Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Что купить? С180, C200, C220, С220 CDI, C230 Kompressor, C240 или С280?


nexus1090

Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Я до недавнего времени был владельцем С180 1995 года, есс-но со временем желание пересесть на более свежую цешку становилось все больше и больше. Вариантов на сайтах и на рынке много, даже очень много. Много моторов, много видов комплектаций, всякие немки,японки и американки, короче одному не разобраться. Вот и решил открыть тему, чтобы узнать что же лучше. Думаю информация будет полезным всем будущим мерсоводам. Значит первый вопрос я задал сам себе, что же мне надо? А мне надо впервую очередь рестайлинговая авто (шарлотта), 1997-1998 годов, обязательно с АКПП и кондиционером. Остальные опции если будут, не будут мешать. Вопрос : какой мотор лучше, какая комплектация и пр. ?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 303
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Sterling' post='4931166' date='Jun 18 2009, 13:12 ']C240 желательно японка.
2,8 конечно тяговитее, но оптимум все же 2,4. Ликвидность по моему у него лучше.[/quote]
А как этот мотор покажет себя при эксплуатации? Как часто выявляется какая нибудь неисправность? Мне многие предлагают именно С240, но слышал что эти моторы жрут масло? Правда? Кстати, как дела с расходом топлива? И цена у них на 2-3 тыс. дороже других С-шек. А бюджет ограничен.
Да еще, вчера в продаже было С 230 Компрессор, он как? Надежен?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nexus1090' post='4931296' date='Jun 18 2009, 13:31 ']А как этот мотор покажет себя при эксплуатации? Как часто выявляется какая нибудь неисправность? Мне многие предлагают именно С240, но слышал что эти моторы жрут масло? Правда? Кстати, как дела с расходом топлива? И цена у них на 2-3 тыс. дороже других С-шек. А бюджет ограничен.
Да еще, вчера в продаже было С 230 Компрессор, он как? Надежен?[/quote]

Самолично не эксплуатировал 112-ый мотор, но ничего о нем плохого не слышал. Свечей 12 штук - это как бы расходник, но за комфорт и тягу надо платить. Про жор масла ничего не слышал.

С230 компрессор еще тяговитее - но я не любю американки.

Link to comment
Share on other sites

то что я щас скажу может выглядеть как реклама, но это не так. "клянусь-чесслово!!"
у меня С230 компрессор, год 2000 (шарлотта), 193 лошадки. как говориться фулин-фули. тока у меня не климат а обычный кондик...
машина - зверь! рывок - пугает. управление - хорошее. зад правда легкий как и у всех цешек.
кстати продаю за 15500. будет желание - пишите.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='F_C_B' post='4931746' date='Jun 18 2009, 14:36 ']у меня С230 компрессор, год 2000 (шарлотта), 193 лошадки. как говориться [b]фулин-фули[/b]. тока у меня не климат а обычный кондик...[/quote]

Заводской парктроник впереди и сзади?
Шторка автомат сзади?
Электропривод передних сидений?
Круиз контроль?
Электропривод руля по высоте?
Телефон?
Деревянный руль?
Омыватели фар?
Подогрев сидений?
Салонное зеркало с затемнением?

))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OceanDrive' post='4931564' date='Jun 18 2009, 14:11 ']А почему все японку рекомендуют ?[/quote]
мне тоже стало интересно. Из за пробега?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='4931814' date='Jun 18 2009, 14:46 ']Заводской парктроник впереди и сзади?
Шторка автомат сзади?
Электропривод передних сидений?
Круиз контроль?
Электропривод руля по высоте?
Телефон?
Деревянный руль?
Омыватели фар?
Подогрев сидений?
Салонное зеркало с затемнением?

))))[/quote]
гагашым, у меня не последний S-класс, у меня всего навсего цешка umoril:

буфера под парктроник но самого его нет
зоводская задняя шторка (НЕ автомат)+/-
электропривод водительского сидения+
круиз контроль+
эл.пр. руля по вылету (высоту на 203 стали ставить)+
тел подключение хяндс-фри (правда самого телефона нет)+
руль кожаный (ни разу не встречал деревяный руль на эти цешки)-
омывателя фар нет-
подогрева сидений нет-
салонное зеркало с затемнением+
:D

Link to comment
Share on other sites

не только изза пробега!
вот скажем к примеру,на японках 4 стеклоподъмника,климат контроль,автомат коробка и ещё ряд опций входят в стандартную комплектацию а на европейках нет.
также несмоненно аукционные листы!в них специалисты подробно описывают состояние машины и за этот лист отвечают головой!поэтому покупать японку лучше и удобнее!

Link to comment
Share on other sites

Привет
у меня Ц-шка 240 кузов 203
2000 года
автомат
мультируль
кож салон центральный замок
кондиционер по-моему не климат а можети климат это моя третья машина постоянно стоит в гараже
продам могу фотки скинуть на меил
вы скиньте мне смс с меилом я сфоткаю и пошлю вам на меил а при желании могу показать
Вот ссылка [url="http://turbo.az/site/autos/view/49773"]http://turbo.az/site/autos/view/49773[/url]
очень похожа на эту машину правда у моей фары новее и стопы новые
и цена 18 000

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emil240' post='4931936' date='Jun 18 2009, 15:04 ']Привет
у меня Ц-шка 240 кузов 203
2000 года
автомат
мультируль
кож салон центральный замок
кондиционер по-моему не климат а можети климат это моя третья машина постоянно стоит в гараже
продам могу фотки скинуть на меил
вы скиньте мне смс с меилом я сфоткаю и пошлю вам на меил а при желании могу показать
Вот ссылка [url="http://turbo.az/site/autos/view/49773"]http://turbo.az/site/autos/view/49773[/url]
очень похожа на эту машину правда у моей фары новее и стопы новые
и цена 18 000[/quote]
мой номер 050 200 10 71 Эмиль

Link to comment
Share on other sites

Советую брать С 180 1997-2000 год.Очень хорошая машина, тянет не прлохо, достаточно экономичная. Если хотите тяговую машину берите С 240 или С 280. но будьте готовы к большому расходу топлива, если машина с большим пробегом то и к расходу масла гдето 100 г. на каждую 1000 км. Котегорически не советую брать С 230 с комрессором, с нашим бензином машина начнет барахлить через 5-6 месяцев, да и ремонт такого мотора будет стоить дорого. Не советую брать Амереканки. Берите Немки или японки. Обязательно продиагностируйте машину у грамотного специалиста, если будут выявленны проблемы в коробке или в моторе сразу откажитесь от машины.Не доверяйте алверчи:) Желаю удачной покупки!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='palermo' post='4931989' date='Jun 18 2009, 15:12 ']Советую брать С 180 1997-2000 год.Очень хорошая машина, тянет не прлохо, достаточно экономичная. Если хотите тяговую машину берите С 240 или С 280. но будьте готовы к большому расходу топлива, если машина с большим пробегом то и к расходу масла гдето 100 г. на каждую 1000 км. Котегорически не советую брать С 230 с комрессором, с нашим бензином машина начнет барахлить через 5-6 месяцев, да и ремонт такого мотора будет стоить дорого. Не советую брать Амереканки. Берите Немки или японки. Обязательно продиагностируйте машину у грамотного специалиста, если будут выявленны проблемы в коробке или в моторе сразу откажитесь от машины.Не доверяйте алверчи:) Желаю удачной покупки!![/quote]
а мне кажется вы немного ошибаетесь...
1. С180 тянет отвратительно. тем более летом, при включенном кондиционере.
2. С240 и С230К в зависимости от вождения, может быть как экономичной, так и кашалотом.
3. бензин к компрессору не имеет отношение. компрессор это агрегат который не портится. в крайнем случае его просто нужно ПРОЧИСТИТЬ И ЗАПРАВИТЬ.

а пробег - да, у американок он не маленький, с этим согласен :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nexus1090' post='4931296' date='Jun 18 2009, 13:31 ']А как этот мотор покажет себя при эксплуатации? Как часто выявляется какая нибудь неисправность? Мне многие предлагают именно С240, но слышал что эти моторы жрут масло? Правда? Кстати, как дела с расходом топлива? И цена у них на 2-3 тыс. дороже других С-шек. А бюджет ограничен.
Да еще, вчера в продаже было С 230 Компрессор, он как? Надежен?[/quote]
Расход топлива у С 240 по паспорту 14,7 в городском цикле. А при частых рывках жрет все 18л. Но учтите изношенный мотор потребляет топлива на 15-25 % больше топлива.
За последний год у меня было очень много цешек всех модификаций, все выводы сделал из собственных наблютений. И особенно по деньгам которые тратил на ремонт. Между С 180 и С 200 практически нету ни какой разницы, 20 лошадок. В переводе на рывок С 180 уступает всего 2 секунды. Помоему нет резона переплачивать 1500 - 2000 баксов за такую мизерную разницу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='palermo' post='4932091' date='Jun 18 2009, 15:25 ']Расход топлива у С 240 по паспорту 14,7 в городском цикле. А при частых рывках жрет все 18л. Но учтите изношенный мотор потребляет топлива на 15-25 % больше топлива.
За последний год у меня было очень много цешек всех модификаций, все выводы сделал из собственных наблютений. И особенно по деньгам которые тратил на ремонт. Между С 180 и С 200 практически нету ни какой разницы, 20 лошадок. В переводе на рывок С 180 уступает всего 2 секунды. Помоему нет резона переплачивать 1500 - 2000 баксов за такую мизерную разницу.[/quote]
Да дружище, я тоже такое заметил. Но добавлю, что С180 на рынке потом сложно продать, из-за того, что у нас все на цешках лететь хотят....над городскими пробками.
Всем огромное спасибо за отклик, продолжаем. Вопрос возник. Чем американки хуже скажем немок?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nexus1090' post='4932164' date='Jun 18 2009, 15:32 ']Да дружище, я тоже такое заметил. Но добавлю, что С180 на рынке потом сложно продать, из-за того, что у нас все на цешках лететь хотят....над городскими пробками.
Всем огромное спасибо за отклик, продолжаем. Вопрос возник. Чем американки хуже скажем немок?[/quote]
не все американки хуже немок. есть такое общепринятое, что американци не следят за машинами.. да, у них большой пробег, но не все машины в плохом состоянии.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='palermo' post='4932091' date='Jun 18 2009, 14:25 ']Расход топлива у С 240 по паспорту 14,7 в городском цикле. А при частых рывках жрет все 18л. Но учтите изношенный мотор потребляет топлива на 15-25 % больше топлива.
За последний год у меня было очень много цешек всех модификаций, все выводы сделал из собственных наблютений. И особенно по деньгам которые тратил на ремонт. Между С 180 и С 200 практически нету ни какой разницы, 20 лошадок. В переводе на рывок С 180 уступает всего 2 секунды. Помоему нет резона переплачивать 1500 - 2000 баксов за такую мизерную разницу.[/quote]
Обсолютно согласен с Palermo! C180 минимально и достаточно. Нет никакоой необходимости переплачивать за мощность которую практически не используеш, из-за:
1) ограничения скорости на большинстве дорог
2) нет нормальных дорог
3) постоянные пробки
4) не правильно отрегулированные светофоры, выходиш от одного попадаеш в другой
5) гайцы так и ждут везде
Разве что для души, где нибудь и когда нибудь показать чть моя лошадка по-мощьнее.
Если это вам надо, то берите мощьность побольше, но и будьте готовы на расходы топлива, масло, гаи и т.д.
Одно уже хорошо, это то что МЕРС и только МЕРС, ни какой другой.
Удачи!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nexus1090' post='4932164' date='Jun 18 2009, 14:32 ']Да дружище, я тоже такое заметил. Но добавлю, что С180 на рынке потом сложно продать, из-за того, что у нас все на цешках лететь хотят....над городскими пробками.
Всем огромное спасибо за отклик, продолжаем. Вопрос возник. Чем американки хуже скажем немок?[/quote]
Большой пробег
Плохой уход
Конфигурация в большинстве компрессор
Сомнения что не битый и не крашенный
А так машины с наворотыми
Это все моё субективное мнение

Link to comment
Share on other sites

[quote name='F_C_B' post='4932029' date='Jun 18 2009, 14:17 ']а мне кажется вы немного ошибаетесь...
1. С180 тянет отвратительно. тем более летом, при включенном кондиционере.
2. С240 и С230К в зависимости от вождения, может быть как экономичной, так и кашалотом.
3. бензин к компрессору не имеет отношение. компрессор это агрегат который не портится. в крайнем случае его просто нужно ПРОЧИСТИТЬ И ЗАПРАВИТЬ.

а пробег - да, у американок он не маленький, с этим согласен :)[/quote]

Убил :looool::looool::looool: чем вы собираетесь компрессор заправлять??? :aappll:
компрессор в любом его проявлении, будь то механически приводной (особо распространенны 2х типов) либо турбо-компрессор, не важно, цель одна закачать в двигатель как можно больше воздуха, соответственно можно вспрыснуть больше горючего, соответственно больше мощности.
Турбо-компрессор действительно требователен к качеству топлива, иначе прогорит и всё...
Обычный (приводной как на с-класс) требователен, но на ресурс качество топлива не влияет, зато сильно влияет на характеристики двигателя.

А если говорить о С-класс, то компрессор у них служит в среднем 100,000 км, потом замена, ремонт производителем не предусмотрен, замена узла в сборе, велики шансы при покупки авто что менять компрессор выпадет на вашу долю..... А это удовольствие не из дешёвых....
У меня у брата С230К (сам я мерсы не жалую), отлично ездит! но вот недавно как раз таки полетел компрессор, сам вроде жив ещё но подшибники уже гремят... Сейчас ищем кто бы мог их заменить, менять весь узел жаба давит....

Не думайте, я не отговариваю от С230К, мне мотор этот очень понравился! просто хотел поведать нюансы...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DEK' post='4932223' date='Jun 18 2009, 15:38 ']Обсолютно согласен с Palermo! C180 минимально и достаточно. Нет никакоой необходимости переплачивать за мощность которую практически не используеш, из-за:
1) ограничения скорости на большинстве дорог
2) нет нормальных дорог
3) постоянные пробки
4) не правильно отрегулированные светофоры, выходиш от одного попадаеш в другой
5) гайцы так и ждут везде[/quote]

У моего двоюродного брата С180 немка - очень ухоженная машина и абсолютно беспроблемная. Что интересно, после своей Е220 садясь в нее мне кажеЦЦа что она резвее ))

Насчет мощности и приведенных 5-ти пунктах:
- С180 с 3-мя пассажирами на борту и включенным кондеем будет не ехать
- более тяговитый мотор иногда спасает в экстренных ситуациях
- нагрузки на мотор будут более минимальны при пенсионерской езде

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rideamus' post='4932258' date='Jun 18 2009, 15:42 ']Убил :looool::looool::looool: чем вы собираешься компрессор заправлять??? :aappll:
компрессор в любом его проявлении, будь то механически приводной (особо распространенны 2х типов) либо турбо-компрессор, не важно, цель одна [b]закачать в двигатель как можно больше воздуха[/b], соответственно можно вспрыснуть больше горючего, соответственно больше мощности.[/quote]
вот и я об этом! компрессор подает воздух, смешивается с горючим и т.д. но сжигание горючего с воздухом происходит же не в компрессоре! :)
а закачивают его каким-то газом. во всяком случае так мне объяснил это один мастер. в этом могу ошибаться.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='F_C_B' post='4932029' date='Jun 18 2009, 15:17 ']а мне кажется вы немного ошибаетесь...
1. С180 тянет отвратительно. тем более летом, при включенном кондиционере.
2. С240 и С230К в зависимости от вождения, может быть как экономичной, так и кашалотом.
3. бензин к компрессору не имеет отношение. компрессор это агрегат который не портится. в крайнем случае его просто нужно ПРОЧИСТИТЬ И ЗАПРАВИТЬ.

а пробег - да, у американок он не маленький, с этим согласен :)[/quote]
С 180 тянет хуже чем С 240 это естественно 6 цилиндровый мотор должен хорошо тянуть. Но где в Баку можно разогнать машину до предела возможностей.? У меня была С 280 немка 1999 года, первое время был очень рад когда стартовал со светофора первым, разгонял ее на трассе до 240 км/ч. Не обращая внимая на расход бензина. Заправлял каждый день 20л бензина и проезжал на ней всего 120 км. Както поменял свечи и мунштуки, с меня содрали почти 300 Азн.
Теперь у меня цешка со 180 мотром очень практично на 20л бензина я проезжаю 190км причем с включенным кондем. Очень доволен. На прошлой неделе ездил В Хачмаз разогнал ее до 190 км/ч и чувствовал что поедет еще быстрее. Замена масла каждые 5000 км, замена свечей, и остальных расходников не так сильно бъет по моему бюджету.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='palermo' post='4932317' date='Jun 18 2009, 15:47 ']С 180 тянет хуже чем С 240 это естественно 6 цилиндровый мотор должен хорошо тянуть. Но где в Баку можно разогнать машину до предела возможностей.? У меня была С 280 немка 1999 года, первое время был очень рад когда стартовал со светофора первым, разгонял ее на трассе до 240 км/ч. Не обращая внимая на расход бензина. Заправлял каждый день 20л бензина и проезжал на ней всего 120 км. Както поменял свечи и мунштуки, с меня содрали почти 300 Азн.
Теперь у меня цешка со 180 мотром очень практично на 20л бензина я проезжаю 190км причем с включенным кондем. Очень доволен. На прошлой неделе ездил В Хачмаз разогнал ее до 190 км/ч и чувствовал что поедет еще быстрее. Замена масла каждые 5000 км, замена свечей, и остальных расходников не так сильно бъет по моему бюджету.[/quote]
просто нужно учитывать куда будите водить. я каждый день еду по бинагдинскому шоссе (туда-обратно).
и еще, вы говорите, где можно разогнаться.. через день я с города еду на Кара Караева. позовчера разогнался 160...
так что при желании и место найдется. другое дело, когда знаешь что топить газ в пол смысла нет, машина не рванет :)

Link to comment
Share on other sites

Да и ещё С180 это бюджетная машина для тех кто хочет купить качество, но не хочет Россиское г-о и не хочет покупать корейские ну не знаю как назвать эти автомобили дабы не обидеть владельцев таковых.
С180 это и для семьи и для путешествий и для работы и цена схожая.
Лучше имеющиеся денежные знаки потратить на свежий год, чем на мощность.
Но если у Вас со средствами всё ОК, то берите поновее и С200.
И так далее до Вашего предела и желания.
Если у вас средства ограничены, например 10-12 тыс., то лучше мощность поменять на год, и берите для себя, а не на продажу и ездийте Иншаллах долго-долго.
Если 14-16 тыс., надо найти равновесие
А если более 20 тыс. не ограничивайтесь, берите по душе понравившуюся, поездил годик не понравилась быстренько продал и купил другую.
Так до тех пор пока не остановишся на чём нибудь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='морячок' post='4932297' date='Jun 18 2009, 14:46 ']у меня с280 V6 элеганс
расход 12-13 литров. езжу спокойно, редко газую.
в принципе оптиммальный вариант с240[/quote]
если ездить спокойно, оптимально С180 или С200 - 100%

Link to comment
Share on other sites

[quote name='palermo' post='4932317' date='Jun 18 2009, 14:47 ']С 180 тянет хуже чем С 240 это естественно 6 цилиндровый мотор должен хорошо тянуть. Но где в Баку можно разогнать машину до предела возможностей.? У меня была С 280 немка 1999 года, первое время был очень рад когда стартовал со светофора первым, разгонял ее на трассе до[b] 240 [/b]км/ч. [b]Не обращая внимая на расход бензина[/b]. Заправлял каждый день 20л бензина и проезжал на ней всего 120 км. Както поменял свечи и мунштуки, с меня содрали почти 300 Азн.
Теперь у меня цешка со 180 мотром очень практично на 20л бензина я проезжаю 190км причем с включенным кондем. Очень доволен. На прошлой неделе ездил В Хачмаз разогнал ее до 190 км/ч и чувствовал что поедет еще быстрее. Замена масла каждые 5000 км, замена свечей, и остальных расходников [b]не так сильно бъет по моему бюджету[/b].[/quote]
Мне нечего добавить. Браво. :aappll: Лишние понты. С180 или на крайняк С200

Link to comment
Share on other sites

У меня с180 немка 97 год. При своевременном ухоже, машина довольно резвая. Для городских условий в самый раз.

Правда, рывок конечно не такой, как на моторах побольше, и если вам случаем вздумалось заехать на подъем на низких оборотах, тяги конечно существенно нехватает. А так в целом, все ок )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='F_C_B' post='4932362' date='Jun 18 2009, 14:52 ']просто нужно учитывать куда будите водить. я каждый день еду по бинагдинскому шоссе (туда-обратно).
и еще, вы говорите, где можно разогнаться.. через день я с города еду на Кара Караева. позовчера разогнался 160...
так что при желании и место найдется. другое дело, когда знаешь что топить газ в пол смысла нет, машина не рванет :)[/quote]
Наши желания практически не соответствуют знакам ограничения, а это лишняя нервотрёпка с гайцами и соответственно финансовый расход.
"на Кара Караева. позовчера разогнался 160... " где там??? будьте осторожна там люди перебегают улицу и автобусные остановки с двух сторон дороги.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DEK' post='4932460' date='Jun 18 2009, 16:03 ']Наши желания практически не соответствуют знакам ограничения, а это лишняя нервотрёпка с гайцами и соответственно финансовый расход.
"на Кара Караева. позовчера разогнался 160... " где там??? будьте осторожна там люди перебегают улицу и автобусные остановки с двух сторон дороги.[/quote]
на московском... по центральной части. поднял и сразу сбавил (страФно стало если честно..:) )
ваще-то я редко нарушаю... просто хотел проверить как тянет машина... а то больше 100 (на аэропортовской дороге) никогда не водил... :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='alik80' post='4932426' date='Jun 18 2009, 14:59 ']У меня с180 немка 97 год. При своевременном ухоже, машина довольно резвая. Для городских условий в самый раз.

Правда, рывок конечно не такой, как на моторах побольше, и если вам случаем вздумалось заехать на подъем на низких оборотах, тяги конечно существенно нехватает. А так в целом, все ок )[/quote]
Принимая что масса авто на городских улицах это Российского производства то наши С180 ещё как резвые.
А если нас обходят С240 то и не обидно это наши брать Я даже частенко горжусь. У нас с ними авто одной крови.
Хотя при рывке сосветофора это не очень заметно потому как первые несколько секунд мы впереди, уж затем через 30 метрев они вырываются. :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='4932267' date='Jun 18 2009, 15:42 ']У моего двоюродного брата С180 немка - очень ухоженная машина и абсолютно беспроблемная. Что интересно, после своей Е220 садясь в нее мне кажеЦЦа что она резвее ))

Насчет мощности и приведенных 5-ти пунктах:
- С180 с 3-мя пассажирами на борту и включенным кондеем будет не ехать
- более тяговитый мотор иногда спасает в экстренных ситуациях
- нагрузки на мотор будут более минимальны при пенсионерской езде[/quote]
Недавно я провел тест драйв для одного сомневающегося покупателя. Кроме меня в машину сели еще 3 человека я, включил кондей и поехал. Рывок получился достаточно неплохой, на подьем взобралась довольно резво. После этого обыта мы сразу поехали к натариусу где и оформили все документы:)
С 180 с 5 ступеньчатой АКП ни в чем не уступает старым 200 моторам.
И между прочим продать цешку с маленьким мотором гораздо проще.
Исходя из того что машину человек хочет купить наверное не на всю жизнь. То резонно подумать о том что когда нибудь ее придется продать. Потенциальных покупателей С 180 намного больше чем людей которые хотели бы купить С 240 - 280.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='palermo' post='4932513' date='Jun 18 2009, 16:09 ']Недавно я провел тест драйв для одного сомневающегося покупателя. Кроме меня в машину сели еще 3 человека я, включил кондей и поехал. Рывок получился достаточно неплохой, на подьем взобралась довольно резво. После этого обыта мы сразу поехали к натариусу где и оформили все документы:)
С 180 с 5 ступеньчатой АКП ни в чем не уступает старым 200 моторам.
И между прочим продать цешку с маленьким мотором гораздо проще.
Исходя из того что машину человек хочет купить наверное не на всю жизнь. То резонно подумать о том что когда нибудь ее придется продать. Потенциальных покупателей С 180 намного больше чем людей которые хотели бы купить С 240 - 280.[/quote]

В принципе, соглашусь с вами. Лично у меня тоже старая машина, тяжелая и с 2200 сс при включенном кондее неплохо тянет.

Насчет потенциальных покупателей не знаю. И статистика из турбо аз вряд ли поможет ))

C 180 (181)
С 200 (93)
C 220 (60)
C 230 (84)
C 240 (92)
C 280 (32)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='F_C_B' post='4932498' date='Jun 18 2009, 15:08 ']на московском... по центральной части. поднял и сразу сбавил (страФно стало если честно..:) )
ваще-то я редко нарушаю... просто хотел проверить как тянет машина... а то больше 100 (на аэропортовской дороге) никогда не водил... :)[/quote]
100 км. обтимально, более и не нужно.
Теперь скажите при мак. 100 км. какая рачзница это С180 или С240?
А рывок бош шейди.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DEK' post='4932547' date='Jun 18 2009, 16:13 ']100 км. обтимально, более и не нужно.
Теперь скажите при мак. 100 км. какая рачзница это С180 или С240?
А рывок бош шейди.[/quote]
ну давай тогда рвани с 80 км/ч ты на С180 и я на С230К, и увидешь разницу! :)

Link to comment
Share on other sites

По логике вещей потенциальных покупателей на С180и С200 должно быть больше, т.к. клиентов у которых на руках 10-12 тыс должно быть больше чем тех у кого 15 и более.
А то что С180 1997-1998 годов мотор не слабый и я подтверждаю.
Машина тянет, вот только бензин у нас не очень и пришлось заменить воздухомер, т.к. и поставить так называемый неоригинал, после этого немного думает но не заметно.
И это уже другая история.
Если заливать масло нормально, свечи чёткие, фильтры заменены, воздухомер ОК, бензин темиз, водитель агыллы С180 и только и желательно и рекомендуемо год моложе 1997г.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='F_C_B' post='4932564' date='Jun 18 2009, 15:15 ']ну давай тогда рвани с 80 км/ч ты на С180 и я на С230К, и увидешь разницу! :)[/quote]
Конечно, я и не спорю, а кому это надо рвать.
80 бесимди.
Кому нужно более ону ахтар.
Аллан сизлери горусун.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 16 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 89 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 89 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 34 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 52 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...