Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Чатботы. Автоматизация Продаж/Служба Поддержки И Куча Других Применений.


Recommended Posts

 Доброго дня друзья. Заранее, прошу прощения за длинное чтиво. =) . 
 

 В этом теме хочу поговорить и поделиться мыслями с вами о чатботах, которые помогают с увеличением продаж и улучшением службы поддержки ваших вебсайтов. 
 
 Недавно попросил построить новый сайт для одного из своих направлений. Некоторое время как продаю продукты оптом, но в планах выход на ритейл. Раньше не было необходимости в вебсайте. Работал с ограниченным количеством клиентов. Сейчас она возникла. Собираюсь интегрировать чатбот для автоматизации продаж а также для службы поддержки, более в формате ЧАВО. 
 

 Что такое чатбот
 Это искуственный интеллект, который в формате чата,  отвечает на вопросы элементарной/средней сложности, перенаправляет, продает, выдает информацию и прочее. Как правило множество больших магазинов и компаний имеют эту опцию у себя на сайте. Вы кликаете на иконку виртуального помощника и открывется чат, который заменяет человека и выполняет разнообразные функции. 
 

 Какие бывают типы чатботов? - 3 основных типа. И как это работает на примере? Допустим сценарий когда нужно автоматизировать продажу обуви через вебсайт. 
 
1) Самый простой вид:

 Чат который предлагает вам выбор(воронку) дальнейших действий.  Допустим, нажимаете на чат, всплывают кнопки, «купить мужскую обувь» «купить женскую обувь», кликаете на первый вариант, выходят типы обуви, допустим «сапоги» «сандали» «и тд», дальше идете по воронке, выбираете цвет, дальше размер и  тд. 
 
2) Более комплексный: 

«keyword recognition”

Чат понимает ключевые слова. То есть, для того, чтобы сдалать заказ, вы пишете определенные слова как «обувь», «размер обуви», «тип обуви»...и с помощью этих слов, которые заранее записаны в базу знаний, искуственный интеллект подбирает вам то, что вы ищете. 

 

3) Самый продвинутый тип. 
 Искуственный интеллект понимает контекст разговора. Нет надобности вписывать конкретные слова. Можно написать «зима», или «холодная погода» и искуственный интеллект будет домысливать и понимать, что вам нужно, исходя из контекста. Без надобности писать определенные слова. Самый большой плюс, заключается в том, что данный тип чатботов запоминает разные сценарии и оптимизирует свои ответы, которые упрощают процесс покупки с каждым разом все больше и больше. 
 

 Какова ситуация на рынке и каким образом чатботы влияют на бизнесы? 
Намного статистики по данным из статьи с журнала Форбс:


 1) Бизнесы, которые интегрируют чатботы в свои системы, увеличили продажи на 67%
2)  41% всех чатботов приходится на продажи. 37% чатботов приходится на сервис. 17% чатботов примеяются в сфере маркетинга. 
3) Бизнесы, которые используют чатботов, продают 26% своих товаров исключительно через чатботы. 35% товаров продаются через живых продавцов, на которых выходят клиенты через чатботы. 
4) Индустрия чатботов вырастет из 2-х миллиардов до 10-и, за следующие 5 лет. 

 Один из самых успешных чатбот проектов был и является телефонное приложение под названием “donotpay”. Со дня создания, приложение оспорило 160 тысяч дорожных штрафов. Приложение задает серию вопросов, от дорожных знаков до правильности составленного ДПС протокола, чтобы определить, есть ли какие либо ошибки или недочеты, которые могут оправдать в суде человека, получившего протокол. Создатель приложения 19-и летний парень из Великобритании, который на данный момент занят другими, очень интересными проектами в сфере чатботов. 

 

 Товарищи бизнесмены, будущие и нынешние. Маркетологи, онлайн коммерсанты, владельцы сайтов услуг, все кто имеют какие либо мысли по этому поводу. 
 Кто внедрил чатботы в свой бизнес? Какие мысли? Наводки, советы, рекомендации? 

  Интересно, что думаете в плане «bizdə gedər-getməz»? Какие песпективы этого дела у нас в стране? Каково мнение купечества? 
  
 

 

 

 

 

Edited by KASTEEL
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Думаю чат боты это хорошо если поток клиентов очень большой и нанимать работников не выгодно. Но индивидуальный подход живого человека никакой бот не заменит. А ещё есть такие сферы где вообще не вариант, клиент не будет до конца заполнять шаблон вопросов. Каждому клиенту свой подход должен быть. Для автоматизации можно вести весь учёт , кстати есть очень хорошая местная облачная программа для учёта товарооборота. Можно анализировать продажи , прибыльность , остатки и многое другое...это реально помогает бизнесу идти вперёд. И дешево и никаких сервером и прочее...

Edited by probook
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, probook said:

Думаю чат боты это хорошо если поток клиентов очень большой и нанимать работников не выгодно. Но индивидуальный подход живого человека никакой бот не заменит. А ещё есть такие сферы где вообще не вариант, клиент не будет до конца заполнять шаблон вопросов. Каждому клиенту свой подход должен быть. Для автоматизации можно вести весь учёт , кстати есть очень хорошая местная облачная программа для учёта товарооборота. Можно анализировать продажи , прибыльность , остатки и многое другое...это реально помогает бизнесу идти вперёд. И дешево и никаких сервером и прочее...

 
  Спасибо за пост👍
Что для Вас «очень большой» поток клиентов? 
 Чатботы очень успешно функционируют в сфере real estate, где не нужно иметь очень большой поток клиентов для хорошей прибыли. 
  Можно пользоваться не шаблонным чатботом. Они ведь разные. Я указал первом посте 3 типа. Есть реально умные чатботы, которые могут понимать о чем речь. Без “keywords”. Так сказать предугадывающие о чем речь и что нужно клиенту. 


 Учет это очень важно, но это не автоматизация продаж, это другая часть бизнеса. Она вам с конвертацией клиентов не помогает.

 Мне стало любопытно, о какой прогоамме идет речь?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, KASTEEL сказал:

 
  Спасибо за пост1f44d.png
Что для Вас «очень большой» поток клиентов? 
 Чатботы очень успешно функционируют в сфере real estate, где не нужно иметь очень большой поток клиентов для хорошей прибыли. 
  Можно пользоваться не шаблонным чатботом. Они ведь разные. Я указал первом посте 3 типа. Есть реально умные чатботы, которые могут понимать о чем речь. Без “keywords”. Так сказать предугадывающие о чем речь и что нужно клиенту. 


 Учет это очень важно, но это не автоматизация продаж, это другая часть бизнеса. Она вам с конвертацией клиентов не помогает.

 Мне стало любопытно, о какой прогоамме идет речь?

К примеру есть один продукт и тысячами пользователей. Операторов на всех не хватит да и вопросы в основном одни и те же в тех поддержку. В этом случае думаю боты подойдут.  А если клиентская база примерно 100 человек в месяцев. По своему опыту знаю что к каждому нужно интуитивный подход . Знать кому когда что отправлять , как ответить. В чем пойти на компромисс и так далее. Как бы , нет стандартного алгоритма разговора с клиентом. В этом случае думаю боты не заменят в итоге клиентов упустим. Хотя слышал что ии сейчас почти человека заменяет но на практике не видел 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 63 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 108 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...