Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Очередной "прикол" от Nurgun Service


17.

Recommended Posts

 Отдал мафынку(ей уже 2,5 года) на ТО(40000км) около 270 манат и мысленно распрощавшись [b]только с этой суммой[/b] ждал возвращения моего «коня»….ан нет)))

Позвонили с«сервиса» и сказали что меняют какие-то «пальцы» и это будет стоить около 90манат.

Небольшое историческое отступление: До этогослучая эти «пальцы» меняли на каждом ТО бесплатно(в счет гарантии), я дажепредложил так сказать «зрить в корень», то есть узнать первопричину такойчастой их замены, на что мне «профессионально» ответили,- «Всё равно бесплатноменяем, не заморачивайтесь по таким мелочам»

Вернемся всовременность))): На моёзамечание что они(пальцы) всегда менялись бесплатно и я не понимаю почему ясейчас должен за них платить, мне ответили что я подписывал «какой-то«гарантийный договор» и в соответствии с ним после 2 лет эксплуатации авто  эти «пальцы» приобрели своюстоимость)))

(разговор былпо телефону и чтобы сберечь «контуры» работников «Нургюна», я дал добро назамену сказав что разберёмся с этим "договором" при получении авто.)

При расчете в«сервисе» мне был представлен счет естественно больший на вышеуказанную сумму.

Далее разговорпроисходил в кабинете руководителя «сервиса».

Я попросилпоказать «гарантийный договор» с моей подписью в соответствии с которым эти ужеставшие надоедать мне «пальцы» волшебным образом приобрели рыночную стоимость инанесли по моему карману пусть и не сильный , но неприятный удар.

Так как этот«договор» в природе не существует(во всяком случае с моей подписью))),руководитель «сервиса» старательно делал умное лицо и уводил разговор напосторонние темы….после не очень длительного и абсолютно беспредметногоразговора  я попросил дать мне длязаполнения бланк, (который у них имеется) для внесения туда моих замечаний попроцедуре  обслуживания клиентов….этотбланк естественно не нашелся)))…на моё требование внести мои замечание вкакой-нибудь отчет или документ, работники сервиса быстро нашли какой-товнутренний бланк и сами вписали туда мои замечания.(приговаривая что вот и все,все тип топ и т.д.))) ….Я настоял на получении копии этого «документа», хотьлица работников и заметно скривились после этого, копия все же была мноюполучена. На следующий день мне позвонили для уточнения деталей.

Отмечу чтоя  также позвонил в головной офис«Нургюн»  и продублировал своизамечания.(мне обещали решить проблему в течении двух трех  дней)

Естественно попрошествии «двух трех» дней меня никто не «побеспокоил»))), хотя надо отметитьчто звонили чтоб узнать о работе «сервиса»(есть у них такая служба, но они былине в курсе моих претензий, из чего можно сделать вывод о нескоординированностислужб по работе с клиентами)

Выдержав паузув четыре дня, я позвонил(вчера) в головной офис, растормошив это «гнездышко»….

Сегодня мнепозвонили и торжественно сообщили что не смогли найти так называемый«гарантийный договор»))) и руководство компании приняло ответственное и оченьнепростое для них решение о том что «пальцы» в свете обслуживания моего автонаконец-то потеряли свою рыночную цену и вновь стали бесплатными.

Вроде справедливостьвосторжествовала и да здравствует «Нургин Моторс» самый нургинистый измоторсов :aappll:  musulman:gizildish

И тут я спросил у них  (и зачем я это сделал :agilversin: )как они собираются вернутьмне мои деньги?

Мне сказаличто мои деньги они мне вернуть не могут(привычка наверное)))) и есть толькоодин единственный выход из этого «тупика», на следующем ТО будет произведенвзаиморасчет, на что я возразил что до следуещего ТО еще дожить надо, а денежкадолжна находится у хозяина….тут последовала процедура согласовывания с «ИванИвановичем»(в дальнейшем «ИИ»).

 «ИИ» судя по всему не разделил моего мнения, очем мне и было доложено. Однако я рискнул предположить что возможно я откажусьот  услуг «Нургин Моторса»(что исобираюсь сделать) и взаиморасчет станет в этом случае невозможен, на что опятьпоследовала известная процедура согласования с «ИИ» и по прошествии оной …………чтовы подумали? ……….все счастливы? …… Конечно же нет..... 

Мне побольшому секрету сказали что у самого самого моторса есть такая нургинистая система платежей(только в сторонумоторса) из которой вытащить деньги, которые туда попали НЕВОЗМОЖНО.

И вообще то,что они решили «возвратить»  деньгиклиента,- клиенту, правда немного в извращенной форме,  уже большая победа  в работе «Нургин Моторса».

Так что  ........)))))))):


Не прячьте ваши денежки по банкам и углам.
Несите ваши денежки, иначе быть беде.
И в полночь ваши денежки заройте в землю там.
И в полночь ваши денежки заройте в землю где? -

Не горы не овраги и не лес,
Не океан без дна и берегов,
А поле, поле, поле, поле чудес,
Поле чудес, в стране дураков. 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 92
  • Created
  • Last Reply

Этот сервис заговоренный на косяки. Как-то в 2008 г. они на Х-Трейле пытались починить датчик уровня топлива на бензонасосе, не смогли, просили-требовали денег просто за диагностику неисправности. Только после небольшого введения в азы маркетинга (30 минут) отказались от этой бредовой затеи.
Страшное началось позже. Через некоторое время в салоне стало сильно вонять бензином. Подняв заднее сиденье обнаружил небольшую лужу топлива в лунке вокруг бензонасоса. И это - почти внутри салона ! И легко могло пролиться на глушитель, а дальше сами понимаете что. Так вот, этот урод мастер при отвинчивании - привинчивании бензонасоса порвал резиновый уплотнитель, через который и стало поступать топливо в салон. Так что все эти звонки из сервиса и расспросы об удовлетворенности клиентов не стоят даже времени, потраченного на разговор. Ниссан - производитель хороший, но упорное нежелание измениться уводит всех ниссановодов в сторону неофициальных сервисов.

Link to comment
Share on other sites

И почему я никогда не слышал жалоб от владельцев Инфинити и Рендж Роверов на Нюргюн?

Только Ниссан,Форд,Пижо и т.п. ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' date='08 April 2010 - 16:04' timestamp='1270728273' post='6487248']
И почему я никогда не слышал жалоб от владельцев Инфинити и Рендж Роверов на Нюргюн?

Только Ниссан,Форд,Пижо и т.п. ?
[/quote]
гирянлий хорошая вещь))а к владельцам Инфинити и Рендж Роверов это дело и плодотворным может оказаться,они наверное так считают)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' date='08 April 2010 - 16:04' timestamp='1270728273' post='6487248']
И почему я никогда не слышал жалоб от владельцев Инфинити и Рендж Роверов на Нюргюн?

Только Ниссан,Форд,Пижо и т.п. ?
[/quote]

рандж ровер причём тут ? :looool:

там местные аферисты сидят. воры обманщики!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' date='08 April 2010 - 16:04' timestamp='1270728273' post='6487248']
И почему я никогда не слышал жалоб от владельцев Инфинити и Рендж Роверов на Нюргюн?

Только Ниссан,Форд,Пижо и т.п. ?
[/quote]

скорее подход владельцев на буджет свой другой.

не смотришь на счета за ремонт в основном. и +-200-300 манат это пустак для обслуживания такой машины. отношение на самом деле другое:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sasha613' date='08 April 2010 - 16:29' timestamp='1270729782' post='6487436']
рандж ровер причём тут ? :looool:

там местные аферисты сидят. воры обманщики!
[/quote]

потомучто ранд после 2006 года это форд обслуживается в ФНС

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' date='08 April 2010 - 17:04' timestamp='1270728273' post='6487248']
И почему я никогда не слышал жалоб от владельцев Инфинити и[b] Рендж Роверов [/b]на Нюргюн?
Только Ниссан,Форд,Пижо и т.п. ?[/quote]

Там не до жалоб:


[url="http://www4.disput.az/index.php?showtopic=159697&view=findpost&p=5827015"]http://www4.disput.a...dpost&p=5827015[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='17.' date='08 April 2010 - 19:41' timestamp='1270741295' post='6488336']
"Купив Range Rover в салоне Nurgun Motors в случае аварии с необратимым исходом вы получите право на бесплатное захоронение вместе с автомобилем"
[/quote]


Я очень извиняюсь, а что этот набор слов означает?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Автоманьяк' date='08 April 2010 - 16:23' timestamp='1270729409' post='6487389']
гирянлий хорошая вещь))а к владельцам Инфинити и Рендж Роверов это дело и плодотворным может оказаться,они наверное так считают)
[/quote]


и чем же плодотворное?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cpu' date='08 April 2010 - 16:33' timestamp='1270730039' post='6487465']
скорее подход владельцев на буджет свой другой.

не смотришь на счета за ремонт в основном. и +-200-300 манат это пустак для обслуживания такой машины. отношение на самом деле другое:)
[/quote]


Извиняюсь,если будут впаривать какую то хрень за 2000 манат когда это стоит 500,никто такое терпеть не будет.

Просто если стоит зап. часть скажем 400 манат,они говорят те же 500-600. То да,согласен. Плевать на это. На открытое ЛОХ-ство мало кто пойдет. Не все на ренджах люди которые сорят деньгами. Быть богатым не означает быть ЛОХом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sasha613' date='08 April 2010 - 16:29' timestamp='1270729782' post='6487436']
рандж ровер причём тут ? :looool:

там местные аферисты сидят. воры обманщики!
[/quote]


1) Как причем ? А кто по вашему у нас официальный дилер Land Rover в Баку ? - Nurgun Motors.

2) Почти все дилеры в СНГ - воры,обманщики.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' date='08 April 2010 - 21:36' timestamp='1270744600' post='6488575']
Я очень извиняюсь, а что этот набор слов означает?[/quote]

Там есть еще пару строк, кроме выделенных вами, если прочитать в комплексе "набор слов" станет понятнее.


Link to comment
Share on other sites

[quote name='17.' date='08 April 2010 - 22:20' timestamp='1270750818' post='6489018']
Там есть еще пару строк, кроме выделенных вами, если прочитать в комплексе "набор слов" станет понятнее.
[/quote]


Вот именно что судя по сказкам Range Rover - это вверх ненадежности,значит они должны больше всего плеваться на обслуживание.. Не так ли ? А жалоб от них - нет. Парадокс какой-то, не так ли ?

Link to comment
Share on other sites

Вечно нюргюном недовольны...а им по ходу хоть бы хны...
когда покупал машинку,советовался думал...пролистав ТОПы форума, в основном из-за нюргюна отказался от ниссана.

РС

А поле, поле, поле, поле чудес,
Поле чудес, в стране дураков.
*Фраза на миллион

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' date='08 April 2010 - 23:33' timestamp='1270751639' post='6489109']
Вот именно что судя по сказкам Range Rover - это вверх ненадежности,значит они должны больше всего плеваться на обслуживание.. Не так ли ? А жалоб от них - нет. Парадокс какой-то, не так ли ?[/quote]
По моему субъктивному мнению  новые(до 5-6 лет эксплуатации) автомобили по умолчанию беспроблемные независимо от "марки".

Есть конечно исключения как в случае упомянутым  Joe Black, но и здесь авто ни при чем.


Тема об компетентности работников Нургюна, в данном случае руководящего состава и лично "ИИ"))).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' date='08 April 2010 - 20:44' timestamp='1270745049' post='6488601']
Извиняюсь,если будут впаривать какую то хрень за 2000 манат когда это стоит 500,никто такое терпеть не будет.

Просто если стоит зап. часть скажем 400 манат,они говорят те же 500-600. То да,согласен. Плевать на это. На открытое ЛОХ-ство мало кто пойдет. Не все на ренджах люди которые сорят деньгами. Быть богатым не означает быть ЛОХом.
[/quote]

согласен. я же написал 200-300. можно поэкономить побегать по магазинам прсивести запчаси самим итд но иногла время стоит больше и решаешь закрыть глаза на назначительную разницу.
еще психологический момент на дорогую машину хочешь тратить деньги с большем удовольствием от неё эмоциональной отдачи больше

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dodge.viper' date='08 April 2010 - 23:48' timestamp='1270752482' post='6489218']
Вечно нюргюном недовольны...а им по ходу хоть бы хны...
................
[/quote]

По моему мнению они стараются  улучшить работу, но эта работа не систематизирована, поэтому и "буксуют". Причем "правовой поддержки" я вообще не замечал. Если у них и есть юрист, то для "галочки".

Если коротко: "Как умеют, так и работают" :agilversin:



Link to comment
Share on other sites

[quote name='17.' date='08 April 2010 - 15:51' timestamp='1270723872' post='6486704']
Отдал мафынку(ей уже 2,5 года) на ТО(40000км) около 270 манат и мысленно распрощавшись [b]только с этой суммой[/b] ждал возвращения моего «коня»….ан нет)))

Позвонили с«сервиса» и сказали что меняют какие-то «пальцы» и это будет стоить около 90манат.

Небольшое историческое отступление: До этогослучая эти «пальцы» меняли на каждом ТО бесплатно(в счет гарантии), я дажепредложил так сказать «зрить в корень», то есть узнать первопричину такойчастой их замены, на что мне «профессионально» ответили,- «Всё равно бесплатноменяем, не заморачивайтесь по таким мелочам»

Вернемся всовременность))): На моёзамечание что они(пальцы) всегда менялись бесплатно и я не понимаю почему ясейчас должен за них платить, мне ответили что я подписывал «какой-то«гарантийный договор» и в соответствии с ним после 2 лет эксплуатации авто эти «пальцы» приобрели своюстоимость)))

(разговор былпо телефону и чтобы сберечь «контуры» работников «Нургюна», я дал добро назамену сказав что разберёмся с этим "договором" при получении авто.)

При расчете в«сервисе» мне был представлен счет естественно больший на вышеуказанную сумму.

Далее разговорпроисходил в кабинете руководителя «сервиса».

Я попросилпоказать «гарантийный договор» с моей подписью в соответствии с которым эти ужеставшие надоедать мне «пальцы» волшебным образом приобрели рыночную стоимость инанесли по моему карману пусть и не сильный , но неприятный удар.

Так как этот«договор» в природе не существует(во всяком случае с моей подписью))),руководитель «сервиса» старательно делал умное лицо и уводил разговор напосторонние темы….после не очень длительного и абсолютно беспредметногоразговора я попросил дать мне длязаполнения бланк, (который у них имеется) для внесения туда моих замечаний попроцедуре обслуживания клиентов….этотбланк естественно не нашелся)))…на моё требование внести мои замечание вкакой-нибудь отчет или документ, работники сервиса быстро нашли какой-товнутренний бланк и сами вписали туда мои замечания.(приговаривая что вот и все,все тип топ и т.д.))) ….Я настоял на получении копии этого «документа», хотьлица работников и заметно скривились после этого, копия все же была мноюполучена. На следующий день мне позвонили для уточнения деталей.

Отмечу чтоя также позвонил в головной офис«Нургюн» и продублировал своизамечания.(мне обещали решить проблему в течении двух трех дней)

Естественно попрошествии «двух трех» дней меня никто не «побеспокоил»))), хотя надо отметитьчто звонили чтоб узнать о работе «сервиса»(есть у них такая служба, но они былине в курсе моих претензий, из чего можно сделать вывод о нескоординированностислужб по работе с клиентами)

Выдержав паузув четыре дня, я позвонил(вчера) в головной офис, растормошив это «гнездышко»….

Сегодня мнепозвонили и торжественно сообщили что не смогли найти так называемый«гарантийный договор»))) и руководство компании приняло ответственное и оченьнепростое для них решение о том что «пальцы» в свете обслуживания моего автонаконец-то потеряли свою рыночную цену и вновь стали бесплатными.

Вроде справедливостьвосторжествовала и да здравствует «Нургин Моторс» самый нургинистый измоторсов :aappll:musulman:gizildish

И тут я спросил у них (и зачем я это сделал :agilversin: )как они собираются вернутьмне мои деньги?

Мне сказаличто мои деньги они мне вернуть не могут(привычка наверное)))) и есть толькоодин единственный выход из этого «тупика», на следующем ТО будет произведенвзаиморасчет, на что я возразил что до следуещего ТО еще дожить надо, а денежкадолжна находится у хозяина….тут последовала процедура согласовывания с «ИванИвановичем»(в дальнейшем «ИИ»).

«ИИ» судя по всему не разделил моего мнения, очем мне и было доложено. Однако я рискнул предположить что возможно я откажусьот услуг «Нургин Моторса»(что исобираюсь сделать) и взаиморасчет станет в этом случае невозможен, на что опятьпоследовала известная процедура согласования с «ИИ» и по прошествии оной …………чтовы подумали? ……….все счастливы? …… Конечно же нет.....

Мне побольшому секрету сказали что у самого самого моторса есть такая нургинистая система платежей(только в сторонумоторса) из которой вытащить деньги, которые туда попали НЕВОЗМОЖНО.

И вообще то,что они решили «возвратить» деньгиклиента,- клиенту, правда немного в извращенной форме, уже большая победа в работе «Нургин Моторса».

Так что ........)))))))):


Не прячьте ваши денежки по банкам и углам.
Несите ваши денежки, иначе быть беде.
И в полночь ваши денежки заройте в землю там.
И в полночь ваши денежки заройте в землю где? -

Не горы не овраги и не лес,
Не океан без дна и берегов,
А поле, поле, поле, поле чудес,
Поле чудес, в стране дураков.
[/quote]

Да уж такого и врагу не посоветуешь!!!
А как часто надо менять пальцы я так понял пальцы в моторе?
Так как на Тииде я их еще не менял.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' date='09 April 2010 - 00:38' timestamp='1270755516' post='6489472']
Да уж такого и врагу не посоветуешь!!!
А как часто надо менять пальцы [b]я так понял пальцы в моторе?[/b]
Так как на Тииде я их еще не менял.[/quote]

Хоть я "водила", а не шофер, могу вас уверить что они не в моторе.


Link to comment
Share on other sites

[quote name='17.' date='09 April 2010 - 00:53' timestamp='1270756411' post='6489524']
Хоть я "водила", а не шофер, могу вас уверить что они не в моторе.



[/quote]
Вы по моему взяли копию ТО, там должно быть указанно что за пальчики они меняли,не могли бы вы написать точное название или скопировать сам лист и выложить в форуме ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' date='08 April 2010 - 22:33' timestamp='1270751639' post='6489109']
Вот именно что судя по сказкам Range Rover - это вверх ненадежности,значит они должны больше всего плеваться на обслуживание.. Не так ли ? [b]А жалоб от них - нет.[/b] Парадокс какой-то, не так ли ?
[/quote]

А откуда у Вас такая информация?
Да и может они плюются на обслуживание но не жалуються :)
И потом судя по рассказам от владельцев ниссанов
Форд сервис по сравнению с ниссановским просто рай
У меня к Форд сервису претензий нет ,даже если и "намудрят" мастера
то сервис это быстренько и бесплатно устраняет
И при чем тут надежность авто
если например кто-то при смене воздушного фильтра
Умудряется каким-то образом шурупом крышки корпуса фильтра зажать трубку системы охлаждения
на производителя авто и надежность самих автомобилей этого не никак не спишешь

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Izas' date='09 April 2010 - 00:58' timestamp='1270760301' post='6489719']
А откуда у Вас такая информация?
Да и может они плюются на обслуживание но не жалуються :)
И потом судя по рассказам от владельцев ниссанов
Форд сервис по сравнению с ниссановским просто рай
У меня к Форд сервису претензий нет ,даже если и "намудрят" мастера
то сервис это быстренько и бесплатно устраняет
И при чем тут надежность авто
если например кто-то при смене воздушного фильтра
Умудряется каким-то образом шурупом крышки корпуса фильтра зажать трубку системы охлаждения
на производителя авто и надежность самих автомобилей этого не никак не спишешь
[/quote]

Ну а с чего форд лучше чем ниссан то стал? Какой резон обслуживать ниссан хуже?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='17.' date='08 April 2010 - 23:01' timestamp='1270753308' post='6489293']
По моему субъктивному мнению  новые(до 5-6 лет эксплуатации) автомобили по умолчанию беспроблемные независимо от "марки".

Есть конечно исключения как в случае упомянутым  Joe Black, но и здесь авто ни при чем.


Тема об компетентности работников Нургюна, в данном случае руководящего состава и лично "ИИ"))).
[/quote]


Ну 6 лет для авто это срок. А первые 3-4 года - согласен. Если умышленно не убивать,то всё окай

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' date='09 April 2010 - 01:43' timestamp='1270759392' post='6489685']
Вы по моему взяли копию ТО, там должно быть указанно [b]что за пальчики они меняли,не могли бы вы написать точное название[/b] или скопировать сам лист и выложить в форуме ?[/quote]

"Пальцы" суппорта(это где-то в районе тормозных колодок)))


Link to comment
Share on other sites

[quote name='Джимена' date='09 April 2010 - 02:50' timestamp='1270763436' post='6489842']
А почему техосмотр такой дорогой? 270 манат!!!  :wow1:[/quote]
Хороший вопрос.))) 

Думаете стоит потребовать у них калькуляцию?


Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' date='08 April 2010 - 20:41' timestamp='1270744877' post='6488591']
и чем же плодотворное?
[/quote]
как чем?пару деталей мырта поменяют "здоровых" ещё чего подкрутят,вот тебе и плоды и сдерут с хозяина круглую сумму,там ведь не разрешают наблюдать за ходом работы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' date='09 April 2010 - 01:42' timestamp='1270762978' post='6489828']
Ну а с чего форд лучше чем ниссан то стал? Какой резон обслуживать ниссан хуже?
[/quote]
А он и не стал лучше. Просто владельцев Форд намного меньше чем Ниссанов. Поэтому нет такой волны возмушения. А так,одно и тоже. Мастера криворукие и развод на запчасти. Товарищ менял там подшипник ступицы. Они умудрились поломать ему датчик АБС, погнуть наконечник рулевой тяги и сломать сам подшипник.Спасло то что не смотря на все просьбы попить чай пока машину ремонтируют он все таки периодически подходил к мастерам и заметил поломку. Мастера очень долго доказывали что когда он приехал все это уже было поломано. После долгой беседы с главным менеджером все поменяли за счет сервиса....Но это стоило нервов. А насчет владельцев Рендж Ровер,то я видел в Форд сервисе много раз как машину они сдают на ремонт и просто уезжают. Никто из них не сидит и не ждет там. Тем более не подходит к мастерам. При мне один из них оплачивал счет в кассе. Сумма была довольно круглая. Тихо спокойно выташил деньги и оплатил. Они в большинстве своем люди взрослые и солидные. И спорить из-за 300-400 манат не будут....Статус не позволяет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Arakhnid' date='09 April 2010 - 20:47' timestamp='1270831656' post='6494500']
А он и не стал лучше. Просто владельцев Форд намного меньше чем Ниссанов. Поэтому нет такой волны возмушения. А так,одно и тоже. Мастера криворукие и развод на запчасти. Товарищ менял там подшипник ступицы. Они умудрились поломать ему датчик АБС, погнуть наконечник рулевой тяги и сломать сам подшипник.Спасло то что не смотря на все просьбы попить чай пока машину ремонтируют он все таки периодически подходил к мастерам и заметил поломку. Мастера очень долго доказывали что когда он приехал все это уже было поломано. После долгой беседы с главным менеджером все поменяли за счет сервиса....Но это стоило нервов. А насчет владельцев Рендж Ровер,то я видел в Форд сервисе много раз как машину они сдают на ремонт и просто уезжают. Никто из них не сидит и не ждет там. Тем более не подходит к мастерам. При мне один из них оплачивал счет в кассе. Сумма была довольно круглая. Тихо спокойно выташил деньги и оплатил. Они в большинстве своем люди взрослые и солидные. И спорить из-за 300-400 манат не будут....Статус не позволяет.
[/quote]


Огласите эту круглую сумму,мне интересно,Чесслово. ;)

И если автомобиль 5 летней давности,имел серьезную неисправность, то 1000-1500 манат это нормально для ренджа все таки, раз в году такие бабки на такие авто приходится тратиться

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' date='10 April 2010 - 08:15' timestamp='1270872926' post='6495927']
Из всех моих знакомых ездящих на Ниссанах и Фордах 80% из них уже отказались от услуг Нургуна. Сервис по Азербайджански.
[/quote]


Ок,и кого из люкс советуете если не Нюргюн? :)

Думаете и Bentley Baku в таком состоянии ? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' date='10 April 2010 - 16:44' timestamp='1270899842' post='6497750']
Ок,и [b]кого из люкс[/b] советуете если не [b]Нюргюн[/b]? :)
Думаете и Bentley Baku в таком состоянии ? :)[/quote]

Нургюн это люкс?  :looool:




Link to comment
Share on other sites

[quote name='17.' date='10 April 2010 - 15:53' timestamp='1270900399' post='6497800']
Нургюн это люкс?  :looool:
[/quote]


Если для вас Infiniti, Range Rover - это советский автопром, то вы много курите. ;)

Назовите автомобиль на котором ездите, и я скажу вам, насколько Нюргюн люкс .. ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' date='10 April 2010 - 20:53' timestamp='1270914822' post='6498900']
[b]Если для вас Inf[/b][b]initi, Range Rover - это советский автопром[/b], то вы много курите. ;)[/quote]

Хотелось бы узнать на каком основании вы сделали столь "глубокое" умозаключение("выделенное")?


[quote]Назовите автомобиль на котором ездите, и я скажу вам, насколько Нюргюн люкс ..
[/quote]

Если для вас марка автомобиля имеет значение для "люксовости" или "нелюксовости" обслуживания "сервиса", то вопросов больше нет. ;)


Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' date='10 April 2010 - 00:51' timestamp='1270846273' post='6495530']
Огласите эту круглую сумму,мне интересно,Чесслово. ;)

И если автомобиль 5 летней давности,имел серьезную неисправность, то 1000-1500 манат это нормально для ренджа все таки, раз в году такие бабки на такие авто приходится тратиться
[/quote]
Сумма была около 2000 ман. Он еще возмущался что они кредитные карты не принимают. А насчет серьезной неисправности,так 1000-1500 ман она для форда у них стоить будет :looool: для Ровера думаю больше. Я на форуме писал однажды мне из-за копеечной детали предложили поменять всю часть в сборе. Меня удивила ее цена 1300 азн. В магазине нашел за 500..Хотя менять и не пришлось проблема была совсем в другом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='17.' date='10 April 2010 - 20:14' timestamp='1270916088' post='6498979']
Хотелось бы узнать на каком основании вы сделали столь "глубокое" умозаключение("выделенное")?




Если для вас марка автомобиля имеет значение для "люксовости" или "нелюксовости" обслуживания "сервиса", то вопросов больше нет. ;)
[/quote]

Если сервис обслуживает тот же Бентли, причем на официальном уровне,то этот сервис быть "г...м" не может по определению. А то что в Нюргюне аферисты,в принципе всё ок.. Мы в Баку,дорогой :)

Слово - "выделенное" брать в кавычки не надо, ибо оно на самом деле выделено ))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Arakhnid' date='10 April 2010 - 20:43' timestamp='1270917834' post='6499136']
Сумма была около 2000 ман. Он еще возмущался что они кредитные карты не принимают. А насчет серьезной неисправности,так 1000-1500 ман она для форда у них стоить будет :looool: для Ровера думаю больше. Я на форуме писал однажды мне из-за копеечной детали предложили поменять всю часть в сборе. Меня удивила ее цена 1300 азн. В магазине нашел за 500..Хотя менять и не пришлось проблема была совсем в другом.
[/quote]


Вот только не надо несуразности. У моего одного близкого друга Ford Mondeo. Никаких 4х значных цифр там нет.. Кстати не жалуется..

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 14 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 14 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Thanks
        • Like
      • 420 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Haha
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
        • Like
      • 67 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...