Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Работа KIA сервиса


Desperado

Recommended Posts

[quote name='DjuneyD' timestamp='1287473647' post='7540439']
Добрый день всем
обращаюсь к работникам сервиса: сигналы для Серато не прибыли? я к Вам обращался по поводу неполадок, сказали что ждёте новые сигналы..

п.с. Мой сигнал глючил.. Зависал на час-другой :hmmm:
[/quote]

Добрый день.
Позвоните, пожалуйста, в отдел запчастей по телефону (055)7701070 Аллатдин и уточните Ваш вопрос у него.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 647
  • Created
  • Last Reply

Хотелось поделиться некоторыми моментами во время встреч с работниками и работой KIA сервис.
1-пришел момент смены масла в АКП.Заблаговременно поинтересовался стоимостью данной услуги-мне сказали 80 манат(работники сервиса подсказали,что при первой смене масла фильтр в АКП менять не обязательно).Спасибо им за это.После замены пошел расплачиваться и о чудо, цена оказалась на 10 манат больше.На мой резонный вопрос почему вчера было 80,а сегодня стало 90 AZN,мне ответили,что мой автомобиль не последней модели.Хотя количество масла в коробке передач одинакова что на моем авто, то и на авто последней модели.
2-смена комплекта ремней.Наученый опытом своего первого серьезного общения с KIA сервис вновь заранее поинтересовался стоимостью работ.Мне объявили о её стоимости,на что я ответил,что "это немного дорого и придётся написать о этом на форуме".После этого мне снизили стоимость услуг на 10 манат.В качестве информации было сказано,что тормозные колодки следует поменять,т.к.они скоро начнут царапать диск(лишних денег не было-оставил все как есть).

Думаю,что если бы при оплате услуг клиенту выдавался бы чек(как это делается в HUINDAI-сервис) с перечнем услуг и их стоимостью,то не возникало бы никаких вопросов.


P.S.Если работников KIA сервис был интересен мой пост,то могу продолжить.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Statistic' timestamp='1287502808' post='7543639']
Хотелось поделиться некоторыми моментами во время встреч с работниками и работой KIA сервис.
1-пришел момент смены масла в АКП.Заблаговременно поинтересовался стоимостью данной услуги-мне сказали 80 манат(работники сервиса подсказали,что при первой смене масла фильтр в АКП менять не обязательно).Спасибо им за это.После замены пошел расплачиваться и о чудо, цена оказалась на 10 манат больше.На мой резонный вопрос почему вчера было 80,а сегодня стало 90 AZN,мне ответили,что мой автомобиль не последней модели.Хотя количество масла в коробке передач одинакова что на моем авто, то и на авто последней модели.
2-смена комплекта ремней.Наученый опытом своего первого серьезного общения с KIA сервис вновь заранее поинтересовался стоимостью работ.Мне объявили о её стоимости,на что я ответил,что "это немного дорого и придётся написать о этом на форуме".После этого мне снизили стоимость услуг на 10 манат.В качестве информации было сказано,что тормозные колодки следует поменять,т.к.они скоро начнут царапать диск(лишних денег не было-оставил все как есть).

Думаю,что если бы при оплате услуг клиенту выдавался бы чек(как это делается в HUINDAI-сервис) с перечнем услуг и их стоимостью,то не возникало бы никаких вопросов.


P.S.Если работников KIA сервис был интересен мой пост,то могу продолжить.
[/quote]
не знаю почему, но мне кажется речь идет сервисе на Инглаба

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток.В машине Sportage в пути за 2 недели уже 2-й раз включается одновременно на панели приборов врубается ABS и ESP.После того как машину остановили и опять завели все нормализуется.С чего это будет?Машину в какой из сервис отправить?За проверку что-то я должен буду заплатить?или?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня побывал у электрика,зовут Рамин.Установили ксенон.Единственный минус - это то,что ксенон можно установить только вв ПТФ,как объяснил мастер при установки в ближний,ЭБУ даёт ошибку из-за светового блока.Надеюсь эта проблема решится и в скором будущем будет возможна установка ксенона и в ближней свет.

Еще один "минус" сервиса - это не большое количество аксесуаров на Kia Sorento.

Самый большой "плюс" - это цена.За ксенон 6000К,диоды и работу я заплатил всего 120AZM.Перед тем как ехать в сервис,я проехал к мастерам на Чапаево ( ради интереса ),которые просили от 130 до 150 AZM.

Link to comment
Share on other sites

mda.. kajetsa zdes otvetov dolgo pridyotsa jdat tak 4to zadam vse voporsi srazu :)
est takaya problema, utrom mashinu zavoju, proqrevayu, viyezjayu, i qde to 4ere miuti dve proisxodit sleduyusheye: najimayu qaz nabirayu oboroti a potom esli ne day bog rezko tormoju i estestvenno oboroti sbavlayutsa to mashina qloxnet qoryat vse pribori. Pered tem kak zaqloxnut motor slegka trasyot, qloxnet kogda opuskayetsa nije 500 oborotov. Tak za utro primerno dvajdi bivayet a potom ni razu. Proisxodit kajdiy den utrom ili je kogda perviy raz za den zavoju mashinu. Da i vajniy moment posle togo kak zaqloxnet starayus zavesti i s pervogo raza ne zavoditsa motor vovsyu trasyotsa. viklyu4ayu zavoju zanovo i zavoditsa.
Mashina New Cerato , kilometraj 20000 km , 2.0 motor full , voju uje 1.5 qoda , no problema voznikala i kogda bilo namnogo menshe probeqa, perviye 6 mesyacev ili ranshe... Togda obrashalsya qovorili vsyo normalno... teper uje to4no ne normalno...
Kto nibud mojet skazat v 4em delo????

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cerato 2.0' timestamp='1287566396' post='7547659']
Zdrastvuyte uvajayemiye. Odin vopros .. a 4to na inqlabe toje est oficialniy servis KIA???
[/quote]
Да, уже почти полгода как действует салон и сервис Kia на Ингилабе. Но по гарантиным вопросам следует обращаться на сервис на Разино.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DOPENQAQEL' timestamp='1287591522' post='7550279']
Доброго времени суток.В машине Sportage в пути за 2 недели уже 2-й раз включается одновременно на панели приборов врубается ABS и ESP.После того как машину остановили и опять завели все нормализуется.С чего это будет?Машину в какой из сервис отправить?За проверку что-то я должен буду заплатить?или?
[/quote]
Уважаемый DOPENQAQEL, Вам необходимо обратиться на сервис на Разино. Будет просто отлично, если сможете приехать с "включенными" ABS и ESP (естественно, с предосторожностями). Если случай будет признан гарантийным (если, конечно, машина на гарантии), то, естественно, Вы не будете платить.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cerato 2.0' timestamp='1287646414' post='7553180']
Izvinite za dopitivaniye a qde imenno na inqlabe? Princip raboti odinakoviy? ( imeyetsa vvidu cena i ka4estvo :morqqqq: )
P.S. Zamenu masel filtrov i vsex rasxodnix materialov tam mojno provernut?
[/quote]
Г. Алиев (бывший Ингилаба), 133 (позади 5-й больницы). Подробная карта: http://kia.az/home.php?id=405&page=
Цены и качество одинаковые. ТО проходить можно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cerato 2.0' timestamp='1287642788' post='7552753']
mda.. kajetsa zdes otvetov dolgo pridyotsa jdat tak 4to zadam vse voporsi srazu :)
est takaya problema, utrom mashinu zavoju, proqrevayu, viyezjayu, i qde to 4ere miuti dve proisxodit sleduyusheye: najimayu qaz nabirayu oboroti a potom esli ne day bog rezko tormoju i estestvenno oboroti sbavlayutsa to mashina qloxnet qoryat vse pribori. Pered tem kak zaqloxnut motor slegka trasyot, qloxnet kogda opuskayetsa nije 500 oborotov. Tak za utro primerno dvajdi bivayet a potom ni razu. Proisxodit kajdiy den utrom ili je kogda perviy raz za den zavoju mashinu. Da i vajniy moment posle togo kak zaqloxnet starayus zavesti i s pervogo raza ne zavoditsa motor vovsyu trasyotsa. viklyu4ayu zavoju zanovo i zavoditsa.
Mashina New Cerato , kilometraj 20000 km , 2.0 motor full , voju uje 1.5 qoda , no problema voznikala i kogda bilo namnogo menshe probeqa, perviye 6 mesyacev ili ranshe... Togda obrashalsya qovorili vsyo normalno... teper uje to4no ne normalno...
Kto nibud mojet skazat v 4em delo????
[/quote]
Ответа пришлось ждать всего полтора часа ))). Никакой суперпрофессиональный мастер не сможет на форуме продиагностировать вашу машину и выявить причину неисправности. Вам необходимо обратиться в сервис-центр на Разино, чтобы провести необходимую диагностику и ремонт.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' timestamp='1287648008' post='7553375']
Ответа пришлось ждать всего полтора часа ))). Никакой суперпрофессиональный мастер не сможет на форуме продиагностировать вашу машину и выявить причину неисправности. Вам необходимо обратиться в сервис-центр на Разино, чтобы провести необходимую диагностику и ремонт.
[/quote]

gizildish
Da ya v principe tak i sobirayus sdelat, uje razovarival s Eminom 4to na razina, v subbotu zaymutsa etim voprosom/ Tam turok pomoyemu za qlavnogo i on je qlavniy elektrik. Kak to yesho v dalyokom 2009-om kruiz boroxlil , mnogo nedel ne mogli ponyat v 4em delo, v itoge reshili pomenyat aqreqat otvetstvenniy za kruiz i tormoza. Vsyo ok teper, o4en dovolen, beplatno zamenili tak kak defekt bil. Nadeyus i v etot raz nakonec to ki razberutsa. Jelatelno besplatno :)))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cerato 2.0' timestamp='1287652181' post='7553807']
gizildish
Da ya v principe tak i sobirayus sdelat, uje razovarival s Eminom 4to na razina, v subbotu zaymutsa etim voprosom/ Tam turok pomoyemu za qlavnogo i on je qlavniy elektrik. Kak to yesho v dalyokom 2009-om kruiz boroxlil , mnogo nedel ne mogli ponyat v 4em delo, v itoge reshili pomenyat aqreqat otvetstvenniy za kruiz i tormoza. Vsyo ok teper, o4en dovolen, beplatno zamenili tak kak defekt bil. Nadeyus i v etot raz nakonec to ki razberutsa. Jelatelno besplatno :)))
[/quote]
Мы делаем все возможное, чтобы добиться удовлетворенности наших клиентов. Уверен, что ваша проблема решится и Вы останетесь довольны, как и в прошлый раз.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' timestamp='1287647645' post='7553336']
Уважаемый DOPENQAQEL, Вам необходимо обратиться на сервис на Разино. Будет просто отлично, если сможете приехать с "включенными" ABS и ESP (естественно, с предосторожностями). Если случай будет признан гарантийным (если, конечно, машина на гарантии), то, естественно, Вы не будете платить.
[/quote]


Да машина на гарантии.Приедем.Токо вот понять не могу 1 веши?Если машина куплена у официального дилера, пару месяцев назад, как такие проблемы могут выйти?Тем более не дай бог что в дороге ниче не случилось.А вы ешо просите приехать с включенными этими лампами.Очень интересно.Не просто так же они включились .....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DOPENQAQEL' timestamp='1287672578' post='7555948']
Да машина на гарантии.Приедем.Токо вот понять не могу 1 веши?Если машина куплена у официального дилера, пару месяцев назад, как такие проблемы могут выйти?Тем более не дай бог что в дороге ниче не случилось.А вы ешо просите приехать с включенными этими лампами.Очень интересно.Не просто так же они включились .....
[/quote]
Если Вы имеете в виду проблемы с автомобилем, то для того производитель и дает гарантию, что если выйдет какая проблема, решить ее бесплатно. И как показывает практика, проблемы могут возникнуть у любого нового автомобиля, вне зависимости от производителя. Обязанность продавца - быстро и качественно устранить неисправность. Кстати, я не просил Вас заехать именно с горящими лампочками. Было просто сказано, что было бы отлично. Дело в том, что бывают так называемые "блуждающие" неисправности, которые очень сложно "поймать". Даже мудреная электроника в этом не помощник - сканер может не обнаружить ошибку до ее возникновения. Вероятность мала, но ее исключать нельзя. Поэтому, говоря, что будет просто отлично, если заедете с горящими лампами, имелось в виду, что так легче будет определить неисправность и Вы меньше времени потратите в сервисе. Можете заехать в любое удобное для Вас время.Мы сожалеем, что у Вашей машины возникла такая проблема и постараемся решить ее в самые кратчайшие сроки.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' timestamp='1287722986' post='7557982']
Если Вы имеете в виду проблемы с автомобилем, то для того производитель и дает гарантию, что если выйдет какая проблема, решить ее бесплатно. И как показывает практика, проблемы могут возникнуть у любого нового автомобиля, вне зависимости от производителя. Обязанность продавца - быстро и качественно устранить неисправность. Кстати, я не просил Вас заехать именно с горящими лампочками. Было просто сказано, что было бы отлично. Дело в том, что бывают так называемые "блуждающие" неисправности, которые очень сложно "поймать". Даже мудреная электроника в этом не помощник - сканер может не обнаружить ошибку до ее возникновения. Вероятность мала, но ее исключать нельзя. Поэтому, говоря, что будет просто отлично, если заедете с горящими лампами, имелось в виду, что так легче будет определить неисправность и Вы меньше времени потратите в сервисе. Можете заехать в любое удобное для Вас время.Мы сожалеем, что у Вашей машины возникла такая проблема и постараемся решить ее в самые кратчайшие сроки.
[/quote]


Были в сервисе.диагностику провели,не чего не выявило.На вопрос почему такое могло быть,ответ был что иногда на таких машинах бывают.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DOPENQAQEL' timestamp='1287856231' post='7567711']
Были в сервисе.диагностику провели,не чего не выявило.На вопрос почему такое могло быть,ответ был что иногда на таких машинах бывают.
[/quote]
Тот самый случай, о котором говорилось мною в предыдущем ответе. Возможен так же, говоря компьютерным языком, просто глюк в электронике. Влияют ли как-нибудь эти факты на поведение автомобиля? Думаю, что необходимо диагностирование этого узла при каждом ТО.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' timestamp='1287984770' post='7573263']
Тот самый случай, о котором говорилось мною в предыдущем ответе. Возможен так же, говоря компьютерным языком, просто глюк в электронике. Влияют ли как-нибудь эти факты на поведение автомобиля? Думаю, что необходимо диагностирование этого узла при каждом ТО.
[/quote]



Пока что Этот "Глюк" себя после Диагностики не проявлял себя.Когда эти Лампы на панели управления загорались, сразу же машину у обочины останавливали, то есть не возможно сказать какое поведение могло быть при дальнейшей поездке.Думаю что если проявит себя Сперва сфотографирую на мобильный телефон, и если получится приеду в сервис.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='pappa JOE' timestamp='1287504007' post='7543721']
не знаю почему, но мне кажется речь идет сервисе на Инглаба
[/quote]

Извините,уважаемый,но речь идет о KIA- сервис на Бакиханова(Разино).
Хотя возможно тоже самое происходит и на Инглабе(с небольшими отклонениями).В одной и той же компании стиль работы один и тот же.
Хотелось бы,чтобы работники KIA-сервис опровергли мое личное мнение или опять постараются тихо промолчать?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DOPENQAQEL' timestamp='1288012762' post='7576227']
Пока что Этот "Глюк" себя после Диагностики не проявлял себя.Когда эти Лампы на панели управления загорались, сразу же машину у обочины останавливали, то есть не возможно сказать какое поведение могло быть при дальнейшей поездке.Думаю что если проявит себя Сперва сфотографирую на мобильный телефон, и если получится приеду в сервис.
[/quote]
Фотографировать не обязательно - никто Вас не обвиняет в обмане. А вот заехать было бы отлично.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Statistic' timestamp='1288014299' post='7576328']
Извините,уважаемый,но речь идет о KIA- сервис на Бакиханова(Разино).
Хотя возможно тоже самое происходит и на Инглабе(с небольшими отклонениями).В одной и той же компании стиль работы один и тот же.
Хотелось бы,чтобы работники KIA-сервис опровергли мое личное мнение или опять постараются тихо промолчать?
[/quote]
Приносим свои извинения за инцидент, произошедший в нашем сервисе и благодарим за отзыв, оставленный здесь. Недоразумение возникло в связи с разницей стоимости только масла и общей стоимости масла и его замены (10 манат). Прошу Вас при следующем посещении сервиса заранее известить меня (написав в личку), чтобы мы вместе могли на месте детально разобраться во всем. Очень хотелось бы поменять Ваше мнение о нашем сервисе.

Link to comment
Share on other sites

Доброго всем дня.
Я владелец KIA Rio 2008. Позвольте и мне отписаться о работе сервиса. За прошедшие 2.5 года возникли такие недовольства
1 - почему владельцу автомобиля не разрешают находится рядом со своим авто во время его осмотра? Все же за свой автомобиль я заплатил свои деньги, а не взял у KIA в прокат и я считаю что должен быть рядом с мастером чтобы - 1 - он выслушал мои жалобы по каким либо недостаткам авто, 2 - чтобы я увидел как он исправляет этот недостаток, или же разумно объясняет мне. Да хотя бы просто интересно как выглядит ходовая часть или движок моего автомобиля. Все мы более или менее разбираемся в устройстве автомобиля, так что ничего особенного, чего бы не поняли в машинах нет. Лишь раз мне удалось самому пробиться к автомобилю, и то с большим одолжением. Да, координаторы, что забирают машину, спрашивают (иногда) есть ли жалобы, но когда сдают мастеру, часто забывают ему передать. В последний раз я пожаловался на легкий стук возникающий при прохождение неровностей в области левого колеса. Мне пообещали что поводят, посмотрят, но так и не хрена не сделали. Прождав еще минут 15 я сел и уехал. Понимаю, что загружены, что могут забыть, но на клиенте это сказывается отрицательно. Если не переспросить про тормозные колодки, амортизаторы - то никто ничего не говорит, и как я наблюдал с окна вашей комнаты ожидания - не особенно и проверяют.
2 - почему нигде не отмечается какое масло заливается в мотор? Это секретная информация, чтобы нигде больше не заливать?
3 - на первом году жизни авто, на 14 000 км я заехал показать машину. мне сказали что все нормально. а во время ТО на 16 000 сказали что амортизаторы задние надо менять, да и передние тоже вот-вот... возникает вывод, что сервис дождался, когда выйдет срок амортизатора. ладно, предположим, что за 2000 км я умудрился несколько раз попасть в открытые люки (хотя и не было такого).
4 - почему автовладельцу не отдают старую деталь, что сменили. она же принадлежит мне... куплена мною... пусть даже не работает... какие подозрения это вызывает? так случилось и с теми самыми амортизаторами, что мне все же заменили... кстати - передние амортизаторы, что были вот-вот - так и до сих пор работают... спустя 30 000 км ... что-то затянулось их "вот-вот". при каждом ТО я спрашиваю про них - говорят все нормально. ну, дай Бог.
5 - когда наконец-то установят услугу - развал-схождение в сервисе?
6 - почему никто никогда не садится за руль авто и не проверят как себя ведет машинка на дороге. может есть дефекты, которые обычный автолюбитель не замечает.
Одним словом - мнение ВЛАДЕЛЬЦА авто остается не замеченным, тем самым ущемляя его права.

Ценами я доволен, и временем обслуживания. Работники приятные и общительные. Но, исходя из всего вышеперечисленного - приходится периодически осматривать машину в других сервисах. Все равно на ходовую гарантию не дают.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день! Я в апреле месяце купил в КИА МОТОРС авто и по сегодняшний день
прошел 2 ТО на Бакиханова,и у меня сложилось мнение,что когда я приезжаю
на ТО мастера хотят быстро избавиться от меня.Я полностью согласен со
словами CHIPQQ:1-почему владельцу автомобиля не разрешают находится рядом
со своим авто во время его осмотра?Мне пришлось поехать в другой сервис,чтобы
осмотреть авто самому;2-почему нигде не отмечается какое масло
заливается в мотор?К стати на 1-ом ТО авто залили масло КАСТРОЛ,на 2-ом ТО
залили AGIP,я поинтересовался почему так,но на мой вопрос никто не ответил...;
На вашем сайте цена 2-го ТО стоит 35 манат,а с меня взяли 37 ман.,дело не
в деньгах,просто пишете одно,а берете другую сумму.
Лучше было бы если мы сами общались с мастером,а не с менеджером.
И еще у меня один вопрос:У меня на лобовом стекле точка от камня,если у вас
в сервисе такая услуга,чтобы убрать эту точку,если нет то посоветуйте куда
можно обратиться?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.
Постораюсь прояснить некоторые моменты Вашего недовольства.

[quote]Доброго всем дня.
Я владелец KIA Rio 2008. Позвольте и мне отписаться о работе сервиса. За прошедшие 2.5 года возникли такие недовольства
1 - почему владельцу автомобиля не разрешают находится рядом со своим авто во время его осмотра? Все же за свой автомобиль я заплатил свои деньги, а не взял у KIA в прокат и я считаю что должен быть рядом с мастером чтобы - 1 - он выслушал мои жалобы по каким либо недостаткам авто, 2 - чтобы я увидел как он исправляет этот недостаток, или же разумно объясняет мне. Да хотя бы просто интересно как выглядит ходовая часть или движок моего автомобиля. Все мы более или менее разбираемся в устройстве автомобиля, так что ничего особенного, чего бы не поняли в машинах нет. Лишь раз мне удалось самому пробиться к автомобилю, и то с большим одолжением. Да, координаторы, что забирают машину, спрашивают (иногда) есть ли жалобы, но когда сдают мастеру, часто забывают ему передать. В последний раз я пожаловался на легкий стук возникающий при прохождение неровностей в области левого колеса. Мне пообещали что поводят, посмотрят, но так и не хрена не сделали. Прождав еще минут 15 я сел и уехал. Понимаю, что загружены, что могут забыть, но на клиенте это сказывается отрицательно. Если не переспросить про тормозные колодки, амортизаторы - то никто ничего не говорит, и как я наблюдал с окна вашей комнаты ожидания - не особенно и проверяют.[/quote]

Владельцу автомобиля не разрешается находится в рабочей области сервисного центра чисто из сооброжений безопасности. Ремонтый сервис - это цех в котором есть особые правила техники безопасности. Не соблюдение этих правил могу привести к травмированию и даже к смерти людей находящихся в той зоне (Не дай Бог).
Так же практика многолетней работы показывает, что если клиент находится с ремонтируемой машины, то они как обычно, отвлекают мастеров от работы, что затягивает время ремонта.
При сдаче автомобиля менеджерам-приемщикам Вы должны описать все Ваши жалобы касательно Вашего автомобиля. Если Вы не указываете на жалобы, то автомобиль по умолчанию проходит стандартную процедуру ТО.
Так же как Вы сами отметили, прошу понять загруженность сервиса и работников, из-за чего могут забытся какие то моменты.


[quote]2 - почему нигде не отмечается какое масло заливается в мотор? Это секретная информация, чтобы нигде больше не заливать?[/quote]
Чтобы узнать какое масло заливается в Ваш автомобиль, не надо именно отмечать это где либо. При въезде в Сервисный центр на большом пилоне есть вывеска с надписью фирмы масла которого мы используем.


[quote]3 - на первом году жизни авто, на 14 000 км я заехал показать машину. мне сказали что все нормально. а во время ТО на 16 000 сказали что амортизаторы задние надо менять, да и передние тоже вот-вот... возникает вывод, что сервис дождался, когда выйдет срок амортизатора. ладно, предположим, что за 2000 км я умудрился несколько раз попасть в открытые люки (хотя и не было такого). [/quote]
Если Ваш автомобиль находится на гарантии, то у сервиса нет никаких сооброжений по которым Вам откажут в гарантийном обслуживании. За гарантийные работы платит завод-изготовитель.

[quote] 4 - почему автовладельцу не отдают старую деталь, что сменили. она же принадлежит мне... куплена мною... пусть даже не работает... какие подозрения это вызывает? так случилось и с теми самыми амортизаторами, что мне все же заменили... кстати - передние амортизаторы, что были вот-вот - так и до сих пор работают... спустя 30 000 км ... что-то затянулось их "вот-вот". при каждом ТО я спрашиваю про них - говорят все нормально. ну, дай Бог.[/quote]
Если вы говорите о деталях замененных по гарантии, то они не при каком случаи не должны выдаваться Вам. Эти детали должны хранится у нас на случай аудита.
Если же Вы говорите об иных деталях, то нет такого правила чтобы они не выдавались клиенту.

[quote] 5 - когда наконец-то установят услугу - развал-схождение в сервисе? [/quote]

Скоро.

[quote] 6 - почему никто никогда не садится за руль авто и не проверят как себя ведет машинка на дороге. может есть дефекты, которые обычный автолюбитель не замечает. [/quote]
Потому что нету такого правила. Если каждому клиенту мы проверим машину, садясь за руль, то с утра до вечера мы сможем обслужить всего пару автомобилей.


[quote] Ценами я доволен, и временем обслуживания. Работники приятные и общительные. Но, исходя из всего вышеперечисленного - приходится периодически осматривать машину в других сервисах. Все равно на ходовую гарантию не дают. [/quote]

Спасибо и за положительный отзыв :)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо Desperado за ответы... Хотя они и оправдывают сервис, но никак на клиента не влияют... Клиент - не прав!
1 - клиенту не обязательно находится всю работу у машины. мастер проверил - позвал клиента - указал на недостатки - договорились - клиент ушел - начали роту... а то что сервис загружен - признайте, я в этом не виноват... это бизнес, надо находить решения, и вы сами прекрасно знаете какие... по открытию новых сервисов вижу что - да...
2 - название марки масла - это мало... надо знать каое (синтетическое, полусинтетическое, минеральное....)...показатель вязкости...
3 - а на что распростроняетгарантия... только на мотор и коробку? если так, то фирма-производитель однозначно застраховалась...
4 - понятно. значит просто я не потребовал деталь..
5 - жаль... вот у меня стук под левым рылом... как же понять его природу происхождения не поводив машину?.. надеюсь в дальнейшем развитие сети сервисных салонов приведет к более внимательному подходу к автомобилям...
За все еще раз спасибо. Будем импровизировать, настаивать, добиваться желаемых результатов, как и всего остального в нашей стране...
Удачи всем нам!

Link to comment
Share on other sites

[quote]Quote

6 - почему никто никогда не садится за руль авто и не проверят как себя ведет машинка на дороге. может есть дефекты, которые обычный автолюбитель не замечает.

Потому что нету такого правила. Если каждому клиенту мы проверим машину, садясь за руль, то с утра до вечера мы сможем обслужить всего пару автомобилей. [/quote]


Хочу дополнить ответ своего коллеги.
Приёмщик вместе с мастером могут сесть за руль для проверки Вашего автомобиля. Я сам не раз садился и проверял автомобили владельцев.
Но это делается только в том случае, если мастер затрудняется обнаружить дефект в ремонтной зоне и для обнаружения нужен тест-драйв.
Также приёмщик может провести тест-драйв по согласованию с владельцем автомобиля, если это необходимо для выявления дефекта при приёмке автомобиля.
Если же владелец при сдаче автомобиля не указывает на какие-либо дефекты, то на автомобиле просто проводится плановое ТО.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rch' timestamp='1288080902' post='7580412']
Добрый день! Я в апреле месяце купил в КИА МОТОРС авто и по сегодняшний день
прошел 2 ТО на Бакиханова,и у меня сложилось мнение,что когда я приезжаю
на ТО мастера хотят быстро избавиться от меня.Я полностью согласен со
словами CHIPQQ:1-почему владельцу автомобиля не разрешают находится рядом
со своим авто во время его осмотра?Мне пришлось поехать в другой сервис,чтобы
осмотреть авто самому;2-почему нигде не отмечается какое масло
заливается в мотор?К стати на 1-ом ТО авто залили масло КАСТРОЛ,на 2-ом ТО
залили AGIP,я поинтересовался почему так,но на мой вопрос никто не ответил...;
На вашем сайте цена 2-го ТО стоит 35 манат,а с меня взяли 37 ман.,дело не
в деньгах,просто пишете одно,а берете другую сумму.
Лучше было бы если мы сами общались с мастером,а не с менеджером.
И еще у меня один вопрос:У меня на лобовом стекле точка от камня,если у вас
в сервисе такая услуга,чтобы убрать эту точку,если нет то посоветуйте куда
можно обратиться?
[/quote]
КИА сервис прошу вас ответить на мои вопросы

Link to comment
Share on other sites

Не знаю кто как (подозреваю, что CHIPQQ это мой друг в реале :morqqqq: ), но я лично всем доволен

Вчера прошел уже четвертый по счету ТО на 23 тысячах. Сдал Эмину, дополнительно попросил подтянуть [s]ручной[/s]ножной тормоз, побеседовал с Володей и оппа - машина в порядке, забирай и уезжай.
Никаких проблем, все сделано четко быстро, одно сплошное уважительное отношение к клиенту

Огромное спасибо Володе, Эмину и все команде КМАЗ

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desperado' timestamp='1288179687' post='7588691']
Так же как Вы сами отметили, прошу понять загруженность сервиса и работников, из-за чего могут забытся какие то моменты.
[/quote]
Уважаемый 'Desperado' может просто сделайте для приемшика авто чек-лист с несколькими копиями там будут показываться работы которые сделаны или будут писатся замечания хозяина на конткретный деталь автомобиля.Напишу пример того как я с другом отвезли его машину в сервис в Лондоне,там сам менеджер подходил к нам с чек-листом мой друг сказал ему какие жалобы на авто тот делал заметки у себя в чек-листе,забрал авто и заехал в мастерскую.Когда мы пришли в мастерскую забрать авто нам отдали одну копию чек-листа в одной графе были заметки мастера о проделанной работе с подписью и именем мастера который обслужил авто друга.
Я не владелец КИА но надеюсь очень скоро им буду)))Желаю Вам и вашей компании удачи.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rch' timestamp='1288080902' post='7580412']
Добрый день! Я в апреле месяце купил в КИА МОТОРС авто и по сегодняшний день
прошел 2 ТО на Бакиханова,и у меня сложилось мнение,что когда я приезжаю
на ТО мастера хотят быстро избавиться от меня.Я полностью согласен со
словами CHIPQQ:1-почему владельцу автомобиля не разрешают находится рядом
со своим авто во время его осмотра?Мне пришлось поехать в другой сервис,чтобы
осмотреть авто самому;2-почему нигде не отмечается какое масло
заливается в мотор?К стати на 1-ом ТО авто залили масло КАСТРОЛ,на 2-ом ТО
залили AGIP,я поинтересовался почему так,но на мой вопрос никто не ответил...;
На вашем сайте цена 2-го ТО стоит 35 манат,а с меня взяли 37 ман.,дело не
в деньгах,просто пишете одно,а берете другую сумму.
Лучше было бы если мы сами общались с мастером,а не с менеджером.
И еще у меня один вопрос:У меня на лобовом стекле точка от камня,если у вас
в сервисе такая услуга,чтобы убрать эту точку,если нет то посоветуйте куда
можно обратиться?
[/quote]
День добрый. Приношу извинения по поводу задержки с ответом. Итак, ответы на вопросы.
[i]Когда я приезжаю на ТО мастера хотят быстро избавиться от меня.[/i] В чем это выражается? Неужели выполняется лишь часть работ, предусмотренных по ТО? Согласен, что к каждому клиенту должен быть индивидуальный подход, что мы и практикуем в своей работе, но нужно учитывать и то, что нередко перед сервисом выстраивается очередь и от того как быстро обслужат Вас зависит и оперативность обслуживания и остальных клиентов. В любом случае, если у Вас возникают какие-либо вопросы Вы имеете право задать их как перед сдачей автомобиля, так и после его приема.
[i]Почему владельцу автомобиля не разрешают находится рядом со своим авто во время его осмотра?[/i] На этот вопрос уже ответили выше и достаточно подробно. Делается это с целью безопасности. А осмотреть сво Кстати, почему-то никто не пытается присутствовать во время хирургической операции своих близких ))))
[i]К стати на 1-ом ТО авто залили масло КАСТРОЛ,на 2-ом ТО залили AGIP[/i] Сервис поменял своего поставщика. Ничего страшного в этом нет. Немного информации. Лишь единицы производителей моторных масел сами производят "основу" масла. Большинство просто покупает его, разливает в свои канистры и продает под свои брендом. Маркировка масла (спецификация) говорит о соответствии тем или иным параметрам. Поэтому, масла с одинаковой спецификацией, в принципе, одинаковы. Проблемы могут возникнуть лишь с поддельным маслом, но ни в каком официальном сервисе Вы с таким не столкнетесь, так как закупка масла производится непосредственно у дистрибьютора масел.
[i]Почему нигде не отмечается какое масло заливается в мотор?[/i] Уже клеят наклейки Agip.
[i]На вашем сайте цена 2-го ТО стоит 35 манат, а с меня взяли 37 ман.[/i] Цены с сайта были убраны уже больше месяца, а может и двух, так как производится их пересмотр. В ближайшее время они опять появятся. И необязательно, что они все вырастут.

Link to comment
Share on other sites

Форум глючит. Полный ответ по предыдущему посту:

День добрый. Приношу извинения по поводу задержки с ответом. Итак, ответы на вопросы.
[i]Когда я приезжаю на ТО мастера хотят быстро избавиться от меня.[/i] В чем это выражается? Неужели выполняется лишь часть работ, предусмотренных по ТО? Согласен, что к каждому клиенту должен быть индивидуальный подход, что мы и практикуем в своей работе, но нужно учитывать и то, что нередко перед сервисом выстраивается очередь и от того как быстро обслужат Вас зависит и оперативность обслуживания и остальных клиентов. В любом случае, если у Вас возникают какие-либо вопросы Вы имеете право задать их как перед сдачей автомобиля, так и после его приема.
[i]Почему владельцу автомобиля не разрешают находится рядом со своим авто во время его осмотра?[/i] На этот вопрос уже ответили выше и достаточно подробно. Делается это с целью безопасности. А осмотреть свой автомобиль снизу Вы можете и в нашем сервисе. Обратитесь к приемщику и он Вам позволит на пару минут зайти в ремхону и посмотреть на машину на подъемнике. Кстати, почему-то никто не пытается присутствовать во время хирургической операции своих близких ))))
[i]К стати на 1-ом ТО авто залили масло КАСТРОЛ,на 2-ом ТО залили AGIP[/i] Сервис поменял своего поставщика. Ничего страшного в этом нет. Немного информации. Лишь единицы производителей моторных масел сами производят "основу" масла. Большинство просто покупает его, разливает в свои канистры и продает под свои брендом. Маркировка масла (спецификация) говорит о соответствии тем или иным параметрам. Поэтому, масла с одинаковой спецификацией, в принципе, одинаковы. Проблемы могут возникнуть лишь с поддельным маслом, но ни в каком официальном сервисе Вы с таким не столкнетесь, так как закупка масла производится непосредственно у дистрибьютора масел.
[i]Почему нигде не отмечается какое масло заливается в мотор?[/i] Уже клеят наклейки Agip.
[i]На вашем сайте цена 2-го ТО стоит 35 манат, а с меня взяли 37 ман.[/i] Цены с сайта были убраны уже больше месяца, а может и двух, так как производится их пересмотр. В ближайшее время они опять появятся. И необязательно, что они все вырастут.
[i]Лучше было бы если мы сами общались с мастером,а не с менеджером.[/i] Если бы каждый клиент сам лично общался бы не с менеджером (приемщиком), а с мастером, то нам пришлось бы называться не авторизованный сервис-центр Kia, а "профилакторий". И все остальное пришлось бы перестраивать под этот уровень.
[i]У меня на лобовом стекле точка от камня,если у вас в сервисе такая услуга,чтобы убрать эту точку,если нет то посоветуйте куда можно обратиться?[/i]На нашем сервисе подобная специфическая услуга не оказывается. Посоветовать, к сожалению, тоже ничего не могу. В одно время (лет 8-10 назад) что-то похожее было в районе Зоопарка.

Надеюсь, что смог достаточно полно ответить на интересующие Вас вопросы. Благодарим за отзыв о сервисе и Ваши вопросы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' timestamp='1288850038' post='7635502']
почему-то никто не пытается присутствовать во время хирургической операции своих близких ))))[/quote]
Наверное если бы я сам был хирургом, то обязательно желал бы поприсутствовать при такой операции. С одной стороны - профессиональный интерес, а с другой стороны - контроль над процессом. Но увы, я выбрал другую специальность))). Тоже самое и тут. Многие хотя бы немного разбираются в автомобилях или хотят разобраться в своём авто. И я согласен с автором выше насчёт чек-листа. Прозрачность проводимых на ТО работ пошла бы на пользу всем.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое за быстрый ответ.Хочу дать предложение:
1.Разговор не идет о том,чтобы я постоянно находился у авто.Просто когда авто приезжает в сервис и подымают на подьемник хозяин авто и мастер осматривают вместе авто и заполняют "чек-лист" работы которую должен проделать
мастер,и только после этого хозяин авто покидает ремонт.зону.Приведу пример:приехал я на ТО и мне менеджер говорит,
что мы будем менять масло и фильтр,и [u][i]может быть зальем антифриз[/i][/u];иди теперь гадай нужно заливать антифриз
или не нужно.Поэтому я предлагаю делать осмотр авто вместе.
2.Насчет масла я не чего против не имею.Просто лучше было бы не так часто менять производителей моторных масел.
3.Хорошо когда на вашем сайте можно узнать о расценках.Молодцы-хорошо придумали.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 131 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Haha
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...