Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Производство автомобилей


Recommended Posts

[quote name='Stariy Bakinec' date='13 January 2010 - 12:50' timestamp='1263372603' post='6038854']
Почему в Нахчыване стали собирать именно китайскую тачку?
Причин много

Во-первых, китайцев вообще не волнует политика, им плевать, работать в стране апартеида и пеночетовского режима или же в Германии. Нормальный производитель в Нахчыван не сунется. Тем более, в условиях оторванности и полублокадной ситуации: в такой ситуации увеличивать производство просто не получится - экспорт в Иран исключен - там свое производство и дичайшие таможенные пошлины, Турции эти машины тоже особо не нужны. Производитель, нацелившийся на крупный рынок открыл бы производство в самом Азербайджане, а не в НАР.

Во-вторых, из-за низкого качества самих машин их особо не волнует насколько повлияет на качество сборка их авто в том или ином регионе: намного хуже все равно не будет.

В-третьих, объем производства рассчитан именно на этот небогатый регион: небогатые, но могущие себе позволить покупку средненького подержанного авто ведущих производителей будут просто вынуждены покупать эти машины из-за "возростных" ограничений, установленных в Нахчыване, тем более, что цена и кредитные условия позволяют это сделать. А богатые из числа "особо приближенных" и без того ездят только на дорогих немках.

Насчет рабочих мест. Властитель Нахчывана при желании мог бы финансировать и много других альтернативных вариантов. Было бы желание. А его нет, опять же в силу многих причин, в том числе и политико-географических. Невыгодно. А тут китайцы сами все финансируют, тогда как альтернативный производитель (чего-то - не важно чего, хоть автомобилей, хоть памперсов) из развитых стран в такой регион просто даже и не подумает сунуться.

В любом случае, гой олсун, на безрыбье и рак рыба, качественная она или нет - уже мало кого волнует
[/quote]

верно подметили, только наврятли Китайцы все затраты взяли на себя.
просто не пойму, почему у нас не хотят начинать мелькими шашками. Ну к примеру до того, как BMW стал производить машины , до войны они производили пропелеры для верталетов, потом им запретили производить это.
если обратите внимание на логотип BMW, там изображен пропелер.
здесь http://www.7-forum.com/news/2007/technoclassica/bmw_logo_2007_p0034956-b.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 117
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Design&More' date='13 January 2010 - 13:00' timestamp='1263373237' post='6038948']
верно подметили, только наврятли Китайцы все затраты взяли на себя.
просто не пойму, почему у нас не хотят начинать мелькими шашками. [b]Ну к примеру до того, как BMW стал производить машины , до войны они производили пропелеры для верталетов, потом им запретили производить это.
если обратите внимание на логотип BMW, там изображен пропелер.[/b]
здесь http://www.7-forum.com/news/2007/technoclassica/bmw_logo_2007_p0034956-b.jpg
[/quote]
Маленькая поправка :)

[quote]BMW была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1913 года, первоначально как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена — Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов. Бело-голубая круглая эмблема BMW используется до сих пор (показана справа вверху). По общепринятой ошибке это — стилизованное изображение крутящегося пропеллера самолёта. Дизайн, на самом деле, указывает на клетчатый бело-голубой флаг Баварии (информация о расшифровке эмблемы взята из передачи о BMW на канале National Geographic. Дата выхода передачи в эфир — осень 2008 года).

BMW 320i E46

В 1916 году компания подписывает контракт на производство двигателей V12 для Австро-Венгрии. Нуждаясь в дополнительном финансировании, Рапп получает поддержку Камилло Кастильони и Макса Фрица, компания воссоздаётся как Bayerische Motoren Werke GmbH. Сверхрасширение послужило причиной трудностей, Рапп покинул компанию, и руководство компанией было принято австрийским промышленником Францем Джозефом Поппом в 1917 году, компания была названа BMW AG в 1918.[/quote]
(с) Вики

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Design&More' date='13 January 2010 - 12:41' timestamp='1263372093' post='6038776']
допустим Индусы производят ТАТRА авто , если не ошибаюсь ТАТRА
то у них многие компаненты , системы от Bosch.
и у VW лиферант тоже Bosch

ну не буду углубляться, это моя профессия, сейчас засяду здесь на весь день, а кто за меня работать будет :)

кстати, у нас комплектующие бы производили бы, намного выгоднее, чем машины собирать. Это так, вдруг кто захочет ;)
[/quote]

может быть части электроники и Бош. А Мотор? Бош? нет! А Коробка тоже БОШ ? не-а. Может после покупки автомобиля, только фары и гореть будут, потому что это БОШ, хотя... если китайский аккумулятор... :unsure:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zybex' date='13 January 2010 - 13:08' timestamp='1263373692' post='6038997']
Маленькая поправка :)


(с) Вики
[/quote]
спасибо за поправку, это говорит о том , что мои посты читают ))) :)
не знала, что слово пропеллер с двумя ЛЛ :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NetSky' date='13 January 2010 - 13:13' timestamp='1263374026' post='6039024']
может быть части электроники и Бош. А Мотор? Бош? нет! А Коробка тоже БОШ ? не-а. Может после покупки автомобиля, только фары и гореть будут, потому что это БОШ, хотя... если китайский аккумулятор... :unsure:
[/quote]

Einspritztechnik (это для моторов, чтоб бензин хорошо поступал), Bremssysteme (система тормозов) und Elektronik: Bosch
и еще один поставщик Continental: Benzinpumpe и т.д.

мотор не знаю, но я посмотрю, заинтересовало :)

производитель не TATRA, а ТАТА Nano, сорри

Link to comment
Share on other sites

А почему мы думаем,что не сможем развивать свой автопром?Странное утверждение,если учесть,что для развития собсвенного производства нужны заградительные пошлины.Давайте посмотрим на северного соседа..Очень много производителей с мировым именем открывают автосборочные предприятия в России.Причнин много,очень сильно растущий рынок..который однако просел изза кризиса в прошлом году более чем на 50 %..дешевая рабочая сила а также близость к рынкам СНГ.В данный момент, не только производители легковых авто,но и грузовых также, открывают свои сборочные предприятия в России несмотря на кризис.Могу привезти как пример компанию Вольво,открывшую пока не полноценный,но всё же производящий из привозных компонентов грузовики в Калуге.В данный момент сборочные предприятия имеют .ПСА груп(Пежо-Ситроен..достраивается),Тойота(в Питерском Шушарах),Форд(Питер,если не ошибаюсь),бмв(Автотор-Калининград) и еще несколько компаний.Наряду с этим,эти компании также тянут за собой производителей автокомпонентов..Форд уже на 20-30 процентов российский,за счёт стёкол,пластиковой арматуры,резиновых ковриков итд.Всё это поступления в бюджет и новые рабочие силы.Я сомневаюсь,что в Азербайджан придут те же самые компании..у нас выбор один...или мы пускаем китайцев и индусов,ставим заградительные пошлины,кроме стран СНГ,развиваем своё производство,или ездим на раздолбанных мерсах.Тут ктото приводил пример Азсаманда..в данный момент поставки этого авто в Россию приостановленны..ими торговала компания Автодруг,если не ошибаюсь..а собирают их в данный момент,моему в Белоруссии..почему мы не можем продаватъ в СНГтот же Лифан?Думаю,что вопрос риторический..

Link to comment
Share on other sites

Обратимся к классике :)

[quote]В таком воспаленном состоянии Адам Казимирович сидел однажды в своей машине, с отвращением глядя на глупый полосатый столбик "Биржа автомобилей". Он смутно понимал, что честная жизнь не удалась, что автомобильный мессия прибыл раньше срока и граждане не поверили в него. Козлевич был
так погружен в свои печальные размышления, что даже не заметил двух молодых людей, уже довольно долго любовавшихся его машиной.
-- Оригинальная конструкция, -- сказал, наконец, один из них, -- заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое
приспособление-и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
-- Отойди, - угрюмо сказал Козлевич.[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Querido' date='13 January 2010 - 13:50' timestamp='1263376212' post='6039276']
А почему мы думаем,что не сможем развивать свой автопром?Странное утверждение,если учесть,что [b]для развития собсвенного производства нужны заградительные пошлины[/b].
[/quote]
Это - самое последнее, что делает страна, которая хочет развивать свой автопром. Самое главное - потенциальный рынок. Азербайджан - слишком мал для этого, а ситуация вокруг страны (внешние рынки) никак не диктует мировым автопроизводителям, что тут можно открыть производство.
Сперва нужно что-то создать, сделать это "что-то" конкурентноспособным, полностью пересмотреть законодательство в сфере налогового стимулирования. А о коррупции я вообще молчу

[quote]
Давайте посмотрим на северного соседа..Очень много производителей с мировым именем открывают автосборочные предприятия в России.Причнин много,очень сильно растущий рынок..который однако просел изза кризиса в прошлом году более чем на 50 %..дешевая рабочая сила а также близость к рынкам СНГ.
[/quote]
Россия одна, сама по себе, может стать рынком, который можно сравнивать с целыми регионами за ее пределами. Одного ее потенциала достаточно, чтобы задуматься о производстве в этой стране. Одна Москва по населению больше чем Азербайджан, не говоря уже о ее экономическом потенциале. Так что и близость к рынкам СНГ особой погоды при выборе тут не делало.

[quote]
почему мы не можем продаватъ в СНГтот же Лифан?Думаю,что вопрос риторический..
[/quote]
Вопрос действительно риторический, ибо его и без нас собирают в других регионах СНГ, где эксппортные пошлины не такие драконовские, как у нас. К тому же, себестоимость этих авто, собранных в Азербайджане при экспорте сделают их абсолютно неконкурентноспособными.
Посмотрите на цены ВНУТРИ Нахчывана, по которым они будут обходиться, а потом прибавьте к этому немалую сумму - таможня, транспортировка, тамошние собственные налоги и все станет на свои места. Лифан этого не стоит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Design&More' date='13 January 2010 - 13:29' timestamp='1263374977' post='6039134']
Einspritztechnik (это для моторов, чтоб бензин хорошо поступал), Bremssysteme (система тормозов) und Elektronik: Bosch
и еще один поставщик Continental: Benzinpumpe и т.д.

мотор не знаю, но я посмотрю, заинтересовало :)

производитель не TATRA, а ТАТА Nano, сорри
[/quote]

Вообще считаю что китайский автопром, Включая ЛИФАН можно поставить в один ряд вот с этими автомобилями

[youtube]H5lHwDjkk7s[/youtube]

Link to comment
Share on other sites

Это - самое последнее, что делает страна, которая хочет развивать свой автопром

____________



Старый мяллим,так давайте же обратим свои взоры на Россию..был дан срок компаниям,деятельность которых подпадала под действие закона о промышленной сборке.Посмотрите с какой скоростью эти компании..один за другим стали открывать свои заводы в России,несмотря на кризис..если учесть тот факт,что автомобили там просто собирают крупноузловым способом.Есть конечно счастливые исключения,но из музыки конечно же слова не выкинешь.В России собирают конструкторы,по причине того,что государство с каждым разом всё чаще вводит драконовские пошлины для ввозимых авто.Так что мы могли сделать тоже самое..хочешь продавать машины?Будь добр,производи их здесь..Тем более мы могли бы присоеденится к странам с договором с особым таможенным договором.Вон узбеки клепают Нексию..и рынок России жрёт его..я писал ob etom выше..

____________

Одного ее потенциала достаточно, чтобы задуматься о производстве в этой стране.

_______________

Согласен,но если мы создадим потенциальному инвестору нормальные условия,то почему бы и нет..У нас более выгодное положение..рядом динамично развивающийся турецкий рынок,выход на Казахстан,с которым у китайцев не особо нормальные бизнес отношения..Да и в Россию мы могли бы его продавать..согласен,что Лифан не та компания..но Бриллианс,Грит Уолл для продажи в Россию мы могли бы производить..

Link to comment
Share on other sites

Ой, брат, знаешь, СКОЛЬКО ВСЕГО нужно сделать нам тут для этого?

Чесслово, уже и не хочется все перечислять, тем более, что политфорум закрыт, а экономические аспекты, которые можно привести в пример напрямую связаны с внутренней политикой властей.. Так что

Аллах Лифанын джанын саг елясин до бя :morqqqq:
Поживем - увидим, что из этого получится.
Но лично я за руль этой машины не сяду

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' date='13 January 2010 - 15:34' timestamp='1263382453' post='6040124']
Ой, брат, знаешь, СКОЛЬКО ВСЕГО нужно сделать нам тут для этого?

Чесслово, уже и не хочется все перечислять, тем более, что политфорум закрыт, а экономические аспекты, которые можно привести в пример напрямую связаны с внутренней политикой властей.. Так что

Аллах Лифанын джанын саг елясин до бя :morqqqq:
Поживем - увидим, что из этого получится.
Но лично я за руль этой машины не сяду
[/quote]


Тогда вас посадят :morqqqq: за руль :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AMES' date='13 January 2010 - 15:50' timestamp='1263383450' post='6040256']
Тогда вас посадят :morqqqq: [b]за руль[/b] :rolleyes:
[/quote]
:aappll:
Вот этого я и боюсь: если не дай Бог, НАЗ станет выпускать эдак пару-тройку тысяч автомобилей, все! Финита ля комедия! Закроются нафиг все дилерские и дистрибьюторские центры, ибо из-за спешно введенных в целях "защиты местного производителя" государством дополнительных таможенных налогов на импорт автомобилей, тот же КИА-Рио будет стоит как Мерседес ДжиЭл. Это будет как хыйарды - йемялисян, "машынды - алмалысан"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' date='13 January 2010 - 16:34' timestamp='1263386042' post='6040600']
:aappll:
Вот этого я и боюсь: если не дай Бог, НАЗ станет выпускать эдак пару-тройку тысяч автомобилей, все! Финита ля комедия! Закроются нафиг все дилерские и дистрибьюторские центры, ибо из-за спешно введенных в целях "защиты местного производителя" государством дополнительных таможенных налогов на импорт автомобилей, тот же КИА-Рио будет стоит как Мерседес ДжиЭл. Это будет как хыйарды - йемялисян, "машынды - алмалысан"
[/quote]

В Этом случае чем есдеть на Лифане 2010 года, лучьше буду кататься на мерсе или бмв или в крайнем случае Опеле, 90-х =) Вот бы провели Краш тест. Ударив в лобовую 2-е машины. Одну китайскую и одну немецкую.

Link to comment
Share on other sites

не купил бы... за эти деньги много других хороших машин есть. Их новых можно взять 12-шку,а их иномарок за эти деньги взять цшку или е36.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Джанан' date='13 January 2010 - 22:47' timestamp='1263408457' post='6042569']
Нужно пересадить чиновников и дюповцев на эти лифаны. Пусть собственным примером докажут, что эти машины хороши! )
[/quote]

Оффтоп: Они у нас самые лучьшие и без лифанов :loveyouu:

[youtube]SOY2M5y02sI[/youtube]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Querido' date='13 January 2010 - 14:45' timestamp='1263379520' post='6039730']
Старый мяллим,так давайте же обратим свои взоры на Россию..был дан срок компаниям,деятельность которых подпадала под действие закона о промышленной сборке.Посмотрите с какой скоростью эти компании..один за другим стали открывать свои заводы в России,несмотря на кризис..если учесть тот факт,что автомобили там просто собирают крупноузловым способом.Есть конечно счастливые исключения,но из музыки конечно же слова не выкинешь.В России собирают конструкторы,по причине того,что государство с каждым разом всё чаще вводит драконовские пошлины для ввозимых авто.Так что мы могли сделать тоже самое..хочешь продавать машины?Будь добр,производи их здесь..Тем более мы могли бы присоеденится к странам с договором с особым таможенным договором.Вон узбеки клепают Нексию..и рынок России жрёт его..я писал ob etom выше..
[/quote]
Российский рынок по размерам не сравнить с азербайджанским, то есть солидный производитель авто не будет ничего тут строить. Если же расчет на экспорт, то поднимать таможенные ставки на ввоз не имеет смысла. То есть драконовские налоги негативно скажутся на рядовых потребителях. Пользу ощутит только владелец этого завода.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='den_kiton' date='14 January 2010 - 11:41' timestamp='1263454885' post='6044675']
http://www.chinamobil.ru/
Интересный сайт, про китайские машины.
[/quote]

Ох-ты вот особенно эта новость радует

[17.12.2009] Geely планирует завершить покупку Volvo до Нового года
Китайская Zhejiang Geely Holding Group планирует завершить сделку по приобретению шведского автопроизводителя Volvo у концерна Ford в первые дни 2010 года.

umoril:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='НовыйДруг' date='12 January 2010 - 08:59' timestamp='1263272388' post='6031606']
[b]Нахчыванский автозавод начал производство автомобилей [/b]
В Азербайджане начал действовать новый автомобильный завод.

В понедельник Нахчыванский автозавод (NAZ) презентовал новый автомобиль NAZ Lifan.

Как сообщил АПА директор завода Муса Абдуллаев, уже начат прем заказов на автомобили NAZ Lifan.

На заводе планируется ежедневно производить 5-7 автомобилей. Процесс сборки запчастей, привезенных из Китая, проводится на производственном цехе завода. На начальном этапе на заводе будет собрано 108 автомобилей, на второй – 216 легковых автомобилей.

Новые автомобили будут продаваться местным жителям за наличные и в кредит. Стоимость автомобилей будет варьироваться в пределах 8-14 тыс. манатов.

Напомним, что в мае 2009 года в Пекине состоялся бизнес-форум Китай-Азербайджан. На нем между Нахчыванским автомобильным заводом и китайской автомобильной корпорацией Lifan было подписано соглашение о сотрудничестве.

Согласно документу, в Нахчыване будет организован сбор легковых автомобилей Lifan. На начальном этапе на заводе будет собрано 108 автомобилей Lifan. Среди них Lifan-320, Lifan-520 (седан и хетч-бек) и Lifan-620 (седан).

/АПА/
Интересно следующее :
1. Кто будет покупать эти автомобили или их будут впихивать кому-то на месте, не отходя от кассы (Нахичеване)?
2. Каковы комплектации этих автомобилей?
3. Выдержат ли эти автомобили дороги нашей страны (если вообще выйдут за пределы Нахичевани)?
4. Не могли бы выбрать более красивое и звучное имя. А то лифан чем-то похоже на лифон :) И какой лифан - назлы лифан :)
Предлагаю рекламный слоган - "хамы лифан алсун, хейир лифанчылара галсун" и фоновая музыка - раккада чыккада раккада чыккада :)
[/quote]
раксана будет рекламировать лифан. а так цена очень дорогая. лучше сделали бы завод киа с моделями пиканто, рио, серато,опирус, оптима, сиид.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='den_kiton' date='14 January 2010 - 11:41' timestamp='1263454885' post='6044675']
http://www.chinamobil.ru/
Интересный сайт, про китайские машины.
[/quote]
родной, что за сайт... через две минуты просмотра почувствовал что скоро буду рвать.
выбор авто для производства показывает уровень интеллекта человека, принимающего решение. любой более менее смышленный человек выбрал бы хотя бы Хундай или Киа. а для этого ведь надо идти к ним, вести переговоры, уговаривать наконец. а им не хочется этого делать. они хотят сдеть на работе, заходить на п... сайты, играть в нарды, следить за постройкой своей очередной виллы, контроллировать свои торговые объекты. а такие компании как лифон и гили и всякое барахло (так как к себе мало кто приглашает) сами к ним приходят, готовы многое сделать сами, не нужно их уговаривать.
прекрасная возможность для толстобрюхого бюрократа отчитаться перед руководством страны о том, что дескать, не ел ни пил, а занимался привлечением иностранных инвестиций, открытием рабочих мест и местного производства. ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[quote name='Сахарный батончик' date='12 January 2010 - 16:18' timestamp='1263302280' post='6034692']
В чем выигрывает? Допустим, что 2115 стоит в районе $8500.
Лифан с кондишном стоит $15 000.

Коробки - обе механики.
Расход бензина? Свежая 15-ка жрет 7-10 литров.
Лифан будет жрать столько же.
Разница - кондиционер. Ставим на 15-ку кондиционер за $1500. Итого $10 000.
Тратим еще $1000 на примочки вроде дыпс-дыпс и салон.
$11 000 против $15 000.

Но!
ВАЗ можно продать в любой момент, посадить в кредит. Покупатель найдется. На Лифан - нет. Остается мертвым грузом. От него потом не избавишься. А 15-ка - ходовой мал.
[/quote]
БЕРИ ВАЗ 2115 имено 1,6л 8 кл у них ремен грм рвуться ненадо двиг капеталку делать поменял ремень грм и поехал не гнуться клапана,а не двигат 1,5-1,3л их не бери только 1,6л.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='emil80' date='05 February 2010 - 23:48' timestamp='1265402912' post='6166001']
БЕРИ ВАЗ 2115 имено 1,6л 8 кл у них ремен грм рвуться ненадо двиг капеталку делать поменял ремень грм и поехал не гнуться клапана,а не двигат 1,5-1,3л их не бери только 1,6л.
[/quote]
07года возмёшь хватить 2007-08года за 6500дол.

Link to comment
Share on other sites

у меня такое ощущение, что людей взяли за шкирки и заставляют покупать китайские машины. ах ! какой ужас ! ужас - не покупай ! я например не люблю красные яблоки. Я же не покупаю их и не кричу - какие же карсные яблоки невкусные.
порадовались бы чтоли. у людей работа будет. плюс при положительном развитии может и другие компании потихоньку подтянуться. а то у вас мечты, чтоб у нас тока бмв и мерсы собирали и бесплатно раздавали. хотя и тогда ворчать будете.

Link to comment
Share on other sites

я не понял мы будем испольовать Азербайджанский машын или китайский карета?))) :huhh::huhh:
вообще машины будут? дайте плиз фотку какую нибудь))

Link to comment
Share on other sites

Ну зачем же не купят ? Есть же идиоты ,которые 07 покупают и считают ,что 07 машина :looool: . А по виду ничего себе . Ну намного лучше иранского саманда это уж точно . Лучше китайские машины чем российские тазики из китайских запчастей . На китайцах и кондей и подъемники ,на некоторых абс есть и еще несколько приятных мелочей . А цена 10-14 косарей по божески смотриться по сравнению с тем же азсамандом или вазовской продукцией .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tottenkopf' date='07 February 2010 - 15:20' timestamp='1265541600' post='6172500']
Ну зачем же не купят ? Есть же [b]идиоты[/b] ,которые 07 покупают и считают ,что 07 машина :looool: [/quote]

Смело, очень смело...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ellratorn' date='07 February 2010 - 14:35' timestamp='1265538943' post='6172325']
я не понял мы будем испольовать Азербайджанский машын или китайский карета?))) :huhh::huhh:
вообще машины будут? дайте плиз фотку какую нибудь))
[/quote]


Фотки на первой странице.

Tottenkopf - если у людей нет возможности покупать хорошее авто, это не значит, что они идиоты.

Те кто покупает новые "07" я тоже понять не могу.

Link to comment
Share on other sites

краем уха чую что наши как всегда не имея личных идей,догадаются стырить у русских.а именно запустят этот дебильный лифан(у русских ихний дебильные ваз,лада) и примут закон по сбыту машин старее 2000 года с компенсацией по замене на отечественный горе автомобиль ЛИФАН...и напишут на парпрессе поддержим отечественный автопром.....
как обычно все смирятся и будут куралесить по городу на отечественном авто,у которого в трусы песок сыпится.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='09 February 2010 - 09:42' timestamp='1265694141' post='6182430']
краем уха чую что наши как всегда не имея личных идей,догадаются стырить у русских.а именно запустят этот дебильный лифан(у русских ихний дебильные ваз,лада) и примут закон по сбыту машин старее 2000 года с компенсацией по замене на отечественный горе автомобиль ЛИФАН...и напишут на парпрессе поддержим отечественный автопром.....
как обычно все смирятся и будут куралесить по городу на отечественном авто,у которого в трусы песок сыпится.
[/quote]

Та не. с 2000 годом вы загнули. в стране 70% машин 90-х годов... Эт же бунт будет =) Я несобераюсь поддерживать отечественного производителя, ради сомнительного удовольствия есдеть на новой машине =)

Link to comment
Share on other sites

Я имел ввиду не новые 07 . Если у человека нет возможности взять новое нормальное авто это нормально . Просто я имел ввиду ,что цена на вазовский тазик слишком завышена .

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 58 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Эксперт создает ажиотаж )) Основная часть маклеров имеют группу наемников, которые строят домишки (bələdiyyə sənədi) с осени-зммы, а весной-летом их продают. Ремонт таких домиков посредственный, красивая обертка с проблемами через год-полтора.   Бываю в Баку, Хырдалане и в Сумгаите.   Начну, пожалуй, с первых двух перечисленных. Человейники (подругому никак не назвать) в мкрн, Ясамал, Забрат, Г.Гараева, Монтино, А.Асланова то же самое, что и в Хырдалане. Единственное преимущество над Хырдаланом на первый взгляд - это метро. Но впихнуться в часы пик - тот еще квест.   Пробки одинаково везде! Успел раньше встать и выехать, - минуешь нервотревку, нет - так торчишь в пробках. Тут меньше повезло забратовцам, т.к. очень часто перекрывают дороги и народ париться в автобусах. Таксишники как-то пытаются вырулить, выехать, но не всегда им это удается.   Заметил, что в утренние часы, авто, движущиеся со стороны Сумгаита, Хырдалана имеют преимущество на 20 Января.   Идем дальше... Контингент, что в Баку, что в Хырдалане тот же. На Ясамале (круг Победы) могут и памперсы полететь, и объедки. Скажете разовый случай не в счет? Ну, в Йени Ясамал так же, - человейник, хаос, грязь и вонизма + так же летающи мусор сверху. Квартирантов офигеть сколько только в моем здании. В Хырдалане, кстати, та же история. Так что, иллюстрацию Бомбей-Хырдалан можно интерпретировать Бомбей-Баку )) Как ни странно, Сумгаита это не касается... Об этом ниже   Приехали в Сумгаит... Оооо вечно молодой город химической промышленности АзССР :) Развитая инфраструктура, пробок практически нет (ясен пень - все в Баку), ДТП минимальное. Люди отзывчивые, в основном все беженцы. Часто встречаю чистые, облагороженные дворы руками самих жильцов. Услуги по мелкому ремонту (электрика, сантехника и т.д.) раза в 3 дешевле, чем в Баку. Тут очень хорошо развита инфраструктура для детей - кол-во садиков, кружки и т.д. великое множество. Имеются школы с сильным педагогическим составом, куда попасть не легко. Рай для молодых семей.   С удовольствием переехал бы сюда на ПМЖ, если бы не работа.   В Хырдалане тоже есть сады, кружки, но их оочень мало! Население маленького городка растет, а инфрастуктура не развивается.     Май кянклюжн Цены на недвигу в Баку растут очень быстро. Не буду вдаваться в детали, но объективных для этого факторов нет. Скажу лишь Цена и ценность разные вещи! Любой здравомыслящий человек не даст 230к манатов на квартиру в Ясамале, мкрн или еще где (если, конечно, у вас нет своей бензоколонки). Потому народ и берет дома или в окрестностях Баку, или чаще всего на Абшероне.   Лично я устал от городской суеты и загазованности бакинских улиц. Купил бы домик где-нибуль предпочтительно у моря. Тишина и спокойствие - это бесценно! Слушать шелест листьев, чувствовать дуновение ветра, глядеть на мягкие тени листьев тутового дерева - это... Awesome!   Надо развивать регионы, отдельные города. Это поможет разгрузить столицу. там гляди и цены на недвигу устаканятся     Всем мира и добра
    • Интересно она Жива ещё?
    • Не помню чтоб прямо " супер "))
    • Честно говоря, я разницы в стиле не увидела. Хотя, я уже ничему не удивлюсь)
    • все, кто пришлёт мне фотки яиц - в ответ получит фотки моих. предупредил (с) 
    • Wase молодец, как только открылась дорога, тут же показал в программе 👍
    • Когда затонул "Титаник", среди спасшихся пассажиров первого класса было практически 100% женщин и детей.  Среди пассажиров второго класса процент женщин и детей достигал 80%.  А среди ехавших в третьем классе, выжившими оказались одни мужчины, то есть самые сильные. Они, отталкивая женщин и детей, заняли спасительные шлюпки.  А что мы видим у Камерона в фильме "Титаник"?  Всё наоборот! В кино именно богатые пассажиры хищно отталкивают женщин и детей на пути к шлюпкам. Просто если бы Камерон снял, как было в действительности, зритель режиссеру бы не поверил: слишком уж въелась в кровь эта формула "бедные - бедненькие и добренькие, а богатые - злые, жадные хищники".  Между тем, этологи - специалисты по инстинктивному поведению животных - отмечают: буквальные подонки, то есть обитатели дна - социальные низы стаи или племени, субдоминантные особи, стоящие на самых нижних ступеньках иерархической лестницы, в личностном отношении представляют собой самых настоящих подонков.  Они - худшие. И если зоологам путём различных обманных ухищрений удаётся сделать вчерашнего подонка доминантной особью, вожаком, кровью умывается вся стая.  Более жестокого правителя, чем вчерашний маргинал, трудно себе представить - и в животном мире, и в человеческом... Сеть
×
×
  • Create New...