Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

С каких пор Genesis стал первым в бизнес классе?


Recommended Posts

[quote name='AM1' date='03 June 2010 - 02:51' timestamp='1275515518' post='6796019']
Объясните поподробнее, пожалуйста, что значит слово "представительский класс" и "бизнес-класс". Я честно говоря, всегда считал, что Е-класс Мерс и БМВ 5-ка относятся к классу полноразмерных седанов из класса family sedan, то есть для семей из 4-х человек. И думал, что они не имеют никакого отношения к слову "бизнес-класс", потому что в них нет ничего сверхдорогого.

Да, и в поддержку своей точки зрения, хотел бы привести 1 веский довод: почти все такси в Германии -Е-класс Мерседесы. Так неужто они в "бизнес-классе" ?

Проаргументируйте, пожалуйста, ваши определения.
[/quote]
Уважаемый АМ1,

В данном вопросе Вы немного запутались и смешали классы автомобилей с другими делениями на классы.
Посмотрите, пожалуйста. по приведённой ссылке. Думаю это поможет Вам разобраться.
[url="http://www.prokat.cc/index.php/articles-interesnoe-avto-auto-prokat-arenda/43-auto-mashina-avto-interesnoe-articles/64-classy-avtomobiley-classification-avto-auto-klass-mashin.html"]Классы автомобилей.[/url]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 84
  • Created
  • Last Reply

[quote name='AM1' date='03 June 2010 - 02:51' timestamp='1275515518' post='6796019']
Объясните поподробнее, пожалуйста, что значит слово "представительский класс" и "бизнес-класс". Я честно говоря, всегда считал, что Е-класс Мерс и БМВ 5-ка относятся к классу полноразмерных седанов из класса family sedan, то есть для семей из 4-х человек. И думал, что они не имеют никакого отношения к слову "бизнес-класс", потому что в них нет ничего сверхдорогого.

Да, и в поддержку своей точки зрения, хотел бы привести 1 веский довод: почти все такси в Германии -Е-класс Мерседесы. Так неужто они в "бизнес-классе" ?

Проаргументируйте, пожалуйста, ваши определения.
[/quote]

Про повсеместно используемый как такси в Германии Е класс не стоит удивляться, это только у нас наверное да ещё в Египте за такси могут выдавать даже Тико. Обратите внимание, что вы не увидите в качестве массового такси 5-ки от БМВ, в той же Германии, всё дело в компании которая позиционирует свои автомобили как driver's car.
Если говорить про табель о рангах - то класс автомобиля определяется по нескольким параметрам: габаритные размеры, устанавливаемые на них моторы, качество отделки.
Наверняка я вас удивлю если скажу что представителями Д-класса (семейный класс автомобиля)от БМВ это 3-ка, а от Мерена это Ц-класс - только не говорите что в эти машины семья из 4-х не поместится. Моторы один из главных показателей, обычно на семейный Д класс не устанавливаются 6-ти цилиндровые моторы, не считая заряжённые, тюнинговые, и спорт версии.
Для несведущих хочу добавить неполную классификацию:

А класс -
В класс - А-класс, 1-ка, А2
С класс - В класс, А3
D класс - Цешка, 3-ка, А4
Е класс - Е класс, 5-ка, А6

Представительский авто это тот в которо хозяин не сидит за рулём - к Азербайджану это относится с натяжкой, так как Восток и Азия не измерить аршином Европы.

Link to comment
Share on other sites

Многие "немка" воды или же "немка" фанаты не хотят осознавать того что корейцы в сочетании цена качество опередили всех. У немца если качесвто лучше 30%-40% то цена выше на 100%.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fkas' date='03 June 2010 - 09:07' timestamp='1275538029' post='6796279']
Все равно Мерседес лучше!
Ц-шка конечно уступает Генезису, но мне интересно, есть ли в Генезисе лампа, показывающая, сколько осталось жидкости в бачке омывайки?
[/quote]

Прошу прощения, но у Вас идея-фикс. :)

На моём корейце не самых высоких классов эта лампочка есть. Когда уровень жидкости опустится до минимума могу показать :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' date='03 June 2010 - 02:51' timestamp='1275515518' post='6796019']
Объясните поподробнее, пожалуйста, что значит слово "представительский класс" и "бизнес-класс". Я честно говоря, всегда считал, что Е-класс Мерс и БМВ 5-ка относятся к классу полноразмерных седанов из класса family sedan, то есть для семей из 4-х человек. И думал, что они не имеют никакого отношения к слову "бизнес-класс", потому что в них нет ничего сверхдорогого.

Да, и в поддержку своей точки зрения, хотел бы привести 1 веский довод: почти все такси в Германии -Е-класс Мерседесы. Так неужто они в "бизнес-классе" ?

Проаргументируйте, пожалуйста, ваши определения.
[/quote]
Вот ещё одна ссылка на Википедию, здесь более конкретная информация.
[url="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0"]Классы автомобилей.[/url]

Link to comment
Share on other sites

Hyundai Genesis - кстати имеет пневматическую подвеску EAS чего нету на Мерсах(Е) и бмв(5) и кстати редко встретишь на седанах.

ПС.Сама фирма Hyundai преподносит Genesis как седан премиум класса. Согласен на 100%

Link to comment
Share on other sites

Странный подход все таки получился. Наверное Генесис сунули в класс бизнес-седанов из-за Эгуса. А то по всем параметрам Генесис превосходит этот класс.
Да к стати, электрорегулировка задних сидений был в моделях Чейрман ССангйонг еще в прошлом столетии.

Link to comment
Share on other sites

Coxlari deyir ki, Hyundai tez dagilir? Amma hansi mashin dagilmir ki? Hesab ediremki Hyundai bu gedishle geleceyin Mersedesi ve Toyotasidir. Ona gore hormetimiz var. Genesis ise onun qiymetine uygun avto ile muqaise edin.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='alibekoff' date='02 June 2010 - 16:58' timestamp='1275479880' post='6793323']
Услышал в рекламе: Genesis - первый автомобиль в бизнес-классе с электрорегулировками задних сидений. Мы во всем пытаемся искать "анлогу олмайан". Как же так - электрорегулировки эти уже можно было увидеть на Kia Opirus. Что скажете, господа?
[/quote]
Ничего не скажу про Генесиз, но реклама действительно рассчитана непонятно на кого...
С электрорегулировками задних сидений я сам сталкивался здесь в Баку на автомобилях Вольво 960 и S80 ещё в 98-99-м годах.
И та, и другая модели Вольво относятся к бизнесс-классу.

Link to comment
Share on other sites

К стати, это даже по закону недопустимо.

Reklam haqqında

Azərbaycan Respublikasının Qanunu

II fəsil. Reklama ümumi və xüsusi tələblər

Maddə 6. Reklama ümumi tələblər
1. Məcburi sertifikasiya edilməli olan, lakinuyğunluq sertifikatı olmayan əmtəələrin reklamı qadağandır.

Bazar subyektlərinin,əmtəənin, istehlakçını çaşdıra bilən yanlış müqayisə edilməsi və onun reklamyayımı, əmtəənin alınması, yaxud sövdələşmə zamanı istehlakçının seçmə sərbəstliyinə tə`sir göstərən qanunsuz reklam üsullarından istifadə olunması kimi istehlakçıları çaşdırmağa yönəldilmiş hərəkətlər yolverilməzdir.


Maddə 30.

Qanununpozulmasına görə məs`uliyyət


Reklam fəaliyyətinin subyetkləri bu Qanunun pozulmasına görə Azərbaycan Respublikasının qanunvericiliyinə müvafiq məs`uliyyət daşıyırlar.

Haqsız reklam nəticəsində hüquqları pozulmuş şəxslər şərəf və ləyaqətlərinin qorunması vəvurulan zərərin ödənilməsi iddiası ilə müvafiq məhkəməyə müraciət edə bilərlər.

Ictimai və dövlət mənafeyinə zərər vuran, [b]gəlir məqsədilə bilərəkdən yalan reklam sifariş edən, istehsal edən və yayan fiziki və vəzifəli şəxslər müvafiq məs`uliyyətə cəlb olunurlar.[/b]



AzərbaycanRespublikasının Prezidenti
Heydər ƏLIYEV.

Bakı şəhəri, 3 oktyabr1997-ci il
№ 376-IQ.
30 mart 1999-cu il tarixli 643-IQD saylı əlavələrlə.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Anri13' date='03 June 2010 - 11:06' timestamp='1275545188' post='6797016']
Hyundai Genesis - кстати имеет пневматическую подвеску EAS чего нету на Мерсах(Е) и бмв(5) и кстати редко встретишь на седанах.
[/quote]

Пневмоподвеска есть на Е классе в 211-ом, то есть предыдущем кузове. Выпускалась с 2002-ого по 2009-ый год.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' date='03 June 2010 - 08:53' timestamp='1275540786' post='6796497']
Уважаемый АМ1,

В данном вопросе Вы немного запутались и смешали классы автомобилей с другими делениями на классы.
Посмотрите, пожалуйста. по приведённой ссылке. Думаю это поможет Вам разобраться.
[url="http://www.prokat.cc/index.php/articles-interesnoe-avto-auto-prokat-arenda/43-auto-mashina-avto-interesnoe-articles/64-classy-avtomobiley-classification-avto-auto-klass-mashin.html"]Классы автомобилей.[/url]
[/quote]

Mr. Kim, спасибо за вразумительный ответ и очень хорошую ссылку. Понял.

Однако, в этом перечне предмет обсуждения Хьюндай Генезис идет в классе F , не Е - посмотрите по европейской классификации в той ссылке перечень автомобилей, и значит его неправильно сравнивать с БМВ 5 или Мерс Е ( в этом и утка), а нужно сравнивать с 7-й и S-class !!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' date='03 June 2010 - 16:06' timestamp='1275563161' post='6799044']
Mr. Kim, спасибо за вразумительный ответ и очень хорошую ссылку. Понял.

Однако, в этом перечне предмет обсуждения Хьюндай Генезис идет в классе F , не Е - посмотрите по европейской классификации в той ссылке перечень автомобилей, и значит его неправильно сравнивать с БМВ 5 или Мерс Е ( в этом и утка), а нужно сравнивать с 7-й и S-class !!!
[/quote]
Не за что, рад был помочь. :)
По поводу класса Генезиса.
Корейцы сами позиционировали Генезис как премиум-сегмент бизнесс-класса.
Т.е. он как бы превышает бизнесс-класс,поэтому многие в Европе относят его в F-класс-представительский.
Но в представительском классе очень жёсткая конкуренция, огромную роль играет бренд автомобиля.
Думаю, понимая это сами корейцы позиционировали его классом ниже, где он вполне может конкурировать.
Кстати, месяца два-три назад в журнале "За рулём" была интересная статья- сравнение Генезиса с его ближайшими конкурентами: Ауди А6, "пятёрка" БМВ и "ешка" Мерседес.
Почитайте, довольно интересная статья.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Alishka 969' date='02 June 2010 - 22:16' timestamp='1275499004' post='6794793']
Эти электрорегулировки были первыми на легендарном стосороковом кузове (именуемый 600-ым в народе) с 1991-1999 годов....Так что похонду узкоглазые опоздали на целых 20 лет ))))) :looool:
[/quote]
Я видел на BMW850 87 года. А на американских вообще в 70-80-х были)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sm:)e' date='02 June 2010 - 23:13' timestamp='1275502391' post='6795096']
Главное в вашем выражении слово - БЫЛ.

Вопрос на засыпку - [s]в каком полку служили?[/s] сколько машин Хундай Вы водили уважаемый? и сколько из них были новыми?
Давайте оставим в покое Хундай Эксель, которые и по сей день бегают по нашим дорогам как такси.
[/quote]

владел сонатой. и киа шумой. эти машины хороши первые 5 лет это максимум. потом сыпятся по частям. в св\зи с этим сейчас ежу на старом немце. так как корейцы расыпались. а так новая машина это конечно хорошо. но не за такие деньги.
немец тоже сыпется :D но не так быстро. и комфорт с годами не так страдает.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' date='03 June 2010 - 15:35' timestamp='1275564936' post='6799267']
Не за что, рад был помочь. :)
По поводу класса Генезиса.
Корейцы сами позиционировали Генезис как премиум-сегмент бизнесс-класса.
Т.е. он как бы превышает бизнесс-класс,поэтому многие в Европе относят его в F-класс-представительский.
Но в представительском классе очень жёсткая конкуренция, огромную роль играет бренд автомобиля.
Думаю, понимая это сами корейцы позиционировали его классом ниже, где он вполне может конкурировать.
Кстати, месяца два-три назад в журнале "За рулём" была интересная статья- сравнение Генезиса с его ближайшими конкурентами: Ауди А6, "пятёрка" БМВ и "ешка" Мерседес.
Почитайте, довольно интересная статья.
[/quote]

Ну я не назвал бы Генезис Хьюндай [i]ближайшим[/i] конкурентом для Бехи, Мерса. Я как-то писал на форуме почему провалился VW Phaeton. Да все очень просто на мой взгляд. Помимо цены, опций и т.п.. нужна еще традиция, история. Иначе, я извиняюсь за выражение, каждый новоявленный бренд "пукнет" и скопирует все от брендов, сотни лет держащихся на рынке, и завтра станет Мерседесом.

Почему скажем наручные часы Бреге или Бланпа так дороги? Да дело в истории. Я не сомневаюсь, что какой-нибудь Ситизен запросто повторит их технологию, да только место их не сумеет занять в ценовой нише, ибо престижность марки есть понятие, оседающее в мозгах за долгие годы.

Потому нет сомнений, что корейцы, японцы, в технологиях запросто переплюнут немцев. Вопрос только в том сумеют ли они завоевать ту же нишу.

Я считаю в этом свете ближайшими конкурентами Мерса и БМВ - Ауди и Лексус, но пока никак не Хьюндай, Даеву и т.п., ибо еще до них есть десятки брендов с большей историей типа Ниссан, Хонда, Форд и т.п.

А ссылку дайте - почитаю с удовольствием, не сомневаясь, что отзывы будут получше, чем у Мерса и Бехи. Ведь сравниваться-то будут не выносливость и престижность,не то, как машина чувствуется водителем, и история, а конечно технологии и опции.

Link to comment
Share on other sites

а почему Френк Мюллер добился успехов? Фирма то молодая, а часы-ух какие дорогие.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' date='03 June 2010 - 21:23' timestamp='1275582181' post='6800638']
Ну я не назвал бы Генезис Хьюндай [i]ближайшим[/i] конкурентом для Бехи, Мерса. Я как-то писал на форуме почему провалился VW Phaeton. Да все очень просто на мой взгляд. Помимо цены, опций и т.п.. нужна еще традиция, история. Иначе, я извиняюсь за выражение, каждый новоявленный бренд "пукнет" и скопирует все от брендов, сотни лет держащихся на рынке, и завтра станет Мерседесом.

Почему скажем наручные часы Бреге или Бланпа так дороги? Да дело в истории. Я не сомневаюсь, что какой-нибудь Ситизен запросто повторит их технологию, да только место их не сумеет занять в ценовой нише, ибо престижность марки есть понятие, оседающее в мозгах за долгие годы.

Потому нет сомнений, что корейцы, японцы, в технологиях запросто переплюнут немцев. Вопрос только в том сумеют ли они завоевать ту же нишу.

Я считаю в этом свете ближайшими конкурентами Мерса и БМВ - Ауди и Лексус, но пока никак не Хьюндай, Даеву и т.п., ибо еще до них есть десятки брендов с большей историей типа Ниссан, Хонда, Форд и т.п.

А ссылку дайте - почитаю с удовольствием, не сомневаясь, что отзывы будут получше, чем у Мерса и Бехи. Ведь сравниваться-то будут не выносливость и престижность,не то, как машина чувствуется водителем, и история, а конечно технологии и опции.
[/quote]

У JVC тоже есть история, а выпускает она сейчас хлам. Сейчас лучше купить телик Самсунг, чем JVC :morqqqq: Где сейчас JVC и где сейчас Самсунг )))
И кстати, всеми уважаемая Сони ставит на свои телики матрицы Самсунга.


Вывод- еще не вечер )))
Сорри за оффтоп

Link to comment
Share on other sites

это у нас тут ниче не слышно о панасониках, дивиси и сони,в остальном мире ситуация иная :)это как с моторолой у нас тут и в америке,в америке по моему вообще о самсунгах не слышали :)Так что машину и технику сравнивать смешно,а тем более сравнивать по данным нашей республики :)

Ps Можно ифну от том что матрицы в Сони самсунговские? :)))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wert' date='04 June 2010 - 16:45' timestamp='1275651902' post='6804980']
это у нас тут ниче не слышно о панасониках, дивиси и сони,в остальном мире ситуация иная :)это как с моторолой [b]у нас тут и в америке,в америке по моему вообще о самсунгах не слышали[/b] :)Так что машину и технику сравнивать смешно,а [b]тем более сравнивать[/b] по данным нашей республики :)

Ps [b]Можно ифну от том что матрицы в Сони самсунговские[/b]? :)))
[/quote]

Ну раз Вы про Америку, то в Америке о Генезисе слышали больше, чем у нас и там его сравнивают с 7ой БМВ :morqqqq:

Сравнивать можно всё, если человек считает деньги, а не ворует. Тем более ездия на их дорогах и заправляя их бензином разницы вообще нет какой лэйбл на решетке радиатора. Обе машины и корейка и немка будут ездить по Штатам без ремонта по 7-8 лет. Только не надо, на самом деле, путать с нашей страной, у нас автомобиль- это роскошь (даже если это Мерс 91го года)

p.s. У нас слышали о ДЖВСи, о Панасониках и Сони тогда, когда Самсунга, можно сказать и не было. Насчет панелей Самсунга- в нете полно инфо об этом )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wert' date='04 June 2010 - 16:45' timestamp='1275651902' post='6804980']
это у нас тут ниче не слышно о панасониках, дивиси и сони,в остальном мире ситуация иная :)это как с моторолой у нас тут и в америке,в америке по моему вообще о самсунгах не слышали :)Так что машину и технику сравнивать смешно,а тем более сравнивать по данным нашей республики :)

Ps Можно ифну от том что матрицы в Сони самсунговские? :)))
[/quote]

Очень смешно выглядит нигилизм в квадрате, когда отрицание делается ради саого факта отрицания - Сони изменил параметры выпускаемых ТВ чтобы стандартизировать с матрицами Самсунг. канули в лету сони с диагональю 42 дюйма, потому что Самсунги такие не делает и не собирается делать, зато теперь 40, 46, 55, 63, есть и свои тоже у Сони, но не идут на рынке.

Хотелось бы вернуться к автомобилям, в частности к Генезису - частными разработками производителей являются дизайн, мотор, всё остальное ставится от именитых брендов оставляющих свои системы многим автогигантам.
Системы впрыска, выпуска отработанных газов, кородки, тормоза, железо, аккумуляторы, амортизаторы и многое на автомобилях стоят одинаковые.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' date='04 June 2010 - 09:11' timestamp='1275628271' post='6802666']
а почему Френк Мюллер добился успехов? Фирма то молодая, а часы-ух какие дорогие.
[/quote]

[i]Еще bakinec 69 написал:

"У JVC тоже есть история, а выпускает она сейчас хлам. Сейчас лучше купить телик Самсунг, чем JVC Где сейчас JVC и где сейчас Самсунг )))
И кстати, всеми уважаемая Сони ставит на свои телики матрицы Самсунга.
Вывод- еще не вечер )))
Сорри за оффтоп"[/i]

Оба вопроса прекрасные и очень умные и дельные. Спасибо вам не за спор ради спора, а ради выявления истины.

Ну что я могу ответить ? Жизнь не стоит на месте, и мои замечания выше вовсе не означают, что в кагорту старых фирм и брендов не могут войти новые. Только благодаря инерции традиций - с очень большим трудом. Так и Ауди или Лексус с трудом пробиваются в кагорту Мерс-БМВ, их ведь там намного меньше. Например, в классе представительских LS460 or A8 Audi явно меньше 7-к БМВ или S-class. Хотя подчеркну,Ауди и Лексус - старые марки, не новые.

Ну одна из причин успеха "молодых" брендов- наверное, желание в части населения не быть похожими на остальных, и применить что-то третье, четвертое.

Насчет Френка Мюллера - ну совсем не могу ответить в чем причина его успеха, да и цены большие. Не вижу чего-то нового в дизайне, как у новых брендов типа Panerai, Winston , Zenith, и цены большие. Не знаю, никогда не отдал бы ту же сумму за Мюллер,за которую можно было бы купить Breguet, Blancpain, Vacheron Constantin или Patek Philippe. Да честно говоря, сейчас не знаю, в эпоху кризиса как у них дела ?

Даже не знаю в чем успех Мюллера, может в очень сильно поставленной рекламе ?

Что касательно - LG, Samsung , их успех в очень сильно поставленной рекламе тоже, это 100%. И то, что bakinec 69 пишет, он прав, Самсунг обошел во многих областях Сони. А вот ДЖВС умер потому, что цены почти такие как у Сони, а престиж последнего сильнее.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' date='04 June 2010 - 17:36' timestamp='1275658585' post='6805604']
Например, в классе представительских LS460 or A8 Audi явно меньше 7-к БМВ или S-class. Хотя подчеркну,Ауди и [b]Лексус - старые марки, не новые.[/b]
Ну одна из причин успеха "молодых" брендов- наверное, желание в части населения не быть похожими на остальных, и применить что-то третье, четвертое.

[/quote]

Вроде Хундай старше Лексуса

Link to comment
Share on other sites

Ну на деле Лексус - это Тойота, так что и успех его мгновенный связан с репутацией Тойота как качественного авто. А Тойота с 1937 года. Хьюндай как фирма не молодая, с 1947 года, но его подразделение, занимающееся авто - с 1967 года.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' date='03 June 2010 - 10:50' timestamp='1275547811' post='6797276']
Ничего не скажу про Генесиз, но реклама действительно рассчитана непонятно на кого...
С электрорегулировками задних сидений я сам сталкивался здесь в Баку на автомобилях Вольво 960 и[b] S80 ещё в 98-99-м годах.[/b]
И та, и другая модели Вольво относятся к бизнесс-классу.
[/quote]
Вы конкретно ошибаетесь. Я звонил в Азтол (дилер Вольво)и спросил про эту опцию на Эс 80. [b]Ее там не было и нет.[/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' date='04 June 2010 - 16:20' timestamp='1275654018' post='6805205']
Ну раз Вы про Америку, то в Америке о Генезисе слышали больше, чем у нас и[b] там его сравнивают с 7ой БМВ [/b] :morqqqq:

Сравнивать можно всё, если человек считает деньги, а не ворует.
[/quote]
Ага, только в той же Амрерике Дженезис стоит 25 000 долларов, а 7-ой Бумер 80 gizildish Очень удачное сравнение gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' date='03 June 2010 - 15:35' timestamp='1275564936' post='6799267']
Не за что, рад был помочь. :)
По поводу класса Генезиса.
Корейцы сами позиционировали Генезис как премиум-сегмент бизнесс-класса.
Т.е. он как бы превышает бизнесс-класс,поэтому многие в Европе относят его в F-класс-представительский.
Но в представительском классе очень жёсткая конкуренция, огромную роль играет бренд автомобиля.
Думаю, понимая это сами корейцы позиционировали его классом ниже, где он вполне может конкурировать.
Кстати, месяца два-три назад в журнале "За рулём" была интересная статья- сравнение Генезиса с его ближайшими конкурентами: Ауди А6, "пятёрка" БМВ и "ешка" Мерседес.
Почитайте, довольно интересная статья.
[/quote]
А в бизнес классе нет конкуренции? :D Ближайший его конкурент не "немцы", а Лексус GS или ES. До конкуренции с немцами из "Новой тройки" ему еще очень далеко...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sm:)e' date='04 June 2010 - 16:40' timestamp='1275655224' post='6805323']

Хотелось бы вернуться к автомобилям, в частности к Генезису - [b]частными разработками производителей являются дизайн, [/b]мотор, всё остальное ставится от именитых брендов оставляющих свои системы многим автогигантам.
Системы впрыска, выпуска отработанных газов, кородки, тормоза, железо, аккумуляторы, амортизаторы и многое на автомобилях стоят одинаковые.
[/quote]
Дизайн довольно спорный..Эта большая решетка впереди оставляет двойственное впечатление...Да и в целом, дизайн не выдающийся. Машина не из тех, глядя на которую хочется купить. Та же Соната последнего или предпослднего поколения или Санта Фэ второго издания красивее и ярче.

А вот, что касается начинки, то да. В этом плане корейцы постарались от души. Есть всё, что только можно пожелать. В этом плане вопросов к Дженезису нет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desperado' date='03 June 2010 - 10:19' timestamp='1275545965' post='6797086']
Странный подход все таки получился. Наверное Генесис сунули в класс бизнес-седанов из-за Эгуса. А то по всем параметрам Генесис превосходит этот класс.
Да к стати, электрорегулировка задних сидений был в моделях[b] Чейрман ССангйонг [/b]еще в прошлом столетии.
[/quote]
По-моему Вы ошибаетесь. Чейрман был у Дэу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bimmer' date='03 June 2010 - 07:35' timestamp='1275536122' post='6796202']
вы видели салон Дженезиса? там есть все удобства для задних пассажиров, можно сказать фулун фулу
и посмотрите на турбо.аз сколько стоит фулл 5 БМВ, почти 120.000 усд. А ешка?
чувствуете разницу? :morqqqq:
[/quote]
Дело не в салоне Дженезис. Дело в бренде. Люди, покупающие Мерс или Бумер смотрят не на салон, они смотрят на бренд. Им важнее самоутвердиться. В этом вся фишка. Даже если Дженезис сделает салон из золота, человек с доходом в 1 лимон в год его не купит.

Корейцы замахнулись на премиум. Это хорошо, но путь в премиум сегмент долгий и порой занимает десятки лет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Папа Сабишки' date='04 June 2010 - 22:13' timestamp='1275671593' post='6806412']
Ага, [b]только в той же Амрерике Дженезис стоит 25 000 долларов[/b], а 7-ой Бумер 80 gizildish Очень удачное сравнение gizildish
[/quote]

Genesis 4.6 от 40,000$

[url="http://blogs.edmunds.com/strategies/2009/04/face-off-2009-hyundai-genesis-vs-2009-bmw-750i.html"]Face-Off: 2009 Hyundai Genesis vs 2009 BMW 750i[/url]

Если Генезис безопасен и в нем те же опции, что и в Бэхе, то почему бы не съэкономить 40,000? Этот вопрос не для рисовщиков, т.е. вопрос не для граждан Аз-на ))))


[url="http://auto.lenta.ru/news/2010/05/14/iihs/"]В США проверили безопасность Hyundai Genesis и Mercedes-Benz E-Class[/url]

[quote][b]Седаны Hyundai Genesis и Mercedes-Benz E-Class получили высшую оценку за защиту пассажиров по результатам краш-тестов, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности США [/b](IIHS). Об этом говорится в официальном сообщении, опубликованном на сайте ведомства.
Экспертам организации пришлось провести два фронтальных краш-теста автомобиля Hyundai Genesis, поскольку в первом случае при столкновении машины с барьером голова манекена через подушку безопасности ударилась о рулевое колесо, а из-за особенностей центральной консоли правое колено, голень и ступня получили серьезные травмы. Эти результаты были отправлены IIHS в компанию Hyundai, которая затем внесла изменения в системы безопасности Genesis. За тест модернизированной машины была выставлена максимальная оценка "хорошо". Как отмечают в IIHS, усовершенствованные подушки устанавливаются на Genesis, выпущенные после ноября 2008 года.[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' date='04 June 2010 - 22:23' timestamp='1275675821' post='6806770']
Genesis 4.6 от 40,000$

[url="http://blogs.edmunds.com/strategies/2009/04/face-off-2009-hyundai-genesis-vs-2009-bmw-750i.html"]Face-Off: 2009 Hyundai Genesis vs 2009 BMW 750i[/url]
[/quote]
С мотором 3.8 он стоит намного дешевле. А кто такой Эдмунд? И при чем тут его блог? gizildish Я щас в своем блоге сравню Хундай Элантру с Запорожцем :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Папа Сабишки' date='04 June 2010 - 22:34' timestamp='1275672843' post='6806508']
Дело не в салоне Дженезис. Дело в бренде. Люди, покупающие Мерс или Бумер смотрят не на салон, они смотрят на бренд. Им важнее самоутвердиться. В этом вся фишка. [b]Даже если Дженезис сделает салон из золота, человек с доходом в 1 лимон в год его не купит.[/b]
Корейцы замахнулись на премиум. Это хорошо, но путь в премиум сегмент долгий и порой занимает десятки лет.
[/quote]

Когда смотришь на Генезис Купе, забываешь посмотреть на лейбл :morqqqq: Машин, в 2 раза дороже Генезиса Купе нет близко стоящих к нему по дизайну :morqqqq: А как можно сесть на дорогую машину, которая по дизайну уступает машине без истории и которая в 2 раза дешевле ))))

[quote]С мотором 3.8 он стоит намного дешевле. А кто такой Эдмунд? И при чем тут его блог? Я щас в своем блоге сравню Хундай Элантру с Запорожцем [/quote]

С моторм 3,8 он стоит от 33,000$ а не от 25000.

Не нравится Эдмунд, наберите в гугле Genesis vs BMW и Вы найдете множество сравнений :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' date='04 June 2010 - 22:33' timestamp='1275676415' post='6806848']
Когда смотришь на Генезис Купе, забываешь посмотреть на лейбл :morqqqq: Машин, в 2 раза дороже Генезиса Купе нет близко стоящих к нему по дизайну :morqqqq: А как можно сесть на дорогую машину, которая по дизайну уступает машине без истории и которая в 2 раза дешевле ))))
[/quote]
Это сколько же надо выпить, чтобы не посмотреть на лейбл? :looll::looll: А Вы как определяете кто кому уступает по дизайну? :looll: Есть какие-то объективные параметры или на глазок? Типа мне нравится Хундай потому что у меня самого Хундай? :looll:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' date='04 June 2010 - 22:33' timestamp='1275676415' post='6806848'

С моторм 3,8 он стоит от 33,000$ а не от 25000.

[/quote]
Вы ошибаетесь, дружок :morqqqq: Вот ссылочка, где сказано, что стоит он от 25 тысяч. Читаем :morqqqq: http://auto.newsru.com/article/12feb2009/genesis

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Папа Сабишки' date='04 June 2010 - 23:38' timestamp='1275676684' post='6806879']
Я столько не выпью :looool::looool::looool:
[/quote]

Т.е. если я Вас правильно понял, то имея 42000 манат Вы пойдете купите Кямри вместо Генезиса? :looool:

Link to comment
Share on other sites

2 бакинец 69 Внимательно читаем и не фантазируем :morqqqq:
------------------
Объявлены цены на купе Hyundai Genesis в США

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai объявил американские цены на купе Genesis в рамках Чикагского автосалона. Автомобиль поступит в продажу уже в конце этого месяца и будет доступен с системой заднего привода и двигателем V6.

Как сообщает WorldCarFans, под капотом Genesis Coupe стоят 2,0-литровый турбомотор с 4 цилиндрами, развивающий 210 л.с., и 3,8-литровый V6 мощностью 306 л.с. Оба двигателя работают совместно с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 5-ступенчатым "автоматом".

[b]Стоимость Genesis Coupe с 2,0-литровым агрегатом в базовой комплектации и с "механикой" составляет 22 000 долларов. За такой же автомобиль с АКПП придется заплатить 23 500 долларов.
[/b]
Genesis с V6 под капотом стоит от 25 000 долларов в версии с "механикой" и 26 500 – с "автоматом".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' date='04 June 2010 - 22:44' timestamp='1275677069' post='6806918']
Т.е. если я Вас правильно понял, то имея 42000 манат Вы пойдете купите[b] Кямри [/b]вместо Генезиса? :looool:
[/quote]
Кямри наверное не куплю, но вот Камри наверное :looool:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 8 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 6 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 31 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 135 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 18 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...