Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Unleaded Fuel


Recommended Posts

Все навреное видели надипись на спидометрах некоторых машин:

Unleaded Fuel Only

Имеется ввиду бензин без содержания свинца. Я в последнее время вижу все больши и больше такизх машин и вижу, что владельцы заправляются обычным бензином. Насколько я понимаю это значительно сокрашает ресурс мотора.

В связи с этим вопрос. Производится ли такой бензин в Азербайджане и если не производится, продается ли он где-нибудь?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tota' date='Jun 22 2005, 01:00 ']Все навреное видели надипись на спидометрах некоторых машин:

Unleaded Fuel Only

Имеется ввиду бензин без содержания свинца. Я в последнее время вижу все больши и больше такизх машин и вижу, что владельцы заправляются обычным бензином. Насколько я понимаю это значительно сокрашает ресурс мотора.

В связи с этим вопрос. Производится ли такой бензин в Азербайджане и если не производится, продается ли он где-нибудь?
[right][snapback]338358[/snapback][/right][/quote]
Совершенно никакой угрозы мотору.Летят каталитики в системе выхлопа и только.То бишь вы начинаете засорять окружающую среду окисью свинца

Link to comment
Share on other sites

Обычный бензин сейчас в Баку - он и есть unleaded. Таким образом октан уже давно не поднитмают, сейчас добавляют ферросодержащие и другие добавки. Не уверен насчет левой заправки где-нибудь в Казахе...

Обычно одной заправки таким бензином достаточно, чтобы полетел катализатор. Но тогда возникнут ошибки в диагностике двигателя. Check Engine ))

Link to comment
Share on other sites

Какие-какие добавки? :)
Мы ващето в Азербайджане живем :)
Они никак на заводах фильтры поставить не могут чтоб окружающую среду не засорять. По твоему они обновили процес? Очень сомневаюсь!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIN' date='Jun 22 2005, 11:09 ']Какие-какие добавки? :)
Мы ващето в Азербайджане живем :)
Они никак на заводах фильтры поставить не могут чтоб окружающую среду не засорять. По твоему они обновили процес? Очень сомневаюсь!!!
[right][snapback]338443[/snapback][/right][/quote]

На заводах получают низкооктановый бензин путем каталитического крекинга ))) А потом в него добавляют октаноподнимающие добавки )) Те самые, которые гробят ваши свечи, образуя на них красный налет )) Тоже г....

Но свинец уже не используют, насколько я знаю уже лет 8-10 )) Официально не используется, иначе на всех машинах в Баку в течение недели полетели бы кат))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamato' date='Jun 22 2005, 12:18 '][quote name='KIN' date='Jun 22 2005, 11:09 ']Какие-какие добавки? :)
Мы ващето в Азербайджане живем :)
Они никак на заводах фильтры поставить не могут чтоб окружающую среду не засорять. По твоему они обновили процес? Очень сомневаюсь!!!
[right][snapback]338443[/snapback][/right][/quote]

На заводах получают низкооктановый бензин путем каталитического крекинга ))) А потом в него добавляют октаноподнимающие добавки )) Те самые, которые гробят ваши свечи, образуя на них красный налет )) Тоже г....

Но свинец уже не используют, насколько я знаю уже лет 8-10 )) Официально не используется, иначе на всех машинах в Баку в течение недели полетели бы кат))
[right][snapback]338455[/snapback][/right]
[/quote]

Ямато прав, у нас весь бензин давно Анлидед. Столько иномарок с катами ездит и никто не жалуется, значит это правда.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Карабас' date='Jun 22 2005, 11:42 ']Совершенно никакой угрозы мотору.Летят каталитики в системе выхлопа и только.То бишь вы начинаете засорять окружающую среду окисью свинца
[right][snapback]338401[/snapback][/right][/quote]
подтверждаю эти слова. Вот фотка из мануала моей Ауди. Говорится только о "каталитике", мотор будет жить....

Link to comment
Share on other sites

Во время прошлогодней поездки в Европу заметил топливо Е-85 (85%-спирт, 15%-бензин) В СССР когда то был этиллированный бензин с обратной пропорцией (15%- спирт, 85%-бензин). В США очень серьёзно задумались о переходе на спирт.
А как на этот счёт в Баку?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shepard' date='Jun 25 2005, 12:38 ']Во время прошлогодней поездки в Европу заметил топливо Е-85 (85%-спирт, 15%-бензин) В СССР когда то был этиллированный бензин с обратной пропорцией (15%- спирт, 85%-бензин). В США очень серьёзно задумались о переходе на спирт.
А как на этот счёт в Баку?
[right][snapback]343233[/snapback][/right][/quote]
Shepard. Если в бак залит6 85% спирта то такой феeрверк будет-4th of July отдыхает."E-85" это не "спирт" в прямом понятие слова. Вот инфа
[url="http://www.e85fuel.com/e85101/faqs/ethanol.php"]http://www.e85fuel.com/e85101/faqs/ethanol.php[/url]

Link to comment
Share on other sites

Народ, о чем Вы ?

Бензин с содержанием свинца убивает в первую очередь не катализатор а датчик ЛЯМБДА-ЗОНД !!!Полбака езды на таком бензине хватит...

А этот датчик (привинчен на выходной коллектор как правило) -наиважнейщий управляющий датчик мотора,который дает сигналы на "мозги" на корректировку смеси поступающей в цилиндры.

На подавляющем большинстве иномарок (есть редкие исключения) если убит л-зонд загорается Check Engine и "мозги" переключаются на "аварийный" режим работы,машина может ездить но : пропадает тяга ,обогащенная смесь-дымит...

Link to comment
Share on other sites

У меня лямбда зонд вытащен вместе со старым глушаком. Так и езжу уже 4 года. При этом просто увеличился расход топлива. Щас у меня 14 литров вместе с кондером жрет!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volvoguy' date='Jun 26 2005, 07:05 '][quote name='Shepard' date='Jun 25 2005, 12:38 ']Во время прошлогодней поездки в Европу заметил топливо Е-85 (85%-спирт, 15%-бензин) В СССР когда то был этиллированный бензин с обратной пропорцией (15%- спирт, 85%-бензин). В США очень серьёзно задумались о переходе на спирт.
А как на этот счёт в Баку?
[right][snapback]343233[/snapback][/right][/quote]
Shepard. Если в бак залит6 85% спирта то такой феeрверк будет-4th of July отдыхает."E-85" это не "спирт" в прямом понятие слова. Вот инфа
[url="http://www.e85fuel.com/e85101/faqs/ethanol.php"]http://www.e85fuel.com/e85101/faqs/ethanol.php[/url]
[right][snapback]343624[/snapback][/right]
[/quote]
Volvoguy, этиловый спирт - доминирующий компонент в (обсуждаемой) горючей смеси. На столько доминирующий, что и называется эта смесь ЭТАНОЛ.
Почему я обратил внимание на этот топик?
Когда то, в свой доэммиграционный период жизни, мне, по роду своей тогдашней деятельности, довелось иметь дело с КомиНефть. Один наш бакинец (Володя Габелия)занимал там довольно высокий пост. Я частенько наведывался в Ухту, а он в Москву. Мы общались. Тогда же в одной из застольных бесед была затронута тема альтернативного топлива, переросшая впоследствии в серьёзный поиск. Разговор начался с диметилового эфира (ДМЭ) - лёгкая жидкость с температурой кипения минус 24,5Ц. Некоторые характеристики:
Цетановое число - 55-60, что несколько выше, чем у хороших сортов диз.топлива. Высокое содержание кислорода (обеспечивает бездымное горение и уменьшает выбросы в атмосферу).
Японцы начали заниматься этой темой сразу же, как им на это намекнули (1989 год), а в 2002 у них уже был автомобиль сертифицированный под такое топливо.
ДМЭ на много дешевле и доступнее применявшегося тогда пропан-бутана. И под это топливо было легко адаптировать дизельные двигатели. ДМЭ можно было легко получить прямым каталическим синтезом из природного газа. Единственная проблема была в транспортировке и хранении. В мыслях всё было легко, а на практике, с нашей советской нерасторопностью..., впрочем о японцах я уже упомянул. Недавно я узнал, что те же японцы ведут переговоры с российскими властями о создании предприятия по синтезу ДМЭ на Сахалине. Но тогда разговор закончился тем, что нечего голову ломать, пока течёт нефть. А перед этим была высказана мысль, что подобное топливо (ДМЭ) изменит мировую политику. Да нас убьют. Забыли.
Возвращаясь к "нашим баранам" (этиловый спирт), хочу напомнить, что США один из самых крупных производителей этого спирта и производство его не зависит от природного газа или иранских аятол. А ещё есть Бразилия и др. страны, где сырьё для этого топлива просто некуда девать. И при такой пропорции (85%спирт-15%бензин) нет необходимости искать ОМУ в Ираке. Тем более, что по анализам банковской группы Goldman Sachs в ближайшие десять лет в нефтеиндустрию понадобятся инвестиции в 2,4 трлн. долларов. Энтузиазм инвесторов истощается. Да и слишком хлопотно, много политики.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIN' date='Jun 26 2005, 19:00 ']У меня лямбда зонд вытащен вместе со старым глушаком. Так и езжу уже 4 года. При этом просто увеличился расход топлива. Щас у меня 14 литров вместе с кондером жрет!
[right][snapback]344109[/snapback][/right][/quote]

Я Вас правильно понял ??? У Вас вытащен именно лямбда зонд??? umoril:umoril:umoril:
А зачем ? Болт на его место прикручен что ли :blink: , опять же - зачем ?
Если не хотели с лямбдой ездить можно было просто отключить провода...
Без лямбды тяга мотора ОБЬЯЗАТЕЛЬНО ПАДАЕТ , т.к "мозги" не получая инфо о том как горит смесь в цилиндрах переключаются в аварийный режим :)

Link to comment
Share on other sites

Я же сказал, что при замене глушака. У меня лямбда стояла на глушаке. Новый глушак без катализатора и без места под лямбду. Глушак с катализатором и лямбдой стоил 1500 баксов, а этот 340. оэтому я его и выбрал. Тем более что с нашим бензином катализатор все равно накрывается. А если говорить о тяге, то машина как тянула, так и тянет. Это чисто по моим ощущениям. Просто немного больше жрет, так как комп подает более обогащенную смесь. Инжектор то у меня не электронный, а гидромеханический и его настроить на работу без лямбды несложно (что мой мастер и сделал)
Так что не надо смеяться, все очень просто, я сам себе не враг, поверь!

Link to comment
Share on other sites

А зачем менять весь глушак, если можно просто снять катализатор и вместо него собрать резонатор, чтобы не гудел. И лямбда остается на месте, тянет лучше и расход бензина в норме бывает.

Link to comment
Share on other sites

Потому что я больной на то, чтоб в машине все было идеально, когда маленькая резинка трескается, я всю деталь меняю. И когда я увидел немного помятый и то тут, то там ржавый глушак на своей машине, то сразу послее ее покупки, я поехал на смену глушака. Щас он стоит новый и даже не поцарапанный (не то что помятый)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIN' date='Jun 28 2005, 20:08 ']Я же сказал, что при замене глушака. У меня лямбда стояла на глушаке. Новый глушак без катализатора и без места под лямбду. Глушак с катализатором и лямбдой стоил 1500 баксов, а этот 340. оэтому я его и выбрал. Тем более что с нашим бензином катализатор все равно накрывается. А если говорить о тяге, то машина как тянула, так и тянет. Это чисто по моим ощущениям. Просто немного больше жрет, так как комп подает более обогащенную смесь. Инжектор то у меня не электронный, а гидромеханический и его настроить на работу без лямбды несложно (что мой мастер и сделал)
Так что не надо смеяться, все очень просто, я сам себе не враг, поверь!
[right][snapback]346859[/snapback][/right][/quote]


Так так так!!! Как я понимаю у тебя не лямбда зонд снят а датчик состояния катализатора - это совершенно другая штучка и из за него (если он полетит) никаких настроек менять не надо...

Дело в том что лямбда всегда ввинчен в ВЫХОДНОЙ чугунный коллектор , а не в глушак!!! :)

Link to comment
Share on other sites

А вот фигушки! Сам так думал! Но на выходном коллекторе ничего нет! Это была имеено Лямбда и стояла за катализаторами. У меня 6 цилиндров и соответственно 2 паука которые переходят в трубы после катализаторов (тоже 2). А далее есть место где они объединяются и там стояла лямбда (под машиной). Далее трубы опять разбегаются. А подключалась она не под капотом (как у 4-х цилиндровых), а под пассажирским ковриком в салоне. Это была именно Лямбда :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' date='Jun 29 2005, 10:02 ']А зачем менять весь глушак, если можно просто снять катализатор и вместо него собрать резонатор, чтобы не гудел. И лямбда остается на месте, тянет лучше и расход бензина в норме бывает.
[right][snapback]347198[/snapback][/right][/quote]
Кто и где в Баку нормально собирает эти резонаторы? Из-за нашего "анлидед" бензина катализаторы летят как семечеки, кто там постил про то что никто не жалуется? Я таких не встречал. Да, кстати лямбда остается на месте в моделях где он до входа в катализатор, если на выходе то это уже совсем другой геморрой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sams' date='Jul 1 2005, 13:57 '][quote name='Bakinets' date='Jun 29 2005, 10:02 ']А зачем менять весь глушак, если можно просто снять катализатор и вместо него собрать резонатор, чтобы не гудел. И лямбда остается на месте, тянет лучше и расход бензина в норме бывает.
[right][snapback]347198[/snapback][/right][/quote]
Кто и где в Баку нормально собирает эти резонаторы? Из-за нашего "анлидед" бензина катализаторы летят как семечеки, кто там постил про то что никто не жалуется? Я таких не встречал. Да, кстати лямбда остается на месте в моделях где он до входа в катализатор, если на выходе то это уже совсем другой геморрой.
[right][snapback]350335[/snapback][/right]
[/quote]

кстати, кто на самом деле в Баку делает нормальные резонаторы, пламягасители и прямотоки ? и кто перенастраивает "мозги " ?

кстати, я пока еще не встречал среди своих знакомых и близких, у кого за последние несколько лет полетели бы каты....бензин говенный, но не "лидеаед"..))

Link to comment
Share on other sites

Вот интересная статья...

Не все то бензин, что горит

Представителей иностранных автокомпаний и их дилеров давно трясет в холодной ярости. Ни один производитель не может гарантировать потребителю корректную работу двигателя на том топливе, которое продают у нас на заправках. Совсем недавно заместитель директора по вопросам безопасности, стратегии и технической политики Ford Motor Роберт Браун (Robert Brown) на встрече с российскими чиновниками дал понять, что в нашей стране нет топлива, которое не выводило бы из строя современные двигатели. Это тем более позорно, что и Ford многие другие компании уже поставляют в Россию автомобили с двигателями Евро-4.

Шанс, что новый двигатель умрет через 100 метров после заправки на незнакомой станции, не так уж низок. Особенно страдают владельцы иномарок - их автомобили, рассчитанные на высококачественное топливо, часто просто не в состоянии проглотить местное "пойло". А в скором времени паленого бензина может стать еще больше. Чтобы удешевить производство бензина, используются различные присадки, позволяющие искусственно повышать октановое число топлива. Причем наиболее активно используются cамые дешевые и вредные. В последнее время особенно модными стали ферроцены – их еще не полностью запретили.

Недавно подобные присадки были запрещены в Китае, теперь вся китайская присадочная промышленность работает на Россию. Ферроцен и рецептуру применения можно купить на десятках сайтов. Как сообщил Autonews.ru на условиях анонимности представитель одной компании, торгующей присадками, "эти химикаты ввозят в страну и добавляют в бензин тоннами, а основные регионы сбыта - это Москва и Северо-Запад". Выгода от "бодяги" для заправщиков очевидна – 50 мг ферроцена (килограмм стоит около 10 долларов) на литр бензина превратят А-92 в А-95. Между тем, "обогащенный" бензин буквально сжигает и свечи, и каталитические нейтрализаторы автомобилей.

Еще более печально положение владельцев дизельных автомобилей. Если нормальный бензин, хоть и редко, можно встретить в России, то качественного дизеля у нас до недавнего времени практически не было – у нас до сих пор производство дизтоплива опирается на ГОСТ 1982 года: по ним содержание серы в дизельном топливе может превышать нормы "Евро-2" в 10 раз. Лучшие наши сорта - дизельное топливо, выпускаемое по ТУ 38.1011348-89, и Городское дизельное топливо (ТУ 38.401-58-170-96) с содержанием серы от 0,05 до 0,1% - своими характеристиками обязаны… присадкам. Российские чиновники же пребывают в благостном анабиозе. Разговоры о повышении норм качества бензина идут давно, но результаты этих разговоров видны крайне редко. Последние серьезные изменения были сделаны в 2000 году, когда была попытка ввести ГОСТы серии 41, разработанные на основании правил Европейского Экономического Комитета ООН и соответствующие стандартам "Евро-2". Но обязательными эти стандарты так и не стали. Еще интереснее ситуация с присадками: в России, в отличие от остального цивилизованного мира, до сих пор разрешено применение ферроценовых присадок: максимально допустимая доза – 18 мг на литр бензина. Правда, за соблюдением норм никто не следит.

Иностранные компании требуют с чиновников документ, устанавливающий стандарты автомобильного топлива. По словам директора департамента технического регулирования и метрологии Минпромэнерго Марины Глазатовой, проект технического регламента по качеству топлива должен быть закончен в четвертом квартале 2005 года, а принят в первом полугодии 2006 года. Даже если регламент будет принят, следить за его выполнением особо некому. В России больше нет структуры, которая занималась бы контролем за качеством автомобильного топлива по всей стране (службы контроля работают лишь в системах крупных компаний). Да и лишить лицензии недобросовестных заправщиков очень сложно – только по решению суда. Бензин будут разбавлять, пока это будет выгодно. Присадки уже пытались запретить в России. Однако попытки провести запрет натолкнулись на чрезвычайно сильное лобби. Сверхприбыли с присадок могут получать только крупные производители топлива, так как произвести низкооктановый бензин и дополнить его присадками намного дешевле, чем производить топливо с высоким октановым числом. Кроме заводов, в присадках могут быть заинтересованы и нефтебазы. Арифметика проста – получив от производителя тысячу тонн 95-го бензина и 2 тысячи тонн 76-го, добавив к последнему присадки, база получает 2 тысячи тонн 95-го бензина и тысячу тонн 76-го. В результате, за счет одной бодяжной тонны бензина база имеет более 3 млн рублей неучтенной прибыли.

Организация внутренней сбытовой сети чистого топлива вообще крайне проблематична. Для начала каждую заправку необходимо оснастить дополнительными емкостями, заправочными автоматами. Если же на заправках продолжат разбавлять чистое топливо самыми различными способами, то вся эта затея неминуемо потерпит крах. Ведь за мошенничество с бензином нет никакой специальной ответственности в Уголовном кодексе: есть только статьи о незаконном предпринимательстве и уходе от налогов.

Алексей Лаврухин

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Like
      • 226 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Upvote
        • Like
      • 62 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 19 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Downvote
        • Like
      • 77 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Haha
      • 42 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Like
      • 45 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...