Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Нужна ли демократия на наших дорогах?!


Recommended Posts

Сложная тема! Даже не знаю, с какого конца начать...

Ну хорошо,...мысль темы такова:[i][color="#000080"] Как добиться уменьшения количества нарушений и уровня ДТП на наших дорогах?![/color][/i]

Многие моменты "этого дела" мы уже обсудили...

- надо бы поднять уровень культуры и особенно культуры вождения за рулем!

...Да вот никак не получается....

- надо добиться, чтобы водители каждую субботу повторно (а может быть и первый раз!) изучали пункты ПДД...

...Ха-ха!!!

- надо поднять штрафы...

- не помогает ведь...уже и не раз поднимали...бир хейри вар?

- надо улучшить дороги...построить новые развязки...мосты...

...так ведь строят...и дальше отмечается такая же нерадостная статистика уже на новых этих дорогах...

Но я заметил одно! Когда экипаж ГАИ где-то рядом...многие превращаются в "гузубала"! Не все, а большинство нарушителей...

Когда наверху камеры и водитель не совсем уверен, что она не работает...он старается проехать (и проезжает) перекресток  корректнее...

Получается, политика "возможного кнута" на нашего "брата" действует лучше, чем все те пункты, которые я описал выше...

И еще...каждый который получает повестку о том, что его засекла камера, после оплаты штрафа и потери времени, связанное с этим, наверняка в следующий раз проедет поосторожнее под этими "шпионами"...

И еще! Я заметил, что бывалые нарушители, которые с утра до вечера колесят по нашим дорогам, знают, за каким поворотом их может ждать  экипаж ГАИ. И вытворяя до этого участка [i]не гелди[/i], именно на участках, где их "ждут"....снижают скорость...начинают ездить по-человечески...

И хочешь-нехочешь, делаешь выводы, что многие могут нормально водить....но водят таким образом...когда могут попасться...

Кстати, это же я наблюдаю в дождь...когда потенциальные нарушители чуть придерживают себя...не так подрезают...держат дистанцию.

То есть , многие потенциальные нарушители все-таки умеют [i]бабат [/i]ездить...но обычно не хотят этого....

Теперь насчет заголовка!

Как Вы думаете, если...

[i][color="#000080"]1. Все камеры в городе заработали бы...и были бы поставлены на все перекрестки, где их сейчас нет и не только на перекрестки...[/color][/i]

[i][color="#000080"]2.  Экипажи ГАИ избрали бы методом контроля, постоянное патрулирование на всех дорогах ...[/color][/i]

[i][color="#000080"] ...стало ли  порядка на дорогах,  больше?! (намного больше?!)[/color][/i]



И тем снизилось бы аварийность и нарушения ПДД со стороны нехороших водителей?

Валлах, бундан башга  аглыма даха башга шей гелмир...Галан вариантларын хамысы Дон Кихотун арзуларына бензейир...

Ну что скажете Вы?

Если и эти последние варианты не годятся...что предложите Вы, для снижения количества нарушений и для снижения ДТП?

[i][color="#000080"]Как Вы думаете, что надо сделать, чтобы обуздать Злостного Нарушителя?![/color][/i]

Link to comment
Share on other sites

Многие, очень(!) многие не знают ПДД. Как вариант, я бы предложил устанавливать на улицах города информационные биллборды с вырезками и иллюстрациями из ПДД. Типа: "кто кому должен уступать на кругу", "как проезжать перекрестки нерегулируемые", и т.д. :)

Я очень мало знаю людей из своего круга знакомых, которые учили ПДД, а знают их еще меньше.

Link to comment
Share on other sites

Заставить ПДД учить...любыми методами.
Сегодня одному такому кадру чуть не вломил , извините. Зафиксировал стоп у знака выезжаю на основную дорогу возле Американского посольства... он такой ор поднял, типа зачем остановился.. там и знак и... короче нервов не хватает.
Люди в конец ПДД забыли... вытворяют такое, что волосы дыбом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агиль Рагимов' date='06 March 2010 - 19:45' timestamp='1267890326' post='6319553']
Сложная тема! Даже не знаю, с какого конца начать...

.. политика "возможного кнута" [b]на нашего "брата" действует[/b] лучше, чем все те ...
[/quote]
[b]"Наш брат"[/b] мало чем отличается от других людей планеты Земля. И рецепты есть - нужна всего лишь воля, чтобы их скопировать. Для начала не продавать права, и устранить возможности откупиться от баллов.
После того как "наши братья" массово окажутся на грани "лишения" и будут понимать, что деньги и тапш не пройдут, также массово улучшится и качество вождения.

То есть надо обеспечить работу законов. Не это ли есть демократия? Или у вас какое-то извращенное понятие этого слова? :)


С уважением.

Link to comment
Share on other sites

согласен с предыдущим оратором.
нужно перестать продавать права.
ездить не по правилам это все равно что ковыряться в носу, сначала не замечаешь, а потом входит в привычку.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='789' date='06 March 2010 - 21:20' timestamp='1267896009' post='6319881']
[b]1. То есть надо обеспечить работу законов. Не это ли есть демократия? [/b]

[b]2. Или у вас какое-то извращенное понятие этого слова?[/b]  :)




С уважением.
[/quote]

1.Совершенно верно. В названии темы я забыл взять это слово в кавычки.


2. Надеюсь, что нет!То есть, для некоторых ложная "демократия" за рулем - это желание безнаказанно творить "что придет в их бредовую голову"...

ПС. Лично по мне, истинная демократия - это когда каждый за рулем будет уважать себе подобных...добровольно!

Это мне кажется Утопией с большой буквы...

Далее, вариант второй! Насильно-демократичный!  :)

Любая сила, которая буквально насильно заставит Злостного Нарушителя подчиниться Законам...так же для меня будет являться олицетворением Демократии!

С ответным уважением!

Link to comment
Share on other sites

Думаю для начала,необходимо каждому водителю нашего города,в обязательном порядке пройти Ваши курсы,Агиль мяллим)а там уже,глядишь,ситуация улучшится настолько..что все темы о идиотстве некоторых наших водителей,а точнее большинства их,станут вовсе не актуальны. :)

Link to comment
Share on other sites

будьте проще, соблюдение ПДД, искоринение коррупции денежной и должностной(тапш, звонок другу, пагоны, друг с пагонами и т.д.) Как результат обеспечение соблюдения ПДД будет проводиться штрафованием и лишением прав, откупиться не получиться, проехал три раза на красный в течении года, значит ты социально опасный человек. При чем тут культура, ПДД написаны кровью, а не культурными особенностями жителей.

Link to comment
Share on other sites

Рассчитывать на сознательность граждан невозможно. [b]Главное условие - неотвратимость наказания за нарушение.[/b] Просто ГАИ нужно больше штрафовать. Поскольку правила не знает никто, на год-два нужно отменить баллы за большинство нарушений (чтобы не лишать сразу всю страну прав) и выровнять сумму штрафа. Ловить всех подряд за все нарушения подряд. На каждом крупном перекрестке по гаишнику. Повернул не с той полосы или не на ту полосу - 50 манат. Заехал за стоп-линию - 50 манат. Не включил поворотник - 50 манат. Не уступил пешеходу - 50 манат. Резкое торможение - 50 манат. И т.д. и т.п.

В первое время можно заранее заполнять протоколы статьей и описанием нарушения поскольку они происходят сотнями за день в одних и тех же местах. Снимать все на видео. Тормознул, записал номер авто и имя водителя, забрал права, дал талон, прикрепил номер видео и до свидания. 3-4 минуты на человека. Никаких споров - не хочешь - не подписывай, видео есть.

Link to comment
Share on other sites

Надо полицаям сделать бонусную систему чем больше протоколов принесешь тем больше заработаешь 30 % со штрафа допустим, им станет не выгодно брать на месте, а водилы глядишь начнут в книжки заглядывать чтобы понять за что хотя бы их штрафанули. Ну и штрафы конечно надо поднимать, думаете за границей уродов мало, посидишь сутки в каталажке за красный потом следующий раз уже задумаешься.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Teetotaller' date='07 March 2010 - 02:01' timestamp='1267912900' post='6321089']
Рассчитывать на сознательность граждан невозможно. [b]Главное условие - неотвратимость наказания за нарушение.[/b] Просто ГАИ нужно больше штрафовать. Поскольку правила не знает никто, на год-два нужно отменить баллы за большинство нарушений (чтобы не лишать сразу всю страну прав) и выровнять сумму штрафа. Ловить всех подряд за все нарушения подряд. На каждом крупном перекрестке по гаишнику. Повернул не с той полосы или не на ту полосу - 50 манат. Заехал за стоп-линию - 50 манат. Не включил поворотник - 50 манат. Не уступил пешеходу - 50 манат. Резкое торможение - 50 манат. И т.д. и т.п.

В первое время можно заранее заполнять протоколы статьей и описанием нарушения поскольку они происходят сотнями за день в одних и тех же местах. Снимать все на видео. Тормознул, записал номер авто и имя водителя, забрал права, дал талон, прикрепил номер видео и до свидания. 3-4 минуты на человека. Никаких споров - не хочешь - не подписывай, видео есть.
[/quote]

все это не реально. и гаишники как и любые другие госслужащие будут брать взятки на месте ибо человеку всего мало, и еще просто потому что устраиваются на работу за взятку и хотят заработать потраченные деньги. на мой взгляд решение проблемы в борьбе с коррупцией, а это уже совсем другая история...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='atayefff' date='07 March 2010 - 09:14' timestamp='1267938847' post='6321592']
все это не реально. и гаишники как и любые другие госслужащие будут брать взятки на месте ибо человеку всего мало, и еще просто потому что устраиваются на работу за взятку и хотят заработать потраченные деньги. на мой взгляд решение проблемы в борьбе с коррупцией, а это уже совсем другая история...
[/quote]

Пусть берут на месте, для водителя взятка на месте - тоже наказание. Главное - его неотвратимость. Если записывать весь день на видео, потом контроллирующий орган может просматривать и наказывать гаишников если большое количество нарушений видимых на видео остались без протокола или доли от взятки. В Интересах ГАИ будет ловить больше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Teetotaller' date='07 March 2010 - 12:33' timestamp='1267950824' post='6321948']
Пусть берут на месте, для водителя взятка на месте - тоже наказание. [b]Главное - его неотвратимость. [/b]Если записывать весь день на видео, потом контроллирующий орган может просматривать и наказывать гаишников если большое количество нарушений видимых на видео остались без протокола или доли от взятки. В Интересах ГАИ будет ловить больше.
[/quote]

Полностью согласен. И еще, нужна объективность. То есть, разговор об  оснащении машин ДУП камерами (желательно не только спереди)


Кто едет по правилам, нечего будет их  бояться!

Остальным покажут факт нарушения...будут снимать даже момент общения после нарушения...(видел по ТВ репортаж с Германии)

[b]Может в конце, людям  надоест нарушать и платить...платить...платить...,то есть настанет момент, когда ездить без нарушений станет выгодно?![/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Teetotaller' date='07 March 2010 - 12:33' timestamp='1267950824' post='6321948']
Пусть берут на месте, для водителя взятка на месте - тоже наказание. Главное - его неотвратимость. Если записывать весь день на видео, потом контроллирующий орган может просматривать и наказывать гаишников если большое количество нарушений видимых на видео остались без протокола или доли от взятки. В Интересах ГАИ будет ловить больше.


а по-моему для водителя-взятка на месте-это уверенность в том,что можно нарушать,даже самим грубим образом и все равно есть возможность "договорится" по-любому,пусть дорого,но сойдет с рук.надо систему менять поностью.но это никому не нужно,ни гаишникам,ни большинству "водителей".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ulenshpigel' date='07 March 2010 - 13:21' timestamp='1267953685' post='6322080']
а по-моему для водителя-взятка на месте-это уверенность в том,что можно нарушать,даже самим грубим образом и все равно есть возможность "договорится" по-любому,пусть дорого,но сойдет с рук.надо систему менять поностью.но это никому не нужно,ни гаишникам,ни большинству "водителей".
[/quote]

Очень богатым все равно закон не писан. Остальные будут экономить - то есть не нарушать. Нужно вырабатывать четкий рефлекс нарушение - финансовые потери.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Teetotaller' date='07 March 2010 - 15:29' timestamp='1267961377' post='6322529']
[b]Очень богатым все равно закон не писан. Остальные будут экономить - то есть не нарушать. Нужно вырабатывать четкий рефлекс нарушение - финансовые потери.[/b]
[/quote]

Раньше. я думал. что люди за рулем, только у нас склонны нарушать.


Как-то поделился мыслями, как же так можно водить...что у нас многие нарушают....рискуют своей и чужой жизнью...а вот на Западе...

Так вот, мой знакомый, который живет и работает в Германии, остановил меня на полуслове...

А ты думаешь, в Германии нет нарушителей? Просто там невыгодно нарушать - сказал он - там хотя и не так много полицейский машин на дорогах...все равно, есть тотальный контроль камерами.

Малейшее нарушение - квитанция на почту. вовремя не оплатил - повестка в суд. И наказания ввиде штрафов или лишения права управления на 6...12 месяцев.

Злостных нарушителей подвергают "идиотен" тесту....последующими последствиями.

Вот тебе и немцы.

Выходит, даже хваленый немец среднего достатка, не нарушает только потому, что боиться штрафов!

А богатый и знаменитый немец - боиться общественного порицания, потери должности и своего высокого статуса!

Недавно одну сановитую монахиню в той же Германии, задержали пяной за рулем. Сразу же последовала вынужденная отставка!

То есть, получается, везде люди за рулем склонны к нарушениям!

Смотрел ролики с дорог Индии! вообще нет светофоров! Едут как хотят!

Говорят, в Иране едут плохо!

И в Турции не идеал!

Почти везде! И везде самый действенный рычаг - карательно-финансовый!

Способ привлечения к порядку - тотальный контроль на дорогах!

Видимо, человек по большому счету, со времен Адама не так уж и изменился...и все еще норовит свистнуть запретное Яблоко во всех областях...где есть возможность свистнуть без наказания! 

Link to comment
Share on other sites

Большинство нарушающих катается на машинах ценой в несколько десяток а то и сотен штук.
При мне пару раз нраушающий вытаскивал из кармана пачку пятидесяток и щедро расплачивался с гайцами.
Введение штрафов не поможет. ТОлько вешать на столбах :-)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Бешеный Пёс' date='07 March 2010 - 17:10' timestamp='1267967431' post='6322827']
Большинство нарушающих катается на машинах ценой в несколько десяток а то и сотен штук.
[b]При мне пару раз нраушающий вытаскивал из кармана пачку пятидесяток[/b] и щедро расплачивался с гайцами.
Введение штрафов не поможет. ТОлько вешать на столбах :-)
[/quote]

А при мне таксист последние мятые манаты...

Плохо ездят не только богатые...и даже многие из тех, кому нечего терять...(в смысле те, у кого крылья привязаны к кузову...и те, которые используют дырки на полу своего авто, в качестве пепельницы...  :()



Пс. Исключения будут всегда. Но может наступить такой момент (при серийном штрафовании!), когда даже богатый задумается: не хватит ли деньги тратить на штрафы...?!

ПС. Опять же, всегда есть исключения...но погоду на дорогах (в количественном отношении) делает середняк во всех смыслах этого слова...в том числе в материальном плане!

Link to comment
Share on other sites

[quote][i]Как Вы думаете, что надо сделать, чтобы обуздать Злостного Нарушителя?![/i] [/quote]
для злостного водителя только одно - неминуемое наказание.
т.е. если нарушил и попал на камеру, то обязательно должен заплатить штраф.
в таком случае проездов на красный стало бы гораздо меньше, а так на Бакиханова постоянно кто-то по встречке катается и всем на это наплевать.

патрулирование - очень помогает,НО у нашего народа при виде сзади патрульной машины одно место жим-жим делает.
скорость авто падает до 30-40 при этом он уже не участник движения, а вредитель.
если наш ДЮП перестанет вешать всякие нарушения,а будет тормозить только по делу.
порядка станет больше.

Пример: Еду через Азнефть на Баилово,меня резко через островок подрезает акцент на глазах у ДЮП, и никто не останавливает.
еду дальше, на подъеме к Баилово нарисовывается сзади ДЮП, скорость не снижаю держу 60,а вот Соната которая едет справа сбрасывает скорость до 40 и тащится чуть позади БЭХИ,...а ведь до этого он то и делал что всех подрезал и сувался во все что можно.

Link to comment
Share on other sites

Для богатых штрафы нужно сделать в сотни тысяч. И вообще сумма штрафов должна расти пропорционально цене автомобиля. Если нарушитель проехал на красный свет светофора на Калине, то штраф должен быть 40 манат, на Сонате 400 манат, на Х5 4000 манат, на Бентли 40000 манат. Вот тогда абсолютно все будут тормозить на мигающий зеленый сигнал светофора. ;)

Link to comment
Share on other sites

наши власти почти догадались как.

вот введут запрет на эксплуатацию автомобилей старше 2005 года, и фисё, количество нарушений и дтп резко уменьшится )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агиль Рагимов' date='06 March 2010 - 19:45' timestamp='1267890326' post='6319553']
[i][color="#000080"]Как Вы думаете, что надо сделать, чтобы обуздать Злостного Нарушителя?![/color][/i]
[/quote]

Необходимо совмем немного:
1. Работали законы.
2. Работали законы.
3. Работали законы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' date='07 March 2010 - 19:03' timestamp='1267974186' post='6323184']
Для богатых штрафы нужно сделать в сотни тысяч. И вообще сумма штрафов должна расти пропорционально цене автомобиля.
[/quote]

может все-таки пропорционально официальным доходам водителя?
а то водителей автобусов придется сажать в долговую яму.
есть маленькая проблемка: у нас же все чинуши живут исключительно на зарплату, хотя, например, у того же седого дяденьки в ДЙП, что принимает экзамен на компьютере, по слухам сын учится в теннисной школе где-то в европе. прям чудеса экономики, нехорошо конечно считать деньги в чужом кармане, но несоответствие явное.

Link to comment
Share on other sites

Нет именно соразмерно цене автомобиля. И платить должен владелец, а не водитель. Если водитель ездит по доверенности, то владелец в следующий раз подумает трижды прежде чем давать автомобиль нарушителю. Для общественного и грузового транспорта должны платить компании-владельцы этих транспортных средств, тогда они прежде чем брать водителей на работу сотни раз убедятся в том что он не нарушитель.
Что же касается, идеи того чтобы штрафы были соразмерны доходам, ИМХО, первую несуразицу Вы сами написали, размер заработной платы госчиновника и его незаконный доход явно несопоставимы. А второе если богатый отец купит сыну-студенту Бентли, и сынишка будет злостным нарушителем сколько со студента взять-то?.. Поэтому нужно чтобы платили владельцы. Нет денег? Машина на штрафную, до тех пор пока не заплатит. Не заплатил в течении года? Автомобиль конфискуется и продается с аукциона, а деньги идут в казну на ремонт автомобильных дорог. Вот так должно быть, иначе у нас никогда не будет порядка на дорогах.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, штраф не отпугнет наших водителей. Вот взять самый простой и безобидный штраф - вождение без ремня. Разве 20 ман. мало? Для среднего шофера (имеется виду человек, который работает как шофер у другого человека), который получает 300-350 манат в месяц, это немалая сумма. Но все-равно чисто психологически он не одевает ремень.

Другой момент, у нас всегда откупались, откупаються и будут откупаться от штрафов. Если поднять штраф, соотвественно увеличиться сумма откупа. Где же еще, есть понятие "стереть баллы"?

У нас больше действует технические методы. Если пересекают двойную сплошную, хоть подними штраф до 500 манат, не поможет. Зато застроешь разделительную полосу, и нужда в этом штрафе исчезнет.
Если не останавливаються на красном сигнале, значит тут тоже надо технически что-то придумать. Хотя это может звучать как утопия, например при красном сигнале из-под асфальта поднимаються острые щипы. Даже самый крутой гагаш не пройдет даже при желтом.

Link to comment
Share on other sites

Знакомый перегоняет авто из Германии.

Недавно он рассказал мне поучительную историю!

Значит, купил он машину на аукционе и хотел выехать на автобан с города. Чтобы не проехать участок поворота на автобан, (он замешкался и вовремя не перестроился на нужную полосу)...он поступил "по-нашему": довольно резко перестроился через пару полос через сплошные, разделяющие эти полосы..."удачно" выехал на автобан. Он думал, что все обошлось, так как камер на этом участке не было (только тройка-пятерка автомобилей обычных граждан сзади и сбоку)

Через два часа его останавливает машина полиции. Предявляют ему грубое нарушение! (то что он натворил часа два назад!)

Оказывается, из пяти "обычных" водителей трое!!! немедленно сообщили полиции о нарушении!

И это явилось основанием задержания!

Знакомый был оштрафован на очень большую сумму!

То есть, кроме камер и полиции и еще и сознанательные граждане работают на строгое соблюдения Закона!

Теперь попробуем представить такое у нас!

Во-первых, сообщивщего о нарушениях, даже его окружение наверняка нарекут доносчиком!!

Периодически в криминальных хрониках будет просачиваться сообщения типа: Фланкес Фланкесову гайдалары кобуд поздугуна гере правадан лишат еледилер...о да хебер чатдыраны - И. Хеберчиеви  не йемисен, туршулу аш, эзишдирди!

Она гере Ф-е (Фланкесе) 3 ил де за хулиганство вердилер....

Ишверен Хеберчиев Семашкода реанимасиядадыр...Периодик олараг "Мен не гелет эледим?! Мене бу лазым иди?!  :( " - дейе сайыглайыр...

Конец сводки...

То есть, мое мнение, вряд ли у нас такой вариант борьбы за порядок на дорогах приживется...

Link to comment
Share on other sites

Как добиться уменьшения количества нарушений и уровня ДТП на наших дорогах?!

Для этого должны быть условия для соблюдения ПДД. У нас во многих случаях таких условий нет. Простой пример. Сегодня хотел повернуть обратно. Естественно нужно было пропускать встречный поток. Ждал, но поток не кончается. Сзади меня стоял уже очень много машин. Некоторые даже не выдержали и объехав меня справа повернули в обратном направлении грубо нарушая. А я ждал вопреки сигналам и крикам издающих из ждущих сзади меня машин. Короче только через 5 минут появился возможность маневрировать не нарушая ПДД.
Думаю существует очень много участков в городе где должны стоят светофоры.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Akilla' date='08 March 2010 - 20:00' timestamp='1268064009' post='6326943']
Как добиться уменьшения количества нарушений и уровня ДТП на наших дорогах?!

Для этого должны быть условия для соблюдения ПДД. У нас во многих случаях таких условий нет. Простой пример. Сегодня хотел повернуть обратно. Естественно нужно было пропускать встречный поток. Ждал, но поток не кончается. Сзади меня стоял уже очень много машин. Некоторые даже не выдержали и объехав меня справа повернули в обратном направлении грубо нарушая. А я ждал вопреки сигналам и крикам издающих из ждущих сзади меня машин. Короче только через 5 минут появился возможность маневрировать не нарушая ПДД.
Думаю существует очень много участков в городе где должны стоят светофоры.
[/quote]

проехать дальше вперед и развернуться дальше не было возможности? например, за границей приходится колесить по 5-6 км, а то и больше в поисках места где по ПДД можно развернуться. Также в противовес скажу что наш водитель не будет стоять 5 минут, даже если этого требуют ПДД, а вот за границей где есть эта самая "демократия" на дорогах, стоят, и даже на стоп линию не наезжают..и тишина, ни одного сигнала.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' date='08 March 2010 - 23:01' timestamp='1268074869' post='6327480']
[b]проехать дальше вперед и развернуться дальше не было возможности? [/b]например, за границей приходится колесить по 5-6 км, а то и больше в поисках места где по ПДД можно развернуться. Также в противовес скажу что наш водитель не будет стоять 5 минут, даже если этого требуют ПДД, а вот за границей где есть эта самая "демократия" на дорогах, стоят, и даже на стоп линию не наезжают..и тишина, ни одного сигнала.
[/quote]

Кстати, самые опасные места для разворота на пр Бабеке и на Дарнагюльской дороге. Трудно даже назвать их местами для разворота...это просто проемы в 5-6 метров между встречками...


По ПДД каждый из водителей должен занять крайнюю левую полосу - ближе к центральному бордюру...и по одному, в порядке очереди - заворачивать, когда встречка опустеет!

А на практике...в этот проем одновременно лезут по три-пять машин...стоять под углом к друг-другу...смотрят только на встречное направление, ожидая окончания встречного потока...

...и уличив момент, дружно дают по газам, разворачиваясь...

Был свидетелем десятяка аварий, когда один "разворачивающиеся" сталкивался с другим!  :blink:

А далее спорят до хрипоты до вечера...

ПС. Была бы моя воля...заточил бы виновников ДТП в комнату и дал бы им книжку ПДД для изучения!

ПС2. И не выпускал  бы их, пока они не поймут (не изучат!) , какой пункт ПДД они грубо нарушили!

ПС3. Наблюдая за "фейсом" и IQ-поведением  некоторых на дорогах...думаю, многие вышли бы на свободу лет этак через десять...  :(

Link to comment
Share on other sites

Кстати, заметили ли Вы что на дорогах с разделительной полосой, например, проспект Бабека, места для разворотов организованы крест на крест, т.е. максимально сложно для водителей, что создает пробки, ДТП, и рыбные места для рыбалки.

[img]http://s13.radikal.ru/i186/1003/86/6f7ad97a5b99.jpg[/img]

в месте под номером 1 еле заметная разметка "только прямо", вокруг подобных мест для разворота рыбачат гаишники, два таких места на проспекте Бабека. Как видно, на первом рисунке типичная для Баку схема организации (диссорганизации) дорожного движения. ИМХО, стоит исключать такие вот умышленные попытки создать базар на дорогах, нежели думать о культуре, этике. Ни один порядок не основывается только на этике и культуре.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агиль Рагимов' date='06 March 2010 - 19:45' timestamp='1267890326' post='6319553']
Но я заметил одно! Когда экипаж ГАИ где-то рядом...многие превращаются в "гузубала"! Не все, а большинство нарушителей...
[/quote]
Сегодня на круге около статистики один дебил с государственным номером подрезал меня и затем проехал на запрещающий сигнал и светофора и регулировщика. Если б я не подал вправо то моему крылу был бы трындец. Все это происходило на глазах йпх стоящей рядом буквально в 20 метрах и его никто не остановил.

Link to comment
Share on other sites

Ребята,пока у нас можно получить права не поучившись и не сдавая собственными мозгами ,а за деньги,никакие меры не помогут.Права должен получить человек,который знает ПДД и умеет водить машину,а так дают кому попало,а мы потом с этими идиотами мучаемся на дороге!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='TEOF' date='09 March 2010 - 14:52' timestamp='1268131933' post='6330194']
Ребята,пока у нас можно получить права не поучившись и не сдавая собственными мозгами ,а за деньги,никакие меры не помогут.Права должен получить человек,который знает ПДД и умеет водить машину,а так дают кому попало,а мы потом с этими идиотами мучаемся на дороге!
[/quote]
Продающие права, идоты в неменьшей степени, если не в бОльшей.

Link to comment
Share on other sites

Проблем две:
1. Условия для несоблюдения ПДД (дороги неправильные, светофоры закрыты, автобусы и такси стоят где попало и пр.).
2. Безнаказанность.

Решать их в том же порядке. После решения главной проблемы всего в нашей стране - коррупции.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 7 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 61 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 18 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
      • 40 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...