Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Как создать авиакомпанию в Азербайджане?


Recommended Posts

Прошу форумчан поделиться опытом, знаниями про эту отрасль. Меня интересует больше экономический аспект. Реально ли создать такую компанию в регионе, с базированием на одной из наших новых региональных аэропортов, получить сертификат. Лизинг воздушных судов. В общем все.
P.S.Смотрел на темах форума, такой темы здесь кажется нет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AMES' date='14 July 2010 - 16:49' timestamp='1279108164' post='7030606']
Прошу форумчан поделиться опытом, знаниями про эту отрасль. Меня интересует больше экономический аспект. Реально ли создать такую компанию в регионе, с базированием на одной из наших новых региональных аэропортов, получить сертификат. Лизинг воздушных судов. В общем все.
[b]P.S.Смотрел на темах форума, такой темы здесь кажется нет.[/b]
[/quote]

такой темы точно здесь нет, в смысле, в азербайджане.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AMES' date='14 July 2010 - 16:49' timestamp='1279108164' post='7030606']
Прошу форумчан поделиться опытом, знаниями про эту отрасль. Меня интересует больше экономический аспект. Реально ли создать такую компанию в регионе, с базированием на одной из наших новых региональных аэропортов, получить сертификат. Лизинг воздушных судов. В общем все.
P.S.Смотрел на темах форума, такой темы здесь кажется нет.
[/quote]

Siz zarafat edirsiz? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emperor VI' date='14 July 2010 - 17:45' timestamp='1279111544' post='7031033']
Siz zarafat edirsiz? :rolleyes:
[/quote]

Yox, etmirem. Heqiqeten bu sahə ilə maraqlandığım üçün mövzunu açmişam və inanıram ki, bir çox buradakı insanlardan sualıma ağıllı cavab, məsləhət ala biləcəyəm. An azı men buna ümid edirem.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AMES' date='14 July 2010 - 18:39' timestamp='1279114762' post='7031412']
Yox, etmirem. Heqiqeten bu sahə ilə maraqlandığım üçün mövzunu açmişam və inanıram ki, bir çox buradakı insanlardan sualıma ağıllı cavab, məsləhət ala biləcəyəm. An azı men buna ümid edirem.
[/quote]

Onda siz ilk once PESTLE analizi aparin, sonra ise SWOT analizi. Onlarin arxasinca "Fisibility study" elemeli olacaqsiniz. Ancaq mence son ikisine ehtiyac olmayacaq,bele ki, ele ilk analizin ilk herfi olan P-de ilisheceksiniz. :nettt:

Link to comment
Share on other sites

Не будет громко сказано но в свое время я участвовал в создание первой частной а.к.,,Имейр,, ( Аллах рехмет елесин о авиа компанияя) Это не сздание таксо-парка , купил пару авто поставил план дневной и соьирай выручку . Нужна сумма с шести нульями и даже если вы соберете необходимую сумму , зарегестрируете ее в ИКАО , найдете смельчаков которые вам продоставять самолеты в лизинг , Вас в Азербайджан не пустять как отседа прогнали Эмерейтс , и несколько других авиа компаний . Джанику Аскереову вы не нужны он прекрасно справляется с имеюшими авиа компаниями Силк вей , Азал зачем ему лишний ротик у него прекрасный желудок и переваривает эту еду Он без проблем .Д быстрее станете космонавтом альще не буду писать тема и идея интересная но не воплотимая в жизнь .

Вы быстрее станете космонавтом и полетите на Марс ,чем сможете что то сотворить на подобие авиа компании в Азербайджане . Удачи.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emperor VI' date='14 July 2010 - 18:52' timestamp='1279115538' post='7031460']
Onda siz ilk once PESTLE analizi aparin, sonra ise SWOT analizi. Onlarin arxasinca "Fisibility study" elemeli olacaqsiniz. Ancaq mence son ikisine ehtiyac olmayacaq,bele ki, ele ilk analizin ilk herfi olan P-de ilisheceksiniz. :nettt:
[/quote]

Cavabıniza göre minnətdaram.
Belə hesab edin ki, hər iki analiz (PEST və SWOT) artıq apalılıb və nəticəyə gəlinib ki, bele bir şirkəti təsis etmək olar, lazımdır və ən əsası isə iqtisadi [b]cəhətdən faydalıdır[/b]. Siyasi faktor vacibdir, mübahisə etmirəm. Amma bu problem deyil (bele hesab edin). Sadəcə mənim aviasiya sahəsində biliklərim, yumşaq desək kifayət qədər olmadığı üçün, bu haqda daha geniş informasiyaya ehtiyacim var. Axı avisiya özü-özlüyündə, xüsusən də aviadaşıma sahəsi (biznesi) spesifik bir sahədir.
Xülasə, əgər bu sahədə Siz və ya başqası mənə hansısa kömək edə bilsəniz sizlərə minnətdar olaram.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AMES' date='14 July 2010 - 20:28' timestamp='1279121307' post='7031765']
Cavabıniza göre minnətdaram.
Belə hesab edin ki, hər iki analiz (PEST və SWOT) artıq apalılıb və nəticəyə gəlinib ki, bele bir şirkəti təsis etmək olar, lazımdır və ən əsası isə iqtisadi [b]cəhətdən faydalıdır[/b]. Siyasi faktor vacibdir, mübahisə etmirəm. Amma bu problem deyil (bele hesab edin). Sadəcə mənim aviasiya sahəsində biliklərim, yumşaq desək kifayət qədər olmadığı üçün, bu haqda daha geniş informasiyaya ehtiyacim var. Axı avisiya özü-özlüyündə, xüsusən də aviadaşıma sahəsi (biznesi) spesifik bir sahədir.
Xülasə, əgər bu sahədə Siz və ya başqası mənə hansısa kömək edə bilsəniz sizlərə minnətdar olaram.
[/quote]

У Вас интересный аватар. :morqqqq:
Удачи Вам в этом деле.

Link to comment
Share on other sites

1. У вас есть в наличии средства для закупки авиалайнеров ?
2. У Вас есть средства на обучение персонала
3. у вас есть разрешение от властей на создание такого проекта ?
4. у вас есть опыт по открытию не авиакомпаний ?
5. вы уверены , что не обанкротитесь сразу при открытии этой компании , вашу компанию обязательно накроют, почти как имейр .
удачи конечно , но боюсь нереально .
плюс не думаю , что Вы найдете достаточный + профессиональный поток персонала . Хотя , кто его знает , может и свершится :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Дозатор' date='14 July 2010 - 19:50' timestamp='1279119022' post='7031652']
Не будет громко сказано но в свое время я участвовал в создание первой частной а.к.,,Имейр,, ( Аллах рехмет елесин о авиа компанияя) Это не сздание таксо-парка , купил пару авто поставил план дневной и соьирай выручку . Нужна сумма с шести нульями и даже если вы соберете необходимую сумму , зарегестрируете ее в ИКАО , найдете смельчаков которые вам продоставять самолеты в лизинг , Вас в Азербайджан не пустять как отседа прогнали Эмерейтс , и несколько других авиа компаний . Джанику Аскереову вы не нужны он прекрасно справляется с имеюшими авиа компаниями Силк вей , Азал зачем ему лишний ротик у него прекрасный желудок и переваривает эту еду Он без проблем .Д быстрее станете космонавтом альще не буду писать тема и идея интересная но не воплотимая в жизнь .

Вы быстрее станете космонавтом и полетите на Марс ,чем сможете что то сотворить на подобие авиа компании в Азербайджане . Удачи.
[/quote]
Спасибо за ответ Дозатор.
Это отлично, что вы были причастны к созданию бывшеq (увы) авиакомпании Имэйр. Значит, вы сможете дать нам ценный совет, так как сами проходили все это с нуля. Так что ваш опыт, по крайней мере, ваши советы очень ценны лично для меня. Почему, я прошу вас уделить теме внимание и написать (по мере возможности конечно) вес этапы в этом деле. Как вы уже заметили, у меня скудная информации об авиацию и авиабизнес. Но в экономическом аспекте я чуть-чуть разбираюсь, так что идея мне кажется, воплотимся в жизнь. Просто мы не знаем, с чего начать. Собрали кое-какую информацию в сети, но этого не достаточно.
Про фактор Азала и Ко. Мы знаем, но это не важно. Допустим, что мы эту проблему разрешили. Но как дальше? Увы, в этом и проблема.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='javid001' date='14 July 2010 - 20:43' timestamp='1279122233' post='7031818']
Извините,а Silk Way Airlines чей?
[/quote]
два холдинга принадлежат одному и тому же человеку . И силк вей и азал

Link to comment
Share on other sites

[quote name='blackcat' date='14 July 2010 - 20:46' timestamp='1279122385' post='7031825']
два холдинга принадлежат одному и тому же человеку . И силк вей и азал
[/quote]

Спасибо :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='blackcat' date='14 July 2010 - 20:40' timestamp='1279122046' post='7031805']
1. У вас есть в наличии средства для закупки авиалайнеров ?
2. У Вас есть средства на обучение персонала
3. у вас есть разрешение от властей на создание такого проекта ?
4. у вас есть опыт по открытию не авиакомпаний ?
5. вы уверены , что не обанкротитесь сразу при открытии этой компании , вашу компанию обязательно накроют, почти как имейр .
удачи конечно , но боюсь нереально .
плюс не думаю , что Вы найдете достаточный + профессиональный поток персонала . Хотя , кто его знает , может и свершится :)
[/quote]

1. Допустим, у нас есть средства для закупки оного ВС б/у. Но это ведь не главное, можно еще приобрести ВС по лизингу. Многие авиакомпании так делают.
2. Во-первых, зачем обучать персонал с нуля, если специалистов и так полно, тем более сейчас, во время кризиса. Во-вторых, конечно можно найти средства для обучения, раз это необходимо.
3. Давайте эту тему отпустим, допуская то, что это в этом у нас не будут проблем. Меня интересует другое. Экономический, а еще больше, авиационный аспект технологического порядка.
4. Увы, опыта у меня нет. Но думаю мое дело другое, а этим могут заниматься специалисты. А их привлечь можно.
5. Не знаю как с Имэйр, но допустим, что никто нас накрывать не будет. А о банкротстве не думаю, если бы думал, что не задумался бы над этой идеей. Мои анализы показывают, что дело прибыльное. А так от форс-мажора никто не застрахован.
Спасибо, что написали.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AMES' date='14 July 2010 - 20:44' timestamp='1279122286' post='7031820']
Спасибо за ответ Дозатор.
Это отлично, что вы были причастны к созданию бывшеq (увы) авиакомпании Имэйр. Значит, вы сможете дать нам ценный совет, так как сами проходили все это с нуля. Так что ваш опыт, по крайней мере, ваши советы очень ценны лично для меня. Почему, я прошу вас уделить теме внимание и написать (по мере возможности конечно) вес этапы в этом деле. Как вы уже заметили, у меня скудная информации об авиацию и авиабизнес. Но в экономическом аспекте я чуть-чуть разбираюсь, так что идея мне кажется, воплотимся в жизнь. Просто мы не знаем, с чего начать. Собрали кое-какую информацию в сети, но этого не достаточно.
Про фактор Азала и Ко. Мы знаем, но это не важно. Допустим, что мы эту проблему разрешили. Но как дальше? Увы, в этом и проблема.
[/quote]
Этап первый - попадите на прием к Дж. Аскерову ( попадете считайте что вы создали авиа компанию ).Это не шутка поверьте.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AMES' date='14 July 2010 - 21:01' timestamp='1279123299' post='7031873']
1. Допустим, у нас есть средства для закупки оного ВС б/у. Но это ведь не главное, можно еще приобрести ВС по лизингу. Многие авиакомпании так делают.
2. Во-первых, зачем обучать персонал с нуля, если специалистов и так полно, тем более сейчас, во время кризиса. Во-вторых, конечно можно найти средства для обучения, раз это необходимо.
3. Давайте эту тему отпустим, допуская то, что это в этом у нас не будут проблем. Меня интересует другое. Экономический, а еще больше, авиационный аспект технологического порядка.
4. Увы, опыта у меня нет. Но думаю мое дело другое, а этим могут заниматься специалисты. А их привлечь можно.
5. Не знаю как с Имэйр, но допустим, что никто нас накрывать не будет. А о банкротстве не думаю, если бы думал, что не задумался бы над этой идеей. Мои анализы показывают, что дело прибыльное. А так от форс-мажора никто не застрахован.
Спасибо, что написали.
[/quote]
Во первых , чтобы работать в авиакомп. надо работать по стандартам Икао , вернее есть такие требования если конечно Вы не собираетесь открывать только внутренние рейсы. Но в любом случае в зависимости от типов самолета . Не все же обучены на все типы , поэтому обучать придется , хотя бы инишл корс . Как можно опускать эту тему , если все компании держатся на персонале ? Или я неправильно поняла :unsure: , сорри . если что .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Дозатор' date='14 July 2010 - 21:18' timestamp='1279124298' post='7031912']
Этап первый - попадите на прием к Дж. Аскерову ( попадете считайте что вы создали авиа компанию ).Это не шутка поверьте.
[/quote]
+10000 :)
Только придется ждать ну оооочень долго

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Дозатор' date='14 July 2010 - 21:18' timestamp='1279124298' post='7031912']
Этап первый - попадите на прием к Дж. Аскерову ( попадете считайте что вы создали авиа компанию ).Это не шутка поверьте.
[/quote]

СпасибоСпасибо, что написали.
Мне не зачем записаться на прием к руководителю Азала. Если будет необходимость, то обязательно буду у него. Я же попросил помочь, а вы….
Вы наверно не заметили, в начале темы, в первом сообщении я написал,[u][b] создание авиакомпании на базе одного из региональных аэропортов[/b][/u]. Можно сделать такое?
И второе, с одной тушкой (ту-154 М) можно начинать это дело? Что вы скажете про лизинг ВС? Какой штат нам нужен? Какое оборудование нам необходимо (кроме ВС конечно)? Вот, меня интересует именно эти вопросы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AMES' date='14 July 2010 - 21:29' timestamp='1279124946' post='7031948']
СпасибоСпасибо, что написали.
Мне не зачем записаться на прием к руководителю Азала. Если будет необходимость, то обязательно буду у него. Я же попросил помочь, а вы….
Вы наверно не заметили, в начале темы, в первом сообщении я написал,[u][b] создание авиакомпании на базе одного из региональных аэропортов[/b][/u]. Можно сделать такое?
И второе, с одной тушкой (ту-154 М) можно начинать это дело? Что вы скажете про лизинг ВС? Какой штат нам нужен? Какое оборудование нам необходимо (кроме ВС конечно)? Вот, меня интересует именно эти вопросы.
[/quote]
Как вы хотите создать компанию , при наличии всего одного ВС ?
Арендуйте его и будете просто частным лицом , владельцем самолета так сказать ))
Чтобы быть на базе нужно иметь разрешение на нем быть прежде всего. Может вам не разрешат базироваться . Придется кодироваться в другом а.п

Link to comment
Share on other sites

[quote name='blackcat' date='14 July 2010 - 21:22' timestamp='1279124546' post='7031927']
Во первых , чтобы работать в авиакомп. надо работать по стандартам Икао , вернее есть такие требования если конечно Вы не собираетесь открывать только внутренние рейсы. Но в любом случае в зависимости от типов самолета . Не все же обучены на все типы , поэтому обучать придется , хотя бы инишл корс . Как можно опускать эту тему , если все компании держатся на персонале ? Или я неправильно поняла :unsure: , сорри . если что .
[/quote]
Да вы правы. Но все компании должны работать по стандартам ИКАО, это верно. И на внутренних рейсах тоже. Про типы ВС вы тоже правы. Но для начинающей авиакомпании (как я себе представляю) лучше пользоваться однотипными самолетами, чтобы оптимизировать расходы.
Про обучение. Конечно, надо обучать и это дело должно быть бесперебойным. Но в начальном этапе становления авиакомпании можно собрать (нанять) квалифицированный персонал. Я сам интересовался, мне говорили, что это не проблема, найти таковых можно. Спасибо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='blackcat' date='14 July 2010 - 21:36' timestamp='1279125385' post='7031969']
Как вы хотите создать компанию , при наличии всего одного ВС ?
Арендуйте его и будете просто частным лицом , владельцем самолета так сказать ))
Чтобы быть на базе нужно иметь разрешение на нем быть прежде всего. Может вам не разрешат базироваться . Придется кодироваться в другом а.п
[/quote]
Правда, вы думаете, что нет авиакомпаний с одним ВС? :rolleyes: Вы наверно не заметили, там было написано в начальном этапе приобретение одного ВС, а затем лизин ВС. Многие компании так начинал. У того же Имэйра было 1 ВС, а у Турана их сейчас всего 2. У грузинской компании грузинские международные авиалинии их 3 (Сааб, Фокер и Як-40 и то для бизнес перевозок). Таких компаний уйма.
А может нам уже разрешили базироваться. :morqqqq: Вы действительно думаете, что я не представляю, что без всего этого даже не следует задуматься над такими проектами?
:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AMES' date='14 July 2010 - 21:38' timestamp='1279125526' post='7031976']
Да вы правы. Но все компании должны работать по стандартам ИКАО, это верно. И на внутренних рейсах тоже. Про типы ВС вы тоже правы. Но для начинающей авиакомпании (как я себе представляю) лучше пользоваться однотипными самолетами, чтобы оптимизировать расходы.
Про обучение. Конечно, надо обучать и это дело должно быть бесперебойным. Но в начальном этапе становления авиакомпании можно собрать (нанять) квалифицированный персонал. Я сам интересовался, мне говорили, что это не проблема, найти таковых можно. Спасибо
[/quote]
Про внутренние рейсы тоже конечно , без слов , просто аудиторы икаовские не так беспокоят :)
Можно найти персонал , опять таки квалифицированный персонал тот , который имеет практику , а имея практику он уже работает в авиакампании , разве он бросит свою работу ради неизвестной компани , не думаю .Никто не будет рисковать

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AMES' date='14 July 2010 - 21:47' timestamp='1279126025' post='7032016']
Правда, вы думаете, что нет авиакомпаний с одним ВС? :rolleyes: Вы наверно не заметили, там было написано в начальном этапе приобретение одного ВС, а затем лизин ВС. Многие компании так начинал. У того же Имэйра было 1 ВС, а у Турана их сейчас всего 2. У грузинской компании грузинские международные авиалинии их 3 (Сааб, Фокер и Як-40 и то для бизнес перевозок). Таких компаний уйма.
А может нам уже разрешили базироваться. :morqqqq: Вы действительно думаете, что я не представляю, что без всего этого даже не следует задуматься над такими проектами?
:rolleyes:
[/quote]
Ну я бы не назвала это авиакомпаниями , учитывая , что тот же Туран принадлежит тому же владельцу :rolleyes:
Кстати , зачем приобретать один , когда можно в лизинг брать несколько ?
Насколько мне известно пока еще никому не разрешали базироваться gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote name='blackcat' date='14 July 2010 - 21:47' timestamp='1279126073' post='7032020']
Можно найти персонал , опять таки квалифицированный персонал тот , который имеет практику , а имея практику он уже работает в авиакампании , разве он бросит свою работу ради неизвестной компани , не думаю .Никто не будет рисковать
[/quote]
Уважаемая, сфера авиаперевозок в настояящее время пострадала от кризиса, многие компании сократили персонал. Их то и можно привлекать. Конечно здесь есть доля риска, но согласитесь, без этого нельзя. А так, деньги решают все. Недавно, по моей просьбе знакомый в Украине интересовался этим вопросом. Знаете, я даже не ожидал, что предложений будет так много.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AMES' date='14 July 2010 - 21:29' timestamp='1279124946' post='7031948']
СпасибоСпасибо, что написали.
Мне не зачем записаться на прием к руководителю Азала. Если будет необходимость, то обязательно буду у него. Я же попросил помочь, а вы….
Вы наверно не заметили, в начале темы, в первом сообщении я написал,[u][b] создание авиакомпании на базе одного из региональных аэропортов[/b][/u]. Можно сделать такое?
И второе, с одной тушкой (ту-154 М) можно начинать это дело? Что вы скажете про лизинг ВС? Какой штат нам нужен? Какое оборудование нам необходимо (кроме ВС конечно)? Вот, меня интересует именно эти вопросы.
[/quote]
В Гяндже базируется Туран эйр со своим старым хламом -Ту-154 .Полеты Ту-154 в Европу запрешены из за больших шумовым параметрам .Содержание одного самаолета даже в лизинге не выгодно . И вообше не лезте в это дело не такие орлы летали над голубым небом нащего аэропорта и где они . Акулалар онлары йеди .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AMES' date='14 July 2010 - 21:58' timestamp='1279126688' post='7032060']
Уважаемая, сфера авиаперевозок в настояящее время пострадала от кризиса, многие компании сократили персонал. Их то и можно привлекать. Конечно здесь есть доля риска, но согласитесь, без этого нельзя. А так, деньги решают все. Недавно, по моей просьбе знакомый в Украине интересовался этим вопросом. Знаете, я даже не ожидал, что предложений будет так много.
[/quote]
Вообщем все ясно . Спрос пораждает предложения :)
Дай Бог ,чтобы у Вас все получилось . но есть много но ...

Link to comment
Share on other sites

[quote]Ну я бы не назвала это авиакомпаниями , учитывая , что тот же Туран принадлежит тому же владельцу :rolleyes:
Кстати , зачем приобретать один , когда можно в лизинг брать несколько ?[/quote]
Это только Вы так думаете. 95 процентов авиакомпаний в мире имеют несколько ВС, только у крупных целая флотилия. А так Туран и другие авиакомпании, имеют код ИКАО И ИТАО.
[quote]Насколько мне известно пока еще никому не разрешали базироваться gizildish[/quote]
Значит, мы будем первыми. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='blackcat' date='14 July 2010 - 22:02' timestamp='1279126967' post='7032076']
Вообщем все ясно . Спрос пораждает предложения :)
Дай Бог ,чтобы у Вас все получилось . но есть много но ...
[/quote]
спасибо большое.
Вот именно об этих Но я и хотел узнать побольше :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Дозатор' date='14 July 2010 - 22:00' timestamp='1279126832' post='7032069']
В Гяндже базируется Туран эйр со своим старым хламом -Ту-154 .Полеты Ту-154 в Европу запрешены из за больших шумовым параметрам .Содержание одного самаолета даже в лизинге не выгодно . И вообше не лезте в это дело не такие орлы летали над голубым небом нащего аэропорта и где они . Акулалар онлары йеди .
[/quote]
Дозатор,
Почему вы меня так пугаете? :)
Что вы скажете начет Нахчыванского аэропорта? Здесь нет морей и посему акул не водятся и орлы туда почти не залетают.
Прошу по ответить на мои вопросы. С акулами и орлами, как нибудь договоримся. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AMES' date='14 July 2010 - 22:06' timestamp='1279127173' post='7032089']
спасибо большое.
Вот именно об этих Но я и хотел узнать побольше :rolleyes:
[/quote]
Так об этих Но , не здесь надо интересоваться

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AMES' date='14 July 2010 - 22:09' timestamp='1279127389' post='7032109']
Дозатор,
Почему вы меня так пугаете? :)
Что вы скажете начет Нахчыванского аэропорта? Здесь нет морей и посему акул не водятся и орлы туда почти не залетают.
Прошу по ответить на мои вопросы. С акулами и орлами, как нибудь договоримся. :rolleyes:
[/quote]
В. Нахчиване есть одна белая акула с которой не может потягатся силами даже Дж. Аскеров

Link to comment
Share on other sites

[quote name='blackcat' date='14 July 2010 - 22:19' timestamp='1279127974' post='7032147']
Так об этих Но , не здесь надо интересоваться
[/quote]
Информация лишней не бывает, как и многое другое. Надеюсь, вы в этом согласитесь со мною?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Дозатор' date='14 July 2010 - 22:20' timestamp='1279128045' post='7032149']
В. Нахчиване есть одна белая акула с которой не может потягатся силами даже Дж. Аскеров
[/quote]
Надеюсь, этот вопрос мы решили. А как с моей просьбой? Вы не ответите на мои вопросы?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AMES' date='14 July 2010 - 22:30' timestamp='1279128617' post='7032195']
Информация лишней не бывает, как и многое другое. Надеюсь, вы в этом согласитесь со мною?
[/quote]
может быть ,но информация информации рознь :)

Link to comment
Share on other sites

Нет ничего проще :)

1. Зарегистрируйте соответствующим образом компанию в государственных органах, это дело рук юристов, всякие там уставы и т.п.;

2. Авиакомпания, подпадает под обязательное лицензирование и господин Аскеров к этому не имеет прямого отношения уже лет как несколько. Звоните в Администрацию ГА АР, господину Мамедову А.А. он подробно объяснит каким параметрам должна соответствовать авиакомпания. На вскидку, скажу, что бы привести авиакомпанию под эти параметры надо будет очень сильно потрудиться и сомневаюсь, что это займет времени менее чем 6 месяцев, при самых оптимистических прогнозах.

3. Узнайте заодно, сколько самолетов надо иметь минимум, ибо эта планка постоянно поднимается, вполне возможно что как в РФ это минимум 2 шт.

4. Документы, документы и еще раз документы. Неважно, персонал ваш или нанятый, документы по тренингам, неважно самолеты ваши или взяты в лизинг, документы по ТО, неважно, обслуживаете вы или кто то сторонний, стандарты и процедуры по обслуживанию, и многое многое. Запомните самое важное, за все несет ответственность авиакомпания, даже если подрядчики напортачили, отвечает авиакомпания.

5. Почитайте Авиационные правила АР, АПА ЭКС называются.

И самое важное, после всего вышеизложенного, остро встанет вопрос экономики, во первых аэропорт не базовый и минимально необходимого оборудования для содержания ВС нет, либо не в полном составе, а это дополнительные расходы. Но это все преодолимо, самое важное начнется потом, куда летать? И кого возить, тут будут сильные проблемы, ибо авиакомпания с одним, двумя маршрутами обречена на то что ее съедят конкуренты на маршрутах. К примеру, у меня был случай когда я убил конкурента в суровые 90-е двумя, тремя демпинговыми рейсами, моя компания могла себе позволить летать хоть год с такими ценами, ибо маршрутов много и другие направления компенсируют, однако конкурент был уязвим и ушел с маршрута, став монополистом я компенсировал демпинг в несколько рейсов, поднятием цен :)

И еще, в той же администрации не забудьте узнать про лицензии на маршруты, ее надо будет согласовать с МИДом, той страны куда будете летать.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 8 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 76 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 43 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 31 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 52 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 46 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...