Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Сколько живет мотор БМВ ?


AM1

Recommended Posts

После какого пробега вы рекомендуете продавать любую машину БМВ? До какого пробега вы бы купили бы любой БМВ, считая что мотор будет еще долго без проблем служить вам ?

Link to comment
Share on other sites

Чем меньше,тем лучше.Вообще-то это как повезет в Германии есть машины особенно дизельки, и БМВ и МБ пробег которых больше 400-500 тысяч ,а бензиновые 300-400 бегают еще все зависит от эксплуа тации и обслуживания Т.О.Вообщем пробег от 300-500 тысяч это средний пробег.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' post='5793465' date='Nov 26 2009, 04:03 ']После какого пробега вы рекомендуете продавать любую машину БМВ? До какого пробега вы бы купили бы любой БМВ, считая что мотор будет еще долго без проблем служить вам ?[/quote]
думаю что это не принципиальный вопрос при покупки, всегда есть вероятность скрученного пробега, главное в каком состоянии и как качественно и своевременно обслуживался двигатель

Link to comment
Share on other sites

[quote name='binder' post='5793716' date='Nov 26 2009, 09:07 '][b]Чем меньше,тем лучше.[/b]Вообще-то это как повезет в Германии есть машины особенно дизельки, и БМВ и МБ пробег которых больше 400-500 тысяч ,а бензиновые 300-400 бегают еще все зависит от эксплуа тации и обслуживания Т.О.Вообщем пробег от 300-500 тысяч это средний пробег.[/quote]
Пробег могут так крутануть, что даже официал не найдёт что к чему. Сомневаетесь? Задайте этот вопрос официалу в соседней ветке.
По теме: если до Вас за мотором следили, не перегревали, своевременно далали ТО- мотор будет жить и до 1 000 000. На российских форумах почитайте, там инода юзеры выставляют данные по пробегу. С такими пробегами у нас никто тачку не купит :looool: Хотя - не пробег говорит о машине, а состояние машины должно, даже просто обязанно отвечать показателям пробега!!!
На моей машине 275 К и я обсолютно не заморачиваюсь. Работает как часы musulman:

Link to comment
Share on other sites

у меня была трешка с пробегом больше 300.000 тысяч и никаких проблем с движком небыло. гланое не перегревать мотор и вовремя менять масло

Link to comment
Share on other sites

режим пробега даже при своевременно ТО имеет огромное значение

напрмер м5 150 000 уже полуубитая машина т.к. насилуют
а 525 нормального режима это машинка в самом расвете сил:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cpu' post='5794567' date='Nov 26 2009, 11:18 ']режим пробега даже при своевременно ТО имеет огромное значение

напрмер м5 150 000 уже полуубитая машина т.к. насилуют
[b]а 525 нормального режима это машинка в самом расвете сил:)[/b][/quote]

Ну и за сколько Вы ее продаете? ))

Link to comment
Share on other sites

если хотите купить авто пройдите в раздел "продаю" может там подберете из множества предложений.

здесь двигатели обсуждаются уважаемый.

Link to comment
Share on other sites

я думаю при нормальной эксплуатации двигателя, критичиский пробег также будет зависеть от обьёма движка.

сейчас я бы не рискнул брать двигатель прошедший больше 100 тысяч км., мне кажется в этом случае риск увеличивается для появления подводных камней еще больше, а с другой стороны поддержанный авто и с маленьким пробегом и вполне ухоженным двигателем может засадить вас в просак.

Link to comment
Share on other sites

Всех с праздником Гурбан Байрам. Мира и благополучия вам и вашему железному коню.

Вообще моторы BMW славятся своей долговечностью при правильной эксплуатации. Совершенно согласен с теми кто утверждает, что не стоит вычислять на 100% ресурс движка по его пробегу. Все зависит от того "гагаша", который им управлял.
Что касается пробега, то у меня вопрос к посвященным : Недавно наткнулся на статейку, где сказано, что пробег авто у BMW записывается не только в компьютере авто, но и в ключе. И, что при скручивании пробега на Бешке загорается маленькая красная лампочка на спидометре около надписи km/h, потому что нельзя одновременно скрутить километраж на компе авто и в ключе. Так вот вопрос: 1) Кто то замечал на своей тачке эту красную лампочку?; 2) Научились ли наши умельцы и не только наши, скручивать километраж без такого палева?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='diff' post='5801324' date='Nov 27 2009, 12:56 ']Всех с праздником Гурбан Байрам. Мира и благополучия вам и вашему железному коню.

Вообще моторы BMW славятся своей долговечностью при правильной эксплуатации. Совершенно согласен с теми кто утверждает, что не стоит вычислять на 100% ресурс движка по его пробегу. Все зависит от того "гагаша", который им управлял.
Что касается пробега, то у меня вопрос к посвященным : Недавно наткнулся на статейку, где сказано, что пробег авто у BMW записывается не только в компьютере авто, но и в ключе. И, что при скручивании пробега на Бешке загорается маленькая красная лампочка на спидометре около надписи km/h, потому что нельзя одновременно скрутить километраж на компе авто и в ключе. Так вот вопрос: 1) Кто то замечал на своей тачке эту красную лампочку?; 2) Научились ли наши умельцы и не только наши, скручивать километраж без такого палева?[/quote]
про ключи и лампочки не слышал...в ключ встроен иммобалайзер, который предназначен только лишь в случаях обезапасивания или же нахождения или же блокировки замка зажигания и т.д. Простыми словами это средство от воров!

но пробег можно так скрутить, что даже немцы не докапаются...есть 2-3 блока которые и содержут в памяти пробег на БМВ. То есть просто откатать на числах и потом видеть пробег на кластере мало, меняются пара блоков и результат на спидометре.

И потом уже никто не докапается, знаю что таким образом можно откатить пробег на Е60-ом кузове и на 39-ом скорей всего также, но чуть дешевле (блоки не такие дорогие видимо)

Link to comment
Share on other sites

Опираясь на свой опыт, скажу что всё зависит от эксплуатации и своевременного ТО.
По поводу пробега на BMW: информация о пробеге на новых моделях (E39, E60) хранится не только на спидометре, но и на нескольких блоках (включая световой блок) - при откате блоки не меняют (они очень дорогие), а просто откатывают на них числа. Откат пробега в таких случаях обходится около 300azn, а не как на цешках 50azn.

Link to comment
Share on other sites

МНе предложили скрутить в Трабзоне за 100 АБШ долларах.Обычно крутят в спидометре ,а вот главные мозги не могут войти поэтому когда берешь машину требуйте сервискнишку машины ,нормальный немец держит эту книгу со дня покупки и оставляет ее в машине после продажи (там пишется когда масло менялось +километраж какой интервал менялся и печать того сервиса котоая это делала если ее нет значит в Германии крутили турки ,арабы ,поляки.В 2008 летом покупал для родственника Е-240 Авангард 1997 г в Тбилиси вообщем я доказал грузину продавцу что спидометр крутили на 100 тыс он клялся, короче я ему показываю сервис книжку машины там последняя запись была годовалой давности и километраж был 256 тыс , а по одометру 142 тыс.В результате спустил еще на 150 баксов,потом он там что то на грузинском ругались с сыном.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='diff' post='5801324' date='Nov 27 2009, 11:56 ']И, что при скручивании пробега на Бешке загорается маленькая красная лампочка на спидометре около надписи km/h, потому что нельзя одновременно скрутить километраж на компе авто и в ключе. Так вот вопрос: 1) Кто то замечал на своей тачке эту красную лампочку?; 2) Научились ли наши умельцы и не только наши, скручивать километраж без такого палева?[/quote]

Хотел бы уточнить, что не лампочка загорается, а "жирная точка" в конце цифр пробега, если пробег был скручен.

Link to comment
Share on other sites

Исходя из этого, можно сделать вывод, что практически на всех (до 95%) привезенных авто скручен пробег – это огорчает. Остальные 5% - это те кто привез авто для себя. И не факт, что и там не все чисто. Я сравнил пробег авто привезенных из за – рубежа с теми, что куплены у нас с нуля. Так вот – наши умудряются накатать за 3 – 4 года столько же, сколько они там за 8-10 лет. Все это очень подозрительно и тут скорее всего не обошлось без скручивания. Сервисные книжки – это редкость тем более у тех, что не первый год катают по нашим дорогам, когда просишь то придумать могут все, что угодно (потеряли, забыли у владельца или любимое – мамой клянусь пробег оригинальный).
Собираюсь через 9-10 месяцев приобрести BMW Е46 323.

Link to comment
Share on other sites

на Е34, Е36 есть такая фишка, вставляете ключ в замок зажигания, нажимаете и [b]держите[/b] кнопку которая сбрасывает километраж, и тихо-тихо поворачиваете ключ. вот тогда и появится настоящий километраж
у меня 186.000 показывало, один мастер мне показал эту фишку, показало 320.000
вот так вот, попробуйте у кого есть эти модели

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sasha613' post='5807118' date='Nov 28 2009, 18:24 ']эта функция показывает совсем другие параметры. ну и лох тот мастер кто сказал такое :lol:[/quote]
какие функции? вообще-то этот мастер был одним из лучших

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bimmer' post='5807654' date='Nov 28 2009, 21:14 ']какие функции? вообще-то этот мастер был одним из лучших[/quote]
Это тесты показывает.А километраж реальный тольков импротексе можнопроверить

Link to comment
Share on other sites

Разговор постепенно перешел с ресурса мотора на то, как проверить реальный пробег на авто. С другой стороны все взаимосвязано…
Binder – многие сознательно не идут на это, да бы не портить себе настроение.
Остается реальный пробег на спидометре после проверки поворотом ключа или нет?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='diff' post='5811906' date='Nov 29 2009, 22:09 ']Разговор постепенно перешел с ресурса мотора на то, как проверить реальный пробег на авто. С другой стороны все взаимосвязано…
Binder – многие сознательно не идут на это, да бы не портить себе настроение.
Остается реальный пробег на спидометре после проверки поворотом ключа или нет?[/quote]
Честно про это не слышал ,я про ключ.

Link to comment
Share on other sites

В целом ресурс моторов БМВ 600-800 тысяч с межкапитальным ремонтом (замена колец, маслосъёмных колпачков и вкладышей) на 300 тысячах км. При условии, что заливалось правильное масло (хорошая синтетика) со своевременной заменой, машина не перегревалась, радиатор, термостат, помпа - менялись вовремя, гидромуфта не присоединялась напрямую,оригинальный антифриз менялся раз в два года. Всё вышеперечисленное, в той или иной мере влияет на износ. Ну и стиль вождения и маршрут - 600 тысяч км по трассе и в пробках в городе не одно и то же.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Slayer' post='5803405' date='Nov 27 2009, 20:37 ']Ну и можно догадатса что при среднем пробеге в 30-40k в год никак неможет 10 летняя машина иметь пробег в 80 100 тыс[/quote]

У меня машина, купленная в 2003-м, прошло 6 лет. Покупал нулевку в масле.Сейчас на спидометре 37000 км, в год значит 6 с небольшим. Я еду на работу, домой, недалеко, в супермаркеты, иногда на дачу. Не верите? Правда есть водитель и вторая машина, но с ним почти всегда жена и ребенок в школу. Так что 30-40 в год - это насиловать машину. Мой водитель проехал 20 с небольшим в год, и то при очень интенсивной езде, а я 6.

В среднем, думаю 10-12 - норма в год, а 30-40 - это СЛИШКОМ. Да еще в Баку.

Link to comment
Share on other sites

Мой знакомый на С-шке за 4 месяца пробегал 5 тыс км. и яб не сказал, что он активный ездок.
AMI - как повела себя подвеска за все время эксплуатации?.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='diff' post='5821691' date='Dec 1 2009, 17:21 ']Мой знакомый на С-шке за 4 месяца пробегал 5 тыс км. и яб не сказал, что он активный ездок.
AMI - как повела себя подвеска за все время эксплуатации?.[/quote]

diff, я еду не на БМВ, а на Лексус, там не только с подвеской, а вообще не было никаких проблем, Лексус , думаю, самая качественная машина в мире. Водитель проехал на БМВ, которая тоже была куплена с нуля, около 70,000 - никаких проблем с подвеской, но были другие поломки, и немало, чинили.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' post='5830548' date='Dec 2 2009, 23:47 ']diff, я еду не на БМВ, а на Лексус, там не только с подвеской, а вообще не было никаких проблем, Лексус , думаю, самая качественная машина в мире. Водитель проехал на БМВ, которая тоже была куплена с нуля, около 70,000 - никаких проблем с подвеской, но были другие поломки, и немало, чинили.[/quote]

Да, лексус надежная машина... как и большинство японок.
Странно, что никаких проблем с подвеской. Повсюду кричат, что через 50-60.000тык пробега у 3-ки бмв кот. бегут по нашему асфальту летят рычаги и все такое в подвеске.
Можно поподробней про другие поломки, если не затруднит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='diff' post='5846973' date='Dec 5 2009, 22:12 ']Да, лексус надежная машина... как и большинство японок.
Странно, что никаких проблем с подвеской. Повсюду кричат, что через 50-60.000тык пробега у 3-ки бмв кот. бегут по нашему асфальту летят рычаги и все такое в подвеске.
Можно поподробней про другие поломки, если не затруднит.[/quote]

У меня 5-ка, не 3-ка , водит шофер. Через месяц после покупки машины "в масле", то есть нулевки, полетело что-то в рулевом управлении, по гарантии Импротекс привез и поменял. Потом в течение 2-х раз летел радиатор, то есть пропускал воду, 1 раз попал на гарантийный срок, а второй - после. Потом был такой случай, внутри иногда пахло бензином, Импротекс сказал, что это недоработка инженерная, и надо привезти какой-то комплект и установить, тоже сделали ( хотя такую вещь БМВ должен делать бесплатно, ибо это их инженерная недоработка, однако заплатил я), потом в один из дней, хоть машина и выключена была, но какой-то вентилятор не выключился, и в результате - сел аккумулятор, потом однажды заклинил замок багажника и т.д. и т.п.

Короче, если не динамика и красота машины, то БМВ по сравнению с Лексус в качестве просто жирное Говно, как я убедился на собственном опыте. Ну а Лексус во внешнем виде - просто говно по сравнению с БМВ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' post='5851053' date='Dec 6 2009, 21:51 ']У меня 5-ка, не 3-ка , водит шофер. Через месяц после покупки машины "в масле", то есть нулевки, полетело что-то в рулевом управлении, по гарантии Импротекс привез и поменял. Потом в течение 2-х раз летел радиатор, то есть пропускал воду, 1 раз попал на гарантийный срок, а второй - после. Потом был такой случай, внутри иногда пахло бензином, Импротекс сказал, что это недоработка инженерная, и надо привезти какой-то комплект и установить, тоже сделали ( хотя такую вещь БМВ должен делать бесплатно, ибо это их инженерная недоработка, однако заплатил я), потом в один из дней, хоть машина и выключена была, но какой-то вентилятор не выключился, и в результате - сел аккумулятор, потом однажды заклинил замок багажника и т.д. и т.п.

Короче, если не динамика и красота машины, то БМВ по сравнению с Лексус в качестве просто жирное Говно, как я убедился на собственном опыте. Ну а Лексус во внешнем виде - просто говно по сравнению с БМВ.[/quote]


Жаль, что все недостатки не проявились за период гарантии. Честно говоря впервые слышу, чтоб на новой машине сразу проявилось столько брака. Думаю это единичный случай...

Link to comment
Share on other sites

У Меня такое впячатление последнее покаление моделей БМВ и МЕринов других незнаю,очень нежные стали , я по сравнению Е34 с Е39 и Е 60 и у МБ 123 и 124 были более надежные

Link to comment
Share on other sites

По моему дело тут не в нежности. а в том, что последнее время слишком много брака на рынке, и к сожалению на автомобильном тоже...
К примеру приведу Nissan Sunny последнего выпуска. Не обязательно вдаваться в подробности начинки, стоит всего лишь сесть в салон и все становиться понятно. Поздние версии sunny по качеству салона намного выше...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='binder' post='5853575' date='Dec 7 2009, 11:33 ']У Меня такое впячатление последнее покаление моделей БМВ и МЕринов других незнаю,очень нежные стали , я по сравнению Е34 с Е39 и Е 60 и у МБ 123 и 124 были более надежные[/quote]

это нормальное явление если учитывать что на машинах появляются все больше и больше новых технологий которые и есть потенциальные уязвимые места....

на е34 всего одна зап-часть в "передке" которая из алюминия, в е39 уже почти весь передок из алюминия, в е60 до лобового стекла все из алюминия.....в новой пятёрке уже и передние двери алюминиевые....все ради качества вождения на ровных дорогах

е34 очень простая машина по сравнению с е60 и даже е39

и тем не менее BMW остается одной из самых надежных машин при правильном уходе и эксплуатации

мой друг катал е39 95 года без всякого надлежащего ухода, один раз всего передок собрал, теперь друг катает тоже без проблем

мотор может идти долго, и работать долго. но есть все же элементы которые требуют сервиса, тот же "ванос" начинает шуметь уже с 150.000км

если машина у самого то можно водить ее хоть до 500.000 и все будет ок, а вот покупать стоит с пробегом не больше 150.000км

п.с. Тойота даже не может нормальную педаль газа сделать :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' post='5861877' date='Dec 8 2009, 15:37 ']п.с. Тойота даже не может нормальную педаль газа сделать :morqqqq:[/quote]

:cirildim:

Интересно есть какая либо статистика какой мотор БМВ надежнее и долговечные , 6, 8 или 10 цилиндровые?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 5 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 3 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 30 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Red Heart
        • Like
      • 134 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 17 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 53 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...