не как у нас конечно же не угодить. А требовать хоть каких то изменений и улучшений - в этом не вижу проблем. Есть понятие people engineering. Нам как пользователям услуг виднее чем тем кто сидит в кабинетах. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, White Shark сказал:

Вы кажется поезд с метро перепутали. По технике безопасности нельзя на поезде 120 км ехать стоя. Я понимаю что к нам обычным людям отношение эти техники безопасности не имеют отнлшение но как бы как ... 

Вроде я не написала,что 120 это хорошо,я просто написала что скорость в пределах 80-120,в основном 100 там,но замечала что и до 120 поднимается. Так что ничего я не перепутала.  У нас автобусы едят похлеще,чем поезда,устраивают гонки. А тут спокойно едишь и нет никаких гонок. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, White Shark сказал:

Вы кажется поезд с метро перепутали. По технике безопасности нельзя на поезде 120 км ехать стоя. Я понимаю что к нам обычным людям отношение эти техники безопасности не имеют отнлшение но как бы как ... 

 

Ну если мы в автобусе при скорости 80-100 км в час держимся, то в поезде 120 км в час это раз плюнуть.

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

21 minutes ago, White Shark said:

Народу который хоть раз в жизни видел как должно быть а не как у нас конечно же не угодить. А требовать хоть каких то изменений и улучшений - в этом не вижу проблем. Есть понятие people engineering. Нам как пользователям услуг виднее чем тем кто сидит в кабинетах. 

    Улучшений и я требую, но просто возмущаться ради возмущения не правильно. Я лично писала в Инстаграм им, что расписание не очень удобное и многие ждут изменений.

Link to comment
Share on other sites

On 12/5/2019 at 9:52 AM, Vagrant said:

 

На такси не позавтракаешь, а тут взял с собой завтрак и по дороге кушаешь, еще и c пейзажом на наш красивый город... лепота :smoking:

Для любителей пожрать в транспорте там обьявляют чтобы не жрали и не сорили.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, guni сказал:

По коментам такое ощущение что многие даже не ездили на этом поезде Баку-Пиршаги. 

Во первых давки там никакой нет. Вроде нормально и тихо там.  И как всегда проблема нашего народа,если стоят,то только где двери, а середина пустая.Никак не пойму двери медом помазаны что ли??? Расписание реально неудобное. 

утром удобно у 08:00,а вот вечером нет,я в 17:00 выхожу с работы,а до пол 7 нет электрички. И на счет скорости на экране показывает он 80-120. А бизнес класс пустой, честно говоря и мне не понятно зачем бизнес класс. 

иншаллах, летом буду ездить в Пиршаги и обратно. 

Link to comment
Share on other sites

Бизнес класс сделали с расчетом что будет как в сумгаитской электричке давка и люди будут им пользоваться

Все таки подороже хотят продать билеты,ясно же

Link to comment
Share on other sites

Если бы наши ЖД-ники могли хоть что-то делать более-менее нормально, "Шёлковый путь", вероятно, мимо нас не прошел.

Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, Vagrant said:

 

Ну если мы в автобусе при скорости 80-100 км в час держимся, то в поезде 120 км в час это раз плюнуть.

Достаточно машинисту один раз перевести ручку крана управления тормозами в положение "Экстренное торможение" , чтобы Вы раз и навсегда изменили свое мнение )))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Кузя С. сказал:

Бизнес класс сделали с расчетом что будет как в сумгаитской электричке давка и люди будут им пользоваться

Все таки подороже хотят продать билеты,ясно же

Сегодня увидела,что бизнес классом пользуются люди.  Хотя давки там нет.  

Link to comment
Share on other sites

Только что, Боцман сказал:

Достаточно машинисту один раз перевести ручку крана управления тормозами в положение "Экстренное торможение" , чтобы Вы раз и навсегда изменили свое мнение )))

 

Успею изменить?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Боцман сказал:

Достаточно машинисту один раз перевести ручку крана управления тормозами в положение "Экстренное торможение" , чтобы Вы раз и навсегда изменили свое мнение )))

так  же резко может остановить автобус. так что и тут опасно и там, не говорю уже про тех шоферов, которые в нетрезвом состоянии садятся за руль. 

Edited by guni
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, guni сказал:

Сегодня увидела,что бизнес классом пользуются люди.  Хотя давки там нет.  

Знаю человека который всегда и везде пользуется бизнессклассом,так ему хочется

Наверно они из таких

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Vagrant said:

 

Какой штраф? :thinking:

не знаю, наверное позовут сержанта  кторый все время в составе катается и он сначала попросит не есть и не пить. Максимум могут приплести штраф за мусор 50 азн кажется.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, fx45 сказал:

не знаю, наверное позовут сержанта  кторый все время в составе катается и он сначала попросит не есть и не пить. Максимум могут приплести штраф за мусор 50 азн кажется.

 

Непонятно... в Европе с этим проблем нет. Тогда зачем переплачивать за бизнес класс непонятно.

Edited by Vagrant
Link to comment
Share on other sites

On 12/5/2019 at 1:21 PM, guni said:

По коментам такое ощущение что многие даже не ездили на этом поезде Баку-Пиршаги. 

Во первых давки там никакой нет. Вроде нормально и тихо там.  И как всегда проблема нашего народа,если стоят,то только где двери, а середина пустая.Никак не пойму двери медом помазаны что ли??? Расписание реально неудобное. 

утром удобно у 08:00,а вот вечером нет,я в 17:00 выхожу с работы,а до пол 7 нет электрички. И на счет скорости на экране показывает он 80-120. А бизнес класс пустой, честно говоря и мне не понятно зачем бизнес класс. 

хотите увидеть давку подходите в 8:25 на станцию Бакиханов или 8:28 на Азизбекова и далее по маршруту и графику. Уже стоячих мест не бывает. Хотя вы наверное на поздними рейсами пользуетесь, тогда да полупустые едут.

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Vagrant said:

 

Непонятно... в Европе с этим проблем нет. Тогда зачем переплачивать за бизнес класс непонятно.

Там сидушки удобные и широкие и все.

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, fx45 сказал:

хотите увидеть давку подходите в 8:25 на станцию Бакиханов или 8:28 на Азизбекова и далее по маршруту и графику. Уже стоячих мест не бывает. Хотя вы наверное на поздними рейсами пользуетесь, тогда да полупустые едут.

ошибаетесь,я этим же рейсом пользуюсь. давки нет, опять повторяю, просто народ дальше дверей не идут, вот поэтому многим кажется давка там есть.  если они все будут двигаться в середину,то можно поехать  как нормальные люди. И кстати  заметила многие идут на второй этаж,первый как то не признают они))

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, guni said:

так  же резко может остановить автобус. так что и тут опасно и там, не говорю уже про тех шоферов, которые в нетрезвом состоянии садятся за руль. 

 Собственно говоря, ж/д транспорт и по статистике является гораздо более безопасным, чем автомобильный...

Но в случае экстренного торможения отрицательное ускорение в ж/д составе может оказаться (от многих факторов зависит) гораздо выше автомобильного.

Поэтому по каждому случаю применения экстренного торможения машинист обязан представить рапорт. А на скорости выше 140 км/час – дополнительные ограничения на его применение...

 

Да и с авто (автобусы – частный случай) все мы знаем примеры получения травм при резком торможении... Сколько ветровых стекол было выбито головами пассажиров )))

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Боцман сказал:

 Собственно говоря, ж/д транспорт и по статистике является гораздо более безопасным, чем автомобильный...

Но в случае экстренного торможения отрицательное ускорение в ж/д составе может оказаться (от многих факторов зависит) гораздо выше автомобильного.

Поэтому по каждому случаю применения экстренного торможения машинист обязан представить рапорт. А на скорости выше 140 км/час – дополнительные ограничения на его применение...

 

Да и с авто (автобусы – частный случай) все мы знаем примеры получения травм при резком торможении... Сколько ветровых стекол было выбито головами пассажиров )))

 

Самый лучший вариант,это пешочком...хотя у нас и пешком страшно))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 23 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 97 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...