Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Городской автомобиль!


Recommended Posts

[quote name='~Lynx~' date='17 February 2010 - 10:44' timestamp='1266389057' post='6225175']
Может, пока на танк не накоплю, сделать во всю длину авто большую надпись "ТАНК! Всем баяцца!" ? :)))) И переть нагло на таран))))))
[/quote]
В поисках знакомых букв они засмотрятся как бараны на новые ворота и вообще крыло спишут :nettt:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 125
  • Created
  • Last Reply

[quote name='~Lynx~' date='17 February 2010 - 10:44' timestamp='1266389057' post='6225175']
Может, пока на танк не накоплю, [b]сделать во всю длину авто большую надпись "ТАНК! Всем баяцца!" ? :)))) И переть нагло на таран[/b]))))))
[/quote]
Тогда каждый урод который умеет читать будет считать своим долгом подрезать "танк". ;) Лучше не рисковать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='~Lynx~' date='17 February 2010 - 10:44' timestamp='1266389057' post='6225175']
Может, пока на танк не накоплю, сделать во всю длину авто большую надпись [b]"ТАНК! Всем баяцца!" [/b]? :)))) И переть нагло на таран))))))
[/quote]

Руслан прав! Этим Вы никого не обманете!


Предлагаю следующие таблички:

1. "Эл чек!...Гардашым тюрмеден тезе чыхыб!"

2. "Меним дай-дайым сенин дай-дайындан  гюджлюдюр!"

3. "Гагаш! Сенин башын, дейесен,  беденине агырлыг элейир...Номрени уже йазмышам..."


4. " Меним машынымы подрезать элейенин Геледжейини подрезать элейерем!"


5. "Эрим сенин кимилерини казнить элемекнен доланыр..."



Итд и итп. Многочисленные трусливые уроды, хотя и не умеют читать, реальную угрозу их благополучию, чувствуют на интуитивном уровне! 

ПС. Совсем забыл. И еще! Побольше захримара на лице...совместно с вышеуказанными табличками!

И все будет ОК!  :)

ПС. Руслан! Обещаю! Больше оффтопить в этой теме не буду!  :(

Link to comment
Share on other sites

В связи с этой темой, присматриваюсь разным (по габаритам, по клиренсу, по моделям итд)  автомобилям.

Пиканто и Матиз, фейс-контроль, на название Городской машины, лично у меня, не прошли...

У обоих, заметил неслегка погнутые диски. Все-таки микро размер колес и дисков, дает о себе знать!

Старый Бакинец прав - понятие[i] городской[/i], в контексте с нашими открытыми люками и нехилыми ямами, требует переосмысления этого понятия, конкретно для наших условий... :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агиль Рагимов' date='17 February 2010 - 22:55' timestamp='1266432924' post='6229245']
Старый Бакинец прав - понятие[i] городской[/i], в контексте с нашими открытыми люками и нехилыми ямами, требует переосмысления этого понятия, конкретно для наших условий... :(
[/quote]

Родственник приехал по делам в Баку, жаловался мне на ужасные дороги. Говорит, у них там такого ужаса нету :)

Link to comment
Share on other sites

Я знаю одно: уже года три, как езжу несколько раз каждый год на своем авто в Ленкорань-Лерик-Астаринскую зону. И каждый раз замечаю, что там я абсолютно не устаю. Не потому, что машин меньше - оно и понятно. Просто дороги Ленкорани и даже Лерика дадут 100 очков вперед столичным "трассам", причем даже самым новым.

Абсолютно не напрягаешься. Смотришь только вперед на предмет поворотов и встречных машин.
Никогда и представить себе не мог бы, что увижу в этих районах такое.
Лерикская горная дорога, лесной горный серпантин, постоянно подверженный обработке миллионов ручьев, камнепада и т.д. дает кайф даже ночью, ибо особо фарами даже не пользуешься: вся трасса освещена придорожными фонарями. Щющя кими йолду

ПыСы
Тьфу тьфу, гёз дяймясин musulman:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DieSlogan' date='18 February 2010 - 11:13' timestamp='1266477228' post='6231146']
Родственник приехал по делам в Баку, жаловался мне на ужасные дороги. Говорит, у них там такого ужаса нету :)
[/quote]
Там-понятие растяжимое :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DieSlogan' date='18 February 2010 - 12:01' timestamp='1266480093' post='6231462']
Ивановка, близ Исмайлов.
[/quote]
А вот это - не лучший пример.
В Ивановке (туда тоже по два раза в год езжу - очень люблю отдыхать в этом селе) дороги были хороши эдак лет 5 назад. За последнее время сильно испортились, хотя трасса на Исмаиллы-Гябяля в хорошем состоянии.
В Ивановке только центральную дорогу заново выложил нынешний министр социального обеспечения, который на свою министерскую зарплату отгрохал офигенный особняк прямо в центре села: его машины с низкой посадкой часто "чиркали" по асфальту :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

Чтож, нам остается ждать, когда они отгрохают себе дачи в Ахмедлы... Хотя, о чем это я :( . Состояние дорог в "миллионерляр мяхляси" между Ингилаб и Т. Алиевым пример того, что у нас НИКОГДА не будет нормального покрытия на дорогах

Link to comment
Share on other sites

Друг мой apro

В Ахмедлах вряд ли в ближайшей перспективе шишки такого масштаба будут строить виллы. И дело даже не в престижности-непристижности и т.д.
Просто каждый месяц высокопоставленным членам кабмина, еще с советских времен, на стол ложится сводка по экологии отдельных районов Баку и его окрестностей. Ахмедлы там далеко не в верхней части списка :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, городская машина для Баку-среднеразмерные седаны с нормальным клиренсом, с дешевымы запчастями, ибо состояние дорог вынуждает нас,водителей, кормить "зафчас алверчиляри".

П.С. СтарБак, а я думал, что чем выше-тем лучше (в плане смога-другой экокатастрафы в Ахмедлы-Гюнешли не вижу :))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='muscatella' date='18 February 2010 - 16:42' timestamp='1266496954' post='6233301']
смотря какой город. мечтаю о купе, но с нашими дорогами [b]неизбежно будешь бить дно, обидно, да и машину жалко[/b]:(
[/quote]

Обратил внимание на такой факт, что при почти одинаковом клиренсе, шансы зацепить дно меньше у того авто, у которого база короче!


Например Тильда и Гетц![i] Почти при одинаковом клиренсе[/i], за счет короткой базы и за счет установки шин на размер-два больше, [i]у Гетца шансы зацепить дно намного меньше![/i]

ПС. Отмечу, что у короткой базы, однако, кроме минусов по продольной вместительности в салоне , есть еще один минус: ямаларда кичик базасы олан машын, эмелли-башлы оппаныр! (козлит!)

ПС". За все хорошее в этой жизни приходиться платить, однако...  :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Все больше и больше склоняюсь к мысли, что истинно бакинская машина - это небольшой паркетник, чей клиренс позволит не оглядываться на ямы, и чьи одинаковые с седаном размеры не создадут проблем с обзорностью и парковкой. "Башга йол йох артыг, [b]йол йох артыг[/b]" (С) gizildish

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='Stariy Bakinec' date='19 February 2010 - 13:08' timestamp='1266570487' post='6237867']
[b]Все больше и больше склоняюсь к мысли, что истинно бакинская машина - это небольшой паркетник, чей клиренс позволит не оглядываться на ямы, и чьи одинаковые с седаном размеры не создадут проблем с обзорностью и парковкой.[/b] "Башга йол йох артыг, [b]йол йох артыг[/b]" (С)  gizildish
[/quote]
Старый! Совершенно верно! До снега я думал 50 на 50! Сейчас, когда снег исчез...за то орда-бурда (терс кими, эввелджеден, билмек де олмур: харда?!) появились "биабырчинские" ямы...  :unsure:


...склоняюсь (смотрю) в сторону паркетника!  :)

Link to comment
Share on other sites

Машина, однозначно, должна быть джипом (большим и не очень), как выразился автор.

Во-первых, качество дорог. Ну жалко мне БМВ например, которая едет по центральным улочкам

Во-вторых, возмождность припарковаться

В-третьих, высоко сижу, далеко гляжу. Намного удобнее и легче водить и чувствовать высокую машину.

Перечислять могу долго, понимаю, что все индивидуально. И вообще, мне кажется, что это стереотип, типо чем меньше машина, тем легче ее водить. На самом деле, я лично, чувствую себя очень небезопасно в маленькой машине :unsure:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агиль Рагимов' date='18 February 2010 - 16:52' timestamp='1266497534' post='6233380']

Например [b]Тильда[/b] и Гетц![i] Почти при одинаковом клиренсе[/i], за счет короткой базы и за счет установки шин на размер-два больше, [i]у Гетца шансы зацепить дно намного меньше![/i]

[/quote]

А это кто? :)
Наверно кузов такой формы : [b]~[/b]

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд тяжелее всего водить Hummer...
Эти машины не поворотливы, не припаркуешь нигде, про центр города можно вообще забыть, т.к. машину по середине дороги не оставишь из-за парковки :) Видел сам, как водила Hummera 15-20м парковался в одном месте :)
Если уж выбирать машину для нашего города - это паркетник, или полноценный внедорожник (Prado,LC,GL, и т.д.).

P.S. Дороги наши г.... поэтому седаны брать жалко...

Link to comment
Share on other sites

Те, который считают городским автомобилем машины с высокой посадкой в народе известные как "джипы" пусть сделают оговорку на "Бакинский автомобиль".

Если так пойдет, чем хуже будут становиться дороги тем выше машины они будут предпочитать :looool: так вы скоро на Камазах будете ездить в городе Баку.

Если бы речь шла о городе с нормальными [b]городскими [/b]дорогами, то конечно же удовольствие от вождения по таким дорогам однозначна за седанами и в таком случае будет не жалко ездить на БМВ с низкой посадкой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' date='02 March 2010 - 12:35' timestamp='1267518940' post='6295486']
Брат Бандерас, "если бы да кабы, во рту росли грибы...". По твоему Феррари повально не привозят потому что денег нету? :morqqqq: То-то и оно...
[/quote]

А ну да, нужно распрощаться с мыслю, что у нас вообще когда-то будут нормальные дороги? :looool: И вот такая вот жизнь нравится? )) не решая проблем, уходить дальше в свою "раковину"...

А причем тут вообще Феррари? :blink: Я разве это говорил....да здесь может и Вейрон есть, ну и что, лежать себе в тех же гаражах с балонами и банками вокруг, узаг башы 2 миллионнух машыны ночью в 2-3 вытаскивает и пару раз туда сюда по пр. Нефтчиляр )) Не жизнь ли эта крысиная! :hmmm:

Link to comment
Share on other sites

Да при чем тут что у кого есть и где, кто и что держит. Внимание акцентрировалось на том, что учитывая именно что качество БАКИНСКИХ дорог, люди предпочитают все те же джипы, а не Феррари и тд., чтобы не гробить их.

Что же касается решения проблемы "бакинской" дороги, то врядли это дело "смертных". и чем надеяться, что когда-то, как-то.. вот когда будут нормальные дороги, тогда народ и будет тянуться к "феррари"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cutie' date='02 March 2010 - 12:53' timestamp='1267520004' post='6295586']
Да при чем тут что у кого есть и где, кто и что держит. Внимание акцентрировалось на том, что учитывая именно что качество БАКИНСКИХ дорог, люди предпочитают все те же джипы, а не Феррари и тд., чтобы не гробить их.

Что же касается решения проблемы "бакинской" дороги, то врядли это дело "смертных". и чем надеяться, что когда-то, как-то.. вот когда будут нормальные дороги, тогда народ и будет тянуться к "феррари"
[/quote]

А при том, что кто те которые держат свои спортивные авто в гаражах из-за вот этих же дорог на них нормально ездить не могут! Теперь ясно?

Не знаю какие люди что предпочитают, но есть и такие люди которым нравится удовольствие езды на седанах, они так и делают! Ни кто ни кого не заставляет ездить на этих самых седанах. Каждому свое.

Link to comment
Share on other sites

Бандерас, мы все - и ты и Кьюти и я говорим об одном и том же :)
будут дороги - будут Феррари, не будут - будут одни Прадо и ДжиЭл вместе с остальной внедорожно-паркетной братией

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' date='02 March 2010 - 13:06' timestamp='1267520761' post='6295677']
будут дороги - будут Феррари, не будут - будут одни Прадо и ДжиЭл вместе с остальной внедорожно-паркетной братией
[/quote]

А зачем в такие крайности идти то )) да речь об обычных седанах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' date='02 March 2010 - 13:03' timestamp='1267520602' post='6295663']
А при том, что кто те которые держат свои спортивные авто в гаражах из-за вот этих же дорог на них нормально ездить не могут! Теперь ясно?

Не знаю какие люди что предпочитают, но есть и такие люди которым нравится удовольствие езды на седанах, они так и делают! Ни кто ни кого не заставляет ездить на этих самых седанах. Каждому свое.
[/quote]

ну а я что говорю? )) Чем покупать седан и держать его в гараже вместе с моими банками и балонами, так лучше купить нормальный Прадо, напримсер, и ездить на наших дорогах. А когда.. если... и тд. дороги будут в человеческом гюне, пересесть на седаны и наслаждаться.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cutie' date='02 March 2010 - 13:08' timestamp='1267520920' post='6295691']
ну а я что говорю? )) Чем покупать седан и держать его в гараже вместе с моими банками и балонами, так лучше купить нормальный Прадо, напримсер, и ездить на наших дорогах. А когда.. если... и тд. дороги будут в человеческом гюне, пересесть на седаны и наслаждаться.
[/quote]

Ты не то говоришь! Покупать седан и держать его в гараже с банками и склянками никто не собирался.

Чисто практичного человека конечно же не будет заботить ни наслаждение от езды, ни дизайн авто, ни его избитость, т.е. количество в городе и т.д. и т.п., о чем я говорю вообще :looool:

Link to comment
Share on other sites

Эстафуруллах! :looool:
Гардашым, Бандерас я говорю образно, понимаешь?
Феррари в [b]ДАННОМ СЛУЧАЕ[/b] подразумевает автомобили с низким клиренсом, для драйва. Или же, скажем - авто для белых людей, у которых человеческие дороги. Я не имел ввиду конкретную марку - лап олсун твой Вейрон, не об них КОНКРЕТНО речь идет :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' date='02 March 2010 - 13:18' timestamp='1267521509' post='6295741']
Эстафуруллах! :looool:
Гардашым, Бандерас я говорю образно, понимаешь?
Феррари в [b]ДАННОМ СЛУЧАЕ[/b] подразумевает автомобили с низким клиренсом, для драйва. Или же, скажем - авто для белых людей, у которых человеческие дороги. Я не имел ввиду конкретную марку - лап олсун твой Вейрон, не об них КОНКРЕТНО речь идет :morqqqq:
[/quote]

Гардашым Старый, ты в данном случае зря используешь образ Феррари как собирательный для всех машин с низким клиренсом :) Клиренсы Феррари И бМВ например, также отличаются друг от друга как клиренс БМВ от Прадо :looool:

П.С. и слово то какое не хорошее "клиренс" :looool:

Link to comment
Share on other sites

Ряис, когда ты произносишь слово "шоколад", наверное, в первую очередь у тебя в уме складывается ассоциация с чем-то вкусным, а уже потом ты начинаешь делить на черный, белый, с изюмом и без и отдельные бренды, которые, естественно, разные. Неужели при слове Феррари у тебя возникает ассоциативная цепочка к Камазу ? :loveyouu: Об этом речь :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' date='02 March 2010 - 13:12' timestamp='1267521151' post='6295712']
Ты не то говоришь! Покупать седан и держать его в гараже с банками и склянками никто не собирался.

Чисто практичного человека конечно же не будет заботить ни наслаждение от езды, ни дизайн авто, ни его избитость, т.е. количество в городе и т.д. и т.п., о чем я говорю вообще :looool:
[/quote]
ну да, я не учла момент, что для меня авто это, в первую очередь, средство [b]быстрого и комфортного [/b]передвижения, а потом уже понты, наличие в городе (читай избитость :looool: ) и тд. Но от СС не откажусь :roga:

А если серьезно, то я писала в первом посту, что знаю, что все индивидуально и тд. Мне лично жалко нормальные седаны, при виде 75% наших улиц (( А надеяться, что они когда-то будут суперскими... в сказки не верю

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' date='02 March 2010 - 13:29' timestamp='1267522144' post='6295796']
Ряис, когда ты произносишь слово "шоколад", наверное, в первую очередь у тебя в уме складывается ассоциация с чем-то вкусным, а уже потом ты начинаешь делить на черный, белый, с изюмом и без и отдельные бренды, которые, естественно, разные. Неужели при слове Феррари у тебя возникает ассоциативная цепочка к Камазу ? :loveyouu: Об этом речь :morqqqq:
[/quote]

Гардашым Старый, конечно же меня восхищает твой ход мыслей и ассоциативное мышление :looool: но это не тот случай ))

Да феррари и вейронов на наших улицах нам еще далеко, а вот другие авто с малым клиренсом (БМВ, Хонды, Мазды и т.д.) пруд пруди ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cutie' date='02 March 2010 - 13:29' timestamp='1267522175' post='6295801']
ну да, я не учла момент, что для меня авто это, в первую очередь, средство [b]быстрого и комфортного [/b]передвижения, а потом уже понты, наличие в городе (читай избитость :looool: ) и тд. Но от СС не откажусь :roga:

А если серьезно, то я писала в первом посту, что знаю, что все индивидуально и тд. Мне лично жалко [b]нормальные седаны[/b], при виде 75% наших улиц (( А надеяться, что они когда-то будут суперскими... в сказки не верю
[/quote]

Ах да, конечно же, желание ездить с наслаждением оказывается уже понты :looool: извини, что на своем БМВ я не умею ни быстро ни с комфортом :looool:

Не надо, жалко увидеть СС пылящимся в гараже со склянками и банками ))

В смысле нормальные седаны? :blink:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' date='02 March 2010 - 13:42' timestamp='1267522941' post='6295888']
Ах да, конечно же, желание ездить с наслаждением оказывается уже понты :looool: извини, что на своем БМВ я не умею ни быстро ни с комфортом :looool:

Не надо, жалко увидеть СС пылящимся в гараже со склянками и банками ))

В смысле нормальные седаны? :blink:
[/quote]

Кям, у каждого свое при получении наслаждения от езды. Кому-то важно слышать рев мотора и это доставляет ему удовольствие... Кому-то доставляет удовольствие то, что у меня супер бренд.. Кому-то -что у него внедорожник. Спорить и убеждать в обратном бессмысленно. Сколько людей, столько и мнений и Никто никого ни в чем не переубеждает.
Да, я считаю, на бакинских дорогах, учитывая все, даже те "парковки", которых нет, надо иметь внедорожник.

А нормальные седаны, всмысле не спортивные

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 7 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Like
      • 62 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 18 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Milli
        • Like
      • 40 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...