Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Хочу пересесть....


Recommended Posts

всем привет. уже больше года вожу Мерс С-класс W202 230 Компрессор 2000 года. в принципе все меня устраивает в ней, но есть одно НО! с детства у меня мечта БМВ... любая модель, начиная с доисторической заканчива 7-ой F01 - для меня каждая из них шедевр!... и вот подвернулся вариант пересесть на 528 Е39 1998-ого года. стоимость машин приблизительно одинаковая. пробег тоже.

дело в том, что я люблю динамику в вождении. мотор на моей цешке далеко не слабый, СЛК 320 отстает от меня на рывке. но нет той четкости которая есть на бэхе, нет той динамики, нет того азарта...

теперь вот думаю, решится мне на это дело или нет?

рассмотрим + и -.

+:

беха навороченая по самые помидоры.
класс выше
состояние отличное

-:

в цешке уже знаю абсолютно все, и - и +. к этой занова нужно привыкать.
говорят (!) содержание бэхи дороже чем цешки.


что скажите, дамы и господа?

ПыСы прошу говорить конкретно об этих 2 моделях.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 80
  • Created
  • Last Reply

Что может быть лучше БМВ? только новая БМВ....Это мой дивиз...Стоит только один раз порулить и сразу же, "влюбляешься" в нее...Конечно в Мерсе есть комфорт, легкость, но в управлении она не как не равняеться с бэхой...Чувствуешь что ты внутри монстра который затаился в душе самой махины..Огнедышуший дракон...Баварцы признаються что лучше 39-го кузова до сих пор нечего лучшего не изобрели...39-й кузов это шедевр....

Link to comment
Share on other sites

Самое важное замечание , на бехе 528 до сентября 98 года стоит Николсиловый мотор М52, через 60 000 на нашем бензине появляются зазоры в цилиндрах и начинает жрать масло (у многих литр на 1000), а капиталить этот двиг очень дорого, точит и т.д. тем более чугунные гилзы на этот мотор делаются под заказ. Обслуживание стоит также как и на мерс, запчасти чуток дороговаты. Бензин жрет 20-22 литра (не меньше). Но 39 кузов это шедевр )) Рассмотрите 3.5 и 4.4. 8 цилиндров на Бехе это что то )))

Link to comment
Share on other sites

Что тут сказать. Конечно БМВ... а если и моторчик там от 3,5 и выше. Бро, считай что ты пилот F1 Мерседес для более старшего поколения, такая семейная, комфортная этакая заботлевая жена... А Бэха это последняя (девушка лёгкого поведения в грубой форме) с которой нужно делать только одно =)

Link to comment
Share on other sites

Автор, купи 8 цилиндровую бешку - 3.5 или 4.4 мотор. Я сам пересел с Астры 1.6 на 3.5 БМВ Е39, и после этого вряд ли пересяду на мотор ниже.. В любой момент 245 лошадок под ногой..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='akhundof' date='07 April 2010 - 10:12' timestamp='1270617125' post='6478782']
Самое важное замечание , на бехе 528 до сентября 98 года стоит Николсиловый мотор М52, через 60 000 на нашем бензине появляются зазоры в цилиндрах и начинает жрать масло (у многих литр на 1000), а капиталить этот двиг очень дорого, точит и т.д. тем более чугунные гилзы на этот мотор делаются под заказ. Обслуживание стоит также как и на мерс, запчасти чуток дороговаты. Бензин жрет 20-22 литра (не меньше). Но 39 кузов это шедевр )) Рассмотрите 3.5 и 4.4. 8 цилиндров на Бехе это что то )))
[/quote]
Исходя из вашего поста 8ми горшковый БМВ жрет и вовсе 35-40 литров :)
Нормальная 528 должна жрать 14-16 литров у нас, а если постоянно топить то конечно согласен с указанным вами расходом
Запчасти машины 98 года стоят не дороже чем на 2000 года цешку, после сентября 98 года ряд запчастей(расходников) стоят дороже
Насчет Алюсила и Никасила, мое мнение не стоит заморачиваться на этом , как говорят сами мастера случаи капремонта двигателя изза данной проблеммы у нас в Баку очень редки
С уважением!

Link to comment
Share on other sites

[b]Советую конечно взять BMW,не пожалеешь это точно.Ты сразу почувствуешь огромную разницу между C классом и пятой серией BMW!E39 один из самых выносливывых кузовов думаю все об этом знают,а плюсов в этой машине больше чем минусов.Расходов будет конечно больше чем на мерсе,но опять всё зависит от манеры вождения.Я бы даже тебе посоветовал если есть возможность взять 5 серию 2000-2002 года рейсталинговую модель.Удачи в покупке.Приятного вождения.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Freeman86' date='07 April 2010 - 10:49' timestamp='1270619387' post='6479000']
[b]Советую конечно взять BMW,не пожалеешь это точно.Ты сразу почувствуешь огромную разницу между C классом и пятой серией BMW!E39 один из самых выносливывых кузовов думаю все об этом знают,а плюсов в этой машине больше чем минусов.Расходов будет конечно больше чем на мерсе,но опять всё зависит от манеры вождения.Я бы даже тебе посоветовал если есть возможность взять 5 серию 2000-2002 года рейсталинговую модель.Удачи в покупке.Приятного вождения.
[/quote]
сгруппировав все выше сказаное, получается, что нужно пересесть на бэху, даже не думая!! :)

ребят, давайте так: с мерсом я знаком, знаю какие проблемы.. а вот с бмв нет. можете сказать какие именно проблемы (хястяликляр) выявляются именно на этой модели, именно с этим мотором, именно этого года?

спасибо юзеру akhundof за интересную информцию. только вот с расходом топлива вы перегнули слегка! ;) при интеснсивном вождении (постоянный кикдаун) она жрет максимум 18-20л (проверено!).

Freeman86, не спорю, после 2000 года было бы супер.. но у меня нет 30 штук на это чудо.. :( а ведь хорошая бэха, не изнасилованая, после 2000 года с 3.5л мотором именно так истоит...

Link to comment
Share on other sites

И я добавлю свои 5 копеек... Если берешь 39-ку, то только V8! Бери 535-ую или 540-ую, не пожалеешь! У них и передок по прочнее и не будет гемора с рулевой рейкой, так как вместо нее на них червячные рулевые колонки. И потом шикарный рокот 8-ми горшковова двигателя и табун лошадей под капотом, всегда к вашим услугам! )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='F_C_B' date='07 April 2010 - 11:16' timestamp='1270621002' post='6479163']
сгруппировав все выше сказаное, получается, что нужно пересесть на бэху, даже не думая!! :)

ребят, давайте так: с мерсом я знаком, знаю какие проблемы.. а вот с бмв нет. можете сказать какие именно проблемы (хястяликляр) выявляются именно на этой модели, именно с этим мотором, именно этого года?

[b]спасибо юзеру akhundof за интересную информцию. только вот с расходом топлива вы перегнули слегка! ;) при интеснсивном вождении (постоянный кикдаун) она жрет максимум 18-20л (проверено!).[/b]

Freeman86, не спорю, после 2000 года было бы супер.. но у меня нет 30 штук на это чудо.. :( а ведь хорошая бэха, не изнасилованая, после 2000 года с 3.5л мотором именно так истоит...
[/quote]

Если водить будете только в черте города где постоянно пробки, то сожрет и больше...

Link to comment
Share on other sites

Согласен с юзерами, 8ми цилиндровые версии [b]керпче[/b] "шестерок" в плане передка и рулевой, но цены расходников для них долеко не дешевы
начиная со свечей и заканчивая Лямбдой и т.д,
Все таки 535 и 540 предлагались не как бюджетные версии, правда и 528 не дешева была...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='M.E.R' date='07 April 2010 - 11:41' timestamp='1270622505' post='6479332']
Согласен с юзерами, 8ми цилиндровые версии [b]керпче[/b] "шестерок" в плане передка и рулевой, но цены расходников для них долеко не дешевы
начиная со свечей и заканчивая Лямбдой и т.д,
Все таки 535 и 540 предлагались не как бюджетные версии, правда и 528 не дешева была...
[/quote]

Добавлю, что и замена масла обходится дороже... Кстате, мне уже пора менять )))

Link to comment
Share on other sites

по делу:

- габариты на цешке чуствуются лучше (личный опыт, вчера поводил 528 96 года);
- расход по словам владельца очень часто пользующегося педалью газа где-то в районе 16-17 литров в городе;
- движок действительно жрет масло, после капремонта жрать масла перестает, в офиц сервисе процедура под штуку манат,а то и больше, дешевле можно (качественно) делать на стороне;
- ниже написанное взято с обзора б.у. 39 кузова :

...
Иногда в продаже встречаются автомобили (сделанные до сентября 1998 года) с двигателями, имеющими никель-кремниевое (никосиловое) покрытие цилиндров. Этот самый никосил со временем разрушается, и блок цилиндров необходимо менять. Надо сказать, что компания BMW довольно быстро поняла, что совершила большую ошибку, решив использовать этот «противный» препарат. И во многих случаях никосиловые двигатели были заменены еще по гарантии на новые, имеющие покрытие уже из надежного алюсила. Но никосиловые агрегаты встречаются до сих пор, и в этом случае при поломке мотора надо либо отдавать около $3000 за новый блок, либо использовать вставки из чугуна, что тоже недешево. Причем многие мастера сомневаются в эффективности последней операции. Поэтому при покупке автомобиля нужно обязательно съездить на сервис, специализирующийся на BMW, и при помощи эндоскопа проверить блок цилиндров (никосиловое покрытие отличается по цвету от алюсилового).
...
необходимо раз в год прочищать радиатор, для чего приходится снимать бампер
...
При создании BMW 5-й серии инженеры решили активно использовать алюминий, что помогло снизить общий вес автомобиля, а также уменьшить неподрессоренные массы. На «пятерке» Е39 балка переднего моста, поперечные рычаги и направляющие амортизационной стойки выполнены полностью из алюминия. Задняя подвеска взята от большой «семерки» и имеет свое фирменное название — Integral IVa. А еще задняя подвеска благодаря своей конструкции может немного «подруливать» на виражах, помогая водителю получать большее удовольствие от езды.
...
Несмотря на все разговоры о неприспособленности быстрых BMW к российским дорогам, можно сказать одно — подвеска «пятерки» надежна. Как показывает опыт, чаще всего замены требуют стойки стабилизатора (как спереди, так и сзади), но стоят они недорого — от $15 до $30 в зависимости от места покупки и производителя. Здесь стоит отметить, что большинство деталей ходовой части BMW 5-й серии вовсе не обязательно покупать в оригинальном исполнении. Почти всегда можно найти точно такие же элементы, но в коробочке «Lemfоrder» или какой-нибудь другой фирмы (специалисты в магазинах запчастей это прекрасно знают).
...
Задняя подвеска надежна, но на машинах старше 5 лет может потребовать замены сайлент-блок в ступице, который иногда называют «подруливающим» или «плавающим» ($40—70), а также так называемый интегральный рычаг ($26). Чуть реже приходится менять еще два простых рычага ($120 за штуку). Но самое неприятное — когда изнашивается сайлент-блок в большом Н-образном рычаге. В этом случае приходится покупать рычаг в сборе. Он бывает только оригинальным ($340).
...
Тормоза автомобиля работают как положено. Бывает, правда, что из строя выходят датчики АБС или блок управления системой. И если новый датчик стоит около $120, то за электронный блок придется отдать уже $950—1000! Но тут надо отметить, что на «пятерках», сделанных после 1999 года, проблем с блоком управления АБС уже нет. Кстати, после 1999 года стали надежнее и рулевые рейки на машинах с рядными двигателями (на BMW 5-й серии с моторами V8 стоит иное рулевое). Покупка машины с неисправной рейкой может в будущем разорить владельца на $1200!
...
В целом моторы БМВ надежны и долговечны. Внезапная поломка - маловероятна. Например, распредвалы приводятся цепью, которая в отличие от ремня не рвется. Поэтому при правильной эксплуатации они способны пройти более 400 000 км. А страдают моторы (рядные "шестерки" идентичны по конструкции и обозначаются М52, а оба V8 имеют индекс М62) в основном от некачественного топлива
...
Свечи зажигания на нашем бензине выдерживают максимум 20 000 км. Когда свеча начинает хандрить, компьютер отключает напряжение от ее катушки. Если М62 при этом начинает заметно "троить", то у М52 лишь ухудшается динамика и растет расход топлива. Теоретически более долговечные платиновые свечи использовать не имеет смысла, даже если это предписано инструкцией. В России служат они немногим дольше, а стоят вчетверо дороже.
...
От паршивого бензина закоксовываются форсунки, которые приходится промывать на специальной установке через 30 000-40 000 км. Но самое неприятное, длительная работа на низкооктановом топливе при пробегах за 150 000 км приводит к залеганию поршневых колец, что проявляется в резком, до 1,5 л/1000 км повышении расхода масла.
...
промывать двигатель перед заменой масла не рекомендуется категорически. Когда механики видят в руках владельца использованный флакончик с "промывкой", они начинают потирать руки. Еще бы, ведь завтра он приедет на замену всех 24 (или 32 на М62) гидрокомпенсаторов, которые, при условии использования просто хорошего масла без промывки, практически никогда не стучат. Кому же не охота положить в кассу $850 (М62 - $1200)?
...
"Пятерка" Е39 обладает великолепными ездовыми качествами, но ее нередко упрекают за хлипкую подвеску. Действительно, в этом плане она уступает предшественнице Е34. Во многом потому, что рычаги теперь сделаны из алюминия. Нет, сам по себе крылатый металл ни в чем не виновен. Просто более легкая алюминиевая подвеска меньше сотрясает кузов, и водитель вскоре перестает обращать внимание на ямы. Особенно достается подвеске во время торможения на "стиральной доске". При такой езде передние рычаги можно прикончить и через 20 000 км.
...
Кроме того, многие детали надо менять строго по технологии. Скажем, сайлент-блоки и передние амортизаторы положено ставить по меткам. Но какой же мастер на все руки станет читать руководство по ремонту? А если еще и "левым" неоригиналом пользоваться, подвеску придется перебирать на каждом ТО.
...
Но если вы понимаете, какие нагрузки испытывает подвеска на неровностях, а машина обслуживается в специализирующемся на БМВ сервисе, приведенные в таблице сроки службы деталей будут реальными. Помимо стоек стабилизаторов, являющихся расходным материалом на большинстве иномарок, действительно слабыми деталями шасси можно признать передние рычаги и амортизаторы, а также задние шарниры. Все-таки 40 000-50 000 км - это маловато. "Ходимость" остальных деталей удовлетворительна.
...
На машинах 1996-1997 годов были откровенно слабыми ступичные подшипники, не выдерживая на наших дорогах и 50 000 км. Сейчас используются гораздо более долговечные подшипники, взаимозаменяемые со старыми. Вообще, к 1998 году конструкцию многих деталей изменили, и "пятерка" стала заметно надежнее. Это касается и рулевой рейки (на 535i и на 540i вместо реечного используется червячный механизм). На автомобилях 1996-1997 годов рейка стучит на неровностях. Если хотите, можете купить новую за $900, сдав дилеру старую. Но, в принципе, стук не смертелен - с ним можно мириться. Кроме того, после 150 000 км начинают подтекать шланги гидроусилителя, что особенно характерно для 8-цилиндровых моторов. Заменить два шланга стоит $200.
...
Как видите, чуда не произошло. БМВ никто не назовет некачественным или ненадежным автомобилем. Но "пятерка" еще раз доказывает, что престижные современные автомобили рассчитаны на хорошие условия эксплуатации и не могут быть дешевыми в содержании.
...

Link to comment
Share on other sites

Кстате, добавлю по расходам... Эта машина одна из тех, на которую в основном тратишь не на ремонт, а на улучшения... ))) Постоянно хочется совершенствовать...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' date='07 April 2010 - 11:21' timestamp='1270621262' post='6479186']
каков бюджет, сорушмаг айыб олмасын
[/quote]
на первый взнос тысяч 8..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='saggitarius' date='07 April 2010 - 12:14' timestamp='1270624468' post='6479568']
F_C_B, Лучше Вам посетить собирун любителей этой марки, Вам там все по полкам разложат...
[/quote]
+1

Link to comment
Share on other sites

[quote name='saggitarius' date='07 April 2010 - 13:02' timestamp='1270627354' post='6479913']
Автор, Вы где? )) Уже решили? Халал олсун бизя! Гардашын башыны момент бищирдий! )))
[/quote]
"а я тутА!" :)
я просто прочитал то что написал Рамзес, и вот думаю... при моей езде мне нужно будет каждые 2-3тысячи собирать передок... точнее, не при моей езде.. а при активной езде по бакинским дорогам :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='F_C_B' date='07 April 2010 - 13:08' timestamp='1270627713' post='6479938']
"а я тутА!" :)
я просто прочитал то что написал Рамзес, и вот думаю... при моей езде мне нужно будет [b]каждые 2-3тысячи собирать передок[/b]... точнее, не при моей езде.. а при активной езде по бакинским дорогам :)
[/quote]

Йох бир, через 500 метров, соберете разок передок, рахат 10,000км сур. Потом уже можно, шаровые, линки менять. Правда водит надо аккуратно, иначе, не как Мерс, люки трамплины, ямы (даже мелкие) объезжать. Главное профиль шины минимум 60 было.

Link to comment
Share on other sites

вот это я хочу:

Пробег: 36 500 км
Объем двигателя: 4398 см³
Мощность: 210 кВт (286 PS)
Тип топлива: Бензиновый
Число мест: 5
Расход топлива комбинированный: 13,0 л/100 км
Расход топлива (городской): 19,5 л/100 км
Расход топлива (загородный): 9,2 л/100 км
Комбинированный уровень CO2: 311 г/км
Число дверей: 4/5 Двери
Коробка передач: Автоматическая КП
Первая регистрация: 09/2002
Количество владельцев транспортного средства: 1
Климатическая установка: Автоматический кондиционер
Цвет по классификации производителя: Saphirschwarz металлик
Цвет: Черный металлик
Тип отделки: Полностью из кожи
Цвет отделки: Черный
Характеристики
ABS, ESP, Датчики парковки, Иммобилайзер, Кожаные сиденья, Колеса из легкого сплава, Круиз-контроль, Ксеноновые фары, Навигационная система, Подогрев сидений, Полная история обслуживания, Рулевой механизм с усилителем, Центральный замок, Электрические стеклоподъемники , Передние, боковые и дополнительные подушки безопасности

Цена Брутто: [b]25 990 EUR [/b]

но это оооооочень дорого для меня! + растоможка - ваще бешеные деньги!!... единственое что в ней поменял бы, руль на М-овский...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='den_kiton' date='07 April 2010 - 13:30' timestamp='1270629019' post='6480071']
Йох бир, через 500 метров, соберете разок передок, [b]рахат 10,000км сур[/b]. Потом уже можно, шаровые, линки менять. Правда водит надо аккуратно, иначе, не как Мерс, люки трамплины, ямы (даже мелкие) объезжать. Главное профиль шины минимум 60 было.
[/quote]

)))))))))))) а 10,000 разве не тоже самое что и 500? ))
Понятное дело, что это не 190 Мерс ) но через каж 10,000 свечи менять и топливный фильтр я понял бы..)

Заводские типоразмеры какие на 528?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='F_C_B' date='07 April 2010 - 13:33' timestamp='1270629204' post='6480089']
вот это я хочу:

Пробег: 36 500 км
Объем двигателя: 4398 см³
Мощность: 210 кВт (286 PS)
Тип топлива: Бензиновый
Число мест: 5
Расход топлива комбинированный: 13,0 л/100 км
Расход топлива (городской): 19,5 л/100 км
Расход топлива (загородный): 9,2 л/100 км
Комбинированный уровень CO2: 311 г/км
Число дверей: 4/5 Двери
Коробка передач: Автоматическая КП
Первая регистрация: 09/2002
Количество владельцев транспортного средства: 1
Климатическая установка: Автоматический кондиционер
Цвет по классификации производителя: Saphirschwarz металлик
Цвет: Черный металлик
Тип отделки: Полностью из кожи
Цвет отделки: Черный
Характеристики
ABS, ESP, Датчики парковки, Иммобилайзер, Кожаные сиденья, Колеса из легкого сплава, Круиз-контроль, Ксеноновые фары, Навигационная система, Подогрев сидений, Полная история обслуживания, Рулевой механизм с усилителем, Центральный замок, Электрические стеклоподъемники , Передние, боковые и дополнительные подушки безопасности

Цена Брутто: [b]25 990 EUR [/b]

но это оооооочень дорого для меня! + растоможка - ваще бешеные деньги!!... единственое что в ней поменял бы, руль на М-овский...
[/quote]

Классная! Почти как моя... Но моя лучше! ))) :P

Link to comment
Share on other sites

А почему БМВ почитатели предлагают взять именно восмерьки 535 и 540? Только из-за подвески и выдержанности рулевой?

Почему нельзя брать [url="http://turbo.az/site/autos/view/83047"]530 после 2000-ого года[/url]?

Link to comment
Share on other sites

Был у меня Мерседес, после купил БМВ-530 год 2001, адреналина после каждой езды "выше крыши" и при этом совсем не надо гоняться с кем либо, просто связь между водителем - машиной - дорогой на очень высоком уровне, ты чувствуешь что машина всеми своими железками слушает тебя, от езды (даже спокойной) огромное удовольствие!!!
Берите и не пожалеете, расходы естественно есть, и наверно больше чем у Мерседеса, но это стоит того. После БМВ сложно бывает задуматься над другой машиной.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' date='07 April 2010 - 13:37' timestamp='1270629472' post='6480114']
)))))))))))) а 10,000 разве не тоже самое что и 500? ))
Понятное дело, что это не 190 Мерс ) но через каж 10,000 свечи менять и топливный фильтр я понял бы..)

Заводские типоразмеры какие на 528?
[/quote]

Честно говоря я передок собирал больше года назад и до сих пор никаких проблем нет, учитываю что езжу на 18" дисках... Единственное диски раз в 3 месяца выравнивать приходится... Иногда разгонишься так и оп... Рытвина или опять асфальт вырезали... У нас ведь кроты только рыть могут не предупредив...))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' date='07 April 2010 - 13:50' timestamp='1270630234' post='6480186']
А почему БМВ почитатели предлагают взять именно восмерьки 535 и 540? Только из-за подвески и выдержанности рулевой?

Почему нельзя брать [url="http://turbo.az/site/autos/view/83047"]530 после 2000-ого года[/url]?
[/quote]

Ну смотрите, во первых как уже заметили подвеска и рулевая колонка, во вторых мощность, в третьих если ездить на них нормально то расход топлива почти такой же (в городском цикле), как и у 2.8, 3.0. А зачем ограничивать себя в удовольствие изза пары литров бензина? ))

Link to comment
Share on other sites

А какой смысл носиться как ужаленный по некачественным дорогам, а потом тратить немалые деньги на ремонт?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stone' date='07 April 2010 - 13:51' timestamp='1270630269' post='6480191']
Был у меня Мерседес, после купил БМВ-530 год 2001, адреналина после каждой езды "выше крыши" и при этом совсем не надо гоняться с кем либо, просто связь между водителем - машиной - дорогой на очень высоком уровне, ты чувствуешь что машина всеми своими железками слушает тебя, от езды (даже спокойной) огромное удовольствие!!!
Берите и не пожалеете, расходы естественно есть, и наверно больше чем у Мерседеса, но это стоит того. [b]После БМВ сложно бывает задуматься над другой машиной.[/b]
[/quote]

Точно подметили... Друзья говорят почему не меняешь машину, не надоела уже год ездишь?! А что мне взять, отвечаю я? На что пересесть? 4.8is? Говорят проблемная, а на новый пока денег нет ) Продолжаю украшать свою... )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='saggitarius' date='07 April 2010 - 13:55' timestamp='1270630526' post='6480218']
Ну смотрите, во первых как уже заметили подвеска и рулевая колонка, [b]во вторых мощность[/b], в третьих если ездить на них нормально то расход топлива почти такой же (в городском цикле), как и у 2.8, 3.0. А зачем ограничивать себя в удовольствие изза пары литров бензина? ))
[/quote]

А 50 лошадок стоят того в нашем городе?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fkas' date='07 April 2010 - 13:58' timestamp='1270630718' post='6480237']
А какой смысл носиться как ужаленный по некачественным дорогам, а потом тратить немалые деньги на ремонт?
[/quote]

Честно говоря, никого не хочу обидеть, но как ужаленные, как раз таки в основном носятся Ц-шки... Все крутятся под ногами, крутятся... Все что то хотят доказать... ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' date='07 April 2010 - 14:00' timestamp='1270630835' post='6480251']
А 50 лошадок стоят того в нашем городе?
[/quote]

Поверьте мне, да! Лишние лошадки никогда не помешают... Если не нужно, то не гоняйте и все... Ведь не даром на топовых авто стоят двигатели с максимальным количеством сил... Это же не значит что водитель S65 будет гонять ее как угорелый...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' date='07 April 2010 - 14:00' timestamp='1270630835' post='6480251']
А 50 лошадок стоят того в нашем городе?
[/quote]
учитывая что я работаю почти за городом (около бинагадинского венкомата) - стоят :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='F_C_B' date='07 April 2010 - 13:09' timestamp='1270631359' post='6480293']
учитывая что я работаю почти за городом (около бинагадинского венкомата) - стоят :)

Соглашусь с вами 50 лошадей дают о себе знать как только трогаешься с места)530 тоже хорошо.рывок конечно не как у 330BMW,но тоже хорошо бегает.И кстати на счёт 30$ тысяч вы немного завысили цену,я не Е60 имел ввиду,2001 года 530 здесь можно и за 17 купить,кто ишет тот всегда находит.Удачи.))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='saggitarius' date='07 April 2010 - 13:02' timestamp='1270630975' post='6480266']
Честно говоря, никого не хочу обидеть, но как ужаленные, как раз таки в основном носятся Ц-шки... Все крутятся под ногами, крутятся... Все что то хотят доказать... ))
[/quote]

Год назад это было так, а щас к ним присоединились владельцы 39 кузовов, которые изрядно подешевели в последнее время. Теперь из неоткуда берется пятерка и лезет под колеса, цешка так залесть не сможет. Вот скажите как можно на 39 кузове с 17-18 дисками умудриться на скорости не мешьше 80-ти сделать бир текер задним колесом, и все это перед мной, в дистанции между мной и передним авто?! Вопрос риторический.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 8 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
      • 30 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Haha
        • Like
      • 79 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 112 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Upvote
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...