Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Эй, моряк, ты слишком долго плавал


Recommended Posts

19 hours ago, zamanar said:

2 недели на платформе которая стоит в 50 км от берега неподвижно, тем более на каспии,это не работа на море,это просто работа с чуть сложными условиями труда чем на берегу.

Работа на море это когда в центре океана,где в шторм чтобы чуточку поспать приходится пристёгиваться ремнём к шконке а тело тем временем то вверх ногами то вниз,где вокруг тебя в радиусе 2000 миль нет даже кусочека земли,где помощь в случае чего ожидать вообще не  от кого а корпус судна трещит треском металла,поднимаясь на гребень волны метров 30,потом с грохотом проваливаясь под воду до капитанского мостика и ты при этом в трюме ещё пристегнувшись растопырив ноги на ширину шпагата чтоб не упасть,должен работать несколько месяцев,вот оттуда начинается работа на море.Не в обиду если что,но когда я слушаю дяищятно неимоверно нечеловечески на грани жизни и смерти по их мнению условия работы на платформе всего две недели,всего лишь 50 км от берега,я как то просто не встреваю в разговор и молча слушаю эти басни.А несчастные случаи конешно могут и на кухне дома произойти от взрыва бытового газа.Это я понимаю и не отрицаю,от них даже пешеход не застрахован.Но когда говорят о неимоверных лишениях и тяжестях которые якобы они терпят на платформе,я просто молчу,так как мне есть с чем сравнить,а для обывателей дворовой беседки,конешно такие рассказы что то из области фантастики и неописуемого героизма.Я думаю такие страсти на пустом месте любят рассказывать те кто попал на платформу по тапшу а не по призванию.

У работы на платформе тоже есть свои риски. А то что вы называете это баснями, расскажите это семьям наших погибших нефтяников. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, zamanar сказал:

Вижу что вы не только морскую воду а даже простую джейранбатанскую видели только из крана в своей ванной лежа в обнимку с надутой бабушкиной уткой.Вот таких как вы паникёров,если случайно попадали в экипаж,сразу списывали нахрен капитаны с чёрной печатью в паспорте моряка,больше не подпускать ближе 50 метров к берегу моря.У меня 17 лет плавценза по океанам,и если бы я не женился,и завистливые родственники не затрахали мои мозги чтобы я вернулся, я до сих пор бороздил бы океаны.Может в этой стране и есть пару десятков достойных моряков,уверен что это с советской закалкой оставшихся.Какой флот может быть в пруду с черногородскими бычками.даже в Каспийске.который по размерам чуть больше Хырдалана,флот намного больше,я про Сахалин вообще молчу.Поэтому кавказцев мало на флоте,на берегу балять джигиты все,а как на судно,при первом шторме все в памперсах.Ня олуф дана,море тоже да Аллах создал,чего так боитесь сразу моря.А моряк который поехал на два месяца а застрял на семь,пусть плачет да в тряпочку,плакать ведь капитан не запретит.А он эшшяг когда шёл на флот,не знал что там пробоины могут быть и пираты могут накрыть надолго и другие чп случаи,вот вирус и стал чп,чё скулит то.Моряк едрёна мать нашёлся в памперсе.Тьфу.Хеиф деил советский флот с помполитами на каждом судне и морально-политической подготовкой каждого моряка по отдельности.Вот это флот,а не засранцы со слезами на глазах как щас.

Слушай, ты у себя на сейнере отсидел, вероятнее всего в качестве судового врача, наслушался сказок про черные метки, теперь тут заливаешь про рыбу на рейде. О кавказцах на флоте. Да будет тебе известно, что Азербайджанские моряки уже потихоньку вытесняют всех остальных. Уже стали появляться объявления о приеме на работу "preferably seaman from Azerbaijan". (такого раньше не было. Все искали украинских моряков). И это не потому что они пили воду и ловили рыбу, а как раз потому что таких как ты гоняли с койки и работали. И теперь им необходимо смениться. По человечески. А твое словоблудие со скоростью 120 символов в секунду, создает впечатление что моряк-это хрень которая лежит на койке и через иллюминатор ловит рыбу. Вспомнил бы свои 17 лет и не позорил коллег. Хотя какой ты нам коллега...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, A.B. сказал:

Меня тест на стрессоустойчивость интересовал и на реакцию в чп

Таких тестов не проводят. Вообще судовладельцы (иностранные) довольно странно относятся к набору личного состава. Проверяют с умными лицами твое СВ и бумажки. И если у тебя английский диплом и красивые бумаги, то сразу берут, даже если ты дебил. Очень не многие проверяют проф пригодность при помощи спец. тестов. В основном такие тесты есть у норвегов и они их используют. Некоторые конторы экзаминируют кандидата по приезду, перед посадкой на судно. Большинство ограничивается собеседованием онлайн. 

  • Confused 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Shturman75 сказал:

Таких тестов не проводят. Вообще судовладельцы (иностранные) довольно странно относятся к набору личного состава. Проверяют с умными лицами твое СВ и бумажки. И если у тебя английский диплом и красивые бумаги, то сразу берут, даже если ты дебил. Очень не многие проверяют проф пригодность при помощи спец. тестов. В основном такие тесты есть у норвегов и они их используют. Некоторые конторы экзаминируют кандидата по приезду, перед посадкой на судно. Большинство ограничивается собеседованием онлайн. 

Ничего себе, ведь именно на таких профессиях надо проводить тщательное псих тестирование 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, bimer_fan сказал:

У работы на платформе тоже есть свои риски. А то что вы называете это баснями, расскажите это семьям наших погибших нефтяников. 

Я написал про риски везде,в любой работе,в той трагедии виновен человеческий фактор и техническая халатность ответственных за исправность и соответствие оборудования.которое не выдержало обычного для каспия шторма.В автокатастрофах тоже гибнут люди,но водители не рассказывают же.что водить авто это адская,на грани возможностей человека работа.Я про тех кто так рассказывает про платформы,поэтому привёл пример про тех кто работает в центре океана,что есть и похлеще работы и намного опасней,всего лишь.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Shturman75 сказал:

Слушай, ты у себя на сейнере отсидел, вероятнее всего в качестве судового врача, наслушался сказок про черные метки, теперь тут заливаешь про рыбу на рейде. О кавказцах на флоте. Да будет тебе известно, что Азербайджанские моряки уже потихоньку вытесняют всех остальных. Уже стали появляться объявления о приеме на работу "preferably seaman from Azerbaijan". (такого раньше не было. Все искали украинских моряков). И это не потому что они пили воду и ловили рыбу, а как раз потому что таких как ты гоняли с койки и работали. И теперь им необходимо смениться. По человечески. А твое словоблудие со скоростью 120 символов в секунду, создает впечатление что моряк-это хрень которая лежит на койке и через иллюминатор ловит рыбу. Вспомнил бы свои 17 лет и не позорил коллег. Хотя какой ты нам коллега...

Сейнеры бывают на каспии.Я работал на больших морозильных океанских траулерах в траловой команде,если вы штурман буксира в бакинской бухте,или прогулочного катера на бульваре,то вот вам видео,и если вы считаете что в таких условиях работать-это лежать на койке,то мне с вами не о чём говорить.

 

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, A.B. сказал:

Ничего себе, ведь именно на таких профессиях надо проводить тщательное псих тестирование 

Если Вы читали А. Каневского (капитан дальнего плавания, писатель, автор сценарист к/ф "Полосатый рейс"), то он в своих произведениях еще в 60х годах описывал в юмористической форме, что при выборе космонавта на 3 месяца, проводят огромное количество проверок, а моряка абсолютно нет. Хотя рейс длиннее чем у космонавта. И моряка через три месяца раздражают "даже кончики ушей второго механика, который сидит к тебе спиной на обеде"(с)

 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Shturman75 сказал:

И моряка через три месяца раздражают "даже кончики ушей второго механика, который сидит к тебе спиной на обеде"(с)

С этим согласен с вами полностью,но в этом и заключается моральная психическая устойчивость в суровых условиях человека,чтобы не сорваться с катушек.Со мной в первом рейсе были ещё два земляка,которые убежали сразу как только судно пришвартовалось в первом же порту,со словами,-Аяя,э беля иш олар,аяя джахянням олсун беля иш,лучше гедиф 8 базарында кяртоф,соган полка гётюрюф,сатарам и уехали на родину.Поэтому и говорю,не для наших такие работы,если в маленький дождь уже город парализован и в панике.А индусы тем более не для таких работ.Но есть торговый,танкерный,лихтерный флот,где не так катастрофично условия,я и имел ввиду,что индус скорей не с рыбного флота и имеет лучше условия труда,но плачет на весь мир.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А это для тех кто покупает на восьмом базаре замороженную рыбу,скумбрию,минтай,кета,короткая история как она туда попадает,ну как бы раз тема такая пошла,

 

Edited by zamanar
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, zamanar сказал:

С этим согласен с вами полностью,но в этом и заключается моральная психическая устойчивость в суровых условиях человека,чтобы не сорваться с катушек.Со мной в первом рейсе были ещё два земляка,которые убежали сразу как только судно пришвартовалось в первом же порту,со словами,-Аяя,э беля иш олар,аяя джахянням олсун беля иш,лучше гедиф 8 базарында кяртоф,соган полка гётюрюф,сатарам и уехали на родину.Поэтому и говорю,не для наших такие работы,если в маленький дождь уже город парализован и в панике.А индусы тем более не для таких работ.Но есть торговый,танкерный,лихтерный флот,где не так катастрофично условия,я и имел ввиду,что индус скорей не с рыбного флота и имеет лучше условия труда,но плачет на весь мир.

Вопрос не в том что индус плачет, а в человеческих условиях труда. Есть огромное количество международных и национальных морских организаций, которые в обычное время позиционируют себя как борцы за права моряков во всем мире. Когда необходимо было оказать давление чтобы поменять вовремя моряков, ничего не было сделано. Наоборот, развели пропаганду по всем сетям "we stay on board, you stay at home". Хорошо. Один месяц это прокатило. А дальше? Дальше попросили погудеть в судовой горн...и все!!! Спрашивается, зачем нужны эти организации? Зачем нужны все конвенции "О дипломировании моряков и несении вахты", если они с лёгкостью игнорируются? Сейчас когда полетели самолёты, я более чем уверен появятся репортажи о том как героически работало IMO/ITF и т.д... чтобы всех сменить, и как это им недавно удалось. И наверняка какой-то их руководитель при этом подхватит вирус...

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Shturman75 сказал:

Вопрос не в том что индус плачет, а в человеческих условиях труда. Есть огромное количество международных и национальных морских организаций, которые в обычное время позиционируют себя как борцы за права моряков во всем мире. Когда необходимо было оказать давление чтобы поменять вовремя моряков, ничего не было сделано. Наоборот, развели пропаганду по всем сетям "we stay on board, you stay at home". Хорошо. Один месяц это прокатило. А дальше? Дальше попросили погудеть в судовой горн...и все!!! Спрашивается, зачем нужны эти организации? Зачем нужны все конвенции "О дипломировании моряков и несении вахты", если они с лёгкостью игнорируются? Сейчас когда полетели самолёты, я более чем уверен появятся репортажи о том как героически работало IMO/ITF и т.д... чтобы всех сменить, и как это им недавно удалось. И наверняка какой-то их руководитель при этом подхватит вирус...

Я так понимаю,пострадали в основном торговый и танкерный вообщем грузовой флот,которые стоят на рейдах и ждут добро на заход в порты под разгрузку или загрузку.Там в принципе просто несёт каждый свою вахту на своём рабочем месте,чтобы поддерживать жизнь на судне.То есть ничего экстраординарного в процессе исполнения служебных обязанностей не произошло,работы не прибавилось,условия не поменялись,находятся в режиме ожидания.Ничего катастрофического в этом не вижу,зарплаты капают,провизия доставляется.Понятно что планы были может какие по дому,пришлось отложить,тут чисто психологический фактор.Я скажем сижу дома без работу уже сколько времени,и если нет запасов,это намного катастрофичней,поэтому и говорю,что я бы с этим индусом с удовольствием поменялся местами,оставил карту семье.чтоб могли снимать деньги и я был спокоен что дома есть хлеб.Поэтому в сравнении не вижу трагедии,в том что моряки в ожидание.А так да если психика слабая и боится находится долгое время в замкнутом пространстве,тогда море не для него,зачем шёл во флот.Для меня лично хоть год в море,без проблем,не теряю душевного равновесия,а в какой то мере даже наоборот,когда я был в море нервы всегда были в порядке,как оказывался в городе в этой суете и муравейнике сразу нервы сдавали и хотел быстрей на море.За время как ушёл с флота организм так ушатался от нервотрёпок на берегу,создаваемых людям в жизни и в быту,что как Мама Алишки,хочется на остров убежать.Море это жизнь.

Link to comment
Share on other sites

Вообще о чем люди пишут?Флот как работал так и работает.нет ни каких ограничений на погрузку выгрузку.есть ограничения на смену экипажей из за закрытия границ.и на выход в город.проблема заключается в моральном состоянии экипажа.ведь через N месяцев бесят не только кончики ушей механиков.бесит свое присутствие на судне.и дело не в псих устойчивости а в психологии людей.человек программирует себя на 6 месяцев работы ну с возможной задержкой. А сидит год и без перспектив сменится 

 

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, agent provocateur сказал:

дело не в псих устойчивости а в психологии людей.человек программирует себя на 6 месяцев работы ну с возможной задержкой. А сидит год и без перспектив сменится 

 

 

В СССР рейсы на рыболовецких судах были не более 127 суток. Минздрав не разрешал. А в капстранах не более 30 суток. Но они, суки, за 30 суток получали в N раз больше, чем мы за 127 суток. А, как известно, советские моряки ходили в море не за романтику, а за длинным рублём. Но, тем не менее, ни кто не хотел работать ни одного лишнего дня. 

Да, в море ходят сильные духом, не сильных хватает на 1 рейс.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Matroskin777 сказал:

 

В СССР рейсы на рыболовецких судах были не более 127 суток. Минздрав не разрешал. А в капстранах не более 30 суток. Но они, суки, за 30 суток получали в N раз больше, чем мы за 127 суток. А, как известно, советские моряки ходили в море не за романтику, а за длинным рублём. Но, тем не менее, ни кто не хотел работать ни одного лишнего дня. 

Да, в море ходят сильные духом, не сильных хватает на 1 рейс.

Да в море сначала все идут за длинным рублем но остается работать процентов 10 15.( особенно сейчас я вижу сокурсников моего сына он учится в морской академии Гдыня даже там процентов 50 никода в море работать не будут )работа тяжелая как физически так и морально а на рыбаке в двойне особенно когда идет путина.относительно сейчас стабильно работают офшорные компании но даже там смены увеличили и меняют с задержками.кто пишет что работа в шоколаде надо попробывать поработать 6 через 6 месяц и посмотреть как он будет не хотепть сойти .вахта сон .когда кроме как поесть и постоять пол часа на палубе больше не на что время не остается

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, agent provocateur сказал:

Вообще о чем люди пишут?Флот как работал так и работает.нет ни каких ограничений на погрузку выгрузку.есть ограничения на смену экипажей из за закрытия границ.и на выход в город.проблема заключается в моральном состоянии экипажа.ведь через N месяцев бесят не только кончики ушей механиков.бесит свое присутствие на судне.и дело не в псих устойчивости а в психологии людей.человек программирует себя на 6 месяцев работы ну с возможной задержкой. А сидит год и без перспектив сменится 

 

Диспут показал (по крайней мере мне) на сколько Баку далёк от моря. Нет даже отдаленного понимания проблемы! Для Баку море-это пляж и рыбалка на Артеме😆

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Shturman75 сказал:

Диспут показал (по крайней мере мне) на сколько Баку далёк от моря. Нет даже отдаленного понимания проблемы! Для Баку море-это пляж и рыбалка на Артеме😆

Да. Согласен тут большей части моряки которые плавают а не ходят😅

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 116 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...